|
2.6, Аноним (6), 22:18, 06/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +61 +/– |
Тоже надо будет написать, что надо бы пожертвовать и этим постом ограничиться.
| |
|
|
4.87, Аноним (87), 03:41, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Canonical это корпорация. С каких пор стало модно поддерживать корпорации?
| |
|
5.143, rioko (?), 10:11, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
вероятно с тех пор как у людей появилось понимание кто и что делает, сказать что ubuntu ничего\мало сделала для открытого ПО вообще и линукса в частности может только лжец\глупец.
| |
|
|
7.209, Аноним (209), 20:01, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А что хорошего они сделали, кроме телеметрии?
Если бы ты был пользователем, а не диванным теоретиком, то давно бы уже знал.
| |
7.227, Артёмъ (?), 19:11, 08/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Без них линукс так бы и остался уделом кpасноглазиков и сисадминов
| |
|
|
|
4.176, Аноним (176), 15:13, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поддерживаю тебя, что надо поддерживать тех, кто пишет что надо поддерживать, но не поддерживает.
| |
|
|
|
1.7, Gannet (ok), 22:19, 06/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Инсталлятор для Btrfs-установок по ходу так и не исправили. Красавцы.
| |
|
2.77, pkr (?), 01:00, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По-русски научись разговаривать и не говори "по ходу" вместо "похоже". Как же вы достали с этим своим тупым новоязом!
| |
|
3.88, Аноним (87), 03:43, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Похожу говорили и в моём детстве, жлобы. Это не новояз. Новояз это другое.
| |
|
|
5.239, Аноним (239), 17:36, 09/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Слово "бумер" единственное, которое ты смог распарсить в предложении ~ ты ограниченный.
Структура вопроса примитивная и нелепая ~ ты косноязычный.
Кидаешься вешать ярлыки и переходишь на личности ~ токсичный.
Что ты там о развитии спрашивал?
| |
|
|
3.149, nobody (??), 12:02, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Да, по-русски надо, конечно, говорить правильно. "По ходу" - это сокращённая форма оборота речи "по ходу дела", а не слова "похоже".
| |
3.175, Мордиум (?), 14:54, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мамкин старшеклассник? ЕГЭ по русскому сдал, но увы родился сильно позже понимания этих слов, по ходу xD
По ходу, это аналог by the way.
| |
|
4.180, Аноним (-), 15:30, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
О нашелся тут доктор филологических наук.
Всё он правильно написал, что по ходу это сокращение от по ходу дела. И употребляется самыми низщими слоями общества, маргиналами и жлобами. Хотя я не удивлен увидеть таких людей здеся.
https://ru.wiktionary.org/wiki/походу
>>Этимология
>>Происходит от «похоже» или «по ходу», «по ходу дела» | |
|
3.205, Gannet (ok), 19:56, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По-русски научись разговаривать и не говори "по ходу" вместо "похоже". Как же
> вы достали с этим своим тупым новоязом!
А для меня русский не является родным. Так что я не обязан его сидеть и бесконечно учить.
P.S. Можешь дальше делать проверку на предмет ошибок. Будешь моим спелл-чекером.
| |
3.229, InuYasha (??), 20:27, 08/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага-а-а-а! Это ты, значит, сидел в том автомобиле в фильме "О чём ещё говорят мужчины"! )))))
| |
|
2.133, Alexandr (??), 08:30, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем нужна бредовая btrfs если там есть ZFS ? вы их сравнивали, это же капец.
| |
|
3.168, Аноним (168), 14:32, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сравнивали. Примерно разные вещи для разных задач, хоть и слово фс содержится в названии.
| |
|
4.184, Аноним (184), 16:01, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Я даже не знаю кто в добром уме и при памяти будет взамен zfs использовать btrfs. Она проигрывает буквально во всем.
| |
|
5.208, Gannet (ok), 20:01, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я даже не знаю кто в добром уме и при памяти будет
> взамен zfs использовать btrfs. Она проигрывает буквально во всем.
Да что ты. И то, что она отсутствует в ядре - это тоже преимущество? Какой ты умный. Ничо се О_О
| |
|
6.235, Аноним (184), 03:16, 09/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И все почему-то дружно забывают, что zfs ее отдает. Вся разница лишь в том, что вместо page cache используется своя архитектура кеша и и отображается как занятая память в том же топе - иначе быть не может. Такое результат был бы в любой фс со своим особым кешем. Page Cache так же отъедает память, но в отличии от zfs не отображается как занятая, но когда она потребуется - освобождается. Так же ведет себя и zfs.
| |
|
|
|
3.206, Gannet (ok), 19:57, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем нужна бредовая btrfs если там есть ZFS ? вы их сравнивали,
> это же капец.
Ты-то там пробовал ZFS? И где ты её нашёл "там"? А если речь идёт о ZoL, так спасибо, нИ надА.
| |
3.240, твой папа (?), 00:52, 10/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть ext4, а в школе играйся с чем хочешь, хоть с XFS, главное двойки не хватай и не груби старшимю
| |
3.244, RNZ (ok), 18:54, 10/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я сравнивал, и продолжаю сравнивать. Ничего не капец, btrfs годная к использованию, осталось допилить raid5/6 избавившись от write hole.
Есть один жирный плюс - оно в ядре, например мне нужно ядро 5.8, а с zfs надо ждать пока zfs-dkms допилят под 5.7 и 5.8.
С недавних пор в ZoL добавили O_DIRECT и это в ряде случаев сделало zfs неудобной в применении, особенно с hdd.
| |
|
|
|
2.13, Аноним (13), 22:27, 06/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если они научились запускать их со скоростью запуска обычных приложений, то почему бы и нет?
| |
|
3.36, ann (??), 22:58, 06/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Скорость сейчас принято увеличивать не думая а просто рекомендуя все ssd и более мощные компы.
А вот бардак в системе после снапов уже ничто не исправит
| |
|
4.76, Аноним (76), 00:58, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>просто рекомендуя все ssd и более мощные компы
Жаль что нынче не принято брать новые технологии и бережно оптимизировать с их учетом. В среде вебмакак принято брать новые технологии, чтобы забивать хер на оптимизацию еще сильнее, чем раньше.
| |
|
5.119, Аноним (119), 06:34, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если работаешь с тяжелыми приложениями, увеличивай ОЗУ, и своп не нужен. Если с легкими, своп не нужен.
| |
|
|
7.134, Аноним (87), 08:35, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот ты глупые, как легкие можно увидеть, они же внутри, разве что на флюрографии.
| |
7.181, ann (??), 15:38, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждый день вижу. Га..ом на электроне не пользую. Хромого и всяких лис не использую. В браузере не работаю, браузер для поиска информации которой не нашлось в установленных манах, offline документиции и встроенной документации в используемую среду разработки.
| |
|
|
5.128, Валик (?), 07:55, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> С линуксячей реализацией свопа SSD придёт хана
ога, расскажи эти сказки парочке моих SSD, одному из которых 6, а другому аж 8 лет. и что-то хана все никак не приходит и SMART девственно-чистый.
"линуксячья реализация" работы с виртуальной памятью может стать весьма хорошим тестом админа на профпригодность. как в твоем случае...
| |
5.182, ann (??), 15:40, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про использование диска виндузятники лучше бы вообще молчали. Уродливее и тормазнутее сделать просто уже не возможно.
| |
|
6.187, Аноним (184), 16:16, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сравни с качеством того же свопа в винде - никаких фризов. Не такие уж и дилетанты окошки пишут.
| |
|
7.196, Аноним (209), 17:10, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На винде действительно своп лучше. Хром мог съесть всю оперативу и не тормозить. Впрочем, на XP туда принудительно выгружались проги через некоторое время после сворачивания. Кроме Firefox, в которой была соответствующая настройка. Поэтому разворачивать жирные плееры вроде винампа было неприятно. На семерке поведение улучшили. Там все равно выгружается многое, но более интеллектуально.
| |
|
|
5.186, Аноним (184), 16:14, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Виндузятник даже на линуксе остается виндузятником. Для этих целей есть zram.
| |
|
|
|
2.24, Аноним (24), 22:43, 06/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Не, снапы это может был последний гвоздь, но я с нее слез гораздо раньше из-за более другого бардака. Лет десять назад это был дистр как дистр, а сейчас даже дебиан лучше.
| |
|
|
4.78, Аноним (24), 01:14, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дебианом, но это временно. Весь этот линукс сейчас - как опеннет. Есть что-то лучшее в природе, но надо заставить себя перестать пользоваться этой какой.
| |
|
|
6.152, Аноним (152), 12:23, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если про oppennet, то hacker news и ряд твиттеров от самих разработчиков программ. Если про Ubuntu, то лучше ничего нет. Есть то что вы сможете настроить потратив в лучшем случае 2-3 месяца, а потом будете работать сис. админом у себя дома чтобы при обновлении ничего не сломалось. Ничего настолько готового из коробки как Ubuntu нет даже близко, только разве что Windows.
| |
|
7.178, AlexYeCu_not_logged (?), 15:24, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть то что вы сможете настроить потратив в лучшем случае 2-3 месяца, а потом будете работать сис. админом у себя дома чтобы при обновлении ничего не сломалось.
У меня для тебя плохие новости.
>Ничего настолько готового из коробки как Ubuntu нет даже близко, только разве что Windows.
Неудачный выбор ресурса и аудитории.
| |
7.230, InuYasha (??), 20:29, 08/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>ряд твиттеров от самих разработчиков программ
>>>ряд твиттеров
>>>>твиттеров
Ты вообще EULA и политику анальности твиттера читал? Если нет - ты не с нами. Если да и ты ещё там - ты не с нами. До свиданья.
| |
|
|
|
4.79, Аноним (24), 01:16, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
забыл сказать - с виндой было точно так же 15 лет назад пока с нее не слез окончательно
| |
|
3.70, имя_ (?), 00:11, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, что-то они выбрали не тот путь. Сейчас сижу на 18.04, но похоже она станет последней убунтой для меня. Затем обратно на дебиан.
| |
|
2.65, Аноним (64), 23:48, 06/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> снапы окончательно угробили дистр :(
Лично для меня это + потуги телеметрии и проч стали хорошим стимулом уйти на дебиан в свое время. О чем я ни разу не пожалел, btw.
| |
2.75, Аноним (75), 00:45, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что-то мешает активировать поддержку flatpak и при необходимоти удалить snap?
| |
2.185, ХейтерЪ (?), 16:05, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Snap chromium ссылается на непонятный файл с версиями AMD драйверов видеокарты, поэтому из коробки chromium у меня не пошёл.
| |
|
1.32, Аноним (32), 22:51, 06/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Что такое "серверная серия проприетарных драйверов NVIDIA" и зачем она вообще на сервере?
| |
|
2.34, Кайф (?), 22:55, 06/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Я так думаю для линейки уберкарт кажется tesla, но загвоздка в том что серверный софт не cuda ни OpenCL не поддерживает от слова совсем, поэтому нужно ли это вопрос открытый
| |
2.60, Игорь Воскресенский (?), 23:37, 06/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сервер может использоваться для виртуализации графических приложений, таких как 3хмерные САПР. Иди для вычислений средствами GPU. Да хоть для майнинга. Много для чего.
| |
|
3.80, Кайф (?), 01:53, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
виртуализация рабочих столов концепция времён оригинальной unix и мейнфреймов, когда самый дохлый ПК стоил тысячи долларов, сейчас какой в этом смысл?
| |
|
4.238, DummyBoy (?), 14:36, 09/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас - это прежде всего безопасность, эффективность использования ресурсов\лицензий, ну и доступность рабочего места хоть с ноута на пляже, хоть с телефона в туалете :)
| |
|
|
2.69, Аноним (-), 23:55, 06/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что такое "серверная серия проприетарных драйверов NVIDIA" и зачем она вообще на сервере?
GPU вычисления...
| |
2.137, Аноним (137), 08:38, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
nvidia запрещает использовать десктопные GPU в Датацентрах с иными кроме майнинга целями. Если драйвер обнаружит что 2080ti стоит в серверной стойке, он затроттлит видяху.
| |
|
3.221, Михрютка (ok), 13:05, 08/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
так и вижу нвидиевский драйвер, осторожно выглядывающий наружу из hdmi разьема, оглядывающийся вокруг и ныкающийся с криком "Пацаны, нас на@бали, мы в стойке!"
| |
|
|
1.43, Влад (??), 23:04, 06/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Непонятно все же, как обновить до сабжа Ubuntu 18.04.4 Server:
sudo do-release-upgrade или sudo do-release-upgrade -d ?
Вроде сейчас должно работать без -d...
А нету :) Подождать до завтра?
| |
1.51, Nonymous (?), 23:12, 06/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В ядре 5.7 важные исправления для Intel haswell. Но так и не смогли адаптировать, хотя само ядро вышло давным давно. Зато картинок целая куча.
| |
|
2.56, Кайф (?), 23:17, 06/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Про поддержку вайфая ни слова, походу как не видел так и не видит
| |
2.129, Валик (?), 08:04, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В ядре 5.7 важные исправления для Intel haswell.
какие исправления? пишу с haswell - с момента покупки ноута (уж года 3...) все как работало идеально, так и продолжает. и даже SSD не сдох (покупался уже будучи б/у), тогда как давно был должен помереть из-за якобы кривой работы свопа, как утверждает вруша выше.
| |
|
1.53, Ан о Ним (?), 23:14, 06/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Mint смог сделать без снэпов и разработал вариант на Дебиане без Ubuntu. Mint надо выбирать.
| |
|
|
|
4.90, Аноним (87), 03:46, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Оригинал всегда лучше клона. Это справедливо для и для Убунту относительно Минта. Но Дебиан лучше их обоих конечно.
| |
4.157, Аноним (24), 12:40, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я помню что-ли эти аргументы. Год назад выкинул этот минт. Поставил "другой линукс". Сначало было хорошо, но потом баги стали надоедать. Мне работать надо, а не багрепорты по три раза на дню оформлять. Проще снести и мучаться с другим, авось понравится. Пока что самый безглючный вариант - дебиан с крысой. Ничего улучшать там не надо. Единственно, чего не хватает - апплета с часами для разных поясов. Но я особо и не искал, а самому делать и лень и некогда.
| |
4.160, Аноним (24), 12:48, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вдогонку - самые нужные из всех улучшений - снести network manager, несколько ненужных сервисов типа геолокации, avahi, thumbnailer, ... - список есть их у меня. Потом настроить логи в tmpfs, ну и ещё кое-что, чтобы ноут выглядел бестолковой игрушкой если вдруг стырят.
| |
|
5.231, InuYasha (??), 20:34, 08/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
baloo там всякие...
Как представлю, сколько там всего надо будет заново изучать, сносить, настраивать... даже и обновляться не хочется. (
| |
|
|
|
|
3.136, Аноним (87), 08:37, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Единственные фишки Mint Install, Mint Update. Но общий уровень качества и безопасности ниже плинтуса.
| |
|
4.189, dr (??), 16:34, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не фанат минта ни разу, но не развернёте мысль про качество и безопасность?
| |
|
|
|
1.59, Аноним (59), 23:26, 06/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Ядро Linux для OEM-поставок обновлено до ветки 5.6 (в Ubuntu 20.04 поставляется 5.4).
И нигде не сказали как его поставить в нормальном дистрибутиве
| |
1.71, kotpilot (ok), 00:15, 07/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
уж не известно как там программисты, но дизайнеры в убунту работают что надо, судя по баннерам в новости.
| |
|
|
3.81, Кайф (?), 01:58, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дизайнеры без глаз? Имхо со времён 12.04 и Юнити шрифты как были мыльцом так и остались(
| |
|
4.83, Аноним (61), 02:36, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если б у дизайнеров были глаза, мы бы не увидели сею новость, состоящую из бредокартинок.
| |
|
|
2.183, ann (??), 15:43, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этим дизайнерам надо глаза выкалывать, руки отрезать, а в рот запихивать гамбургеры пока не разорвёт.
| |
|
1.84, Аноним (85), 03:11, 07/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Ты, наверное, ставил дефолтную убунту Распространенная ошибка Надо было ставит... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.94, Кайф (?), 04:13, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А теперь ответь на один простой вопрос... А какого хрена это не сделать по дефолту? Ну а дальше по списку, вайфай не видит вообще, блютуз максимально кастрирован, горячие клавиши мертвы будто их нет, режим сна всратый настолько что мой ноут в нем греется как будто я под вайном играю, частые глюки с блютуз гарнитурой которую линух видит и типо через в неё пихает звук, но звук идёт через динамики, видеодрайвера по дефолту конфликтуют с проприетарными, но самый главный цинус даже не это... А внезапно зависание рабочего стола намертво, помогает только ребут, а иногда перевод в спящий режим и обратно... Звиздец
| |
|
3.98, Аноним (85), 04:26, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | В убунте кстати многое сделано по дефолту В Mint е еще больше А вот в других д... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.103, Кайф (?), 04:44, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В жопу это все без обид, но я приобщился к линуху с бубунту 12.04, восемь лет прошло, а оно как было сломаным так и осталось, зато в каждой новости одни инновации( но на практике деградация даже там где работало, это я про тачпад
| |
|
5.139, анон (?), 09:00, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
поставь 16.04 и не мучайся она сейчас вылизана, а в опытах пусть тестеры участвуют которым стабильность не важна.
| |
|
6.193, Аноним (209), 16:50, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К тому же там Xfce на GTK2 (в том числе терминал) и в теме Clearlooks Phenix нигде нет зазоров (даже в Mousepad!) Потом эту тему испортили.
| |
6.213, Кайф (?), 21:35, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он не грузится под ryzen это раз, ну а второе после бодрящих новостей о Линукс чето как то стало зашкварно им пользоваться
| |
|
|
4.249, iPony129412 (?), 13:23, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Linux приходят люди, набравшиеся опыта, готовые ковыряться
Не путай "могут" и "хотят".
Ковыряться на пустом месте с элементарными задачами - сомнительное удовольствие
| |
|
3.246, benu (ok), 13:15, 11/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> внезапно зависание рабочего стола намертво
Память проверь/поменяй. Охлаждение пропылесось. Когда починишь, проверь свои пункты сначала.
| |
|
2.96, Кайф (?), 04:18, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего стоит упоротая политика не включать в дистрибьютив рандомно то PPTP то L2TP которые являются стандартами, но зато всяких гуардов и опенвпн никогда не забудут положить, ну что за хрень
| |
|
3.99, Аноним (85), 04:29, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не говори. И OpenVPN. В Mageia Live, например, даже Network Manager не положили. Если бы ты знал через какое место я его прикручивал. Зато закаляет характер.
А ты ноешь как девчонка.
| |
|
4.105, Пользователь (?), 04:47, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Что закаляет характер? Что разработчик не сделал дефолтным нужные вещи, а ты за него сопли подбираешь? Не, ну а как же ещё объяснить свою "элитарность"..
| |
|
5.109, Аноним (85), 04:59, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так на винде тебя имеют еще больше. Ты заплатил, а тебе еще и зонды суют.
| |
|
6.113, Пользователь (?), 05:07, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Другими словами - ты считаешь, что если не платил за систему, то и слежки за тобой нет? Мальчик, ты согласишься (в будущем) работать бесплатно?
| |
|
|
|
3.122, AleksK (ok), 06:52, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чего стоит упоротая политика не включать в дистрибьютив рандомно то PPTP
> то L2TP которые являются стандартами, но зато всяких гуардов и опенвпн
> никогда не забудут положить, ну что за хрень
Да купи ты себе роутер наконец, он стоит 1-2 тысячи рублей, их сейчас большинство провайдеров вообще бесплатно дают при подключении или рубль в месяц к тарифу накидывают. Не включают потому, что они нафиг никому не нужны.
Ты откуда сбежал, болезный? Очень похож на пациента с какого нибудь стоплинукса, только та помойка уже много лет назад померла.
| |
|
4.123, Аноним (85), 06:54, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты откуда сбежал, болезный?
BSDшник новоиспеченный.
Платонушка наш.
| |
|
|
2.97, Кайф (?), 04:22, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Даже если случается чудо и линух видит на ноуте двухлетней давности вайфай, то и тут случается лажа так как в новых вафлях пара антен, а линух по старинке юзает одну от чего сигнал в паре сантиметров от роутера такой будто между нами несколько железобетонных стен... Так можно продолжать до бесконечности
| |
2.115, Кайф (?), 05:18, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Насчет свопа и его кривой реализации, у меня при 30% занятой ОЗУ все адски равно свопится и жёсткий диск а таких радостей люто трещит, единственная пилюля выключить своп но тогда в любой момент можно словить намертво зависшую систему без шансов, сразу ребут
| |
|
|
4.215, Кайф (?), 00:16, 08/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нифига не помогает, я слышал ещё про zram какой он крутой, поставил настроил, результата ноль... ЗАТО бесплатно!
| |
|
|
|
1.91, Firecat (ok), 03:48, 07/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ого, что новенькое шпионское походу :D
"В центре управления GNOME предложено новое оформление диалога настройки аутентификации по отпечаткам пальцев."
| |
|
2.95, Кайф (?), 04:14, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Сначала бы нормальную поддержку тачпада сделали, до сих пор скроллить сплошная боль(
| |
|
|
4.102, Кайф (?), 04:39, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Знаешь у меня не столько принтезии к опенсорсу сколько к линуху, который позиционирует себя как альтернативу винде, но по факту конкурирует разве что с FreeBSD, которая такой херней не страдает
| |
|
5.207, Аноним (203), 20:00, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, вы заблуждаетесь. Они не позиционируются как альтернатива винде для домохозяек и забесплатно. Они даже не пытаются сделать его нормальным и удобным для обычной повседневной работы. Он под сервера и под нщё какие-то узкие направления, но никак не про альтернативу винде.
| |
|
4.106, Кайф (?), 04:49, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сколько пафоса было Linux Foundation, куча корпораций спонсоров, а в итоге бабки на что идут? Стопитсот гипервизоров, стопитсот фс, стопитсот планировщиков, стопитсот тулкитов, стопитсот сетевых фс хотя хватает двух NFS и CIFS, стопитсот рабочих столов и все говно...
| |
|
5.110, Аноним (85), 05:02, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не говно, но новости и поинтереснее могли бы быть. Например, про голосовой движок IVONA.
Только это проприетарщина, к тому же виндовая. Хоть и работает в Wine и Android, который почти Linux.
| |
|
6.114, Кайф (?), 05:07, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Говорить что Linux это андроид, это как говорить что Darwin это MacOS/iOS
| |
|
5.173, Teocally (?), 14:47, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сколько пафоса было Linux Foundation, куча корпораций спонсоров, а в итоге бабки
> на что идут? Стопитсот гипервизоров, стопитсот фс, стопитсот планировщиков, стопитсот
> тулкитов, стопитсот сетевых фс хотя хватает двух NFS и CIFS, стопитсот
> рабочих столов и все говно...
Изыди!
| |
|
|
3.172, Teocally (?), 14:46, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Сначала бы нормальную поддержку тачпада сделали, до сих пор скроллить сплошная боль(
Не 3,14зди!
| |
|
|
1.120, КО (?), 06:45, 07/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то отдельно добавлять, чтобы VPN конкретной компании работал, это либо VPN гумно, либо кому-то отсыпали за зонды.
| |
1.148, Аноним (148), 11:20, 07/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Товарищи, я что-то может недопонимаю, но как проапдейтиться с 20.04 до 20.04.1? Заранее благодарю!
| |
|
2.150, P (?), 12:11, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если регулярно обновляли софт, то ничего не нужно делать, апдейт уже есть автоматически.
Проверьте в терминале:
lsb_release -a
| |
|
3.151, Аноним (148), 12:19, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз поэтому и задаюсь вопросом, поскольку lsb_release -a показывает Ubuntu 20.04.1, а ядро как было 5.4, так и осталось. Отсюда и непонятно, как так :-)
| |
|
|
|
|
|
6.165, iPony129412 (?), 13:11, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я возможно не улавливаю сакральный смысл OEM в данном контексте.
OEM это такое специальное ядро для около всякого сертифицированных платформ.
Можно даже поставить, особо так уж не отличается, но смысла около нуля.
| |
|
|
|
3.191, Аноним (209), 16:44, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но вот если ты поставишь с нуля 20.04.2 и выше, то ядра будут уже новее. Поэтому, если хочешь первоначальное ядро, надо ставить 20.04.1, а потом обновиться. В этом случае будет 20.04.2, но с первым ядром. То есть бывает
20.04.2 с первоначальным ядром
20.04.2 с новым ядром
Какое ядро лучше я не знаю. Но промежуточные ядра надо будет потом опять обновлять. Я столкнулся с проблемой в 16.04 при использовании первого ядра. VirtualBox глючил (когда его тоже обновили на новую ветку). Видимо, все тестируется на новье. Но первые версии из реп не удаляют, правда, самые первые, без фиксов безопасности.
| |
|
|
|
2.174, Teocally (?), 14:52, 07/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они диски уже не рассылают?
Зачем они?
Флешки ныне дешёвые, взял скачал да записал. Дело-то...
З.Ы. А диски эти, что рассылали, никогда особым качеством и не блистали. Помню, было такое - получил по почте, а заинсталлить не мог..
| |
|
1.199, Михрютка (ok), 18:31, 07/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А што слайдов так мало? Я в маршрутке еду, мне бы ещё десятка два очень зашло бы про убунточку
| |
1.220, Аноним (220), 13:04, 08/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне просто интересно,вообще есть в мире опенсорс разработка, которой комментаторы местного комьюнити были скорее довольны?
Сколько не читаю комментарии, ещё не встречал такого. Складывается ощущение,что пишут в основном диванные профи
| |
1.222, Дима (??), 14:36, 08/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть ли теперь поддержка драйверов AMD для встроенной видеокарты Vega 8? Когда только вышла 20-ая убунта, у меня из под коробки ничего не завелась, был нулевой FPS в играх, хотя на 18-ой убунте все было норм.
| |
|
2.247, benu (ok), 13:25, 11/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Баг репорт о результатах теста >версии для разработчиков< отправил? А то мне нужно, чтобы LTS работала сразу из коробки.
Подумай, почему для обычного обновлятора только сейчас сделали доступным обновление с 18 на 20?
| |
|
|
2.236, Кайф (?), 06:36, 09/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его нет, но зато есть инклюзивность и меньшинства, классно же да?
| |
|
1.233, InuYasha (??), 20:45, 08/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Disclaimer: это не призыв к насилию!
Но тем, кто использует в своём софте (в т.ч. канони-кал, гулаг и пр.) эти у блюдочные кодовые названия вместо понятных последовательных версий (даже в репозиториях) необходимо срочно провести разъяснительные ампутации или, в терминальном случае, живительную эвтаназию!
| |
1.234, MT (ok), 22:51, 08/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
xrandr, похоже, по-прежнему устаревший 1.5.0, без поддержки '--filter'.
| |
1.245, Аноним (167), 20:50, 10/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если кто-то мучался c жесточайшими артефактами изображения на "новых" видеокартах AMD (у меня встроенная в AMD Ryzen 5 3400G with Radeon Vega Graphics)
Артефаты проявлялись тупо во всех прогах: браузере, dolphin, и.т.д. И пользоваться ПК было крайне тяжело - обновите ядро до 5.6 OEM.
Все глюки как рукой снимет :)
| |
1.250, yurikoles (ok), 02:34, 13/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Интеграция новой версии ядра, драйверов и компонентов графического стека ожидается в запланированном на февраль выпуске Ubuntu 20.04.2, так как данные компоненты будут импортированы из выпуска Ubuntu 20.10, который будет готов только осенью и потребует дополнительное время на тестирование.
Каноничные калы опять спалились, что не-LTS выпуски – это по сути бета следующего LTS и откатка нового ведра и дров (HWE) до того как они прилетят в прошлый LTS.
Пойду обратно свой скучный рач, где всё время прилетают свежие пакеты, мажорные релизы которых дополнительно откатываются в *testing. Нет ожидания нового релиза для того, чтобы прилетели новые версии, а не только почин багов в течение минимум пол года. Нет проблем с обновлением на следующий выпуск ОС, в котором все сломалось и глючит потом минимум несколько месяцев.
Я не знаю как они это делают, но этим добровольцам без ЗП удается регулярно выкатывать свежие версии пакетов и держать систему стабильной. Возможно это потому что они стараются не накладывать лишние патчи, только в крайнем случае, когда осведомят upstream о проблеме, иногда сами же шлют PR, и просто бэкпортируют коммиты.
Багтрекер арча считает багом только то, что нет в оригильном пакете или других дистрах. Остальные баги отпраляются в upstream.
| |
|