1.1, Z (??), 00:19, 08/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
А я еще на седьмой версии сижу, пора наверное переходить
| |
|
2.2, Аноним (2), 00:24, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
9 очень здоровская, особенно если ты используешь pgo и lto -- любую программу можно оптимизировать более эффективно, чем это потенциально сделает O3 со всякими ручными unroll-all-loops (их надо подбирать вручную и отключать векторизацию тоже вручную, иначе будут сплошные просадки относительно O2). Я бы подождал багфиксов в 10 на твоём месте.
| |
|
3.127, Аноним (-), 11:33, 31/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LTO работает даже в 6-й версии. PGO - с ним канители многовато. А вот LTO и правда вещь: код и меньше, а в лучшем случае и быстрее. Выкидывает эдак четверть объема кода на ровном месте - без потерь в чем либо вообще.
| |
|
4.128, Аноним (2), 12:21, 31/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для pgo в 9 надо просто 1 раз скомпилировать медленный билд, запустить его и прогнать по всему коду, после чего перекомпилировать 2 раз заменив profile-generate на profile-use получив быстрый билд. Куда уж проще? Именно PGO даёт всё это "десяситысячекратное" ускорение и эффективную оптимизацию (level-3 оптимизации применяются только там, где они нужны). До 9 получить результат было сложнее (или у меня не получилось с 8 почему-то, я уже собирал иначе, но это было ещё раньше). Lto больше интересен для плюсовых программ в силу специфики. Кроме того, нужно учитывать, что и lto постоянно совершенствуется, однако при этом (скорее даже благодаря) там регулярно случаются баги и регрессии (они случались всегда).
| |
|
|
|
|
4.8, эксперт (?), 00:56, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
если за модой то рекоменду радикальную альтернативу - 8c, tcc.
| |
|
3.80, RibiKukan (ok), 06:06, 09/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –8 +/– | Маня, открою тебе тайну - clang не состоялся как компилятор И котируют его за к... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.109, yetanotheranonymus (?), 16:19, 09/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сатический анализатор шлага мне помогает не один год. А в gcc его только-только завезли. Но в gcc 10.1 баг в линкере, так что мне он пока подходит.
| |
|
5.111, Аноним (7), 23:07, 09/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это с каких это пор линкер стал входить в пакет GCC? Что-то подсказывает, что линкер в составе binutils.
| |
|
|
|
|
1.3, Dmitry (??), 00:31, 08/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
> Добавлен экспериментальный режим статического анализа
Странно, в clang это уже лет шесть-семь как есть.
| |
|
2.4, Аноним (2), 00:36, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +48 +/– |
Странно, что проблему в openssl нашёл PoC анализатор в gcc, и не нашёл 6-7 летний анализатор шланга. А, нет, не странно.
| |
|
3.24, Аноним (17), 08:37, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
странно, что за 6-7 лет анализатог шланга нашёл игого сколько проблем, а gcc одну. а нет, не странно
| |
|
4.26, Онаним (?), 08:40, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Понимаешь, решить проблему с кормлением хомячка в домашних условиях и решить проблему со строительством небоскрёба - это немножко два разных уровня проблем.
| |
|
5.43, коржик (?), 11:53, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Действительно, Вы правы. Если кормить дельфинов - то они ответят тебе взаимностью и будут катать вас как на лыжах. А если кормить акул - то они будут сыты и не будут жрать дельфинов.
Надеюсь, правильно понял вашу аллегорию?
| |
|
6.53, Жак Ив Кусто (?), 14:07, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>А если кормить акул - то они будут сыты и не будут жрать дельфинов.
Деточка, это дельфины жрут акул. Учи мат.часть.
| |
|
7.83, Онаним (?), 09:50, 09/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Деточка, это дельфины жрут акул. Учи мат.часть.
Поколение пепси и LLVM подросло.
| |
|
|
|
|
|
|
1.11, Аноним (11), 04:12, 08/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Реализована возможность прямого указания расширенных символов в идентификаторах
А как это теперь чистить/детектить?
| |
|
2.56, анон (?), 14:43, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
A long time ago, in a galaxy far, far away…
Ситрипио: О, это С++ исходники на древнеситхском, боюсь тут я вам помочь не могу.
По Дамерон: Как так-то, ты же знаешь 9 млн. языков?
... =)
| |
|
1.13, Аноним (13), 06:34, 08/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Самое важное изменение не написали - наконец-то примитивы стандартной библиотеки нечувствительны к переводу часов и используют MONOTONIC_CLOCK. Бесило жуть.
| |
|
2.21, Аноним (17), 08:12, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
electron компилируется, остальное не нужно. там тебе и редакторы, и сообщения, и браузеры, чё хочешь
| |
|
|
4.65, Аноним (65), 16:06, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не только бибикать, но и голос твой записывать и распознавать в скаепе
| |
4.123, deeaitch (ok), 05:38, 12/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откуда? Конечно нет. Тебе надо. Тебе надо 15 разных плагинов поставить конфликтующих друг с другом. Потом написать километр json лапши чтобы это настроить. Тогда да, может и заработает. Хотя без облака врятли.
| |
|
|
4.67, Аноним (7), 16:27, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надеюсь, RMS тщательно выбирал человека, которому передал бразды управления Emacs.
| |
|
|
2.122, Stax (ok), 17:09, 11/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
:version
VIM - Vi IMproved 8.2 (2019 Dec 12, собрано May 4 2020 00:00:00)
Заплатки: 1-694
С изменениями, внесёнными <bugzilla@redhat.com>
Скомпилировано: <bugzilla@redhat.com>
...
Параметры компиляции: gcc -c -I. -Iproto -DHAVE_CONFIG_H -O2 -g -pipe -Wall -Werror=format-security -Wp,-D_GLIBCXX_ASSERTIONS -fexceptio
ns -fstack-protector-strong -grecord-gcc-switches -specs=/usr/lib/rpm/redhat/redhat-hardened-cc1 -specs=/usr/lib/rpm/redhat/redhat-annobin-c
c1 -m64 -mtune=generic -fasynchronous-unwind-tables -fstack-clash-protection -fcf-protection -D_GNU_SOURCE -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -U_FORTIFY
_SOURCE -D_FORTIFY_SOURCE=1
gcc версия 10.1.1 20200507 (Red Hat 10.1.1-1) (GCC)
(хотя собирали, конечно, 10.0)
| |
|
1.15, Аноним (15), 06:52, 08/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно кто то пробовал новые фишки с++ concepts, ranges. Последние рельно могут стать полезной фитчей для повседневного использования, но сейчас я убил кучу времени на элементарные вещи типа
vector<int>v{1,8,2};
ranges::sort(v);
auto x = v | ranges::transform([](int i){return std::to_string(++i);});
Вообщем это типа linq в C# только пока то еще темник.
| |
|
2.23, Аноним (22), 08:34, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> я убил кучу времени на элементарные вещи
Если есть, кому за него платить, Вам повезло.
| |
2.41, Crazy Alex (ok), 11:26, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не знаю, при чём тут linq, но эти ranges - это утянутое в плюсы творение Александреску и для красивой реализации требуют несколько более мощную и осмысленную шаблонную систему, чем в плюсах. Собственно, примерно поэтому он в D и сбежал (тогда, правда, в плюсах совсем плохо в этом плане было). В общем, не думаю, что в плюсах оно полечится
| |
|
1.28, Иваня (?), 09:11, 08/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Круто, а я всё еще юзаю
~$ gcc -v
gcc version 8.3.0 (Ubuntu 8.3.0-6ubuntu1~18.10.1)
| |
1.34, Anonymus (?), 10:12, 08/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Реализована возможность прямого указания расширенных символов
>в идентификаторах
Но зачем?!
| |
|
2.40, YetAnotherOnanym (ok), 11:11, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если допустить до программирования тех, кто не владеет английским, это позволит снизить цены на рынке труда. Ничего личного, только бизнес.
| |
|
3.42, Аноним (42), 11:27, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кто не владеет английским
и по-быстрому переводить для них техническую документацию на родной язык?
| |
|
4.45, коржик (?), 11:59, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
сами себе переведут если нужно будет.
Если честно, то хорошую документацию на родном языке читать очень приятно. От индусского английского уже блевать тянет.
| |
|
5.52, Аноним (42), 13:35, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
странная логика получается, если почитать эту ветку: перевести идентификаторы с родного на английский они не в состоянии, зато документацию они сами переведут.
>От индусского английского уже блевать тянет.
мой английский не настолько хорош, мне без разницы. И это уж точно лучше, чем россыпь иероглифов
| |
|
6.54, коржик (?), 14:08, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> странная логика получается, если почитать эту ветку: перевести идентификаторы с родного
> на английский они не в состоянии, зато документацию они сами переведут.
ну я бы не стал называть тот английский из кода английским. Это скорее какой-то програмистский суржик, ну или код. Если писать на чистом английском (хотя бы названия юнит-тестов), то есть ощущение, что вас просто не поймут.
Поэтому индетификаторы как правило ограничены узким кругом всем понятных слов. Как только начинается шекспировское творчество - беда
| |
|
|
4.81, YetAnotherOnanym (ok), 08:55, 09/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и по-быстрому переводить для них техническую документацию на родной язык?
Какая документация? Методичку с основами синтаксиса прочёл - и вперёд, фигак-фигак-фигак в продакшон.
| |
|
3.47, пох. (?), 12:38, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ага, а проблема что никто кроме этих альтернативно-одаренных не может ничего поправить в их коде, потому что у него на клавиатуре нет этих закорючек - вообще не проблема, потому что этот код китайской макаки все равно нельзя исправить, только выбросить и переписать заново (чего вы ждали от человека, неспособного ДАЖЕ переменную назвать латинницей) - кстати, всегда так и делали.
| |
3.113, Аноним (7), 00:51, 10/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Если допустить до программирования тех, кто не владеет английским,
Translitom peremennye i bez nacional'nyh alfavitov vsegda mozhno bylo.
| |
|
2.49, n00by (ok), 13:15, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Реализована возможность прямого указания расширенных символов
>>в идентификаторах
> Но зачем?!
Что бы специалисты по рогам и копытам не забивали себе голову Питонами и программированием, можно специально для них создать предметно-ориентированный язык (где "рога" и "копыта" - это ключевые слова), который транслируется в Си.
| |
2.55, Leo90 (?), 14:33, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
больше всего лулзов словил на символе c написанным кириллицей. на шланге компилится, на гцц - нет. теперь похоже этот символ останется там на веки вечные, если конечно не указать специально опцией.
| |
|
3.64, Аноним (2), 16:00, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне всегда много лулзов (часы лулзов) доставляют перепутанные c и с (это случается чаще, чем можно ожидать).
| |
|
4.114, Аноним (7), 11:21, 10/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причём, не только в текстах программ. Например, в спецификациях электронных компонентов.
| |
4.115, Аноним (115), 15:11, 10/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, всегда удивлялся почему начав писать, например, "сщтт" многие юзеры стирают только "щтт" и дописывают "onnect". Эту ошибку практически нереально встретить если она не в начале слова или после_очеедного_подчёркивания.
| |
|
|
|
|
2.63, Michael Shigorin (ok), 15:59, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> make install
/blog/how-to-make-slackware-from-debian-9
PS: в приличных местах код рутом не собирают: привычка чревата максимально неприятными последствиями при ошибке апстрима вроде http://github.com/MrMEEE/bumblebee-Old-and-abbandoned/issues/123 или configure-трояне, как вот ещё в https://opennet.ru/opennews/art.shtml?num=1741
PPS: понимаете, "как в виндовс" -- это обычно без применения головы. Уже поэтому стоит вместо слепого копирования подхода посмотреть, а нет ли чего получше, и уж тем более не пропагандировать подобное по непониманию разницы линуксов, особенно патриархов репозиториестроения вроде дебиана, и помойки next-next-done. Научитесь выбирать подходящие инструменты для стоящих задач, а не тащить на хост каждую первую блестяшку даже до того, как в ней поправят традиционные косяки версии x.0. Пожалуйста!
---
P^3S: забавно, комментарий #63 был с того же src ip. Пожалуй, я это linuxhostsupport буду при (маловероятной) встрече обходить по другой стороне дороги -- по крайней мере пока (случайно) не увижу хотя бы одну статью оттуда уровня не ниже шимпанзе. :(
| |
|
3.72, Аноним (72), 18:31, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и вообще в рабочей системе лучше не собирать.
для по-быстрому собрать чего-нибудь debootstrap --variant=buildd --arch amd64 focal mychroot
для не по-быстрому тем более - если прожэкт настоящий, то вообще на выделенной машине.
| |
|
|
1.119, Аноним (-), 10:26, 11/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>улучшениями связанными с будущим стандартом языка Си (C2x)
Последний стандарт языка Си - C18. Пора остановится, что там ещё надо стандартизировать? Сишка - это же суровая процедурщина.
Горшочек не вари! Горшочек не вари! Горшочек не вари!
| |
|
2.120, Аноним (7), 12:42, 11/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например, можно пространства имён ввести, из Dшечки позаимствовать вложенные функции.
| |
|
3.121, Аноним (121), 16:45, 11/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, от пространства имен я бы не отказался. Но такими темпами няшная сишка станет плюсами
| |
|
4.126, Аноним (126), 16:27, 12/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Я считаю, что нельзя допустить чтобы моя няшная Сишка превратилась в Си плюс-плюс.
| |
|
|
|
1.125, deeaitch (ok), 05:44, 12/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Молодцы ребята. Что llvm что gcc, пользуюсь обоими, молодцы, нормальные человеческие компиляторы нужны.
| |
|