1.1, Аноним (1), 21:47, 03/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +33 +/– |
концепция антивирусов снова себя дискредитировала.
Антивирус - это когда вместо того, чтобы закрыть железную дверь и не впускать гопников в свою квартиру, ты оставляешь дверь нараспашку, но под подушкой на всякий случай хранишь платную рогатку "Антигопник-3000".
| |
|
2.3, Аноним (3), 21:50, 03/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Я думаю сравнение с рогаткой слишком безобидно. Ведь подобные коммерческие антивирусы приносят больше вреда и неприятностей тем, кто их использует, а не атакующим. Ну и статья лишнее тому подтверждение, по крайней мере, подтверждение имиджа контор-владельцев подобного софта
| |
|
3.28, Аноним (28), 10:15, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Расширения на AMO проходят странную модерацию Если заливаешь что-то первый раз,... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.40, КО (?), 17:50, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>И за весь мой труд я еще что-то должен доказывать Mozilla???
Потому что они решили проверять перед распространением за то, что ставят от них. Не хочешь, чтоб они отвечали - заставляй пользователей ставить из гитхаба. Это нормально. Да ты даришь, но они проверяют не троянского ли коня?
| |
|
5.50, Аноним (50), 08:37, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ты забываешь, что мозилла сама сливает данные, фильтры рекламы через Cloudflare, серьёзно? Да и на свои сервера стучит постоянно. Даже при удалённом покете стучит покету, непонятно зачем.
А насчёт дополнений я согласен с предыдущим оратором. Дурацкая у них система, да ещё и попытка сделать совместимость с хромом, поэтому выпиливаем все фичи, которые были в XUL, так держать, мозилла.
| |
|
|
3.35, Урри (?), 12:34, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, конечно.
Вы, я так думаю, никогда не админили хотя бы небольшую городскую сеть. Если бы админили, то с ужасом вспоминали бы десятки и десятки компов, зараженных локерами. Какое счастье, что от 99% этого всего спасают антивирусы.
И вообще, анонимусы мне напоминают маленьких детишек. Добрые (злые) дяди, разрабатывающие браузеры, антивирусы и т.п. каждодневно спасают этих детишек от всякой заразы - а детишки при этом, конечно же, наивно во всеуслышание заявляют "эта вся типа безопасность не нужна - я ни разу не сталкивался с чем-то опасным".
| |
|
4.37, Аноним (-), 12:52, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А что значит админить городскую сеть? Админить админил, сеть сетью. И даже деньги за это платят. А админ городской сети это директор помойки с обязанностью смены подгузников? Не надо брать на себя больше чем унесешь, особенно если оно жидкое.
| |
4.51, Аноним (50), 08:39, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ничего что антивирусы это сами по себе вирусы? Встраиваются в эксплорер, ядро и ещё чёрт знает куда. Имеют ПОЛНЫЙ доступ ко всем железкам, такой себе Intel Managment Engine, только процессор от интел для этого иметь не надо. Просто однажды обнаруживаешь, что антивирь отключает тебе сеть и стучит по этой же сети, на низком уровне, китайским "друзьям".
| |
|
|
|
3.14, gsdh (?), 00:44, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
ну вообще-то, когда-то, дань взываемая гопниканими стала называться налогами, гопники армией, а их лидер - главой государства
| |
|
4.20, Kuromi (ok), 05:59, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы еще концепцию "стационарного бандита как праобраза государства" вспомните.
| |
|
|
2.65, Возмущенная общественность (?), 09:51, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Avast переведён из вредоносного в разряд антивирусного ПО?
От него всю жизнь вреда было больше, чем пользы. И всему майлвару он всегда улыбался и говорил "добро пожаловать".
| |
|
1.2, Аноним (2), 21:49, 03/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Чистой воды показуха.
Не показуха была когда была предмодерация на AMO, и это разраб должен был доказать, что дополнение не вредоносное. При этом не было lockina через подпись и ситуация всех пользователей устраивала - мозилла не злоуполтребляла, а если бы и злоупотребляла - на ней свет клином не сошёлся.
Сейчас наоборот - могилла имеет возможность злоупотребить, злоупотребляет, дополнения кастрировала, но при этом безопасность дополнений в каталоге обеспечить не хочет.
| |
|
2.18, Аноним (18), 01:27, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там и сейчас предмодерация есть, только не на все подряд, а выборочно - по запрашиваемым пермишшенам, количеству установок или объему изменённого кода в новой версии.
На все подряд у них ресурсов не хватит. Их и сейчас не хватает: есть толковые ревьюеры, а есть какие-то непонятные личности, которым приходится объяснять, как запускать npm install.
| |
|
3.21, пох. (?), 07:26, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там и сейчас предмодерация есть, только не на все подряд, а выборочно
поэтому, например, анти-шпионское исправление ублока - зависло в премодерации.
Просто пчелы - они того, борются только против неправильного меда. Или когда нужда заставит и шило уже торчит из мешка на метр.
Палант в конце статьи дал ссылку на аналогичный анализ аж 2015го года. Ничуть не обеспокоивший мурзилу.
> а есть какие-то непонятные личности, которым приходится объяснять, как запускать npm install.
divercity, inclusion, вот это вот все. Вместо того чтоб отобрать у личностей учетки и отправить лесом как профнепригодных. Желательно - тем самым, из запрещенной сказки про лингам.
Но низзя, грантов лишат. А с них дЭффехтивные живут, и расставаться не хочут.
| |
3.26, Аноним (2), 09:55, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>запускать npm install
Я бы дополнения, завязанные на пакеты в npm, сразу бы ффтoпкy отправлял. Ибо далеко не первый раз, когда в какую-нибудь глубокую зависимость многих пакетов вставляли бекдор и всех имели.
Дополнение - это просто зип архив без сжатия. Неужели 1 баш команды недостаточно, чтобы его запаковать, а простого баш-скрипта - чтобы его собрать?
| |
|
4.52, Аноним (52), 10:48, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В package-lock фиксируется конкретный набор зависимостей конкретных версий, которые протестированы, и там все хорошо.
Нет, баш-команды недостаточно, чтобы скомпилировать Typescript.
| |
|
3.27, Аноним (2), 09:59, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если пытаться всосать всё содержимое стора хрома, которое никогда не предмодерировалось, а постмодерировалось по факту заметности для общества и размера ущерба интересам гугла, в которым лежат тысячи васяноподелок, то да, не хватит.
| |
3.41, Аноним2 (?), 19:12, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Странно, раньше расширений было больше, апи было "небезопасным", и ресурсов хватало. Сейчас порезали апи, расширений вообще мелочь, доходы увеличили, и ресурсов теперь не хватает.
| |
|
4.53, Аноним (53), 10:53, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем не менее. Если смотреть, как продвигается очередь - видно, что одновременно работает один ревьюер, максимум два.
| |
|
|
|
|
2.36, Урри (?), 12:37, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
В этой новости прекраснее всего комментарии. Мозилла забивает - мозилла плохая. Мозилла не забивает - мозилла плохая.
Вывод? Мозилле надо буй класть на анонимов, все равно она будет "плохая".
| |
|
|
|
5.61, Аноним (61), 20:53, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, а Firefox-42 сейчас будет работать? Или уже всё, амба? Современный вэб не для него?
| |
|
|
|
|
1.12, Аноним (12), 00:00, 04/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Неплохо, но прежде чем удалять эти беспонтовые аддоны, сам Firefox для начала самовыпилиться не хочет за отправку телеметрии?
| |
|
2.17, Аноним (17), 01:18, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Они собирают во имя добра. Им можно. Что за дурацкая придирка?!
| |
|
|
4.42, Аноним (42), 19:26, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот и подросло поколение. "Корпорацией добра" называл себя гугл.
| |
|
|
|
1.13, Аноним (8), 00:25, 04/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это просто показательная порка по удалению зондов-прилипал.
Но погоды они не делают.
| |
|
2.44, Аноним (44), 21:34, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы вам эту новость написали не про Avast, а про BoljenAntivor, то вы бы всеми руками за орали, что мол так им и надо. Функционал больше указанного? Больше. И всё тут, в магазине чётко такие правила. Новость появилась не из-за удаления какого-то жалкого дополнения, а из-за того, что тут фигурирует Avast.
| |
|
|
|
3.23, Аноним (23), 08:10, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так гугловцы уже всю рекламу кроме своей давить научились. монополия ....
| |
|
|
1.22, Аноним (23), 08:09, 04/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
а как с выпилом того, что неугодно большому брату?
тут они как по команде действуют. одним ударом рубят.виляя языком как собачки.
классические аддоны на xul расширяли функционал, добавляли полезное для пользователя. что мешало tab mix plus, flashgot, open with вшить в код браузера? вместо кучи зондов?
webextensions - кривые костыли, не добавляющие ничего для удобства, подпись расширений=проблемы. распаковал аддон, вырезал оттуда кое-что(мусор, баннеры, вымогание копейки), или иконку поправил и обратно фиг засунешь без бубна.
| |
1.24, рлла (?), 08:33, 04/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Реклама аваста. Все чтобы показать, что эти антивирусы хоть что-то делают.
| |
|
2.25, Аноним (61), 09:07, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да. Реклама, всплывающие окна, идиотские призывы, мишура, хлопушки. Это они делают.
| |
|
|
2.46, Аноним (61), 23:29, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага! С некоторых пор, они как все, даже ходят нагнувшись. Мало ли что?!
| |
|
1.45, DmA (??), 23:25, 04/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Плагин от бесплатного Касперского и удалить и отключить невозможно...
Бесплатный только сыр в мышеловке...
| |
|
2.47, Аноним (61), 23:31, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это с незапамятных времен. У Каспера почему-то такая любовь с Фурифоксом. Вворачивается в него наглухо. Как буравчик. Хрен выковыряешь.
| |
|
3.48, Аноним (61), 23:32, 04/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Даже если в нем галку поставить загодя - не интегрировать в браузеры. Все равно влезет мерзавец. Даже через ширинку.
| |
|
|
1.62, Аноним (-), 12:01, 07/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ввреху три пользователя антивиря Касперского должны страдать. Зачем вы покупали и устанавливали антивирь Каспера?
| |
|