1.1, CHIM (ok), 11:16, 10/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Вы мне лучше скажите чем можно сделать Хардсаб без перекодирования видео? Это вообще возможно?
| |
|
|
3.7, CHIM (ok), 11:41, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Гугл не даст ответа на данный вопрос, существует куча программ которые это могут делать и тут только опыт поможет.
| |
|
2.3, Nname (?), 11:31, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Хардсаб - он на то и хардсаб, что в видео запаян. Без перекодировки не получится.
| |
|
3.32, CHIM (ok), 15:01, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По DLNA телик не поддерживает субтитры из файла. Приходится хардсаб делать
| |
|
4.34, artenox (?), 15:22, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Handbrake можно довольно быстро конвертировать аппаратным энкодером, он умеет вшивать сабы.
Но вообще телеки тот еще гемор. Мне не попадался еще ни один железный плеер, который бы нормально рендерил SRT субтитры. Везде слабая окантовка - плохо читаются на светлом фоне. Приходилось то в VobSUB субтитры перегонять, то в PGS (TS). Потом я стал смотреть на компе и избавился от этих проблем. К тому же, довольно часто синхронизацию сабов приходится корректировать на лету (а то и звука) из-за кривых релизов. Знали бы вы какие костыли я придумывал для железных плееров: делать несколько дорожек с разным сдвигом. Особенно весело было в сериалах.
Аппаратные плееры sucks.
Хотя, у них есть несколько плюсов: иногда встречается нормализатор громкости, автовыбор формата 50/60 Hz это актуально для некоторых интерлейсных форматов. Эти функции были в LG BluRay плеере. Ну, может быть еще деинтерлейс x2 (неотключаемый, неизвестного качества, скорее всегда автоматически задействуется, когда есть разница между полями).
| |
|
5.37, Аноним (22), 15:38, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ненависть, чёртовы хомячки, пользующиеся этим убогим кодером, достали Но правда... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.41, artenox (?), 16:16, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чёртовы хомячки, пользующиеся этим убогим кодером, достали
Hanbrake может использовать обычный x264 кодер, но по умолчанию там пресет faster. Так что конвертер нормальный, дело в руках.
> нормально рендерил SRT субтитры
> окантовка
Один раз я подставился конкретно. Прочитал в обзоре про 3Q плеер (это перемаркированный iconBIT), что можно даже менять цвет субтитров. Обрадовался, думал, раз уж даже цвет менять можно, то и отображаться они будут нормально. А вот и облом. Отвратительно они отображались с любым цветом. Причем, еще и шрифт кривой был, но это решилось обновлением прошивки. Техподдержке было пофиг на проблемы "эстетов". Нельзя верить обзорам. Всё надо проверять самому.
Хотя, сейчас Android в плеерах используется, а там плеер можно поставить любой, хоть VLC. Должно быть лучше.
> аппаратные энкодеры гораздо лучше кодируют высокое разрешение
Кодил 720p через Intel Quick Sync. Особых артефактов не заметил. Говорят, другие кодеры хуже и медленнее.
| |
|
7.46, Аноним (22), 16:32, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Intel Quick Sync кстати хуже картинку гонит, намного. А нвидиевский nvenc научился более менее картинку гнать только в картах 2019 года (где чипы последнее поколение). И то, h265, с h264 по-моему проблемы остались (и больше чем 8 бит не умеет). Аппаратные кодеры можно разве что для предварительного рендера использовать (не всего файла).
>конвертер нормальный
Куча мусорных пресетов, которые нормально не настроить.
| |
|
|
9.55, Аноним (22), 21:17, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так конечно, его косяки только заоблачным битрейтом забивать Легко ни легко, а ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.45, artenox (?), 16:29, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> расширение формата файла субтитров pgs называется sub
tsMuxeR делал TS сразу вместе с видео. PGS графические субтитры, используются на BluRay.
Кстати, можно попробовать tsMuxeR, но может быть рассинхрон.
PGS в MKV мало кто поймет, а VobSUB (тоже графические) в MKV не всегда с правильным размером показывается. PGS в TS с другой стороны, тоже не все едят. Там еще обрезаются длинные строки, надо предварительно в SubtitleEdit обработать автоматом (работает в Mono).
| |
|
7.47, Аноним (22), 16:37, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На пк нет проблем с pgs в матрёшке. TS это стрим в контейнере, когда файл в формате .sub то типа как .srt или .ass, только картинками. У mpv рассинхрон случается от внешних дорожек (звук или рисованные субтитры не важно). Говорят, vlc от внешних дорожек рассыпается на квадраты, я давно не пользуюсь, но у меня он тоже рассыпался среди прочих проблем.
| |
|
|
5.40, Аноним (22), 15:44, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теперь я собрал ffmpeg с cuvid и могу ресайзить через scale_npp с lanczos, в дистрибутиве почему-то совсем нет такого. И ещё пришлось собирать с нвидиевским компилятором куды на базе gcc 8.3. Была только cuda-llvm, но она кривая и не работает. Использую это всё счастье, потому что 4к hevc пк не тянет местами.
| |
|
4.42, НяшМяш (ok), 16:17, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вообще субтитры телевизор поддерживает? В зависимости от исходника, можно без перекодирования запихнуть субтитры в MP4 или MKV контейнер. Субтитры нужно будет переконвертировать (при запихивании в MP4 они конвертируются автоматически). ASS субтитры редко какой телевизор поддерживает (если поддерживает - то не все фичи и тормозит), а вот SRT субтитры отлично работают внутри MKV контейнера.
| |
|
5.73, CHIM (ok), 09:42, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, поддерживает. С USB диска всё нормально видится и включается.
| |
|
|
|
2.66, ya (??), 08:37, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как ниже отметили, нужна перекодировка. Но в ffmpeg ты можешь видео и аудио потоки копировать на выход без перекодирования и добавить поток субтитров.
| |
|
1.4, Alen (??), 11:32, 10/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
>интерфейс написан на Python и PyQt5, ядро обработки видео (libopenshot) написано на C++ и использует возможности пакета FFmpeg, интерактивная шкала времени написана с использованием HTML5, JavaScript и AngularJS.
Я считаю, не применив так же, GO, Rust и ассемблер, парни много упустили!
| |
|
2.6, Аноним (6), 11:37, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
а зачем?
сейчас вполне разумно сделано: кнопки на пистоне, midl-layer - на плюсах, кодирование - на сях (ffmpeg и прочие)...
| |
|
3.13, Alen (??), 12:44, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>сейчас вполне разумно сделано: кнопки на пистоне, midl-layer - на плюсах
Вот да, грузим в память интерпретатора питона, интерпретатора js - ноду, qtcore с прибамбасами (если вы не на кде), и вот тут со всей очевидностью не хватает чего то на GO и жабе со сборщиками мусора! Вот тогда, можно было бы легко слать к нотабагу всех тех жадных граждан, которые вознамерились обрабатывать видео со своими 32 гигами оперативки.
| |
|
4.18, Аноним (18), 13:25, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне кажется, или по сравнению с обработкой видео это копеечные затраты? Другое дело, когда мессенджер или редактор текста столько весят. А тут-то?
| |
|
5.30, Alen (??), 14:46, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот и мне кажется - спешка при ловле блох нужна!
Оперативку - редактору,
своп - для видео.
Это специально задумано, чтоб вдумчивее монтировали, а то иж взяли моду, раз раз и в продакшен!
| |
|
4.28, llolik (ok), 14:42, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> интерпретатора js - ноду
Что-то я там ноды не заметил. Это PyQT и QtWebWidgets вроде как.
| |
4.29, artenox (?), 14:43, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
OpenShot и все кадры грузит в память, так что оператива не помешает.
| |
|
|
2.9, llolik (ok), 12:00, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Rust
resvg на rust написан. Впрочем, это сторонняя либа.
| |
|
1.10, Ыр2.0 (?), 12:05, 10/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новость вводит в заблуждение.
Писано:
>> включая полную поддержку SVG
И там же пишется, что использует resvg. resvg не может SVG Tiny 1.2 и SVG 2.0, о чём и написано на странице с resvg.
| |
|
2.11, llolik (ok), 12:20, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> SVG Tiny 1.2
Как бы не для мобильных устройств делается.
> SVG 2.0
Ещё не принят и его в принципе никто, насколько мне известно, не умеет.
Текущая версия принятого широкоиспользуемого стандарта SVG 1.1
| |
|
|
2.16, vz_2 (?), 13:11, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это лучше читать в телеграм-каналах, например в кр. мамковеде, пост не имеет никакого отношения к данной теме.
| |
2.38, Аноним (38), 15:42, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Для обрезания без перекодирования есть Avidemux и VirtualDub.
| |
|
|
2.17, Аноним (17), 13:15, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это здорово, что он умеет так много вещей, но у него побольше порог вхождения, а зачастую нужно просто обрезать/склеить видео и/или наложить сверху музыку.
| |
|
3.27, Аноним (14), 14:16, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ещё монтировать видосик в блендер, это как забивать гвозди шуруповертом.
| |
|
4.35, vz_2 (?), 15:38, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо, первую часть моего мнения даже не осилили прочесть.
| |
|
5.60, Аноним (14), 22:05, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как и ты. Если тебе в 95% случаев достаточно шуруповерта, чтобы забивать гвозди, то все норм... Я не против. У каждого свои извращения...
| |
|
6.67, vz_2 (?), 12:22, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем МНЕ ставить что-то другое, если итак пользуюсь Blender.
Во-вторых, кому нравится Festool, тот его использует, а другому SKIL достаточно.
И не считаю, что пользуясь Blender, совершаю какие-то психоделические действия.
| |
|
|
|
3.44, zhart (ok), 16:23, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Blender есть преднастроенные лайауты/воркспейсы для разных целей. Открываете воркспейс «Video Editing» и у вас привычный монтажный стол, файловый менеджер и окно предпросмотра. Если использовать только для редактирования видео, то порог вхождения не выше, чем у OpenShot. Но при этом если захочется чего-то большего, то здесь возможности практически не ограничены.
| |
|
4.64, prokoudine (ok), 23:32, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если использовать только для редактирования видео, то порог вхождения не выше, чем у OpenShot.
У него довольно замороченное управление с клавиатуры, а половина нужных при монтаже фич добавляется установкой PowerSequencer.
Я им активно пользовался для монтажа своих дурацких простых роликов и, признаться, вздохнул с появлением Olive.
| |
|
5.69, zhart (ok), 12:29, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, в плане улучшения юзабилити разработчики очень стараются. Версия 2.8 — гигантский скачок в том числе и в этом направлении. Правда, пока это больше касается функционала непосредственно работы с 3D. А, ну и Grease Pencil развивается космическими темпами) Но это тоже имеет мало отношения к процессу редактирования видео.
В любом случае, если вы уже используете Blender для других целей, то и для редактирования видео имеет смысл использовать его же.
| |
|
6.70, vz_2 (?), 12:44, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За добавление поддержки аппаратного ускорения кодирования и декодирования, ему, конечно, уже жирный плюс. Если добавят ускорение наложения видеоэффектов, то он привлечёт моё внимание.
| |
|
|
|
3.48, Аноним (22), 16:47, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По-моему, с этим отлично kdenlive справляется. Но он мне чем-то не понравился в тот раз, в итоге в блендере видео монтировал.
| |
|
2.51, Аноним (51), 19:19, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У блендера только один минус - он очень долго рендерит проект, если это просто видео, во всяком случае. Задействует полноценно только один поток и все на том. По итогу железо простаивает на 80% в момент рендера, а длится это все черт знает сколько. У сабжа, собственно, та же проблема. У давинчи и у решений только под оффтоп таких проблем нет.
| |
|
1.19, Аноним (19), 13:30, 10/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Поскольку тема видеоредакторов в линуксе не раскрыта, то можно только приветствовать появление новой версии
| |
1.21, Аноним (21), 13:41, 10/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Самый человеческий редактор среди OpenSource,
сделан видео-профессионалом, а не прыщавым смузи-фриком.
| |
|
2.39, Аноним (38), 15:43, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> интерфейс написан на Python и PyQt5
> шкала времени написана с использованием HTML5, JavaScript и AngularJS
Хм!
| |
|
1.24, Аноним (24), 13:58, 10/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не увидел там h265 , а всего то лишь хотел проверить работает или нет , а в подпунктах кодека нет
| |
1.50, Аноним (50), 17:19, 10/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Python и PyQt5, C++, HTML5, JavaScript и AngularJS.
А к системде - прибит гвоздями? Если не прибит - не буду использовать.
| |
1.62, Сергей (??), 22:32, 10/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Попробовал, аппаратное кодирование работает на ура. Но ставить нужно из PPA.
| |
|