1.1, Аноним (1), 19:06, 21/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Находчивый парень. Наверное хотел сблатовать линуксоидов поставить дисяточку и вообще это агент Кре^W M$
| |
|
2.95, КО (?), 23:16, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да это ж разве находчивый.
Вот если б он смену лицухи ядра на BSD провернул и в новости кинул - вот это был бы шум, а так ...
| |
|
|
2.60, svsd_val (ok), 08:28, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, особенно если это какой то Мейнтейнер под своей учёткой клонит для сборки в дистрибутиве можно и подставить в нужный момент и вот оно бэкдор ^_^ удобно... (такой репозиторий можно скрытым сделать и подставлять всем )
| |
|
|
2.6, Аноним (6), 19:22, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –24 +/– |
Microsoft - неплохая корпорация. Не, конкретно Шindoшs не удался конечно, не спорю. Но допустим Azure я использую (борцунам с системой напоминаю: Azure рекламировался в опеннете; борцунам с воображаемыми неосиляторами адблока сообщаю: иногда захожу в опеннет с устройств, которые мне не принадлежат). Ну и GitHub, естественно. TypeScript тоже неплох.
Так что говори за себя. Опенсорц - это хорошо, а опенсорц с поддержкой такого покровителя, как Microsoft - это вообще суперкруто.
| |
|
3.19, AlexYeCu_not_logged (?), 20:16, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Microsoft - неплохая корпорация.
>Но допустим Azure я использую
Да-да, NoIP подтвердят!
И что Microsoft хороший, и что Azure хороший, и что американская судебная система просто замечательная, и что рейдерский захват чужого бизнеса… …хотя не, это, наверное, подтверждать не будут.
| |
|
4.20, Аноним (6), 20:22, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> бизнеса
> NoIP
> система
> американская
> рейдерский
Смешались в кучу кони, люди...
| |
|
3.38, Аноним (-), 22:48, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так что говори за себя. Опенсорц - это хорошо, а опенсорц с
> поддержкой такого покровителя, как Microsoft - это вообще суперкруто.
Это так суперкруто, что MS всегда может приложить мордой об стол. Чем они обычно и занимаются.
| |
3.72, Аноним (72), 12:51, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и GitHub, естественно
В смысле - "естественно"? Какое отношение М$ имеет к разработке инфраструктуры GitHub? Или, купив его, они автоматически стали неплохой корпорацией?
Чушь сморозил, уважаемый.
| |
|
4.85, dimqua (ok), 18:13, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они стали "лучшими друзьями опенсорса". По мнению тех, кто считал их неплохой корпорацией, естественно. Остальные уже свалили.
| |
|
3.78, Аноним (78), 15:47, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Азур у них полностью на себя завязан и его использование лишь говорит что вы не можете в бекэнд.
Реклама на опеннете вообще не аргумент.
Гитхаб мелкософт только выкупил(после многих лет насилия своей системы) и то недавно, но уже делает его ещё меньшим тортом чем тот был раньше.
Все что связано с js не может быть хорошим по определению.
Ну и мелкие никогда не были за опенсорц, а только притворялись чтобы сделать очередную свою несовместимую реализацию и загубить дело.
Основные продукты они в опенсорц выводить не собираются.
Таких "покровителей" надо гнать ссаными тряпками, пока ничего не угробили.
| |
3.86, Аноним (86), 18:17, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
TypeScript — глючное убогое говно, которое только создает видимость типизации, а на деле не может осилить нормальный вывод типов.
| |
|
2.8, Аноним (8), 19:26, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
В ваших мечтах. Несколько сотен сваливших на gitlab во время их гнусной PR кампании восполнились свежеприбывшими на GH на минуты.
На практике если/пока Microsoft не выкинет чего-нибудь реально угрожающего коммьюнити, никто с GH не зашевелится и правильно сделает, потому что пока федерацию для VCS хостингов не завезли, наличие альтернативных хостингов только лишь фрагментирует сообщество.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
3.21, хотел спросить (?), 20:29, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Я как-то зашел в dotnet сообщество.
Увидел, как некий парень отстаивает новую фичу (точно не помню но вроде что-то из новых плюшек шарпа).
Фича решала какой-то частный случай, но ход мыслей у парня не был лишен смысла.
И я так начал намекать, что мол я его реализацию не поддерживаю - надо более общее решение, так что давайте обсуждать.
Но меня поразило то, с каким усердием индусские макаки из мелкософта окунали его в говно.
Оказывается они забанили его первый аккаунт и он писал со второго.
Сказать, что он как-то прям буйствовал, я не могу.
Я заступился за него, и говорю: ребята, у нас дотнет стал опенсорсом или как?
Мелкософт хочет быть пушистым или как? Это же говорю коммьюнити, вы бы что-ли хотя бы прислушались к его мнению. И тут какое-то дерево сказало, что я - это он )) Это ж каким тупым надо быть, чтобы сделать это предположение (прям капитан посредственность). Профиль у меня очень старый, проекты наши никак не связаны, с некоторыми из устаников треда я уже общался ранее.
В общем я написал этому оленю дословно следующее: "что нужно быть идиотом, чтобы сделать такие выводы".
Меня отправили к какому-то СоСу мелкософта. А я сказал что GitHub - это сообщество свободных разработчиков. И сос мелкософта не имеет к гитхабу никакого отношения.
И я волен иметь своё мнение, и не считаю наезд этого персонажа адекватным, по-крайней мере он достаточно неадекватный, чтобы я вот так решил о нем высказаться.
Что в итоге? Меня тоже забанили ) А через месяц или может два МС купила гитхаб ))
Занавес!
| |
|
4.25, Аноним (6), 21:19, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я как-то зашел в dotnet сообщество.
Этим dotnet-сообществом был Эйнштейн^W опеннет?
В более-менее мейнстримных экосистемах не станут слушать двух васянов, один из которых пишет для убедительности с разных акков, а другой вместо аргументации разглагольствует о свободе свободного свободо-гитхаба для свободных свободо-разработчиков свободного свободо-софта.
| |
|
5.29, EHLO (?), 21:55, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Я как-то зашел в dotnet сообщество.
> Этим dotnet-сообществом был Эйнштейн^W опеннет?
> В более-менее мейнстримных экосистемах не станут слушать двух васянов, один из которых
> пишет для убедительности с разных акков, а другой вместо аргументации разглагольствует
> о свободе свободного свободо-гитхаба для свободных свободо-разработчиков свободного
> свободо-софта.
В открытых сообществах рассматривают предложения по техническому существу, а не бегут сперва уточнять Васян ты или Кумар и в какую позицию занимаешь в своей личной жизни, по CoC-у или нет.
| |
|
6.37, Аноним (6), 22:48, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тебе верю на слово, ссылки приводить не нужно. Пруфы - они для сомневающихся. А вера не нуждается в доказательствах. Ты ничего не выдумал - всё так оно и было на самом деле!
| |
|
7.46, хотел спросить (?), 00:04, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я тебе верю на слово, ссылки приводить не нужно. Пруфы - они
> для сомневающихся. А вера не нуждается в доказательствах. Ты ничего не
> выдумал - всё так оно и было на самом деле!
А оно мне надо? Аккаунты отсвечивать, доказывать какому-то верблюду что-то?
Я поделился мыслями и соображениями. Можешь не верить.
А умный человек почитает и решит, что как минимум дыма без огня не бывает.
| |
|
8.51, Аноним (6), 01:07, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вот и я говорю если в какой-то книге написано, что бородатый мужик создал вселе... текст свёрнут, показать | |
|
9.52, Аноним (52), 02:28, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага чел всю жизнь тебе оленю чего-то доказать мечтал Не забудь шапочку из фольг... текст свёрнут, показать | |
|
10.54, Аноним (6), 05:19, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Олени - это те, кто требуют доказательств А вера - я повторяю, - не нуждается в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.39, Аноним (-), 22:52, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мелкософт хочет быть пушистым или как? Это же говорю коммьюнити, вы бы
> что-ли хотя бы прислушались к его мнению. И тут какое-то дерево
> сказало, что я - это он ))
Ну вот так у MS все и работает. Опенсорц по MSовски - это они сорцы с лопаты вывалили. А дальше хоть трава не расти.
| |
4.42, пох (?), 23:10, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Что в итоге? Меня тоже забанили ) А через месяц или может
то есть зобанил тебя - прекрасный независимый и почти даже опенотсосный на тот момент гитхаб - но виновата в этом - опять microsoft ? CoC не так написала, кумара своего копчоного плохо к цепи пристегнула, что еще они опять сделали?
С моей вот точки зрения ровно наоборот - гитхаб самостоятельно и без понуканий пришел туда, где либо покупка ms'ом, либо банкротство.
Потому что коммитеры в readme.md жрут массу ресурсов, а пользы от них ровно никакой, один вред.
хотя, конечно, было бы просто прекрасно, если бы ms его похоронила и вернула как было codeplex. В том числе потому что там не было никаких "сообществ" альтернативно-одаренных, а поддержка hg была. Но это уже не произойдет, к сожалению, никогда.
| |
|
5.47, EHLO (?), 00:08, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>хотя, конечно, было бы просто прекрасно, если бы ms его похоронила и вернула как было codeplex. В том числе потому что там не было никаких "сообществ" альтернативно-одаренных, а поддержка hg была. Но это уже не произойдет, к сожалению, никогда.
И почему ты об этом на опеннете жалуешься, а не дедушке на мсдн пишешь?
Не потому ли что обратная связь стада собственных адептов Микрософту глубочайше безразлична? Exit only, так сказать. Кушайте что дают.
| |
|
|
7.73, 2 (?), 13:09, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты перенервничал. Внимательнее будь, и смотри кому и на что отвечаешь.
| |
|
|
|
4.57, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:02, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И тут какое-то дерево сказало, что я - это он ))
Так это же тренд западной политики. Это ты должен доказать что ты прав, а не они твою неправоту.
| |
4.68, iPony (?), 10:29, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я как-то зашел в dotnet сообщество.
Увидел, как некий парень отстаивает новую фичу (точно не помню но вроде что-то из новых плюшек шарпа). Фича решала какой-то частный случай, но ход мыслей у парня не был лишен смысла
Настало время интересных историй. Ну попробуй в любой проект зайти и поговорить на тему, «надо сделать так и так, но естественно не мне».
| |
|
5.87, dimqua (ok), 18:19, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И что будет? Это называется feature request и их принято подкреплять аргументами. Если кодом, то это уже PR.
| |
|
|
3.36, Аноним (-), 22:46, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> В ваших мечтах. Несколько сотен сваливших на gitlab во время их гнусной
> PR кампании восполнились свежеприбывшими на GH на минуты.
Однако ж я вижу как толпа опенсорцных проектов которые были у меня на виду - с гитхаба таки резко свинтили. А то что там свежеприбывшие студни свою домашку закоммитят - MS'у таки не сильно поможет. Приходили на гитхаб все-же не за домашками где даже лицензия не прописана.
| |
|
4.67, iPony (?), 10:26, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Однако ж я вижу как толпа опенсорцных проектов которые были у меня на виду - с гитхаба таки резко свинтили
А можно примеры?
| |
|
3.71, Аноним (71), 11:42, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На практике если/пока Microsoft не выкинет чего-нибудь реально угрожающего коммьюнити, никто с GH не зашевелится и правильно сделает
Многие открытые проекты свалили. На GH только зеркала остались.
| |
|
4.89, soarin (ok), 19:08, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Многие открытые проекты свалили. На GH только зеркала остались.
Начал смотреть, из того, что у меня стоит.
tmux, mpv, imagemagick, aria2
Не выбирал, просто смотрел на список пакетов такого более-менее известного открытого софта.
4:0 в пользу github
| |
|
|
2.30, Аноним (30), 22:14, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну да. Пофиг, что такой функционал был во время "святого опенсорса" до "продажи проклятым проприетарщикам". Сейчас то под управлением мелкомягких - бегом гнобить!
| |
|
3.62, dimqua (ok), 08:50, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не было никогда никакого святого опенсорса. Код GitHub всегда был закрыт.
| |
|
4.79, пох (?), 17:14, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не разрушай адептам веру в чистый и непорочный швятой гитхляп, якобы существовавший в прекрасные времена до проклятой microsoft.
а то притянут за оскорбление чуйств верующих.
| |
4.81, КГБ СССР (?), 17:48, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не было никогда никакого святого опенсорса. Код GitHub всегда был закрыт.
Этот анон сделал день на опеннете.
| |
|
|
2.35, Аноним (-), 22:43, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> GitHub уже всё. Продукты мелкомягких нам ненужны.
Таки я смотрю, у GitLab очень резкий приток клиентов начался :). Скоро гитхаб таки превратится в codeplex походу...
| |
|
1.4, Аноним (4), 19:18, 21/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какой такой баг? Уязвимость? Нет, назовем это "особенностью отображения".
| |
1.9, AnonPlus (?), 19:26, 21/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>> в социальных сетях стала распространяться ссылка
То есть, у распространяющих ссылку даже не хватило мозгов полумать, как коммит с таким комментарим вообще может быть принят в ядро?
Там ведь коммит сначала проверяет мейнтейнер соответствующей подсистемы.
| |
|
2.24, Школьник (ok), 21:17, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Там ведь коммит сначала проверяет мейнтейнер соответствующей подсистемы.
Мейнтейнер - это типа того мистера David Airlie, который взял в DRM код, который не компилируется, да?
| |
|
3.40, Аноним (-), 22:56, 21/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мейнтейнер - это типа того мистера David Airlie, который взял в DRM
> код, который не компилируется, да?
И таки это один из самых крутых майнтайнеров в опенсорсе. И таки у него подсистема в целом - в очень хорошем состоянии. В отличие от например бсд где код который корпоративщики понакидали и забили.
И между делом, кое-кто, не будем показвыать пальцем, вот прям с помойки Airlied'а DRM/KMS себе копипастит :)
| |
|
4.48, Школьник (ok), 00:20, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И таки это один из самых крутых майнтайнеров в опенсорсе. И таки
> у него подсистема в целом - в очень хорошем состоянии. В
> отличие от например бсд где код который корпоративщики понакидали и забили.
Потому что Intel и с относительно недавних пор AMD вкладывают в это приличные деньги (платят зарплату разрабам), и снабжают доками. Ну и RedHat помогает, которая оплачивает работу этого мистера. Это у ребят бизнес-проект такой, они решают этим свои задачи, ну и бросают т.н. сообществу крохи с барского стола, попутно уменьшая затраты на тестирование за счет таких, как ты.
В *BSD с этим все плохо по нескольким причинам. Главная - *BSD на десктопе почти никому не нужна. У меня на десктопе FreeBSD была с 2008го по 2011 год - в то время, когда Intel и AMD к десктопному линуксу относились почти никак, и - сюрприз - на тот момент разницы между FreeBSD и Linux как десктопных ОС я не видел почти никакой, обе были одинаково плохи. Сейчас Linux безусловно ушел вперед относительно *BSD, но не столько благодаря David Airlie, сколько благодаря тем, кто платит ему и присным зарплату. И да, на фоне того, насколько сильно Linux как десктоп отстает от macOS, отставание *BSD тут вообще несущественно. Это примерно как сравнивать, кто в Солнечной системе ближе к Проксиме Центавра - Земля или Юпитер.
| |
|
5.50, Буратино (?), 00:47, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>насколько сильно Linux как десктоп отстает от macOS
Простите, Макось стала поддерживать большее количество десктопного железа по сравнению с Линуксом?
| |
|
6.56, Аноним (-), 05:55, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Простите, Макось стала поддерживать большее количество десктопного железа по сравнению
> с Линуксом?
Нет, но она стала проигрывать линуксу в бенчмарках OpenGL, а игроделы отмечают что качество реализации OpenGL в MESA - явно выше :D. Теоретически у эппла еще Metal есть, но я не видел ни 1 программы с поддержкой этого. А вот Vulkan разработчикам очень хорошо зашел, на нем проектов так поболее DX12 пожалуй. А зачем на DX12 только под винду фигарить, если Vulkan и под винду, и под линух, и даже новых андроидов? :)
| |
|
7.64, dimqua (ok), 08:57, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С каких пор качество поддержки OpenGL отражает уровень поддержки десктопного железа?
| |
7.69, iPony (?), 11:10, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Теоретически у эппла еще Metal есть, но я не видел ни 1 программы с поддержкой этого
Экспертное мнение 🙂
> more than 148,000 applications use Metal directly
Но это в основном iOS.
> А зачем на DX12 только под винду фигарить, если Vulkan и под винду, и под линух, и даже новых андроидов?
То-то часто пишут на ПКшках часто пишут на Vulkan, но чисто под винду.
Начал считать:
Vulkan (Win + Lin) = 32 игры
Metal (macOS) = 38 игр
Ну окей.
| |
|
6.75, Школьник (ok), 13:34, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Простите, Макось стала поддерживать большее количество десктопного железа по сравнению
> с Линуксом?
Разумеется, нет. Но покажите мне хотя бы один ноутбук, на котором Линукс работает так же, как macOS на макбуках. Чтобы время автономной работы было не меньше при сравнимой емкости батареи и разрешении+яркости экрана - как при веб-серфинге, так и при воспроизведении видео - да так, чтобы не было тиринга и всяких подергиваний. Чтобы драйвера для тачпада были сравнимого качества - по задержке, по защите от случайных прикосновений, по качеству и количеству поддерживаемых жестов. Чтобы бэкапы работали также легко и незаметно для пользователя, как работает Time Machine. Чтобы проблем с hidpi экранами (особенно в режиме, когда подключен внешний дисплей с другим dpi) было не больше, чем в macOS. Чтобы для подключения того же внешнего дисплея по HDMI, висящего на дискретке, не пришлось стартовать отдельный X-сервер. Чтобы уязвимости и серьезные ошибки патчились в течение дней, а не месяцев - но не в ущерб стабильности. Про поддержку цветовых пространств и прочих ништяков, нужных фотографам и видеомонтажникам я говорить не буду - я от этого далек, но может быть, кто-нибудь другой тут скажет за меня, и есть у меня подозрение, что и тут сравнение будет не в пользу Линукса.
И это все при том, что после смерти Джобса Эппл, вообще говоря, положила на macOS и ее развитие изрядный такой болт. Если бы не положила - боюсь даже представить, где бы сейчас была macOS.
ЗЫ Если что - пишу это с Arch, установленного на ноутбуке. Жить можно, но после макбука это не жизнь, а существование.
| |
|
7.91, angra (ok), 03:40, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждому свое. Мне как-то почти всё тобой перечисленное не нужно. Моя работа несколько отличается от просмотра видео, серфинга в вебе и втыкания в ноутбук всяких мониторов. А вот сделать из макоси удобную для моей работы систему не получилось. Сдается мне макось в принциипе не предназначена для того, чтобы из нее что-то делать. Ты либо подходишь под представления ее авторов о нуждах пользователя, либо нет.
Первая попытка работать из макоси была сделана еще во времена Джобса и Tiger. Сейчас вот наблюдаю за второй. Пока большую часть времени новенький корпоративный ноут с макосью валяется в сторонке, а работает старый ноут с линуксом.
| |
|
|
5.55, Аноним (-), 05:52, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Значит Airlied их более чем устроил Да и его коллега из интеля, Daniel Vetter к... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.80, Школьник (ok), 17:46, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | За деньги спонсоров и не такое бывает Их деньги - их капризы Я сам-то результа... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
1.26, Айран (?), 21:45, 21/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вроде все объяснили, но если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят!
| |
1.28, Аноним (28), 21:49, 21/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Разбор ситуации показал, что GitHub в целях оптимизации хранения и минимизации дублирования данных хранит вместе все объекты из основного репозитория и связанных с ним форков, логически разделяя принадлежность коммитов.
Старый боян. Всем иззвестный: после PRа свой репозиторий можно удалять, коммиты не потеряются
| |
1.59, Аноним (-), 06:48, 22/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В Саппорте у Майкрософт работают гастарбайтеры, студенты им. Миклухо-Маклая приехавшие из Юго-Восточной Азии, несколько домохозяек решившихся подзаработать в свободное от борщеварения время. Главный у них какой-то пацан с ди*ильным смехом.
| |
|
2.82, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 18:02, 22/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему решил, что приехавшие? Работают прямо по месту проживания, т.е. в Индии и т.д. Поддержку часто аутсорсят в западных компаниях в страны т.н. 3-го мира.
| |
|
1.65, анон (?), 09:21, 22/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
про дедупликацию на уровне СХД они видимо ничего не знаю и начинают "оптимизировать"
| |
1.74, Бананим (?), 13:20, 22/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм. А если создать форк публичной репы, сделать его приватным, то получится, что коммиты в приватную репу смогут просматривать по ссылке на основной репозиторий?
| |
1.77, Груст (?), 14:38, 22/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И никто не заметил, что, возможно, именно из-за это особенности пулреквесты можно в принципе собирать автоматически на всяких Дженкинсах и Трависах, в отличии от Битбакета.
| |
1.92, Аноним (92), 07:08, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
для кого-то новость, что интерфейс гиткрапа далек от идеала? И лучше он становиться явно не будет, мс не только мастдай и №%нулась на почве плиток
| |
|