1.1, Аноним (1), 18:42, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Ограничение ресурсов через лимитирование setTimeout только мне кажется дико решением от веберов?
| |
|
2.20, AnonPlus (?), 20:06, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Предлагайте более лучшее. Искать веберов и подвергать избиениям? Так веберов несоизмеримо больше, чем разработчиков сабжа, трудновато будет управиться. Да и закон не видит обижать сирых и убогих.
| |
|
3.126, rshadow (ok), 13:14, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например можно делать наоборот: если таймеры не успевают, запускать их чаще и выделять им процессора больше. Как итог при открытии очень умного сайта вкладка виснет, пользователь матерится и больше не заходит на этот сайт.
| |
|
4.130, AnonPlus (?), 13:49, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее, "пользователь материт мозиллу и сваливает на хром". Не забывайте, что пользователи не все продвинутые.
| |
|
|
6.163, Аноним (163), 09:48, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
двинутые.
продвинутые либо пилят нескучный форк сами, либо пользуют чей-то...либо он их пользует, как уж получится
| |
|
|
|
|
2.109, Попугай Кеша (?), 10:31, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А чем setTimeout не угодил?
Тем, что браузер обвешивают плагинами как гирлянду на елку, а потом удивляются - а чего все тармазиииит? Поэтому? К тому же походу только при загрузке.
| |
|
3.113, КО (?), 10:50, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А чем setTimeout не угодил?
А представь что ты браузер - и можешь обработать только один поток либо основной либопо таймеру. Оба просятся работать. Какой ты выберешь?
| |
|
2.112, КО (?), 10:48, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лимитирование и снижение приоритета не одно и то же.
Все одно браузер с js не RTOS.
| |
|
|
2.32, Аноним (32), 20:44, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
В правильную сторону он будет двигаться когда мне не придётся выключать очень полезную функциональность в about:config.
| |
|
|
4.122, Аноним (122), 12:12, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
refererHeader, geo.enabled, pocket, telemetry, experiments и так далее
| |
|
3.95, нах (?), 09:47, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | так вот же ж - уже развился в правильную немножко поправил, не благодарите и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.179, Аноним (179), 10:04, 24/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> короче, ставьте хромого, его и патчить проще
патчить - вряд ли. да и собирать гораздо дольше (если без ухищрений).
| |
|
5.181, пох (?), 19:12, 25/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> патчить - вряд ли. да и собирать гораздо дольше (если без ухищрений).
хм, у меня наоборот, особенно с учетом всего dependency hell. хруст-то сам себя не соберет.
патчить проще, потому что надо по преимуществу один язык, а не четыре нескучных.
| |
|
|
3.185, Генус (?), 17:44, 28/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пропиши сразу в mozilla.cfg и положи в корень профиля. Потом ничего менять не надо будет.
Готовые решения гуглятся по кодовому слову librefox.
| |
|
2.108, AlexYeCu_not_logged (?), 10:18, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пусть и не всегда, но этот браузер движется в правильную сторону.
Откуда он движется, и как туда попал?
>Жаль, что он не так популярен.
Когда-то был браузером №1. Но команда Мозиллы умудрилась всё спустить в унитаз.
| |
|
3.111, Аноним (111), 10:44, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Маркетинг Гугла и финансировании просто оказалось сильней команды )
| |
|
4.132, AlexYeCu_not_logged (?), 14:26, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Маркетинг Гугла и финансировании просто оказалось сильней команды )
Неа, все те глупости, что убили ФФ, сделал не Гугл.
Не Гугл развёл карго-культ среди разработчиков ФФ, решивших, что ключ к успеху -- невнятная форма вкладок.
Не Гугл велел игнорировать мнение пользователей и впихивать ущербный Австралис, а потом делать вид, что всё нормально, хотя высокая популярность CTR и Stylish отчётливо показывали, что нет.
Не Гугл велел Мозилловцам облизывать ЛГБТ-шников, меняя технарей на толерантных.
Не Гугл выпилил alsa, что поставило крест на использовании ФФ в GNU\Linux-системах.
Дальше не следил особо, но Гугл ещё много чего не сделал в ФФ с аддонами, телеметрией и прочим.
| |
|
5.133, Анимус (?), 14:44, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Для консервативных старпёров же уже есть ИЕ6, нет Ах, да, он под ЖмуПинусом не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.137, пох (?), 16:44, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А мы уже можно будем пользоваться нормальным соверменным браузером с актуальным современным
> дизайном
удобными зондами и автологином в гуглоакаунт, позволяющим, кстати, никогда не видеть капчи (поправил, не благодари) ?
Конечно, пользуйтесь - вон, хромой называется.
С поддержкой альсы и осс мы бы справились (_готовый_ патч для поддержки oss мурзила отказалась принять) - а вот с новыми ежедневно меняемыми свистелками и перделками, увы, ограниченному количеству грамотных людей в свободное от работы время или на донейтах - не справиться.
А вебмакак гугль оплачивает, увы, только своих и мурзилиных.
в принципе, конечно, и похрен, все равно сайтов кроме гугля, гугля, гугля и еще вот немножко мордокниги уже не осталось.
| |
|
7.162, iPony (?), 08:48, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> автологином в гуглоакаунт, позволяющим, кстати, никогда не видеть капчи
Это в Хроме то? Не обманывай.
| |
|
8.164, пох (?), 09:49, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну если нарочно будешь разлогиниваться, то, конечно, будут определенные последст... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.138, пох (?), 16:47, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Неа, все те глупости, что убили ФФ, сделал не Гугл.
ага, деньги этой стае мартышек - неизвестные меценаты заслали - причем столько, что осталось для профукивания на непойми-чего-прожекты, совершенно несвязанные с браузером.
гугл шкурно заинтересован в полу-существовании фуфлофокса, равно как и в том, чтобы он ни в коем случае не мог всерьез составить ему конкуренцию. Так что по-моему зря вы ищете этих меценатов.
| |
5.154, Куку там (?), 21:58, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А еще нужно вспомнить, что они долгое время ехали на донате от гугла. До сих пор ФФ не умеет в отладчике рендерить большие JS файлы.
Если рассматривать ФФ как софт от сообщества - то конечно это крутой продукт, но если рассматривать как современный браузер для разработки приложений - в ФФ уже стараются не вести разработку фронта. Увы.
| |
5.156, Аноним (156), 23:14, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, гугл просто купил рекламу, купил инсталлы в партнёрках и продвинул браузер через свой поисковик-монополист. Всего-ничего, да, сущие копейки дшя такой корпорации, как Мозилла.
| |
5.161, iPony (?), 08:45, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Не Гугл выпилил alsa, что поставило крест на использовании ФФ в GNU\Linux-системах.
Да кому вы нужны.
А так Firefox просто тормознее, страшнее по дизайну.
Вот и люди делали свой выбор не в его сторону.
| |
|
|
|
|
|
2.22, iPony (?), 20:07, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Youtube. Пока передача HD-контента, сжатого при помощи кодека AV1, доступна только для некоторых роликов и лишь на мощных компьютерах. Максимальное разрешение при передаче видео, сжатого кодеком AV1, в SD-качестве – 480p. Для более высоких разрешений используется стандарт VP9. | |
|
3.31, Аноним (6), 20:41, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И зачем вы этот бред процитироали?
Я написал то, чего *нет* в новости.
// b.
| |
|
|
5.171, Fedd (ok), 20:02, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вентиляторы в ноутбуке раскручивает по полной, различий в качестве картинки вообще не видно и нафиг он такой нужен?
| |
|
6.174, iPony (?), 06:49, 24/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вентиляторы в ноутбуке раскручивает по полной, различий в качестве картинки вообще не видно и нафиг он такой нужен?
Сейчас без GPU декодирования как-то особо не нужен... Чисто для тестирования.
Через этак три года вполне.
| |
|
|
|
3.54, modos189 (ok), 21:59, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А рядом с источником этой цитаты находится кнопка "Всегда использовать AV1". Давно это выбрал, FullHD успешно показывается.
ps. Можно включить правой кнопкой по ролику статистику для сисадминов, чтобы быть уверенным, какой кодек используется
| |
|
4.55, Аноним (55), 22:06, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ах вот оно в чём дело, смотрю сейчас 480 (без magic actions ютуп дно) и качество просто кошмарное. Оно оказалось в av1, это ж сколько раз оно пережато разными кодеками? Так-то vp9 и h264 хотя бы на схожих принципах основаны, транскодирование разнородными кодеками всегда сильнее понижает качество.
| |
|
5.68, Ваня (??), 23:39, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Рекомендую статью о AV1 от Ситника (известный чувак в мире опенсорса, если кто не знает) - осторожно, на буржуйском: https://evilmartians.com/chronicles/better-web-video-with-av1-codec
Кодер, как и написано, конечно, ну ооочень долгий, но результат впечатляет - я ради интереса перегнал гифку в 1,5МБ, на выходе получил 40Кб!!! Просто офигеть - разницы на глаз не заметил.
А у ютуба какой-то неправильный кодек, видео в AV1 по размеру больше, чем VP9 и AVC - вот вывод youtube-dl:
'''
248 webm 1920x1080 1080p 2349k , vp9, 30fps, video only, 20.93MiB
137 mp4 1920x1080 1080p 2768k , avc1.640028, 30fps, video only, 23.33MiB
399 mp4 1920x1080 1080p 3759k , av01.0.05M.08, 30fps, video only, 39.32MiB
'''
| |
|
6.75, Аноним (75), 02:28, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Гифка в 1,5 мегабайта чем угодно сожмется в десять раз как минимум, по-моему. Хуже формата для видео вообще нет.
| |
6.93, ыы (?), 09:40, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вы мягко говоря сделали странную вещь. забудьте о гиф.
перегоните пожалуйста 16 гигов FullHD 60fps h264 (примерно полчаса записи любительской видеокамерой)
и вот сравните...
| |
|
7.96, нах (?), 09:49, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут гугель в общем-то прав - ну кому нужны эти получасы записи любительской видеокамерой в хорошем качестве?
;-)
| |
|
8.100, ыы (?), 09:55, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну например поделится с другими родителями записью с детского утренника Все же ... текст свёрнут, показать | |
|
9.105, нах (?), 10:13, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну там половину времени снимали пол, вторую потолок, в промежутках перед камерой... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.86, Аноним (86), 08:32, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Если бы обратили внимание на производительность сайтов в нем, на тормоза, на потребление MEM/ CPU/ GPU вы бы так не были уверены.
| |
|
|
2.37, НяшМяш (ok), 21:00, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Your browser scores 513 out of 555 points
You are using Firefox 67.0 on macOS Mojave 10.14
Дома ещё с винды погоняю, интересно будет ли другое число.
| |
|
3.56, eRIC (ok), 22:07, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Your browser scores 513 out of 555 points
> You are using Firefox 67.0 on macOS Mojave 10.14
Your browser scores 513 out of 555 points
You are using Firefox 67.0 on Windows 10
| |
|
4.140, аноним но (?), 16:58, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Your browser scores 513 out of 555 points
>> You are using Firefox 67.0 on macOS Mojave 10.14
> Your browser scores 513 out of 555 points
> You are using Firefox 67.0 on Windows 10
Your browser scores 459 out of 555 points
You are using Firefox 52.0 on Windows XP
| |
|
5.157, Аноним (157), 23:14, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Your browser scores 493 out of 555 points
You are using Firefox 67.0 on Windows 10
RTC минус
| |
|
|
|
2.58, Аноним (58), 22:23, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
410 из 555 на IceCat 60. Большая часть нерабочих фич - зонды, так что тест бессмысленный. Проверять на browserleaks.com надо.
| |
|
1.11, Аноним (11), 19:40, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>в феврале доля просматриваемых в бета-выпусках Firefox роликов AV1 составляя 0.85%, а в марте - 3%, то теперь этот показатель составляет 11.8%
Интересно, откуда они это знают? ;)
| |
|
2.57, eRIC (ok), 22:11, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Интересно, откуда они это знают? ;)
в бета-выпусках Firefox роликов AV1 ... = на основе данных участников бета тестирования
| |
|
1.12, VINRARUS (ok), 19:41, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
WebRender сам по себе крут, но качество картинки с ним - мыло.
Не для того я 8 ядер кормлю шобы GPU глаза мылить себе. Лучше бы апаратное ускорение видео на GNU Linux за 15 лет осилили...
| |
|
2.26, iPony (?), 20:20, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> WebRender сам по себе крут, но качество картинки с ним - мыло.
Наверно линукспроблемы
| |
|
3.27, VINRARUS (ok), 20:24, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> WebRender сам по себе крут, но качество картинки с ним - мыло.
> Наверно линукспроблемы
Не угадал. Одинаково мылил при наведении на динамический обьект шо на Шындовс 01+невидия, шо на Manjaro+Radeon.
| |
|
4.28, iPony (?), 20:33, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Багрепорт есть? Что-то я впервые о подобном слышу. Обычно все восхищаются и всё.
Проверить не на чем 😕
| |
|
5.45, VINRARUS (ok), 21:33, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Багрепорт есть? Что-то я впервые о подобном слышу. Обычно все восхищаются и
> всё.
> Проверить не на чем 😕
Ниже пример. Правда щас получше стало: раньше он мылился и таким и оставался, а щас после мыльного движения вижу нормализируется.
Но все равно не приятно, хоть и доли секунды но заметно.
| |
|
4.35, НяшМяш (ok), 20:56, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я уже несколько релизов (когда его там включили для винды+нвидии - в 64?) сижу со включённым вебрендером - вообще не увидел разницы с новым. Шрифт рисует нормально, цсс красит, всё остальное не важно.
| |
|
5.44, VINRARUS (ok), 21:31, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я уже несколько релизов (когда его там включили для винды+нвидии - в
> 64?) сижу со включённым вебрендером - вообще не увидел разницы с
> новым. Шрифт рисует нормально, цсс красит, всё остальное не важно.
Вот тут наведи курсор на превьюшки, без WEBrander текст чоткий всегда, а с ним он при подпрыгивании мылится и распухает (после изменения about:config перезапуск браузера обязателен): https://pingvin.pro
(сайт хоч і україномовний, та повний лайна всередині, вільнодумним українцям там не раді)
| |
|
6.134, НяшМяш (ok), 14:46, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такое, но подпрыгивающее ненужно я переживу. Мне главное, что ушли тормоза на обмазанных эффектами сайтах.
| |
|
7.143, VINRARUS (ok), 17:43, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Есть такое, но подпрыгивающее ненужно я переживу. Мне главное, что ушли тормоза
> на обмазанных эффектами сайтах.
Зато теперь вместо RAM огнепанда отжырает VRAM. :D
На видеокартах с видеопамятью до 2 гб придётся выбирать: или закрывать браузер перед запуском игры, или отказаться от WebRander.
| |
|
|
|
|
|
2.89, microcoder (ok), 09:22, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> WebRender сам по себе крут, но качество картинки с ним - мыло.
Не заметил на встроенном GPU Intel под Linux на Mesa 19.x
| |
|
1.14, IronMan (?), 19:50, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>На панель добавлен индикатор для оценки статуса синхронизации
Помню, как раздражала эта картинка в хроме, я же этим логином не пользуюсь, а место на экране занимает. Надеюсь, тут будет отключаемой. Хотя все равно такое явное профилирование всех твоих действий в браузере у меня вызывает отвращение и нежелание этим пользоваться.
| |
|
2.17, VINRARUS (ok), 19:57, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Убирается так само как и другой мусор дополнений, хоть и не удаляется.
| |
2.69, Аноним (69), 00:01, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Опция отключает Firefox Sync и всякое его упоминание в интерфейсе:
identity.fxaccounts.enabled;false
| |
|
3.182, пох (?), 19:16, 25/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
гхм... я как-то не так представлял себе отключение упоминания в интерфейсе...
(у меня там теперь дырка - возможно, даже кликабельная)
| |
|
|
1.15, IronMan (?), 19:54, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Прекращена поддержка использования в URL протокола "webcal:"
А жаль. Ибо сказано: "Хэй, хипстер! Веб - это... (нувыпонели)".
| |
|
|
3.19, AnonPlus (?), 20:04, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
P.S. Для современной молодёжи, которая в силу привычки к видосикам вместо текста, не в состоянии читать длинные предложения ("я чо, на уроке чтения???!", - обычно говорят эти деграданты): никто никуда webcal: не убирает.
| |
|
4.84, IronMan (?), 08:29, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для ветеранов, которым здоровье не позволяет дописывать свои сообщения до конца: webcal: убирают только для 30boxes.com? Или что вы имели в виду?
| |
|
5.85, IronMan (?), 08:31, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Из текста новости кажется, что этот протокол используется только для вышеупомянутого сайта (сам никогда не пользовался ни тем, ни другим).
| |
5.148, AnonPlus (?), 20:06, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, убирают поддержку webcal: _лишь для указанного сайта_. С этим сайтом какие-то там проблемы, а до его владельцев не удаётся достучаться.
Для всех остальных сайтов webcal: работает и будет работать.
| |
|
6.160, IronMan (?), 08:14, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, убирают поддержку webcal: _лишь для указанного сайта_. С этим сайтом какие-то
> там проблемы, а до его владельцев не удаётся достучаться.
> Для всех остальных сайтов webcal: работает и будет работать.
Спасибо. Чет мне в голову не пришло, что в чейнджлогах освещают такие мелочи, как отключение протоколов конкретному сайту.
| |
|
|
|
|
|
1.16, Аноним (-), 19:54, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>В основной состав включено системное дополнение Firefox Monitor
какой строчкой в about:config отключается?
| |
|
2.34, Аноним (32), 20:52, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Говорят, де, раньше было extensions.fxmonitor.enabled = false. Уж не знаю, работает или нет, я удаляю эту фигню.
| |
2.172, Fedd (ok), 20:12, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
удалить fxmonitor@mozilla.org из папки features в профиле
и чтобы оно больше не появлялось:
extensions.systemAddon.update.enabled;false
extensions.systemAddonSet;{"schema":1,"addons":{}}
| |
|
1.23, MonkAlex (ok), 20:15, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Включил вебрендер на своей семерке, about:support вроде говорит что работает. Разницы не заметил, мыла тоже не вижу.
| |
|
2.88, Аноним (88), 09:22, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То есть ты сам пользовался старыми версиями (раз собираешься их удалить). Следовательно, ты и есть тот самый глупец. Самокритичненько. Но мог бы об этом не сообщать.
| |
|
3.106, нах (?), 10:16, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> То есть ты сам пользовался старыми версиями (раз собираешься их удалить)
он их тебе собирается удалить, глупец!
| |
3.136, robot228 (?), 16:07, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть ты сам пользовался старыми версиями (раз собираешься их удалить). Следовательно,
> ты и есть тот самый глупец. Самокритичненько. Но мог бы об
> этом не сообщать.
Тебе сообщаю,
старые это вчерашние, на которых сидят динозавры с отключёнными обновами и которым надо срочно обновится и снести наконец старьё.
| |
|
4.142, длиннозавр (?), 17:26, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и которым надо срочно обновится
нам - не надо
это тебе зачем-то надо, но такая функциональность в нашем браузере почему-то пока не предусмотрена.
| |
|
|
|
1.38, Аноним (156), 21:07, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>Включен по умолчанию API FIDO U2F
Это устаревший стардарт, его не добавлять надо было, а удалять.
| |
|
2.59, AnonPlus (?), 22:27, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удалить легко, а сайты, которые не торопятся переползать с него, тоже удалить?
| |
|
3.70, Аноним (156), 00:45, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сайты им не пользуются. Это апи между USB-токенами (или их эмулирующими драйверами) и браузером. Уже устаревшее API, ещё не успевшее толком внедриться.
| |
|
4.98, товарищ майор (?), 09:53, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я вот вам внедрю, что надо и куда надо!
честному человеку не нужны никакие апи, кроме авторизации на госуслугах.
| |
4.153, Алексей (??), 21:56, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
я смотрю, тут одни эксперды, ты про css наверное не слышал и при чём здесь USB
| |
|
|
|
1.40, Аноним (156), 21:09, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>поддерживается импорт из Chrome и Chromium
А из Яндекс.Браузера и хромой оперы - нет.
| |
1.41, Аноним (156), 21:11, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Добавлено media-свойство prefers-color-scheme, позвляющее через CSS определить использование тёмной или светлой темы оформления;
Надеюсь при RFP это отключено?
| |
|
|
3.78, Аноним (-), 04:39, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
всякая дополнительная информация о браузере, которую можно передать на сервер - более точный айдишник
| |
|
|
1.43, Аноним (43), 21:30, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>поддерживается импорт из Chrome и Chromium
Debian 9, Chromium 73 из реп. FF с фтп мозиллы. У меня не работает импорт. Пишет, что не найден ни один браузер, из которого можно что-то импортировать.
| |
|
2.46, Аноним (43), 21:34, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
З.Ы. Еще нагрузили выпадающие списки с сохраненными логинами ненужными элементами для быстрого перехода к списку всего сохраненного. Я вот лично не люблю мышкой возить и привык просто стрелками на клавиатуре выбирать нужный логин в один клик, теперь там надо делать три клика. Бесит.
| |
|
3.99, нах (?), 09:55, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
похоже, ты нигде кроме опеннетика, и не логинишься?
список нужен, когда непонятно, что именно выбирать (потому что ты на этом сайте или в этой форме впервые оказался)
| |
|
4.104, Аноним (104), 10:06, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дурашка, у меня там овер 50 логинов. При чем тут "впервые"? Это импорт закладок, паролей и прочего из других браузеров.
| |
|
5.107, нах (?), 10:18, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Дурашка, у меня там овер 50 логинов. При чем тут "впервые"? Это
> импорт закладок, паролей и прочего из других браузеров.
в нем нет никакого выбора из списка
| |
|
|
|
2.51, Аноним (43), 21:47, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
З.Ы.Ы. Странно... На работе нечего импортировать, а дома Chromium есть в списке. Две дентичные системы.
| |
|
1.47, Аноним (47), 21:36, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В JavaScript-файлах реализована возможность использования комментария "#!" (hashbang), задаваемого в первой строке и определяющего интерпретатор для запуска.
Что? Можно под видом js подсунуть shell-скрипт?
| |
|
2.48, Аноним (32), 21:41, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Суть такова: локальный скрипт на ноде с шебангом ты можешь скормить as-is в браузер, и тот его сожрёт (воспримет строку как комментарий, а не как ошибку). Ничего оно само по себе не делает.
| |
|
1.49, Skullnet (?), 21:45, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
- Уже есть поддержка VA-API?
- Я могу уже использовать стандартные билды не пересобирая FF, чтобы был звук?
| |
|
2.101, нах (?), 09:57, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Уже есть поддержка VA-API
мурзилле ненужна
> Я могу уже использовать стандартные билды не пересобирая FF, чтобы был звук?
да, конечно же! apt install pulseaudio - и вот тебе звук! ;-)
да и в винде, вроде, норм квакает.
P.S. а если ты что другое хотел - нет, сынок, это фантастика. Не для тебя макаки хвостами колотили.
| |
|
1.50, Аноним (156), 21:47, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Заметно расширены возможности встроенного отладчика JavaScript.
Этот отладчик - фреймворкогoвно. При открытии в нём скрипта с mail.ru выжирается вся память и браузер крешится. Его нужно на scintilla переписать.
| |
|
2.52, Аноним (55), 21:48, 21/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>scintilla
лучше сразу закопать, ваш способ только пробудит ненависть в пользователях
| |
|
3.71, Аноним (156), 00:51, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Говно говном, но зачем это "оно" лезет в canvas - надо выяснить. Как оказалось - не для фингерпринтинга. Ну то есть там просто проверка, доступно ли АПИ, получает картинку пустого холста. Это в одном из скриптов. В другом крайне рукожопо сделано - текст рисуется на холсте, потом превращается в DATA URI и показывается, никуда не отсылаясь, вместо того, чтобы вставлять в DOM сам canvas.
| |
|
4.102, нах (?), 10:00, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
да нафига ж выяснять? У него профиль на тебя давно к твоей мабиле привязан и еще хз к чему.
Какая разница, использует ли оно еще одну технику кросс-верификации или без нее счастливо?
> В другом крайне рукожопо сделано - текст рисуется на холсте, потом превращается в DATA URI и
> показывается, никуда не отсылаясь, вместо того, чтобы вставлять в DOM сам canvas.
это иногда делают, если там что-то нетривиальное и рисуется долго - чтоб юзер этого позора не видел, пока не дорисуют. Или таки фингерпринтинг ;-)
Но ты, однако же, небрезглив... На медика учишься?
| |
|
5.155, Аноним (156), 23:09, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У него профиль на тебя давно к твоей мабиле привязан и еще хз к чему.
в отличии от говнопочт на мейле привязка мобилы не обязательна.
>это иногда делают, если там что-то нетривиальное и рисуется долго - чтоб юзер этого позора не видел, пока не дорисуют.
Там 1 символ в кружочке - первая буква ника.
>Но ты, однако же, небрезглив... На медика учишься?
mail.ru - лучшая почта из бесплатных. Реально лучше гмейла и яндекса. Правда в последнее время катится по наклонной - ввела распознавание чеков и документов в письмах, за что недавно обсирали гугл, и активно экспериментирует с защитой рекламы от блокировки. А реклама там такая, что её развидеть хочется, да нельзя.
| |
|
6.165, пох (?), 09:55, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дружище, не удивишься ли ты, хотя бы немного, если я расскажу, что еще в 2008м мэйлру пропускала всю твою почту через сканер чужой, вообще никак не видимой ни в логах, ни в каких-то там правилах сервиса (кроме, конечно, расплывчатого упоминания о партнерах), нигде вообще компании, о, ну конечно же, исключительно для более лучшего подбора тебе рекламы.
причем, это я знаю про одну - и, возможно, та - действительно ничем кроме рекламы не злоупотребляла, но вот одна ли она была?
а мабилу твою она узнает от других партнеров. Вместе с фамилией и именем, поскольку эти партнеры - билайн и мегафон.
| |
|
|
|
|
2.128, rshadow (ok), 13:38, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скрипта с mail.ru выжирается вся память
мейловцы знают толк в обфускации =)
| |
|
1.62, Аномномномнимус (?), 22:30, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>> Удалены отладчик Canvas, редактор шейдеров и редактор WebAudio, которые ранее были объявлены устаревшими. В разряд устаревших переведены WebIDE и страница "Connect"
И что теперь вместо них использовать?
| |
|
|
3.124, Аномномномнимус (?), 12:28, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для Canvas предлагают как замену Spector.js , но он что-то нифига не замена. Плюс вообще не понятно как им достучаться до канвы
| |
|
|
1.65, Ordu (ok), 22:57, 21/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это второй раз за год, когда я сомневаюсь в правильности своего решения сидеть на esr. Я на esr перешёл тогда когда ff начал эту свою компанию ломающих изменений -- всякие там австралисы, пульсыаудиы и прочие. Но прошлой весной я еле дождался esr -- столько вкусняшек накопилось. И сейчас чёт я думаю, что esr не стоит того. Может быть на бету переходить не стоит, но esr -- это другая крайность.
| |
|
|
3.76, Ordu (ok), 02:46, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Девэдишн юзаю каждый день. Норм.
Девэдишн нет в портажах. 67 есть, собираю.
| |
|
4.103, нах (?), 10:01, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
жрите, де6илы!
ой...простите мой t9 - я хотел сказать - ждите ебилдов!
| |
|
|
|
|
4.139, Аноним (139), 16:53, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опера часто было вперде по решениям. И сейчас ещё что-то выкатывает, несмотря на то, что скатилась
| |
|
|
|
1.73, Аноним (73), 01:47, 22/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Закреплённые вкладки остаются всегда активны, запускаются автоматически и позволяют упростить доступ к постоянно используемым сайтам
Они таким способом делают вид, что закладки не нужны. То есть решение убрать закладки уже принято. Печально, пора реанимировать Kazehakase.
| |
|
2.83, Аноним (83), 08:17, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И сколько лет они делают этот вид? В какой версии появились пины вкладок, в 1 или 3?
| |
2.131, AnonPlus (?), 13:51, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, нет, у закреплённых вкладрк и закладок совсем разные сценарии использования.
Закреплённая вкладка - это сайт, который нужен "как приложение", постоянно. Например, почтовик.
Закладки это сайты, которые нужны иногда, когда-нибудь, но не постоянно каждый день.
| |
|
3.135, Имя (?), 14:49, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Закладки это сайты, которые нужны иногда, когда-нибудь, но не постоянно каждый день.
У меня таких сотни, но сейчас модно и молодёжно каждый раз гуглить :-(
| |
|
|
|
2.90, Аноним (88), 09:27, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Доля Firefox в апреле 2019 опустилась до 4.95%. "Процветание" лисички - это уже цветы, растущие из ее трупа.
| |
|
3.119, microcoder (ok), 11:33, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> "Процветание" лисички - это уже цветы, растущие из ее трупа.
Не так. Доля вредителей становится больше. Пчела хуже не становится от того, что личинка мухи её пожирает. Или муха лучше пчелы? А раковые заболевания тоже лучше здоровья, ведь их доля увеличивается с каждым годом?
| |
3.121, Аноним (121), 11:53, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
какие хорошие проценты!
95% людей не хотят думать и сидят на хроме и клонах
0.05% - альтернативно мыслящие
4.95% - думают и используют Firefox
| |
|
|
1.80, Kuromi (ok), 05:15, 22/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Удалены отладчик Canvas, редактор шейдеров и редактор WebAudio, которые ранее были объявлены устаревшими. В разряд устаревших переведены WebIDE и страница "Connect";"
А если гвоорить прямо, то WebIDE - это былы не более чем остатки от инфраструктуры FirefoxOS, использовался он в основном там. Странно что не убрали раньше. А вот история "отладчик Canvas, редактор шейдеров и редактор WebAudio" - куда печальнее. Данные рекдакторы оказались слегка заброшены, малоиспользуемы и их просто решили пустить под ножь. В том числе идля экономии ресурсов. Как и Firefox Screenshots.
| |
1.81, Аноним (81), 06:11, 22/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Переработан механизм работы с профилями
Не прошло и 10 лет. Наконец-то можно нормально иметь на одном пк бету и релиз.
| |
|
2.144, Аноним (104), 18:24, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Профилями можно было и раньше управлять. Просто сейчас они это сделали автоматически.
| |
|
1.110, Аноним (110), 10:37, 22/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
хорошее обновление. только после него на kubuntu перестали грузиться все без исключения страницы. пришлось сбрасывать профиль.
| |
1.114, Аноним (114), 11:04, 22/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Наконец-то нормальная плавная прокрутка в Firefox on Wayland! В сочетании с WebRender ваще огонь!
| |
1.117, InuYasha (?), 11:26, 22/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Всё ещё на GTK? ВСё ещё менюхи закладок тормозят и самозакрываются до нажатия?
Ждём внесений в IceCat и PaleMoon - последний хотя бы by design лучше.
| |
|
2.120, Каноним (?), 11:35, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>by design лучше
Только разрабатывают его шизофреники-истерички, вы готовы довериться таким? Какая разница, что там по идее было изначально (это то слово которое вы не смогли подставить заменив, видимо, неподходящим по смыслу). Все форки ни о чём.
| |
|
3.141, пох (?), 16:59, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только разрабатывают его шизофреники-истерички, вы готовы довериться таким?
ну вы же доверяете подвержденным разработчикам spyware из компании мурзила?
Или предпочитаете доверять таким же но от гугля?
К тому же еще и п-сам (но не только в хорошем смысле)?
к сожалению, тут вопрос не доверия, а успевания вхреначить очередную ненужную перделку типа "matchAll отличается от выполнения метода match с флагом "/g" тем, что он возвращает массив объектов со свойствами всех совпадений, а не массив строк" до того, как ее использование добавят в б-жественный vue.js и поломаются все сайты и вебморды всяких уродцев для умственно-неполноценных, типа фринаса.
| |
|
|
1.145, Аноним (145), 19:04, 22/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
MotionMark 1.1
FF67 - 116 (было 182), FF67 wr - 172, ВасяноMoon - 192 (было 186). Эта пабеда, адназначна >:-D!
| |
|
|
3.150, Аноним (145), 21:27, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поясните?
Что тут пояснять - это сарказм. В графическом бенче 67-я версия с WebRender выдает попугаев меньше (а без WR значительно меньше), чем предыдущие без WR, просирая при этом васяноподелию от Мунчилда на движке от 28 фокса.
| |
|
2.167, Аноним (114), 11:28, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
MotionMark 1.1:
Firefox 67 - 180
Firefox 67 WR - 307
Google Chrome 74 - 546
Intel HD Graphics 630, masa 19
| |
2.180, iPony (?), 17:42, 24/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ubuntu + Nvidia
FF WebRender 109.85
FF Without WebRender 46.57
Chromium 289.26
Прикольно
| |
|
1.159, Аноним (159), 02:56, 23/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
WebRender включаешь принудительно, и начинает все жутко лагать, в пару раз тормознее, и как будто задержки появляются. Очень заметно в окне ютуба, когда оно открыто то даже пролистывание вкладок лагает. Нормально ускорили :D
| |
|
2.168, Ordu (ok), 12:09, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Багрепорт оформи. Или телеметрию включи, чтобы хоть таким образом у них данные о твоём случае появились. Я полагаю, что они не включили webrender всем как раз потому, что ждут потока багов.
| |
|
1.170, Аноним (170), 18:26, 23/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
У меня у одного после обновления ни один url не открывается без rm -rf ~/.mozilla ?
| |
1.183, universite (ok), 16:15, 27/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Самое гавнянное обновление из всех в FF.
Пропало куча дополнений и самое главное, сейвы сессий похеряно.
| |
1.186, Аноним (-), 08:01, 31/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
сколько стараний автора поста, молодцом, 0 притензий, красива и вроде понятно. но не понятно одно фф блэт, хде ннатив вяленый, тебе что та трудно для 1% линукс сделать ее, вендузятнк нисчазный?
| |
|