1.1, Аноним (1), 23:35, 06/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Как тут не вспомнить экспертов, убеждающих всех вокруг в ненужности ARM-одноплатников с двумя портами ethernet.
| |
|
|
3.15, kai3341 (ok), 01:22, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну я хочу домой 101-ю эльбрусинку с тремями честными гигабитами...
Несмотря на то, что идея здравая (невозможность исполнить инжектированный скомпилированный код), в основном для атаки достаточно shell-крипта
Реально же от атаки спасёт тот факт, что эксплуатируются известные уязвимости известных прошивок
| |
|
4.49, Аноним (49), 14:07, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неуловимый Джо.
А что, красивое название для следующего процессора Эльбрус.
| |
4.59, Pret78 (?), 19:40, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Реально от атак спасает исправление известных уязвимостей.
Нереально выявить все неизвестные.
Реально становится участвовать в выборах США и других мероприятиях, когда имеешь эксплоит неизвестной уязвимости и реально его используешь.
| |
|
3.16, Аноним (1), 01:24, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
R500 обойдёшься :))
Eсли серьёзно, интересно было бы пощупать платку на R500 или R1000 с двумя Eth (как роутер) или с несколькими SATA (как NAS). Тем более что в виде периферийных плат всё это у них есть.
| |
|
4.113, J.L. (?), 17:03, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> R500 обойдёшься :))
> Eсли серьёзно, интересно было бы пощупать платку на R500 или R1000 с
> двумя Eth (как роутер) или с несколькими SATA (как NAS). Тем
> более что в виде периферийных плат всё это у них есть.
+802.11ac
я бы взял
тока SATA круто если бы 4 (но и 2 терпимо)
| |
|
3.44, Аноним (44), 12:06, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> 101-ю эльбрусинку
Так они, вроде, уже вменяемо стоят, не? Тыщ семьдесят где-то...
| |
|
4.62, Аноним (62), 20:13, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для домашнего роутера самое оно. Автотаз от инженерии тоже хочет кушать.
| |
|
3.106, Аноним (-), 11:11, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну я хочу домой 101-ю эльбрусинку с тремями честными гигабитами...
С NDA, приватными репами и проприетарными компилерами, по цене по которой можно пару датацентров этими мелкими одноплатничками забить под завязку? :)
p.s. пара хинтов для любителей одноплатников:
1) usb-otg превращается в usb-сетевку при помощи модуля g_ether. Это не гигабит но Hi-Speed usb с 480Мбит - тоже неплохо.
2) Можно воткнуть usb-ethernet адаптер в usb порт. Те же 480Мбит.
3) Есть Lamobo R1. Там конечно гигабит на самом деле 1, а остальное свич с vlan-ами делает. Зато стоит $50...
| |
|
2.5, Аноним (5), 00:33, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нужны, но только там такой Ethernet, что хочется плакать.
| |
|
3.7, vitalif (ok), 00:37, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть кстати вроде теоретически довольно годная banana pi r2, у неё вообще свитч встроенный :)
| |
|
4.52, _KUL (ok), 15:17, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вроде как при старте, несколько секунд, все порты как один коммутатор работают, без вланов и аксессуары листов. Как то неприятно домашнее хозяйство на мгновение провайдеру отдавать.
| |
|
|
2.40, Аноним (40), 10:11, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
supermicro 5 лет пытались и не только 2, а даже 4,6 и 8 ethernet гигабитных портов на матери за 200 баксов, теперь у них закладки "нашли". Удачно и главное вовремя, аккурат к требованию президента переноса производства в США.
| |
|
3.76, F (?), 11:38, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Всем хочется кушать" + "Партия сказала надо!"
| |
|
2.98, Ktoto (?), 17:10, 09/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | https www apu-board de APU 4B4 Board 4 GByte, 4xLAN und APU4B4 Bundles Boa... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.3, AntonAlekseevich (ok), 23:51, 06/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо просто нормальный АПК делать.
С использованием двойных универсальных Flash'ек для хранения двух версий прошивок(текущая и предыдущая.(Настроички там же) Gigabyte так делает для своих плат.), двух поведенческих микросхем одна для управляющего чипа который будет как "пахан-решала"(Firewall/Anti-DDOS и инициализатор), одна управляемый контроллер Ethernet и подключаемые к роутеру модули для иных типов сеток.
Предвещаю поток минусов и комментариев типа "*, твои мечты реализованы не будут".
| |
|
2.4, Аноним (5), 00:31, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну если даже будут реализованы, то что? Ты и твои единомышленники всего лишь часть сегментированного рынка, его небольшая часть. Остальные возьмут что подешевле, или что навялил провайдер. Вот и весь сказ.
Да и дело не в 2х чипах памяти, а в том, что производитель забивает на fw, а часто ещё и чинит препятствия, когда выкатывает новые версии проши.
| |
2.8, vitalif (ok), 00:38, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Надо просто первым делом сносить штатное рeшето и ставить опенврт хотя бы...
| |
|
3.11, AntonAlekseevich (ok), 00:48, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо просто первым делом сносить штатное рeшето и ставить опенврт хотя бы...
Ок. Найди OpenWRT для Sagemcom F@st 1744, v2. (В ответ вопрос "что за зверек?" принципиально не принимается.)
| |
|
4.13, Аноним (-), 01:09, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
зачем покупать роутеры без кастомных прошивок? У того же опенврт есть Table of Hardware, для желающих обновить железо, например
| |
|
5.17, anonymous (??), 01:48, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
За исключением десятка дорогих моделей поддержка так себе. В табличке то все красиво.
| |
|
6.19, AnonPlus (?), 03:03, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Xiaomi очень дешевые роутеры, например. У R3G уже есть поддержка в OpenWrt (более-менее приличная в ночнушках и похуже в релизе), особенно, если перевести все устройства на 802.11ac (потому что дрова для чипа, отвечающего за 2.4ГГц пока довольно глючные).
Ну или Mikrotik, если подороже. Там всё, как часы + постоянные обновления. Но подороже.
| |
|
7.20, Gannet (ok), 05:03, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ой, тока не надо тут про Нэгротик. Наработались уже с этим чудо-железом.
| |
|
|
9.50, Аноним (49), 14:30, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Новые версии routeros или микрокода ломают то, что раньше работало хорошо Откат... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.64, Аноним (62), 20:16, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У Xiaomi очень дешевые роутеры
С рекламным модулем, надеюсь? )
| |
|
8.84, Stax (ok), 12:56, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | С прошивкой от padavan - какие хотите модули, такие и ставьте Кода собственно о... текст свёрнут, показать | |
|
7.73, Аноним (73), 10:54, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все бы хорошо, только вот у тех же Xiaomi в R3P например нет поддержки нормально... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.18, anonymous (??), 02:19, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я тебе по секрету скажу, этих сагемкомов в одной Россиюшке миллионы, потому что это штатная коробка Ростелекома, которую приносят с собой "квалифицированные специалисты", настраивающие ВиФи у твоих соседей. Доли процентов опенвртшников никого не колышат, когда под боком ботнет из полчищ сагемов, длинков и прочая.
| |
5.35, ssh (ok), 09:42, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> зачем покупать роутеры без кастомных прошивок?
Зачем покупать вопрос правильный. А как быть, если например РТК выдаёт их в качестве клиентских устройств? Выбор ADSL-маршрутизаторов сейчас не особо велик.
| |
5.41, AntonAlekseevich (ok), 10:43, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем покупать роутеры без кастомных прошивок?
Не куплено, а арендовано провайдером.
Провайдеру плевать, что у тебя за оборудование. Но если у тебя его нет, то дадут то что есть в аренду.
| |
|
6.55, vitalif (ok), 17:27, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Соглашаясь на аренду - можно сразу ставить крест на безопасности
Недавно знакомый в лесу в Казани (:DDD) нашёл открытые роутеры с дефолтным паролем, а потом выяснилось, что он там не просто дефолтный, а в прошивке ещё и стоит специальный бэкдор, который раз типа в сутки его СБРАСЫВАЕТ на дефолтный! )))
"Свободный интернет всем" называется )))
| |
|
7.79, AntonAlekseevich (ok), 11:47, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Соглашаясь на аренду - можно сразу ставить крест на безопасности
Ну никто не сказал что роутер настроить я не в силах. :D (У Sagemcom'ов есть бэкдорная учетка superadmin называется и ей тоже пароль необходимо менять.)
> Недавно знакомый в лесу в Казани (:DDD) нашёл открытые роутеры с дефолтным
> паролем, а потом выяснилось, что он там не просто дефолтный, а
> в прошивке ещё и стоит специальный бэкдор, который раз типа в
> сутки его СБРАСЫВАЕТ на дефолтный! )))
> "Свободный интернет всем" называется )))
Да и халявный Wi-Fi тоже можно раздать и не забывать пароль от всех компонентов. :D
| |
|
|
|
|
5.80, AntonAlekseevich (ok), 11:52, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...А первым делом до покупки выяснять, есть ли поддержка.
Ну это само собой разумеется. Вот только один вопрос.
Как без средств связи и бумаг ты поймешь что у роутера X есть поддержка OpenWRT|DD-WRT.
| |
|
|
5.77, AntonAlekseevich (ok), 11:42, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SagemFast - это тихий ужас же.
Все зависит от того как его настроишь. (Он настраивается легче чем D-Link DIR-300.)
> Где вы его откопали?
Выдан провайдером Ростелеком - Удмуртский филиал.
До этого маршрутизатора был Интеркроссовский ADSL-Модем который настраивался не сложнее. (Этот был выдан провайдером Волгателеком Удмуртия в рамках сетевой структуры J-DSL.)
| |
|
|
|
2.107, Аноним (107), 11:19, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Предвещаю поток минусов и комментариев типа "*, твои мечты реализованы не будут".
Я для себя реализовал и помощнее твоих мечтаний. Но это немного кастома для себя любимого. А защищать тебя за те же деньги я все же не буду, извини. Просто прикинув риски/издержки. У тебя в стране одно только ФСБ мне всю кровь выпьет потому что видите ли шифрования везде понапихано.
| |
|
1.12, Аноним (-), 01:07, 07/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>При доступе к web-интерфейсу в ряде моделей до сих пор не поддерживается шифрование
зачем шифровать вебморду дома? Ты же не будешь перенастраивать домашний вифи по ssh, сидя где нибудь на даче. Если доступ к морде только по локалке - шифрование только нагрузит и без того слабое железо роутера, не?
| |
|
2.21, Gannet (ok), 05:09, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот как раз и будешь. Вот те пример. У знакомой оказался tp-link_tl-wr841n_v7. Это значит: Flash MB:4 и RAM MB: 32. А это значит, что зашить в него можно только tiny-версию OpenWrt, которая Luci в себя не включает. Вот так и приходится становиться настоящим конфигуратором сетевого оборудования - всё через командную строку по SSH.
| |
|
3.24, bobby (?), 08:20, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
<<< tiny-версию OpenWrt, которая Luci в себя не включает
Спешу тебя обрадовать: в tiny версии 18.06 ЕСТЬ Luci. Проверено. Но мне не хватило места для установки пакетов поддержки pptp/l2tp. Ещё есть firmware builder.
| |
|
4.90, Gannet (ok), 23:33, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> <<< tiny-версию OpenWrt, которая Luci в себя не включает
> Спешу тебя обрадовать: в tiny версии 18.06 ЕСТЬ Luci. Проверено. Но мне
> не хватило места для установки пакетов поддержки pptp/l2tp. Ещё есть firmware
> builder.
Вот и спасибо. Порадовал.
| |
4.94, Аноним (94), 08:11, 09/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня v.8, и там тоже 4 метра флешки. Так вот, чтобы вкатить openwrt 18.06 с поддержкой ipv6, пришлось выпилить из прошивки поддержку wifi. Благо, мне не надо. А в старой версии openwrt все это влезало в обычную версию прошивки и еще место для дополнительных модулей оставалось. Разучились делать.
| |
|
|
4.91, Gannet (ok), 23:36, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Перепаять Flash на 64Mb не осилил?
Этот роутер не у меня. Но если скинешь ссылку на мануал, я тебе скажу спасибо.
| |
|
5.99, Алёша (?), 19:00, 09/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | вот тебе краткий мануал покупаешь на р рынке или где душе угодно микросхему spi... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.115, А. Нонимус (?), 05:35, 15/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При этом предполагается, что стоимость столь квалифицированного рабочего времени (а также инструментов и оборудования) равна нулю. Горжусь Россiей!
| |
|
|
|
|
2.26, ыы (?), 08:42, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А перехват трафика и вклинивание в сессии на wi-fi уже вылечили?
| |
|
|
4.108, Аноним (107), 11:21, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ждать WPA3
А покамест любой 1337 h40r может оставить без вафли весь район. В том числе и вас, если ваша рожа ему не нравится :)
| |
|
|
2.34, пох (?), 09:37, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | о, это очень полезная идея - чтобы ни один пользователь не смог прорваться к ее ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.81, Кирсук (?), 12:17, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>о, это очень полезная идея - чтобы ни один пользователь не смог прорваться к ее настройкам сквозь
>экраны неведомой КРАСНОЙ е6анины без кнопки "продолжить", и платил деньги хорошим ребятам за
>услугу "настройка маршрутизатора".
Это одна из лучших идей современности. Люди не обладающие необходимыми знаниями не должны настраивать сложные устройства.
| |
|
4.87, пох (?), 22:22, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, в одной ресурсной ფедерации, безусловно, сработает. В нормальных странах, к сожалению, подобную хрень просто вернут в магазин и возьмут с соседней полки другую.
зато самостоятельно ремонтировать трактор там нельзя.
| |
|
5.95, Аноним (95), 08:45, 09/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>зато самостоятельно ремонтировать трактор там нельзя.
Подписывать документы не читая и без консультации с юристом там нельзя, как это любят делать в разных педерациях. Очинно замечательно там ремонтируется все, если конечно оно в полной собственности, что нонеча бывает все реже и реже. Это как мабила с контрактом - она вроде как твоя, но не твоя. За бесплатный сыр расплачиваться приходится в другую дырку, и жаловаться бесполезно даже в спортлото. Но ежики сидят на кактусах довольные, и ышшо просют.
| |
5.104, Кирсук (?), 21:19, 10/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну, в одной ресурсной ფедерации, безусловно, сработает. В нормальных странах, к сожалению,
> подобную хрень просто вернут в магазин и возьмут с соседней полки
> другую.
> зато самостоятельно ремонтировать трактор там нельзя.
У меня был сарказм.
| |
|
|
|
|
|
2.56, vitalif (ok), 17:28, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не, ну прокси ладно - это дело полезное, богоугодное (анти-роскомнадзоро-угодное)
| |
|
3.57, пох (?), 17:48, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
да-да, очень полезное, смотри: профессиональное продвижение сайта , подробнее http//r-z-r.Сru/rackrutka_cayta.html Первые результаты будут уже через 2... 195.161.41.113
Блог с женскими секс-исто...(нипалучилось) 46.29.248.238
a href=https://drawing-portal.Цom/house-plan-in-autocad/kak-vstavit-podlozhku-izobraz
(ниасилил в ббкод) 178.204.201.177
это вот за последние два часа.
Давайте борцуны с роскомнадзором будут тратить пару часов своей жизни в день на удаление всего этого архиполезнейшего мусора хотя бы с парочки сайтов?
| |
|
4.105, Кирсук (?), 21:21, 10/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да-да, очень полезное, смотри: профессиональное продвижение сайта , подробнее http//r-z-r.Сru/rackrutka_cayta.html
> Первые результаты будут уже через 2... 195.161.41.113
> Блог с женскими секс-исто...(нипалучилось) 46.29.248.238
> a href=https://drawing-portal.Цom/house-plan-in-autocad/kak-vstavit-podlozhku-izobraz
> (ниасилил в ббкод) 178.204.201.177
> это вот за последние два часа.
> Давайте борцуны с роскомнадзором будут тратить пару часов своей жизни в день
> на удаление всего этого архиполезнейшего мусора хотя бы с парочки сайтов?
Нахрена? Нахрена тратить деньги на нагрев воздуха? Или чтоб ты не мог саморазлагаться и самоудовлетворяться вручную?
| |
|
|
|
1.23, Нанобот (ok), 08:06, 07/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> С учётом отсутствия в большинстве моделей средств для автоматической установки обновлений
уважаемые эксперты опеннета! кто-нибудь может привести пример маршрутизатора, в котором есть средства для автоматической установки обновлений?
| |
|
|
3.31, user90 (?), 09:23, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Zyxel, асел!
Средства-то есть - обновлений нет! Никто просто так не будет поддерживать старые модели.
| |
|
|
3.36, пох (?), 09:42, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Mikrotik, Cisco
лолшта? Для доступа к обновлениям циски надо, вообще-то, того - заплатить. Причем процентов так 10 от цены устройства. В год. А потом ему приходит eol, и наступает полный апофигей - обновления вообще-то есть (они потом иногда еще лет десять у кого-то есть). Но доступны при условии подписки. А подписка недоступна - eol включает eos.
(если мы о настоящих цисках, а не перемаркированных линксисях - те да, норовят обновиться без спросу - иногда попутно сбросив пароль на admin:admin, и вообще очень интересны в плане "ключей от всего у кого-то поумнее чем хозяин")
| |
|
|
3.74, Аноним (74), 11:05, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам он ничего не обновляет, надо заходить в админку и жать обновить. Не представляю зачем это будет делать обычный пользователь.
| |
3.109, Аноним (107), 11:25, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня в ASUSе есть такие, сам лезет проверяет и предлагает обновить,
> пару раз уже обновлял.
Был тут умный пров. И обновил всем юзерям девайсы. А они возьми и превратись от этого в кирпич. Оптом. Вот так понадобился тебе интернет, а у тебя вместо роутера - вообще кирпич. Хакеры, конечно, тоже обломаются...
| |
|
2.38, Анастасия (??), 09:53, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
AVM Fritz.box - встроенные автоматические апдейты (по желанию). Простой в понимании но очень функциональный вэб интерфейс. Очень распространен в Германии, типовой роутер для крупнейшего интернет провайдера. Как с ним в РФ - без понятия, железо не дешевое.
| |
|
3.68, Аноним (62), 20:25, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фрицбокс всем неплох, но вот в 7490 налетели на грабли с VoIP. Ряд железок из этой серии вообще не хочет голос нормально пропускать - треск и неведомая @*анина. Ставишь за него софтфон - прекрасно работает. AVM молчит.
| |
3.82, Аноним (82), 12:22, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> AVM Fritz.box - встроенные автоматические апдейты (по желанию). Простой в понимании но очень функциональный вэб интерфейс.
Они у телекомовцев и в Speedport (который на самом деле китайщина с разной начинкой, но одинаковой наклеечкой) автоматические.
> Firmware update
> Your Speedport will automatically receive necessary firmware updates if
> EasySupport is enabled (default). This ensures that your Speedport always
> works optimal in the Telekom network.
Кстати, для некотоых Ыкспертов опеннета ниже: типовых паролей нет - к каждому устройству прилагается генерированный.
В общем, было бы желание (ну и пинок животворящий со стороны законодательства и пользователей) - сразу появляются возможности.
| |
|
4.88, пох (?), 22:29, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, для некотоых Ыкспертов опеннета ниже: типовых паролей нет - к каждому
> устройству прилагается генерированный.
> В общем, было бы желание (ну и пинок животворящий со стороны законодательства
> и пользователей) - сразу появляются возможности.
ты не поверишь, в Москве (той что внутримкадье а не той что в ID) такая же херня...
(что не делает, конечно, оператора меньшим п-сом, просто эти железки одни и те же что во внутрикадье, что в Айдахо)
самостоятельно, кстати, хрен обновишься- просто нет в паблик этих прошивок. Да и в пень они нужны, если провайдер сам обновляет.
| |
|
5.92, Аноним (82), 23:46, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты не поверишь, в Москве (той что внутримкадье а не той что в ID) такая же херня...
Ну почему -- я никогда не считал, что внутри МКАДа жизни нет. В отличие от.
> (что не делает, конечно, оператора меньшим п-сом, просто эти железки одни и
> те же что во внутрикадье, что в Айдахо)
В общем, ты не понял о чем речь, но поспешил заверить всех, что Центр Вселенной никак не отстает? (хинт: в заМКАДье постановлением суда запретили операторам навязывание своих устройств)
| |
|
6.100, пох (?), 19:48, 09/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хинт: в заМКАДье постановлением суда запретили операторам навязывание своих устройств
ииии? Теперь оператор ничего не навязывает, а нежным голосом предлагает - "ну, хотите, вот, арендуйте у меня, а не хотите - в задницу себе запхайте антенный провод или гпоновскую опту - потому что ваш компьютер такой дыркой не оборудован, и в розницу тоже хрен вы такую штуковину купите"
во внутримкадье, если вам интересно, тоже не навязывают - просто в розницу эта хрень почти не продается. "ну, может у вас от другого провайдера осталась, вдруг..."
даже иногда и настройки перестали прятать (почему-то этим очень страдали во времена adslя, будучи какое-то время инженером adsl-продающего оператора, когда было уже немодно, я так и не понял, в чем суть секрета). Толку от этого, правда, около нуля - если от другого чего и осталось, вряд ли оно совместимое.
| |
|
7.102, Аноним (82), 21:49, 09/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Ну да, если уж во внутримкадье такого нет, то куда уж тем отсталым замкадыш... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.47, InuYasha (?), 13:10, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для быдлоPON провайдер сам без спросу прошивает роутеры когда ты меньше всего этого ждёшь, меняет рутовые пароли и настройки. по крайней мере, в нашём посёлке так.
| |
|
3.58, пох (?), 17:52, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
да, зря тратит время - надо просто тарифицировать небыдло, поимевшее проксей, по стакратному тарифу, пусть сами где хотят ищут апдейты на не продающиеся в розницу gpon/dosics железки и как хотят их устанавливают. Или валят к другому провайдеру, которому аккуратно сливать информацию - кто валит, и почему, чтобы сразу встречал ценником умноженным на 10.
к сожалению, очень гуманные рашкованские законы запрещают это делать, но их строгость компенсируется небольшой взяткой товаримайору. (не хакеров же ему, действительно, ловить - хотя у него-то как раз для этого есть все средства)
| |
|
4.110, Аноним (-), 11:32, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да, зря тратит время - надо просто тарифицировать небыдло, поимевшее проксей, по
> стакратному тарифу, пусть сами где хотят ищут апдейты на не продающиеся
Сразу после того как ISP будет нести стократный liability за дырявые прошвики собраные индусами на аутсорсе и пятисоткратный - за превращение девайса в процессе апдейта в кирпич. Что таки бывает.
> но их строгость компенсируется небольшой взяткой товаримайору
И что произойдет дальше? Товарисчмайор натянет 1 чудика из пары миллионов? Это, несомненно, очень результативно. А через сколько у прова закончатся деньги на взятки? Ведь прибыли прову все это не приносит.
| |
|
|
2.53, letsmac (ok), 16:19, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если есть автоматическая установка обновлений - значит есть инженерный пароль, а если есть инженерный пароль.....
| |
|
3.61, Анастасия (??), 20:12, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Новая прошивка запрашивается роутером тупо по крону. Раз в день хватит за глаза.
| |
|
4.66, Аноним (62), 20:23, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При хорошем митме и утекшем ключе подписи может быть прикольно )
| |
4.67, Аноним (62), 20:24, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну и внезапно отвалившееся всё после автоапдейта на очередной багги недорелиз который ой и отменили через два часа тоже не отменяется.
| |
|
5.83, Аноним (82), 12:31, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и внезапно отвалившееся всё после автоапдейта на очередной багги недорелиз который
QC? Не, не слышали!
Вообще-то, пинки по самому нежному, чувствительному и трепетно оберегаемому месту провайдера (кошельку), очень способствуют особой провайдерской магии:
---
Firmware update
Your Speedport will automatically receive necessary firmware updates if EasySupport is enabled (default). This ensures that your Speedport always works optimal in the Telekom network.
| |
|
6.111, Аноним (-), 11:35, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> QC? Не, не слышали!
QC для 20-баксовой мыльницы аутсорсерами - понятно как работает. Поэтому прецеденты массового закирпичивания - таки имеются.
| |
|
|
|
|
|
1.32, A.Stahl (ok), 09:25, 07/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А ведь совсем недавно там же, в США, наоборот запретили обновление прошивок на маршрутизаторах потому что кто-то игрался с мощностью WiFi (не помню почему это плохо, но там какой-то не слишком тупой аргумент был)
| |
|
2.33, Аноним (33), 09:36, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типа перебивают радиочастоты или что-то такое. Чушь, короче. Ежу же ясно что вендорлок анальный.
| |
2.46, Fyjybv755 (?), 13:05, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> запретили обновление прошивок на маршрутизаторах
Установку прошивок не от вендора.
> не помню почему это плохо
Потому что эфир засоряют. Конкретно пятигиговые - мешают работе метеорадаров.
| |
|
1.48, Аноним (48), 13:47, 07/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Американский институт потребительских исследований
А говорили, русские с китайцами ломают ).
| |
1.60, Аноним (60), 19:55, 07/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А с последнимим прошивками слабой тот же тест провести? А на устройствах чуть выше уровнем чем "раздать вайфай на ноут и телик"?
| |
1.72, DmA (??), 08:12, 08/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а я думал из-за отсутствия WPA3 там должно быть 100% уязвимых устройств!
| |
1.85, sena (ok), 15:52, 08/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше пусть расскажут, какой процент андроидов содержит неисправленные уязвимости, по-моему это посерьёзней.
Я бы решал этот вопрос на законодательном уровне. Приблизительный текст закона:
Производитель обязан выпускать обновления безопасности для выпущенных им устройств с подключением к сети минимум 20 лет и может прекратить выпуск обновлений либо путём публикации исходного кода прошивки под GPL/BSD, либо если не осталось таких устройств подключенных к Интернету.
| |
1.86, Fedd (ok), 16:40, 08/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На роутерах от провайдера, прошивку локально не обновить, только удаленно
| |
1.89, Аноним (89), 23:18, 08/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я в этом ничего не понимаю, лучше бы написали какой роутер безопасный, чтоб пойти в магазине купить)
| |
|
2.101, пох (?), 19:51, 09/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Блин, ну чо б не приложить до кучи список тех самых БЕЗпроблемных
> устройств...
держи: ""
те 17% - они не безпроблемные, просто у исследователей готового подходящего эксплойта не оказалось под рукой. а ты думал, в сказку попал?
| |
|
1.112, J.L. (?), 16:58, 12/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Столь высокий процент проблемных устройств и значительное число уязвимостей связаны с тем
а как это связано с запретом на замену прошивки вайфай устрйост или как там это было?
| |
|