1.1, Zenitur (ok), 12:28, 14/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Повременю пока обновляться, подожду пару минорных релизов, а то мало ли
| |
|
2.33, Аноним (33), 15:39, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не опеннет, а логи apt-cache какие то ... новости то где? Заколебали уже с этими "обновился пакет ..."
| |
|
3.49, пох. (?), 16:26, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Не опеннет, а логи apt-cache какие то ... новости то где? Заколебали
> уже с этими "обновился пакет ..."
он в этот раз так "обновился", что лучше бы быть об этом в курсе.
| |
|
|
1.2, Z (??), 12:33, 14/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>Передаваемый чрез переменную окружения SUDO_COMMAND список аргументов командной строки теперь обрезается до 4096 символов
и как теперь жить с таким ограничением?
| |
1.3, Аноним (3), 12:34, 14/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И сколько новых багов, репрессий и выпиливаний на сей раз принесли?
| |
|
2.4, Аноним (3), 12:35, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>1 Передаваемый чрез переменную окружения SUDO_COMMAND список аргументов командной строки теперь обрезается до 4096 символов. | |
2.5, пох. (?), 12:45, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да просто п-ц какой-то.
Сислог отменили, миллиард каких-то "плагинов", свистелок, перделок - в софтине которая обязана быть простой как палка.
И даже форк не сделать - поляна напрочь загажена невменько из опенбсд с их мертворожденным doass.
P.S. и похоже таки надо готовиться к переходу инфраструктуры на работу от рута по ключам. Потому что полагаться на этот бесконечнодырявый п-ц могут только девляпсики. Те самые которые sudo su.
| |
|
3.6, Аноним (6), 12:54, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так тебя никто и не обязывает тащить судо в свой вантуз. Используй там нативные иструменты.
| |
|
|
|
6.15, Аноним (6), 13:26, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Спасибо, о великий анонимус! Я тут посчитал, что мы можем отказаться от докера и деплоить сервисы в традиционные, милые всем виртуалки без богомерзких, этих вот, контейнеров.
Итак, переезжаем с нынешних 40 машин на 60000. Сейчас обрадую руководство, что нашёл прекрасный вариант сэкономить средства, и техподдержке сообщу, что всё станет намного проще. Никаких этих самых кубернетесов, авторестарта сервисов. И наконец-то появится возможность чистить переполненные диски на всего-лишь 60000 машинах.
А вообще виртуалки - это не серьёзно. У настоящих мужиков - везде физические сервера. Ну это будет второй шаг миграции.
| |
|
7.20, имя (ok), 14:24, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> переезжаем с нынешних 40 машин на 60000
Вы деплоите ELF-бинарники по 10 Гб на контейнер, что ли?
> наконец-то появится возможность чистить переполненные диски на всего-лишь 60000 машинах
Действительно, зачем рушить один сервис путём исчерпания свободного места, когда точно таким же образом можно обрушить сразу тысячи?
| |
|
8.22, Аноним (6), 14:43, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | - Это не эльфы Но и жирнее 10ГБ Свободного места предостаточно, с виртуалками ... текст свёрнут, показать | |
|
9.51, имя (ok), 16:28, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | А порнография с операторами, ингрессами, терраформами, хелм-чартами и прочей мод... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.87, имя (ok), 10:53, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да, мне повезло, что для меня это только страшные слова А то, бывало, заглян... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.26, пох. (?), 14:51, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вообще виртуалки - это не серьёзно. У настоящих мужиков - везде физические сервера.
в целом так и есть. В блаженной памяти 2009м у нас все так и было - да, stateless (паааачти, ну как всегда) архитектура, да, linear scaling (почти ;) , централизованное управление, но... опачки - одна нода = один физический сервер. Потому что и одного было иногда маловато.
Авторы докера, к счастью, тогда еще школу не закончили.
P.S. и что вам мешает "деплоить сервисы" в виде - сервисов, без ненужной обмазки "контейнерами" ?
Они от этого ни меньше жрать (они больше жрать), ни лучше работать - не стали.
| |
|
8.32, Аноним (6), 15:33, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Там выше - написано Стали меньше жрать, ибо меньше прослоек Стали лучше работат... текст свёрнут, показать | |
|
9.35, пох. (?), 15:48, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | вот так - модные современные девляпсы даже не поняли Стали меньше жрать, ибо м... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.60, фигус (?), 18:09, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | я как то всегда считал, что один процесс запускающий внутри еще один это увеличе... текст свёрнут, показать | |
|
13.61, пох. (?), 18:38, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | ну, вообще-то, тоже неправильно считал В юниксе один процесс запускающий внутри... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
15.119, пох. (?), 18:30, 16/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | спойлер этому дятлу и в голову не пришло - померять требуются инструменты, на... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
8.34, Аноним (6), 15:46, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | В блаженной памяти 1964м у нас все так и было Никакого ненужного тайм-шеринга... текст свёрнут, показать | |
|
9.36, пох. (?), 15:49, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ой, ну конечно же мир ИТ с 2009 изменился ну прямо так же, как с 64го Нет, ну я... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.120, пох. (?), 18:36, 16/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ты когда придется - не забудь мне сказать, я тебя заменю Если бы мне доверили ж... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.52, имя (ok), 16:34, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +6 +/– | Невозможность осилить ни единого способа пакетирования и отслеживания зависимост... текст свёрнут, показать | |
|
9.54, пох. (?), 17:09, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | тебе срочно на курсы по разработке докера Так - сегодня только лохи делают нет... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.86, имя (ok), 10:46, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Билеты продаёшь - Я бы в твоём возрасте, наверное, не рискнул Уж лучше собир... текст свёрнут, показать | |
|
11.88, пох. (?), 12:11, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не, пока морально не готов Личинку короеда я, положим, могу без проблем сожрать... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.99, пох. (?), 19:24, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | говорят, постоянно имеющие дело с собаками и кошками в среднем заболевают менее ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
7.70, псевдонимус (?), 20:43, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не пинди, дегенеративные! В конечном счёте все всегда упирается в железо. И с докером потери производительности всегда будут. И чем больше омноконтейнеров, тем больше будут потери.
ЗЫ: докер и производные это Ява 21-го века.
| |
7.113, Аноним (110), 13:13, 16/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо, о великий анонимус! Я тут посчитал, что мы можем отказаться от докера и деплоить сервисы в традиционные, милые всем виртуалки без богомерзких, этих вот, контейнеров.
Чyвак, виртуалки — это дополнительный слой абстракции, вносящий тормоза. Причём не эфемерные, как у докера, а вполне ощутимые.
> А вообще виртуалки - это не серьёзно. У настоящих мужиков - везде физические сервера.
Именно. Нужно запилить новый сервис — достаётся со склада резервный сервак, и команда специально обученных сисадминов едет в ДЦ ставить его в предварительно закупленное место в стойке. После чего конфигурирует, не отходя от этой же стойки (удалённая работа — признак девляпсины).
| |
|
8.118, пох. (?), 16:49, 16/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | чувак - ты _феерический_ кретин по другому - феерические кретины, оставшись без... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.23, пох. (?), 14:46, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а вот кстати - понадобилось надысь для отладки одного (очередного антидокерного но вопрос не в том) убожества ldconfig запустить в контейнере. И как мы без sudo (и, надо думать, su девляпсу тоже "нинуна") делать это будем? (да, в этом плане контейнер как надо контейнер, работает от юзера)
| |
|
6.104, Аноним (110), 12:45, 16/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
man docker-exec, см. ключ -u
Вы вообще когда-нибудь докер видели?
| |
|
7.125, пох. (?), 21:06, 16/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> man docker-exec, см. ключ -u
ниработаит. Девляпс, интересно, сможет сообразить, почему?
> Вы вообще когда-нибудь докер видели?
нет, где там мне. Это ж только вчерашним недокодерам на пихоне доступно!
| |
|
|
|
|
3.10, Михрютка (ok), 13:10, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>And my personal favorite: Python support for plugins, which enables you to easily extend sudo using Python code instead of coding natively in C. | |
3.14, Михрютка (ok), 13:24, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
но походу sudo_logsrvd не совсем вместо сислога, это демон для централизованной записи логов для sudoreplay.
| |
|
|
1.7, Аноним (110), 12:54, 14/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
> В состав включён фоновый процесс sudo_logsrvd, предназначенный для централизованного ведения логов с других систем.
Ждём читалку QR-кодов, и тогда sudo будет готов сразиться с systemd на равных.
| |
|
2.13, Аноним (12), 13:16, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не принижайте возможности systemd! Он гораздо более избыточн^W функциональный
| |
2.27, пох. (?), 14:53, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
че как маленький - сам запили, на пихоне! Уже ж можно!
Только чур по взрослому, без трусов - не самому скриптовать, а подтянуть зависимостей зависимостей для нескучной библиотечки, этак сотню-другую!
Мы победим этого сцыстемде с его дурацкой сишечкой!
| |
|
3.43, Аноним (43), 16:19, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше на Жеесичке, для не него можно гоораздо больше разных npm-чиков подтянуть, да с бекдорчиками.
| |
|
4.44, пох. (?), 16:22, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пришли Тоду патч - он наверняка с удовольствием запилит.
| |
|
5.85, КО (?), 10:19, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем, запили JS на Пайтоне, остальное подтянут. :)
| |
|
6.89, пох. (?), 12:12, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем, запили JS на Пайтоне, остальное подтянут. :)
таак, кажется, я знаю чем буду заниматься на пенсии (или в принудительном отпуске без права покидать квартиру)!
| |
|
|
|
|
|
1.8, Аноним (9), 12:56, 14/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Добавлена возможность разработки плагинов для sudo на языке Python,
>которая включается при сборке с опцией "--enable-python";
Уязвимости для судо теперь можно писать на питоне. Удобно.
| |
|
2.24, Аноним (24), 14:46, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
как-то пол года назад решил пробовать, но после того как для себя делал пометки в виде комментариев в его конфиге на русском языке его начало не по детски колбасить, то есть на сколько я понял doas при разборе своего конфига не мог нормально разбирать utf8 символы
| |
|
|
4.37, пох. (?), 15:53, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> если #пробел - doas: Authorization failed, если ##пробел - все работает.
дайте угадаю - авторы "супербезопастной" подделки под sudo не выбросили в помойку одно из наиболее вредных (я уж молчу про реализацию!) изобретений - "#include"
И напарываются на ваши рюйске буквы (я бы, правда, отдельно убивал тех кто в технические конфиги лезет со своим 1С)
| |
|
|
6.45, пох. (?), 16:23, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
естествено - оно обламывается на символе который не символ.
Но единственная причина парсить _комментарии_ - include.
| |
|
5.56, Дон Ягон (ok), 17:15, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не угадал:
$ man doas.conf | grep -i include
$
$ man doas | grep -i include
$
| |
|
6.62, пох. (?), 18:40, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не угадал:
что ж оно там тогда в комментариях _парсит_, вместо скипнуть строку, и как вообще такой код можно было умудриться написать?!
| |
|
7.63, Дон Ягон (ok), 18:53, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Не угадал:
> что ж оно там тогда в комментариях _парсит_, вместо скипнуть строку, и
> как вообще такой код можно было умудриться написать?!
Не знаю.
У меня в OpenBSD 6.7 не воспроизвелось, проверил вот сейчас.
#, далее что пробел, что сразу слова на русском - всё работает.
Ну т.е. следующий запуск doas не приводит к ругани.
Но если что-то такое таки имеет место, то это выглядит как какая-то очень странная и наркоманская проблема, да.
| |
|
|
|
|
3.72, Аноним (24), 21:35, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ха, вот еще словил прикол
$ touch аноним
$ ls аноним
аноним
$ sudo ls аноним
аноним
$ doas ls аноним
''$'\320\260\320\275\320\276\320\275\320\270\320\274'
| |
|
4.76, пох. (?), 22:29, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ха, вот еще словил прикол
ну это еще более-менее понятно
> $ doas ls аноним
> ''$'\320\260\320\275\320\276\320\275\320\270\320\274'
locale срезалась. Так и должно быть, мало ли что ты в LANG напихал - прецеденты со срывом стека через него - были.
| |
|
5.80, Капитан Очевидность (?), 23:18, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из комментариев выяснилось:есть doas - замена sudo в OpenBSD (с 5.8 ещё), в Arche это пакет opendoas, после установки создать /etc/doas.conf след. содерж.: permit persist keepenv :ваша группа
Всем спасибо!
| |
|
6.83, пох. (?), 09:49, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
вот не надо так делать.
Это действительно потенциальная дыра.
Запуская что-то от рута - потрудись уж выставить окружение конкретно для того что запускаешь, и только то что на самом деле необходимо, а не тащить из своего шелла весь хлам, даже не взглянув, что именно тащишь.
| |
|
7.92, Капитан Очевидность (?), 14:38, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, задача была чтоб doas выводила на языке окружения, если "не тащить из своего шелла весь хлам", то /etc/doas.conf след.содержания:
permit persist :группа
permit setenv {LANG=ru_RU.UTF-8} :группа
Спасибо за комментарий!
| |
|
|
9.96, Аноним (24), 17:52, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ок, спасибо, работает сделал себе так permit persist wheel permit setenv LANG... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.127, wr (?), 15:11, 17/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в атрибутах doas conf лучше убрать чтение для прочих, чтобы было -rw-r----- 64... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.114, Аноним (110), 13:16, 16/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Перешёл на opendoas и не жалею.
Если он имеет какое-то отношение к OpenBSD-шному doas, возможно, пожалеть ещё придётся.
Как у них дела с безопасностью — недавние новости наглядно показали.
| |
|
3.117, Капитан Очевидность (?), 13:58, 16/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Очевидно Вы хотели сказать FreeBSD "недавние новости наглядно показали" У OpenBSD только 2 пробоины, чем они гордятся.
| |
|
|
1.19, mumu (ok), 14:22, 14/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> sudo_logsrvd
Какой-то адский велосипед. Зачем каждой утилите иметь свой собственный демон? Кому нужны логи, тот использует сборщики логов. Нафига тут отдельный процесс, в котором последующие 10 будут ошибки то и дело находить?
| |
|
2.29, пох. (?), 14:55, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот видишь - ребята обеспечили себя работой на десять лет. А тебя завтра сократят - кризис, зачем ты вообще нужен если и так в общем все неплохо работа...ой, в суду опять рутовая дыра, срочно возвращайся на рабочее место - надо апгрейдить все конь-тейнеры, мы хз как.
Нет, что-что, а на недостаток работы можно не жаловаться - их трудами.
| |
2.48, Михрютка (ok), 16:25, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> sudo_logsrvd
> Какой-то адский велосипед. Зачем каждой утилите иметь свой собственный демон? Кому нужны
> логи, тот использует сборщики логов. Нафига тут отдельный процесс, в котором
> последующие 10 будут ошибки то и дело находить?
man sudoreplay
| |
2.53, Аноним (121), 17:02, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты видишь лишь рябь на поверхности. Загляни глубже.
Скоро этот фатальный недостаток будет найден Поттерингом, после чего будет запилено systemd-sudod. Такое же, но другое.
| |
|
3.55, пох. (?), 17:11, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ты видишь лишь рябь на поверхности. Загляни глубже.
> Скоро этот фатальный недостаток будет найден Поттерингом, после чего будет запилено systemd-sudod.
> Такое же, но другое.
как будто кого-то при этом еще жалко?!
В *bsd, к счастью, не разломанная Встолманом версия su, которой (безпарольно, естественно) пользоваться сравнительно безопасно.
| |
|
|
5.75, нах. (?), 22:24, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В чём суть претензий к su?
Встолмана в детстве гнобили админы в универе - не позволяли загадить все ресурсы shared системы своим ценным барахлом (а возможно и просто п-дили в коридоре). За это он им сделал кастрированную su, которая и используется повсеместно.
И насмерть стоял чтоб ее ненароком не починили обратно (попытки были).
В *bsd нет ничего неправильного в root::0:0::0:0:Charlie &:/root:/bin/csh
(нет, это не означает что любой васян тут же станет рутом - в отличие от страдальцев с gnuтой подделкой)
Неудобно, когда админов больше одного, но жить можно.
| |
|
|
3.95, Аноним84701 (ok), 16:00, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ты видишь лишь рябь на поверхности. Загляни глубже.
> Скоро этот фатальный недостаток будет найден Поттерингом, после чего будет запилено systemd-sudod.
> Такое же, но другое.
С разморозкой!
https://lists.freedesktop.org/archives/systemd-devel/2018-June/040879.html
> this option is a big step towards a more secure system, doing so is likely to break numerous pre-existing UNIX tools,
> in particular su and sudo.
https://github.com/systemd/systemd/issues/825
> Long story short: "su" is really a broken concept. It will given you kind of a shell, and it's fine to use it for that, but it's not a full login, and shouldn't be mistaken for one. (Великий Рыжий) | |
|
|
1.31, псевдонимус (?), 15:27, 14/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Что за помешательство с питон и жсон?. Зачем этой программе вести логи других программ?
Адский комбайн.
| |
|
2.40, пох. (?), 16:02, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Что за помешательство с питон и жсон?. Зачем этой программе вести логи
> других программ?
> Адский комбайн.
оно с 2010го года примерно такое - когда Тодд окончательно кукухой двинулся. Боится отстать от прогресса - отпихнут же ж молодые-прыткие умельцы в sudo su.
А до этого было насквозь дырявым.
| |
|
3.64, псевдонимус (?), 19:19, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Что за помешательство с питон и жсон?. Зачем этой программе вести логи
>> других программ?
>> Адский комбайн.
> оно с 2010го года примерно такое - когда Тодд окончательно кукухой двинулся.
> Боится отстать от прогресса - отпихнут же ж молодые-прыткие умельцы в
> sudo su.
> А до этого было насквозь дырявым.
У меня такое чуйство, что разработки боится, что его программу схавает система. Вот и приделывает новые омнофичи в надежде, что этого не произойдёт. А это произойдёт, такова идея системы. Лет 5-7 ещё.
Запомните этот твит.
| |
|
4.65, псевдонимус (?), 19:24, 14/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>>> других программ?
>>> Адский комбайн.
>> оно с 2010го года примерно такое - когда Тодд окончательно кукухой двинулся.
>> Боится отстать от прогресса - отпихнут же ж молодые-прыткие умельцы в
>> sudo su.
>> А до этого было насквозь дырявым.
> У меня такое чуйство, что разработки боится, что его программу схавает система.
> Вот и приделывает новые омнофичи в надежде, что этого не произойдёт.
> А это произойдёт, такова идея системы. Лет 5-7 ещё.
> Запомните этот твит.
Системда, это гуглокалвиатура пытается "думать$ " за юзера.
| |
|
5.115, Аноним (110), 13:20, 16/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Всё правильно она вам подсказывает. Системда — это не новая идея, в мире *BSD понятие «базовой системы» существует уже сто лет в обед.
| |
|
6.123, псевдонимус (?), 19:50, 16/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Всё правильно она вам подсказывает. Системда — это не новая идея, в
> мире *BSD понятие «базовой системы» существует уже сто лет в обед.
Где системда и где базовая сиатема.? У тебя уже уплротость в 0.5 поцеринга
| |
|
7.126, пох. (?), 21:08, 16/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Всё правильно она вам подсказывает. Системда — это не новая идея, в
>> мире *BSD понятие «базовой системы» существует уже сто лет в обед.
> Где системда и где базовая сиатема.? У тебя уже уплротость в 0.5
> поцеринга
это не упртость, это [не]знание предмета.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.84, пох. (?), 10:02, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нет, но ты можешь написать плагин.
(ненужно sudoreplay, еще один потенциальный вектор атаки - с нами с того самого 2010, когда Тодд поехал окончательно, начав накручивать фичи поверх улучшизмов поверх расширений того, что должно быть, наоборот, максимально компактным и жестко ограниченным - тем более с уже тогда существовавшей печальной историей бесконечных уязвимостей и проблем)
| |
|
1.90, InuYasha (?), 12:31, 15/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
overengineering какой-то.
Такую базовую и часто используемую утилиту наоборот надо оптимизировать и минимизировать бы...
Ай да портировать runas :)
| |
|
2.100, пох. (?), 19:29, 15/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ай да портировать runas :)
дык, su у нас и так (пока) есть. А doass с ее нескучными скобочками - да нунафиг.
К тому же она самими авторами давно портирована. Чем им вполне разумный (в отличие от реализации) синтаксис sudoers не понравился - видимо, "лишь бы не так же".
| |
|
|