|
2.3, Аноним (3), 13:30, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –16 +/– |
Поддержка питона есть в другой IDE. Эта другая IDE дает первоклассную поддержку Java (+EE +Spring etc.), JavaScript/TypeScript, Python, C/C++, Kotlin, Scala и так далее. А еще есть встроенный гуй для абсолютно любых БД (sqlite, postresql, mysql etc.) В общем чудо, а не IDE, да и разрабатывается в основном нашими, питерскими ребятами. Название IDE палить не буду, чтоб не сочли за рекламу.
| |
|
3.6, Аноним (6), 13:37, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +27 +/– |
>Название IDE палить не буду, чтоб не сочли за рекламу.
Так и быть, спалю. Это Emacs.
| |
3.8, asdasd (?), 13:39, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Название IDE палить не буду, чтоб не сочли за рекламу.
>> разрабатывается в основном нашими, питерскими ребятами
Не спалил вообще ни разу.
| |
|
4.15, A.Stahl (ok), 14:10, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты так говоришь как будто хоть кто-то кроме пользователей этой IDE смог понять о какой софтине речь. Да и те не все поняли.
Я, например, не знаю ни об одной используемой мной софтине в каком городе её пишут. Откуда вообще пользователь может узнать об этом?!
| |
4.37, Аноним (37), 19:12, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты не упустил главное, а как же адские тормоза? NetBeans еще летает
| |
|
3.38, Нама (?), 19:19, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничем не лучше халявного Затмения. Вернее -- если в чём-то и лучше, то только в... худшую сторону. Хрень какая-то, так и не понял за что заплатил. Всё равно на Эклипсе и Бобре сижу.
| |
3.43, Аноним (43), 19:45, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну не знаю. Пробовал я эту прекрасную ide для крестов. Потыкался, посмотрел на инструментарий для рефакторинга кода(что мне щас нужно в огромных количествах) и ушел на NetBeans. До этого мучился на codeblocks, но их рефкторинг, который пропускает даже прямое использование переменных или не видит поля в структурах(по рандому) и не видит их использование в разных ситуациях....
Несмотря на некоторые тормоза NetBeans, переработка и разработка пошла в разы быстрее, т.к. уверен что в 95% случаев оно корректно найдет использование в разных местах. Не находило только в совсем запутанных шаблонах с типизацией по auto. И то, зачастую auto правильно отрабатывает.
| |
|
4.51, Аноним (3), 01:15, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это через сколько лет после того, как появилось в NetBeans?
> > Когда завезут поддержку адекватную для python ? Наверное - никада...
Лол.
| |
|
|
|
3.5, terryfilch (ok), 13:32, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Eclipse, вроде, недавно выпустила для Питон
жутко и уныло в этом eclipsе, пичарм явно лучше, но эта java все портит
| |
|
4.7, Аноним (4), 13:38, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я не пробовал тулзу для Питона от Еклипсы, поэтому не могу ничего о ней сказать для сравнения, но Пичарм, действительно хорош. Скажу больше. Юзал WebStorm,PhpStorm и IntelliJ и они невероятно удобны и хороши. Но их цена и лицензионная политика делает для меня невозможным их использование.
| |
|
5.16, Чебур (?), 14:23, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну хз, пичарм не такой уж и дорогой, если питон основной испочник дохода, почему бы не забашлять людям, тем кто облегчает мою работу. А для личных проектов пролне хватает какого-нить vscode.
| |
|
|
|
2.11, iPony129412 (?), 13:49, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Когда завезут поддержку адекватную для python ? Наверное - никада...
Вообще он был в официальной поставке. Да и лозунг был «One IDE for all».
Получалось плохо. Если Java неплохо, С++ хоть как-то, то остальное....
Был даже плагин, чтобы для Android разрабатывать — тоже на так-сяк.
Так что ну не очень универсальность получается.
| |
2.39, Нама (?), 19:20, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По-моему, для подобных безтиповых языков адекватная поддержка невозможна. Вообще не понимаю, как народ на всех этих рубях, питонах и прочих пехепе пишут. Мучение же сплошное и косяки.
| |
|
3.50, Аноним (43), 20:44, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вот с питоном - не надо, прекрасно всё пишется Пехепе со своим var, да, такое ... большой текст свёрнут, показать | |
3.63, cool29 (?), 01:04, 08/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А че такого? в js и php, просто пишем === вместо == и нет проблем с типизацией.
| |
|
|
1.2, Аноним (4), 13:30, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У меня 11.2 через некоторое непродолжительное время после начала использования стал открывать существующие проекты как пустые. Досих пор помню как обоср... испугался в первый раз. Дал себе обещание больше не использовать даже не смотря что идеальная опенсорсная IDE мной так и не найдена
| |
|
|
3.12, Аноним (12), 13:49, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> vim (не благодари)
не бибикай и не моргай аварийкой //fixed
| |
3.22, Аноним (4), 14:52, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ирония иронией, а из "простых" опенсорсных редакторов есть прсто прекрасные инструменты, Geany - яркий пример. Из коробки умеет автодополнение, автосохранение, автобекапы и, наверно, еще много всего. После установки Geany, такие штуки как Саблайм и ВСкоде исчезли с моего компа за ненадобностью.
| |
|
4.23, Аноним (4), 14:55, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
забыл допсать, что в Geany сворачивание кода _намного_ лучше чем в Eclipse
| |
4.24, 0ffh (??), 16:22, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
согласен
для небольших проектов джени самое то - и в линухе и в винде одинаков
я еще борландовскую подсветку пользую когда на сях пишу
как в старые добрые времена турбо си 2.0
| |
4.29, Антон (??), 18:15, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну не знаю, после появления vscode джини практически не открывал больше.
| |
4.30, klrnfkergf (?), 18:15, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Супер вещь этот Geany - просматривать исходники самое оно, + проcтая настройка keywords под языки, я так для Quake C к примеру быстро быстро настроил.
| |
|
|
|
3.49, Аноним (4), 20:40, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо! Да - очень интересно заявлено о ее возможностях, но, к сожалениею, я не смог протестировать, т.к. при утановке Codelite требует админские права. а я такими не располагаю ((
| |
|
|
1.10, MT (ok), 13:44, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Ожидаемая в версии 11.3 интеграция поддержки языков C/C++ из переданной компанией Oracle кодовой базы в очередной раз перенесена на следующий выпуск.
Наверное, до сих пор исправляют баги подсветки, из-за которых порой подсвечивались _фрагменты_ названий функций и проч. Вчера, кстати, что-то подобное наблюдал в VS Code.
| |
|
2.14, iPony129412 (?), 13:52, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну в C++ это прям сложно. Кучу библиотек, стандартов...
Даже в QtCreator, для которой C++ вроде как совсем родной (Netbeans всё же в первую очередь на Java ориентирован), видел косяки в элементарной подсветке 🙂
| |
|
3.31, Аноним (31), 18:17, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Парсинг C++ — это реально ОЧЕНЬ сложно. В последних версиях Qt Creator можно сделать его корректным с помощью CLang, но это делает редактор и подсказки в целом сильно тормознутее, поэтому в итоге приходится выключать на серьёзных проектах, даже на голом C.
| |
|
4.56, iPony129412 (?), 08:24, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну в C++ это прям сложно. Кучу <всего>.
> Парсинг C++ — это реально ОЧЕНЬ сложно.
Найди пять отличий. Но один комментарий будет в -10, а другой в +10.
| |
|
|
|
1.13, Аноним (13), 13:51, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
было бы интересно как бесплатная альтернатива PHPStorm
но функционал netbeans для PHP насколько убог (тормознутый и недоразвитый PHP Intellisence, стремная работы с git, отсутствие статического анализа, вырвиглазный GUI) - что даже sublime выходит намного лучше и быстрее ну или к примеру даже популярный выкидыш от MS vscode - ито лучше будет
| |
1.17, Аноним (17), 14:24, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Лучше бы они развивали интеграцию с рустом, была бы некая киллер фича :)
| |
|
2.59, Сишник (?), 15:50, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любители растишки свободны написать плагин, с/с++ сейчас так же плагином прикручены.
| |
|
|
2.28, Ю.Т. (?), 18:08, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Бью челом, месяца 3-4 назад пробовал и ниасилил. EIDE и CEDET. Только проектная часть, до code browsing и autocompletion не дошло дело даже.
Вот как-то всё через пень-колоду. Очевидные вещи или не делаются (нет выходов на функциональность) или выдают непонятного происхождения ошибку. Примеры этого, насколько помню -- сделать пустой проект, сделать файл и добавить его в проект.
Пока что как раз netbeans и остаётся типа панацеей для мелких/случайных задач.
| |
|
3.32, Аноним (27), 18:38, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ты там сам пишешь код обработки кода! ;) Без этого будет "все сыро", я думал, это очевидно.
| |
|
4.35, Ю.Т. (?), 18:53, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Но ты там сам пишешь код обработки кода! ;) Без этого будет
> "все сыро", я думал, это очевидно.
Просто-таки обратно "очевидному".
| |
|
3.33, Аноним (27), 18:40, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аа, "кастомизация" это называют. Или сел - и поехало? Внатуре?? Я так даже не пробовал работать.
| |
|
4.34, Ю.Т. (?), 18:52, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Аа, "кастомизация" это называют. Или сел - и поехало? Внатуре?? Я так
> даже не пробовал работать.
Ну очевидно же, что некоторые (элементарные) возможности должен быть в наличии сразу.
И подгонять под себя можно только работающую вещь.
А там и авторы, похоже, бросили детей.
| |
|
|
2.40, Нама (?), 19:25, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нафига этот старый педальный конь сейчас? Эклипса и командной строки для mvn и git-а за глаза. Ну это для EE. А что там не для EE я не знаю, не работаю ни с чем, кроме ЕЕ.
| |
|
3.53, deeaitch (ok), 04:27, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот верно, только эклипсу заменить на что нормально и да, за глаза будет.
| |
3.62, Аноним (62), 14:02, 07/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нафига этот старый педальный конь сейчас?
Затем, что, насколько я знаю, машинопись поддерживают всего три редактора: Emacs, Vim, и этот самый NetBeans. Остальные - это блокнот Windows в различных вариациях. Поэтому, если освоите машинопись, то один хрен перейдете на какой-то из этих трех. А скорее всего из первых двух.
| |
|
|
1.41, Аноним (41), 19:27, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> интеграция поддержки языков C/C++ из переданной компанией Oracle кодовой базы в очередной раз перенесена на следующий выпуск
Вот следующий выпуск и посмотрим.
| |
1.46, крок (?), 20:09, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Codelite юзаю, все есть и скорость работы вполне даже на больших проектах
| |
|
2.54, deeaitch (ok), 04:32, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
vscode не ide и ничего она не порешала. IDE это когда поставил и всё работает. На то оно и IDE - Integrated development environment.
vscode из коробки может только подсветку синтаксиса и всё. Всё остальное нужно плагинами. Так чем vscode отличается от любого редактора с подсветкой синтаксиса? Наличием плагинов? Ой ли. Прикручивать плагины можно и к emacs и к vim и даже к тому что можно назвать IDE. Потому что, что касается кодинга в IDE должно работать из коробки. А вот рюшки вроде проверки написания слов уже можно и в плагины.
| |
|
3.58, Аноним (4), 11:25, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я поддерживаю мнение комментатора. ВСкоде - это редактор, а не ИДЕ. И это еще не поднимается вопрос о качестве плагинов, которые, по сути, разрабатываются энтузиастами, иногда, непрофессиональными.
Хотелось бы еще сказать о координации. Есть Нетбинс, Еклипс, Геани, Коделайт и т.д. Количество вовлеченных в эти проекты человек, влитых финансов и других вложенных ресурсов, уверен, значительно превосходят, количество ресурсов вложенных в например, такие как, ПхпШторм или ПуЧарм. Но почему качество и юзабилити так значительно отличается ?
| |
|
|
|
|
3.60, VladSh (?), 16:30, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там вроде для такой причины synchronized не хватает...
Но всё равно плюс. Спасибо за ссылку!
| |
|
|
|