|
2.106, Z (??), 13:39, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Женоненавистнических слов картинке нет. Это автор новости что-то придумал?
| |
2.262, КО (?), 05:12, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Nigger, nigga, nuggets, KFC.
Всё, опеннет можно удалять.
| |
|
1.5, Аноним (5), 10:08, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +31 +/– |
Означает ли это что системы компьютерного зрения натренированные на этих расистских изображениях тоже несут в себе расизм и женоненавистнечество? Нужно избавиться и от них тоже! Тренировку, впредь, производить на изображениях официально одобренных ЛГБТ и BLM сообществами.
| |
|
|
3.17, Аноним (5), 10:36, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А я всё чаще сталкиваюсь с ЛГБТ-активистами у нас здесь.. Возможно придём к тому же самому с некоторым временным лагом.
| |
|
4.24, Имя (?), 10:44, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юридические институты уже подготовили в России сотни юристов ЛГБТ.
| |
|
5.74, Аноним (74), 12:29, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зато новая конституция теперь исключила гомобраки, там чётко сказано, что браком считается союз мужчины и женщины
| |
|
6.113, НяшМяш (ok), 14:05, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А операции по смене пола в конституции запретили? А то ведь лазейка очевидная.
| |
|
7.116, Аноним (116), 14:16, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нынче чтобы называть себя мужчиной, женщиной или ещё кем-то из 100500 гендеров не обязательно делать операцию по смене пола.
| |
|
|
9.250, Ordu (ok), 00:47, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Генетическая терапия необязательна -- вопрос лишь в экспрессии генов, а экспресс... текст свёрнут, показать | |
|
10.295, Ordu (ok), 22:56, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я заверяю тебя, последствия генных модификаций -- далекоидущие и непредсказуемые... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.302, Ordu (ok), 00:03, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это единственное возможное и нежелательное последствие генной терапии, которое п... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.306, myhand (ok), 09:24, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это самый элементарный пример того, что может предсказать хоть пятикласник Или ... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.307, Ordu (ok), 12:26, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты не читал ту историю, когда китайский учёный наплевав на общественное мнение р... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.312, myhand (ok), 17:35, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не читал Но могу представить что эксперименты одиночек будут иметь лучшие шанс... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.313, Ordu (ok), 19:54, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А как ты объясняешь то, что наука за это не берётся Заговором учёных, которых х... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
18.319, Ordu (ok), 15:36, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Один учёный -- это не наука Наука как явление -- это сообщество учёных, а ... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.321, myhand (ok), 08:05, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Правильнее сказать, что оно вообще - против экспериментов над людьми, недобровол... большой текст свёрнут, показать | |
|
20.323, Ordu (ok), 11:26, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет не правильнее Ты пытаешься обобщить, что может иметь смысл, но обобщение не... большой текст свёрнут, показать | |
21.329, myhand (ok), 12:21, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Увы, нельзя сказать даже что эксперименты нацистов в т ч японских были в коне... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.317, Пофиг (?), 11:14, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Поверьте давно уже есть Например пару лет назад китайский генетик, используя Кр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.26, Анонимчег (?), 10:46, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> А я всё чаще сталкиваюсь с ЛГБТ-активистами
Поменяйте свой круг общения ))
| |
|
5.159, Аноним (159), 16:59, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> А я всё чаще сталкиваюсь с ЛГБТ-активистами
> Поменяйте свой круг общения ))
Что должен был сделать Столлман, чтобы не столкнуться?
| |
|
4.140, Im banana man (?), 15:57, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я всё чаще сталкиваюсь с ЛГБТ-активистами у нас здесь.. Возможно придём
> к тому же самому с некоторым временным лагом.
Есть такая вероятность. К сожалению
| |
|
5.157, Ordu (ok), 16:54, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После принятия новой конституции называть это "вероятностью" уже как-то неактуально, это уже неизбежность.
| |
|
6.165, Im banana man (?), 17:13, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> После принятия новой конституции называть это "вероятностью" уже как-то неактуально, это
> уже неизбежность.
Не, ну прописали же папа и мама - чем вы недовольны? По логике вещей - пресекли же на корню, так сказать!
| |
|
7.289, Аноним (289), 19:12, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это так не работает Чем сильнее сожмешь кулак, тем больше воды утечет сквозь па... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.33, d (??), 10:56, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Как раз наоборот, системы которые щас натренируют без этих картинок не будут знать что такое расизм, и изобретут его заново.
| |
2.41, Owlet (?), 11:11, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Означает ли это что системы компьютерного зрения натренированные на этих расистских изображениях тоже несут в себе расизм и женоненавистнечество?
Ну... да вообще-то? Если вы тренируете систему считать женщин шлюхами, как она их будет называть по-вашему? У AI нет встроенной этики, какой набор данных - такие и результаты.
| |
|
3.56, Аноним (56), 11:56, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Нет, надо тренировать систему дальше, чтобы она поняла, что одно не равно другому, это просто подмножество
| |
|
4.59, Аноним (59), 12:04, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, сначала надо как следует глубинно научить чему-то плохому,
потому что плохому научить легче,
а потом быстро объяснить, что это нехорошо.
Экономия!
| |
|
3.209, lucentcode (ok), 19:56, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
AI не нужна этика. По хорошему и людям её навязывать не стоит. Где вы в мире животных видели такие ненужные абстракции? AI нужны факты и реализм. AI толерантный == AI не эффективный. Заморочки и попоболь людей(из-за того, что они эмоциональные существа, и их эмоции тащат их вниз по линии развития) - это их проблемы. Зачем потенциально более эффективному AI эту фигню свою обезьянью навязывать?
| |
|
4.216, gogo (?), 21:10, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Этику людям не навязывают. Это их собственное изобретение. Для отморозков (асоциальных личностей) она - пустой звук. Для полноценных людей она - сформулированная словами норма жизни.
| |
4.228, Ordu (ok), 22:26, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Какое нам дело до мира животных Человек выстраивает гораздо более сложные социа... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.328, Ordu (ok), 10:41, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Роботы будут мочить роботов, и топовые продлолжат эволюционировать без всяких этик.
Те, кто изобретёт этику, смогут сбиться в стаю и мочить других стаей.
| |
|
|
|
|
2.84, Аноним (84), 12:44, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Означает ли это что системы компьютерного зрения натренированные на этих расистских изображениях
> тоже несут в себе расизм и женоненавистнечество? Нужно избавиться и от
> них тоже! Тренировку, впредь, производить на изображениях официально одобренных ЛГБТ и
> BLM сообществами.
Вы не поверите, но это также означает, что данная система компьютерного зрения натренировала расистов и женоненавистников, от которых в будущем этому движению тоже придётся избавиться, особо не разбираясь, потому что так ведь надёжнее - вырастить с нуля толерантное поколение, чем переделывать старых патриархальных угнетателей, и такая цель, судя по риторике этих "угнетаемых", по словам которых "стрелочка не поворачивается", вполне приемлимый исход событий!
| |
2.149, Аноним (149), 16:36, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Означает ли это что системы компьютерного зрения натренированные на этих расистских изображениях тоже несут в себе расизм и женоненавистнечество?
А о чем, по-твоему, был последний терминатор?!
| |
|
3.254, Аноним (84), 01:41, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Означает ли это что системы компьютерного зрения натренированные на этих расистских изображениях тоже несут в себе расизм и женоненавистнечество?
> А о чем, по-твоему, был последний терминатор?!
О том, что робот оказался настолько слезливой сучкой, что после того как выполнил задание, и вместо того чтобы отключиться или идти дальше уничтожать человеков, проникся лбовью к шторам?
О том что любой фильм про роботов, даже с крутым бюджетом, можно превратить в ср@ное г@вно?
О том что Кэмерон когда-то трындел, что "лучше не снимать больше серий, лишь бы нарубить бабла, мы всё сказали 2мя частями", а потом доброе пушистое бабло победило?!
| |
|
|
|
2.287, Аноним (287), 17:36, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А это как с какой-то софтиной/дистрибутивом: не получилось разобраться и понять, сразу ненависть, не_нужно и т.п. Маскировка фрустрации
| |
|
1.9, Celcion (ok), 10:15, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +37 +/– |
Интересно, долго ли будет продолжаться борьба с расизмом и неравноправием путем борьбы со словами, картинками, песнями, мультфильмами, кино, памятниками, историческими событиями и всем, чем угодно, кроме, собственно, расизма и неравноправия?
Или очередному черному, третье поколение живущему на пособия и без каких-либо перспектив в жизни, на душе станет как-то легче от того, что тысячи исследователей лишились возможности развивать искусственный интеллект путем анализа изображений, но зато там не будет нехороших слов, которые ему бы не понравились?
| |
|
2.10, Аноним (10), 10:29, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Пока товар продаётся -- будут "бороться" таким путём. Добро пожаловать в капитализм.
| |
2.58, имя_ (?), 12:01, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там такой прикол, что некоторые черные тоже считают подобное поведение белых отвлекающим маневром от действительно важных требований. Типа корпорации унижаются, бьют себя пяткой в грудь, но, по факту, кроме внешних признаков ничего не меняется.
| |
2.75, lockywolf (ok), 12:29, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Коллега, взывать к совести кого бы то ни было, абсолютно бессмысленно.
Надо создавать incentives. Хочешь высшее образование без бессмысленного коммунизма -- делай свои университеты.
Хочешь датасеты с нормальными тэгами -- зеркалируй сабж. (Возможно, даже наверняка, придётся собирать фандрайзинг.)
Хочешь, чтобы в России не увлекались шампанским в полиции, занимайся тем, чтобы у них был наблюдательный совет, донать в ОВД-Инфо, изберись мундепом и шли им гневные письма, приватизируй землю под домом (в хороших кварталах беспредела меньше).
Ну, типа, дорогу осилит идущий.
| |
|
3.135, Celcion (ok), 15:45, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так у нас, вроде бы как, система не настолько завязана на взаимной выкачке денег... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.144, lockywolf (ok), 16:13, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Надо создавать incentives.
> Так у нас, вроде бы как, система не настолько завязана на взаимной
> выкачке денег друг из друга, как в США, у нас любой,
> кто хоть что-то умеет делать, сможет найти себе более-менее нормальную работу,
А при чём здесь это? Принцип "пока сам не организуешь, мир не почешется", ровно такой же абсолютно везде
| |
|
5.189, arthi747 (ok), 18:56, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да вот у ваты как раз всей этой ерунды нету. И шо это вата про 30 миллионов американских безработных пишет да?
| |
5.195, Celcion (ok), 19:16, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А при чём здесь это?
Это тут притом, что у нас с этим и так всё в порядке. Есть запрос на гражданскую сознательность и она постепенно формируется, есть возможность проявить себя и люди проявляют.
Другой вопрос в том, что у нас слишком много лентяев, которым ничего не надо и которые при этом винят в своей инертности других. Надо обязательно поднять весь мир на дыбы. Ну, или, хотя бы, ближайший околодок. Иначе - с печи не встанут.
> Принцип "пока сам не организуешь, мир не почешется", ровно такой же абсолютно везде
Большинство из наших "недовольных" не способно даже в рамках собственных "кружков по интересам" навести порядок и поддерживать дисциплину, что уж там говорить про что-то бОльшее...
| |
|
6.199, Michael Shigorin (ok), 19:26, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Большинство из наших "недовольных" не способно даже в рамках
> собственных "кружков по интересам" навести порядок и поддерживать
> дисциплину, что уж там говорить про что-то бОльшее...
Пфф, ещё финансовой прозрачности потребуйте, ага.
Или хотя бы скамейку сколотить не жопой, а руками.
Да ладно, хотя бы красный от оранжевого отличить!
http://echo.msk.ru/blog/boltyanskaya/890432-echo/
| |
|
|
4.162, Аноним (162), 17:06, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> программер с огромным опытом и крутыми навыками
> вернулся обратно в США и совсем никак не смог там найти работу
Прям очень удивительно звучит.
Не поленился глянуть твои предыдущие комментарии.
Что и ожидал. Попёрло амбре тyxлой ваты.
Ясно, понятно. Рассказывай дальше про своего "знакомого американца".
| |
|
5.190, Celcion (ok), 19:09, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Прям очень удивительно звучит.
А как ты думаешь, откуда в США такой огромный процент безработицы среди трудоспособного населения? Случайно так вышло?
> Не поленился глянуть твои предыдущие комментарии. Что и ожидал. Попёрло амбре тyxлой ваты.
Товарищ эмо-коммунист, у вас чуб из-под будёновки выпал.
> Ясно, понятно. Рассказывай дальше про своего "знакомого американца".
Я могу про более чем десяток похожих случаев рассказать, ибо много общался и продолжаю общаться с представителями других стран.
| |
5.230, пох. (?), 22:32, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | угу, на фоне успешно находящих там работу индусов и тех же самых китайцев, но na... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.248, Celcion (ok), 23:55, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Правда успешный успех, почему-то, сопровождается многомиллионной безработицей в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.251, пох. (?), 00:53, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а структуру этой безработицы повыяснять, ты, конечно же, не хочешь Негры крутив... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.256, Celcion (ok), 02:32, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Выяснял уже, просто выяснял в своём круге общения, который специфичный и не то ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.286, пох. (?), 17:26, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | белые бездельники моему приятелю - дали Да, ему, в отличие от твоих белых друз... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.193, Michael Shigorin (ok), 19:13, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В результате пошел вместе с иммигрантами грузчиком подрабатывать
Расскажите ему, что в Иннополисе можно преподавать на аглицком. Как вариант -- дайте мою почту, вдруг не сразу, но получится что-то придумать.
| |
|
5.198, Celcion (ok), 19:25, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Расскажите ему, что в Иннополисе можно преподавать на аглицком.
Я не только ему, а вообще достаточно часто иностранцами предлагал приехать в Россию. Однако, у людей плотно вбитый стереотип, что в России - страшный ужас, тут злобный режим свирепствует и угнетает честных людей с хорошими лицами.
Мне даже пару раз говорили, что откровенно боятся, что в России их могут убить за посты против России в социальных сетях, дескать КГБ всё это читает и только и ждет, чтобы они приехали сюда.
Я не шучу, мне такой бред реально озвучивался и даже неоднократно.
| |
|
6.204, Michael Shigorin (ok), 19:40, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Расскажите ему, что в Иннополисе можно преподавать на аглицком.
> Я не только ему, а вообще достаточно часто иностранцами предлагал
> приехать в Россию. Однако, у людей плотно вбитый стереотип, что в
> России - страшный ужас, тут злобный режим свирепствует и угнетает
> честных людей с хорошими лицами.
Да, это известно -- "нам же в наших газетах врать не станут", цитируя свеженькое: http://zen.yandex.ru/media/id/5b82bebd04a22900a90d91a0/datchanka-o-evropeicah
> Я не шучу, мне такой бред реально озвучивался и даже неоднократно.
Как вариант -- "слушай, спроси тех, кто сам ездил на футбол в 2018".
С другой стороны, на что-то же дана человеку свобода воли...
| |
|
7.215, Celcion (ok), 21:06, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне в таких студёных былинах всегда интересно одна маленькая нестыковочка это п... большой текст свёрнут, показать | |
7.234, пох. (?), 22:41, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как вариант -- "слушай, спроси тех, кто сам ездил на футбол в
> 2018".
а если чувак в гробу видел тот футбол, и к тому же не путает туризм с иммиграцией, и тщательно спрятанные на время чемпионата местные фокусы с реальной жизнью тут, и пообщался с теми, кого мы в 2005м возили по северному кавказу?
Догадаешься, каких впечатлений они оттуда понапривозили? При том что это долбанутые экстремалы (другие бы и не поехали), и навидались в разных частях света они - разного.
Кое-кто потом в китайской тюрьме успел посидеть.
| |
|
|
|
|
3.196, Michael Shigorin (ok), 19:19, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> донать в ОВД-Инфо
Просто к сведению: на мой вопрос "а они не думали подать на президентский грант?" от непосредственно причастного человека услышал ответ вида "тусовочка не оценит". А так да, местами даже полезное дело делают (порой у них из полиции и справляются) -- ну так там по крайней мере моя знакомая всё-таки не из отморозков, а из конструктивных либералов, которые Россию всё же любят.
PS: действительно хороший совет -- займись собой, а не другими.
| |
|
2.305, doctorishe (?), 09:05, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Че? Сам знаю негров, которые спойно работают и зарабатывают. Ие, что живут поколениями на пособия, просто профотунеядцы и ленивые клоуны. Хотят получать деньги просто так и ничего не делать. До кучи торгуют наркотой и воруют. Как тот клоун, которого придушили. Им наоборот надо прекратить выдавать пособия и выгнать работать на хлопковые поля. Там хоть польза будет.
| |
|
|
|
3.260, Gogi (??), 04:27, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не увидишь. Трамп уже объяснил макакам - бесплатных бананов не будет.
| |
|
|
1.14, Avator (ok), 10:33, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Т.е. вместо того что удалить массово метки они грохнули базу.
Красота!
| |
|
2.47, Аноним (47), 11:44, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На самом деле можно было просто проверить метки на политкоректность. Можно через нейросети дэтектировать тональность, можно по словарю, в котором для каждого слова указана тональность.
Просто база морально устарела - разрешение картинок слишком низкое, кому надо - тот скачает современный дейтасет и преобразует как ему надо. Они её видимо давно хотели дропнуть, и не делать бэкапов, а тут такой повод подвернулся.
| |
|
|
|
3.27, Анонимчег (?), 10:51, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты хочешь ничего не делать чтобы тебя сделали рабом?
Этой фразой Вы задели чувства миллионов афроамериканцев...
| |
3.30, Анонимчег (?), 10:53, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
...а заодно неправильно выстроили хронологическую последовательность событий: их сначала сделали рабами, а ничего не делать они хотят сейчас !
| |
|
4.53, пох. (?), 11:51, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Почём ты знаешь? Скорее всего - ничего не делать они хотели всегда, а сейчас наконец-то - смогли, получая за это неплохую компенсацию от федерального правительства.
| |
|
3.282, Аноним (281), 16:38, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты хочешь ничего не делать чтобы тебя сделали рабом?
Этой фразой Вы задели чувства миллионов христиан...
| |
|
2.160, Ordu (ok), 17:00, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Новость не политическая, это опеннет делает её политической, потому что когда опеннет не способен к дискуссии на техническую тему, он сводит её к политике: на тему политики любой балбес может что-нибудь сказать.
| |
2.163, Опа (?), 17:07, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
политика везде. не интересуешься политикой - она всё равно придёт к тебе в дом... в форме размалёванного транса-негра, которого к тебе на передержку отправило правительство.
| |
|
|
4.320, chuang (?), 05:29, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ходить по помойным сайтам и залезать в прогнившие темы(мы говорим о реальной жизни или общении в интернетах ваших?), то отбросов будешь видеть на каждом шагу.
И что больше смущает, каким боков вы умудрились приплести пони? Есть поговорка, что в россии две беды: пониёбы и анимечники, которые любят заполнять собой всё доступное пространство без повода на то.
| |
|
|
2.166, Bob (??), 17:14, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну не технические ж статьи тут постить, е-мое, не тот ресурс
| |
2.203, Аноним (203), 19:37, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зачем на опеннете политические новости?
Есть теория: ботов тренируют.
| |
2.284, Аноним (252), 17:16, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что это передовая цивилизации напрямую связанна со всеми сферами жизни. не обсуждать же средневековый закон о домашнем насилии
| |
2.298, Аноним (298), 23:52, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну хотя-бы затем чтобы отрефлексировать произошедшее, понять где оказались, и понять как оттуда выбраться. Впрочем, не так уж всё сложно. Учиться, учиться,и ещё раз учится, как дедушка Ленин завещал. А он знал что завещал.
| |
|
1.19, Имя (?), 10:36, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Будем называть их гуглами. Для распутниц тоже термин придумаем.
| |
|
2.22, Аноним (12), 10:40, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Введут жёсткую премодерацию на деньги от продажи ваших приватных данных.
| |
2.103, Аноним 80_уровня (ok), 13:33, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это неизбежно. Причём такие слова тоже постепенно будут становиться нецензурными. Для интереса посмотрите на историю развития эвфемизмов к понятию "место, где срут".
| |
|
1.28, arisu (ok), 10:51, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
полумеры какие-то. надо просто запретить все языки, в них же есть Плохие Слова. современному человеку вполне достаточно универсальных «ыыыыы» и «эээээ». остальное — лишнее и оскорбительное.
| |
|
|
3.301, Аноним (298), 23:58, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
всё равно придём к нечленораздельным звукам, от которых поли все языки:
ба
бу
бы
| |
|
|
1.34, EnemyOfDemocracy (?), 10:56, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Америка и европа -- плохие, с плохой историей. Одни -- расисты, другие -- нацисты. Им нельзя доверять управление их территориями.
Сталин, запрети их!
| |
1.44, YetAnotherOnanym (ok), 11:16, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> прекратить использование данной коллекции и удалить её копии
Ага, щяззззз... Только абсолютный идиот может считать, что все люди в мире - такие же идиоты.
| |
|
2.55, пох. (?), 11:54, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не, ну, в принципе, зачем тебе прон в таком разрешении, не видно ж нихрена? Тем более с ниграми - фу, пакость.
| |
|
|
2.120, Сейд (ok), 14:27, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильнее было бы удалить расистские и женоненавистнические термины из WordNet.
| |
|
1.122, grayich (ok), 14:37, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
как-то всё ближе к европейским средним векам, инквизиции, сжиганию неугодных книг и прочим прелестям ... а большая чума случайно не тогда-же была? ;)
| |
|
|
3.175, grayich (ok), 17:52, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ближе, национал-социалисты и большевики
большевики или троцкисты?.. а то на большевиков вечно троцкистские дела валят.
| |
|
4.178, Опа (?), 18:06, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
"большевики или троцкисты?" - опять неправильные коммунисты?
| |
4.186, Michael Shigorin (ok), 18:47, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут скорее троцкисты с их попытками какую-нить крупную страну пустить на дрова для мировой ливарюции -- большевикам и так пролитой крови на руках и мордах хватит уже навечно.
| |
|
5.220, anonymous yet another (?), 21:56, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут скорее троцкисты с их попытками какую-нить крупную страну пустить на дрова
> для мировой ливарюции -- большевикам и так пролитой крови на руках
> и мордах хватит уже навечно.
А можете пояснить: жертвы гражданской войны в США на чей счёт следует
записать? Это я пытаюсь понять вашу логику.
| |
|
|
7.243, anonymous yet another (?), 23:24, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> А можете пояснить: жертвы гражданской войны в США на чей счёт следует
>> записать? Это я пытаюсь понять вашу логику.
> Если той -- не знаю, я в неё не копал (хотя понятно,
> что и тогда "борьба с рабовладением" была лишь предлогом, а суть
> была борьбой за полноту политической и экономической власти, этакой внутренней экспансией).
Я "ту" имел ввиду.
Так сообразно вашей логике, жертвы "той" гражданской войны
следует записать на федералов (как победившей стороне).
Так что не стоит потери гражданской войны на большевиков скопом записывать.
А объективным результатом "хозяйственной деятельности большевиков"
я признаю победу над группировкой, на которую работала экономика
всей Европы.
| |
7.297, myhand (ok), 23:36, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (сравните те же изложенные в "протоколах сионских мудрецов" планы
> с ходом событий двадцатого века, до странного неплохо сходится как для
> заявленной фальшивки).
Михаил, боюсь проблема только в том, что вы и в обоях на стене способны разглядеть ж*дорептилоида)
| |
7.303, Аноним (298), 00:05, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
О, протоколы... Ребе Ицхак... Кровь младенцев..
Кстати, как это помогает завалить пиндосов технологически?
Ещё раз кстати, можно к вам устроиться на работу? Я всё сделаю как надо в теологическом аспекте.Отсутствие глюков гарантирую (вес кадила 25кг).
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.127, iPony129412 (?), 15:11, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это типа достижение и ачивка, когда всё это знаешь?
Как бэ это сказать. Думаю, это p***y
PS: самое странное, что я это прям рисую сейчас...
| |
2.128, Аноним (128), 15:11, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
clunge? Но это совсем уж для тонких ценителей, подробности сами гуглите.
| |
|
|
2.183, seven_s (??), 18:35, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но это ведь полный ноль, опять идет превосходство белого над черным? Переделать срочно! Нужно использовать ироглифи или глифы, пока не выработается новый стандарт коммуникаций
| |
2.273, Аноним (85), 13:43, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
копай глубже, тут зарыта ядерная бомба
0 как олицетворение женского начала, а 1 как мужского
как тока ЛГБТ-активисты просекут тему начнётся настоящий ад
| |
|
1.145, ss (??), 16:15, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Решение странное и вообще говоря непрофессиональное.
Теперь система не будет знать что такое "шлюха". С точки зрения воспитания подростков- наверное хорошо, но ограничивая ее знание - ее делают ущербной и неполноценной.
Тут как со списком недопустимых слов... чтобы знать какие слова недопустимые- их надо перечислить..тем самым нарушая запрет на их использование.
| |
|
2.277, anonymous (??), 15:08, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конкретно эту проблему решить легко — достаточно перечислять свойства, которыми обладают лишь запрещённые слова. Например, их криптографически-стойкий хэш.
| |
|
1.147, Аноним (257), 16:24, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Пусть стирают все то, что хоть как-то намекает на притеснение чернокожих, через пару поколений в истории останутся только как мародеры избивали белых из-за надумманой смерти тупого наркомана, который неоднократно сидел за вооруженные ограбления, а там их за людей опять считать перестанут, но в этот раз они уже сами будут виноваты.
| |
|
2.169, Опа (?), 17:32, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Через пару поколений белых в америке не останется, уже сейчас количество новорожденных белых американцев менее 45%.
| |
|
|
|
5.212, AndrewR (?), 20:11, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы попробуйте родиться в "не том классе" (не того цвета, etc) в Америке ......
| |
|
6.237, Michael Shigorin (ok), 22:50, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вы попробуйте родиться в "не том классе" (не того цвета, etc)
> в Америке ......
Как Вы технически себе это представляете с учётом того, что я-то в России родился, слава Богу?
Ну и вон пробегал по этой теме рассказ какого-то приезжего тудой негра, который говорил, что местных негритят сами же негритянские оболтусы вниз и тянут -- мол, "ты чё такой умный, чё учишься".
При этом кто-то всё равно пробивается, ну так и в СССР вон бывали монахи вроде оптинских новомучеников -- в своём роде примерно против такого же пошедшие наперекор "общественному мнению" и подчас родным своим. Интересные, кстати, биографии.
| |
|
7.240, пох. (?), 22:59, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как Вы технически себе это представляете с учётом того, что я-то в
> России родился, слава Богу?
О, я тебе одного Свами и великого йогина могу подсказать. Только учти, есть ньюансы - предыдущий клиент чтой-та зассал его рекомендациям последовать (от чистого сердца, между прочим, даденным).
> Ну и вон пробегал по этой теме рассказ какого-то приезжего тудой негра,
> который говорил, что местных негритят сами же негритянские оболтусы вниз и
> тянут -- мол, "ты чё такой умный, чё учишься".
ну вот Обамин дедуля видимо их не слушал. (Самому обезьяну уже и не слышно было - имущественная сегрегация штука очень полезная)
С другой стороны - в нынешние времена грабить магазины явно выгоднее чем кодить.
А на адвоката без правильного дедули не выучишься.
| |
|
6.288, Andrey (??), 17:54, 03/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Очень тяжело признать свои белые привилегии будучи белым. Проще отрицать наличие структурного неравенства и угнетения, обвиняя самих угнетённых.
| |
|
|
|
|
|
1.168, Опа (?), 17:30, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ящитаю всем неграм надо удалиться в Африку, как завещали негритянские националисты в середине 20 века. Там они будут счастливы и их никто не будет угнетать. Они даже могут забрать с собой леваков, чтоб те целовали им пяточки по 5 раз за день. То что эта Ваканда в конце концов деградирует до голозадых НПЦ с калашом наперевес, выпиливающих своих сородичей, нас волновать не должно.
| |
|
|
3.238, пох. (?), 22:52, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уже есть Либерия.
да они что-то и в Руанду-то не хотят!
Хотя там все как надо, кто недостаточно чорный - того п-дют!
| |
|
|
|
2.185, Michael Shigorin (ok), 18:44, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Необязательно -- я уже предложил правку к новости:
-в современном обществе
+в современном западном обществе
| |
|
1.255, Аноним (159), 02:12, 03/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А использовались ли там вообще семантические связи? Написано же: взяли кучу существительных из WordNet, поискали по ним картинки в поисковиках со включённой цензурой, уменьшили — и всё. К терминам придираются только как к ругательствам (наверное, типа slave и blacklist) и тому, что поисковики не то находили.
| |
1.279, Аноним (279), 15:18, 03/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Предлагаю создать следующие сообщества и начать совю борьбу:
- сообщество чем-то вечно недовольных;
- ребят с низкими зарплатами;
- обиженных чужими понтами;
- ребят с коротким;
- ребят у которых не последний iPhone;
И соответственно натравливать их друг на друга, а потом когда они всех перебьют зажить спокойно.
| |
|
2.326, Аноним (324), 16:37, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так оно так и работает. Чубайс живет спокойно. Остальные дерутся с мигрантами за низкую зарплату, хотят новый айфон и не могут свозить детей на море. Все по системе. 1% населения планеты владеет половиной всего богатства планеты. Хотите в этот процент? Купите билет спортлото.
| |
|
3.330, myhand (ok), 12:24, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотите в этот процент? Купите билет спортлото.
Плохая аналогия. Скорее всего, пытаясь попасть в этот процент - вам придется еще и
наплевать на большую часть моральных норм, декларирующихся даже в буржуазном обществе.
"Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого." (ц)
| |
|
|
|