1.1, Аноним (1), 22:39, 21/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
В профессиональных работах эффекты перехода не используются. Это свистоперделки для ****а.
| |
|
2.2, anonim1 (?), 22:46, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
используются, но в основном свои разработки и даже по умолчанию если этого требует стиль. Только не используется Shotcut
| |
2.4, artenox (?), 22:49, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> эффекты перехода не используются
Dissolve и Fade Out-Fade In используются.
Крутые переходы нужны для слайдшоу, имхо.
| |
|
3.5, artenox (?), 22:53, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Dissolve
Его даже на пленке в 50-60х годах делали. На особо старых можно увидеть лаги подклейки.
Вот еще такой прикол: идет человек и растворяется.
| |
|
4.9, пох. (?), 23:24, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
надеюсь, как делался fade ты теперь сам сообразил.
"Растворяющийся" человек - растворялся отдельно от пейзажа на черном фоне - тем же самым способом.
Что, в викивракии об этом ничего не написали? Но уж про "комбинированные съемки"-то там, надеюсь, есть? Это техника 70х - уже посложнее.
| |
|
5.12, artenox (?), 00:13, 22/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фон вычитали светофильтром? Аналоговый хромакей.
Еще замедленные съемки круто смотрятся. Каждый может повторить. Достаточно снимать в 50 или 60 кадров (или в интерлейсе) и замедлить в 2 раза. Главное кратно.
| |
|
6.24, пох. (?), 09:26, 22/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
фон был просто черной тряпкой - у той пленки чувствительность 16 единиц, она его вообще не видит (мало будет - накрути ND фильтр еще на 4x).
Хромакей это уже для телевидения придумано, там уже не получалось так просто. Ну да, он был аналоговый.
> Еще замедленные съемки круто смотрятся. Каждый может повторить.
ага, просто крути ручку камеры побыстрее - будет замедленная ;-) Ну или у сильно продвинутых был рычажок на эту тему - только пружина быстро кончалась.
| |
|
|
|
|
2.30, Аноним (30), 19:51, 23/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только в "профессиональных" работах своих свистоперделок для ****а хватает, привет yблюдским экшн сценам в 24 кадра(самый ****ский стандарт, которому давно пора на помойку), которые маскируют мыльным моушн блюром, гoвнотряской камеры и резкими эпилептическими сменами ракурса.
| |
|
1.6, Аноним (6), 23:12, 21/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В профессиональных работах эффекты перехода не используются. Это свистоперделки для ****а.
В кино режиссер может использовать. В остальных случаях используются для скрытия грубых переходов, когда мало материала. Но материала обычно снимается достаточно.
В одном вы правы, чем больше эффектов перехода, тем ниже уровень профессионализма монтажера.
| |
1.8, пох. (?), 23:20, 21/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
без встроенного хромога, nodejs и html5, даже без плагинов на go - просто вопиющее ненужно, нивзлитит.
| |
|
2.22, б.б. (?), 09:19, 22/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
кисточки надо хранить в mongodb, кадры - в oracle, а конфиг - в redis
| |
|
3.28, пох. (?), 18:36, 22/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кисточки надо хранить в mongodb, кадры - в oracle, а конфиг -
> в redis
Для успеха проекта еще надо обязательно придумать какую-нибудь очередь ненужной фигни, чтобы было что положить в rabbitmq!
| |
|
|
|
2.16, Аноним (15), 01:24, 22/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ffmpeg во всяком случае умеет, но apng он лепит зело субоптимальные по размеру (он не вычитает дельту по кадрам).
| |
|
1.17, artenox (?), 04:42, 22/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Под линуксом полно монтажек, но практически нет резалок с частичным пересжатием (наподобие VideoReDo TVSuite, MPEG Video Wizard) и продвинутых конвертеров (как XviD4PSP 5).
ffmpeg им, увы, не полноценная замена и неудобная (из-за отсутствия предпросмотра). Хотя, там есть крутые вещи. Например, https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=309240.0
| |
|
2.18, artenox (?), 04:48, 22/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> VideoReDo TVSuite, MPEG Video Wizard
Которые могут и субтитры протаскивать, а второй как мини монтажка (можно порядок сцен менять). Еще SolveigMM Splitter, но это кривота.
| |
|
3.21, artenox (?), 09:05, 22/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Функционал слабоват.
В Wine я использовал AviSynth фильтры, взятые из XviD4PSP5. MPEG Video Wizard с небольшими глюками работает в Wine, один раз пригодилась. VideoRedo не запускается.
А так Avidemux можно юзать.
| |
|
2.31, Аноним (-), 21:51, 23/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ffmpeg им, увы, не полноценная замена и неудобная (из-за отсутствия предпросмотра).
Ну вообще, ffmpeg таки умеет в multiple outputs, поэтому им можно хоть прогресс транскодинга трекать на дополнительном отображении. Если это зачем-то вдруг надо.
Вообще, если вам кажется что ffmpeg чего-то не умеет, прочтите уже наконец его документацию man ffmpeg-full какой, мало не покажется :). Да, в нем искать можно, жмите / в man, без поиска у него фич больно уж дофига, мотать рука устанет.
p.s. единственное что вот именно нелинейный монтаж, именно ffmpeg - не то чтобы нельзя, но все же слега изврат.
| |
|
3.33, artenox (?), 18:33, 27/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он довольно криво пережимал участки резки. Но возможно современные версит стали лучше. Или можно подправить исходники, в идеале во flatpack.
| |
|
|
1.27, Аноним (27), 10:26, 22/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Когда изобрели цветную кинопленку?
Еще Гитлер снимал в цвете.
Просто дорого было.
| |
|