1.35, prokoudine (ok), 10:06, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +73 +/– |
За шесть недель товарищи активисты кое-как осилили сделать скомпилированный бинарь glimpse устанавливаемым в системную папку. По истечении семи недель программа до сих пор пытается читать настройки из папки гимпа, а не из своей собственной. Зато оригинальных авторов убрали первым делом.
Называть их downstream-форком, следующим за оригиналом, тоже проблематично: за почти два месяца они ещё ни разу не влили изменения из апстрима. И чем дальше они залазят в ребрендинг, тем сложнее это делать.
Компетенция в предметной области нулевая, архитектуру не понимают (хотя открыто ругают). Ну, пусть развлекаются. Впереди у них годы интересной жизни.
| |
|
2.38, пох. (?), 10:22, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +25 +/– |
вы просто не туда смотрите - они уже написали прекрасный CoC
> Впереди у них годы интересной жизни.
это вряд ли - у них через неделю уже лекции начнутся.
Хотя, да, гендерные штудии вряд ли отнимают много времени. Ну ничего, через еще пару месяцев наиграются и пойдут Криту форкнут. Или вон - мозилу.
| |
|
|
|
|
6.219, Аноним (-), 20:15, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Я до сих пор не знаю, что такое BDSM, а тут такое.
BDSM - business, development, sales, marketing
| |
|
|
|
3.159, lucentcode (ok), 15:32, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Что-то мне это напоминает. Дениску, кажется... Где они нашли сразу трёх Поповых?
| |
|
2.40, Аноним (40), 10:23, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –23 +/– |
Зависть и презрение в твоих словах вижу я, мой юный падаван.
Пусть делают. Лицензия не запрещает.
| |
|
|
4.230, Тот_Самый_Анонимус (?), 20:40, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Где? Скорее тут «неуловимый Джо», а не ваши решётки.
Хотят — пусть делают. Пусть хоть мыльные пузыри пускают, вам то что. Не понятно что этот шлак делает на опеннете, ведь есть более важные вещи (выпуск новых версий Миранды, к примеру).
| |
|
5.265, Аноним (265), 00:08, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Не понятно что этот шлак делает на опеннете
Зато теперь мы знаем, и будем обходить его стороной, а то мало ли... Спасибо запилившему новость, в общем.
| |
|
|
3.67, Sluggard (ok), 11:36, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +22 +/– |
> Лицензия не запрещает.
А здравый смысл, оценка собственных возможностей и перспектив, постановка _вменяемых_ целей, ответы на вопрос «Зачем?» — для лохов, да.
| |
|
4.149, Аноним (149), 15:18, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот по честному: тебе есть дело до них? Меньше обращай внимания и они загнутся в конце концов. Или будут продолжать пилить до 1.5 анонима из своего же оффиса.
| |
|
3.214, Котик (?), 19:47, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я тоже хочу форкнуть GIMP. У меня претензий еще больше. Кроме названия меня не устраивает логотип. Хочу котика на лого. Подскажите как делается форк.
| |
|
2.176, myhand (ok), 17:19, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зато оригинальных авторов убрали первым делом.
"А чо, так было можно?" Копирайты что-ли потерли?
| |
|
3.179, prokoudine (ok), 17:26, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Зато оригинальных авторов убрали первым делом.
> "А чо, так было можно?" Копирайты что-ли потерли?
Перенесли оригинальных участников проекта из всех видимых мест в файл ORIGINAL_AUTHORS.
| |
|
4.184, myhand (ok), 17:43, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стоп, я вот залез в About - там написано "Copyright © 1995-2018
Spencer Kimball, Peter Mattis and the GIMP Development Team" и оно фраппирует меня слаид-шоу имен...
Это ж копирайт, я правильно понял, что они и это выперли?
| |
|
5.185, prokoudine (ok), 17:51, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стоп, я вот залез в About - там написано "Copyright © 1995-2018
> Spencer Kimball, Peter Mattis and the GIMP Development Team" и оно фраппирует
> меня слаид-шоу имен...
> Это ж копирайт, я правильно понял, что они и это выперли?
Да, там сейчас их имена/никнеймы.
| |
|
6.192, myhand (ok), 18:14, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну вот так вас и надо, столлманофобы. А был бы там FSF - к тылам имярек уже пристраивались бы аблакаты Личарда...
| |
|
7.195, Аноним (80), 18:44, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот так вас и надо, столлманофобы. А был бы там
> FSF - к тылам имярек уже пристраивались бы аблакаты Личарда...
Ну нет же, Столлман не такой, он не мог замутить двухходовку с форкерами.
| |
|
|
|
|
|
2.227, vitalif (ok), 20:36, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато теперь я знаю, кому отправлю свой патч с объединением Save&Export ))))))))))))))))))))))))))
| |
|
|
4.367, vitalif (ok), 20:40, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Смешнее было бы если бы в гимпе до сих пор не было однооконного режима и этот патч им тоже бы отправить. Было бы мегатолсто, т.к реально бы народ начал юзать этот форк
| |
4.368, vitalif (ok), 20:45, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хотя посмотрел issues, по ходу дeбилы, да
Но ваш save/export это все равно маразм )
| |
|
|
2.270, Sluggard (ok), 00:49, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато они активисты. Ты должен быть доволен — глядишь, аутричу какую замутят, для жертв садомазохистских оргий, которые мало представлены в сообществе. ))
| |
|
3.324, prokoudine (ok), 10:42, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я недоволен в том смысле, что если они загнутся, то куда отправлять всех недовольных названием апстримного проекта?
| |
|
4.327, Sluggard (ok), 10:51, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Создавать другой форк, в котором эти новые недовольные сами будут начальниками.
| |
|
|
2.277, Michael Shigorin (ok), 01:46, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Компетенция в предметной области нулевая,
> архитектуру не понимают (хотя открыто ругают).
Не, Саш, суши вёсла -- раз они сказали, значит, они теперь власть.
</>
| |
2.408, feudor (ok), 03:18, 01/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На русском языке Гимп звучит лучше чем Глимп. Ну и идея собирать пожертвования до момента когда выйдет Гимп с ГТК3 - это потрясающая шутка. Прокудин, ты кажется не совсем понял чем именно они решили занятся, и это не форк.
| |
|
1.1, Аноним (1), 09:09, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +42 +/– |
Как говорил мой дед: "Когда коту не..й делать, он яйки лижет".
Здесь вижу тоже самое, проблемы уровня allopenissues
| |
|
|
3.54, Константавр (ok), 10:50, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Гы-гы, они ещё не доделали форк, но им уже надоели "неадекваты", которым может не понравится название и они таким пишут:
>If you are offended by the fact we renamed the project, we suggest you continue using the GNU Image Manipulation Program instead of annoying our contributors and making more work for our moderators. | |
|
|
1.4, Аноним (4), 09:16, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
А форк krita, с основной целью отказаться от использования Qt/KF от этих авторов будет?
| |
|
2.135, Аноним (135), 14:34, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если найдут в названии какую-нибудь обидную для некоей страты фриков аллюзию, то непременно запилят форк.
| |
|
3.166, Аноним (4), 15:59, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Легко: Qt (читается как "кьюти"- симпотяшка) ассоциируется с людьми с красивой внешностью, намекая на их превосходство над людьми с обычной внешностью, и тем более над некрасивыми людьми. По-моему, оскорбление налицо.
| |
|
|
5.309, Аноним (4), 09:24, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аппловский QT читается только как "QuickTime", а QT это просто принятое на письме сокращение.
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 09:18, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
>В настоящее время к развитию форка подключилось три участника (bochecha, TrechNex и Member1221), ранее не участвовавших в разработке GIMP
>При подготовки версии Glimpse 2.0 разработчики намерены заняться полной переработкой интерфейса и даже обсуждают возможность выбора другого языка программирования для написания нового графического фронтэнда (главными претендентами являются языки D и Rust).
Даже не знаю как комментировать. П*****ь - не мешки ворочать
| |
|
2.75, Аноним84701 (ok), 11:48, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
>>В настоящее время к развитию форка подключилось три участника (bochecha, TrechNex и Member1221), ранее не участвовавших в разработке GIMP
>>При подготовки версии Glimpse 2.0 разработчики намерены заняться полной переработкой интерфейса и даже обсуждают возможность выбора другого языка программирования для написания нового графического фронтэнда (главными претендентами являются языки D и Rust).
> не участвовавших в разработке GIMP
> выбора другого языка
> Rust
Как-то сразу родным, опеннетно-комментаторным повеяло ;)
| |
|
1.6, Аноним (6), 09:18, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Вон оно оказывается почему он о себе в ярлыке "GNU Image Manipulation Program" пишет вместо привычного Gimp...
| |
|
2.250, Kuromi (ok), 22:33, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В свое время то что GIMP означает что-то кроме редактор изображений я узнал только благодаря игре Postal 2, где в одной из сцена из главного героя делали как раз таки "гимпа".
| |
|
|
2.16, gimpfan (?), 09:37, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
duckduckgo.com по запросу gimp с выключенным семейным фильтром интересные картинки выдвает. Уж не знаю как это описать, но люди явно относятся к этому с огромным энтузиазмом
| |
2.70, ыы (?), 11:41, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Товарищи просто круто "спалились", поскольку в том же https://duckduckgo.com/?q=+GIMP первая пятерка страниц только про графические редакторы а дальше устал листать...
Какая-то узкоспециальная терминология должно быть, а товарищи свои сексуальные девиации пытаются натянуть на весь мир.
| |
|
|
4.105, Аноним (80), 13:18, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Ну отключай же безопасный поиск
Ну не пались так. Поиск таргетируется.
| |
|
|
6.197, Аноним (80), 18:48, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Таргетируется он на гугле, а не на утке.
Ваша вера и Вам её нести.
| |
|
7.376, Аноним (190), 15:01, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Систему таргетинга ты можешь проверить на примере себя и своих одноклассников за минут пять, ибо только тупой школьник может нести херь о том, чего он не проверял лично, когда проверка "таргетинга" не требует никаких усилий. Соберает ли утка данные? Скорее всего да. Таргетирует ли утка твои запросы? Нет, она ищет только по заданным параметрам и по очевиднейшим причинам было бы крайне тупо заявлять об отсутствии таргетинга и встраивать его в поиск.
| |
|
8.384, Аноним (80), 08:52, 29/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Проекция -- механический тип псих защиты, характерный для тех кто вместо взять и... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.73, Аноне (?), 11:45, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А что это "нехорошее" слово значит?
Хотя был же логотип волка в клетке, в 2.8 или 2.9
| |
|
|
|
5.329, Аноним (328), 11:01, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ох, слушайте, так ведь CoC звучит почти как "cock", что можно перевести как жаргонный вариант слова "члeн". Не пора ли натравить феминисток на остальную sjw-шушеру и наблюдать с попкорном за этой битвой титанов?
| |
|
|
|
|
1.9, Аноним (9), 09:22, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> При подготовки версии Glimpse 2.0 разработчики намерены заняться полной переработкой интерфейса и даже обсуждают возможность выбора другого языка программирования для написания нового графического фронтэнда (главными претендентами являются языки D и Rust).
Странно, что эти предприимчивые ребята не стали с нуля переписывать проект на такие перспективные языки программирования, то-то был бы урок шовинистическим угнетателям.
| |
|
2.14, neAnonim (?), 09:35, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А я наоборот предлагаю начать переписывание что бы в перспективе сменить лицензию gnu на bsdm !!
| |
|
3.29, Аноним (29), 09:59, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Набери в русской раскладке GNU, удивишься. Нарочно такое не придумаешь.
| |
|
4.42, x3who (?), 10:25, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Эта комбинация букв тоже имеет какое-то сакральное значение для садо-мазохистов?
| |
4.125, Аноним (125), 14:25, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Набрал, получилось ПТГ. Загуглил, выдаёт Паратиреоидный гормон. Удивился.
| |
4.134, Аноне (?), 14:33, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, разве все гормоны связаны с половой функцией? В данном случае нет.
| |
|
|
2.44, Аноним (44), 10:27, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
В данном случае белые гетеросексуальные шовинистические угнетатели даже ни при чем оказались. Тут мы имеем классическое "Каждый понимает по степени своей испорченности". Кучка знатоков БДСМ сказали "фе" по поводу названия, разработчики справедливо послали их лесом. Потому что для тех, кто не в теме (а таких подавляющее большинство), GIMP - это графический редактор, а не форма выражения извращенных фантазий.
| |
|
3.61, EnemyOfDemocracy (?), 11:22, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то в оригинале было "каждый НЕ понимает в меру своей испорченности". В качестве примера можно привести всю ту же "девственницу из знатного рода" (татуха в виде крутых китайских иероглифов).
| |
|
4.88, Аноним (88), 12:27, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У этого выражения куча вариантов и ему столько лет, что единственно верного или первоначального никто не знает - фраза существовала задолго до появления экземпляров хомо совсем не сапиенса с китайскими тату.
| |
4.122, Аноним (122), 14:17, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Вообще-то в оригинале было "каждый НЕ понимает в меру своей испорченности".
Я ни разу в жизни ни от одного челвоека не слышал эту фразу с частицей не. Я уверен это выдумка анонима с OPN.
> В качестве примера можно привести всю ту же "девственницу из знатного рода" (татуха в виде крутых китайских иероглифов).
Я не понял о чём это, поясните.
| |
|
5.333, Аноним (328), 11:12, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не понял о чём это, поясните.
Прикол времен нулевых (может даже и более ранний). Отдельные индивидуумы, желающие приобщиться к культуре таинственного Востока, осаждали тату-салоны с требованием набить им "крутую надпись иероглифами". Ни эти человеческие особи, ни тату-мастера в китайском, как правило, не шарят, поэтому можно было наблюдать людей с вытатуированновым составом быстрой лапши. В лучшем случае. А иногда на этих надписях вместо "затаившихся драконов" оказывались "девственницы из знатного рода".
| |
|
|
3.127, Аноним (125), 14:27, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вообще-то для большинства gimp означает калека, что вполне соответствует сути программы, так что менять ни в коем случае не надо.
| |
|
|
|
6.392, Lefsha (ok), 21:18, 29/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фото магазин, очевидно же.
Разумеется. А workshop - это "работа-магазин".
Смысл так и брыжжет.
А где там Касса и Корзина товаров?
Ладно я иронизирую, но тот кто написал про фото-магазин
скорее всего тоже.
| |
|
|
|
3.131, Гентушник (ok), 14:29, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хм, довольно странно. Если они знатоки БДСМ, то почему им не нравится название программы связанное с их хобби?
| |
|
4.148, Аноним (80), 15:11, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хм, довольно странно. Если они знатоки БДСМ, то почему им не нравится
> название программы связанное с их хобби?
Делают вид, что не нравится. Это даёт повод сделать форк и получить известность.
| |
|
5.310, Аноним (310), 09:31, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А потом окажется что они профессионалы BDSM. Вот будет хохма, в школах будет стоят программа от суббезкультурья BDSM, зато называться не gimp :)))
Ох уж эти извращенцы, не знают как еще в школы залезть.
| |
|
|
|
|
1.11, Анони (?), 09:27, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Даже не смешно. Попошоп проще им взять.
А вообще сильному человеку все равно что о нем подумают, дело до 1.0 навряд ли дойдет, раз 13 лет терпели БДСМ.
| |
1.12, abi (?), 09:30, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как завезут в порты фрибсд, сразу же перейду, а то в i3 dmenu ничего не находит по gimp. :D
| |
1.13, mimocrocodile (?), 09:30, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Как не вспомнить классику:
Zed: Bring out the Gimp.
Maynard: But the Gimp's sleeping.
Zed: Well, I guess you just have to go wake him up now, won't you?
| |
|
2.97, Zenitur (ok), 12:51, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что интересно, ради русскоязычных пользователей, проекты переименовывают. Pidora, EEEbuntu
| |
|
3.143, iPony129412 (?), 14:55, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не ври.
EEEbuntu переименовали в Aurora, потому что дистрибутив перестал основываться на Ubuntu (переехали на Debian). Кстати теперь очень "удобно" для российских пользователей, где есть Aurora ака Sailfish RUS.
Ну а Pidora просто накрылась медным тазом.
| |
|
|
1.17, kvaps (ok), 09:38, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Такое ощущение что вся новость сделана и раздута в СМИ лишь с одной целью: в надежде повлиять на разобработчиков Gimp и заставить их сменить название.
Надеюсь разработчики Gimp не прогнутся под этот фарс.
| |
|
2.199, arisu (ok), 18:59, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ну и отлично. Может будет побыстрее развиваться в итоге.
это да. уже же есть трое, которые никогда в гимп не контрибутили — однозначно попрёт! правда, чтобы нормально разобраться с кодовой базой таких размеров, надо как минимум несколько лет, но когда это хипсторов волновало? так что да, будет очень быстро развиваться — путём попыток перетаскивания патчей из оригинала. со всё большим и большим запозданием. а потом тихо издохнет.
впрочем, может и сразу издохнет, минуя стадию патчей.
| |
|
|
2.33, Stax (ok), 10:04, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А еще эти же люди испохабили слово "gay". Ну что теперь делать. Смысл слов и символов меняется, язык-то живой...
| |
|
3.393, Lefsha (ok), 21:23, 29/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А еще эти же люди испохабили слово "gay"
Каким образом? Может Вы обладаете каким-то специальным знанием?
На эту тему есть анекдот.
- Ты знаешь что Вася П**З?
- Да ну? - Что берет деньги и не отдает?
- Да нет. В хорошем смысле.
| |
|
4.394, Stax (ok), 21:31, 29/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А еще эти же люди испохабили слово "gay"
> Каким образом? Может Вы обладаете каким-то специальным знанием?
> На эту тему есть анекдот.
> - Ты знаешь что Вася П**З?
> - Да ну? - Что берет деньги и не отдает?
> - Да нет. В хорошем смысле.
Ну как бы то, что слово, всегда означавшее "веселый и беззаботный" стало использоваться для обозначения им тех самых П-ОВ лично я называю "испохабили". Могли бы придумать для этого свое, новое слово, а не портить значение (вполне себе употреблявшегося) имеющегося.
Как видите, сейчас испортили настолько, что в исходном значении слово уже не употребляют.
| |
|
5.398, Lefsha (ok), 21:53, 29/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну как бы то, что слово, всегда означавшее "веселый и беззаботный"
Всегда? - Это в средние века или раньше?
Любой язык меняется со временем.
У китайцев иероглиф - солнце - древний теперь означает потный в смысле после занятия
сексом. А теперь у них принято на слово иметь минимум 2 иероглифа.
И старое солнце теперь лишь один из них.
Я бы это сравнил с усложнением языка и требований времени выражать другие смыслы.
Как например С++, все усложняется и усложняется...
Если Вам нужен веселый используйте joyful
| |
|
6.399, Stax (ok), 23:48, 29/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну как бы то, что слово, всегда означавшее "веселый и беззаботный"
> Всегда? - Это в средние века или раньше?
В середине XX века еще было такое значение.
> Если Вам нужен веселый используйте joyful
Да я же не против. Но вот книги старше 50 лет (возможно, и более новые), например, используют это слово в оригинальном значении. Вполне себе можно встретить. Т.е. я встречал.
Вообще сейчас заглянул в википедию, пишут что с 60-х годов стало использоваться как эфемизм, ну а потом пошло-поехало.. И заменили основное значение.
| |
|
|
|
|
|
|
4.183, Аноне (?), 17:33, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сразу видно, что рисуют бездумно: сразу несколько вариантов на фоне светло-голубом, т.е. ясном небе. А радуга бывает только в тёмных тучах, где испарения.
| |
|
5.239, Аноним (239), 21:42, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А радуга бывает только в тёмных тучах,
И в ясную погоду у фонтана.
| |
|
|
|
|
1.21, Аноним (21), 09:41, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Проблемы с неадекватной реакцией класса на имя GIMP
Так это реакция на редактор, а не на имя
| |
1.22, Аноним (21), 09:42, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Снежинки снова выдумали проблему на ровном месте. С выдуманными проблемами бороться гораздо легче
| |
|
|
3.102, Аноним (102), 13:14, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое ироничное, что GTK (сокращение от GIMP ToolKit) в своё время породил GTK.
Будет забавно, если его перепишут на QT
| |
|
|
1.27, Аноним (82), 09:53, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
> Проблемы с неадекватной реакцией класса на имя GIMP также отмечают учителя, пытающиеся применять GIMP в учебном процессе.
Нужно срочно переименовать эбонитовую палочку во что-то другое. Кто со мной форкать школьный курс физики, посоны?
| |
|
2.31, kvaps (ok), 10:00, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Нужно срочно переименовать эбонитовую палочку во что-то другое. Кто со мной форкать
> школьный курс физики, посоны?
Есть немало софта который "нужно" переименовать: те же pidora, pdfill
Они тоже часто используются в школах и образовательных учреждениях, но из название, как правило, никого не волнует. Посмеялись и ладно.
| |
|
3.45, КО (?), 10:30, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Pidora умерла через год после рождения и мертва уже в пять раз дольше, чем прожила. Откопать и переименовать?
| |
|
2.47, Аноним (44), 10:32, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
На уроках биологии надо что-то со всей темой о размножении организмов делать. Там вообще простор для школьников: пестики, тычинки, сперматозоиды... Тяжко уроки вести, попереименовывать это все надо.
| |
|
|
4.322, myhand (ok), 10:23, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот это и есть BDSM, прошу заметить. Когда вместо мономов и полиномов судорожно вспоминаешь как это марьванны в школах называют...
| |
|
|
2.111, НяшМяш (ok), 13:27, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Также нужно форкнуть классическую алгебру из-за многочлена. Я уверен, что все проблемы с современными детьми исключительно из-за используемых слов.
| |
|
3.223, Аноним (223), 20:25, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда я учился в конце 90-х над многочленами не смеялись почему-то. Но были тупые приколы типа скажи дон ягон наоборот.
| |
|
|
1.28, виндотролль (ok), 09:54, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
форк ради смены названия. Целых 3 "разработчика", "ранее не участвовавших в разработке".
Если это не специальное вредительство, то — тупость, достойная большего шума в интернете, чем дениска попов.
| |
|
|
|
4.332, виндотролль (ok), 11:11, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А, кстати, как у него гимп назывался?)
pimp же! Popov's image manipulation program
| |
|
|
2.202, arisu (ok), 19:03, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да какое там вредительство, ты что… это так, кучка альтернативных интеллектуалов решила, что Хватит Это Терпеть. ну, хватит, ок. они, правда, забыли найти тех, кто будет им код писать — потому что борцуны за всяческую Социальную Справедливость и Правильные Названия ничего окромя хайпить не умеют.
в общем, через несколько месяцев будем читать жалобные истории о том, как их угнетали разработчики оригинала, специально делая свой код несовместимым с Толерантным Форком. запомните этот твит.
| |
|
1.32, qwerty_qwerty1 (?), 10:01, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А ведь в эту игру могут играть двое. Берем хорошее слово, "apple", создаем нехорошую группу людей которые используют это слово как не хорошее. И ТРЕБУЕМ сменить у хорошей группой на "orange".
Это же какие перспективы !!!!!! охренеть просто.
| |
1.36, Лаура Бодевиг (?), 10:11, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Скоро они и до процесса копирования и просмотра файлов доберутся (cp в ls)
А вообще да, опенсорс он не про новшества, опенсорс он про форки
| |
|
2.41, Аноним (41), 10:24, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
тут вопрос не к опенсорс, тут вопрос к тем хочет хайпнуть нахаляву))) Типа как хайпнул Дениска Попов... А так опенсорс живёт и форки часто значимые бывают, со своими джекпотами
| |
|
1.37, Аноним (41), 10:22, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Опять идут на поводу извращенцев... Хотя это скорее хайп словить, скоро им надоест переливать "из пустого в порожню", и забью, но за-то в резюме можно с гордостью писать "участвовал в разработке антиBDSMграфическогоредактора"
| |
1.39, Константавр (ok), 10:22, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Приехал как-то знакомый из Питера погостить. Он у нас из "культурных" людей, тусовочный. Засиделись, заговорились допоздна, как жысь, как что. И тут я говорю - "ну, пора спать идти". А он аж побледнел "не, я не это, может всё же отдыхать?". После некоторых конфузных недопоняток до меня дошло. "Спать" в совремонном культурном опчистве значит "трaхаться". А чтобы закрыть глаза и погрузиться в сон - это "отдыхать". Ёрш твою в масло... Питер, у вас там реально мозги погнили там на болотах? Предлагаю переделать песенку "Спят усталые игрушки".
| |
|
2.49, Аноним (44), 10:39, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Знакомый, видимо, из тех, у кого "крайнее" вместо "последнего", "огорчаться" вместо "обижаться" и "присаживаться" вместо "садиться". Таких нужно нещадно лупить учебником русского языка.
| |
|
3.69, Аноне (?), 11:37, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Знакомый, видимо, из тех, у кого "крайнее" вместо "последнего"
Да, особенно, когда край может быть с двух сторон. От страха, как будто сейчас по голове или личине получат.
| |
3.124, Аноним (122), 14:24, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Знакомый, видимо, из тех, у кого "крайнее" вместо "последнего", "огорчаться" вместо "обижаться" и "присаживаться" вместо "садиться". Таких нужно нещадно лупить учебником русского языка.
То есть маргиналы-быдло не только гопники, но и тусовщики, что в принципе не далеко ушли. СПБ у меня с быдлом давно ассоциируется.
| |
|
4.260, Qwerty (??), 23:29, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Держите в курсе.
Кстати, птсо - бред, никогда такого тут не слышал.
| |
|
|
2.68, Аноним (68), 11:37, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
надеюсь вы свои члены перед едой помыли ?
> устар. то же, что часть тела (преимущественно о конечностях) [≈ 2][▲ 2] ◆ В толпе нищих был один — он не вмешивался в разговор их и неподвижно смотрел на расписанные святые врата; он был горбат и кривоног; но члены его казались крепкими и привыкшими к трудам этого позорного состояния… М. Ю. Лермонтов, «Вадим», 1833 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) | |
|
3.113, Константавр (ok), 13:27, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, хоть руки это и члены, но члены - не обязательно руки. Не предлагаешь же ты и ноги мыть перед едой?
| |
|
2.93, Sluggard (ok), 12:37, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Питер, у вас там реально мозги погнили там на болотах?
При чём тут весь Питер к тому, что конкретно ты общаешься с конкретными идиотами?
| |
|
|
4.154, Аноним (80), 15:22, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> дык он же нахватался питерской "урбанистики"?
Есть такая штука, как круги общения, где природой вещей собираются люди со схожими взглядами. В результате в одних нежелательные проблемы называют "головняк", а в других -- "гемор". Чем дают пищу для размышлений.))
| |
|
|
2.156, meantraitor (?), 15:24, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мозги, похоже, погнили у вас, если вы по одному своему знакомому сделали выводы об остальных пяти миллионах жителей.
Можно же и так спроецировать: если у вас такой знакомый, то и вы, наверное, того... а?
| |
2.307, Онаним тот самый (?), 09:18, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С мозгами всё нормально у нас, нечего по своему товарищу ровнять всех.
Спать это спать, а трахаться — это трахаться.
| |
|
3.315, Аноним (80), 09:58, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С мозгами всё нормально у нас, нечего по своему товарищу ровнять всех.
> Спать это спать, а трахаться — это трахаться.
И тут заходит поручик Ржевский, трах кулаком по столу, да как рявкнет: гусары, молчать!
| |
|
2.395, Lefsha (ok), 21:33, 29/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Приехал как-то знакомый из Питера погостить. Он у нас из "культурных" людей
Каждый сам выбирает себе знакомых...
Так же как и логику мышления. Иногда она вообще отсутствует.
| |
|
1.46, DiabloPC (ok), 10:32, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Деби** б**! Как они уже достали со своей толерастией!
Разрабы gimp'a молодца, не ведутся на этот бред.
| |
|
2.375, t28 (?), 09:32, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Деби** б**! Как они уже достали со своей толерастией!
> Разрабы gimp'a молодца, не ведутся на этот бред.
Наш нетолерантный дружище, в праведномЪ гнЪвЪ ты не уловил сути. Это как-раз праведные самаритяне требуют переименовать gimp, так как он им напоминает о богопротивном BDSM.
А «разрабам gimp'a» эти ваши ассоциации как-раз "до лампочки".
| |
|
1.48, Корец (?), 10:38, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь, его сделают более понятным и дружелюбным к пользователю. В проьтивном случае - даже не стоило рыпаться.
>Отмечается, что форк создан после 13 лет попыток убедить
>разработчиков сменить имя, которые решительно отказались это сделать.
Ну и правильно сделали, что отказались. Если докапываться до названий и игры слов, то так в каждом языке есть культурные слова, которые будут звучать некультурно на других языках.
| |
1.51, iCat (ok), 10:44, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну как тут не вспомнить крылатую фразу Сергея Викторовича Лаврова?
| |
|
2.158, Аноним (80), 15:29, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну как тут не вспомнить крылатую фразу Сергея Викторовича Лаврова?
Между прочим, она отвечает на извечный русский вопрос "кто виноват?"
Есть и вторая известная расшифровка той аббревиатуры, где первая буква -- "дави [их]!"
Соответственно отвечает на вопрос "что делать?"
| |
|
1.52, Аноним (52), 10:44, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
В ситуациях, когда употребление имени GIMP кажется недопустимым, рекомендуется использовать полное название "GNU Image Manipulation Program"
---------------
Но для бдсмщиков это видимо очень сложно
| |
1.56, denkin (ok), 11:07, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Дениска резвится, жив еще курилка, не угомонился))). БДСМ вот освоил, с друзяками.
| |
|
2.228, Котик (?), 20:37, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Дениска резвится, жив еще курилка, не угомонился))). БДСМ вот освоил, с друзяками.
🤣 Давно так не смеялся. Спасибо!
| |
|
|
2.194, Tita_M (ok), 18:41, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы не воровать этот самый просто чтобы убрать эффект красных глаз с фотографии.
| |
|
3.225, artenox (?), 20:28, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Этим давно фотоаппараты занимаются. На самом деле красные глаза это кровь, поэтому делается серия вспышек, чтобы она прошла, как-то так.
| |
|
|
1.60, Аноним (68), 11:16, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> также имеет негативную коннотацию, связанную с субкультурой BDSM.
ах вот оно что, ну тогда ладно, меняем
| |
1.62, Какаянахренразница (ok), 11:25, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Вот оно как, Михалыч... Сколько лет юзаю гимп, сколько лет спикаю на инглише, а ни разу не задумывался.
unzip; strip; touch; grep; finger; mount; fsck; more; yes; umount; sleep
А теперь ещё и gimp...
| |
|
2.71, Аноне (?), 11:44, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> unzip; strip; touch; grep; finger; mount; fsck; more; yes; umount; sleep
> А теперь ещё и gimp...
get, push, boot, master, slave
| |
2.78, iPony129412 (?), 12:05, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> unzip; strip; touch; grep; finger; mount; fsck; more; yes; umount; sleep
Ну тут как-то натягивание какое-то. А с GIMP ассоциация прямая
| |
|
1.74, Аноним (74), 11:47, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>негативную коннотацию, связанную с субкультурой BDSM
Т.е. авторы форка воспринимают связь с BDSM как что-то плохое. Странно, что на них до сих пор в суд не подали.
| |
|
2.92, ыы (?), 12:33, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну там в новости аргументом служит "дети же смеются"...какие эрудированные дети...
| |
|
3.133, Аноним (125), 14:32, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так детям курс толерантности поставили вместо физики, они теперь грамотные.
| |
|
4.336, Аноним (328), 11:27, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Бросьте эту киселевщину. На загнивающем дети (да и люди вообще) куда более адекватны, чем в скрепной.
| |
|
5.359, arisu (ok), 17:43, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бросьте эту киселевщину. На загнивающем дети (да и люди вообще) куда более
> адекватны, чем в скрепной.
вообще-то юниоры и в благословенной отличные. юниоры вообще самая адекватная часть человечества.
| |
|
|
|
|
1.79, gfederix (ok), 12:08, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новость из серии БДСМ-щики нашли новое развлечение))) Собственно, ну и пусть развлекаются, пока лицензию не нарушают.
| |
1.83, Аноним (83), 12:22, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Непонятна упертость разрабов хромого канителя с позументом сменить название на нечто более адекватное
Оно и звучит хуже, чем даже "фотошоп". А название играет важную роль в маркетинге, чего почему-то не все девы опенсорса понимают
Потянут ли они переработку интерфейса или тем более переписывание на другой язык - очень хороший вопрос. Будем посмотреть
| |
|
2.116, ононем (?), 13:48, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Расскажешь про критерии хорошего звучания названия? А то я никогда не знал и не думал, что GIMP, звучит хуже, чем Photoshop
| |
2.203, arisu (ok), 19:10, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А название играет важную роль в маркетинге
ну, требуй свои деньги назад, чо.
| |
2.218, prokoudine (ok), 20:12, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Люди, у которых нет задач кроме ребрендинга, уже 7 недель не могут запилить этот самый ребрендинг. И будут ковыряться ещё минимум столько же. А потом делать ребрендинг документации.
Время можно потратить с бОльшим толком.
| |
|
1.96, Emily (ok), 12:46, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Форк, только из-за названия?
"- Доктор, откуда у вас такие картинки?" (с)
| |
|
2.119, Аноним (119), 14:03, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато к ТРАНСатлантическим круизам у них никогда не будет претензий! Главное ещё чтоб голландский шаг в голландский штурвал в учебниках не переименовали.
| |
2.289, Аноним (289), 04:21, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Женщина-транссексуалка (бывший мужчина) с синдромом Аспергера (трудностяи в социальном взаимодействии; ограниченный, повторяющийся репертуар интересов и занятий; часто — неуклюжесть; но речевые и когнитивные способности в норме).
| |
|
1.104, Аноним (104), 13:16, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
3 бдсмщика не вывезет проект, как ни хлестай их плетками =)
если уж целая команда разработчиков гимпа за 20 лет не смогла довести до ума
| |
1.107, Аноним (99), 13:21, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А если их новая аббревиатура опять окажется неприятной в узких кругах изращенцев?
Не говоря о том, что любой аббревиатуре можно придумать матерную расшифровку.
| |
|
2.118, Sluggard (ok), 13:54, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Дело не в расшифровке аббревиатуры GIMP, это тут вообще ни при чём, а в том, что в ангельском есть такое слово — «gimp», иногда означающее «калека».
Видимо, у бдсмщиков слово означает что-то ещё более другое*, отчего и возбуждаются некоторые. Почему сленг каких-то изврат-сообществ должен волновать остальной мир, включая разработчиков GIMP, — отдельный вопрос.
————————————————————————
* gimp (BDSM) — a sexual submissive, almost always male, dressed generally in a black leather suit.
| |
|
3.139, iPony129412 (?), 14:49, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
А разве GIMP не специально был так назван?
Сколько лет им пользуюсь (уже больше десяти), всегда думал, что это отсылка к 18+
| |
|
4.373, Аноним (373), 03:07, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
естественно.
непонятно, за что минусуют. название gimp - это прикол для адекватов
| |
|
|
|
1.109, Аноним (99), 13:26, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сколько проблем с поиском документации возникло из-за смены названия staroffice/openoffice/libreoffice
| |
1.110, anonton (?), 13:26, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> главными претендентами называются языки D
Прощай D :( ты мне нравился, но раз ты нравишься и им, то нам не по пути :'(
| |
|
2.137, Ordu (ok), 14:47, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К любому языку программирования можно найти каких-нибудь sjw, которым он нравится. Это значит, что тебе вообще следует забросить программирование.
| |
|
3.141, Hewlett Packard (?), 14:51, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это пораженчество. Вместо этого можно сделать свой язык программирования, и программировать на нем, никому его не показывая. Тогда SJW, которым он нравится, не найдутся.
| |
|
4.160, Аноним (80), 15:34, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это пораженчество. Вместо этого можно сделать свой язык программирования, и программировать
> на нем, никому его не показывая. Тогда SJW, которым он нравится,
> не найдутся.
Обвинят в проприетаризме или проприетарщине... эээ. ну вы поняли.
| |
|
5.283, Hewlett Packard (?), 02:56, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для открытости можно публиковать и отдавать под свободной лицензией сишный код, который ваш язык программирования будет порождать.
| |
|
6.297, Аноним (80), 05:59, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для открытости можно публиковать и отдавать под свободной лицензией сишный код, который
> ваш язык программирования будет порождать.
Проще поступать как известный прапорщик в школе юных астрономов -- отвечать уклончиво.
| |
|
|
4.308, Онаним тот самый (?), 09:23, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ж можно пойти по стопам людей, фигурирующих в новости, оскорбиться и форкнуть свой любимый ЯП. Вон, у меня от названия Python резко негативные коннотации с МПХ появляются, надо срочно переименовать!
| |
|
5.318, Hewlett Packard (?), 10:14, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы чужой ЯП хотите для этого форкнуть, то не надо, достаточно симлинка.
А вот если одна ваша субличность создает свой собственный ЯП, а другая оскорбляется и его форкает - тут уже дело серьезней.
| |
5.356, arisu (ok), 17:37, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если у тебя любимый язык — питон, то тут уже форкай, не форкай, а ничего не поможет.
| |
|
6.374, myhand (ok), 08:14, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты точно уверен, что помогать надо питону, а не тебе? А если проверю?
| |
|
7.378, arisu (ok), 18:09, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты точно уверен, что помогать надо питону, а не тебе? А
> если проверю?
зачем питону помогать? он вообще неживой. а вот людям, у которых это любимый язык… хотя нет, тоже поздно, они уже тоже… как минимум зомби. потому что мозга нет (тадам! петросян!)
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
15.406, arisu (ok), 09:29, 31/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну вот я и прошу представить мне список тех рабов, которые делали ему потроха во... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.407, myhand (ok), 14:22, 31/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Блин, ну даже в викимусорке есть страничка по разработке движка думы Посмотри ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
27.419, arisu (ok), 10:23, 02/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | отлично а теперь возвращаемся к моему вопросу 171 8230 список тех рабов, к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.145, anonton (?), 15:04, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К любому языку программирования можно найти каких-нибудь sjw, которым он нравится. Это
> значит, что тебе вообще следует забросить программирование.
Да, Вы правы - пойду работать в шахту. Шахты их надеюсь не интересуют?
| |
|
|
1.126, Аноним (122), 14:25, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Лучше бы PIMP сделали, чтобы на картинку пару проституток добавлял, и сутенерскую тачку.
| |
1.129, Аноним (129), 14:28, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Напомнило школу когда после слово многочлен начинались хихиканья. С возрастом это проходит, но видимо не у всех.
| |
1.130, Не Денис Попов (?), 14:28, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
За что вспоминают до сих пор Дениса Попова, если лицензия позволяет переименовать прогу и вырезать и кредитов оригинальных авторов? Или не позволяет? Или где?
| |
|
2.177, Аноним (177), 17:25, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в отличии пот BSDL - GPL не требует указания оригинальных авторов - достаточно выдачи исходников.
| |
|
3.205, arisu (ok), 19:17, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в отличии пот BSDL - GPL не требует указания оригинальных авторов -
> достаточно выдачи исходников.
на усмотрение авторов оригинала, см. пункт 7 в GPLv3.
| |
3.267, Аноним (267), 00:18, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лицензия не может отменить копирайтные законы. Конкретно gpl требует, чтобы программа была закопирайчена, и убрать чужие копирайты будет нарушением закона.
Требовать не нарушать законы в тексте лицензии довольно абсурдно, примерно как stay hydrated пунктом добавить.
| |
|
2.200, Аноним (80), 19:00, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За что вспоминают до сих пор Дениса Попова, если лицензия позволяет переименовать
> прогу и вырезать и кредитов оригинальных авторов? Или не позволяет? Или
> где?
В России неимущественное авторское право неотчуждаемо, лицензия в данном пункте ничтожна.
| |
|
3.237, Мимоход (?), 21:36, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Право на имя ничего не говорит об обязательном указании этого имени на заставке.
| |
|
4.299, Аноним (80), 06:05, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Право на имя ничего не говорит об обязательном указании этого имени на
> заставке.
А что но говорит о ЗАМЕНЕ (так понятно?) имени?
| |
|
|
|
1.136, th3m3 (ok), 14:35, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вангую, что ничего не выйдет и не взлетит. Будут не успевать за основной версией Gimp, будут косячить и делать свой форк хуже, а потом и интерес пропадёт.
| |
|
2.142, Hewlett Packard (?), 14:54, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Форкнув так еще два-три проекта, можно устроиться в какую-нибудь немаленькую корпорацию директором по прогрессивности, с шестизначной зарплатой. Или даже семизначной, если повезет.
| |
|
3.206, arisu (ok), 19:18, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Форкнув так еще два-три проекта, можно устроиться в какую-нибудь немаленькую корпорацию
> директором по прогрессивности, с шестизначной зарплатой. Или даже семизначной, если повезет.
ты думаешь, у управителей корпораций своих детей нет для этих тёплых мест?
| |
|
4.280, Hewlett Packard (?), 02:50, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не затруднит ли вас привести два-три буквально примера детей управителей американских корпораций, которые были их родителями пристроены на теплые места в этих корпорациях? Желательно из области IT. Заранее благодарю.
| |
|
5.290, Аноним (289), 04:23, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Дочь миллионера Линуса Торвальдса в Linux Foundation борется с меритократией в пользу инклюзивности.
| |
|
|
|
|
1.151, Аноним (151), 15:21, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Без этого форка никогда бы не узнал, что у гимпа есть "плохие" значения.
| |
|
2.207, arisu (ok), 19:19, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> "Группа активистов"
> почему мне опять чудятся лгбтшники
ну, примерно потому, что тебе не чудится.
| |
|
1.157, Аноним (157), 15:26, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> после 13 лет попыток убедить
Поспешили. Надо было ещё 2 годика подождать и был бы юбилей. А так "13" ни туда ни сюда. Чертова дюжина, одним словом. Не будет им удачи. Да и счастья тоже не будет. Такое начинание запороли, эх.
| |
1.163, Аноним (163), 15:50, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вспомнилась группа которая требовала переименовать ПЛАНЕТУ Уран(Uranus), так как название созвучно с "твой Анус" (Your anus).
| |
|
|
3.178, Аноним (180), 17:25, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет. астономы таких альтернативных индивидумов всерьез не воспринимают, в отличие от слабовольных ойтишников
| |
|
|
1.165, OpenEcho (?), 15:55, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Судя по всему, из Adobe (PhotoShop division) командировали 3-x клоунов подгадить GIMP-у
| |
|
2.167, Аноним (167), 16:05, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> подгадить GIMP-у
"канкурента" испугались? Ну-ну.)) Вы наверно один из тех наивных, кто верит что GIMP на самом деле ровня PhotoShop-у?
На самом деле GIMP корявая имитация. Я уже молчу про "удобство" работы в нем.
| |
|
3.168, th3m3 (ok), 16:47, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "канкурента" испугались? Ну-ну.))
Вообще, сейчас популярность фотошопа падает. Адобе ещё со своей подпиской и угрозами, что будут преследовать тех, кто сидит на старых версиях + есть новые продукты, которые доступнее и имеют дополнительные фишки. Например, для дизайна сайтов/интерфейсов - сейчас популярна Figma. Облачный сервис, с поддержкой командной работы. Дизайнер делает там макеты, верстальщик оттуда же может верстать. И нет больше никакого .psd, можно в реальном времени видеть работу над дизайном и т.д. Бесплатными тарифами, вполне можно пользоваться.
А Gimp, становится лучше с каждой версией. Меня всем устраивает для моих нужд.
| |
|
|
|
4.242, arisu (ok), 22:03, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Гимп не конкурент Адобе.
> Вообще-то, конкурент.
это только с точки зрения абоба, потому что у абоба могут продажи упасть. а с точки зрения гимпа — не конкурент, потому что никаких продаж и так нет, поэтому ничего не упадёт и не повысится.
| |
4.275, prokoudine (ok), 01:32, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Гимп не конкурент Адобе.
> Вообще-то, конкурент.
Конкурент адобы — это Serif. Реально самый лютый враг сейчас. Вместе с фигмой. А гимп в принципе можно не замечать.
| |
|
5.291, Аноним (289), 04:28, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удачное название. Варез искать задолбаешься. Равно как и советы в Гугле.
| |
5.337, пох. (?), 11:35, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
э...а это вот реально - конкурент?
(или там смысл в том, что не замечать не получается, потому что вопят громко, а не потому что на самом деле что умеют?)
| |
|
6.339, prokoudine (ok), 12:04, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Affinity Photo и Affinity Design — прямые конкуренты фотошопа и иллюстратора. DTP их пока сыровата, правда. Но куча народа среди профиков, особенно недовольные подпиской на Creative Cloud, пересели на Photo/Design и радостно ваяют годноту для своих клиентов. Так что дела у Serif идут очень хорошо.
| |
|
7.344, пох. (?), 13:18, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
отоночо - я и до плюсов не успел добраться, а их, оказывается, уже отменили и affinity какую-то выпустили. Ну ок, спасибо - будет совсем нечего делать, посмотрим.
creative cloud я уж точно оплачивать не планирую.
| |
|
|
|
|
|
|
1.169, Beta Version (ok), 16:55, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну блин, я уж думал, что наконец за него возьмутся толковые ребята и быстро доведут до уровня хотя бы годичной давности Фотошопа. Но нет, они из-за названия.
| |
1.170, HyC (?), 16:56, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Эвон оно как. Оказывается самая большая проблема в гимпе то в названии была. Ну теперь точно заживем.
| |
1.182, Аноним (182), 17:31, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Самый нелепый повод для форка в истории? Все типа осведомлены что там у бдсм называется созвучно?
| |
1.186, Аноним (186), 17:52, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Слово gimp в некоторых социальных группах носителей английского языка воспринимается как оскорбление и также имеет негативную коннотацию, связанную с субкультурой BDSM. .... смена имени сделает проект более востребованным в образовательных учреждениях, общественных библиотеках и корпоративной среде.
BDSM уже проникло в образовательные учреждения, библиотеки и корпоративную среду?
| |
|
2.193, myhand (ok), 18:16, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот относительно образовательных учреждений и корпорастов-то хоть ни у кого сомнений нету?
| |
|
|
4.321, myhand (ok), 10:20, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я к тому и веду. Просто, наверное, с библиотеками сейчас народ реже сталкивается.
| |
|
|
|
1.188, Michael Shigorin (ok), 18:01, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В настоящее время к развитию форка подключилось
> три разработчика, ранее не участвовавших
> в разработке GIMP.
Вероятно, это всё, что мне надо знать о.
| |
1.191, Аноним (190), 18:10, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>переведённой на использование библиотеки GTK3
Переписать и без того лагучую софтину на этом гномосекском мусоре 3й редакции с вебовской подливой... Звучит как план.
| |
|
2.208, arisu (ok), 19:21, 26/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вообще-то порт на GTK3 пилят сами разрабы гимпа. так что никто ничего не будет в этом форке переписывать, будут ждать, пока за них всё стабилизируют в оригинале. ну, и ещё иногда жаловаться, что разрабы гимпа медленно работают.
| |
|
1.201, Chips (?), 19:03, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А какие нибудь изменения кроме названия есть или они планируют просто перебивать копирайт GIMP?
| |
1.204, Аноним (204), 19:14, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
давайте взглянем на это с другой стороны - теперь всех несогласных с названием гимпа можно будет отправлять по конкретному адресу.
А то развелось, понимаете ли - то их комментарии Линуса к коду ущемляют, то к 'master/slave' в питоне придираются. И так код раз в пятилетку переписываем из-за мажорных обновлений графических тулкитов - теперь еще что ли вносить правки с оглядкой "а не оскорбляет ли эта функция чувства Петра Васильевича"?
| |
|
2.304, artenox (?), 09:02, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тебя не оскорбляет название Pidora? Хотел бы юзать? Или, например, Срубунту, какая-нибудь.
| |
|
3.352, arisu (ok), 17:30, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А тебя не оскорбляет название Pidora?
не оскорбляет. а кого да — тот дегенерат.
| |
|
|
1.209, arisu (ok), 19:25, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мда. я посмотрел — репозитории и опыт новых разработчиков Внушають. теперь я точно уверен, что это гимпокапец, новый форк его обгонит не напрягаясь. с такими-то опытными разрабами!
| |
|
2.365, Hewlett Packard (?), 17:54, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но мирный. Без счастливого будущего всего человечества, диктатуры пролетариата, продразверстки и расстрелов.
| |
|
|
|
|
4.354, arisu (ok), 17:33, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> покажи мне cmyk в gimp пожалуйста
а самое забавное то, что задающие этот вопрос — даже не знают толком, зачем это надо. максимум — цитируют ерунду из интернетов, которая у них передаётся из поколения в поколение.
| |
4.358, Аноним (358), 17:42, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
CMYK - это аппаратно-зависимый формат. Перегонять в него имеет смысл на последнем этапе допечатной подготовки, в типографии имея на руках ICC профиль печатного апппарата на котором будет печататься продукция.
Зачем вам CMYK в рисовалке?
| |
|
5.362, arisu (ok), 17:48, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем вам CMYK в рисовалке?
это очень подлый вопрос, потому что на него есть ответ, но тоже сложный. не будем же подсказывать, за потугами ответить на него всегда интересно наблюдать.
| |
|
|
|
|
1.246, Kuromi (ok), 22:24, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
"На начальном этапе проект позиционируется как "downstream fork", следующий за основной кодовой базой GIMP."
Как правило у подобных проектов начальный этап оказывается сразу и конечным. Напоминает как недовольные интерфейсом Pidgin активисты создали "форк" под названием Carrier и начали туда вделывать патчи которые ранее разрабы Пиджина толи отказались, толи поленились принять. Форк дожил аж до версии 0.1 потому что разработчики Пиджина ВДРУГ РЕЗКО проснулись и приняли все те патчи и предложения что и формировали форк, на чем форк и скончался.
Но если затеей и было заставить разрабов Пиджина приревновать и вспомнить что не они одни им пользуются (привет им за октаз в поддержки видеочатов с мотивировкой "ни у кого из нас нет вэбкамеры, поэтому видеочаты НЕ НУЖНЫ"), то это был вин.
| |
1.256, Аноним (251), 22:52, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мир реально сходит с ума. Пишут, что геймдевы Wolfenstein уже озабочены тем, что слово Nazi может вызвать у определенных слоев обиду. Молчу уже про фразу "мочить нацистов". На реддите обсуждают вовсю. Такие дела.
| |
1.261, Аноним (261), 23:30, 26/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А если я свои проекты назову неполиткоректно, они их тоже форкнут и будут развивать вместо меня?
| |
|
2.276, prokoudine (ok), 01:37, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А если я свои проекты назову неполиткоректно, они их тоже форкнут и
> будут развивать вместо меня?
Сначала тебе придется его попилить лет десять, пересадить на него миллион-другой пользователей.
| |
|
3.293, Аноним (122), 04:45, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем тратить человеко-часы на разработку СПО, чтобы когда форкнут и переименуют обижаться и щёчки надувать? Это не логично.
| |
|
|
1.268, Аноним (271), 00:48, 27/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Хм, MATE выпилили из логотипа GNOME эту ногу какого-то чудовища, гимп переименовали во что-то позитивное, неужели до них таки начало доходить?
| |
1.278, Аноним (278), 02:23, 27/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не разбираюсь в софте для рисования и редактуры, но лучше бы для Krita по-пилили какие-нибудь расширения приближающие её к фоторедактору и прямому конкуренту Gimp. Звучит реалистичнее и Krita выглядит по-прогрессивнее. А форкать такого мамонта ... Жесть.
| |
|
2.279, arisu (ok), 02:31, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А форкать такого мамонта
а фотошоп родился в 1988-м году вообще. фу, как можно такой древностью пользоваться!
| |
|
3.343, Аноним (343), 12:56, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где б взять страые версии фотошопа, а то мне версия для 95 винды ой как нравилась и судя по всему она сейчас на современном железе летать будет просто. И лицензия на нее уже скорее всего протухла
| |
|
4.355, arisu (ok), 17:35, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где б взять страые версии фотошопа, а то мне версия для 95
> винды ой как нравилась и судя по всему она сейчас на
> современном железе летать будет просто. И лицензия на нее уже скорее
> всего протухла
так скачай исходники и собери.
| |
|
|
|
|
2.288, Аноним (287), 04:20, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не хотелось бы использовать программу, в аббревиатуре которой присутствует мерзкое слово SJW.
| |
|
3.371, artenox (?), 01:12, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В SJW нет ничего плохого, если бы они не были избирательными. Одних любят, других с г*ном мешают. На Западе перекос сильный получился, лучше было бы нейтрально ко всем, без особых привилегий.
Вот раньше были времена. И трава зеленее.
| |
|
|
1.300, Аноним (298), 06:13, 27/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А мне название Gimp сразу отразило всю суть проекта когда я 15 лет назад посмотрел его в словаре - "калека".
| |
|
2.342, Аноним (343), 12:55, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык ты их выложи на GitHUB и если чего-то интересно и нужное будет так зеберут за милую душу. До того доходит что потом находят такие проекты в инсталяторах от Intell и не спасибо не привета
Так что тут могут и написать, а могут и тихо утащить и спасибо не сказать
| |
2.372, artenox (?), 01:15, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Про мои конпелялки на паскале в школе на опеннете не писали :-(
Сочувствую. У тебя осталось что-нибудь? Надо наверстать упущенное.
| |
|
1.323, Аноним (323), 10:37, 27/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
кажется это самый глупый fork который я когда либо видел. Слава болгенос не дает людям покоя.
Я понимаю - lede, когда один из основателей проекта сосредоточил всю власть у себя и по сути - тормозил проект. К счастью хватило мозгов порешать проблемы и смержить все в какой-то момент. Понимаю и форки вроде мариадб, где оракл по сути исключил community из диалога. Но вот это блин зачем?
| |
|
2.357, arisu (ok), 17:40, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но вот это блин зачем?
потому что людям захотелось. это, вообще-то, достаточная причина.
а повод для смеха совсем-совсем не в этом. вообще не в причинах форка, и не в имени.
| |
|
|
2.338, пох. (?), 11:41, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
чисто поржать, не? В общем-то не так часто тут бывают позитивные новости.
| |
|
|
4.366, arisu (ok), 17:57, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Местная аудитория из любой позитивной новости сделает негативную.
эк ты себя-то жёстко. самокритично.
| |
|
|
|
1.340, siu77 (ok), 12:34, 27/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чего не могу понять - как добавление суффикса может существенно повлиять на смысл самого слова?
| |
1.341, Аноним (343), 12:53, 27/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если можно смените пожалуйста GTK на wxWidget и будет нормальный кросплатформенный редактор. И название и фреймворк более менее ничего будет.
| |
|
2.360, arisu (ok), 17:44, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если можно смените пожалуйста GTK на wxWidget
…чтобы окончательно всё испортить. wx — это всегда чёткий признак того, что авторы проекта не очень дружат с мозгами.
| |
|
1.347, Sluggard (ok), 15:01, 27/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще, главное в этом событии то, что авторы форка ранее не участвовали в разработке GIMP. То есть, никто из реальных гимпоразрабов не поехал чердаком, всё в порядке, многие лета проекту.
| |
1.348, Андрей (??), 15:14, 27/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эммм, а зачем вообще форк, если не устраивает только название? Вон, Mozilla запретила называть пропатченный Debian Firefox Firefox'ом. Так в Debian наложили ещё пару патчей - и вуаля - получился Iceweasel. Никаких проблем и никаких форков. Когда популярность Firefox упала до ужасающего уровня, чтобы выцарапать хоть чуть-чуть десятых долей процента Debian разрешили использовать марку Firefox. Убрали пару патчей и... ррраз - в Debian снова Firefox. Никаких проблем. Вот и с GIMP, если их просто название не устраивает, можно было бы поступить так же. Но, кажись, им нужно что-то другое.
P.S. Пользователь Firefox.
| |
|
2.361, arisu (ok), 17:45, 27/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Эммм, а зачем вообще форк, если не устраивает только название? Вон, Mozilla
> запретила называть пропатченный Debian Firefox Firefox'ом. Так в Debian наложили ещё
> пару патчей - и вуаля - получился Iceweasel. Никаких проблем и
> никаких форков.
ондрюшо. ты в следующий раз когда взрослые дяди беседуют — то стой и молчи, а не торопись свою глупость показать. показать её ты всегда успеешь, её у тебя, кажется, немало.
| |
2.369, artenox (?), 01:03, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эммм, а зачем вообще форк, если не устраивает только название?
У меня тоже была такая мысль. Пересборка обычное дело. Хотя, еще надо выпиливать упоминание "плохого" слова ото всюду.
| |
|
3.387, Аноним (289), 16:54, 29/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя, еще надо выпиливать упоминание "плохого" слова ото всюду.
Ага, а оно и в документации, и в пунктах меню, и в растровом виде кое-где. Это надо делать патчсет и систему для его автоматизированного наложения и сборки при выходе новых версий. Не знаю, насколько хорошо автоматизирована сборка Гимпа, но уверен, что с нуля эта задача громоздкая и нетривиальная. Особенно если посмотреть, сколько уходит времени на выкладывание дистрибутивов под LTS линуксы и Виндоуз. Если эти деятели смогут что-то оптимизировать, думаю, апстрим будет рад, но надежды мало.
| |
|
|
1.350, Аноним (350), 16:05, 27/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тут главное, чтобы не получилось как с libav. А то запихнут этот форк в пару-тройку основных дистров и приехали.
| |
|
2.370, artenox (?), 01:05, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А libav я уважаю. Принципиальные ребята.
Кстати, их используют на винде MPC-HC, XviD4PSP5 и много кто еще.
| |
|
|