|
|
3.41, КО (?), 12:21, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Э-э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо.(с)
| |
|
2.4, Аноним (4), 10:59, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это раньше, чем перейдут на кути. Падать перестанет видимо тогда же.
| |
|
|
4.12, llolik (ok), 11:23, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> А у них это есть в планах?
Нет. Это стандартный коммент Qt-любцев к любой новости о программе не на Qt. Можно проигнорировать, в общем.
| |
|
5.19, Аноним (4), 11:40, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рано или поздно это случится. Чем позже, тем больнее. И меньше шанс на выживание проекта.
| |
|
6.28, A.Stahl (ok), 11:58, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Вообще-то Qt (отчнее курирующая его компания) последнее время чудит, так что как бы самому Qt не оказаться на помойке.
| |
|
7.48, Аноним (48), 13:03, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> как бы самому Qt не оказаться на помойке.
Уже фактически там. Все кто только собирался переходить на qt внезапно передумали.
| |
|
6.38, llolik (ok), 12:14, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рано или поздно это случится.
Нет. Никому из разработчиков, насколько мне известно, это ненужно от слова совсем.
> И меньше шанс на выживание проекта.
Фантазии такие фантастичные. Вменяемые не издохшие (намекаю на Karbon, да) альтернативы присутствуют в количестве скольки штук?
И да, учитывая последние заскоки разработчиков, какбы раньше не прикрыли это нежно любимое многими opensource Qt.
| |
|
7.43, Аноним (4), 12:26, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Никому из разработчиков, насколько мне известно, это ненужно от слова совсем.
Это может объяснить, почему оно такое вот несуразное. Когда-нибудь и до них дойдёт.
>альтернативы
По-умолчанию имеют все тех проблемы, что и сабж, только их ещё больше и начинают они с нуля. Разрабатывать подобный софт, когда он не нужен буквально никому и ничем не лучше "альтернатив"... Ну это такое, не очень мотивирует. Фреймворк интерфейса тут дело десятое уже.
| |
|
|
9.64, Аноним (64), 14:24, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что же там вас, эсетов-Ылитарев, не устраивает-то Я правда не понимаю ИМХО инт... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.82, Аноним (4), 16:01, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Obs так-то тоже на кутях Как и весь софт на кутях, он нещадно доминирует над лю... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.121, Урри (?), 09:39, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пхах Все приложения виндой, начиная с восьмерочки, выглядят как выкидыши Начин... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.126, vitalif (ok), 14:00, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет. Никому из разработчиков, насколько мне известно, это ненужно от слова совсем.
Мне вот хочется, чтобы сделали чтоб у него UI не тормозил, как говно, а на чём уж - на qt или не qt - мне в целом пофиг...
Причём оно, блин, под виндой лучше работает, чем под линуксом. Под линуксом просто главное окно программы тупит несколько секунд, прежде чем открыться. Мне когда-то объясняли что это так у них хреново как раз UI сделан и надо бы переделать, но это как всегда долго и муторно...
| |
|
|
5.90, Аноним (147), 16:33, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да на что угодно лишь бы не gtk3, нынче даже електрон будет производительнее и стабильнее, чем гномерастские высеры.
| |
|
|
3.111, Аноним (111), 21:46, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
На кути скорее начнёт падать. Не надо грешить на гтк, всё более чем отлично без вашего кути.
| |
|
2.5, Аноним (5), 11:18, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И кто с людей тогда этим инкскейпом будет пользоваться?
Или ты надеемся, что люди пересядут на wayland, который под пользователем шарится по /sys ?
| |
|
|
4.11, Аноним (5), 11:22, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
chmod -R go-rwxst /sys
Всех кто в /sys под пользователем полезет нах с системы вслед за wayland, mongodb и прочими поделками вредителей!
| |
|
3.13, Аноним (9), 11:24, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не сторонник Вяленого, но в чём проблема просмотра /sys обычным пользователем? Ведь, ему там писать не разрешено и читать, где неположено, нельзя.
| |
|
4.18, Аноним (5), 11:38, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> в чём проблема просмотра /sys обычным пользователем?
Есть фундамент Linux:
/sys - изменения параметров рабочего ядра. Доступ только root
/proc - вся необходимая И ДОСТАТОЧНАЯ информация о системе для ВСЕГО используемого пользователями ПО.
Ни одна пользовательская прога не должна лазить в /sys!
Разрабы графических оболочек должны поступать как в классических X: под рутом запускать прогу настроек, которая полезет в /sys и создаст конфигурационный, текстовый файл с параметрами монитора, видеокарты, устройствами ввода. А сам графический интерфейс, запускаемых под обычным пользователем, не в /sys должен лазить, а всю информацию брать с текстового файла настроек. Этот текстовый файл может создаваться и вручную пользователем, как /etc/X11/xorg.conf
| |
|
5.21, Аноним (4), 11:43, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Осталось выяснить, зачем туда лезет хром. Не, ну т.е. я-то вижу, зачем он лезет, а тебе нужно выяснить.
| |
5.24, n80 (?), 11:49, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ничего, что устройства ввода/вывода могут на лету появляться? Какие ещё файлы, етить-колотить. /sys не только и не столько для изменения, сколько для получения информации. И, к сожалению, /proc не предоставляет достаточной информации.
| |
|
6.27, Аноним (5), 11:56, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правилами eudev рули свои девайсы в нужные рабочие места.
Далее зависит от графической оболочки, может и на лету с /dev подхватить, или с рабочего места (seats).
Самые старые системы при смене конфигурации железа требуют под рутом рестартнуть сервис изменяющий файл настроек, а потом и сами X под пользователем.
| |
|
7.76, Аноним (72), 15:24, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну вот смотри. Пилят люди вэйлэнд. Но они оказались глупыми (как ты тут намекаешь) ну так иди в на их git сервер или багтрекер и заведи issue/bug, расскажи как оно должно быть. А тут на оппент как не почитаешь - все спецы, ругают и учат. А на деле что? На деле софта в linux от наличия таких спецов не прибавляется. Что-то вы только в комментах свои знания показываете, а как до дела доходит то что-то вас не видно. Ты же написал тут столько текста? Значит тема трогает лично тебя, ну так напиши не на оппенет где ее никто из разработчиков не увидит, а самим разработчикам.
| |
|
8.122, Урри (?), 09:43, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да писали уже много раз Вяленый успел даже несколько раз архитектуру сменить, т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.32, Аноним (9), 12:08, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>/sys - изменения параметров рабочего ядра. Доступ только root
Если бы это было строго так, то зачем тогда ставить права -rw-r--r-- на большинство файлов из /sys ?
| |
5.63, Аноним (101), 14:20, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Есть фундамент Linux:
> /sys - изменения параметров рабочего ядра. Доступ только root
> /proc - вся необходимая И ДОСТАТОЧНАЯ информация о системе для ВСЕГО используемого пользователями ПО.
Вы авторам ядра только забыли свои фантазии сообщить, потому что они не в курсе этого вашего «фундамента».
| |
|
|
7.104, Аноним (101), 19:00, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 6.1.7. /sys : Kernel and system information virtual filesystem
> The sys filesystem is the location where information about devices, drivers, and some kernel features is exposed. Its underlying structure is determined by the particular Linux kernel being used at the moment, and is otherwise unspecified.
И? Где тут «доступ только root»?
| |
|
8.127, Аноним (129), 14:16, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не всем разрабам ядра Linux эти тайные знания доступны Вас сегодня посвящаю ht... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.16, llolik (ok), 11:31, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> который под пользователем шарится по /sys
И в чём проблема в чтении /sys я не уловил?
| |
|
|
5.68, llolik (ok), 15:06, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Комментарии 14 и 18 не понятны?
В 14 - адский параноидальный тупняк.
В 18 - вот про вот эти столпы (или как там написано "фундамент") Linux конкретно написано где? Потому что за всё своё довольно длительное время использования и некоторой разработки под linux про данные "фундаментальные"(с) условия слышу в первый раз.
| |
|
|
3.40, prokoudine (ok), 12:17, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И кто с людей тогда этим инкскейпом будет пользоваться?
Примерно все, кому надо работать, а не умные каменты про вяленд, системдэ и прочие пульсы на опеннетиках строчить.
| |
|
|
|
6.53, Аноним (4), 13:29, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Копрошапка решает, а не рынок. Это проблема, единственные иксы на сегодня у неё.
| |
|
7.60, iPony129412 (?), 14:09, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Копрошапка решает, а не рынок. Это проблема, единственные иксы на сегодня у неё.
Так не бывает просто. Вот кидает Голубая Шапка Иксы, если это нужна и востребованная вещь, то оно начнётся поддерживать много кем, сделают и какой-то там Foundation, или существующая компанию подберёт и попрёт.
За примерами далеко ходить не надо - история OpenOffice и Oracle. Вот какой бы он не был кривым, но в нём кучу заинтересованных лиц.
С иксами такого нет.
| |
|
8.61, Аноним (4), 14:14, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Проблема в том, что у неё не одни иксы Но и весь стек технологий Иксы выкидыва... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.74, Michael Shigorin (ok), 15:21, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Рынок решает, а не ты.
Ну вот, как маски тырить, так решает наглость.
А тут вдруг опять рынок.
Кто там возле пони, проверьте его температуру.
Зоотермометром, разумеется.
| |
|
7.118, iPony129412 (?), 07:04, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, рынок. С масками неудачный пример. Как раз всё по рынку. Колоссальное возрастание спроса, на него есть реакция - маски начинают шить все кому не лень.
А так:
- Поднимите руки компании, кто заинтересован в поддержке и развитии Иксов!
- Ну мы Vlave, вон у нас игры с нашего магазина во многом на них завязаны. Спонсируем немного сферу касаемо игровой мультимедии.
- Кто ещё?
- <тишина>
ЗЫ: а температуру тоже меряй - дело хорошее. А уж каким термометром, можешь хоть тем самым, который в обход.
| |
|
|
|
4.58, Аноним (58), 13:42, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ты вроде как-то связан с инкскейпом Поясни пожалуйста, почему Undo заставляет п... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.75, Michael Shigorin (ok), 15:22, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы даже версию и окружение/дистрибутив не указали (возможно, подразумевая текущий убунтушный пакет, но и это ведь не очевидно).
| |
|
6.78, Аноним (58), 15:40, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, по-хорошему следовало бы указать. Но проблема настолько частая и широко распространенная, что задаваться вопросом окружения и версии может лишь тот, кто ну вообще сабж не открывал. От слова совсем. Загружаешься в АЛЬТ ЛИНУКС, открываешь inkscape, берешь рандомный видеоурок из ютуба на абсолютно любую тему по инкскейпу, только после каждого шага делаешь Undo. Если на cолнце в бинокль можно посмотреть ровно два раза, то и на кнопку Undo можно нажать лишь дважды.
| |
|
7.85, тоже Аноним (ok), 16:05, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я периодически пользуюсь сабжем.
Открыл, помалевал, воткнул текст, зажал Ctrl-Z. Вернулся к чистому листу.
Еще раз навел безобразие и снова без проблем отменил все до чистого листа.
Xubuntu 18.04, Inkscape 0.92 из реп.
Наверное, все-таки окружение и версия имеют какое-то значение.
| |
|
8.100, Аноним (58), 17:58, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | А теперь попробуй что-то посложнее Например, вычти из одного path, к которому п... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.81, prokoudine (ok), 15:51, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лично я такого сто лет не видал. А вообще на все твои вопросы лучше всего ответят разработчики в багтрекере.
| |
|
|
|
2.10, Аноним (10), 11:20, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И чем заменят? И кто именно это будет делать? И какое г-но в итоге получится?
| |
|
|
4.17, Аноним (10), 11:32, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только называться это уже будет форк, а его тебе никто не обещал))
| |
|
|
|
|
4.57, jOKer (ok), 13:39, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, надо же... нативный интерфейс под мак почти совсем уже запилили. Молодцы. Однако, теперь им придется доказывать маководам, что их изделие (заметьте, - "изделие", а не "поделка") не хуже, чем маковский Sketch. А это будет не просто - Sketch весьма и весьма добротно сделан. Впрочем, наличие конкурентов способствует развитию.
| |
|
5.84, prokoudine (ok), 16:04, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Однако, теперь им придется доказывать маководам, что их изделие ... не хуже, чем маковский Sketch.
Т.е. маководы настолько бестолковы, что не отличают векторный редактор общего назначения от специализированного приложения для прототипирования интерфейсов? Почему-то мне кажется, что ты о них слишком плохого мнения.
| |
5.95, iPony129412 (?), 17:08, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Sketch
Как-то слишком узко.
Вроде посмотрел Pixelmator умеет в векторную.
Но как непонятно....
| |
5.99, Аноним (99), 17:21, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Inkscape точнее будет сравнивать с Adobe Illustrator. Sketch - инструмент для разработки макетов интерфейсов, а не универсальный векторный редактор.
Хотя эти миллениалы и в Фигме умудряются пытаться рисовать вектор. Получается svg с path такой длины, что png в разрешении на весь экран получился бы примерно такого же размера. :-)
| |
|
|
3.65, Ali (??), 14:24, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, не требуется. Но тот же Inkscape, запущенный в виртуальной машине (Parallels Desktop), работает шустрее
| |
|
2.42, Аноним (42), 12:26, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Когда выкинут устаревшие технологии? - завязку на иксы.
Никогда, поскольку устарела она только в головах умалишённых.
| |
|
1.2, Аноним (58), 10:56, 13/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Основные новшества Inkscape 0.92:
- Прикольные переименования опций командной строки типа --export-png в --export-file, чтобы скрипты прикольно так ломались
| |
|
2.91, Аноним (147), 16:36, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя по скорости развития инкскейпа, скоро у блендера с критой будет больше возможностей и удобства в работе с векторной графикой, чем у этого векторного редактора.
| |
|
1.7, Аноним (10), 11:18, 13/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Никогда не умел им пользоваться; вроде и интерфейс стандартный - но все там как-то не интуитивно сделано.
| |
1.20, Вова Мутант (?), 11:43, 13/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Ненужно оно уже, ровно как и гимп. Тут даже не в юзабилити дело и не в уродском интерфейсе, который иногда скрывает и меняет настройки при смене инструмента, а тупо в подходе к созданию графики, когда у нормального софта под определённые задачи делают определённый инструмент, что экономит время так в десятки раз, особенно когда нужно что-то взять и поменять в макете, и это не шутка.
До сих пор белые полосы между расположенными рядом объектами оставляет и квадратики при зуме сыпет, я с этими багами лет 10 назад мучался, когда по работе с этой прогой дело имел и всё также осталось. Фу...
| |
|
2.25, Аноним (25), 11:51, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для рисования графических материалов вроде баннеров и иконок сойдет.
Чем же еще пользоваться Linux-сообществу предлагаешь?
| |
|
3.30, Вова Мутант (?), 12:03, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Каждый пользуется чем хочет, я никому ничего не хочу предлагать. Они себя позиционируют как "Inkscape is a professional vector graphics editor for Linux, Windows and macOS. It's free and open source". Могли бы банальные проблемы пофиксить, прежде чем тыкать слово professional.
| |
|
4.49, AlexYeCu_not_logged (?), 13:12, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Могли бы банальные проблемы пофиксить, прежде чем тыкать слово professional.
Рекомендую сперва определиться, что значит «professional».
| |
|
5.70, InuYasha (?), 15:14, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Танцор - профессия.
Inkscape - для профессионалов.
Inkscape - для танцоров.
Возможно, у них такая логика.
| |
|
4.67, AlexYeCu_not_logged (?), 14:52, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты, конечно, тролль, да ещё и не очень умный…
Но! Я вчера затарился продуктами на неделю, наготовил всякого, мне вот даже как-то совестно тебя голодным оставлять.
Так что вот:
https://opengameart.org/content/fantasy-rpg-items-0
Делалось лет 8 назад для одного ныне мёртвого проекта.
Blender, Gimp, Inkscape.
Последний использовался для создания текстуры на некоторых образцах оружия (хорошо заметно на некоторых топорах и древковом), на щитах, монетках, этикетках зелий и т. д.
| |
|
5.71, InuYasha (?), 15:18, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это было как пример плохого или хорошего?
Глядя на картинку не уверен. Что-то хорошо выглядит, а что-то - просто капец. Гамма, освещение, контуры - жесть вообще.
| |
|
6.83, AlexYeCu_not_logged (?), 16:02, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это было как пример плохого или хорошего?
> Глядя на картинку не уверен. Что-то хорошо выглядит, а что-то - просто
> капец. Гамма, освещение, контуры - жесть вообще.
Это пример сделанного.
| |
|
|
|
|
|
1.34, prokoudine (ok), 12:11, 13/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Прекращена поддержка режима экспорта в PNG с использованием библиотеки Cairo ('Save as...' > 'Cairo PNG'), которую часто путали со штатной функция записи в формате PNG.
Осталась мелочь — допилить экспорт текста стандартным экспортировщиком так, чтобы антиалиасинг работал.
| |
|
2.44, Аноним (44), 12:35, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скриншот делаешь, в гимпе отрезаешь лишнее и экспортишь в png
| |
|
3.73, InuYasha (?), 15:20, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не то чтобы вник в проблему, но... а что если надо сделать "скриншот" больше экрана??
| |
3.120, Аноним (147), 09:05, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Делаешь скриншот нормальной скриншотилкой за секунды и не тратишь время на гимп, который грузиться будет дольше, чем фотошоп обвешанный кучей плагинов.
| |
|
4.123, llolik (ok), 10:19, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> который грузиться будет дольше, чем фотошоп обвешанный кучей плагинов.
Даа ... 6-8 секунд - это прямо "фотошоп обвешанный кучей плагинов"
Пруф (запускал несколько раз, чтобы не говорили, что кэши и тд.) - https://imgur.com/SeYOZZA
| |
4.124, prokoudine (ok), 11:42, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> гимп, который грузиться будет дольше, чем фотошоп обвешанный кучей плагинов
Стартует за 3 секунды на SSD при двухстах мегабайтах фотошоповских кистей.
| |
|
|
|
|
2.54, prokoudine (ok), 13:31, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Практически все, кто внимательно смотрел на панель управления прилипанием :)
Самая верхняя кнопка в ней, либо просто нажми %.
| |
|
3.56, AlexYeCu_not_logged (?), 13:38, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Практически все, кто внимательно смотрел на панель управления прилипанием :)
> Самая верхняя кнопка в ней, либо просто нажми %.
Вот запрятали… Именно туда я никогда и не смотрел.
| |
|
2.55, llolik (ok), 13:37, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Никто не в курсе, как полностью отключить прилипание?
Хоткей '%'. Ну или в соотв. панели кнопкой.
| |
|
1.66, Аноним (66), 14:42, 13/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Помню, я офигевал, что актуальный Inkscape компилируется с GTK 2.10 из CentOS 5. Как и GParted. Вопрос: это всё ещё так, и если нет, то на каких версиях это остановилось?
И ещё: кто-нибудь знает другой актуальный софт, который реально запустить на старой системе? Например у меня прекрасно работает NTFS-3G последних версий, а что ещё можно?
| |
1.87, ДмитрийСССР (?), 16:12, 13/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Товарищи, скажите пожалуйста, какая из векторных программ БОЛЬШЕ ВСЕГО похожа на CorelDRAW?
| |
|
|
3.106, vz_2 (?), 19:46, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Как раз искал альтернативу Inkscape, и масштаб UI определяет под Win, и локализация есть.
Спасибо!
| |
|
2.139, мя (?), 22:12, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какая из векторных программ БОЛЬШЕ ВСЕГО похожа на CorelDRAW?
CorelDRAW
| |
|
1.105, vz_2 (?), 19:43, 13/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
> При работе под управлением Windows 10 решены проблемы с определением шрифтов
А определение масштабирования UI в Windows как не было, так и нет.
| |
|
|
3.115, vz_2 (?), 22:50, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Inkscape тяжелее, но hidpi вижу прикрутили за счёт gtk 3.
| |
|
4.135, prokoudine (ok), 19:05, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Inkscape тяжелее, но hidpi вижу прикрутили за счёт gtk 3.
Именно :)
Заставить HiDPI нормально работать в GTK2 крайне проблематично. GIMP обвешан хаками, чтобы сделать это вообще возможным.
| |
|
|
|
1.107, vz_2 (?), 19:50, 13/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> sK1 2.0 user interface is built on wxWidgets toolkit. This toolkit allows easy porting application on MS Windows and macOS without rewriting tonnes of GUI code.
Да уж, с GTK не срослось. Inkscape долго вкуривать будут.
| |
1.116, Аноним (116), 23:53, 13/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Inkscape 0.92.4 подготовлены для Linux (универсальный AppImage, Snap и PPA для Ubuntu)<
Где AppImage то?
| |
1.117, Аноним (117), 05:32, 14/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
жаль xaraLX требуются устаревшие библиотеки, которые уже без проблем не добавить. Моё личное мнение, что сабж никогда не достигнет уровня ксары.
| |
1.130, economist (?), 15:05, 14/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сабж достиг уровня CorelDrawX, и это очень хороший пример для мира СПО. Когда программа за 0 делает столько же, сколько программа за 20k - это повод напиться.
| |
|
2.144, Аноним (142), 10:22, 15/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сабж достиг уровня CorelDrawX
Нет, Inkscape все еще не пригоден для полиграфии.
| |
|
1.145, РетроАноним (?), 15:02, 15/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жду когда выйдет Akira, Inkscape ОЧЕНЬ непонятный и неудобный, там даже непонятно как со слоями работать.
| |
|
2.146, llolik (ok), 15:20, 15/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> там даже непонятно как со слоями работать.
Открыть палитру слоёв -> работать как и в любой такой же.
Даже интересно, что же там такого непонятного?
> Akira
Так это ж для UI дизайна, а не общего назначения.
| |
2.148, Аноним (147), 21:01, 15/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люблю комментарии от хомяков в стиле:
>%softname% непонятный и неудобный | |
|
|