|
2.8, Константавр (ok), 20:51, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
В очередной раз пытаюсь пересесть на 2.8. Плююсь страшно. Не нравится. Говорили теперь будет удобно, а теперь не влезает нифига. Стоило разделить вид на два, меню приходится откручивать, мотаю панель туда-сюда на каждый чих, на клавиатуре недоступно почти ничего из нужного, почему надо было убрать даже из Ctrl+E выбор кольцом, рядами, и пр.? Кому оно мешало?
Изменения ради изменений. А рендерилки, да, удобнее регулировать... некоторые вещи...
| |
|
|
4.77, Константавр (ok), 10:31, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Да понятно, как и во времена перехода на 2.5, год можно было только тыкать палочкой.
| |
|
|
2.44, Аноним (44), 00:43, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Зря они так с самобытным интерфейсом...
Скажи честно, ты его раньше использовал, что сейчас сокрушаешься?
| |
2.54, Аноним (54), 05:49, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Было ушлёпище, стало... да такое же ушлёпище просто другое. Нет бы сделать как белые люди в мае или гудини.
| |
|
3.55, Аноним (54), 05:50, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дополню.
Ах, да, есть же мая и гудини и так. Так что, очевидно - блендер HEHУЖОН.
| |
3.108, Аноним (108), 21:27, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Е-мое, интерфейс майки, это где надо километры мышкой наматывать и двигать миллиард окошек с место на место в попытках добраться до нужной кнопки. Да вы гурман мисье
| |
|
|
|
2.6, th3m3 (ok), 20:43, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
+1. Пока не вкатился нормально в 3D, в основном его использую для монтирования видео.
| |
|
3.15, timur.davletshin (ok), 21:16, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Его отличает то, что он не падает при попытке сообразить что-то более или менее серьёзное. Плюс, всякие плюшки вроде стабилизации видео, возможности добавлять 3D объекты и прочие игрища с цветом.
| |
|
4.22, Michael Shigorin (ok), 22:19, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Нынешняя mlt умеет собираться с libvidstab, так что если где-то kdenlive не умеет -- видимо, стоит подёргать нерадивых мантяинов.
| |
|
5.26, timur.davletshin (ok), 22:42, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Надо было какую-то попойку на DVD (тогда они ещё были входу) смонтировать и записать и я полдня провозился со всеми этими питиви, энлайвами и синелерами. Все три сыпались, глючили и тормозили. В результате забил на эти фейд-ины/ауты и "склеил" mencoder'ом. Благо, что с DVD авторингом не так всё грустно на тот момент было.
| |
|
6.70, Селюк (?), 08:42, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А где можно увидеть результат, друг спрашивает?
Истории рассказывать и я могу, где пруфы, Тимур?
| |
|
7.71, timur.davletshin (ok), 09:07, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А где можно увидеть результат, друг спрашивает?
> Истории рассказывать и я могу, где пруфы, Тимур?
В багтрекерах пруфы.
| |
|
|
5.49, Annoynymous (ok), 01:21, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> libvidstab
Это другая история. Библиотека предлагает автоматическую стабилизацию, блендер предлагает ручную стабилизацию по ручной привязке к опорным точкам. Повозиться придётся поболее, но и результат в блендере будет намного круче.
UPD: И да, kdenvile, конечно же, умеет.
| |
|
|
|
2.45, Аноним (44), 00:46, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>Как это ни странно, но это лучший видеоредактор под Linux из OSS.
Потому что все серьезные проприетарные софты под Вин, ну и под Мак. Блендер в серьёз ещё никто не использует. Будет надеяться доведут до того состояния, когда он будет использоваться в пайплайне.
| |
|
3.50, Annoynymous (ok), 01:23, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Потому что все серьезные проприетарные софты под Вин, ну и под Мак.
Ну да, Lightworks под Linux нет, Resolve под Linux нет. Как страшно жить на линуксе в твоей вселенной.
> Блендер в серьёз ещё никто не использует. Будет надеяться доведут до
> того состояния, когда он будет использоваться в пайплайне.
Ну да, кроме голливудских монтажёров да миллионов людей по всему миру никто и не использует. Капля в море.
| |
|
4.52, Аноним (44), 01:30, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Ну да, кроме голливудских монтажёров да миллионов людей по всему миру никто и не использует. Капля в море.
Я общаюсь с людьми работающими в геймдеве и знаю их пайплайн. Над Блендером они только смеются. Я только за развитие Блендера, но миллионы людей это влажные фантазии не более.
| |
|
5.58, Аноним (58), 06:32, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Геймдеверы смеются над блендером - вот это показатель качества софта
(это я намекаю на невероятный вес этого замечания, без отношения к "дискуссии" о количестве юзероа блендера)
| |
5.69, Xm (?), 08:42, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я работаю в геймдеве на ААА проектах на блендере. Никто уже давно не смеётся, а изучают наоборот и пересаживаются.
| |
|
6.102, Аноним (44), 18:42, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Я работаю в геймдеве на ААА проектах на блендере. Никто уже давно не смеётся, а изучают наоборот и пересаживаются.
Что за проекты или балабол?
| |
6.115, Аноним (54), 07:43, 01/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот здесь охотно верю, тк лоуполи ассеты под геймдев можно клепать даже в нем, убогоньком. Но это его потолок, для чего-то серьезнее типа задач полноценного продакшена оно просто не подходит.
| |
|
7.117, Xm (?), 10:47, 01/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Продакшена чего? Хайполи, мидполи, лоуполи, визуализация чего-либо от мультов/рекламы до архитектурки, мокап и модиз даже можно делать. Вся базовая фигня спокойно перекидывается из него в Майку и Макс. Что ещё нужно? Чём он убогенький то?)
| |
|
|
9.120, Xm (?), 11:21, 01/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | https youtu be Q_8amk9ImJ0 - ещё 6 лет назад всё можно было Сейчас стало ещё ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.73, Annoynymous (ok), 10:05, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Ну да, кроме голливудских монтажёров да миллионов людей по всему миру никто и не использует. Капля в море.
> Я общаюсь с людьми работающими в геймдеве и знаю их пайплайн. Над
> Блендером они только смеются. Я только за развитие Блендера, но миллионы
> людей это влажные фантазии не более.
Ты этим комментарием показываешь всю величину своей безграмотности. Блендер — это не только и не столько геймдев, это и мультфильмы, и реклама, и видеомонтаж, и прототипирование. А ты увидел одну студию по соседству, в которой блендер тебе не показали, и сделал космического масштаба выводы.
Я уже не говорю о том, что в данной конкретной ветке речь шла о видеомонтаже, т.е. твой комментарий не только глуп, но ещё и не в тему.
| |
|
6.103, Аноним (44), 18:46, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ты этим комментарием показываешь всю величину своей безграмотности. Блендер — это не только и не столько >геймдев, это и мультфильмы, и реклама, и видеомонтаж, и прототипирование. А ты увидел одну студию по >соседству, в которой блендер тебе не показали, и сделал космического масштаба выводы.
Приведи мне статистику, сколько мультов сделали в Блендере за 2018 год? Мульт от самих разрабов не считается. Использовать 3д редактор для видеомонтажа это признак чего неправильного использования, глупости? Есть же специализированные пакеты для видеомонтажа.
| |
|
5.81, Перастерос (?), 11:46, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это мне напомнило пафос из разряда: я знаю серьезных меломанов, все они слушают только винил. Я слышал про Dota2 шомт, рисуемый в Blender, но это так, мелочи. Несерьезно все )
| |
5.136, Аноним (136), 20:50, 02/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смеются только идиоты из снг, а вот в крупных студиях (привет от Юбиков, Эпиков, Бесезды и прочих) Блендер активно используют.
| |
|
|
3.56, Аноним (54), 05:54, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Будет надеяться доведут до того состояния, когда он будет использоваться в пайплайне
У нас уже один такой фанатик бегает и пропагандирует. Всеми руками и ногами стараюсь не пустить эту падаль к нам - у всей компании давно отлажен процесс на мае и гудини и есть свои наработки под них, открытое дeрьмецо нам нaфиг не упало.
| |
|
4.74, Annoynymous (ok), 10:06, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> открытое дeрьмецо нам нaфиг не упало.
Вот был бы он закрытый, вы бы использовали…
| |
|
5.80, Аноним (54), 11:36, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Вот был бы он закрытый, вы бы использовали…
Не использовали бы - он не предлагает ни одного преимущества перед уже имеющимся софтом ни по возможностям, ни по ускорению работы. Единственный его плюс - "...зато бесплатно!", но надо ли оно если уже есть взрослый софт и на нем обкатана работа?
| |
|
6.98, Annoynymous (ok), 17:20, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну я очень рад за вашего CTO, который не видит ни одного преимущества блендера, нам зачем о его близорукости рассказывать?
| |
|
7.104, Аноним (44), 18:50, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ну я очень рад за вашего CTO, который не видит ни одного преимущества блендера, нам зачем о его близорукости рассказывать?
Люди могут использовать и радоваться, но не надо противопоставлять его серьезным 3д редакторам. Если Ubisoft Эпики сложатся, может станет чем-то приличным.
| |
7.113, Аноним (54), 05:36, 01/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Ну я очень рад за вашего CTO, который не видит ни одного преимущества блендера, нам зачем о его близорукости рассказывать?
Давай, поведай о его преимуществах перед маей и гудини - может, чего-то и не знаю. Задачи - полный фоторил под фильмы/рекламу (в основном люди) плюс сборка относительно больших сцен и их лукдев (~5b поликов честной геометрией, процедурниками в рендертайме, еще около 10b инстансы). Команда - около 150 человек. Основной рендер - Arnold.
И, да, еще учитывай кривую обучения - стоят ли преимущества (если они есть) переучивания и перестроения всего пайпа, если используемый софт лицензионный и аргумент про швaбoдно-бесплатно-kokoko не работает?
Итак, раз два три го!
| |
|
|
9.137, пох. (?), 21:54, 02/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | тебе не занесли, и ты обиделся, да не хотелось бы разбивать розовые очочки, но ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.147, Анонисимус (?), 15:41, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и говорю! Единственный плюс Скарлетт Йоханссон - сиськи, но надо ли это если уже есть Вася, и два раза, это два раза
| |
|
|
4.101, Аноним (44), 18:41, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>У нас уже один такой фанатик бегает и пропагандирует. Всеми руками и ногами стараюсь не пустить эту падаль >к нам - у всей компании давно отлажен процесс на мае и гудини и есть свои наработки под них, открытое >дeрьмецо нам нaфиг не упало.
Вот именно, фрики фанатики без реального опыта моделирования которые ничего сложнее куба не накубали бегают и пропагандируют Блендер, тем людям, которые зарабатывают моделингом на жизнь. Все доводы о том, что продукт сырой и неудобный игнорируется, зато открытый и под Линукс.
| |
|
5.133, Аноним (136), 09:15, 02/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"продукт сырой и неудобный игнорируется"
Как там майка? Пофиксили уже баг с вылетами из-за конченой реализацией истории? Вопрос риторический, майка все еще падает каждые пару часов работы. Фрики и фанатики кушают говно автостольщиков и орут "СТАНДАРТ ИНДУСТРИИ!".
| |
|
6.141, Аноним (141), 06:21, 03/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, все потихоньку с нее на гудини переходят. Не на блендер, успокойся.
| |
|
|
|
3.64, timur.davletshin (ok), 07:23, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Остальные могут хоть на головах ходить, я его использую в личных целях на той платформе, которая мне удобна (Linux).
| |
3.96, анон (?), 16:03, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Блендер в серьёз ещё никто не использует
> Все бенчи на оф релизах железа на блендере
шо вi говаритi
| |
|
|
1.4, Аноним (108), 20:27, 30/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Удалён движок real-time рендеринга Blender Internal, на смену которому пришёл движок EEVEE
Угу. Вы видели тени в нем?
| |
|
|
3.19, Anonim (??), 21:34, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
"Eevee может применяться как для финального рендеринга, так и в окне Viewport для создания ресурсов в режиме реального времени."
Не можешь используй cycles или импортируй в любой другой рендер. Будто вас заставляют использовать Eevee для финального рендера
| |
|
4.76, Константавр (ok), 10:28, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что, "из коробки" всё также не работает и надо настраивать? А какже "стала нивдалбенна удобна и прадумана"? Я включаю в окне рендер и... должен идти в настройки тени и рендеринга в окне и ковырять их?
| |
|
|
2.67, Ydro (?), 07:59, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да перейди ты уже в настройки Shadows и выстави Size больше чем 64px.
| |
|
3.91, Аноним (108), 13:47, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Молодцом, что умеешь циферки менять. Я вот игровой движок писал и знаю, что на шейдерах в принципе нереально тени без артефактов сделать, ибо когда фиксишь одни артефакты - вылезают другие, взять тот же biased, который хоть и скрывает ошибки округления и полоски при самозатенении объекта, но отрывает тень от объекта и выглядит, словно он в воздухе висит.
| |
|
4.95, Anonim (??), 16:02, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Это у тебя тень висит. Результаты eevee можно найти в сети. Ссылку на твой игровой движок можно? Или готовую игру, сделай рекламу.
| |
|
5.99, Аноним (108), 17:31, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Адрес свой напиши аноним и номер телефона. А то сам аноним, а от меня требуешь деанона
| |
|
|
|
2.145, Аноним (145), 15:12, 03/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно использовать вид из камеры. Если не из камеры, то каскады неправильно считаются.
| |
|
1.10, Аноним (10), 20:57, 30/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну что народ как думаете будет форк от староверов/ниасиляторов нового интерфейса?
| |
|
|
3.37, Аноним (44), 00:35, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вилка огненного Лиса под названием Бледная Луна это хорошо. Вилка Блендера не нужна.
| |
|
2.14, Аноним (136), 21:13, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Скорее часть будет сидеть на 2.7, а другие будут просто долго и нудно ныть в интернетах. Пока пользовался в бете 2.8 заметил, что многие вещи теперь делать удобнее и быстрее с новым интерфейсом, но утятки будут рыдать и ныть. В прошлый раз так же было.
| |
|
3.17, Аноним (10), 21:18, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что это уже ни первая кардинальная смена интерфейса? Надо пойти погуглить картинки.
| |
3.78, Аноним (78), 10:40, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Утятки как раз жрут, что дают. По факту много чего теперь неудобно делать, моделинг теперь тормозной. Но направление в целом хорошее, просто приходится под себя настраивать дольше(ставить хоткеи на реально нужные функции), даст бог с новыми обновами не слетят настройки.
| |
|
4.92, Аноним (136), 13:57, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Утятки как раз жрут, что дают."
Гугли что такое синдром утёнка.
"По факту много чего теперь неудобно делать"
Первые пару дней, после чего "много чего неудобно делать" же в версии 2.7.
"моделинг теперь тормозной"
Если камень в огород производительности, то пора менять железо, или забыть про новый софт и обновления осей. Если речь о самом моделировании, то либо наглая ложь, либо кривые руки.
"ставить хоткеи на реально нужные функции"
Реально нужные функции можно не отрываясь от работы выносить в быстрое меню, которое само по себе упрощает кучу дичи из 2.7. Не говоря уже о том, что с коллекциями в разы быстрее идет работа, чем с рендер слоями.
Прежде чем долбиться в слепую, нужно читать/смотреть гайды о новых фичах и понимать зачем их ввели.
| |
|
|
|
|
2.16, Аноним (10), 21:16, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага уже пол часа почти качается. Вот уж не думал что у такого проекта нету cdn-а с кучей зеркал
| |
|
3.18, th3m3 (ok), 21:25, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нужно раздавать через торрент, тогда и ненужно ничего мудрить.
| |
|
|
|
2.24, Аноним (58), 22:24, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А его правда кто-то использовал? Он, вроде, всегда был в поделочном состоянии
| |
|
3.46, Аноним (44), 00:49, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А его правда кто-то использовал? Он, вроде, всегда был в поделочном состоянии
Никто его не использовал. Это всё бессмысленное нытьё в интернетах. Правильно сделали, что перестали тратить ресурсы на ненужный движок при наличии UE4 и на секундочку CryEngine V, я уже молчу про Unity.
| |
|
4.84, Аноним (88), 12:40, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно, зачем нам опенсорсный движок, когда есть проприетарь, проприетарь и проприетарь.
| |
|
5.100, Аноним (44), 18:37, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Правильно, зачем нам опенсорсный движок, когда есть проприетарь, проприетарь и проприетарь.
Вся суть анонима с ОПН, главное чтобы открытый движок, но делать на нём он всё равно ничего не умет, но зато открытый.
| |
|
|
|
2.30, Аноним (29), 23:00, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нужно, берите Verge3D, у него нормальная интеграция с блендером.
| |
|
3.33, Аноним (136), 23:20, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Закрытые исходники, скриптовые языки для основной логики (js и python), WebGL рендер. Серьезно? Лучше возьму то, что посоветовали сами же разработчики Блендера.
| |
|
4.47, Аноним (44), 00:51, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты правда возьмешь движок Блендера и правда на нем сделаешь что-то до конца? Это не бессмысленное нытьё анонима, не понимающего элементарные вещи, что лучше сосредоточиться на разработке редактора?
| |
|
5.90, Аноним (136), 13:47, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
BGE был мусором, который заменят в итоге на ноды для всего(отличная альтернатива гудини), но Verge3D еще больший мусор, чем BGE. Лучше и правда брать Godot, там и свой скриптовый язык для самых маленьких, и шарпы, и даже плюсы, последние маст хэв для серьезных проектов.
| |
|
4.106, llex1234 (ok), 19:09, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что они посоветовали? Godot? Это вообще не альтернатива BGE, в котором можно было нажать одну кнопку и получить готовую игру из блендеровской сцены.
| |
4.111, Аноним (111), 23:22, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Исходники открыты, но идут за денежку. JS теперь мало уступает по производительности Си, а WebGL давно уже стандарт и поддерживается в 99% браузеров. Godot хорош, но это не BGE, а бесплатная версия Unity или Unreal.
| |
|
5.131, Аноним (136), 22:14, 01/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ого, аж 99% браузеров, какой клевый "стандарт"... Для тридешников и геймдевелоперов, которые срать хотели на веб. ЖЕЭС мало уступает по производительности низкоуровневым языкам только во влажных фантазиях веб-идиотов. А что до графических api в геймдеве никому не нужен кастрированный OpenGL в виде WebGL, эта херь годится разве что для видеоплееров и порта стареньких игр в хромчик, чисто выпендриться. Смартфоны - gles и vulkan, пк - dx и vulkan, а еще консольный рынок, который тоже клал на ваш "стандарт". А для интерактивных рендеров не отходя от Блендера есть Armory3d, исходники которого открыты не "за денежку".
| |
|
|
|
|
1.21, prokoudine (ok), 22:17, 30/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Преподающие блендер говорят, что с бетами 2.80 студиозусы справляются намного проще, чем с 2.7.
Но тут пришли комментаторы с низкой нейропластичностью и начали жаловаться :)
| |
|
2.28, timur.davletshin (ok), 22:49, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Знаю только пару знакомых, которые его на постоянке пользуют. Так у обоих догадаться, что это блендер можно только по сплешу при запуске. Каждый затачивает его под себя.
| |
2.32, Аноним (32), 23:12, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Интерфейс 2.7 действительно учить сложно но когда научился выкидывать все это не айсовый айс. Для новичков имхо 2.8 прям ок. А меня от 2.8 тошнит буду юзать 2.7.
| |
|
3.35, Аноним (136), 23:31, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Во-первых, адаптация - важнейший эволюционный навык, который полезен везде и всегда.
Во-вторых, большинство горячих клавиш работают так же как и раньше, а те которые переназначили очень помогают в работе.
В-третьих, добавили быстрое меню, в которое можно сохранять ЛЮБЫЕ нужные функции, под любой режим работы.
В-четвёртых, никто не забирал поиск.
| |
|
4.38, Аноним (44), 00:37, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Может быть удобно а может быть материальный ГИП как у GNOME3 т.е. неудобно. Привыкать к неудобному ГИП никто не будет.
| |
|
5.61, Аноним (136), 07:07, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, "Никто" будет сидеть на версии 2.7 и ныть, пока не состарится.
| |
|
|
|
2.109, Аноним (108), 21:28, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Но тут пришли комментаторы с низкой нейропластичностью и начали жаловаться :)
Ражиженный мозг - это не норма
| |
|
1.23, Michael Shigorin (ok), 22:21, 30/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как бы там ни было с интерфейсами (в коих я применительно к 3D вообще ничего не соображаю) -- всех блендерятников поздравляю с новым сабжем ;-)
| |
1.34, Kaiwas (?), 23:23, 30/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
2.79 навечно останется в моей памяти как стабильный и удобный инструмент в работе (есть чувство что иногда буду к нему возвращаться).
в 2.8 смог раза этак с 5-го. и по сейчас ещё не переосвоился до конца.
А война между лево- и право- кликающими неуляжется ещё долго.
Но, однако, УРААА!
| |
|
2.36, Аноним (36), 23:59, 30/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЛКМ кстати удобно. Если в 2.79 это скорее раздражало, то 2ю80 все ок
| |
2.48, prokoudine (ok), 00:53, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А война между лево- и право- кликающими неуляжется ещё долго.
Какая ещё война? Каждый работает как хочет.
| |
|
3.83, Константавр (ok), 12:00, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
в 2.7 переназначение на левую кнопку преподносило неожиданные проблемы. Я тоже был уверен, что всё нормально, но нет. Тот Блендер был правокнопкоориентированный. Но лично я не вижу проблемы в перепривыкании, в конце концов во всякой программе есть нюансы. Тут больше претензии к закоснелости пользователей не желающих узнавать ничего нового.
| |
|
|
3.107, Kaiwas (?), 19:14, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть-то она есть. но там не только выделение меняется, но ещё что-то (уже не помню, что, но было неудобно. так и остался на правом клике)
| |
|
|
1.42, Аноним (44), 00:41, 31/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Кардинально переработан интерфейс пользователя, который стал более привычным для пользователей, имеющих опыт работы в других графических пакетах.
До разработчиков наконец дошло что надо избавиться от психологического комплекта всех писателей СПО и перестать делать ГИП чтобы было не как в оффтопике, что не надо изобретать велосипед, иначе никто всерьез не будет воспринимать.
| |
|
2.51, Annoynymous (ok), 01:26, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> надо избавиться от психологического комплекта всех писателей
> СПО и перестать делать ГИП чтобы было не как в оффтопике,
Поржал, спасибо.
Вообще, тред-дететктор штампованных анонимов.
| |
|
3.53, Аноним (44), 01:34, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотри громко не ржи, ночь на улице, соседей разбудишь. А если старый ГИП был так хорош и нравился всем, то зачем его менять на похожий в других проприетарных редакторах?
| |
|
4.72, Annoynymous (ok), 10:02, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Смотри громко не ржи, ночь на улице, соседей разбудишь. А если старый
> ГИП был так хорош и нравился всем, то зачем его менять
> на похожий в других проприетарных редакторах?
Так я не надо блендером смеюсь, а над тобой. Это ты пишешь, что «психилогического комплекса всех писателей СПО и перестать делать ГИП чтобы было не как в оффтопике».
«Старый» интерфейс Blender был разработан, когда Blender был ещё проприетарной коммерческой закрытой профессиональной поделкой, продававшейся за много-много бабла. Это его проприетарные разработчики страдали психологическим комплексом всех писателей проприетарных поделой и делали ГИП так, чтобы было не как в оффтопике.
А когда СПО-сообщество выкупило проект, глядишь, интерфейс-то и переделали.
Но ты всего этого, конечно, не знал, ты безграмотный, поэтому просто воспроизводишь штамп. А умным людям смешно.
| |
|
|
|
|
2.63, Аноним (136), 07:12, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да откуда вы лезете, изменился немного внешний вид, цветовая тема и пару горячих клавиш. Насколько много тут сидит тупого хомячья, которые не могут посмотреть пару видео от разработчиков посняющие за основные изменения. Что за сраный конкурс нытья вы тут устроили? Либо привыкайте, либо свалите на прошлую версию. Ваше сраное аутистическое нытье никому не интересно.
| |
|
3.143, Аноним (143), 11:40, 03/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К тому же только идиот не заметит что "народные туториалы" указаны чаще всего на конкретные версии Блендера
| |
|
|
1.66, Аноним (66), 07:52, 31/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> добавлены новые интерактивные инструменты и гизмо
> гизмо
Можно перевести на русский?
| |
|
2.68, Ydro (?), 08:14, 31/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Элемент интерфейса или инструмент представляющий графическое изображение с отображением осей координат и позволяющий задавать ракурс (под каким углом смотрите на сцену).
Помимо управления ракурсом всей сцены может применяться и локально, для изменения положения объекта на сцене: его вращения, перемещения и масштабирования.
| |
|
1.129, Аноним (136), 21:39, 01/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Забавляют идиоты, которые ноют об изменении интерфейса. Сверхразумы из разряда "передвинули кресло - забыл как сидеть" :D
| |
|
2.135, Аноним (135), 10:36, 02/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У профессионалов многократно повторяемые действия отработаны до автоматизма. Вплоть до оптимальной позы в кресле, чтобы не напрягать руки при самых частых "аккордах". И такая радикальная смена интерфейса резко и надолго тормозит работу. Сужу по совсем несвязанной программе, авторам которой в 2011-м ударила в голову эргономика.
| |
|
3.138, Аноним (136), 22:15, 02/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Профессионалы пользуются горячими клавишами, а еще профессионалы знают как эти самые горячие клавиши быстро учить, ибо в 3д индустрии нужно работать в куче программ, в каждой из которых свои горячие клавиши и абсолютно разный интерфейс.
| |
|
|
1.144, РВВ (?), 12:35, 03/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Eevee - это плюс, интерфейс - это три минуса. Количество мышкопробега увеличилось раза в полтора, панели свойств сейчас все монтонные, в один столбец, без характерных особенностей, с длиннющими прокрутками - постоянно приходиться вчитываться, что бы понять, какое место какой панели изображено - времени это занимает раз в пять дольше. Раньше были характерные группировки элементов управления, которые с первого взгляда ориентировали, плюс была цветовая ориентация. Сейчас цвета у пиктограмм выкинули, обьём выкинули - их наглядность ушла ниже плинтуса, плюс эстетически они прорисованы на два уровня ниже, чем раньше. У Блендера 2.79 были лучшие пиктограммы среди всех пакетов трёхмерного моделирования. Сейчас - на уровне Виндос 8.
То, что на 2.79 делалось за час, сейчас требует как минимум полутора часов, а то и более. И никакие крикуны, что это модно, никак не могут оправдать такую регрессию.
| |
|
2.146, Аноним (146), 15:17, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Замерь время выполнения сейчас и через месяц. Возможно, это вопрос привычки.
| |
|
|