|
2.8, Аноним (8), 21:11, 31/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Кроме кода ещё есть фреймворки, ещё есть средства анализа, тестирования, сборки, деплоя и много чего ещё
| |
2.25, Ordu (ok), 22:04, 31/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Да, ты совершенно прав. Это началось как минимум с emacs'а, но поскольку emacs -- это клон какого-то там macs'а о котором я лишь пару раз слышал, видимо монстров вместо редакторов кода лепить стало модным очень давно.
| |
|
|
|
|
6.172, _ (??), 02:14, 03/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да это ещё фигня, в M$WS2019 оно UnixEoL понимает! 8-о
20 лет ждал в форточки этого и встроенного SSH\SSHd ... дождался таки :-)
| |
|
7.173, soarin (ok), 08:48, 03/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> UnixEoL понимает! 8-о 20 лет ждал в форточки этого
Ну типа того, а раньше бывает возьмёшь AkelPad и подменишь оригинальный Notepad - лайфхак...
А тут уже на лопате всё готовое.
| |
|
|
|
|
|
2.56, Аноним (56), 01:43, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дык дорого с нуля писать парсеры, рендеры интерфейсы вот и переиспользуют всякое JS
| |
|
1.3, some_name (?), 20:59, 31/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +33 +/– |
То есть без жабаскрипта и нодеЖС сейчас никуда? Угораздило же кого-то ЯП для анимации снежинок в браузере на бэкэнд притащить.
| |
|
2.6, Аноним (6), 21:07, 31/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +55 +/– |
Поклажа бы для них казалась и легка: Да Electron все рвется в облака, Qt уж пятится назад, а Java тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам; Да только воз и ныне там.
| |
2.11, Lex (??), 21:31, 31/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Более того, жабаскрипта с уродливым синтаксисом и тоннами синтаксического мусора аля плюсЫ
| |
|
3.53, zoonman (ok), 00:53, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
На самом деле Typescript очень даже годный язык. Если его довести до ума, сделать компилятор и набор системных типов, выкинуть прототипное наследование, то на нем вполне можно писать.
У него есть всякие дурацкие типы вроде any, never и т.д. От них надо избавляться.
| |
|
4.64, some_name (?), 04:32, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Берём изначально дефективный жабаскрипт, прикручиваем к нему синей изолентой пару свистоперделок и вуаля - "очень даже годный язык". Но чтобы его использовать, надо скачать webpack, babel, ещё пару свистоперделок, сто пакетов зависимости из NPM...... Такой себе ритуал.
| |
|
5.65, zoonman (ok), 04:58, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто не рад такому раскладу. Вообще webpack, babel и т.д. лишние.
Для языка там один tsc нужен и все.
Я и говорю, что нужен альтернативный tsc, чтобы сразу в машкод компилировал.
Возможно, в будущем появится нечто, компилирующее сразу в WebAssembly. И WebAssembly станет как JRE/Node.js.
| |
|
6.66, хотел спросить (?), 05:41, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
от этого код написанный на этом говнe не будет хорошим
сырцы будут все равно дрянь куда ты там не компилируй
| |
|
7.67, zoonman (ok), 06:09, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> сырцы будут все равно дрянь куда ты там не компилируй
Ну это уже от вас зависит. Если напишите плохой код, то он будет плохим. И плохой код будет одинаково плохим на любом языке. Хоть TS, хоть С, хоть Assembler.
Здесь ведь дело в том, что вероятность допустить труднообнаружимую ошибку на С выше, чем на TS.
Например какой-нибудь выход за пределы массива при непосредственной работе с указателями.
На TS такой код написать в принципе невозможно. Да, вылезти за границы массива тоже можно,но там вроде вернется undefined и все.
| |
|
8.79, Аноним (79), 09:50, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А не лучше проверять границы,чем ради этого городить новый язык Как вы выразили... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.63, some_name (?), 04:26, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем такие трудности, если есть vim emacs и nano. Да и проще сразу среду разработки запустить вместо электрона - там хоть понятно, куда ресурсы компьютера деваются.
| |
|
4.76, Урри (?), 09:28, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том, что неудобные.
Расширения писать к тому же сложнее.
| |
|
5.113, anonymous (??), 12:50, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А поделие на электроне, которое жрёт ресурсы, как не в себя удобное? Ясно, понятно.
| |
|
6.126, виндотролль (ok), 16:09, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот что это за фанатичная слепота?
В вскод есть репозиторий плагинов и они ставятся в один клик. И плагины вообще-то умеют взаимодействовать с интерфейсом хоста.
Если бы такое же существовало для вима, им бы пользовалось больше людей.
А сейчас приходится выбирать: либо нетормзоящий курсор, либо полная настройка среды разработки за 10 минут, а не за 2 месяца и то если прилежно читать мануалы.
| |
|
7.132, zoonman (ok), 17:00, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Я давно плевал на эти все VSCode.
Есть превосходный WebStorm. Написан нашими ребятами. Да не халявный, но уделывает все эти веб-перделки так, что и не снилось.
У меня на работе народ сидит в vim, но когда я одним движением переименовываю интерфейс используемый в половине проекта и ничего не ломается, они нервно курят бамбук.
| |
7.147, some_name (?), 21:36, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Emacs есть репы с плагинами - ставятся в пару кликов. js/css/html/python синтаксис подсвечивается, автодополнение дополняется. Шорткаты конечно инопланетянские, но те кто активно ими пользуются могут и подстроить под себя. А кто не пользуется - может в меню натыкать мышкой.
| |
|
6.158, Урри (?), 00:21, 02/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На ассемблере, надеюсь, пишешь? Нет? Странно, ведь все остальное сильно жрет ресурсы..
Дома зубы тоже отверткой чистишь? Или все же специализированным удобным инструментом?
| |
|
7.170, anonymous (??), 14:46, 02/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
(Не срача ради) Emacs'ом пользуюсь. Всё что нужно в нем есть. А в электроноподелиях то терминала нормального нет, то файл большой открыть не может,то тормозит, то ещё какой-нибудь гемор. Пробовал и vscode и atom и brackets. В emacs, конечно, и плавная прокрутка поломана и минифицированные файлы подсвечивает с затупами, но зато можно в терминале запустить, на удалённом серваке, или по ssh подключиться или системные конфиги через tramp править. Причем даже такой нуб, как я может всё настроить без знания лисп'а.
| |
|
|
|
|
|
2.93, Я (??), 10:36, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
JavaScript это возможность отрисовки всего чего угодно!
Вы можете сделать с текстом отобразить все что вообразите себе! Обычные редакторы так не могут, они ограничены тем что авторы заложили в него.
Именно поэтому VSCode и взлетел - из-за неограниченных возможностей по обработки и отображения. Без JavaScript это было бы невозможно!
| |
|
3.117, Ефросий (?), 12:58, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да бог с ними с безграничными возможностями, хотя бы уже обычно-привычные сделали бы нормально. Ато всё как-то через ж. Тот же редактор конфига только-только гуём обзавёлся, а поначалу то "я чё json файл тоже же вроде норм" (нет).
| |
3.176, Crazy Alex (ok), 11:57, 03/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А нафиг оно надо? Код - это текст, а для остального стандартных контролов всегда хватало, это только веб-хипстерам вечно странного хочется.
| |
|
2.140, Вебмакака (?), 18:28, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да. Сишники не смогли написать IDE за 30 лет, теперь остаётся только ныть в комментариях.
Хотя хром, конечно, на плюсах, поэтому нытье можно и нужно умерить.
| |
|
1.4, Аноним (6), 21:01, 31/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Код Theia написан на языке TypeScript... PhosphorJS... HTTP при помощи JSON-RPC через WebSockets или REST API. Бэкенд использует платформу Node.js и в при работе через Web запускается на внешнем сервере, а фронтэнд с интерфейсом загружается в браузере или... Electron...
> Напомним, что редактор Visual Studio Code построен с использованием наработок проекта Atom и платформы Electron, основанной на кодовой базе Chromium и Node.js
How Dare You!
| |
|
2.40, Аноним (40), 00:00, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
HTTP-пакеты между процессами надо было непременно на тараканах доставлять, не продумали...
| |
|
1.5, анонкос (?), 21:05, 31/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
"и действующую в интересах сообщества".."применяется платформа Electron"
| |
1.7, Аномномномнимус (?), 21:11, 31/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда уже кто-нибудь запилит IDEху для ведроида нормальную с поддержкой подключения к нормальному хосту с VSCode + Remote SSH
| |
|
2.9, A.Stahl (ok), 21:19, 31/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>IDEху для ведроида
Эти люди заняты портированием glxgears под TR-DOS. Как освободятся, так сразу начнут писать IDE под Андроид.
| |
2.31, N (?), 23:06, 31/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Зачем если можно поднять иксы в контейнере с alpine?
| |
2.78, Урри (?), 09:45, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ставишь к вскоду поддержку Java и с++, вот тебе и редактор нормальный, вот тебе и дебаг как жабо, так и нейтив кода (через гдб) на девайсах.
| |
|
|
4.159, Урри (?), 00:24, 02/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, ты хотел прямо на мобиле?
Ставь линукс через LinuxDeploy, бери блютусную клавиатуру и вперед.
Я так в отпуске делаю, на случай если покодить захочется.
| |
|
|
4.174, Валик (?), 09:34, 03/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И чего в ней такого бомбического Хотя бы о парочке бомбических фич можешь повед... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.19, Антон (??), 21:51, 31/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
господам предоставляется чудесная возможность выкатить достойную альтернативу богомерзкому яваскриптовому редактору.
| |
|
3.28, aelooyeo (?), 22:50, 31/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну vscode и прочие Тея безусловно хорошие редакторы: плагины, например, автодополнение там, подключить vcs и прочее можно, по сети можно работать. Это все да - хорошо, поэтому и пользую vim.
| |
|
4.84, Антон (??), 10:14, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну пусть лениво. Меж тем приходится использовать vscode, потому что это лучшее.
И не так уж тормозит, и удобен, и универсален.
К сожалению за десятилетия своего развития вимы и емаксы не достигли удовлетворяющего качества по всем параметрам, определяющим юзабилити.
Ну вот и приходится electron запускать.
| |
|
3.177, Crazy Alex (ok), 12:00, 03/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Vim давно написан. Emacs тоже. Как и куча всего от Notepad++/SciTE до нано какого-нибудь.
| |
|
|
|
2.114, анон (?), 12:54, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лол, хипстеры! Взять бинарь из докер образа религия не позволяет?
| |
|
1.18, Аноним (18), 21:49, 31/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>Cloud
>Electron
>Node.js
жесть
>с доступом через web-браузер
на правильном движке от правильной корпорации
>Vendor Neutral
ну-ну
| |
1.20, Аноним (20), 21:55, 31/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Это отлично, а если поддерживаются нужные дополния, вообще супер. Только сайт их, что-то нихрена не открывается...
| |
1.21, Весельчак У (?), 21:57, 31/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Бред полный и хайпожорство. Зачем мне использовать поделку под vscode. Если я могу использовать сам vscode?
| |
|
|
3.106, Анон Анонов (?), 11:35, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая монополия? Вы только из бункера вылезли? Редакторов кода просто очень и очень много. Просто у майков получился реально годный продукт на электроне, и хейтеров это бесит.
| |
|
4.149, биллибой (?), 22:20, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> майков
ох уж этот новояз. как только мелко/негро/некро-софт не назовут чтобы поскорей репутацию отмыть
> получился реально годный продукт
который ты, студент мелкомягких, никогда не использовал и не собираешься. но зп же отрабатывать нужно. надеюсь, ты с IE сидишь или хотя бы с эджа?
| |
|
|
2.41, pukkuTukkuTaBu (?), 00:06, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
тут есть Outline в отдельном Sidebar'е, очень нужная штука.
В VSCode уже пару лет завезти не могут
| |
|
3.86, Антон (??), 10:17, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вот кстати да. Поначалу этого не хватало.
Но потом я научился писать так, что outline не нужен.
| |
|
2.77, ide (?), 09:29, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что конкуренция всегда рулит и заставляет поднимать толстую жопу с дивана, Вася. Примеров тут миллиард.
| |
|
3.104, Анон Анонов (?), 11:31, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе што, редакторов кода мало? В интернете забанили? Сейчас у каждлого школьника свой редактор на электроне.
| |
|
4.110, Аноним (110), 12:11, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
До того как не было Эклипс Тейи было мало. А как только он появился сразу стало в самый раз.
| |
|
|
|
|
|
3.27, Аноним (26), 22:27, 31/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только насчет сниппетов в полноценной VS не проверял, в VS Code есть
| |
|
|
1.23, Аноним (23), 22:03, 31/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>в качестве альтернативы visual studio code
>код написан на языке TypeScript
паук.жпг
| |
|
|
|
4.70, A.Stahl (ok), 08:35, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пруфы где
Ты их можешь сделать сам буквально за 5 минут: попроси случайного человека набрать пару абзацев текста и сохранить результат в файл в vim'е и в VSC. Какая програма справится, у той и юзабилити.
| |
|
5.80, Урри (?), 09:53, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
набрать пару абзацев текста можно и в mcedit.
А попросить провести базовый цикл разработки: набрать хелловорлд с ошибкой, скомпилить, перейти сразу на ошибку в редакторе, исправить, запустить, запустить дебаг, набрать ридми.мд, проверить в предпросмотре, посмотреть чейнджи и залить на гитхаб. Потом проделать то же самое, но для ведроида.
В вскоде/атоме это осваивается за 5 минут, плюс минут 15 на ведроид. В вимах/имаксах - сутки на первое, неделя на второе.
| |
|
6.83, A.Stahl (ok), 09:57, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Любой вимер знает что gdb для тупых кодомакак, которые не понимают как работает их говнокод, вот!
| |
6.88, Антон (??), 10:19, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
и в то время пока в вилларибо настраивают емакс, в виллабаджо на вскоде уже выкатили прототип и прошли первый раунд инвестиций
| |
|
7.165, deeaitch (ok), 02:09, 02/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, виллабаджо поставили vscode, в котором есть только подсветка синтаксиса и всё, а потом точно так-же мудохаешься с плагинами и конфликтами между ними, скачиваешь кучу ....а, отдельно ставишь библиотеки, пытаешься всё это увязать. А потом приносишь собранный бинарник на другой комп а он нифига не работает и даже не компилится без этого vscode и заопарка плагинов.
Но да, зато ты перед менеджером помахал новой прогой, смотрите как классно и тебя по головке погладили. А что дальше с этим г...ом будет тебя уже не волнует.
| |
|
6.145, анонкос (?), 19:48, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>набрать ридми.мд, проверить в предпросмотре, посмотреть чейнджи и залить на гитхаб.
Это не является базовым действиями в разработке.
Вообще, вскод это шняга на любителя. Лично мне не ясна мотивация людей его использующих.
Не увидел никого профита, кроме тормозов и ограниченности.
Для популярных языков есть заточенные IDE которые наголову функциональней обрубка.
Также в реале не встречал, чтобы кто-то на серьезных проектах его использовал.
| |
6.178, Crazy Alex (ok), 12:05, 03/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если тебе неделя нужна чтобы понять, как заменить вызов одной системы сборки на другую - флаг в руки. На освноение самой работы - больше дня уйдёт, скорее всего, и это ок, так как окупается скоростью работы впоследствии. "Интуитивная понятность" для полного нуба никакого отношения к эффективности не имеет, только к маркетингу.
| |
|
|
|
|
|
|
2.60, Аноним (60), 02:52, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Емакс крут, но требует длительной и слишком тонкой настройки всего и вся. Собрать его под себя было бы неплохо.
| |
|
3.61, Аноним (61), 03:26, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Есть вим для людей, скачиваешь какой-нибудь vundle и он всё делает за тебя. Это как имакс, только удобно. Но, к сожалению, в нём нет doctor.el (M-x doctor) -- для многих это большой недостаток в ПО.
| |
|
|
1.39, asdasd (?), 23:32, 31/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Покуда это не имеет "скоростных" различий с VS Code смысла нет его использовать. С VS Code'ом многие неприятные вещи не меняют, а в этом и подавно.
| |
|
2.42, Ordu (ok), 00:07, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Плевать на скоростные различия Эти различия можно сгладить железом А вот откры... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.51, Pppfddf (ok), 00:38, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
1- Мне нравится софт ААА потому что он не привязан к железу. 2- А ты возьми себе Мак и9 и не плакай.- Клоуны.
| |
|
3.118, Аноним (118), 13:52, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бывает ли что-нибудь одноплатное на арме, но с 16+ Гб ОЗУ и
> 8+ ядрами?
Все одноплатники сделаны на устаревших, залежавшихся на складе чипах мобильников. Производители чипов не шибко то стремятся публиковать спецификацию своих чипов без NDA. То есть загрузчик и драйвера под GPL опубликовать нельзя, а на старьё так уж и быть некоторые части спецификации могут дать. Лучшем вариантом являются мобильники умеющие превращаться в PC подключаясь к докстанции. Но даже там 12 Гб оперативки это предел.
| |
|
4.127, Ordu (ok), 16:42, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я нашёл на интелах платы на 8Гб, в которых, говорят, можно и 16Гб воткнуть, если... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.162, Урри (?), 00:31, 02/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не великоваты требования?
у друзей на панде майнкрафт сервер бегает, а этот кривой урод на джаве ну очень тяжелый..
| |
|
6.163, Ordu (ok), 01:24, 02/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не великоваты требования?
> у друзей на панде майнкрафт сервер бегает, а этот кривой урод на
> джаве ну очень тяжелый..
Для бэкенда тейи требования великоваты: я думаю, он и на малинке летать будет. А для компилятора -- это довольно скромные требования. Для компилятора бы Ryzen с 24 ядрами и 32Гб оперативки... На 16 ядрах/32 потоках ядро linux собирается за 36 секунд. https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=AMD-TR-1950X-Compile-Times
| |
|
|
|
3.156, hazard157 (ok), 23:58, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Odroid-H2 на сайте www.hardkernel.com
Правда, не на АРМе, а на Intel J4105 с пассивным охлаждением. Примерно $130 обойдется плата, коробка, батарейка часов и БП.
Надо будет докупить:
1. 4-32 Гб ОЗУ SO-DIMM DDR4 2400
2. m.2 SSD NVMe любого размера.
Вместо или вместе с m.2 NVMe SSD можно использовать два SATA внешних вичестера. Разъемы есть на плате.
Мы активно их используем в промышленных применениях. Дома же, оснастив его 8Гб ОЗУ и 256 Гб m.2 накопителем, весьма комфортно идет разработка на Eclipse.
| |
3.179, Crazy Alex (ok), 12:12, 03/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего не понял.
1) Если не на пол-дня ехать - в чём проблема сунуть десктоп в машину?
2) в чём проблема с SSH? У меня такой проброс уже лет десять живёт непрерывно и не заню даже, сколько раз выручал по самым разным поводам.
3) В чём проблема иметь ноут для разработки, если уж так хочется мобильности?
Если ты не зарабатываешь что-то глубоко ниже среднего в IT то затраты будут всяко ниже стоимости времени на переучивание и потерь эффектвиности от ухода (хотя тут я больше о Vim - более логичной штуки я не видел).
| |
|
4.180, Ordu (ok), 20:57, 03/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ненавижу возиться с проводами Тем что с SSH возможно работать только с ноута ил... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.43, Аноним (40), 00:07, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Редактор ... запуск 2-х процессов, один ... отрисовка гуя, второй ... логика. Процессы взаимодействуют с использованием HTTP при помощи JSON-RPC через WebSockets
Нет слов, один "молчаливый медведь в кустах.жпг"
| |
1.47, Аноним (47), 00:30, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
странный выбор технологий, все равно пишут на типизированном языке - всзяли бы тогда C# и Avalonia к примеру.
| |
|
2.99, Аноним (99), 11:12, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Всять C# и опять угодить в зависимость от Майкрософта? Нет уж.
| |
|
1.48, Pppfddf (ok), 00:32, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мдаааааа. Посмотрел. Посмотрел скрины и вижу что это, блин, ТУПО КЛОН VSCode. Не по кодовой базе а по виду. Скрины, блин, один в один. Такая же почти статусбара. Такие же почти на статусбаре ячейки (есть даже Git info). Такая же почти сайдбара. Иконки почти такие же (может не все те же - но по виду некоторые похожи). Потом цвета дефолт-темы похожие. Потом layout панелей такой же....... ТУПО КЛОН. Клонировали УИ. Не, ну а че.....
| |
|
2.55, rioko (?), 01:07, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
VScode в свою очередь весьма похож на Atom - ну и чо ?
чем вам мешает наличие каких-либо альтернатив ? Чего бухтим-то ?
И это всё ну совершенно бесплатно )
| |
|
3.102, Pppfddf (ok), 11:23, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похож, да не похож. Там другой layout панелей. Там другой набор кнопок на сайдбар. Там терминал ДРУГОЙ! Там другая система РАСШИРЕНИЙ. Там КОНФИГИ другие. В другом формате.
| |
|
|
1.57, Аноним (57), 01:49, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И как это поставить на свой десктоп? Я не понял, на офсайте нет кнопки скачать, на гитхабе тоже.
Идите лесом, я остаюсь на вскоде
| |
1.59, Dzen Python (ok), 02:23, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
...Но другая группа в нашла в питоньем саблайме фатальный недостаток – его писали не они! Для решения этой проблемы они создали атом (похожее на саблайм, но другое).[] В atom появились интерфейсы для кучи дополнений...
...В это время группа отступников внутри Microsoft обнаружила в атоме фатальный недостаток – его писали не они! Они немедленно исправили этот недочет, создав vscode, который как atom, но другой...
... Но тут некая группа в любителей libre нашла фатальный недостаток в vscode - её писали не они! Это было исправлено созданием то ли vscodium, то ли brackets, а может, и ActiveVSCode++ (если честно, я просто не помню), точно такого же как vscode, но другого...
...К этому моменту разрабы эклипса уже несколько лет с нарастающей тревогой наблюдали за электроном. Недавно они пришли к пониманию, что у свех редакторов кода на электроне есть фатальный недостаток: ну, вы поняли. И это приводит нас к текущему моменту и эклипс тейя (произносится как «teya», но по-другому), похожей на vscode, но с большим количеством тормозов. Главное, что нужно очень четко понимать - тейя позволяет сея расширять...
Черт... я ведь просто подставил в ту древнючую пасту названия редакторов...
| |
|
2.72, soarin (ok), 09:04, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> фатальный недостаток – его писали не они
А может ты реальные причины и разницу между ними писать будешь? Хотя так неинтересно - лучше уж что-то поглупее написать.
| |
|
3.82, Урри (?), 09:55, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А зачем? Мартышкам главное чтобы было смешно, а не правдиво.
| |
|
4.98, Аноним (99), 11:07, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Преимущество интеллисенс что он написан на C++. В то время как в атоме подсветка синтаксиса была написана на жавескрипт и тормозила вполне заметно.
| |
|
|
|
1.71, Totenkopf (?), 08:58, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Сначала ты просто скачиваешь ущербный софт на электроне, а через пару лет начинаешь верить системным сми и сидишь дома в медицинской маске на горе туалетной бумаги, как крысы с помойки.
| |
|
2.74, A.Stahl (ok), 09:17, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ведь всё просто: vim и essential oils решают все проблемы. Масел, конечно, нужно немного больше если вам всё-таки насильно в детстве делали прививки. Ну и отвар подорожника с ромашкой: никакая кроновирусня будет не страшна.
| |
2.95, Аноним (95), 10:53, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нетбинс, VS, BCB, Delphi, Qt Creator, CodeBlocks - во всём этом я нормально работал сразу, без каких-то поисков. Открыл VS коде - и не понял, как скомпилить, куда тыкать и т.п.
| |
|
1.73, soarin (ok), 09:07, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вообще, как-то уныло это. Сразу самим прям в открытую писать "мы делаем пародию".
А в итоге ну и выйдет жалкая и отстающая пародия с таким настроем.
| |
|
2.97, Аноним (99), 11:02, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Atom начинал с тог что делал пародию на Sublime. VSCode пародия на Atom. Так что все идет своим чередом.
| |
|
3.107, soarin (ok), 11:38, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Atom начинал с тог что делал пародию на Sublime. VSCode пародия на Atom.
Ну нет.
| |
3.152, НДП (?), 23:03, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пародию делает петросян. А я наказываю, то есть - не пародия а клон.
| |
|
|
1.81, Аноним Анонимович Анонимов (?), 09:53, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не, ну это уже перебор. Текстовый редактор кода клиент серверное приложение. Стёк применяемых технологий будоражит. При таком обилие редакторов кода делать ещё один, который вроде как и свободный, и ни такой как все, но при этом копирует проприетарный.
| |
|
2.167, Аноним (167), 07:09, 02/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так вроде там только готовые сборки проприетарные, а так код открыт, делай что хочешь.
| |
|
1.96, Аноним (99), 11:00, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обычный эклипс сам по себе вполне неплох, но раздражает его система воркспейсов. Если переносить существующий проект там какая-то магия с файлом .project или нужно поставить где-то галочки при создании непонятно где. При этом добавлении в воркспейс проектов с разными расположениями тоже какой-то квест постоянно.
| |
|
|
3.115, Alinaki (ok), 12:54, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему vscode выглядит как Sublime?
посмотри, пожалуйста, на иконки и полосу статуса. Один в один вскод. Саблайм выглядит принципиально иначе.
| |
|
|
1.112, Аноним (112), 12:44, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Geany/Notepad++ наше всё, в зависимости от ОС. А вот это вот, ну, оно такое. Мне не нужно. Найн. Нихт!
| |
|
2.138, Аноним (110), 18:11, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем ему ssh? Ты его прямо на сервер ставишь и по хттп через свой локальный браузер правишь на сервере что хочешь. Только там вопрос с авторизацией и безопасностью. Но наверняка что-то можно придумать)
| |
2.169, Ordu (ok), 10:48, 02/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не знаю, что такое Remote SSH для VS Code, но здесь искаропки эмулятор терминала -- это не то?
| |
|
1.119, Anonim (??), 14:27, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А готовых пакетов нет, потому что они сами не знают как эту тею собирать?
| |
|
2.146, Аноним (146), 20:07, 01/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ссылочку на плагин, пожалуйста. Сходу не вижу в package control.
| |
|
1.136, КО (?), 18:00, 01/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Редактор построен на основе архитектуры фронтэнд/бэкенд, подразумевающей запуск двух процессов,
А содержимое дисков компа автоматически доступно эвривану из тырнета?
| |
1.182, Ретроград (?), 12:03, 06/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Процессы взаимодействуют с использованием HTTP при помощи JSON-RPC через WebSockets или REST API.
Убейте меня, пожалуйста. Или их. Или тех, кто все это начал. Такой мир не должен существовать.
| |
|