|
2.6, Аноним (6), 12:51, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Node быстро набрасываешь скрипты на лингва-франке, в том числе и для тех задач,... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.8, Аноним (-), 13:12, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Так что же, всё-таки, хуже - Node.js или Java?
> обычно применяют пихон
> в отличие от пихона
> существенно быстрее пихона
> интерпретаторе пихона
Пихонобатхерт пихононеосилятора детектед.
> работает существенно быстрее пихона. Минусы: в отличие от пихона, обычно не
> предустановлен. На этом список минусов заканчивается.
Т.е. память как не в себя уже не жрет? Или как обычно у ЖопоСкритозников - "640GB RAM хватит на все!"
> Node и Java оба имеют JIT-компиляцию. В предустановленном интерпретаторе пихона JIT-компиляции нет, поэтому его следует рассматривать как просто более сложный баш с изуродованным синтаксисом.
В непредустановленном интерпретаторе Node и Java JIT тоже нет, но об этом скромно умалчиваем.
| |
|
4.20, Аноним (20), 15:27, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Хммм, а я вот осилив все три из них считаю без всякого батхёрта, что питон - это... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.28, Аноним (28), 17:05, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это ты про sys.setdefaultencoding() не в курсе? Дела минувших дней… Сегодня указываешь # -*- coding: utf-16 -*- 2 строкой и можешь работать с utf16 в коде, вроде нормально. В системе то всё-равно utf8 везде (как и в сети, это у меня сетевая приложуха, да), просто этот утф8 на каждой платформе свой. На крайний случай есть PYTHONIOENCODING, но я не слышал, чтобы к консоли где-то utf16 был, в вендоконсоли утф8. Вообще, если тебе нужно распознать символы с коллизиями в утф8 на разных платформах (спасибо мс и эпл за коллизии в утф8), ты берёшь утф16 для этого, для всего остального utf8 норм.
| |
|
6.80, Аноним (80), 00:32, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вендузяторы должны страдать
Страдают только идиоты с UTF-8. Расскажика мне аноним как ты за O(1) вычислишь длину строки в кодировке с переменной длинной? Поэтому те кто дружит с головой используют UTF-16.
| |
|
7.85, qetuo (?), 03:06, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Длину сохраняешь и обновляешь с каждым изменением строки, по запросу отдаешь.
| |
|
|
|
6.77, фттщ (?), 00:25, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неосилятор не усвоил несколько простых правил приведений типов? Приводи явно через Number, String и тд. Конкатенация vs сложение, серьезно?
| |
|
7.91, Аноним (91), 07:39, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему плюсы и почему неудачная? Это базовые особенности языка, которые надо знать. Как и в любом языке. У js есть проблемы и похуже, но смеяться над ним за то, что написано выше - весьма глупо.
| |
|
|
|
|
7.95, Anonimous (?), 11:47, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он не умеет CTE и JSONB в PostgreSQL. У меня основные БД - PGSQL10.1+
SQLAlchemy ORM — можно быстро расширить с помощью Core, потому необходимость работы JSONPath для 12+ реализовал через CTE и SA Core.
| |
|
|
|
4.34, Аноним (34), 18:26, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Т.е. память как не в себя уже не жрет? Или как обычно у ЖопоСкритозников - "640GB RAM хватит на все!"
Вот эти вот колхозные тру стори 19-го века про память, рассказывай своим товарищам по офису. И ещё, вот эту статью распечатай и на лоб себе приклей https://bit.ly/3axCt1E.
> В непредустановленном интерпретаторе Node и Java JIT тоже нет, но об этом скромно умалчиваем.
Не знаю как в JAVA, но в V8 используется JIT. Соответственно и в ноде тоже JIT.
| |
|
5.76, Аноним (76), 00:18, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | То, что ЖСкриптозники понятия не имеют, как работает JIT и какие проблемы у JITо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.73, InuYasha (?), 23:33, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Java: для серьезных приложений,
Главный признак серьёзности - это, наверное, регулярные ООМы, как у всяких эластиков.
/сарказм
Но мнение интересное, спасибо.
| |
|
2.9, коржик (?), 13:34, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы так вбросить пытаетесь?
А к джаве нареканий нет, вроде всё нормально с ней.
| |
|
3.17, atk91 (ok), 14:39, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока не начал разрабатывать под JVM, не мог представить, зачем нужно больше 16Гб памяти (если, конечно, сам явно не попросил у ОС столько)
| |
|
2.22, Аноним (1), 15:40, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тут традиционный хейт джаваскрипта. Так что Node.js объективно хуже.
| |
|
3.58, хотел спросить (?), 20:38, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это объективный hate JS. Давайте все-такие не путать теплое и мягкое.
P.S. Java вполне годный язык. Правда пишу на нем очень редко.
| |
|
2.72, InuYasha (?), 23:29, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Задать вопрос и получить кучу минусов - оттак спрашивай у онанима. *facepalm*
| |
|
|
|
|
4.88, Аноним (24), 06:41, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты еще посетуй, что у меня локаль стоит ru_RU.UTF-8, и гугл мне выдает первым результатом ссылку на русский MDN. Я просто пытался прояснить причину моей радости непричастным к бекенд js-у.
| |
|
3.74, Весельчак У (?), 23:46, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пох на es6, как писал на commonjs, так и буду. Tc39 могут хоть сколько там друг другу новые спеки разносить.
| |
|
4.89, Аноним (24), 06:46, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это как раз не блажь коммона, а современный js в том виде в котором сейчас его пишут. Разумеется, авторы библиотек будут поддерживать синтакс коммон до EOL 12-й ноды, легаси тоже, но для проектов которые пишутся прямо сейчас это выглядит как не только как жуткий анахронизм, но еще и вредительство из-за веселья циклических ссылкок CommonJS и того факта что v8 может самостоятельно делать tree-shaking и не разбирать ненужный код(привет lodash и async)
| |
|
|
|
1.5, A.Stahl (ok), 12:38, 22/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>серверной JavaScript-платформы
Это как кирпичи из воздуха, чугунные литые подушки или лысые летающие ежи.
| |
|
2.15, vitalif (ok), 14:30, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вылезай из криокамеры, в ноде самый быстрый интерпретатор из всей скриптоты. Да еще и эвентлуп. Уж если на пхп, руби и питоне серверные приложения пишут, то на ноде-то точно можно
| |
|
3.23, Аноним (23), 16:01, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вылезай из криокамеры, в ноде самый быстрый интерпретатор из всей скриптоты.
Написан Google'ом, а ни как не разрабами NodeJS. Так что не их заслуга.
> Да еще и эвентлуп
libuv, тож не их.
Т.е. все ништяки NodeJS к NodeJS не имеют отношения.
| |
|
4.30, vitalif (ok), 17:36, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
https://github.com/libuv/libuv
> libuv is a multi-platform support library with a focus on asynchronous I/O. It was primarily developed for use by Node.js
ОДНАКО речь вообще шла не о том, чья где заслуга - речь о том, что из ВСЕЙ скриптоты нода щас - самая быстрая.
И поэтому комментарии от местной ылиты "фууууу джаваскрипт за сервере" вот вообще не уместны )
| |
|
5.32, Сишник (?), 18:19, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не уместны станут, когда на сервере запретят использовать всё, кроме скриптоты. И претензии к ноде в основном по потреблению памяти.
| |
|
6.52, НяшМяш (ok), 20:12, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пруфы в студию. А то мы сейчас мейнтейним кучу сервисов на ноде в продакшне и что-то проблем именно по потреблению памяти ни разу не вылазило. Утечки бывали конечно, но во всех случаях (кроме 1, там был баг в самой ноде) это была ошибка программиста.
Например, на локалхосте команда node занимает 4 мегабайта. Свежезапущенный сервис с кучей кода но пока без запросов уже 48 метров. После минутного лоадтеста в пике занимал 150 мегабайт, после него подчистился до 70.
| |
|
7.59, Сишник (?), 20:39, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дум2 4мб занимал, а чтобы отдать джсонину меньше 70-150 никак нельзя занять?
| |
|
8.81, Lex (??), 01:34, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Шутка про 1 вкладку браузера, которая вполне может 1 гиг озу отжирать п с вы... текст свёрнут, показать | |
8.84, Аноним (34), 02:08, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нормальное сравнение среды выполнения и API 96-го года с 2020-ым Просто генетал... текст свёрнут, показать | |
|
9.93, Сишник (?), 10:51, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я делал отдачу джсонины по http с показаниями датчиков с микроконтроллера esp826... текст свёрнут, показать | |
9.94, Сишник (?), 11:03, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хотите, используйте свою ноду, я против что ли Только не говорите, что она мало... текст свёрнут, показать | |
|
10.97, Аноним (34), 12:40, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А сколько нужно Столько же, сколько ваш самописный калеч на ардуино Ну это на ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.106, Аноним (34), 15:28, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет, как раз это вы пытаетесь так сказать Я вас поэтому и спросил, почему вы вз... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.42, Аноним (28), 18:41, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так libuv форк чего-то там что было популярно до него, в питон его замечательно втащили. Питон с минимумом затрат разгоняется до уровня си (иногда буквально 1 переменную счётчик в цикле обзываешь интом, и вот твой цикл уже ускорился в 100000 раз, и ещё в 100 раз можно ускорить, если подтянуть numpy), да и батарейки все тоже сишные. У ноды нет такого варианта (да у той же жабы весь производительный код в нативных батарейках, у жс есть только тормозной nacl из опций). Т.е. сейчас все проблемы жс тупо забиваются более мощным железом. Не, плохо сравниваете.
>самая быстрая
Заслуга исключительно жита, которому надо жрать память и прогреваться. Тем временем жабу научили компилировать в нейтив, чем ускорили её в 1000 раз.
| |
|
|
7.49, Аноним (28), 19:52, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, это есть, но там ведь песочница с ограничениями и пониженная производительность? Нейтив это нейтив всё-таки, в вебе ему нечего делать. Кроме того, я слышал, недавно и воркеры прикрутили, а то ведь 1-задачная нода это ещё печальней, чем однозадачный питон. Хотя нода менее однозадачной не стала от этого.
| |
|
6.120, vitalif (ok), 00:00, 24/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Питон с минимумом затрат разгоняется до уровня си
Ага, щас. Ну покажи пример, только без PyPy.
> Заслуга исключительно жита, которому надо жрать память и прогреваться.
Там он хитрый и в отличие от жабы например код который исполняется 1 раз - интерпретирует и вообще не JIT-ит. За счёт этого и старт быстрый, и выполнение горячих участков быстрое.
А жабу-то да, что-то там оптимизируют, но по факту никто это не юзает до сих пор. В целом по практике я считаю, что для типичных веб-приложений её глупо применять. Геморроя 10x, а профита никакого, даже возможно отрицательный. Там же не только в реализации JVM дело, JVM-то быстрая. Ещё сам язык важен + библиотеки к нему (философия, в которой они написаны) - вот это самая опа...
| |
|
7.123, Аноним (28), 00:05, 24/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, щас. Ну покажи пример, только без PyPy.
cython
>без PyPy
numba
> Там он хитрый и в отличие от жабы например код который исполняется
> 1 раз - интерпретирует и вообще не JIT-ит. За счёт этого
> и старт быстрый, и выполнение горячих участков быстрое.
Такая же VM и aot компиляция, в принципе. И жаба может байткод интерпретировать, только это медленно.
| |
|
|
9.133, Аноним (28), 22:15, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нютка и тот второй транслируют питон в достаточно стрёмное компилируемое предста... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.39, Аноним (40), 18:34, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> libuv, тож не их.
Чей их? Разрабы libuv работают сейчас в IBM, который заинтересован в развитии Node.js.
| |
|
3.69, Аноним (69), 22:13, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вылезай из криокамеры, в ноде самый быстрый интерпретатор из всей скриптоты.
Как будто дело в скорости…
| |
|
4.90, коржик (?), 07:02, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да ладно, это же так интересно почитать, что быстрее, питон или нода
| |
|
|
|
1.10, th3m3 (ok), 13:36, 22/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ноду даже создатель захейтил. И соглашусь с ним, что сегодня достаточно Go.
| |
|
2.12, Gemorroj (ok), 14:02, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если бы не убогий синтаксис (как там эксепшены все еще планируются?) и инфраструктура (как там модули, нормально себя чувствуют?)
| |
|
3.70, Аноним (69), 22:14, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Эксепшены по-прежнему не нужны. Модули чувствуют себя прекрасно.
| |
|
4.98, Gemorroj (ok), 13:12, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эксепшены по-прежнему не нужны. Модули чувствуют себя прекрасно.
дадада, живи в мире розовых поней, промаркеченых гуглом, юный падаван
| |
|
|
2.25, Аноним (34), 16:36, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну во-первых: Хейт - это нечто большее и регулярное, чем просто адекватное подчёркивание недостатков.
Во-вторых: Он же (создатель ноды) пилит новою ноду, которая называется Deno.
| |
|
3.33, th3m3 (ok), 18:23, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, пилит Deno, т.к. считает что Node.js - имеет фатальный недостаток. Но очень странно, когда можно просто использовать Go, как он и говорил.
| |
|
4.38, Аноним (34), 18:33, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, пилит Deno, т.к. считает что Node.js - имеет фатальный недостаток
Интересно, какой?
| |
4.65, Аноним (65), 21:29, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я так и не понял концепта Deno это вроде и не TypeScript язык и толком и не Node.js платформа.
В чем смысл? Это как утащить шуруп после увольнения и пытаться его везде применить или спроектировать?
| |
|
5.79, Аноним (34), 00:30, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зайди на сайте deno в manual => introduction. Там тебе основные фичи deno расписаны, сравнение с нодой, его цели, философия и пр.
| |
|
|
|
2.36, Аноним (40), 18:32, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Создатель давно уже ушел, до того как ее допилили до стабильного состояния. И не потому что, он нашел там фатальный недостаток, а потому что он хипстер.
| |
2.37, Аноним (40), 18:32, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, кстати, и Go тоже не айс по его мнению, они же rust используют теперь.
| |
|
|
4.56, Аноним (40), 20:34, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я про то, что он кидается от одного к другому. TJ Holowaychuk (visionmedia) тоже ушел из Node.js сказав, что все что ему надо уже давно есть в go, оставив за собой кучу модулей, которые более менее допилили до вменяемого состояния или бросили.
| |
|
|
|
1.27, Аноним (27), 16:44, 22/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Добавлена экспериментальная поддержка API WASI (WebAssembly System Interface), предоставляющего программные интерфейсы для прямого взаимодействия с операционной системой (POSIX API для работы с файлами, сокетами и т.п.).
Звучит так. Раньше было js -> node, теперь стало rust\c++\kotlin->wasm->node. Таким образом node всё меньше отличается от jvm
| |
|
2.44, Аноним (44), 19:10, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Таким образом node...
И его выкинут, как и все другие предыдущие технологии.
| |
2.82, Lex (??), 01:41, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Отчасти
По большому счету, wasm - ультраминифицированный JS с некоторыми нюансами.
Хотя, до этого уродливого динозавра, точнее, джавы, ему весьма далековато
| |
|
1.35, Аноним (40), 18:30, 22/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Ну вот политика версионирования Node.js очень даже не плоха, в отличие, нарпирмер, от python 2 -> 3: небольшие обратно несовместимые измненения.
| |
|
2.45, Аноним (28), 19:30, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Я понимаю, что вы все в силу возраста пропустили python 1 - 2, но было и такое ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.46, Аноним (28), 19:32, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>2
В 3 больше не надо наследовать object, так что это всё зависит только от того, насколько твой код был плох. У нормального кода нет проблем, и соломка подстелена за годы.
| |
|
4.54, Аноним (40), 20:18, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У нормального кода нет проблем
Да, именно поэтому они увеличили срок поддержки на 5 лет. Вы бы ради интереса глянули код крупных проектов, например, того же chromium, где по прежнему есть python 2. Если бы переход на 3 был простой и легкий, то ничего этобы не потребовалось.
| |
|
5.60, Аноним (28), 20:40, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Протухший софт, который никто не развивает. Особенно это касается проприетарного ПО, мигрирование стоит денег. Вон у виртуалбокса билд система сдохла лет 15 назад и она до сих пор на 2 питоне. Почему не свалят с неё? Потому что работает, а переезд стоит денег.
| |
|
6.61, Аноним (40), 20:50, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Протухший софт, который никто не развивает.
Ну-ну протухший. Просто цена переезда большая и это ошибка разработчиков python, которые накопили целую пачку обратно несовместимых изменений.
> Потому что работает, а переезд стоит денег.
Но это везде так и это нормально. Гораздо больших денег будет стоит, если остаться на старой и неподдерживаемой версии.
| |
|
|
|
|
|
|
2.48, Тетя Сара (?), 19:44, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да посмотрите вы таки на этих людей из TC39. Они же свинину заворачивают в лаваш как эти ваши функции. Декораторов таки не будет выше стейдж 2, помяните мое слово.
| |
|
3.53, Аноним (40), 20:16, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть проблемы с декораторами для function declaration, но для function expression их вроде нет. Про текущий stage 2 - там только декораторы для классов и методов.
| |
|
|
1.66, Аноним (65), 21:30, 22/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда можно будет в Meson собирать моудли для Node.js, а то через жопу собирать черех node-gyp, который через Python 3, который через какие-то bat файлы... Короче нужен простой путь в одно слово static-library или типо того.
| |
|
2.92, Аноним (92), 08:34, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> node-gyp
node-gyp объявили устаревшим и собираются потихоньку вычистить из ноды.
| |
|
1.100, Аноним (100), 13:20, 23/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сегодня, по плану, еще и Ubuntu 2020.04 должна зарелизиться, кстати. Что-то тишина по этому поводу.
| |
|
2.105, Аноним (92), 14:27, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ubuntu 20.04 codenamed Focal Fossa will be released on April 23, 2020 i.e. today. It should be released around 1700 GMT but that’s just an estimation. | |
|
|