1.3, Аноним (-), 19:46, 10/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Как бы не получилось, что сейчас Tor Browser больше данных собирает, чем GNU IceCat.
| |
|
2.14, Аноним (14), 22:08, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оно уже получилось; вспомните про гуглоаналитику в about:addons
| |
|
|
4.41, Аноним (-), 17:05, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да это понятно; вот только разработчики IceCat заморочились насчет аддонов, а разработчики TBB решили, что и так сойдет
| |
|
5.42, macfaq (?), 18:27, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да это понятно; вот только разработчики IceCat заморочились насчет аддонов, а разработчики
> TBB решили, что и так сойдет
У разработчиков TBB немного другие цели.
| |
|
|
|
2.16, Аноним (14), 22:11, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кстати, toolkit.telemetry.enabled=true по умолчанию залочена даже в icecat
| |
|
3.52, Аноним (52), 06:41, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
она идет к мозилле всё-таки?
Вообще, касательно ФФ, мне кажется, что мозилла выпиливает всякие нужные гикам вещи, потому что она не видит по телеметрии, что они ими пользуются - ведь телеметрию принято отключать
| |
|
2.56, пох (?), 11:37, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
конечно больше - он-то хотя бы кое-где работает, в отличие от iceshit, а не ломает весь веб кроме локалхоста своих альтернативно-одаренных разработчиков, победителей referer'ов, скриптов, и вообще всего _гипертекстового_ интернета, поскольку, "вместо адблока мы вообще запретим любой контент с сайта, отличного от того что в строке url".
эталонное ненужное ненужно, прямо вот сейчас в палату мер и весов.
| |
|
|
4.71, пох (?), 13:00, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не все пользуются facebook или gmail.
да. Но и у этих невсех оно тоже идет за образцовое ненужно. Потому что, внезапно, не работает не только с этими двумя, а вообще со всем интернетом какой только есть. (да, мы знаем что твой локалхост особенный. Проблема только в том, что он тоже - ненужно)
| |
|
|
|
1.4, Аноним (4), 19:51, 10/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Кстати, что там с планами полной интеграции tor в firefox, кто то знает? Давно ничего про это не слышно.
| |
|
2.8, Тот_Самый_Анонимус (?), 20:59, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нужно. Для вас есть отдельный браузер. Используйте в дополнениях, а с стандартную поставку нечего всякое пихать.
| |
|
3.25, gg (??), 12:46, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как-то не очень удобно (хотя я юзаю раз в пол года чтоб на трекер зайти). Распаковал его в папку - он запускаатся. ЗАкрыл снова запускаешь через этот же ярлык -уже не запускается. Разпаковал снова с перезаписью файлов туда же - запускается.
Это из-за чего так? Какие-то права на файлы слетают, видимо, или так и должно быть?
| |
|
2.10, th3m3 (ok), 21:10, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя по встраивании VPN от Proton, возможно уже передумали.
| |
|
|
2.7, rm1 (?), 20:35, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее с WaterFox надо сравнивать, версии поближе.
| |
|
3.24, Аноним (5), 12:00, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Благодарю. Глянул в каталог расширений АйсКєта - а там дырявое. Нет в мире совершенства.
| |
3.31, Аноним (-), 14:32, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
перешел по ссылке:
>the services they access are built on top of using the spyware protocol HTTP
Wat
| |
|
4.58, пох (?), 11:39, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а, вот оно чо - все что реализует http протокол - оно spyware, как мы без них не догадались...
видимо, это ссылка - авторства самих альтернативно-одаренных авторов icecat, победителей http.
| |
4.74, Аноним (74), 16:13, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
наверно имеется ввиду что http возможно перехватить и извлечь данные,а в https - нини
| |
|
5.76, Аноним (-), 19:55, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
тогда бы использовалось vurneable или insecure. Spyware - это именно про "шпиенство бай дезигн"
| |
|
|
3.40, Аноним (-), 17:04, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
palemoon 28.1.0 ->
toolkit.telemetry.enabled=false (by default)
icecat 60.3.0 ->
toolkit.telemetry.enabled=true (locked)
но эти ваши "spyware-hunters" решили не упоминать про это маленькое недоразумение
| |
|
4.79, evkogan (?), 12:42, 13/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только я натыкался на описание тестов где эти настройки игнорировались FF в некоторых случаях.
Если IC вместо тюнинга настроек выпилили сам код сбора и отправки телеметрии, то это гораздо круче. И настройка уже никого не интересует.
Отсутствие соединений до серверов телеметрии это подтверждает. Но если Вы проверите код и скажите как оно там, будет еще лучше.
| |
|
3.83, Анонимный Алкоголик (??), 15:16, 14/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот эти сравнивали - и с palemoon'ом, и с waterfox'ом. Пришли к
> выводу, что последние только декларируют выпил телеметрии, а по факту у
> них такое же недержание непрошенных соединений, как и у самого firefox'а.
> https://spyware.neocities.org/articles/browsers.html
Так что там у palemoon к примеру?
Что-то "недержания непрошенных" не нашлось. Разве только нытьё по поводу "стартовой страницы" и "автообновления"...
Ну ещё Geolocation, это довольно серьёзно, но не очень...
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 20:19, 10/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В состав включено дополнение для интеграции с анонимной сетью Tor. Для работы дополнения и организации работы через Tor в операционной системе дополнительно требуется запуск сервиса "tor";
а патчи торбраузера не включили? Без патчей это скорее ухудшение.
| |
1.11, Аноним (11), 21:16, 10/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А как убрать белую страницу при открытии нового таба? У меня просто чёрная тема везде.
| |
1.12, Аноним (12), 21:17, 10/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>дополнение для интеграции с анонимной сетью Tor
Ломает настройку прокси, принудительно устанавливает "Use system proxy settings" вместо моего "No proxy".
>Предоставлено несколько сопутствующих LibreJS дополнений
Зачем каждому сайту целое дополнение? Хватит одного на всех.
| |
|
2.55, Andrey Mitrofanov (?), 11:34, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>дополнение для интеграции с анонимной сетью Tor
> Ломает настройку прокси, принудительно устанавливает "Use system proxy settings" вместо
> моего "No proxy".
>>Предоставлено несколько сопутствующих LibreJS дополнений
> Зачем каждому сайту целое дополнение? Хватит одного на всех.
[I]""" Йо, доог! Мы слышали, что ты хочешь инсталить дополнения в свои дополнения, но нас ломает делать в каждом дополнении отдельный пакетный манагер, поэтому дополнения дополнений -- дополнения, просто дополнения... Ийеха! ---
| |
|
|
2.19, swine (ok), 22:48, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как только найдётся тот, кто напишет ebuild, и будет его поддерживать.
| |
|
3.59, Andrey Mitrofanov (?), 11:41, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как только найдётся тот, кто напишет ebuild, и будет его поддерживать.
У вас там в офиц.ебилднях не смотрят косо на пакеты месяцами лежащие с известными дырами и неподдерживаемыми [мозилой] версиями? Правда?7
| |
|
2.57, Andrey Mitrofanov (?), 11:39, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и Debian, есть информация?
Никогда. Они вот "почти ванильный" iceape/seamonkey выкинули. "Остался только один". Скорее сам FF выкинут, чем сабж добавят. "Инфа 100процетнов". Цели "бузинесов" слегка не совпадают.
| |
|
1.20, Аноним (20), 23:01, 10/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Проверил - referer шлётся как обычно.
И все настройки в network.http.referer.* с виду как в обычном firefox-е.
Похоже, что в новости застрял кусочек старой копипасты откуда-то.
| |
1.21, Аноним (12), 00:23, 11/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>позволяющих организовать работу с сервисами USPS, RSF.org, SumOfUs.org, pay.gov, McDonald's, goteo.org и Google Docs при отключении несвободного JavaScript-кода
И пофиг что остальное не работает, нечего туда ходить.
| |
1.22, user90 (?), 00:54, 11/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Переход на кодовую базу Firefox 60.3.0 ESR (прошлый выпуск основывался на ветке Firefox 52)
Лол, 60.2 был уже на основе Quantum.
Изменений короче никаких (и это хорошо), "Spyblock форк Adblock Plus" не нужен, так же как и Adblock, когда есть uBlock Origin.
| |
|
|
3.28, anonQw (?), 13:29, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В репах федоры уже как давно icecat 60 доступен. И, кстати, есть еще alpha.gnu.org/pub/gnu/gnuzilla/
| |
|
|
1.26, gg (??), 12:47, 11/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все эти настройки по умолчанию в профиль пользователи вносятся и менять настроенный фф на это смысла нет? Профиль от фф (последнего) подцепится?
| |
1.27, Аноним (27), 12:57, 11/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>В базовую поставку входят дополнения LibreJS для блокирования обработки несвободного JavaScript-кода
Это клиника. Совсем уже поехали они там со своей "свободой".
| |
|
|
3.36, Аноним (36), 16:56, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Даже скопирую комментарий прямо оттуда же: "Увидел упоминание Столлмана — закрыл страницу."
Именно так, нечего этот бред транслировать.
| |
|
4.61, Andrey Mitrofanov (?), 11:45, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Даже скопирую комментарий прямо оттуда же: "Увидел упоминание Столлмана — закрыл
> страницу."
> Именно так, нечего этот бред транслировать.
Почему нет? Ты ж транслируешь свой -- про Столмана-то.
| |
|
|
2.35, macfaq (?), 15:56, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Свобода свободой, а смысл в его словах есть.
Подумай об этом в следующий раз, когда очередной говносайт начнёт майнить с твоего ЦП очередной защекоин.js.
| |
|
3.37, Аноним (36), 16:57, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Перед кодом майнера впихиваем текст GPL и этот плагин его пропускает.
| |
|
|
1.29, Аноним (29), 13:40, 11/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Парни, приветствую. Я тот анон-дилетант, юзающий линукс и не имеющий отношения к ИТ. Просвятите тёмного - можно юзать в качестве основного браузера? Сижу на Хроме - он за__бал меня. Кто на чём сидит? Порекомендуйте браузер.
Спасибо
| |
|
|
3.32, Аноним (29), 15:00, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я здесь спрашивал в ветке PaleMoon - в меня тапки полетели, типа это УГ, виснит и глючит.
А этот совсем плох? Мне поддержка Тоr весьма удобна.
Как давно вы на PaleMoon?
| |
|
4.38, San (??), 16:59, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лучше, чем ты сам никто не ответит. Все зависит от вкусов конкретного человека. Единственный способ - пробовать разные браузеры и делать собственный вывод. А интернетные аналитики тапками по любому поводу закидают
| |
|
5.43, Аноним (29), 18:45, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так я поэтому и указал, что хоть и сижу на Линуксе давно - я к ИТ отношения никакого не имею, а вопрошая на технических ресурсов - жду конструктива от подкованных в этих вопросах людей а меня зачастую закидывают или троллят.Я сказал, что Ангуглид Хромиум использую - вся ветка смеялась. А я откуда знаю - что он плохой. Вот и спрашиваю здесь - может, этот хороший.
| |
|
4.44, СеменСеменыч777 (?), 21:58, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> поддержка Тоr весьма удобна.
какая еще "поддержка tor" ? способность пускать весь трафик через прокси типа socks5 - вот и вся "поддержка tor".
| |
|
5.48, Аноним (29), 00:32, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да. А разве это не поддержка? Ведь удобно одним кликом себя в тор переключить, чем запускать Торбраузер. Понятно - профилирование, разные браузер, а то и Whonix сразу и тд, но если я в торе ничего ужасного не делаю - мне же удобнее в соседней вкладке заторить нужный ресурс.
| |
|
6.49, Аноним (-), 01:24, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну да. А разве это не поддержка?
нет, это просто кнопка с луковкой
>Ведь удобно одним кликом себя в тор переключить, чем запускать Торбраузер.
с этим любой прокси-свичер справится
| |
|
5.63, Andrey Mitrofanov (?), 12:01, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> поддержка Тоr весьма удобна.
> какая еще "поддержка tor" ? способность пускать весь трафик через прокси типа
> socks5 - вот и вся "поддержка tor".
Вообще говоря, https://www.torproject.org/projects/torbrowser/design/
нет.
Если же тебя вдруг интересует сабж, давай я почитаю там-наверху-тм для тебя:
""В состав включено дополнение для интеграции с[...]""
в оригинале звучит, как
""A basic TOR integration extension is included."" --http://lists.gnu.org/archive/html/info-gnu/2018-11/msg00006.html
"Простое расширение", видишь? Не весь тор-броузер, а кнопочка "Вкл./Выкл. Tor", наверное-видимо.
И да, _кнопочка_ это тоже не socks5 прокси. Не "вот и вся поддержка" в смысле.
| |
|
|
|
2.45, Павел (??), 22:56, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сижу на Лисе, с точки зрения приватности может и плохо, но работает вроде нормально
| |
2.60, пох (?), 11:45, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Парни, приветствую. Я тот анон-дилетант, юзающий линукс и не имеющий отношения к ИТ. Просвятите
> тёмного - можно юзать в качестве основного браузера?
нет. ничего работать не будет, данные о тебе кто захочет - все равно сольет, а вот ложное чувство собвственной крутости тебе явно лишне.
и palemoon тоже нет.
> Сижу на Хроме - он за__бал меня.
в чем проблема - пересядь на ветку, как все обезьянки-дилетанты. Хвостом обкручиваешь вокруг cyка, передними лапами жрешь банан, задними др...ой, тут это слово неположенное.
проблема что его ровно для тебя и делали - а если что-то не нравится, надо перестать быть дилетантом и начинать разбираться в вопросе.
| |
|
3.73, Аноним (73), 13:11, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Демонтируй замок со входной двери своей квартиры, твои вещи опытные воры, всё равно, сольют.
| |
|
4.77, пох (?), 21:58, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
опытные не сунутся туда где нехрен взять, а вот неопытных моя псарня может всерьез пожевать, а сидеть за это потом мне.
ну и шиткат это не замок, это просто дверь замуровать, и окно тоже, вот теперь воры точно не влезут. Для общения с внешним миром достаточно и перестукиваться, не правда ли?
| |
|
|
|
1.46, freehck (ok), 00:19, 12/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это конечно всё интересно, но я не понимаю, в чём нужда. Я вот поставил tor daemon, настроил маршрутизацию, пробросил DNS-запросы к onion-доменам через dnsmasq, и теперь спокойно могу из любого браузера или даже curl-ом преспокойно ходить и в обычную сеть, и в даркнет. Зачем нужен для этого отдельный браузер... Ну, может кому-то удобнее.
| |
|
2.47, Аноним (29), 00:30, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И что, постоянно прописывать в прокси локалхост:5090? Разве это удобнее?
Здесь кнопкой переключил и ты в торе.
| |
|
3.50, Аноним (-), 01:38, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Здесь кнопкой переключил и ты в торе.
да ладно?! я в palemoon только что то же самое сделал; вот прям кнопкой переключился в тор
походу с переходом на квантум все вообще забыли, что такое аддоны и как ими пользоваться
| |
3.53, freehck (ok), 09:54, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что, постоянно прописывать в прокси локалхост:5090? Разве это удобнее?
> Здесь кнопкой переключил и ты в торе.
Никакой кнопки. Tor daemon резолвит онион-домены во внутренний выбранный тобой диапазон. Всё, идущее к этому диапазону, автоматом через iptables в тор заворачивается. Выглядит примерно так:
% cat /etc/tor/torrc
VirtualAddrNetworkIPv4 10.254.0.0/16
AutomapHostsOnResolve 1
DNSPort 127.0.0.2:53
TransPort 9040
% iptables-save | grep 9040
-A OUTPUT -d 10.254.0.0/16 -p tcp -j REDIRECT --to-ports 9040
% grep TOR -A1 /etc/dnsmasq.conf
# TOR
server=/onion/127.0.0.2
| |
|
2.64, Andrey Mitrofanov (?), 12:13, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот поставил tor daemon, настроил маршрутизацию, пробросил DNS-запросы к onion-доменам
> через dnsmasq, и теперь спокойно могу из любого браузера или даже
> curl-ом преспокойно ходить и в обычную сеть, и в даркнет. Зачем
> нужен для этого отдельный браузер... Ну, может кому-то удобнее.
Ты всё перепутал! Отдельный "бровзер для этого" это
https://www.torproject.org/projects/torbrowser/design/ тор-броузер.
Этот отдельны броузер совсем как-то для другого.
| |
2.75, Аноним (75), 19:42, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычные сайты через торрент, не во всех странах люстрировали поклонников тоталитарного государства.
| |
|
|