|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
9.183, ЁжиГ (?), 13:25, 08/11/2018 [ответить] | +1 +/– | Необходимость на лине Total Commander не обнаружена Элементарные операции можно... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7, аноним11 (?), 20:46, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше было наоборот, инновации свобода и открытый код + очень хорошая документация.
| |
|
3.18, Аноним84701 (ok), 21:11, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> свобода и открытый код
Потом правда снова закрытый,
https://www.macworld.co.uk/news/mac/apple-closes-down-os-x-14663/
> By Tom Yager, InfoWorld , | 17 May 06
> Thanks to pirates, or rather the fear of them, the Intel edition of Apple's OS X is now a proprietary operating system.
потом опять открытый, но в котором половина подсистем, включая system^W launchd, не собираются, не работает звук и сетевухи:
https://github.com/PureDarwin/PureDarwin/wiki/Current_Blockers (причем current оно было еще три года назад)
Problems to be solved
CFOpenDirectory missing in CFOpenDirectory binary root
IOHDIXController.kext needed (image boot support)
OSvKernDSPLib.kext needed (audio support)
Shortage of network drivers
SystemConfiguration.framework is incomplete
gdb does not compile
DirectoryService daemon depends on missing CFLite functions
такая вот инновационная и свободная открытость кода.
| |
|
4.298, Аноним (298), 16:45, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты думаешь эпле kext'ы сими пишут под свое железо?
Иди попроси всех производителей железок открыть сорци. Повсюду одни блобы.
| |
|
3.227, Аноним (227), 16:54, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Инновации?! Простите, вы в криокамере провели последние 15 лет? ВСЁ, что огрызок ни делал, уже давно было изобретено, от первых наладонников Newton до.... а собственно, что ещё "типа инновационного" представила эппля за последние годы, кроме своего переоценённого айфони?
| |
|
|
1.4, аноним11 (?), 20:44, 07/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
все к этому шло, взяв чужой айфон не узнаешь о человеке только группу крови.
| |
|
2.35, пох (?), 21:45, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> все к этому шло, взяв чужой айфон не узнаешь о человеке только группу крови.
а ты один глаз выковыриваешь, или всю голову с собой таскаешь? Если первое - то как хранить чтоб не завял и не перестал отпирать?
| |
2.147, iPony (?), 11:29, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> взяв чужой айфон не узнаешь о человеке только группу крови.
Ну попробовал бы... С моего как раз только группу крови, вес, рост и узнаешь. Стандартная функция "Здоровье", которая типа в экстренных ситуациях это разглашает.
С остальным будет большие проблемы.
| |
|
3.222, пох (?), 16:44, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
так это у тебя будут проблемы - большие или не очень (пальчик отрежут, или голову целиком) - зависит от модельки.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 20:44, 07/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Какой кошмар! а я ведь как раз собирался последний аймак прикупить чтоб туда линукс поставить и пользоваться божественным гимпом и играть в нетхак. увы и ах
| |
|
2.20, Аноним (20), 21:17, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
это можно и на os x поставить скорее всего, ядро linux не для этого ставят
| |
|
3.66, Олег (??), 23:20, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Osx это редкостное г
Месяц боролся с ним и поставил кеды
тот же архиватор, я хочу смотреть архив, а не распаковывать и т.д и т.п
| |
|
|
5.269, Илья (??), 07:34, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если есть возможность смотреть содержание архива без распаковки, почему бы не воспользоваться?
| |
|
4.200, bOOster (ok), 14:46, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем с ним бороться? На нем вообще-то работать надо. Моему Air уже 6 лет, проблем не доставляет, задачи решает на реальную борьбу с теми же "Кедами" давно уже время не трачу.
| |
|
|
2.29, пох (?), 21:36, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
не страдай так - gimp под макосью выглядит даже еще уежищнее чем линуксовый, так что насладиться вполне получится.
Ну а нетхак он везде нетхак.
| |
2.82, Аноним (82), 01:47, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну вы вот думаете, что прикалываетесь, а я на тематических опенсорсных конференциях целые ряды людей с макбуками под линуксом видел. Им на работе выдают, а не которые сами покупают. Няшные с виду железяки - почему бы и не взять? А с новыми раскладами зачем эти железяки нужны?
| |
|
|
4.128, . (?), 10:03, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> в каких конторах? в мейлсру что ли?
о, туда свинтила минимум парочка индивидов, которые на работе использовали хакинтоши (да-да, переделанные из обычных офисных компов, разумеется, с тем железом, которое более-менее работает с макосью, то есть им специально закупали его именно под эту задачу). Не знаю уж, сподобились они в мэйлcpу имяка на стол, или по прежнему страдают.
| |
4.149, iPony (?), 11:32, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> в каких конторах? в мейлсру что ли?
В очень во многих. Какие не называй из мировых - практически не промажешь.
ЗЫ: и про мейлсру ты зря. очень многим тут вообще мечтать, чтобы работать этак в команде Мэйл.ру Диск
| |
|
|
|
|
2.120, KonstantinB (ok), 09:43, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, им просто пофигу на 0.0000001% пользователей, которые ставят Линукс на их железо.
Эппл всегда продавал не железо, а программно-аппаратный комплекс, это их позиция с самого начала и тут они вполне последовательны.
Смысл этого чипа в аппаратном ускорении криптографических функций, невозможность установки линукса - побочный эффект.
| |
|
3.126, Аноним (125), 09:59, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Не, им просто пофигу на натуральных, образованных и умных гиков, которые ставят Линукс
fixed
| |
|
4.129, . (?), 10:06, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>Не, им просто пофигу на натуральных, образованных и умных гиков, которые ставят Линукс
> fixed
lol. лaп4aтые с ЧСВ овер 1000.
да, на вас всем пофиг, умненькие вы наши. (были бы вы на самом деле умные - вы бы уже радостно распространяли с какого-нибудь болгарского или тринидадского хостинга работающий крэк для новых маков - позволяющий загрузить линукс, а заодно пачку полезных троянов для макоси, и ржали бы над тyпыми огрызочниками. Но умные среди вас были во времена powermac, сейчас таких не осталось.)
| |
4.209, Аноним (209), 15:09, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>Не, им просто пофигу на натуральных, образованных и умных гиков, которые ставят Линукс
> fixed
А любой Линукс считается? Или только Кали/Арч?
| |
|
3.158, Аноним (158), 11:50, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Смысл этого чипа в аппаратном ускорении криптографических функций, невозможность установки линукса - побочный эффект.
Это наглая ложь, именуемая враньём.
| |
|
4.247, KonstantinB (ok), 20:30, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То есть, по вашему мнению, Эппл вложил существенные суммы в разработку чипа и софта для того, чтобы расстроить небольшое количество линуксоидов, и они вместо макбука купили какой-нибудь Делл?
Ок.
| |
|
5.255, AlexYeCu_not_logged (?), 21:59, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>То есть, по вашему мнению, Эппл вложил существенные суммы в разработку чипа и софта для того, чтобы расстроить небольшое количество линуксоидов, и они вместо макбука купили какой-нибудь Делл?
Это побочный эффект.
Понимаешь, Microsoft топило за UEFI с SecureBoot тоже не просто так.
Это борьба с конкуренцией, в том числе (даже особенно) с внутренней.
Это перекрытие для клиентов неподконтрольных корпорациям источников софта, медиапродукции, каналов связи.
Это обеспечение интересов DRM-щиков: постепенная подготовка почвы для запрета установки «нежелательного» с точки зрения капиталистов софта.
Это обеспечение интересов спецслужб.
С Apple всё примерно таким же образом обстоит.
А неудобства пользователей — побочный эффект.
| |
|
|
3.195, apple (??), 14:35, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смысл этого чипа в аппаратном ускорении криптографических функций
нет, там поинтересней - это еще и защита авторизационной информации, и невозможность угона твоего ноута с пользой для угнавшего (ну если палец отрежет - мы не виноваты же) - поэтому, разумеется, там и не должно было быть возможности "вот так просто взять и загрузить линух с флэшки".
ну попутно паре глупых фанатиков, использующих дорогую игрушку не по назначению поплохело - кому в том печаль?
| |
|
|
5.306, аппле (?), 07:29, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну мы же понимаем, что эта возможность превращает всю секьюрить в тыкву как и д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.205, Урри (?), 14:56, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эппл всегда продавал не железо, а программно-аппаратный комплекс, это их позиция с самого начала и тут они вполне последовательны.
Какое небо голубое...
Мы не сторонникииииии разбоооя,
На дуууууурака не нужен нож!
Ему с три коробааааа нааааааврешь ... и делай с ним, ЧТО ХОШ!
(с) Эппл
| |
|
2.250, Аноним (250), 21:17, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Прямо таки xyeм по губам поводили всем этим свободным пиd0rasaм. Любо-дорого смотреть.
| |
|
|
2.19, 0x0 (?), 21:12, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открыто-свободное может быть произведено разве что на 3d-принтере каком-нибудь :)
| |
|
1.10, Аноним (10), 20:54, 07/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Это печально. Мне, как и многим нравится яблочное железо, но в качестве ОС предпочитаю линь. Теперь это еще сложнее совместить.
| |
|
2.119, anonQW (?), 09:40, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Честно, уже на 2010 модель макбука современный линукс не поставить. Он падает, когда доходит до установки дров нвидиа. А ведь до этого все было норм.
| |
|
3.136, Аноним (136), 10:42, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Федорасты, да, страдают.
Остальные, вполне себе, ставят любимый дистрибутив Линукс и работают.
| |
|
|
1.14, Троль (?), 21:09, 07/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Посоветуйте ноутбук с хорошим экраном и который можно открыть одной рукой. Можно в 2 раза дороже огрызка.
| |
|
2.17, vitalif (ok), 21:11, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Одной рукой это как?
А так экран Dell XPS 15 9550/9560 по цветовому охвату рвёт макбуки как тузик грелку :)
Ну и в целом довольно много ноутов нормальных, единственно чего не хватает это видюх AMD
| |
|
3.23, Троль (?), 21:27, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Одной рукой это как?
За крышку-экран, не трогая нижнюю часть.
| |
|
4.40, Annoynymous (ok), 21:57, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
За крышку можно хватать любой Thinkpad.
Если нужен лёгкий — то Carbon. Ленова как раз прекратила бесчеловечные эксперименты с раскладкой.
| |
|
5.51, Q2W (?), 22:34, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У карбона память распаяна.
И клавиши в области pgup, pgdn, home, end всё ещё не не в 2 ряда, как на x220.
| |
|
6.62, Annoynymous (ok), 22:49, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У карбона память распаяна.
> И клавиши в области pgup, pgdn, home, end всё ещё не не
> в 2 ряда, как на x220.
Ну нет в жизни счастья, выбираем из того, что есть. У макбуков клавиатура ещё хуже.
| |
|
5.53, Аноним (53), 22:34, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
t480s же. В отличии от карбона имеет человеческий ethernet порт и возможность доставить памяти.
| |
|
6.161, Annoynymous (ok), 12:16, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> t480s же. В отличии от карбона имеет человеческий ethernet порт и возможность
> доставить памяти.
No argument here.
| |
|
5.211, rshadow (ok), 15:38, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О! Про Карбон х1 я знаю. Не открывается одной рукой. Ебанутейшая клавиатура, как с точки зрения настройки (половина в линуксе не определяется) так и просто в пользовательском смысле: например нет медиаклавиш плей/пауза, зато есть какие то Favorites. Есть подсветка клавиауры, но нет подсветки клавиш тачпада - в темноте проще пользоваться мышью, там хоть не промахнешься. Нормальное гнездо для сети наверно нужно только админам.
Ну и вишенка на торт (для многих ноутов) это выхлопные отверстия справа, прям там где обычно рука с мышкой: захотел поиграть/3d/покомпилять - почувствуй приближение адского пламени.
| |
|
|
7.310, пох (?), 21:23, 14/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на нем же трекпоинт есть, или тоже промахиваетесь?
вам же сказали - подсветки _клавиш_ нет. У трекпоинта, внезапно, клавиши - те самые, на трекпаде, других не предусмотрено.
а вот подсветка клавиатуры умеющему в слепую печать - нафиг не уперлась.
| |
|
|
|
|
|
2.22, Аноним84701 (ok), 21:25, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Посоветуйте ноутбук с хорошим экраном и который можно открыть одной рукой. Можно в 2 раза дороже огрызка.
Это те самые, открываемые одной рукой и закрываемые порывом сквозняка ?
http://www.youtube.com/watch?v=jzKL52BnRp4
Я правильно понимаю, что посидеть в кресле с таким ноутом тоже нельзя будет, потому что "это не антена^W шарниры такие, это вы ойфон^W ноут неправильно держите!"?
| |
|
3.100, Vkni (ok), 05:43, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Macbook Pro соотношение сторон достаточно хорошее, лучше, чем у Zenbook'а. Кстати, как это ни странно, отличный профессиональный экран у iPad Pro - он же практически 4:3 (только матовым его нужно сделать). ;-)
| |
|
2.26, Аноним (25), 21:30, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Хотел бы я посмотреть на потребительский ноутбук, который нельзя открыть одной рукой.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
3.101, Vkni (ok), 05:45, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У MacbookPRO соотношение сторон лучше. Но, конечно, t60 15" с 4:3 Retina экраном лучше. Но он, блин, тяжёлый!
| |
|
2.113, Имя (?), 07:34, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извините, Вы инвалид с одной рукой? Если нет, не понимаю, почему Вас так заботит этот пример?
| |
|
3.174, Ю.Т. (?), 12:43, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> почему Вас
> так заботит этот пример?
так ведь стандарт ещё не опубликован, какими качествами ноута интересоваться
| |
3.258, InuYasha (?), 23:18, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот тут вы неправы: ноут часто надо бывает открыть навесу (лично мне, например), и хитрить в поисках щели ногтями - не самое быстрое и безопасное занятие. Либо кладёшь ноут на вторую руку на ладонь и рискуешь, что он свалится, либо берешь за петлю, но открывать становится раз в 6 сложнее.
Или на столе, когда а одной руке у тебя куча бумаг или хотя бы чашка чая, а второй надо открыть ноут чтоб проверить входящие?
Да много причин открыть ноут одной рукой.
| |
|
4.270, Имя (?), 07:44, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в одной руке у тебя куча бумаг или хотя бы чашка чая, а второй надо открыть ноут чтоб проверить входящие?
Если я открою ноут, чтобы проверить входящие, он 100% будет заблокирован, поэтому чашку чая и бумаги всё равно придётся отложить. Как взять ноут за петлю я не в курсе. Зачем класть ноут на ладонь (и ещё бояться, что он свалится) если, как я понял, свободны обе руки -- тоже. Как-то Вы меня не убедили, что мне просто необходимо за такую сомнительную фичу переплатить овердохера денег.
| |
|
5.271, Ю.Т. (?), 08:02, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> в одной руке у тебя куча бумаг или хотя бы чашка чая, а второй надо открыть ноут чтоб проверить входящие?
> обе руки -- тоже. Как-то Вы меня не убедили, что мне
> просто необходимо за такую сомнительную фичу переплатить овердохера денег.
Однако ж Вы не поняли. Ваш собеседник вовсе не обязан Вас в чем-либо убеждать. Для *него* же такое качество техники имеет реальную потребительскую ценность, и тот из производителей, кто (предположим) учёл наличие такого запроса (ну или случайно так сделал), выиграл покупателя.
| |
|
|
|
2.153, Gleb (?), 11:36, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Xiaomi Air и Pro. Сборка лучше эппла, открыть можно одним мизинцем. Линукс поддерживает всё искоробки даже на libre ядре.
| |
|
3.241, User_03 (??), 18:24, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы реально такие глупые и всерьёз считаете что все дело только в железе и внешнем виде?
| |
|
|
5.305, User_03 (??), 18:35, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полная интеграция ОС, прикладного софта и железа.
Попробуй установить МакОС на хакинтош или виндовс на макбук, это будет очень сильно отличаться от того результата что ты получишь при комбинации макбука и МакОС.
| |
|
6.308, нах (?), 14:03, 14/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да полно эти сказочки повторять Не считая вполне предсказуемых проблем с засыпа... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.218, Наше имя Легион (?), 16:06, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Посоветуйте ноутбук с хорошим экраном и который можно открыть одной рукой. Можно в 2 раза дороже огрызка.
просто смени руку...
| |
|
|
2.103, G0Dzilla (??), 06:56, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не могу говорить за всех, но предположу, что маководам как-то побоку, что невозможно поставить ляликс на их устройства. Я точно не буду сожалеть.
| |
2.104, ryoken (ok), 07:07, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Собссно маководы в данном случае вряд ли будут страдать. А вот людям, которым нужен линукс на данных устройствах - изобразят полёт ДСП над столицей Франции.
| |
2.252, Аноним (250), 21:20, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Маководам глубоко фиолетово на leenoops problems. Они белые люди, не лезте к ним со своими гетто-замашками.
| |
|
1.21, Mac (??), 21:17, 07/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне как-то предлагали обратиться в Apple из-за некорректного спящего режима на макбуке ) всё.. опоздал! К тому же теперь и не обновлю свою прошку 2015 на новый)
| |
|
2.34, НяшМяш (ok), 21:41, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И не надо. С 2016 года ноуты стали убогими - убрали magsafe и в нормальных конфигурациях нет клавиатуры без тачбара (как с этим кизяком кодить вообще?). Я вообще буду жить на macmini 2012 late (который с настоящим i7) походу до момента его дезинтеграции.
| |
|
1.28, qwerty123 (??), 21:35, 07/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Dell Latitude and Lenovo Thinkpad наше все.
минимум лет десять-12.
не реклама, но по всем показателям не хуже.
а две батареи, внутряная и внешнаяя... внешнаяя сменяемая, итого в командировке реально 10-11 часов работы автономно
а клавиатура с подсветкой...
Apple закопать.
| |
|
2.31, пох (?), 21:40, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
проблема что не всем нравится работать на ноуте 12летней давности - знаете, тяжеловат он и медленноват по сегодняшним меркам.
А современные леновы и тем более деллы... мда...
> итого в командировке реально 10-11 часов работы автономно
вы в командировке обслуживаете автоматические поилки для оленей в условиях крайнего севера? Судьбы инженера Лосева не боитесь?
Зачем работать по 10 часов автономно - в командировке, и в чем смысл этой работы?
| |
|
3.36, Ю.Т. (?), 21:47, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гостиница, тройник с собой не взял, розеток мало и / или поставлены неудобно.
| |
|
4.46, пох (?), 22:19, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Гостиница, тройник с собой не взял
зато взял тяжеленную и неудобную дополнительную батарею? Молодец, зачот.
а зачем, кстати, в гостиннице впахивать 10 часов? Перед сном порнуху посмотрел, быстренько подpoчил и спи себе?
где-то в поле у автопоилки для оленей - да, может случиться, если она никак не заводится, но, с другой стороны- у нее же, наверное, и генератор есть?
| |
|
5.65, Аноним84701 (ok), 23:08, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Гостиница, тройник с собой не взял
> зато взял тяжеленную и неудобную дополнительную батарею? Молодец, зачот.
Дополнительная ultrabay battery, воткнутая в UB слот вместо ненужного DVD, весит аж под 200г.
"Плитка" 20х4х2см основного аккума (которую в отличие от тройника можно сунуть в боковой карман сумки и забыть), на 6 ячеек и 5200 миллиампер - 320 грамм.
Ужасно тяжеленно и неудобно!
| |
5.155, Аноним (144), 11:43, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Перед сном порнуху посмотрел, быстренько подpoчил и спи себе?
Ну не все же как ты.
| |
|
6.188, Аноним (188), 14:08, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Перед сном порнуху посмотрел, быстренько подpoчил и спи себе?
> Ну не все же как ты.
Вы делаете это медленно?
| |
|
5.168, Ю.Т. (?), 12:34, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зато взял тяжеленную и неудобную дополнительную батарею? Молодец, зачот.
> а зачем, кстати, в гостиннице впахивать 10 часов? Перед сном порнуху посмотрел,
> быстренько подpoчил и спи себе?
Ещё один, что всех научит кур доить.
| |
|
|
3.41, Annoynymous (ok), 22:01, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда я был в командировке на буровой, кстати, там суровые мужики использовали только леновы и делл, никаких макбуков.
Именно потому, что если сломается — сиди пару месяцев без сериальчиков до следующей командировки на Большую Землю. А без сериальчиков сидеть взвоешь.
| |
|
4.47, пох (?), 22:21, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вообще-то угробить макбук - надо стараться. А дохлых деллов (правда, они не совсем своей смертью) я перевидал мильен.
| |
|
5.61, Annoynymous (ok), 22:47, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вообще-то угробить макбук - надо стараться. А дохлых деллов (правда, они не
> совсем своей смертью) я перевидал мильен.
Криво воткнутый провод в (единственный теперь) USB порт — и вуаля. А мужики там сильные, но не очень умные :-)
Как оно вообще, я не знаю, с макбуками дела не имел, рассказываю что видел.
| |
|
6.98, iPony (?), 04:57, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Криво воткнутый провод в (единственный теперь) USB порт — и вуаля
Бред какой-то.
| |
|
5.67, Аноним (67), 23:35, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стараться не надо.
Надо зайти в ре-сторе и попросить ноутбук пошустрее, который не выключается от перегрева дискретной видеокарты.
После чего эксперты порекомендуют отключить дискеретную видеокарту, ибо сами так делают.
Бликовый экран дополняет картину успеха.
| |
5.72, llolik (ok), 23:47, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, с другой стороны, Dell-ы даже новые угробить до состояния "не подлежит ремонту" - это надо умудриться, к тому же запчасти ± можно достать. Чинить ухлопаный Мак, особенно новые модели - задолбаешься, если вообще возможно, особенно, если ты не "сертифицированный сервис".
| |
|
6.131, пох (?), 10:14, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, с другой стороны, Dell-ы даже новые угробить до состояния "не подлежит
> ремонту" - это надо умудриться, к тому же запчасти ± можно
так нам же затирали про вахту на буровой, где из развлечений только с медведем попиз..ться можно (или с медведицей, кому что), но это летом, зимой пойди его найди где он спит, остается порнуха на ноуте.
Там ремонтировать нечем и некому, и детали только от компрессора на пятьсот атмосфер, они и к деллу не подойдут.
> достать. Чинить ухлопаный Мак, особенно новые модели - задолбаешься, если вообще
> возможно, особенно, если ты не "сертифицированный сервис".
дык а нафига? Для того и брали чтоб не ковыряться самому.
чорт, купить себе, что-ли... если бы у них еще экран был, а не зеркало заднего обзора за эти деньги...
| |
|
5.114, Имя (?), 07:44, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> угробить макбук - надо стараться
Макбук это который надо под определённым углом трясти, чтобы пыль из клавиатуры высыпалась?
| |
|
|
3.43, Annoynymous (ok), 22:04, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И, кстати, да — перелёт из Москвы по Владивосток 9 часов, почему бы мне и не посмотреть своё кинцо со своими наушниками, а не то кинцо аэрофлота с рекламой и субтитрами при помощи тех ужасных затычек?
| |
|
4.242, Аноним2 (?), 19:20, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я уже лет 10 не встречал самолетов без розеток. Правда я не летаю российскими компаниями...
| |
|
5.292, Annoynymous (ok), 13:22, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> я уже лет 10 не встречал самолетов без розеток. Правда я не
> летаю российскими компаниями...
У российских компаний боинги недостаточно толерантные и демократичные.
| |
|
|
3.49, КГБ СССР (?), 22:32, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем работать по 10 часов автономно - в командировке, и в чем
> смысл этой работы?
Да кто работает, ну кому ты веришь… Им для видосиков — «чтобы убить время».
Для работы в сложных условиях подальше от розеток народ покупает (не сам на свои, как правило, а работодатель) совсем другие железяки, из которых здешние анонимы слышали только про Panasonic.
| |
|
4.112, пох (?), 07:33, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а, и действительно Про владивосток вот верю, там все так Я-то предпочитаю лета... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.257, КГБ СССР (?), 22:38, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В комменте № 249:
> В-третих. Ну и кинцо можно. Но тут gma4500 конечно "очень" обламывает, нет
> хардварного декодинга h264. (ну да и фиг бы с ним, и
> так всё работает).
О чём я и писал. Они возят с собой ноутбуки не для работы, а чтоб кинцо смотреть. Я на этих работяг с «ноутбуками для работы» так насмотрелся, что вполне могу обобщать.
| |
|
6.268, Ю.Т. (?), 07:12, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О чём я и писал. Они возят с собой ноутбуки не для
> работы, а чтоб кинцо смотреть. Я на этих работяг с «ноутбуками
> для работы» так насмотрелся, что вполне могу обобщать.
Так "не абсолютизирую" или "могу обобщать"? Может, не там смотрел?
А есть же и такой сегмент, кто рассматривает ноут или настолку как средство для игр.
| |
|
7.272, КГБ СССР (?), 08:23, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могу обобщать, но не абсолютизирую. Мне приходилось видеть (редко) людей, которые действительно используют ноутбуки преимущественно для работы. Я и сам так использую ноутбуки. Также приходилось видеть (часто) людей, которые используют ноутбуки преимущественно для развлечений («киношку посмотреть», «в танчики пошпилить», ) и чуть-чуть для работы. А есть и такие не вполне здоровые индивиды, что покупают исключительно для развлечений. Как бы речь о людях, а значит у нас в саквояже имеются принцип Парето, нормальное распределение и так далее.
| |
|
8.276, Ю.Т. (?), 10:26, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, если речь о людях , то держим в уме и ещё одну закономерность, о склонности... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.173, Ю.Т. (?), 12:41, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Зачем работать по 10 часов автономно - в командировке, и в чем
>> смысл этой работы?
> Да кто работает, ну кому ты веришь…
Кто-то и работает.
> Для работы в сложных условиях подальше от розеток народ покупает
Поколение выбирает.
| |
|
3.249, Аноним (249), 20:39, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-первых - Toshiba R600, например.
Во-вторых. Как терминалка - с головой хватит. Плюс наличие лан порта, dvd-привода (зачем бы он, но мало ли), VGA (да-да, он бывает нужен). И вполне себе при 1,1 кг.
В-третих. Ну и кинцо можно. Но тут gma4500 конечно "очень" обламывает, нет хардварного декодинга h264. (ну да и фиг бы с ним, и так всё работает).
К чему это я? К тому, что ноута 12-летней давности вполне хватает. Купил один раз, и вполне себе рабочая машина. Правда, это конечно не стимулирует продажи, да.
| |
|
2.33, Аноним546 (?), 21:40, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня сложилось ощущение, что у Dell в последнее время качества скачет, как горный козёл. на том же реддите можно встретить жалобы вида "в поддержке выдали уже третий ноут, каждый по-своему здохнуть изволил". но собсно дизайн/ттх и поддержка линуксов у них неплохие
| |
|
|
4.48, Аноним (48), 22:28, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Год назад, выбирая, читал отзывы по их продуктам. Сложилось сильное ощущение дешёвой китайской платформы, типа "ноутбуков DNS", только system76: много жалоб на качество сборки корпуса, пластика и т.п., при этом получить машины этого производителя - не сходить в соседний магазин. Поэтому уже год в работе Dell Latitude 5480, весьма доволен.
| |
|
|
2.79, голос_Геенны (ok), 01:37, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чего там у Apple с подсветкой? Вы опять вылезли из своих 90-х? Закапывайтесь обратно.
| |
|
1.30, Шизиатр (?), 21:39, 07/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
"В следующем выпуске: в чипе Т2 обноружена уязвимость, позволяющая осуществить подстановку, выйти из окружения и выполнить произвольный произвол."
| |
|
2.159, Аноним (144), 12:03, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Или извлекут ключи проверки подписи с помощью атаки по сторонним каналам.
| |
|
1.45, Аноним (45), 22:19, 07/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
В 80-е они расцвели при Джобсе, а потом выгнали его. Стали творить пургу. Потом Джобс вернулся, они стали делать хорошо. Потом Джобс умер, и они стали делать плохо. RIP Apple
| |
|
2.80, голос_Геенны (ok), 01:41, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я знаю эту вашу паралельную вселенную, где Микрософт и Эпол пали под могуществом Линукса! Я тоже ел эти грибы!
| |
|
|
2.253, Аноним (250), 21:22, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Переместится на макос и будет мягко и уютно кодить под нормальной осью.
Первое правило драгдилера - не использовать свой стафф.
| |
|
1.57, th3m3 (ok), 22:40, 07/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Люди переходят с айфонов на смарты Xiaomi. Так и с ноутов огрызка, перейдут на ноуты Xiaomi, накатят нужный дистр GNU/Linux и профит.
| |
|
|
3.70, th3m3 (ok), 23:41, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> С разморозкой. уже с год валят с.
Я не говорил про временные отрезки. Валят давно и успешно)
| |
|
4.81, голос_Геенны (ok), 01:45, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не-не, ребята, валят уже сколько я себя помню. Вот-вот вывалят! Сколько вас и себя здесь помню, вы всё об этом пишете. Что валят :))
| |
|
|
2.97, Аноним (97), 04:08, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Люди переходят с айфонов на смарты >Xiaomi. Так и с ноутов огрызка, >перейдут на ноуты Xiaomi, накатят >нужный дистр GNU/Linux и профит.
Китайский хлам
| |
|
|
4.221, Аноним (221), 16:41, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Обычный десктоп, на который можно попасть по ssh с чего угодно, будь там хоть МакОС, хоть Винда, хоть Андроид на худой конец. Мобильный интернет более чем достаточен для выполнения авральной работы.
Предвидя нытьё кодерков, кодящих в отпуске у костра в глухом лесу: да отложи ты свою железку, ёлуп. Не потонет твоя галера, если ты оторвёшься от экрана и посмотришь вокруг. Вон, красота какая! Дай душе отдохнуть, расслабь мозги. Может заодно поймёшь, что жизнь больше, чем работа 24/7 в обнимку с лаптопом.
| |
|
5.226, пох (?), 16:50, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не потонет твоя галера, если ты оторвёшься от экрана и посмотришь вокруг.
галера-то, безусловно не потонет - но вот тебя в следующий раз от скамьи откуют через год.
А если иногда приносить пользу и из лесу - то возможны варианты. Последнее время они в основном на east coast, конечно, "возможны", но это как уж повезет.
| |
|
6.239, Аноним (239), 18:17, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что ж это за такой бесполезный юнит должен быть, чтобы его с галеры выбросили если не приведи боженька он отстегнётся от цепочки на пару недель? Скажи ещё в отпуске обязан быть доступен по телефону 24/7 для срочных консультаций? Зачем себя в рабство добровольно продавать-то? Это фетиш такой?
| |
|
7.245, КГБ СССР (?), 19:45, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что ж это за такой бесполезный юнит должен быть, чтобы его с
> галеры выбросили если не приведи боженька он отстегнётся от цепочки на
> пару недель? Скажи ещё в отпуске обязан быть доступен по телефону
> 24/7 для срочных консультаций? Зачем себя в рабство добровольно продавать-то? Это
> фетиш такой?
Если юнит — админ, то таки да. Всякое может приключиться, пока он у костра в лесу поёт третью бутылку под гитару.
| |
7.307, пох (?), 22:18, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а ты полезный юнит, роешь траншеи, возишь людей, закапываешь траншеи Ну вот на ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.230, Аноним (227), 16:59, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Это не тебе скучно - это ты сам - скучный!" - о тех, кто не способен себя развлечь вне смартфона. :)
| |
|
|
|
2.115, EuPhobos (ok), 08:21, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Люди переходят с айфонов на смарты Xiaomi
В данный момент я затрудняюсь сказать, какой из них начинён большими зондами. Хорошо замаскированный бэкдорами и всякими CALEA Apple, или в открытую напичканный китайскими сниффирами Xiaomi.
| |
|
3.132, пох (?), 10:19, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В данный момент я затрудняюсь сказать, какой из них начинён большими зондами.
странно, у меня даже и сомнений нет.
очевидно же, что зонды от гугля, зонды от китайской разведки, зонды от китайского бизнеса (отдельно производителя soc и отдельно от самой хяомяо, они ж жадные и не делятся) разом не могут быть настолько хороши, как замаскированный apple, о котором все знают, но почему-то ни одного подтверждения (в отличие от всех предыдущих) нет.
Что лишний раз подтверждает для тру параноиков, что агенты рептилоидов именно в apple, а в хямяо исключительно борцы за все хорошее, и зонд удобный, сидеть почти не мешает.
| |
3.140, анон (?), 11:08, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По крайней мере на сяоми можно накатить чистый lineage. А на яблоко?
| |
|
4.196, apple (??), 14:37, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а на яблоко не нужно - на нем ios нормально работает. Без всяких китайских магазинов и автоотправки платных sms каждые пять минут.
| |
|
|
2.303, Kuromi (ok), 04:15, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Китайские производители смартфонов ничем не лучше Был Huawei дружелюбным к каст... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.59, Vitaliy Blats (?), 22:44, 07/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну а че вы хотели. Это же Эпол. Им не впервой прибивать все гвоздями с нестандартной шляпой.
И вот еще одна технология, не добавляющая секюрности устройству, не уберегающая от паяльника в жёпу, не защищающая от террористов, а лишь добавляющая геморрой нормальным людям.
Ничо, продажи упадут - одумаются. Может быть.
Кстати солидарен с вышепрокомментировавшими по поводу Деллов. Ноуты просто созданы для Линукса, а самый ржач что OSX Mojave в режиме хакинтоша на ноуте от Делл работает быстрее чем на Макбуке. Епик фейл.
| |
|
2.76, ононимус (?), 00:49, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничо у них не упадет. На яблочные устройства линукс ставят ничтожное количество пользователей. И 1%, скорей всего, не будет
| |
|
3.83, голос_Геенны (ok), 01:49, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не-не, ну что де вы? Все здесь ставят. Всем есть до этого дело. Все на судьбоносных дрожжах опенсорса заработали себе на новый мак уже. Прикрывая свою тетрадку ладошкой от всевидящего взгляда Столлмана.
| |
|
2.251, Sluggard (ok), 21:19, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати солидарен с вышепрокомментировавшими по поводу Деллов. Ноуты просто созданы для Линукса
Ну так некоторые ноуты Dell Inspiron и продавались (а может и сейчас) с предустановленной Ubuntu, например. Чему тут удивляться.
| |
|
1.64, cat666 (ok), 23:00, 07/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Почитал, поржал! От мастеров нежного анального проникновения уже нигде не скрыться. Сплошная реклама в комментариях. Люди вы где? Что думаете?
| |
|
2.71, Аноним (67), 23:45, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Люди везде. Реклама тебе чудится, потому, что ты ни разу не использовал нормальный ноут.
| |
|
3.156, cat666 (ok), 11:43, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, побежал ноут за 140к покупать, буду на нём 5-ую точку у маркетологов поджаривать. Отрабатывай, Аноним, а то продажи упадут... :)
| |
|
|
1.75, totoshko88 (ok), 00:47, 08/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Anyone can boot Linux on the new Mac Mini and MacBook Air models — they just need to disable secure boot first.
оставлю это здесь
| |
|
2.84, Xasd5 (?), 01:52, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"""Как вариант рассматривалась возможность использования утилиты Apple Startup Security Utility, доступной при загрузке в macOS Recovery, которая предоставляет опцию для загрузки без включения режима обеспечения безопасности (режим "No Security"). Но реализовать работу Linux в данном режиме пока не получается, так как чип T2 блокирует доступ ОС к некоторым подсистемам, необходимым для корректной работы на устройстве."""
| |
|
1.93, ua9oas (ok), 03:00, 08/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | А тогда а возможно ли все же запустить линукс на таких компах с флешки или болва... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.238, benu (?), 17:59, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам не нужен смартфон. Для безопасного получения информации Вам достаточно ->бумажных<- газет. Их пока ещё выпускают без шпионских модулей.
| |
|
3.254, Аноним (254), 21:45, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вам не нужен смартфон. Для безопасного получения информации Вам достаточно ->бумажных<-
> газет. Их пока ещё выпускают без шпионских модулей.
физический уровень безопасным не бывает
| |
|
4.315, benu (ok), 12:48, 27/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может быть. Но как газета в Ваших руках может нанести 'Вам' физический урон? Если только она не из наждачной бумаги.
| |
|
3.282, Xasd (ok), 19:54, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для безопасного получения информации Вам достаточно ->бумажных<- газет.
бумажных газет с похвальбами действий царя?
| |
|
4.288, Аноним (254), 00:29, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
слабые места лет 60 не выпячивают, заводят оттеняющую полемику, приводящую к здравым выводам
| |
4.314, benu (ok), 12:45, 27/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Газеты выпускают организации не только с «правильными» взглядами, но и на деньги оттуда. На любой вкус, у нас не Омерика.
| |
|
|
|
1.94, Аноним (94), 03:22, 08/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Не хотелось бы накаркать, но боюсь со временем такие ограничения станут обычной практикой и найти ноутбук или готовый десктоп, куда можно поставить линукс будет очень трудно. Некоторые компы будут официально позволять ставить линукс, но не абы какой, а только сертифицированные дистрибутивы.
| |
|
2.111, zoonman (ok), 07:26, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну здесь ситуация примерно такая же как с драйверами под некоторое железо.
Железо есть, а драйверов нет.
| |
2.130, Аноним (130), 10:06, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая, с какой скоростью сейчас кинулись пилить из linux платформу для игр первого класса, вендекапедз таки наступит раньше :)
Ну потому что для порно мы уже платформа первого класса: безопасность, приватность, все дела.
Только игр для зохвата мира не хватает, ворд или либрофис всем плевать давно.
| |
|
3.148, 123 (??), 11:31, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох уж эти мечты, так кинулись, что большая часть в вайн-обёртках.
| |
3.154, iPony (?), 11:42, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну потому что для порно мы уже платформа первого класса: безопасность, приватность, все дела.
Кто мы? В самом (или покрайней мере почти) поулярном дистрибутиве Ubuntu тебе на блюдечке от васянов приложения из центра приложений. Без всяких проверок. Привет майнерам и всё-такое.
Дефолтный браузер (файерфокс) напичкан приватным гуглом (вспоминай скандал с магазином расшерений и прочее). Вспоминай про уязвимость в PDF.js, которая отлично работала на линуксах.
Итого неуловимый Джо - неболее. Пока малая доля, можно без боязни что-то делать.
| |
|
|
|
2.118, KonstantinB (ok), 09:36, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
UEFI нужен для того, чтобы перестать при каждой загрузке притворяться, что твой i7 - это 8086 с 640 кб памяти, пока не будет выполнена серия магических пассов.
Secure boot не является неотъемлемой частью uefi и много где отключается.
| |
|
3.228, Аноним (94), 16:54, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В uefi процессор точно также при включении притворяется, что он 8086. После #RST устанавливается реальный режим, CS=F000 IP=FFFE Отказаться от этого планируют только в 2020 году. Но я не понимаю, а кого это вообще парит сейчас? Вот наличие Secure Boot, который хозяин устройства не может отключить или что даже после его отключения работает "защита" - вот это парит.
| |
|
4.248, KonstantinB (ok), 20:37, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неотключаемый secure boot бывает только на ноутах с предустановленной виндой, если их отбросить, остается достаточно моделей. Я когда покупал, сразу проверил, secure boot вообще по дефолту был выключен.
Можно, конечно, встать в позу, требовать возврата денег за винду, подать в суд за навязанные услуги и тд, но как-то проще проголосовать рублем заранее, чем тратить свое время непонятно на что.
| |
|
|
|
1.96, Ivan_83 (ok), 04:08, 08/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сдуть т2 чип и впаять на его место заглушку.
Но проще конечно купить нормальной конторы, да хоть pine book от китайцев.
| |
|
2.231, Аноним (227), 17:02, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю, не всё так просто. Какую заглушку? Скрепок шT0ле? :) Там наверняка сложный инициализационный пртокол, т.е. не просто сам Т2 защищает систему, а ещё и *правильно* тыркает остальные чипы, чтобы те вошли в рабочий режим. Ну, по. кр. мере я бы сам так делал! Чтобы выпаяный чип превращал систему в красивое электронное панно.
| |
|
1.110, Аноним (110), 07:25, 08/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Главное чтоб хакинтош не помер. А всё к тому идет, если огрызки свой проц сделают.
| |
|
|
3.133, огрызман (?), 10:22, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сравнимый с интелом не сделают.
слюшай, совсем глюпый, да? Зачем сделают - купым! У ебеме, вот, power, к примеру.
другой делоо в тоом, что нам оно нафуй не уперлось.
| |
|
4.180, z (??), 13:00, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В играх/zip/7zip как оно? А то на тупых SIMD можно и не такие рекорды ставить
| |
|
|
6.187, z (??), 14:04, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Memory Copy 26.5 GB/sec
>Memory Copy 11.7 GB/sec
Объяснить, где собака зарыта или сам догадаешься?
| |
|
|
|
|
10.197, z (??), 14:39, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | думаю, что 15-25, хотя если судить по латентности 100 vs 170 - либо тут и час... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.220, z (??), 16:36, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не просто правдоподобная, а очень даже наводящая на истину Т е у яблока 1 DD... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.164, Ivan_83 (ok), 12:18, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно помрёт, как только платформы без т2 чипа станут не поддерживаемыми то ос начнёт этот чип искать и требовать.
| |
|
|
4.206, Ivan_83 (ok), 14:57, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1. Тогда мак у тебя будет в виртуалочке жить
2. Это примитивно отламывается: в ядро зашивается публичный ключ, оно засылает в т2 рандомные данные на подпись и проверяет результат при помощи своего публичного ключа. фактически tpm.
| |
|
|
|
1.116, тоже Аноним (ok), 09:05, 08/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> При этом в новых моделях iMac и MacBook с чипом T2 предусмотрена возможность загрузки Windows
"За спиной Руматы сплюнули, трубка убралась. Все было ясно. Пауки договорились".
| |
1.152, Аноним (152), 11:35, 08/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, можно вернуть ноутбуки со скрытым функционалом обратно в магазин?
| |
|
2.167, Annoynymous (ok), 12:23, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, можно вернуть ноутбуки со скрытым функционалом обратно в магазин?
Да.
В течение двух недель у тебя есть время прочитать документацию и провести тесты или что угодно сделать, после чего вернуть покупку. После — считается, что ты уже разобрался, вернуть можно только в том случае, если скрытый функционал не описан в документации и тебя о нём не предупредили при покупке.
| |
|
1.160, Аноним (160), 12:10, 08/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто как не пользователи линукс хейтят и люто не навидят яблочные продукты - отсюда резонный вопрос а нфига вам ставить туда линукс? Нафига вообще покупать продукты эпла где ведь известено "платиь только за логотип яблочка, а зе те же деньги можно купить что-то в 2 раза лучше".
Как в том анекдоте - а не надо на тот шкаф лезть, так и тут а оно вам надо дорогие пользователи линукса?
| |
|
2.182, Аноним (144), 13:22, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лично мне, например, яблочные продукты не нужны совсем. Но выше уже раскрыли тему - важна возможность владеть собственным устройством, причём, не зависимо от того, какой ОС пользуешься.
| |
|
3.266, Аноним (266), 04:11, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможность не всегда равна необходимости. Покупать продукты Apple и накатывать на них линукс - да вы безумцы!
| |
|
4.273, КГБ СССР (?), 08:34, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Возможность не всегда равна необходимости. Покупать продукты Apple и накатывать на них
> линукс - да вы безумцы!
Причём вдвойне, потому что иметь на хорошем ноутбуке настоящий полноценный сертифицированный Юникс (да, с большой буквы), в котором есть всё юниксовое плюс фотошопы и куча прикладного ПО, и вместо него накатывать бомжатский линукс — это тяжёлый случай.
| |
|
|
|
|
2.190, А (??), 14:13, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно взлетит. Только "низЕнько-низЕнько". И сразу же жестко "сядет". :)
| |
|
1.203, bOOster (ok), 14:50, 08/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В виртуалке, под мак запускайте линь и творите! :)) Правда что творить - не в курсе... А не, в курсе - бардак творите...
| |
1.259, Аноним (266), 00:14, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У меня возникает такое чувство, что многие не понимают смысл понятия "аппаратно-программная платформа" и вся эта истерия из-за этого.
| |
|
2.300, Аноним (300), 18:02, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было бы так, возможность запускать винду не оставляли бы. Но они намеренно добавили возможность её запуска на маке. Тогда не понятно, чем им не угодили другие ОС
| |
|
1.260, Аноним (260), 00:33, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как выход из ситуации - всем имеющимся Линуксам объединится в один, прикупить ноутбучный брэнд и выпустить новый с невозможностью установки на него macOS.
| |
|
2.274, КГБ СССР (?), 08:37, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как выход из ситуации - всем имеющимся Линуксам объединится в один, прикупить
> ноутбучный брэнд и выпустить новый с невозможностью установки на него macOS.
Линуксоиды двадцать лет не могут написать хотя бы один приличный десктоп. Всё, что у них сносно работает, написано кем-то другим — как правило, это отдельные энтузиасты и их команды (как у Xfce).
| |
|
3.291, bOOster (ok), 13:09, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нууу -"Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука." еще приблизительно 200 лет известно было.
И линь реальный показатель басни "лебедь рак и щука".
| |
|
4.293, Ю.Т. (?), 13:33, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нууу -"Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет,
> И выйдет из него не дело, только мука." еще приблизительно 200
> лет известно было.
> И линь реальный показатель басни "лебедь рак и щука".
Все "десктопы" в OSS делались уже после вин95, и с упорством, достойным лучшего применения, пытаются "переуспешнить" данный образец. Это раз. И два -- есть области, где неучёный энтузиаст с прекрасным владением инструменталкой может мало. Пользовательский интерфейс -- одна из них.
| |
|
5.294, КГБ СССР (?), 14:43, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Все "десктопы" в OSS делались уже после вин95, и с упорством, достойным
> лучшего применения, пытаются "переуспешнить" данный образец. Это раз. И два --
> есть области, где неучёный энтузиаст с прекрасным владением инструменталкой может мало.
> Пользовательский интерфейс -- одна из них.
Но юные дарования в этой ветке всё так же верят, что они могут:
https://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/115745.html#24
И прошедшие в бесплодной возне двадцать лет их не настораживают. :)
Хотя, кстати, давно уже сделанный и доведенный до приемлемого состояния GNUstep большой популярностью среди линуксоидов не пользуется, судя по опеннету.
| |
|
6.297, Ю.Т. (?), 16:18, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | GNUstep С давних пор пытаюсь проникнуться, но ни сам он, ни его компаньон Win... большой текст свёрнут, показать | |
6.309, пох (?), 21:21, 14/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя, кстати, давно уже сделанный и доведенный до приемлемого состояния GNUstep
ничего что это - плохонькая копия nextstep'а? Только тот-то поддерживался всем достоянием (как железом так и программным ядром) платформы, а тут, кроме пары гаджетов, ничего нет.
но да, за asclock им спасибо (заметим, что это совершенно самостоятельная программа, просто внешне стилизованная под все тот же next)
| |
|
|
|
|
2.279, coinofficial (ok), 14:50, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вау, это однозначно решит все проблемы (нет). Тот, кто захочет нормально рабоать с macOS купит себе их машину.
| |
|
1.283, Аноним (283), 20:28, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не трагедия.
Линукс там абсолютно не нужен.
macOS X как unix-like гораздо круче)
А возможность запускать Windows необходима для работы.
| |
|
2.287, Валик228 (?), 22:41, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Линукс там абсолютно не нужен.
ах, ну еще бы!
это как с айфоном - там и половины нет, что нужно любому вменяемому человеку. но вам это, конечно же, не нужно!!!
| |
|
3.289, G0Dzilla (ok), 10:57, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А можно огласить список того, что нужно вменяемому человеку, но нет на iPhone? Я довольно давно работаю инженером по ремонту серверов архитектуры POWER (ставлю и настраиваю AIX-ы), но пользуюсь iPhone. Может я столько лет делаю не так, как нужно?..
| |
|
|
1.302, Kuromi (ok), 04:04, 11/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ну собственно что и требовалось доказать, да. Об этом говорили "параноики" когда везде внедрялся SecureBoot, что под "безопасностью" имеется в виду "безопасность для бизнеса производителя", вот и дождались. Теперь не исключено что некоторые компании в сговоре с другими начнут прикрываясь прецендентом внедрять подобные меры и другом, менее брендовом железе.
| |
|
2.312, аппле (?), 21:32, 14/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ой, да мы прямо чуть не обгадились с испугу за наш несчастный бизнес, ты ж прям щас купишь верхний макбук за 150 тыщ ненужно, и потребуешь от нас немедленно вернуть тебе те $100, которые в нем стоит макось, прислав фоточку установленного линукса (старательно попрятав fusion toolbar в фотошопе)
ох опастност, опастност, бузинес прямо под угрозой... побежали продавать акции, пока берут.
| |
|
1.313, darkshvein (ok), 14:35, 16/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нестандартно ориентированные Пользователи столкнулись с невозможностью установить Linux на новые iMac и MacBook.
и не надо говорить мне про годное железо. оно скатилось года с 2016 у них.
| |
|