1.1, Иван Семеныч (?), 22:44, 12/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +43 +/– |
> технологические платформы должны фильтровать всё, что люди публикуют, и на этапе загрузки проверять размещаемые материалы на предмет потенциального нарушения авторских прав.
По моему дешевле и проще будет запретить размещение контента с IP-адресов стран ЕС.
| |
|
2.37, пох (?), 07:01, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
в Штатах давно уже есть у хостеров и облачных анти-ддосов сервисы, блокирующие траффик с европейских адресов - весьма поперли в гору с введением GDRP, а теперь, наверное, и вовсе озолотятся.
зачем "размещение" - показ. http 451, и досвидание.
для большинства американских компаний, не ведущих бизнеса с европой, совершенно естественный выбор.
| |
|
3.159, Аноним (159), 22:16, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты милок, бредишь по белому. Рассказываешь нам фонтазии как новосибирские хостеры блокируют IP адреса краснодарского края.
Как быть американскому гражданину если он хочет воспользоваться услугами американской компании а сам находится в европе?
Как американской компании обслужить американского гражданина находящегося за пределами сша?
(это то же самый вопрос, но в таком варианте тебе будет легче ответить правильно)
| |
|
4.165, пох (?), 23:06, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | отвечаю бестолковому знатоку первый и последний раз вполне такая себе америка... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.182, Поехавший (?), 10:52, 14/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой ты молодец, хорошо заметил, ведь действительно так и есть! Держи лайк, няша :3
| |
|
|
|
|
|
2.91, Аноним (-), 13:35, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Шатал я этот европарламент. Пошел закидываться новыми фильмаками с Rutracker'а.
| |
|
1.2, Аноним (2), 22:44, 12/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Пох, абсолютно. Если до вас ещё не дошло, клирнеь потерян полностью, единственный способ выдрать себе ещё 10_20 лет, это свалить в дарк нет. И2п, тор всегда к вашим услугам.
| |
|
2.45, Уехавший (?), 08:46, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>клирнеь потерян
Прикольное слово) «Вась, ты чего такой грустный? Клирнеь потерял?».
| |
2.53, Аноним (53), 09:17, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Нет, это даркнет потерян. Серьёзный бизнес вести в нём деятельность не будет, потому что за серьёзную деятельность в даркнете будут серьёзные сроки. Значит, даркнет не нужен.
| |
|
3.63, 1 (??), 10:15, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Значит в даркнете будет меньше рекламы. поправил, не благодари.
| |
3.76, macfaq (?), 11:41, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Нет, это даркнет потерян. Серьёзный бизнес вести в нём деятельность не будет,
> потому что за серьёзную деятельность в даркнете будут серьёзные сроки. Значит,
> даркнет не нужен.
Когда в даркнете появится "серьёзный бизнес", это будет очень тревожный звоночек.
| |
|
4.77, анонимный ковард (?), 11:44, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В даркнете, как говорят, можно купить паспорт, раба, и нанять убийцу. Если это не серьезный бизнес, то уж и не знаю.
| |
|
5.88, Аноним (88), 13:18, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё, кроме наркотиков, при контрольных закупках оказывалось мошенничеством.
| |
|
|
7.167, пох (?), 23:10, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
всех повязали, и клиентов, и мадам, что не так? Даркнет почему-то не спас.
| |
|
6.161, Аноним (159), 22:20, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы так говорите что можно подумать мошенничество не серьезный бизнес...
| |
|
5.106, Поехавший (?), 17:03, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>В даркнете, как говорят, можно купить паспорт, раба, и нанять убийцу. Если это не серьезный бизнес, то уж и не знаю.
Лол, если даже малолетний адиёт вроде тебя об этом знает, то поверь, спецслужбы тоже. Просто жесть, верить в такую пургу. "Говорят" ему, чёрт побери. Кто говорит-то? Анонимы в интернетике?
| |
|
|
3.100, Капитан (??), 14:49, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | а никто кроме максималистов и не рассматривает даркнет как АЛЬТЕРНАТИВУ интерн... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.107, Поехавший (?), 17:05, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>миллионный иск и пару десятков лет тюрьмы за песенку в мп3;
Пиратские страшилки от года к году всё более идиотские и идиотские. Просто придётся (ужас-ужас!) ЗАПЛАТИТЬ за плоды чьих-то трудов, а не в крысу украсть их с торрентов. Но для халявщика это нонсенс, он будет ныть, качать экранки, воровать ключи к ПО и считать себя "свободным". От чего? Непонятно, мб от совести.
| |
|
5.137, user (??), 19:36, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно заплачено михалковским процентом, в России теперь нет пиратов кроме РСП.
| |
|
6.141, Уехавший (?), 20:14, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«Я ворую, потому что плачу 1% сборов». Гениально, судье потом будешь рассказывать :)
| |
|
7.158, user (??), 22:15, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>«Я ворую, потому что плачу 1% сборов».
Это ты кого сейчас цитировал?
Лично я не имею возможности воровать, потому что деньги с меня уже взяли.
>судье потом будешь рассказывать
Он может меня посадить, но он не может сделать меня виновным.
| |
|
|
5.191, Алкоголик (?), 18:21, 14/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>миллионный иск и пару десятков лет тюрьмы за песенку в мп3;
> Пиратские страшилки от года к году всё более идиотские и идиотские. Просто
> придётся (ужас-ужас!) ЗАПЛАТИТЬ за плоды чьих-то трудов, а не в крысу
> украсть их с торрентов. Но для халявщика это нонсенс, он будет
> ныть, качать экранки, воровать ключи к ПО и считать себя "свободным".
> От чего? Непонятно, мб от совести.
Когда приходит Поехавший с требованиями заплатить за плоды чьих-то трудов... То либо Поехавший платит по счетам своей шкурой, либо да, придётся платить Поехавшему... Гм. По совести :-)
| |
|
4.198, J.L. (?), 19:59, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что то среднее между имиджбордой и токсом (привет, retroshare!)
кстати retroshare это же всё и реализует? как там в ней живётся? чем плоха?
| |
|
3.126, Аноним (-), 19:06, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он не потерян, он изначально сделан не для людей, а для мамкиных какиров. Там и сайтов нормальных нет, за исключением пары сайтов с книжками и зеркалами известных трекеров. Но никто конечно не будет замарачиваться и что-то настраивать ради этого.
| |
|
2.135, Аноним (135), 19:33, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ну и дyрaк. Вместо того чтобы отстаивать свои права на шифpoвание и свобoдный обмен инфopмацией - бежишь как пec в конyру. Окопался в своем айтyпи и сидишь вместе с 1.5 фpикaми и сoмнительным контeнтом. А вообще, таким как ты не только на Koнститyцию cрaть (почитай как-нибудь стaтью 23 на досyге, откроешь для себя много нового), ты и мaть рoдную продашь рaди выгоды, пускай и временной.
| |
|
|
4.162, Аноним (159), 22:34, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет юзеров - нет контента
нет контента - нет юзеров
такой вот парадокс.
| |
|
|
|
1.3, Аноним (3), 22:46, 12/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
А когда-то DMCA казался верхом копирастического угнетения. Но бедные правообладатели всегда знают, как раздвинуть границы маразма.
| |
|
2.60, Anonim 2.0 (?), 10:04, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
они не границы, а булки раздвигают.
причем не свои, а пользователей.
КапитализмЪ (с) Шварц
| |
|
1.4, Аноним (4), 23:05, 12/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Где-то закон о противодействии экстремизму, а где-то закон о защите каких-то там прав. Хочется уйти жить в лес и это делать официально запрещено.... Мир сходит с ума...
| |
|
|
|
4.116, dq0s4y71 (ok), 17:54, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для россиян - да. Хоть "в защиту прав", хоть "против экстремизма" - всё равно всегда получается не в их интересах.
| |
|
|
2.69, Аноним (69), 10:42, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Мир сходит с ума...
Сходит? Уже давно сошёл. Лет 25 назад.
| |
2.94, Аноним (-), 13:38, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Мир сходит с ума
всегда так было. Хуже всего в данной ситуации то, что человек - животное адаптирующееся. Люди привыкают жить в тюрьмах и интернатах, делать то что от них хотят и жрать что дают. Привыкнут и к этому. А несогласные во все времена были - пока их количество не привышает пару процентов от общей популяции, можно смело игнорить.
| |
2.120, Святозар (?), 18:52, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Так конец света близится, вот все и наоборот в наши дни - хорошее и плохое, все поменялось местами, все понятия добра и зла извращены, ложь подается под видом правды, а правда объявляется "экстремизмом". А дальше только апокалипсис, и кто не покаялся перед смертью, того вечная боль ждет. Но некоторым товарищам от этого никаким покаянием не отмыться. Они свой выбор сделали, когда положили душу во служение антихристу. Первые кандидаты в ад - президенты большинства стран, чиновники и олигархи, военные, ЛГБТ и прочие содомиты, экстремисты (всмысле настоящие, а не тех кого ловят за лайки в интернете), все сильные мира сего, кто сознательно делал жизнь миллионов и миллиардов людей хуже для того, чтобы его жизнь была лучше. Такие не отмоются. Не спасет их ни бункер в Новой Зеландии, ни миллионы долларов в Швейцарском банке. Они хотят быть сверхлюдьми, ищут способ стать бессмертными, проводят исследования в поисках "фонтана молодости". Но этого не будет. Ничего этого не будет. Бессмертие уже есть, и оно даруется Господом по вере и по делам вашим. И это весьма отрадно, ведь "Последние станут первыми", а значит первые станут последними. Пускай в короткой земной жизни они здесь цари и делают что хотят, но до расплаты осталось не так долго, и она будет вечной. Печально, что сильные мира сего так опьянели от власти и безнаказанности, что не понимают этого. Вечной - значит их страдания никогда не окончатся. А для праведников будет и лес в певчими птицами, и горные равнины, и чистые реки, и солнце, которое не обжигает, вся красота мира для тебя... Все о чем ты мечтал, но не мог получить в этом изначально разрушенном грехом земном мире. Так уж вышло, что здесь балом правит антихрист, но время его подходит в концу, как и время всех бесчинствующих. Но перед этим, как и любой раненый зверь, загнанный в угол - он будет лаять, рвать и метать. Крепись друг, сейчас время всем хорошим людям взяться за руки и противостоять всякому злу и лжи, которые есть в этом мире. Ибо на Бога надейся, а сам не плошай! От наших действий зависит очень многое.
| |
|
|
2.11, Аноним (11), 23:40, 12/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Как только они станут бесполезными для решения классовых задач.
| |
2.70, KOT040188 (ok), 11:05, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У нас в Беларуси уже вышел.
Сегодня опубликовали проект "Положения о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса".
Правительство страны оставило только один способ идентификации комментаторов - через номер телефона. То есть залогиниться через социальные сети или электронную почту будет нельзя. Сделано это для того, чтобы вычислять авторов неугодных власти комментов на различных сайтах.
Закон вступает в силу с 1 декабря. Как это всё провернуть с технической стороны ещё никто не придумал. IT-страна.
p.s. Кроме этого, будут записываться дата и время размещения комментариев на сайте, а также МАС-адрес устройства и IP-адрес.
| |
|
|
2.48, Аноним (53), 08:58, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Везде так. Приказалнама нашяйниканама, не сделалнама - зарплатанама нетанама.
| |
|
1.12, Аноним84701 (ok), 23:41, 12/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
11 статья не менее "интересная":
> Article 11 introduces a so-called "link tax". That will mean that companies like Google and
> Facebook could have to pay news organisations to use their headlines on their sites, for instance,
> which campaigners claim could undermine some of the most central technologies of the internet.
Новостные агенства давно облизывались на часть прибыли гугла^W поисковиков (и вообще, всех цитирующих):
https://phys.org/news/2017-07-europe-google-news-snippet-tax.html
https://www.theguardian.com/technology/2014/dec/11/google-news-spain-to-close-
и все таки продавили свое - теперь гугл "должен" будет платить даже за ссылку в поисковом результате.
Видимо, что их, таких красивых (и совсем не наглых) вместо этого их вообще могут забанить -- не посещало вумные менеджерские головы.
Запасаемся попкорном/семками, начинаем завидовать юристам гугла и новостников …
| |
|
2.22, Анонимчик (?), 01:01, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
На реддите читал, что подобные законы уже вводили в Германии и в Испании. Гугл не захотел платить и просто выпилил сегмент новостей в этих странах; немецкие СМИ взвыли от упавшего трафика и попросили вернуть всё обратно, а в Испании раздел так и недоступен.
| |
|
3.90, Аноним (90), 13:25, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так в том то и дело, что такое начнёт работать только если у всех одинаково, вот и вводят на весь ЕС, т.к. выпиливать весь ЕС гугл уже не так резво будет.
| |
|
2.49, Аноним (53), 09:07, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Именно поэтому ввели целиком в говносоюзе. Он, как и кнр, слишком большой, чтобы его забанить целиком, им ущерб невелик - свято место пусто не бывает, всегда найдётся иуда, который согласится на выдвинутые государством требования, без новостных аггрегаторов они не останутся. Конкурировать с гуглом они без расчищенного места не смогут, гуглу не оставили выбора - ему придётся либо согласится, либо терять прибыль.
Но для начала бы неплохо бы в качестве ответки исключить из выдачи все страницы, упомянающие или ссылающиеся на организации, спонсирующие этот закон, если запрос не ищет их напрямую. И не только из выдачи, но и из AdSense. И довести этот факт до вебмастеров сайтов.
| |
2.56, Zenitur (ok), 09:34, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В России, гугл побоялись заблокировать. Собирались за фильм о Медведеве, который суд постановил удалить, а его не удалили. Чем бы пользовались в России, если бы гугл всё-таки заблокировали? Ну что ж, поисковик Яндекс, а хостинг видео... Vimeo? Dailymotion? Rutube? Да ну, бред
А в ЕС если заблокируют? Поисковик Bing? Да ну, бред. Вышеозвученные хостинги? Более вероятно, но блин, премодерация... Бред
| |
|
3.71, Moomintroll (ok), 11:07, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в ЕС если заблокируют? Поисковик Bing? Да ну, бред.
Не то чтобы совсем бред... На Bing тоже распространяются все эти же требования, но Microsoft может таки впрячься ради расширения рынка/влияния/популярности. Тем не менее, для MS это так же будет хлопотно.
| |
|
4.74, нах (?), 11:39, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
может, но скорее всего как раз они в этом случае поступят наиболее удобным им способом - выпилят нафиг новостные сайты из поиска и уберут евроньюсы с microsoft news. прибыли с них мало, если вообще есть, а делать все по новым дурацким правилам - дорого и неудобно, бизнес этот для ms непрофильный, "пусть гугл подавится".
И останется один яндекс.
| |
|
3.104, Аноним (50), 16:23, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не стали просто, рекламу на митинг 09.09 гугл заблокировал по просьбе властей.
| |
3.190, anonymous (??), 15:20, 14/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Монополия это плохо. Гугл вообще надо полностью заблокировать, чтобы развивались собственные сервисы.
| |
|
|
|
|
3.89, vvvvv (?), 13:25, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
есть мнение что вопрос куда уже не актуален, и нужно его ставить как "кого", а не "куда"
| |
|
2.25, Аноним (25), 01:15, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
В библиотеку. Берёшь «Капитал» Маркса, читаешь, ну а дальше сам сообразишь.
| |
|
3.96, Аноним (-), 14:03, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В библиотеку. Берёшь «Капитал» Маркса, читаешь, ну а дальше сам сообразишь.
К стати, где нибудь «Капитал» Маркса професионально изучают? Или это "закрытая" тема?
| |
|
4.127, alexrayne (?), 19:07, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не то чтоб профессионально, но в питере народ собирается в группы и читает Капиталъ по домам, с обсуждением. Довольно интересное занятие.
| |
|
|
2.61, Johny (?), 10:06, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Черт, как же жить то без youtube?
Вот уж абсолютно нерешаемая задача, видео захостить
Я 100% за превентивный и перманентный бан сервисов гугл в РФ
| |
|
1.24, Аноним (24), 01:05, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
И вот уже Европа массово осваивает vpn, tor и ssh tuunel. Потому что интернет-гиганты ложили с прибором на все эти сумасшедшие нормы и тупо больше не пускают на свои ресурсы IP-адреса, которым применимы GDPR и вся эта копирастная шелуха.
Эх, как справедливо бы это было! Как жаль, что так никогда не случится.
| |
|
2.28, ZetaRam (?), 02:24, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
motorsport.com уже так и пишет. "к нашему сожалению GDPR... иди гуляй"
| |
2.51, Аноним (53), 09:12, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Многие не будут ничего осваивать. Им вотсапп подавай и вк. А кто пользуется безопасными технологиями - тот, по мнению многих, пособник террористов, наркоторговцев и педофилов.
| |
|
|
2.66, Аномномномнимус (?), 10:27, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А есть из них что-то приличное и нормально работающее или как обычно где-то что-то было в версии "студенческая бета", дырявое и с множеством заявленных фич которые на самом деле не работают?
| |
|
3.187, Аноним (187), 14:33, 14/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть Mastodon. Аналог твиттора. Более 10 млн. пользователей и растет очень быстро.
| |
|
|
1.30, Аноним (30), 04:41, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хоть на программное обеспечение лишние запреты не наложили. Но наверное это дело времени.
| |
1.35, Аноним (35), 06:42, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, будут ли они проверять то что люди выгружают в свои приватные хранилища типа google drive или mega.nz?
| |
|
2.54, 123 (??), 09:21, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Amazon для своих устройств и так проверяет и выпиливает контент. Технически то оно уже реализовано, тут вопрос рискнут ли репутацией гугл, мега, яндекс и прочие на действия аналогичные Amazon-у, но в отношении пользовательских файлов, а не купленного контента.
| |
|
1.36, Аноним (36), 06:49, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По моему лучшая мысль, которую слышал по поводу регулирования Сети: "А что вы возмущаетесь? Вы же сами боролись за то, чтобы ваши интернеты воспринимали всерьёз - вот, теперь всё всерьёз. Вы победили".
| |
|
|
3.78, macfaq (?), 11:51, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И большой там собссно пул..? Почему-то сильно сомневаюсь.
Есть /8, есть /12, есть /16. Вам какой?
| |
|
|
1.43, Аноним (35), 08:34, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Помнится, не так давно Apple добивалась премодерации пушей в Github. Теперь видимо они добьются своего.
| |
1.52, Аноним (53), 09:15, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так вот зачем Mi¢r0$o£t купила GitHub. Они видимо знали, что закон примут, и что гх может упереться рогом и или забанить евросоюз, или вообще в открытую послать копирастов, начав принимать биткоины.
| |
1.55, Zenitur (ok), 09:23, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как хорошо, что телепропагандисты убедили многих людей в том, что Россия - не Европа. Теперь мы можем начихать на то, что они там напринимали.
Но это лёгкий путь. По идее, бойкотировать это надо. Так же успешно, как американцы бойкотировали SOPA и PIPA
| |
|
2.58, пох (?), 09:43, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
в том и дело что они их не бойкотировали, это не работает.
они писали письма депутату своего округа - в том числе и с "в следующий раз я запишусь за республиканскую партию". И это - удивительно, но факт - сработало.
в европе, традиционно, подобные письма дальше местного магистрата писать не принято - ну то есть дырку в асфальте под окнами тебе заделывают быстро, а вот кто там у тебя депутат европарламента - никто толком и не знает, тем более нет обратной связи.
| |
|
3.68, Аноним (68), 10:29, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
>кто там у тебя
Что значит "у тебя"? Личный раб? Рабовладение давно де-юре запрещено.
| |
3.99, Аноним (-), 14:43, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для Zenitur Входит в полный вагон электрички человек и говорит 171 Прошу все... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.75, нах (?), 11:41, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с чего ты взял что на интранет не распространяются новые прекрасные законы?
| |
|
1.64, Аноним (64), 10:19, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Наконец то! Я смогу нажать галочку в браузере "Не проигрывать контент защищенный Copyright" только Copyleft контент! Конец рабству!
| |
|
2.67, Аноним (67), 10:29, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы удивитесь, но copyleft-контент защищен copyright. И при загрузке copyleft-контента ты обязан будешь доказать, что ты не верблюд точно так же, как при загрузке проприетарного контента. Что может быть довольно сложно без квалифицированной юридической поддержки.
| |
|
3.113, Аноним (64), 17:35, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не путайте copyleft и copyright. В первом случае - вы имеете право делиться и никто не может отнять у вас это право (право делиться - право данное вам богом при рождении), во втором - вы не имеете права делиться (рабство).
| |
|
4.199, J.L. (?), 14:21, 28/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не путайте copyleft и copyright. В первом случае - вы имеете право
> делиться и никто не может отнять у вас это право (право
> делиться - право данное вам богом при рождении), во втором -
> вы не имеете права делиться (рабство).
нет, это вы путаете
copyleft работает по законам copyright и в правовом поле copyright
| |
|
|
|
1.73, DmA (??), 11:24, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
vk.com накроется медным тазом, и так из неё бегут люди(чтобы не посадили за лайки), а если ещё нелицнзинный контент удалить и вовсе никому не будет нужна.
| |
|
2.87, DmA (??), 13:18, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
накручивают минусы, без всякого ответа обычно ... боты!
| |
|
1.80, rshadow (ok), 12:28, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Европейский вариант великого китайского фаервола =) Зачем тратится на дорогое оборудование и персонал? Главное что люди приучены исполнять закон, далее просто издаешь их.
| |
|
2.128, Аноним (-), 19:08, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нас выгоняют из собственного дома! А пойдем-те ка вот в эти чудесные уютные норы...
| |
|
3.171, Аноним (-), 23:35, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Датышо! Диаспора и мастодон уже появились. И где эти "все"? Быдло обречено сидеть в быдлосетях с регистрацией по смс.
| |
|
|
|
2.131, Аноним (-), 19:19, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запретить клавиши CTRL, C, V! Уже купленные клавиатуры изъять в срочном порядке!
| |
|
1.93, DmA (??), 13:38, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Да нужно просто всем выпускать фильмы, песни и литературу под копилефтной лицензией.
| |
|
2.98, Аноним (-), 14:36, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
фильмы - сомнительно, ибо слишком уж затратная вещь для производства. Литературу давно выпускают, но качество, в большинстве своем - где то на уровне 50 оттенков серого (а те, кто пишут лучше - быстро заключают контракты с копирастами, ибо кушать на что то надо). А вот с музыкой дела обстоят лучше всего - популярность стримеров и прочих летсплееров привела к огромному количеству творений под Creative Commons (в основном, правда, электронщина и реп, но это дело времени). Адаптируются - в век мгновенного обмена информацией, ограничивать оный == все равно что рыть себе могилу (ибо если тебя слышно из каждой затычки - популярность (== профиты) приходит в разы быстрее, нежели с одиночных клипов и концертов для 1.5 любителей жанра из твоего села).
| |
|
1.101, Грусть (?), 15:36, 13/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У нас хоть всё загружать можно, заставляют только хранить полгода, и всё это против террористов. А у них эвона как, в мирное время.
Не иначе это заговор от облачных провайдеров, которых илабеазваши котики :)
| |
|
2.123, Аноним (-), 19:00, 13/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как знал. 2 года назад собрал домашний NAS на 50 ТБ. Теперь никто не помешает мне собрать коллекцию лучших фильмов и музыки!
| |
|
|
|
3.177, Аноним (177), 04:45, 14/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
фотоаппарат зеркалка у меня
так то цензура запрещена в ЕС или уже нет ?
| |
|
|
1.186, Аноним (186), 13:31, 14/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>что может привести к потенциальному запрету мемов, которые, например, используют кадры из фильмов.
О да, это так важно, еще раз поржать.
| |
1.197, Аноним (197), 05:01, 16/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чего-то я не понимаю. Ну заставят гугл и фб платит за ссылки, но ведь только за ссылки европейских производителей контента? Ведь ЕС не может заставить гугл платить азиатским или американским компаниям. Если гуглу будет не выгодно, он или поднимет цены на рекламу, или вообще выпилит ссылки европейских компаний (на радость не-европейским компаниям).
| |
|