1.1, анон (?), 22:37, 29/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +61 +/– |
Тут не хватает статистики сколько девелоперов пользуются оутулком для отправки патчей (:
| |
|
2.2, Аноним (2), 22:43, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Статистика MUA в freebsd-announce@ доставит гораздо больше :)
| |
|
3.51, _wtf_ (?), 02:09, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Статистика MUA в freebsd-announce@ доставит (что?/куда?) гораздо больше :)
Пропустил по смыслу.
| |
|
2.6, Аноним (6), 22:47, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Я бы вот хотел пользоваться атулуком, помню был в XP, очень удобный. Жаль только под линукс его нет
| |
|
3.11, Аноним (11), 23:00, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Запусти. Авось работает. Причём именно тот, который ты любишь. Причём на винде он годы уже как может не работать.
Линукс жи.
| |
3.40, Annoynymous (ok), 00:55, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В XP не было Outlook, там был Outlook Express, разница примерно как между комбайном и машинкой для стрижки. Outlook был в составе MS Office и во времена MS Office 2003 он был не очень удобный. Со временем он стал лучше, но тут уже на вкус и цвет.
| |
|
|
5.150, Аноним (-), 11:22, 10/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а еще это говно отправляет имя компа с которого идет отсылка
Claws Mail здоровается с сервером так же.
| |
|
6.151, n242name (?), 05:17, 11/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а еще это говно отправляет имя компа с которого идет отсылка
> Claws Mail здоровается с сервером так же.
Не юзал такое.. Thunderbird проверял.. всё норм.
А если не хотите даже айпишник светить юзайте веб морду.
| |
|
|
|
3.121, DmA (??), 20:04, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Outlook Express 6 ? Это тот, который вирусы распростанял? Из-за него помнится все перешли на The Bat, который начал спрашивать" может вы хотите сохранить файл из письма, а не открыть его"
| |
|
|
1.3, Аноним (6), 22:44, 29/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Вообще ясно видна стагнация, вызванная тормозящими прогресс и приток свежих людей допотопными почтовыми рассылками. Сколько возможностей было потеряно из-за дедовского упорства держаться за старое?
| |
|
|
|
4.111, Michael Shigorin (ok), 19:42, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Роста куда? Я смотрю вот на эти графики трафика и понимаю, что "больше -- не всегда лучше".
Впрочем, свидетели "роста и прогресса" вообще мало склонны задумываться, как показывают наблюдения.
| |
|
5.128, Аноним (6), 20:39, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Роста в числе контрибьюторов. А то распухло ядро, а контрибьюторов мало прибывает. Тут или покомпактнее ядро надо, или поболе людей
| |
|
|
|
2.7, Аноним (4), 22:48, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
На основе каких данных сделан вывод о стагнации? Графики говорят о росте.
| |
|
3.8, Аноним (6), 22:50, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
О росте числа контрибьюторов всего в 40 человек? Вы с 2005-2007 годами сравните, вот там был рост, а это что такое?
| |
|
|
5.32, Аноним (6), 23:57, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так для тех времён технология была актуальная. А сейчас перестала отвечать требованиям века, и рост замедлился
| |
|
6.34, Аноним 80_уровня (ok), 00:02, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну так для тех времён технология была актуальная. А сейчас перестала отвечать
> требованиям века, и рост замедлился
Ну так об этом и речь — нынешние kernel developers не могут в почту.
| |
|
7.52, Аноним (6), 04:29, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мочь-то могут, просто зачем себя мучать с этим? Ядро уже разрослось, и в него шлют уже далеко не патчи, а таки часто большие куски кода, так что что-то надо делать
| |
|
|
|
|
|
2.9, Hellscream (?), 22:51, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И не говори. Пользовались бы ватсапом или вайбером, как все нормальные люди.
| |
|
3.10, Аноним (6), 22:53, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не доводите до абсурда. Вебморду бы сделали, и норм. Гитхаб сам по себе, естественно, шлак, он и санкции все выполняет, и прочее непотребство, но почему нельзя сделать более человечную систему?
| |
|
4.13, Hellscream (?), 23:04, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Вебморду бы сделали, и норм.
Лучше уж тогда завести страничку вконтакте или на фейсбуке и там вести разработку. Все нормальные люди пользуются соцсетями и мессенджерами, а не всякими рудиментами первобытными.
| |
|
5.14, Аноним (6), 23:07, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Опять же, не сводите к асбурду. Соцсети тут не нужны - они не для этого созданы.
| |
|
6.17, Hellscream (?), 23:15, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Опять же, не сводите к асбурду. Соцсети тут не нужны - они
> не для этого созданы.
Ну вот и не будет тогда новых профессиональных разработчиков, одни старпёры-нытики.
| |
|
7.21, Аноним (6), 23:20, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы сводите к абсурду, упорно. Молодые разработчики будут. Не стоит ассоциировать молодость только с кривым шаблоном "смузи, соцсети, телеграммы". Хотя во всех перечисленных вещах, кстати, плохого в целом нет, когда их используют по назначению. Но мы говорим о разработке. Тут, конечно, должна быть не соцсеть, а простое веб-based решение
| |
|
8.83, Lex (??), 10:32, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Самая хохма в том, что, на момент начала работ по линухе, подобное взаимодействи... текст свёрнут, показать | |
|
9.129, Аноним (6), 20:43, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вы вот переходите на личности, а меж тем могли бы и задуматься немного вот над ч... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.18, анон (?), 23:16, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
почта - децентрализованный механизм.
дело ведь не в поддержке плоского текста в оутлуке, это только предлог для навязывания контроля.
| |
|
3.22, Аноним (6), 23:24, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Дело не в плоском тексте в атулуке, который там есть, это я согласен. Дело в забюрократизированности и недостаточной эргономичности разработки через мейл-листы. Да, она как бы децентрализованная. Но ведь kernel.org - это все равно центр отказа. Да и почта все больше кластеризуется и централизуется вокруг больших почтовиков типа гмайла, яндекса и подобных.
Пох в своём комментарии под той новостью прекрасно описал, какой треш творится в этих списках рассылки
| |
|
4.41, Annoynymous (ok), 00:57, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если есть бюрократичность и эргономичность, то и исправлять надо бюрократичность, а не менять инструмент.
Подход «список рассылки забюрократизировался, давайте переедем на гитхаб» похож на подход дистрохопперов, который лечат драйвера видеокарты сменой дистрибутива.
| |
|
5.76, Аноним (6), 09:45, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
На гитхаб не надо переходить, этот шлак выполняет санкции США и прочие непотребства. Но могли бы уж kernel.org завести страничку какую-нибудь
| |
|
4.46, анонимко (?), 01:45, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Представляю сцену: ты сидишь напротив Линуса и на серьезных щах учишь его как ему надо работать. Он сидит с чувством вины, кивает и конспектирует.
| |
|
5.53, Аноним (6), 04:31, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Я хотя бы не преклоняюсь слепо перед авторитетами. По существу же, тут я скажу вот что: ядро знатно выросло, и может статься, что в организацию или средства разработки можно и внести изменения.
| |
|
6.93, анонимко (?), 13:50, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Авторитет тут не причем. Посмотри на графики, это мега успешный проект, с огромным кол-вом разрабов и комитами. Т.е. текущая система уже работает как почти 30 лет и она эффективна. Это свершившийся факт. Вероятно, что-то можно улучшить, но, во-первых, это должны решать компетентные люди, во-вторых, делать это постепенно. В третьих, если облегчить вхождение в проект новых участников, то это может привести к снижению качества предлагаемого кода и отвлечение мантейнеров на дилетантов. Тем более предложения работника от мс выглядят надуманно. Вполне возможно, что мс хочет пропихивать своих мантейнеров, но в нынешней варианте это делать неэффективно.
| |
|
7.117, Michael Shigorin (ok), 19:51, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы пытаетесь, гругря, человеку, который на трёхколёсном велике-то не ездил, объяснить некоторые особенности и отличия управления фурой или лайнером.
А у него меж ушей не помещается -- какие там могут быть проблемы-то, зачем вообще столько кнопок и некоторые из них колпачком накрыты?!
| |
7.130, Аноним (6), 20:47, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Во-первых, привлечение новых участников нужно. Без него проект вымрет. Ну в начале будет контролировать старцами с их олдскулом, а потом вымрет. Новые идеи, новый мысли, все это нужно. Банальная смена поколений. Ядро стало большим - надо больше разрабов.
А во-вторых, а кто говорит, что надо решать резко и по указке некомпотентых людей? Просто озвучивается предложение. Нужна воля к переменам, а там уже дело станется, найдут из идей лучший вариант.
В-третьих, если этого не сделать, то вот мейнтейнеры мс и других корпов и придут. За зарплату можно и в почту закинуть, а вот энтузиастам копаться в этих костях мамонтов и бюрократии не сдалось
| |
|
|
|
|
3.28, твой любимый пин (?), 23:41, 29/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так а в чем проблема сделать децентрализованную вебморду с пулреквестами, код ревью, issue list и CI к тому же git.kernel.org (который кстати нифига не децентрализован)? Не обязательно GitHub. Зачем мучать людей списками рассылки? Если уж быть луддитом то вообще можно сырые данные друг другу прямо в сокеты через nc кидать. Барьер для отсечения всех не-ноулаферов.
| |
|
4.48, Аноним (48), 02:05, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Проблема в том, чтобы отвадить некомпетентных идиотов. Как в свое время Линус про С++ сказал - не используем просто чтобы держать подальше соответствующую публику
| |
|
5.54, Аноним (6), 04:32, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Насчёт C++ это был скорее риторический аргумент, Линус был против цпп скорее всё же из технических причин.
Отсеивать некомпететных, конечно, нужно как-то, но заставлять ради это всех жевать кактус, когда изобрели жевательную резинку?
| |
|
|
|
2.45, анонимко (?), 01:41, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У детей, много мыслей и идей,
c толку сбиты, силы нет,
не смогли в емейл клиент.
| |
2.65, bOOster (ok), 08:18, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ндаа... совок в мозгах отдельных особей еще живет. Нужно писать эффективный код а не строчки плодить.
| |
|
3.73, Аноним (6), 09:40, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ага, ага, уж меня-то не заподозрить а любви к совку. Я аппелирую к замедлению роста числа контрибьюторов, что как бы при таком распухании ядра выглядит тухло
| |
|
|
1.16, Grefest (?), 23:13, 29/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Воот. И что мы видим: засилье корпораций, ядро к коему применим один положительный термин - оно "бодипозитивное". Тананбаум был прав !!
PS
Даже, я извиняюсь, с гендерным равноправием плолный облом: 8.5%/91.5%, когда даже в таких консервативных отраслях как метеорология , окаенология и гидромеханика давно пройдено 40% к60% !
| |
|
2.42, Аноним (42), 01:06, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Атмосфера не та. Научная работа немного интереснее и менее вредна для здоровья. Работа над ядром сравнима с работой донбасского шахтера.
| |
|
3.43, Gefest (?), 01:13, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой ужос !!( представил колоны программистов с варикозными венами и трофическими язвами)
| |
|
2.119, Michael Shigorin (ok), 19:56, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже, я извиняюсь, с гендерным равноправием плолный облом
С ним гораздо хуже у грузчиков -- займитесь-ка этой проблемой.
| |
|
1.27, Аноним (27), 23:38, 29/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, многие интересуются числом баб в той или иной сфере деятельности. Года два назад мне аналитику заказывали по инвесторам в гендерном аспекте, а тут вон оно тоже вылезло. К чему бы это? Порнхаб мельчает или аппетиты растут?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
2.37, Аноним (-), 00:15, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так вот откуда ноги растут. Чего ж тогда удивляться в его неуловимости!
| |
|
1.38, Аноним (38), 00:24, 30/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Число женщин среди участников разработки оценивается в 8.5%, что в три раза больше, чем 10 лет назад.
Опять кто-то забыл как надо сравнивать проценты.
| |
|
2.39, Аноним (39), 00:52, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хз насчет процентов. Но на графике, кстати, абсолютное число, и там 2018 против 2008 действительно в 3 раза увеличение (чуть меньше 100 против чуть меньше 300)
| |
2.44, Аноним (44), 01:35, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там еще незнание русского языка налицо. Если среди участников 8,5% телки, то это трансы. Правильно говорить "среди участвующих" столько то баб. Кода вот одна треть процента, да и тот относится к документации и крутится вокруг поисков неполиткорректного бреда в их языке неспособном различать пол у людей.
| |
|
1.47, анонимко (?), 01:56, 30/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Линукс это конечно хорошо, но надеюсь BSD системы останутся на плаву, когда линукс совсем испортят, будет куда перейти.
Винду уже сделали пускалкой линукса, если он пойдет в массы, то вся блоатварь будет делаться под него. Десяточка, похоже, последний аккорд от МС.
| |
|
2.55, Аноним (6), 04:37, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Конкуренты нужны. Я вообще иногда думал о том, почему нет конкурента юникс подходу, ведь юникс философия - явно не абсолютно истинное последнее учение в computer science (ну в той её части, что за дизайн ос)
| |
|
3.95, анонимко (?), 14:19, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По всей видимости оно достаточное для эффективного решения возложенных задач.
Смотри Inferno OS. Там пошли еще дальше.
| |
|
2.58, Аноним (-), 05:35, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Винду уже сделали пускалкой линукса
А ты на провокационные действия не ведись!
| |
|
3.60, Wine (?), 06:34, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну дык linux wine запускает , а чем wine не виндовс внутри линя маня ? Наоборот маики позавидовали и по этому купили гит что бы теперь уже линь запустить в винде
| |
|
2.85, Аноним (4), 12:15, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
BSD тонут. Что-то там ковыряются, но сколько ни пытался сделать одну из BSD основной системой, стплкивался с отсутствием поддержки железа.
| |
|
3.96, EnemyOfDemocracy (?), 14:22, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
BSD делают "для себя" и делают хорошо. BSD не пытается "победить линукс", а вот линуксоиды уже сколько лет одержимы борьбой с BSD системами, только вот ничего кроме продажи себя в рабство корпорациям не добились.
| |
3.97, анонимко (?), 14:39, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какое железо не работало? Во фре вроде не должно быть особо проблем с дровами. Линь все таки технологически гораздо более накачан, особенно в плане решений по виртуализации, и на сервере вполне стабилен, на десктопе у бсд софта поменьше. Всякие там скайпы и прочая отсутствуют. По работе надо.
Лежит ноут свободный, тоже время от времени думаю накатить что-нить из БСД, попробовать в работе. Все таки несколько печально, что БСД теряют актуальность. Помню лет 10-15 назад список изменений в релизах был в несколько раз больше.
| |
|
4.103, Аноним (4), 16:21, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Во фре вроде не должно быть
Должно быть. Дрова для сети они пишут сами, а не берут готовые. В итоге отстают по возможностям. Дрова для видео берутся из ядра Linux, с отставанием. Лично у меня графика не стартует на встройке Intel Celeron N3350.
| |
|
|
2.124, DmA (??), 20:07, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
надеедесь, что FreeBSD начнёт развиваться? я уж давно перестал с выходом ядра линукс 2.4 забыл про BSD
| |
|
1.59, Аноним (59), 06:31, 30/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
На лицо очередной сексизм.
Требую забанить 80% нынешних контрибьютеров, чтобы женщины имели равные права!!!
#ВумэнЛайвМэттэрс
#ЖенщинаДругЧеловеку
| |
1.62, Карабьян (?), 07:22, 30/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Господа, а что значит консультант в скобкахв названии корпорации? Это привлеченные отдельные специалисты?
| |
|
2.68, n00by (ok), 08:42, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Когда патчи отправляются в ядро и их принимают, приходит запрос от Грега см да... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.77, Аноним (108), 09:49, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
зачем, есть уже на порядки превосходящая пингвина Ось, которая написана на расте - Redox.
Linux уже бессмысленно переписывать, там уже так наговнокодили что проще начать заново, но зачем начинать если уже есть Redox.
Корпы как всегда неповоротливы и еще лет десять будут мучать тухлого пингвина, но придет время и даже они начнут влаживать свои ресурсы в что-то более перспективное.
| |
|
1.70, Чебур (?), 09:20, 30/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Число женщин среди участвующих в разработке оценивается в 8.5%, что в три раза больше, чем 10 лет назад.
Зачем тут вообще это, кому вообще не пох на пол, ориентацию и пр. какое это имеет отношение к ядру!? Ну раз подняли тему, то давайте до конца, где число геев, черных, трангендеров, черных-трансгендеров?
| |
|
2.72, Аноним (108), 09:36, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
также предлагаю создать межгалактические комитет чтобы уменьшить дискриминацию других инопланетных сообществ которые по каким либо причинам пока не участвуют в разработки ядра Linux в этой части млечногно пути.
| |
2.80, Ordu (ok), 10:20, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем тут вообще это, кому вообще не пох на пол, ориентацию и пр. какое это имеет отношение к ядру!?
> кому вообще не пох на пол
Тебе. И не только тебе: ты не первый в комментах к новости начал обсуждать это.
| |
|
3.87, Чебур (?), 12:21, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я не от интереса пошел этот вопрос поднимать, у меня просто бомбит немного, как, думаю, и у всех кто пишет в комменты, какое это имеет отношение к ядру, чтобы выделять это в отдельный пункт? Достало что всюду это приплетают
| |
|
4.126, Ordu (ok), 20:19, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не от интереса пошел этот вопрос поднимать, у меня просто бомбит
> немного, как, думаю, и у всех кто пишет в комменты, какое
> это имеет отношение к ядру, чтобы выделять это в отдельный пункт?
> Достало что всюду это приплетают
Видимо, Linux Foundation решила потроллить тебя и намеренно включила эти данные в отчёт, чтобы ты выбесился.
| |
|
|
|
1.71, Аноним (108), 09:29, 30/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> 20 наиболее активных компаний внесли 68% из всех коммитов.
не понял, а где же Microsoft love Linux ?
| |
|
2.135, VladSh (?), 11:15, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне эта статистика тоже была наиболее интересной. Особенно доля коммитов независимых разработчиков и Linux Foundation. Кое кому нужно просто закрыть свои хавальники и никогда больше не открывать...
| |
2.136, VladSh (?), 11:21, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и доля M$ тоже)) Т.к. некоторые из новости в новость портят в комментах воздух паникой по поводу EEE.
| |
|
|
2.81, Ordu (ok), 10:21, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я полагаю, в силу методов сбора данных, которые не позволяют раскрыть гендер разработчика.
| |
2.122, Michael Shigorin (ok), 20:05, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А почему нет статистики по количеству коммитящих негров?
Они пока заняты на работах по демонтажу штатов.
| |
|
1.82, Аноним101 (?), 10:30, 30/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Очень рад За GNU/Linux и все сообщество, и что это комьюнити по сути превозашло мелкомягких, за несколько десятков лет. А все начиналось с идеи.
| |
1.84, Аноним (84), 11:55, 30/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Последнее ядро 5.8 включает 69325 файлов и 28 442 673 строк кода.
Это уже в ~60 раз больше рекомендованного для людей.
Мозг людей может эффективно обрабатывать, развивать и поддерживать ~0.5млн.строк кода, для 1млн.строк кода эффективность сильно падает, более 2млн.строк кода уже не может.
Все что более 0.5млн.строк кода не может эффективно обрабатываться и развиваться одним человеком.
| |
|
2.88, Аноним (108), 13:00, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а если вынести все дрова из избы в сарай то мозг справится ?
| |
|
3.90, Аноним (90), 13:25, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не важно изба это, или сарай. Главное всё по полочкам разложить и тогда всё будет в порядке.
Аппаратные драйвера отделить от виртуальных. Сетевой стек от прочих и т.д и т.п. Иногда menuconfig ядра кажется неправильно структурирован. Или я ошибаюсь? Незнаю. Хорошо что блобы вынесли отдельно.
| |
|
4.101, Аноним (101), 15:59, 30/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Linux уже лет 10-15 назад прошол тот рубеж когда один хакер мог развивать и поддерживать ядро.
Для меня имеет ценность принципиальный момент - возможность поддержки ядра OS только одним человеком. Это значит код ядра <0.5млн.строк.
Куча корпорашек, исключая M$, которые поддерживают Linux сегодня сообща снижают ценность такого ядра.
| |
|
5.137, Аноним (137), 15:33, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один хакер мог поддерживать ядро только первые 10 лет его существования.
| |
|
6.152, Аноним (152), 06:16, 18/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я написал "включая M$", кто-то на врага работает, наверно спелчекер.
| |
|
|
|
|
|
1.92, Аноним (92), 13:29, 30/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, из Huawey вносят изменения только китайцы, или наши русские тоже?
| |
1.106, Аноним (106), 17:32, 30/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я примерно год назад установил себе Debian, сегодня после обновления из testing репозитория, система перестала загружаться, то есть даже иксы не стартуют.
Доступен только терминал.
Пожалуйста подскажите, что мне делать.
| |
|