|
2.4, Аноним (4), 11:13, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
что тебе мешает переименовать в локальном оверлее mesa-20.0.0_rc3.ebuild в mesa-20.0.0.ebuild???
| |
|
|
4.26, идиоты (?), 17:15, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нахрена оверлей если можно просто бранч новый сделать и там поменять?
| |
|
|
|
1.2, Аноним (2), 10:59, 20/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
На Phoronix часто пишут новости о новых спецификациях Vulkan. Они выпускают новую версию 1.1.xxx или 1.2.xxx ради одного-двух изменений. Как по мне, это как-то странно. Например последняя новость, добавили расширение line_rasterization для начальной поддержки CAD-ов. А когда будет завершённая поддержка CAD-ов, то версия будет уже 1.2.xxxxx что ли? И каждое мелкое изменение (которых потребуется много) они будут сопровождать выпуском новой спецификации?
| |
|
2.5, ixrws (??), 12:15, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Сейчас такое время, выкатывать под видом релизов промежуточные результаты и как можно чаще. В этом смысле вулкановцы ещё медленно работают, надо чаще релизы делать:)
По идее, API на которых все основываются должны обновляться крайне редко, продумываться хорошо и никогда не ломаться. Но тенденция сейчас ровно наоборот.
| |
|
3.9, Аноним (9), 12:42, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну дык надо же по версиям сначала Хром догнать и перегнать, а потом можно будет и на системд с трехзначными числами в номерах релизов замахнуться!
| |
|
4.24, Аноним (-), 17:13, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дык ведь nVidia с их версиями проприетарных драйверов была всяко раньше/больше, чем системг, разве нет?
| |
|
5.57, Аноним (57), 09:35, 22/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, ты прав. У нвидии текущая версия 340-какая-то, а у системд всего лишь 244. В битве версий системд будет промежуточным боссом, а нвидиа - финальным.
| |
|
|
3.12, Аноним (12), 13:20, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>По идее, API на которых все основываются должны обновляться крайне редко, продумываться хорошо и никогда не ломаться. Но тенденция сейчас ровно наоборот.
В Vulkan и так ничего не ломается, просто новые расширения завозят.
| |
3.14, kai3341 (ok), 13:33, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> По идее, API на которых все основываются должны обновляться крайне редко, продумываться хорошо и никогда не ломаться. Но тенденция сейчас ровно наоборот.
Не меняется лишь мёртвое.
| |
|
2.6, Ага (?), 12:22, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Выпускают как только достигают консенсуса, это разве плохо? Надо обновлять стандарты сразу миллиардом спек что-б начиналась истерия с переездом?
| |
|
|
4.13, Ага (?), 13:31, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По сути каждый вызов API который накручивают поверх базовой спецификации - готовая фича, т.к. это API - у него единственное что в фичах есть это предоставляемые ручки)
Логическая завершенность это из разряда какого-нибудь HTML5 который после релиза два года поддерживали кто как попало и лучше от этого не было никому.
| |
|
5.15, Crazy Alex (ok), 13:43, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не, в API чтобы что-то одно имело смысл - это вообще редкость, обычно действительно интересные результаты получаются, когда выкатывают наборы под какие-то конкретные юз-кейсы. Вон "начальную поддержку CAD" выше помянули - небось из той же серии.
| |
|
6.20, Ага (?), 14:37, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опять-же этот вызов пригодится для реализации CAD, но это не значит, что он не нужен никому сейчас, смысл то тянуть и релизить скопом? У вендоров при таком цикле выпуска на каждую отдельную фичу времени по сути больше получается
| |
|
7.22, Crazy Alex (ok), 14:43, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну обычная проблема в таких случаях (если что - я ничегоне знаю о Vulcan и графике) в том, что без внятной координации каждое добавление в API получается всё более "костыльным", так как не было совместного планирования. Если у них получается подобного как-то избежать - то интересно, как именно.
| |
|
8.42, Ordu (ok), 00:26, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я не знаю, получается ли у них или нет, но я вполне могу представить как у них м... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.7, leap42 (ok), 12:38, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а как иначе? ждать 3 года пока куча изменений скопится? добавлять в старый стандарт без уверенности что уже выпущенное и сертифицированное железо сможет это поддержать?
| |
|
3.17, Аноним (17), 13:52, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На самом деле, это не так. Первый релиз Vulkan 1.2 имел версию 1.2.128, в то время как последний релиз ветки 1.1 был 1.1.127
| |
|
2.19, Аноним (17), 14:10, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, он выпускают новые версии даже для мелких изменений. Даже тупо с исправлением опечаток выпускали как-то.
| |
|
3.29, Аноним (2), 18:00, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вдруг "запилят" фичу, которая в итоге окажется не нужна? Или которая сразу будет заменена фичей получше?
Например, в релизе 1.2.130 примут фичу, сделанную AMD, а в 1.2.131 NVIDIA сделает то же самое, только лучше. И уже не удалишь старую фичу, чтобы не ломать совместимость. И так гора легаси накопится довольно быстро.
Если бы релизы выпускались пореже, и вбирали в себя по 15 изменений, а не по одному-два, то такая ситуация вряд ли бы возникла.
| |
|
2.50, йкЛще (?), 08:22, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Они выпускают новую версию 1.1.xxx или 1.2.xxx ради одного-двух изменений.
Например, все правильно делают, т.к. lmgtfy:semver. А что не так?
| |
|
|
2.16, cfhjmdhmjj (?), 13:43, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже но в нем нет таселяции шейдеров т.е fps выше а эффекта нет.Проверял на crysis2
| |
|
1.23, Нонон (?), 16:01, 20/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Помогите 🙏
Есть какая-то статистика какой процент ПК может в этот вот самый Vulkan API?
Я пытался погуглить, но ничего не нашел. А делать ручной подсчет по опросу оборудования Steam - тоже не вариант, там слишком большой процент видеокарт в разделе "другие"
| |
|
2.36, Аноним (27), 21:40, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Safe bet: GeForce 600 Series и более новые. 8 лет прошло. С dx12 то же самое. Читай, 100% ПК.
| |
|
3.43, Нонон (?), 01:34, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, я знаю какое оборудование поддерживается, но это совсем не означает 100% рынка. Я как минимум 3х людей знаю у которых ПК/ноут больше 10 лет
| |
|
4.51, йкЛще (?), 08:24, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я как минимум 3х людей знаю у которых ПК/ноут больше 10 лет
А зачем им вулкан?
| |
|
|
2.44, Нонон (?), 01:38, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дизы поставили, но никто и приблизительного ответа и не знает.. Понятно
| |
|
3.46, neAnonim (?), 02:51, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут аудитория такая, на любую попытку сбора статистики расчехляют минусятор без разбора. Но я попытал тебя вытащит на 1 '+'.
| |
|
|
|
2.28, paulus (ok), 17:33, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ссылка на NIR - битая
Трудно былоо нажать "исправить" и добавить "l" к *.htm :)
| |
|
1.31, Аноним (31), 18:26, 20/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
и что толку? на этом вулкане только 1.5 ущербных игры от Бесезды. а всё остальное, через эмуляцию вызовов виндового директа, с ужасной потерей производительности, а игропрограмисты и так сейчас ногами пишут этот код.
| |
|
2.32, Аноним (32), 19:10, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Существующий результат уже неплох. На RX580 вполне себе комфортно играется на максималках в тот же Metro Exodus, в Skyrim: SE. Остальное ещё не пробовал, но уверен, результат будет неплохим. А если слушать таких как вы, с этим "а что толку", то и прогресса никакого не будет.
| |
2.38, Аноним (38), 21:50, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
5 нативных игр :) Помимо упомянутых вами еще есть No Man's sky и Detroit Become Human. Плюс на линукс феррел интерактив делает порты на vulkan и DXVK/Proton.
Сам vulkan еще прекрасно существует на мобильном рынке, там вариантов и нету, либо OGL ES, либо vulkan.
| |
2.41, Beta Version (ok), 22:34, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В порте Shadow of the Tomb Rider прям такая ужасная потеря, что 1:1 производительность Венды.
| |
|
1.35, darkshvein (ok), 21:33, 20/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
кто в двух словах объяснит, какие отличие между мажорными версиями вулкана?
прирост в игоре есть?
| |
|
2.39, Аноним (38), 21:54, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Vulkan это API, т.е. еще проще - заголовочные файлы, там нет логики, быстрее не будет, просто добавляют новые методы и описание работы (aka контракты), а уж их скорость исполнения зависит от конкретных реализаций этого API в коде и железе.
| |
|
|
2.56, Аноним (56), 08:22, 22/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
This page is a graphical representation of the text file docs/features.txt from the Mesa repository.
Last time features.txt was parsed: 2020-01-30 18:30:02 (GMT +0700).
Почти месяц как не обновляли. Кроме этого надо чтобы разрабы включили поддерживаемые расширения и драйвера в docs/features.txt https://gitlab.freedesktop.org/mesa/mesa/blob/master/docs/features.txt
С файла docs/features.txt, выкинули поддержку Vivante GPU: etnaviv!
| |
|
1.55, Аноним (56), 08:01, 22/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> драйвер V3D (для Raspberry Pi) ... обеспечена полная поддержка OpenGL ES 3.1;
Вот! Наконец у Qualcomm появился конкурент.
| |
|