1.1, Аноним (1), 20:02, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
дела у линвуда и впрямь плохи, если уж они пустились во все тяжкие
| |
|
2.6, And (??), 20:19, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –20 +/– |
Наоборот. У них есть работа и они профессионально делают свой бизнес. Борются за свой успех до конца. Почёт и уважуха за доведение дел до конца.
Но желаю разориться представителям их профессии.
| |
|
3.40, TheFotoMag (ok), 22:00, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
> У них есть работа и они делают свой бизнес
Посмотрим. Судья может вынести решение оштрафовать Линвуд миллиардов на 10-20.
| |
|
4.156, Аноним (156), 14:14, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, Рамблер может быть и сукин сын! Но это наш сукин сын!
Гражданин Мамут, залогиньтесь!
| |
4.203, Аноним (203), 08:26, 14/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оштрафовать кипрский офшор, у которого на балансе сто евро, факс и тумбочка, удачи
| |
|
|
2.12, Аноним (12), 20:31, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Рекламируют себя теперь если будет похожее дело обратятся к ним.
| |
|
3.108, Интересующийся (??), 08:10, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –21 +/– |
Надо же, какие нежные и ранимые. Ну прям до глубины души. Не нравится - валите! Вас тут не держат. Мир полон изысков - каждый да свой уголок найдёт. Хотя с уст таких как ты, это звучит будто вы из ада сбегаете к молочным рекам и кисельным берегам. А с такими верованиями чем меньше народу тут, тем как-то спокойнее.
Будто в любом уголке земли без своих проблем...
Не знаю как кого, но у меня больше интерес к прогнозированию - а что будет, если Рамблер таки добьется своего. Какова доля уготована проекту?! Закончится вся эта Санта-Барбара, тогда хоть что-то интересное начнётся. Ну или не начнётся.
| |
|
4.116, Im banana man (?), 08:37, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
А мы и валим. Не с таким же хамоватым быдлом работать. Так что бай-бай. Кроме США есть еще куча других стран, где можно жить гораздо лучше, чем в РФ
| |
|
5.149, none_first (ok), 13:10, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А мы и валим. Не с таким же хамоватым быдлом работать. Так
> что бай-бай. Кроме США есть еще куча других стран, где можно
> жить гораздо лучше, чем в РФ
ура! - вали и живи, тебя никто здесь не держит и никому ты не нужен, без тебя вони меньше
быдло без родины - это особый вид быдла ;), иди - собирай урожай у пшечек, тебя заждались
| |
|
4.119, с (?), 09:00, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не нравится - валите!
Не боись, вернуться наши в город - завалим, и тебя и сонцеликого.
| |
|
|
6.139, Леонид (??), 10:34, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вы никогда не вернетесь, слава Богу.
Побыстрее свалили бы, что ли... А то уже 20й год прошел с развала СССР, а он все сваливает...
| |
|
7.157, Аноним (156), 14:16, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы никогда не вернетесь, слава Богу.
Звучит довольно-таки взаимовыгодно.
| |
7.181, Аноним (-), 17:03, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вы никогда не вернетесь, слава Богу.
Правильно, поэтому вас завалят свои же. Так даже прикольнее.
| |
|
|
|
4.131, Аноним (131), 09:53, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Какова доля уготована проекту?!
Ну это прогнозировать проще. В мягком случае начнут действовать по типу Oracle/Java - одни будут платить, другие найдут альтернативу. В жестком случае большинство найдет альтернативу, и проект закончится как SCO.
> хоть что-то интересное начнётся
Да, и надолго. Будем наблюдать. У меня Nginx до вчерашнего дня на одном сервере стоял (CODE). Убрал по причине, не связанной с обсуждаемой ситуацией (потому что CODE никому не нужен) и восстанавливать не планирую.
| |
4.199, анон (?), 21:35, 12/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Истинный патриот будет искать минусы, а не восхищаться тем, чем ты, по сути, не владеешь.
| |
|
3.112, Аноним (-), 08:29, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Два олигарха из администрации солнцеликого решили поживится. Ничего нового.
> Наши программисты уезжают отсюда, чтобы дело всей жизни не отщемили.
В Калифорнии уже давно никого не держат. И ничего плохого, если в Долине не останется программистов nginx, тоже нет. В конце концов, от гнилого государства хоть шерсти клок. Небольшая группа продажников будет продолжать аборигенам продавать услуги и помогать выводить деньги к нам, в РФ.
| |
3.138, Леонид (??), 10:32, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще то в России достаточно быстро дело закрыли. Странно да?
А вот в благословенной Америке дело будет слушаться долго и упорно. И денег адвокаты поднимут немерянно с обоих сторон.
Зря Сысоев продался американцам из F5 - сейчас начнет американский бизнес показывать все свои навыки отжатия денег - патентные тролли, харасмент и т.д.
| |
|
4.194, qwerty (??), 22:28, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дело закрыли, скорее всего, потому что суды стран 3го мира не котируются. И понятно стало, что что бы судья не "насудил" человека они не ограбят.
И вот настало время патентного троллинга.
Наши из запада только идеи ограбления населения перенимают.
| |
|
|
2.136, Аноним (136), 10:09, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Так Мамут только этим всю жизнь и умел заниматься - скупать проекты, гробить их, и судиться. Создавать такие люди ничего не в состоянии.
И конкретная страна тут вообще ни при чем. Такие, гхм, бизнесмены есть везде.
| |
|
1.2, Урри (?), 20:02, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +20 +/– |
$750 млн.
За такой куш, дорогой доктор, - как говорил Шерлок Холмс, - любой может начать вести рискованную игру.
| |
1.4, Аноним (4), 20:14, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сразу в суд? Без маскишоу?!
Вообще дикая страна.
Сысоев же может отказаться давать нужные показания.
| |
|
2.9, Школьник (ok), 20:27, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Ничего, откажется - введут санкции против тебя, меня, бабки Нюрки и оствшихся 146 миллионов. А Сысоева потом выкрадут из третьей страны, чай не впервой.
| |
|
|
4.144, MVK (??), 11:39, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Бытует мнение, что осталось гораздо меньше.
- считают по головам, а не по размеру ЧСВ
| |
|
3.30, Валик (?), 21:36, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ничего, введут санкции - вокруг есть еще множество стран, где можно отжать кусок чего-то. Глядишь, и будет еще +10-20 миллионов со всеми ресурсами и инфраструктурой - не пропадешь!
| |
|
4.39, Аноним (39), 22:00, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> вокруг есть еще множество стран, где можно отжать кусок чего-то
Ой да ладно, НАТО сейчас не до того, чтобы снова вторгаться куда-нибудь на ближний восток и отжимать. Экономика нынче не та.
| |
|
5.49, Аноним (-), 22:26, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А чего у них можно отжать, кроме куска геморроя на свою голову?
| |
|
6.167, Michael Shigorin (ok), 14:53, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А чего у них можно отжать, кроме куска геморроя на свою голову?
Ресурсы, малыш. Как и всю дорогу до.
Правда, теперь и впрямь геморрой всё менее стоит свеч.
| |
|
7.182, Аноним (-), 17:08, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ресурсы, малыш. Как и всю дорогу до.
Штаты не ресурсный придаток и даже не процессинговая ферма, да и с геологией у дикарей с калашами обычно так себе. Так что какие особые ресурсы у них можно изъять - не очень понятно. Нефть разве что, но вот без этого они переживут, учитывая уход в солнечно-ветровые направления и плевки своих производителей на низкие цены.
> Правда, теперь и впрямь геморрой всё менее стоит свеч.
Самое ценное что амеры умеют - делается буквально из песка под ногами.
| |
|
|
5.70, uchiya (ok), 23:50, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наивняк. С чего ты решил что это какие-то расходы? Оборонный заказ, на войне бабки делать проще всего и схема отработанна.
| |
|
|
|
4.159, Аноним (156), 14:18, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не волнуйтесь, Сысоев уже давно в США перебрался.
А он таки перебрался? Пруф? Вроде в московском офисе тусил - откуда и был утащен полицией...
| |
|
3.151, Аноним (151), 13:18, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, санкции введут против одного рандомного олигарха, но говорящие головы в телевизоре разъяснят тебе, что эти санкции против лично тебя, бабки Нюрки и оставшихся 146 миллионов, и теперь ты должен поддержать этого олигарха еще одним новым налогом из своей зарплаты.
| |
|
4.173, Школьник (ok), 15:14, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё бы хорошо, но у меня нет телевизора уже лет 18 как.
И да, введи уж в гугле слова "sectoral sanctions against russia" и увидишь, что именно эти слова фигурируют в официальных документах госорганов США и ЕС, ответственных за санкции. Да, да, слово "секторальный" - это никакая не выдумка Киселёва. Можешь представить себе такое?
И когда говорят "Россия должна заплатить за поддержку режима Асада" - они имеют ввиду и меня, и бабку Нюрку в том числе. Переводя на русский - и я, и бабка Нюрка платим за то, что где-то за океаном не увидели наших с бабкой усилий по свержению законно избранной власти (потому что их - этих усилий - не было, это да).
| |
|
5.206, Аноним (206), 20:30, 14/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> законно избранной
Вы серьёзно? Попробуйте прежде чем молоть чушь сходить на выборы наблюдателем хотя бы разок.
| |
|
|
|
2.10, Аноним (10), 20:30, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>According to the complaint filed by Lynwood, the underlying facts giving rise to the suit were discovered after a whistleblower (sic!, тут должно быть snitch, если конечно не кое-что похуже) currently residing in the U.S. disclosed the misconduct in 2019. Lynwood then conducted its own extensive investigation, including a forensic analysis, to verify the whistleblower's revelations before filing suit.
>The investigation revealed evidence that the former Rambler employees had gone to great lengths to hide their plans and efforts to take the NGINX software and related enterprise and monetize it for their own benefit, without Rambler's knowledge, consent or participation, the complaint states. | |
|
3.15, Школьник (ok), 20:40, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
У них там один whistleblower уже попытался Трампа под измену подвести. Классическая разводка - у меня есть человек, который что-то знает про тебя плохое. Нет, что именно - не скажу, а то его выдам. Так что думай, и давай договариваться теперь.
| |
3.28, Michael Shigorin (ok), 21:26, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –18 +/– |
> after a whistleblower currently residing in the U.S.
Если ты пьёшь с ворами,
опасайся за свой кошелёк...
(ц)
| |
|
4.160, Аноним (156), 14:20, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> опасайся за свой кошелёк...
В случае с такими собственниками как у рамблера сейчас - чертовски актуальный совет.
| |
|
|
|
3.94, SR_team (ok), 04:24, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так то протестуют в основном белые, и грабят в том числе черных. А в твиттере банят за ответ "all lives matter" на "black lives matter"
| |
|
|
5.113, SR_team (ok), 08:32, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ога, в твитере врать не станут.
Я разве где-то говорил про ложь? Я говорил только про удаление комментариев
| |
|
|
|
|
1.8, Аноним (10), 20:23, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
> Юридическая компания Lynwood Investments
> Investments
> Lynwood is a seasoned international holding company that invests in a variety of industries across Europe.
> Интересно, что в апреле компания Rambler Group расторгла договор с Lynwood Investments и запретила вести дела от имени Rambler Group. При этом компания Lynwood Investments сохранила за собой право доказывать причинение убытков и их компенсации по делу NGINX от своего собственного имени и в своих собственных интересах.
Какие Rambler белые и пушистые, ми, ми, ми. Но читаем англоязычный источник:
>Lynwood and its affiliates held substantial ownership stakes in Rambler, and Rambler has assigned its ownership of the NGINX software and the related NGINX enterprise to Lynwood, together with the claims alleged in the lawsuit. The assignment was approved by the Rambler board of directors. | |
|
2.154, Аноним (154), 13:57, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас в Lynwood сообразят, что купили Rambler Group без NGINX, а когда покупали обманиули и заплатили как за Rambler Group с NGINX и сразу после этого тому кто продавал и немного приукрасил оторвут яйки. С дрйго стороны могут и не найти этого друга.
В любом случае на выходе вся история вокруг Rambler Group теперь какая-то туманная и связываться с такой токсичной историей теперь никто не станет. Короче похоронили Rambler Group еще в 90-е, но он не мог тихо сгинуть нужно было вот так вот прогреметь вызрывом.
| |
|
1.11, Аноним (12), 20:30, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну и кто говорил что нет рисков в использовании нжинкс? Получите распишитесь.
| |
|
2.118, Онаним (?), 08:39, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для большинства однодневок, его использующих, рисков нет, они закроются раньше, чем эти риски возникнут.
| |
|
1.14, Михрютка (ok), 20:38, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>>>При этом компания Lynwood Investments сохранила за собой право доказывать причинение убытков и их компенсации по делу NGINX от своего собственного имени и в своих собственных интересах.
это то, о чем нам в декабре рассказывали коммерсант и прочие прессрелизоеды.
а вот о чем пишут фирмачи:
Lynwood and its affiliates held substantial ownership stakes in Rambler, and Rambler has assigned its ownership of the NGINX software and the related NGINX enterprise to Lynwood, together with the claims alleged in the lawsuit. The assignment was approved by the Rambler board of directors.
осталось понять, кто из них умалчивает, скажем так. передача прав собственности - существенная деталюшка, интересно, откуда она всплыла.
>>>Компания F5 Networks считает претензии истца безосновательными, в том числе ссылаясь на решение прокуратуры РФ, прекратившей расследование, не найдя доказательств вины сооснователей Nginx.
правда штоль прекратили? а то вот интерфакс думает, что вовсе наоборот:
https://www.interfax.ru/russia/710566
в общем, передайте попкорн, ждем, пока кто-нить бдительный раскопает собственно судебные документы.
| |
1.19, Аноним (19), 20:59, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>По словам Игоря Ашманова, который в то время был одним из руководителей Rambler, при приёме на работу с Сысоевым была специально оговорена возможность заниматься своим проектом.
Если бы у этого Ашманова был подтверждающий его слова документ, он давно бы его представил.
С какой стати суд в США будет верить ему больше, чем Сысоеву?
| |
1.21, Аноним (25), 21:01, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> прокуратуры РФ, прекратившей расследование, не найдя доказательств вины сооснователей Nginx.
> Иск подан в Сан-Франциско в окружной суд США по Северной Калифорнии.
вот будет умора если в светочи демократии скажут платить
| |
|
|
3.53, Аноним (-), 22:30, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как, если теоретически допустить что это сольют - кодить будет, например, кто? Или вы и тут планируете 50 лет гонять на непатченом коде на который все забили?
| |
|
4.132, Аноним (136), 10:00, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Действительно, кто же? Ведь ни один проект под лицензий BSD ни разу в истории человечества не форкали, и уж тем более не существует ни одного форка nginx!
| |
4.146, Аноним (146), 12:33, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1) США уже давно находится в таком состоянии, что иностранцы не будут там держать своих разработчиков. Это опасано как для владельцев, так и для программеров.
2) Касаемо nginx, в США и так, сидят только те, кто занимаются адаптацией под заказчиков и настройкой.
| |
|
5.169, Michael Shigorin (ok), 14:57, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 1) США уже давно находится в таком состоянии, что иностранцы не будут
> там держать своих разработчиков.
Это для начала тупо дорого: http://www.youtube.com/watch?v=OLIYwbmJ2pk (наши в кремниевой долине; tldr: если руки не из задницы и голова на плечах, то результат будет плюс-минус одинаковым что там, что тут).
| |
|
|
|
|
1.26, th3m3 (ok), 21:17, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>компания Rambler передала Lynwood права собственности на NGINX
Лол, что? Рамблер отдал то, чем не обладал? Эпично.
| |
|
|
3.201, Мордиум (?), 02:18, 13/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Жаль тебя Миша, жертва "плоской земли" и прочих "в духе времени". Не знаешь, что такое банковский мультипликатор и что эмиссия реализована через "банки - провайдеров последней мили от цб" под кредит -- специально чтобы делать эмиссию дифференциально под спрос, потому что валово и планово печатать агрегат м1 это вероятность 99% не попасть в таргетируемую инфляцию.
Если кредит отдаётся - значит спрос на ликвидность меньше, мультипликатор делает обратное - диэмиссию. Так автоматически поддерживается ликвидность.
Что вы как папуасы обменивайтесь этими идиотскими киношками.
| |
|
|
|
2.41, Аноним (39), 22:06, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Lynwood Investments CY Ltd. ранее называлась A&NN Holding. По данным британского реестра на 28 апреля 2018 г., Lynwood Investments CY Ltd. принадлежит Alpha Global (PTC) с Британских Виргинских островов.
Ты хотел сказать - у британцев?
| |
|
3.52, Анон123 (?), 22:29, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
ну все ж в курсе, что это раесянский офшорец, к британцам никак не относящийся.
| |
|
|
|
6.145, Аноним (145), 12:24, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А что мамут уже к бритам переехал?
Он, наверное, думал что сетевики не прочухают что такое "прокси", так что в этот раз на него сольется не столько фекалий, типа. А вот это - ну не факт.
| |
6.163, Michael Shigorin (ok), 14:39, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что мамут уже к бритам переехал?
> По майской переписи самых богатых людей британии, наших
Ну если майдаун мамут "ваш" -- то вопросов больше не имею.
| |
|
7.183, Аноним (-), 17:12, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну если майдаун мамут "ваш" -- то вопросов больше не имею.
Ггг чья там эта путинская шестерка? А, в вашем аквариуме акулы еще и не определились кто кого сегодня жрет? Эвона оно как.
| |
|
|
|
|
|
|
1.44, Аноним (44), 22:13, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Эх, рамблер-рамблер. Первый интернет на 28800, первая почта на нём, открыточки, рассылка Subscribe.ru. Top-100 популярных сайтов. Что же с тобой стало...
Предлагаю не заходить на сайты лента.ру и другие сайты, принадлежащие Рамблеру. Не будем повышать для них счётчик просмотров.
| |
|
2.69, Аноним (-), 23:49, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я вообще ни на какие .ru не захожу кроме opennet-а. Но и здесь последнее время все как-то не так как у людей.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.88, fske (?), 01:38, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вот оно лицо...не-не, рыло, либероидной "демократической" шушеры, которая настолько демократическая, что считает право на мнение исключительно своим и никто иной не смеет имеет иного, иначе еретик и сжечь его. Прямо как вна Украине после революции негидности - если мнение вразрез с властным, то тебя можно даже завалить, ну либо обьявить пророссийским/террористом/сепаратистом.
| |
|
|
6.184, Аноним (-), 17:13, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы не понимаете, выбор -- это не про демократию!
У россиян это и правда не про демократию, а про безальтернативность и фарсы.
| |
|
|
|
|
2.133, Аноним (131), 10:03, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Предлагаю не заходить на ... Не будем повышать для них счётчик просмотров.
Для счетчика посещений заход необязателен.
Кстати, о ленте. Зашел раз посмотреть. Решил вернуться и нажал кнопку "На предыдущую" правой кнопкой мыши. Увидел 5 лент. Это как?
| |
|
3.185, Аноним (-), 17:14, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> предыдущую" правой кнопкой мыши. Увидел 5 лент. Это как?
Ну вот так - видимо, програмеры уволились от орков вслед за журналистами.
| |
|
|
1.47, x0r (??), 22:24, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Молодой гусар спрашивает у поручика Ржевского, как это ему удается пользоваться таким успехом у женщин.
- Очень просто, - отвечает он, - нужно пойти к женщине и сказать:
"Мадам, позвольте вам вдуть!"
- Поручик! Но ведь за такое можно и по морде!
- Можно и по морде. Но можно и вдуть.
| |
1.55, факен (?), 22:42, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
"при приёме на работу с Сысоевым была специально оговорена возможность заниматься своим проектом"
врёт на голубом глазу, такого не бывает. особливо, чтобы один из руководителей компании снизошёл до сисадмина.
| |
|
2.58, Аноним (44), 22:58, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ты забываешь, какой был год. В 1997 году и Гугл не был мега-корпорацией, и Амазон. В то время большие айти-компании в лучшем случае занимали несколько зданий, в худшем - несколько помещений.
| |
2.60, anonymous yet another (?), 23:02, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Почему бы и нет? Я, конечно, при их договоре со свечкой не стоял, но определённые
факты говорят о том, что это вполне вероятно.
| |
2.135, Аноним (136), 10:05, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще легко. Сысоева на работу принимал Тутубалин, и они оба ещё до трудоустройства в Рамблер занимались развитием Апача и модулей для него.
| |
|
3.186, Аноним (-), 17:15, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> занимались развитием Апача и модулей для него.
Так-так, не пора ли взрыхлить могильник апача для повышения фона? :)
| |
|
2.171, Michael Shigorin (ok), 15:03, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> врёт на голубом глазу, такого не бывает.
> особливо, чтобы один из руководителей компании снизошёл до сисадмина.
То, что с Вами не говорят -- не значит, что с ведущими технарями не говорят. Плюс компании бывают разные, да и эпохи.
Чтобы немножко для себя разобраться, как оно бывает (и было конкретно в рамблере двадцати+летней давности) -- почитайте http://www.ashmanov.com/education/articles/zhizn-vnutri-puzyrya/ -- скажем, Лёха-Апач там явно знаком как минимум по фамилии многим здешним старожилам, да и в целом можно её сообразить и спросить письмом: правда ли там в рассказе написана.
PS: а, ну вот и без меня назвали ;-)
| |
|
1.66, Аноним (-), 23:40, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хрен их знает на самом деле как у них в штатах все повернется. Это надо тамошним юристом быть. У меня, например, шеф - из солнечной калифорнии. Года три назад прилетел иск от какого-то местного тролля за использование картинок, точнее, thumbnails, мы их сами ужимали до неприличного размера, что-то вроде 128х64. Так шеф огадился по самое-самое, был риск потерять все нажитое непосильным трудом. В итоге там они как-то всё замяли, не знаю как, мое дело - говносайты ляпать. Но потом, уже ради интереса я начал рыть и нарыл кейс где-то 2007 года, что ужатые изображения - это fair use. А не сможешь такой прецедент до суда донести - считай попал. Вот такая дикость и цивилизация одновременно. В отличие от нашей беспросветной дикости.
| |
|
2.71, Аноним (-), 23:56, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Но, стоит, конечно, отметить, что раз даже наши отклонили - там зашкаливало даже по меракам нашей дикости. Сейчас - как у Задорнова с вениками - желаю счастья на американской границе.
| |
|
|
2.187, Im banana man (?), 17:34, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот это серьезно. Ричар Столман предупреждал.
А что предупреждал? Что исходники должны быть открытыми, а ПО свободным? Слышали - знаем
| |
|
1.89, Аноним (89), 01:39, 11/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | Ужасы какие https www prnewswire com news-releases lynwood-investments-sues-f... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.91, Аноним (89), 01:40, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "a whistleblower currently residing in the U.S. disclosed the misconduct in 2019"
OMG, что они курят.
Тот, кто работал с Сысоевым, уже эмигирировал! получил гражданство (скорее всего) и решил помочь иску на несколько лярдов долларов?
// b.
| |
|
1.115, Онаним (?), 08:36, 11/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Я очень надеюсь, что результатом станет закапывание "продукта". Похайпили, и хватит.
| |
1.174, анонимно (?), 15:25, 11/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я так понимаю что чувачкам, решившим пошакалить не приглянулась юстиция России т.к. в случае успеха компенсации будут смехотворны и они решили перекинуть это дело в США что бы содрать лут той юрисдикции.
| |
|
2.207, darkshvein (ok), 20:53, 14/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А отключить Lynwood Investments от интернета нельзя?
я бы с радостью отключил РКН от интернета
| |
|
1.196, Аноним (196), 01:03, 12/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Силой не получилось, так теперь деньгами продавят, ведь все эти судебные разбирательства стоят дорого.
| |
1.202, Аноним (202), 11:27, 13/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Процедурно затроллят, если есть достаточная ресурсная подушка. У них лоеров куда больше, чем в РФ майорчиков. И они -- жаднее.
| |
1.204, darkshvein (ok), 10:15, 14/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Rambler Group заявила о расторжении договора с Lynwood Investments и запрете вести дела от имени Rambler Group. При этом компания Lynwood Investments сохранила за собой право доказывать причинение убытков по делу NGINX и требовать их компенсации от своего собственного имени
кто-нибудь, пожалуйста объясните эту тяжёлую наркоманию? они передали право на интеллектуальную собственность, обладание которой ещё не доказали?
понятно, что кони из рамблёра захотели т.о. отмазаться, типа не при делах.
но разве это законно? если обвиняемая сторона выиграет дело и выиграет дело о возмещении ущерба, то кто будет уплачивать, если и линвуд и рамблер оба будут неуиновники?
| |
|