1.1, Аноним (1), 22:35, 31/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
То есть, энтузиасты смогли быстро это сделать, а mozilla нет? Выходит, это курс развития у mozilla такой особенный.
| |
|
2.7, Аноним (7), 23:00, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> То есть, энтузиасты смогли быстро это сделать, а mozilla нет?
Быстро сделать что? Переключить состояние блокировки about:config и дополнений кроме списка? Так в официальном найтли от mozilla то же самое, конфиг есть, любое дополнение скоро https://github.com/mozilla-mobile/fenix/issues/14034 можно будет попробовать поставить. Но в стейбле специально заблочено.
Вот когда этот форк сделает что-то еще, хоть из озвученного телеметрия и проприетарные куски, то будет какой-то смысл по сравнению с найтли. А сейчас отличий не видно, только васянам доверять дополнительно.
| |
|
3.18, Анонии (?), 23:15, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
У васянов хотя бы кредит доверия не исчерпан, в отличие от траннизиллы.
| |
|
4.26, Старшина (?), 23:24, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
По моему Мурзилка работала ровно до того момента, пока у тебя и таких как ты не исчерпался кредит на пользование дармовым сетевым обозревателем.
| |
4.57, Аноним (57), 08:29, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Пользователи: *душно ноют об недостаточно быстрой загрузке страниц и "плохом" интерфейсе под мобилки*
Моззила: *перелопачивает двиг, ускоряет его, делает более удобный интерфейс под мобилки*
Пользователи: у траннизиллы кредит доверия исчерпан, все паламали, верните мне мой аддон из каменного века *все так же душно ноют*
| |
|
5.69, Аноним (69), 11:42, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Только вот "пользователи" в 1 и 2 случаях - это разные группы.
По идее, в этом случае нужно было бы делать разные продукты. Но в современном IT принято рассуждать, что хомяков не спрашивают, схавают и так. В их манямирке всё хорошо, только с пользователями не везёт почему-то.
| |
|
|
3.34, Аноним (1), 00:19, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Выкатывать в стейбл незаконченные решения, да ещё и с временным регресмом функций – верх идиотизма. Отдел маркетинга у них, видимо, так же криво работает, раз не понимает последствий этого.
| |
|
4.45, Нейромонашка (?), 02:04, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Читать ты, видимо, совсем не умеешь? Где ты увидел, что Мозилла в стейбл залила регресс и неоконченные решения?
| |
|
5.50, Оцелот (?), 06:12, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может я не понял о чем вы, но в маркете старой лисы нет, только новая. Стабильная — 80.1.1
Бета — 80.0.1-beta.2
Лол, бета обгоняет стабильную. Это конечно не порядок.
| |
5.72, Аноним (1), 12:31, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В маркете. Или пропажа about:config в релизе (не в ночной или другой ветке разработчиков) не регресс? Думать, видимо, вам не давно.
| |
|
|
|
|
1.2, Аноним (2), 22:37, 31/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Ограниченный набор дополнений и отключенный about:config - Mozilla продолжает воевать за победу хрома и гугла.
| |
|
2.27, Старшина (?), 23:27, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Субъект Murzilla не озабочена объектом [случайный Васян], потому что конкурентом может выступать лишь другой субьект {Гоголь}
| |
|
3.80, rshadow (ok), 14:07, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это все следствия. Причина может быть только в одном: борьба за клиентов которые платят деньги. На прямую монетезироваться браузер не может. Поэтому монетезируется через рекламу. Ну еще например как гуголь: имея огромное влияние навязывать/подстраивать технологии под свои нужды и сервисы.
Похоже мозила решила таки разменять анонимов, на процент лояльных пользователей побольше. Мне кажется это уже игра ва-банк. Старые пользователи все больше не довольны. Новых не понятно как они смогут привлечь, находясь в роли догоняющего. Но и жить с текущими процентами походу не получается.
Похоже что все равно мы придем к монополии движка. Это станет и огромным плюсом, и огромным минусом. Хочется верить что разработка хрома еще больше перейдет в открытую стадию. И мы получим about:config в хроме.
| |
|
4.86, пох. (?), 20:01, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос знатокам - кто же, кто эти "клиенты, которые платят деньги" браузеру с аудиторией 3% ?
Причем стремительно идущей к 1% - "не нашел как удалить/переключить открыватель ссылок по умолчанию".
| |
|
5.91, Аноним (91), 22:39, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
браузеру с аудиторией 3% платит деньги гугл. вы думаете, что гугл пытается убить мозилу, а на самом деле гугл - это компания благодаря которой мозила до сих пор держится на плату.
| |
5.106, rshadow (ok), 23:30, 02/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я все написал. Гуглу тоже за браузер не платят. Все через рекламу и влияние. Мозилла стремится к 1%. Явно что-то пытаясь менять.
А вот помогут ли изменения или потеряют последнее мне лично будет все равно. Лично от меня они уже отказались убрав about::config.
| |
|
|
|
2.52, istepan (ok), 07:13, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Набор ограничен из-за неполной реализации апи. По мере реализации они список расширений дополняют.
Это сделано что всякие Васи не кричали на весь интернет, что в файрфоксе не работает какое-то дополнение.
| |
|
3.64, Annoynymous (ok), 10:53, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ага. Чтобы Васяны не кричали на весь интернет, что в файрфоксе не работает какое-то дополнение, в фейерверках сделали так, что в нём не работает любое дополнение.
Гениальный план!
| |
|
4.104, разница (?), 18:59, 02/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
всё же есть. не работает, то что не обязательно должно работать или не работает то что должно работать
к тому что не "сделали" что не работает, а не сделали чтобы работало. и в будущем сделают
| |
|
5.105, Annoynymous (ok), 22:44, 02/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> всё же есть. не работает, то что не обязательно должно работать или
> не работает то что должно работать
> к тому что не "сделали" что не работает, а не сделали чтобы
> работало. и в будущем сделают
Митрофанов, перелогинься.
| |
|
|
3.73, Lecron (?), 12:53, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В манифесте есть запрашиваемые дополнением возможности, для автоматического анализа работоспособности. Ведь многие аддоны, обычный JS работающий на веб-страницах. Там же, в манифесте, можно разработчику аддона указать, какая версия браузера поддерживается. Всё! Можно ставить все что работает и блокировать реально неработающие.
Ситуация не нова. Инструменты есть. Причин особого подхода не вижу.
| |
|
2.66, Петька (?), 11:26, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юзеры, кои являются ЦА, разве знают что такое дополнения? Иными словами как продвинутые настройки или дополнения или еще что нибудь, кроме агрессивного маркетинга, может влиять на популярность браузера?
| |
|
1.3, Аноним (3), 22:41, 31/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>возвращён доступ к настройкам about:config (в Fenix данная страница по умолчанию отключена)
Вот уже и мозилла идет по стопам хромого, решая за пользователей что им лучше. Что дальше? Отключите загрузку файлов по http?
| |
|
2.68, Аноним (68), 11:32, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лучше отключить просмотр контента, адресную строку и прочие ненужности. Оставить только показ рекламы.
| |
|
|
2.6, Аноним (6), 22:58, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Прохладно. В крайней версии имеплементнули индикацию загрузки в заголовке, так теперь постоянно видно какие сайты тормозят. Раньше надо было открывать инспектор и сравнивать, в хромиуме раза в 2 шустрее на тех же аддонах. На телефоне фф нужен был только из-за ублока, несмотря даже на тормоза, так они взяли и закопали его. Дальновидно. постоянно эта псевдозабота о псевдобезопасности, пропихивание кривых компонентов на русте, навязывание пульсы с дрм, в общем фу, ничем не лучше хромиума, только хуже.
| |
|
3.39, IRASoldier_registered (ok), 00:48, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>На телефоне фф нужен был только из-за ублока, несмотря даже на тормоза, так они взяли и закопали его.
Вотпрямщаз стоит FF (обновленный до Fenix'а) и прямо в меню "Дополнения" предлагается установка uBlock Origin. Что и сделано.
А для особо замороченных там есть и тот самый NoScript. И HTTPSEverywhere.
| |
|
|
5.51, анонимус (??), 07:13, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
зачем ешь проприетарный tampermonke вместо православного violentmonke?
| |
|
|
|
4.43, Аноним (6), 01:00, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Неправда ваша: растёт и ветвится из корня времён и каждая нижеследующая отрубка является крайней с точки зрения наблюдателя -- после неё ничего нет на текущий момент. Речь совсем не про версии, поскльку в нынешнем мире нумерация версий прикладного ПО давно утратила какой либо смысл, а скорее про релизы и срезы на этом древе.
| |
|
5.75, InuYasha (??), 13:13, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правда. Последний - по следу - последовательность, что мы здесь и имеем. Край - вообще понятие геометрическое. Край земли, край стола. Бывают крайние меры (опять же - меры - мерить) - это граничное измерение, далее которого ничего нет и измерять невозможно (в более широком и современном смысле также - мероприятия).
| |
|
|
|
|
1.5, vitalif (ok), 22:55, 31/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А что значит "по умолчанию отключена"? Что надо сделать, чтобы было не "по умолчанию"?
Точнее даже не так - я ставил Firefox Nightly, и там about:config работал. А в нормальном почему его нет?
| |
|
2.10, Михрютка (ok), 23:04, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А что значит "по умолчанию отключена"? Что надо сделать, чтобы было не
> "по умолчанию"?
> Точнее даже не так - я ставил Firefox Nightly, и там about:config
> работал. А в нормальном почему его нет?
потому что все сложно, как вы не понимаете! там все так сложно, так запутанно, вы же можете все поломать? ну вот, МЫ ВАМ НЕ ДАДИМ ВСЕ ПОЛОМАТЬ!
| |
|
3.30, Аноним (30), 23:49, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кривлайся лучше.
Твои кривляния уже даже улыбку не вызывают, как это было раньше.
| |
|
4.93, microsoft (?), 23:14, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну раз ты взрослый и серьезный гдеж наше решение по возврату. Ааа ну да как всегда.
| |
|
|
|
1.8, Михрютка (ok), 23:02, 31/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>>Разработчики компании Mozilla успешно завершили миграцию пользователей Firefox 68 для платформы Android на новый браузер, развивающийся в рамках проекта Fenix, который на днях предложен всем пользователям как обновление "Firefox 79.0.5".
чо-то у вас переводчик опять поломался.
правильный перевод:
Разработчики компании Mozilla успешно поставили раком пользователей Firefox 68 на платформе андроид, выкатив апгрейд, от которого пользователи доси не могут прийти в себя. на возмущенные вопли пользователей представитель компании mozilla ответил: "А кто не хочет брать - отключим газ!"
| |
|
2.22, Старшина (?), 23:20, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Вместо того, чтобы осуждать чужой труд, найми разработчиков по, чтобы тебе сделали лучший браузер.
то есть если тебе действительно нужен лучший твой браузер, то ты оплатишь его разработку. а если нет, то не оплатишь. Тут уж сам решай.
| |
|
3.28, Аноним (30), 23:45, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Он не знает слова оплачивать разработку по.
Его перекорежит сто раз, если он за него заплатит, если его так корежит на бесплатное по.
| |
3.87, пох. (?), 20:05, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вместо того, чтобы осуждать чужой труд, найми разработчиков по, чтобы тебе сделали лучший
> браузер.
ты-то уже нанял, или пока с трудом хватает на доширак?
> то есть если тебе действительно нужен лучший твой браузер, то ты оплатишь его разработку.
а деньги даст американское правительство? Так оно пока - только на теслу дает. И то нерегулярно, приходится еще какие-то ракеты запускать чтоб свести концы с концами.
| |
|
4.97, Старшина (?), 02:21, 02/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ты-то уже нанял, или пока с трудом хватает на доширак?
Я получил это даром, так что меня устраивает.
> а деньги даст
твой батя/парик/дядя петя, в общем выбор за тобой.
| |
|
|
2.29, Аноним (30), 23:47, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Уныло кривляешься, шут.
Но я уверен, ты способен на большее.
Так, что давай, соберись и выдай что-нибудь позабавней.
| |
2.76, Owlet (?), 13:14, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не надо говорить за всех пользователей. Большинству даже продвинутых пользователей стабильный и быстрый браузер важнее возможности поставить несовместимое дополнение.
P.S.
То, что такие помойные комментарии яростно плюсуют много говорит об opennet. Что угодно - лишь бы побольше ненависти.
| |
|
3.77, Михрютка (ok), 13:21, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
какое еще несовместимое, товарищ?
оно вполне совместимое, расширения отключены простым административным путем. типа вот вам отобранный нами десяток, а с остальными перебьетесь.
>>>стабильный и быстрый браузер важнее
и он называется хром, какой сюрприз. фокса собсно за его расширения и любили, ради этого можно было и тормоза потерпеть.
| |
3.81, Аноним (81), 14:36, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык аудиторию этого сайта составляют кривляюшиеся оболтусы, которые только и способны писать подобные комментарии.
Особенно мне нравится михрютка.
Поставил себе линукс и из-за этого считает себя элиткой.
Но без их кривляний было бы скучно.
| |
3.88, пох. (?), 20:07, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не надо говорить за всех пользователей. Большинству даже продвинутых пользователей
> стабильный и быстрый браузер важнее возможности поставить несовместимое дополнение.
так он у них из коробки в мабилку встроен, еще и хрен удалишь. Стабильный, быстрый, все при нем.
Ну да, это не фуфлолиса.
> То, что такие помойные комментарии яростно плюсуют много говорит об opennet.
> Что угодно - лишь бы побольше ненависти.
хороший, правильный раб - любит свой ошейник!
| |
|
|
|
2.19, Аноним (2), 23:15, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Firefox Nightly (пока что) или Vivaldi. Был еще Kiwi, но он уже почти год как передан в open source (заброшен и закрыт).
| |
|
3.32, Аноним (32), 23:52, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
+1
Поддерживает всё, и аддоны, и темы-персоны... Для большей безопасности ставим uBlock (или даже uMatrix). Лучше браузера пока не нашёл.
| |
|
2.38, Аноним (38), 00:39, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Brave из мобильных пока что лучший по моему. И интерфейс удобный и встроенный блокировки трекеров и рекламы + можешь сам решать ющать нижнюю панель и автскрытие строки адреса или нет.
| |
2.100, rvs2016 (ok), 13:58, 02/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> подскажите нормальный браузер люди
Уточню вопрос собеседника своими дополнениями к нему:
Подскажите браузер, люди добрые, не только нормальный, но и такой, который на Андроиде не начинает перезакачивать страницу с сервера заново, если страница в браузер уже загружена, но экран телефона минут 15 после первоначальной загрузки страницы был заблокирован. Он же посылает новый запрос на сервер, а это может быть вредно, если на сервер поступает не предусмотренный хозяином браузера запрос.
| |
|
1.14, Михрютка (ok), 23:07, 31/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>>>проведение работы по отключению телеметрии и проприетарного кода.
в файрфоксе? телеметрия и проприетарный код? да ну ёпт, ну никогда же такого не было, и вот опять!
| |
1.17, vitalif (ok), 23:12, 31/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
И меня больше интересует другое - зачем они его вообще переписывали с нуля?
| |
|
2.24, мурзила (?), 23:22, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тех разработчиков, которые могли разобраться в коде - мы на днях уволили.
Пришлось переписывать с нуля.
Так быстрее.
| |
|
|
4.74, Lecron (?), 13:02, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда мы перешли на десктопе на новый движок? Вроде в 57-ой версии? На мобилах, старый движок крутился до сих пор.
| |
|
5.79, vitalif (ok), 14:02, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда мы перешли на десктопе на новый движок? Вроде в 57-ой версии?
> На мобилах, старый движок крутился до сих пор.
Какой ещё новый движок? Мультипроцессность что ли?
| |
|
6.85, Lecron (?), 18:42, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Servo, Stylo и другие части Квантума. Многопроцессность, это только следствие.
| |
|
7.109, vitalif (ok), 01:02, 03/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да просто странно - на десктопе же смогли внедрить, не переделывая всё с нуля...
| |
|
|
|
|
|
|
1.25, vitalif (ok), 23:23, 31/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так, ну ладно, я поставил форк, Tampermonkey работает. Ну в принципе уже норм, пользоваться можно, чуваки молодцы :)
| |
|
2.101, rvs2016 (ok), 14:01, 02/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я поставил форк
Как тебе это удалось?
Я в плей маркете поискал слово Iceweasle получил каличный список результатов всемто обсужаемого тут форка.
| |
|
3.108, vitalif (ok), 01:01, 03/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С гитхаба. Ваш кэп
// Правда юзать похоже пока не буду, в этом новом ФФ как-то кинетическая прокрутка криво работает
| |
|
4.115, rvs2016 (ok), 14:46, 03/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С гитхаба. Ваш кэп
Да я-то понимаю, что эта аудитория уважаемых людей состоит в основном только из тех самых кэпов.
Но мой уровень просветления пока не достиг уровня просветления уважаемых кэпов и поэтому я не знаю - как с гитхаба программу установить прямо на мобилу.
На мобиле в терминале интерпретатор даже отказывается выполнять простенький скриптик hello.sh следующего содержания:
echo hello, world
Про сборку программ на мобиле руками всякими там make говорить тем более смысла нет...
| |
|
|
6.120, rvs2016 (ok), 17:04, 05/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем собирать? Просто скачай бинарник https://github.com/interfect/fenix/releases
Во! Это интересно!
А какой файл брать:
Assets 6
iceweasel-mobile-arm64-v8a-forkRelease.apk 66.7 MB
iceweasel-mobile-armeabi-v7a-forkRelease.apk 61.2 MB
iceweasel-mobile-x86-forkRelease.apk 73.8 MB
iceweasel-mobile-x86_64-forkRelease.apk 69.6 MB
Source code (zip)
Source code (tar.gz)
Понятно, что не источник брать, а бинарий. Но какой? У меня Самсунг Т380. Какого ему надо?
| |
|
|
|
|
4.116, rvs2016 (ok), 14:48, 03/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чем тебе IceCat плох?
Не понял вопроса. А именно: не понял - где я сказал, что мне плох IceCat, название которого вообще даже вижу впервые. Теперь его, конечно, загуглю. Но вчера я такого названия даже не знал.
| |
|
5.117, rvs2016 (ok), 14:53, 03/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понял вопроса. А именно: не понял - где я сказал, что
> мне плох IceCat, название которого вообще даже вижу впервые. Теперь его,
> конечно, загуглю. Но вчера я такого названия даже не знал.
Загуглил.
Это, оказывается, одна из сборок Файрфокса.
Сходил за этим IceCat'ом в Плей Маркет и понял, что на мобилу его установить - не судьба, ибо первые результаты поиска такие:
Джесси Джонс Маджонг — квест: В поисках сокровищ
Crystalux - игра-головоломка
Crystalux. New Discovery - логическая головоломка
Firefox Focus: Приватный браузер
Ну дальше-то в этом поиске ловить нечего...
| |
|
6.118, n242name (?), 05:44, 04/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>[оверквотинг удален]
>> конечно, загуглю. Но вчера я такого названия даже не знал.
> Загуглил.
> Это, оказывается, одна из сборок Файрфокса.
> Сходил за этим IceCat'ом в Плей Маркет и понял, что на мобилу
> его установить - не судьба, ибо первые результаты поиска такие:
> Джесси Джонс Маджонг — квест: В поисках сокровищ
> Crystalux - игра-головоломка
> Crystalux. New Discovery - логическая головоломка
> Firefox Focus: Приватный браузер
> Ну дальше-то в этом поиске ловить нечего...
https://f-droid.org/en/packages/org.gnu.icecat/
только с дроида.. и на то есть причины ))
браузер от FSF
| |
|
|
|
|
|
1.31, Аноним (30), 23:51, 31/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Пожалуйста подскажите, а местные оболтусы кроме унылых кривляний, могут писать что-нибудь по делу?
Или кривляния - потолок их развития?
| |
1.37, Аноним (37), 00:27, 01/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень редко. Чаще в любой новости проявляют остроумие, жгут талантом и устраивают срачи, которые местные модераторы едва успевают чистить. По теме - не кажется ли уважаемым донам, что пора восстанавливать советскую власть - сообществу сделать форки лисы и хромого и ВСЕ дальнейшее развитие сделать полностью опенсорсным и без корпорастов.
| |
|
2.89, пох. (?), 20:15, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По теме - не кажется ли уважаемым донам, что пора восстанавливать советскую власть
в смысле этих вот, по 58й, за антисоветскую контрреволюционную деятельность - лес валить в условиях заполярной тундры? Тут же и наступит благорастворение воздухов - все шагают в ногу, славят мурзилу, и колеблются только вместе с линией партии!
ОЙ, он не об этом:
> сообществу сделать форки лисы и хромого
хахаха.
"А детей твоих кто кормить будет? Штандартенфюрер?"
P.S. это еще при условии что если бы "сообщество" умело кодить. Так что даже если всех бедных скормить голодным - и тем решить две мировые проблемы, новой мурзилы так не создашь.
| |
|
1.47, Kuromi (ok), 05:59, 01/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Форки ФФ становятся "все страньше и страньше". Когда прочитал заголовое подумал, а, понятно, нашлись желающие тащить старый Fennec (предыдущая база бля ФФ на Андроидек) списанный в пользу Fenix. Но нет, оказалось это вообще левая сборка с измененным названием.
НУ ок, выключили они жесткий список совместимых аддонов (количество которых уменьшается с каждым переворачиванием вверх дном), и? Они все ранво не заработают. Доступ к about:config? Да, решение Мозиллы его отключить мне не нравится, НО на Андроиде там почти нечего настраивать-то! Там половина параметров жестко прописаны в коде и их изменение в about:config ничего не дает.
| |
|
2.54, Аноним (2), 07:49, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Через about:config можно хотя бы включить поддержку системных сертификатов, чтобы adguard мог фильтровать рекламу по https.)
| |
|
|
4.103, Kuromi (ok), 17:05, 02/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что, они даже на андроиде свой keychain таскают? Ох.
Конечно! Независимый кейчейн это их фишка.
| |
|
|
2.107, vitalif (ok), 01:01, 03/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там есть настройка прокси через PAC, например ) - и она работает
А аддон я вот тебе сходу назову, который в официальном даже Nightly запрещён, а в форке ставится и пашет - Tampermonkey
| |
|
1.48, Аноним (48), 06:10, 01/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
С названиями понамудрили черт ногу сломит. Это Fenix но не тот Fenix что уже есть, это iceweasel но не тот iceweasel что тоже уже есть. Издеваются что-ли...
| |
1.53, istepan (ok), 07:18, 01/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне больше не хватает функции автозакрытия всех вкладок при выключении браузера. А то они копятся и приходится вручную чистить.
| |
|
2.60, kvaps (ok), 08:34, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На компе юзаю Dustman, очень доволен.
Надо бы под мобильный Firefox придумать что-то похожее.
| |
2.102, rvs2016 (ok), 14:07, 02/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я думаю, что в обновлённом ФФ, который теперь уже совсем ни разу не ФФ, а ихний недоработанный Феникс, закрывать вкладки на выходе можно так:
Настройки / Удалять данные веб-сёрфинга при выходе ( *) / [x] Открытые вкладки
| |
|
1.71, Аноним (71), 12:29, 01/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Непонятно, зачем они в новом FF под андроид вообще адресную строку оставили. Достаточно было бы выбора из десятка рекомендованых сайтов.
| |
1.82, Skullnet (?), 16:43, 01/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мозилла не умеет в интерфейс и дизайнеры у них паршивые. Вы только вспомните про панель адреса в десктопном файрфоксе. До сих пор осадочек остался.
| |
|
2.83, Аноним (83), 17:16, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То ли дело хром с его тремя точками и меню по 200 пунктов, эталон дизайна, куда уж там мозиллам всяким.
| |
|
3.114, n242name (?), 03:10, 03/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хром дерьмо еще больше, но это не значит что адресная строка мурзилы хороша (овно еще то)
| |
|
|
1.98, terraslav (ok), 08:52, 02/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какая-то путаница: проект называется Iceweasle, а у значка в ведроиде надписано Iceweasel да и логотип то-же от дебиановского айсвасиля!
| |
1.99, rvs2016 (ok), 12:59, 02/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> который на днях предложен всем пользователям
> как обновление "Firefox 79.0.5"
Да замена одного браузера другим не является предложением. Это просто замена. Замену никто не предлагал. Просто заменили без вопросов и всё. Вот и всё "предложение".
| |
1.122, Аноним (-), 16:44, 09/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В адресной строке прекращён показ протокола (https://, http://) и поддомена "www."
ну и правильно я считаю, с ввв же всегда в интернете сайты называются зачем лишнее место тратить )
| |
|