|
|
|
|
5.194, MVK (??), 16:16, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>лаг той шины
- неужели для зажигания светодиода GPIO чем то лучше?
| |
|
|
|
8.316, Аноним (316), 13:18, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Новые законы физики от экспердов опеннета Наблюдения показали что эти же ыкспе... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.96, Lexa3110 (ok), 08:23, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотел бы купить немедленно...но, боюсь, придется еще 10 лет ждать, пока будет доступна (а, значит, никогда. Если не купить в ближайшие 2-3 месяца, становится неактуальным):(
| |
|
3.134, Anonimous (?), 10:37, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Через 10 лет они дисплей добавит и на процы Intel с низким энегропотреблением перейдут.
| |
|
|
5.184, InuYasha (??), 15:28, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё равно на Intel перейдут - те денег занесут, бесплатных фирменных коробок, папок, конвертов и наклеек. Как это раньше было. :-/
| |
|
6.204, Аноним (204), 17:19, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Интел к этому времени уже станет контрактным производителем и будет клепать ARM процессоры
| |
|
|
|
|
|
|
2.17, Аноним (15), 00:02, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +49 +/– |
Ты хотел сказать "прошлое"? Именно такие компы и были - в клавиатурах.
| |
|
|
4.30, zzz (??), 00:34, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
Можно было запускать операционку и программы. Прошло 40 лет - вау, компьютер в клавиатуре с ОС и программами, никогда такого не было! Вот и выросло, как грицца, поколение ЕГЭ.
| |
|
5.37, Степан Дормидонтов (ok), 00:55, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не вау, а вполне логичное развитие одноплатников и не менее логичное развитие формата "компьютер в клавиатуре".
| |
|
6.38, zzz (??), 01:13, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Не спорю. Но при чем тут "будущее наступило", когда это повторение БК-0010, Радио-86РК и ZX Spectrum. Более того, это будущее у меня валяется на работе - на нетбуке сдох экран.
| |
|
7.83, Ordu (ok), 06:32, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> это повторение БК-0010, Радио-86РК и ZX Spectrum
Нет это не повторение БК-0010, Радио86рк и спектрума. Кому сегодня нужно это восьмибитное дерьмо?
> это будущее у меня валяется на работе - на нетбуке сдох экран.
И ты это будущее можешь использовать для прототипирования в процессе разработки железок с микроконтроллерами? В смысле, налепить на макетную плату десяток деталей, вместо мк подключить малинку, и затем сидеть с осциллографом и смотреть, чтобы в нужных местах схемы появлялись нужные сигналы, в ответ на те или иные действия твоего нетбука?
| |
|
|
|
|
11.141, Ordu (ok), 11:08, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Тоже нахрен не нужно никому, кроме ностальгирующих старпёров Да и им, по-хороше... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.179, Ordu (ok), 15:14, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Во, да Вот это уже, как минимум, современность Может и будущее тоже -- хз ... текст свёрнут, показать | |
|
12.199, zzz (??), 16:58, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нужно, не нужно, хватит херню пороть Тебе русским языком говорят, что ничего пр... текст свёрнут, показать | |
|
13.215, Ordu (ok), 17:49, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я тебе могу русским языком сказать, что никто никогда за всю историю человечеств... текст свёрнут, показать | |
|
14.288, RomanCh (ok), 11:30, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну конечно, паровой двигатель, двигатель внутреннего сгорания, турбореактивный д... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.291, Ordu (ok), 12:39, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не я не могу отличить, это ты смотришь в прошлое в ретроспективе, и видишь и... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.292, RomanCh (ok), 13:04, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ууу, с такими познаниями об истории технологий и истории вообще, говорить с вами... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.309, Ordu (ok), 23:54, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Иди в задницу У тебя есть интернет, и если тебе интересна антропология технолог... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.313, zzz (??), 03:31, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Какую портянку ты накропал вместо простого и лаконичного Да, я балабол ... текст свёрнут, показать | |
|
19.315, Ordu (ok), 04:06, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ой это ещё не портянка Портянка была бы, если бы я попытался разобрать вопрос т... большой текст свёрнут, показать | |
|
21.319, Ordu (ok), 16:20, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот именно поэтому я и говорю иди в задницу Я не собираюсь тут писать простын... текст свёрнут, показать | |
21.324, Ordu (ok), 11:19, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во, он последнюю часть выложил, как обещал 6 Про литьё низкоуглеродной стали, ... текст свёрнут, показать | |
21.325, Ordu (ok), 05:04, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И ещё одна ссылка 7 Согласно ей, wootz и дамасская сталь всё же разные вещи, ч... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.81, Ordu (ok), 06:27, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Никто не говорил, что не было Если когда-то такое и было, это не делает pi400... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.88, Здрасьте (?), 07:21, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая разница какое вообще было твоё «базовое образование»? А потом учиться запрещено что ли? У меня русский сейчас гораздо выше, чем в школе, безо всякого ЕГЭ (которого в мои года не было) и, собственно, школы.
| |
|
7.98, Ordu (ok), 08:28, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Какая разница какое вообще было твоё «базовое образование»? А потом учиться запрещено
> что ли? У меня русский сейчас гораздо выше, чем в школе,
> безо всякого ЕГЭ (которого в мои года не было) и, собственно,
> школы.
И к чему ты это? К тому что нет никакой разницы, из какого поколения человек? Если честно, я тоже так считаю, но когда человек начинает бахвалится своим поколением, гораздо интереснее доказать ему, что его поколение -- наихудшее из всех за всю историю человечества, чем доказывать ему, что все равны перед Богом.
| |
|
8.174, Аноним (174), 14:58, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | То есть фактически ты просто начинаешь доказывать что его поколение хуже твоего ... текст свёрнут, показать | |
|
9.181, Ordu (ok), 15:16, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если бы ты прочитал внимательно, то ты бы заметил, что ситуация более забавна я... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.90, www2 (??), 07:33, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Не знаю, в каком году ты заканчивал школу, но в моей школьной программе это было... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.95, Ordu (ok), 08:16, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я читал учебник К биологии я относился как возможности отдохнуть, и учебник био... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.216, zzz (??), 18:10, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вы, может, и учились на секретном психфаке в подвалах кейджиби, но ума вам это н... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.227, Ordu (ok), 18:54, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я вот читал эту твою стену текста, и думал зачем ты это писал Хотел блеснуть с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.114, тоже Аноним (ok), 09:38, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так вот, ЕГЭ имеет все недостатки учебников (невозможно понять, что курил автор, по формулировкам, которые можно понять пятью разными способами) - и при этом, в отличие от учебников, не проходит переизданий с исправлением наиболее чудовищных нелепостей. Каждый год новые!
ЕГЭ мы еще не сдавали, но в любых школьных и олимпиадных тестах очень чувствуется, когда их писал идиот, не способный однозначно сформулировать вопрос и при этом считающий загаданный ответ единственно верным, хотя это не так. Чувствуется это, к сожалению, достаточно часто.
| |
|
8.121, Ordu (ok), 09:49, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В ЕГЭ по русскому, математике и биологии я не замечал такого У меня были пробле... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.138, Ordu (ok), 10:58, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во-первых, это не проблемы ЕГЭ как такового, а проблемы того, что успешность шко... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.148, Ordu (ok), 11:56, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А нехрен менять тесты, не предупреждая Когда ты проходишь через любую формальну... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.151, Ordu (ok), 12:55, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Значит ему не надо посещать кружки, и общаться с такими родителями Родители дол... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.178, Ordu (ok), 15:12, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Где я сказал о равенстве Социальная адаптация -- это один из тех дурацких терми... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
18.218, Ordu (ok), 18:14, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это смотря что называть отражением в реальности Как по-твоему должно выглядеть ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
13.210, Аноним (210), 17:36, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | gt оверквотинг удален И мы опять приходим к тому, за что критикуют тестирован... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.214, Ordu (ok), 17:48, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И что Школа тратит 11 лет, на то, чтобы абитуриент мог придти в ВУЗ и услышать ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
7.119, Ordu (ok), 09:47, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | От ЕГЭ куча бонусов -- возможность из Мухосранска поступить в любой ВУЗ, наприме... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.140, Ordu (ok), 11:06, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Нет В Петербурге и в Москве есть ВУЗы, куда можно поступить имея 70 80 среднег... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.237, Myyx (?), 20:30, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вы вот эт так вот за зря
есть очень много достойных людей в свое время получившие пед образование
между прочим наши современники и соотечественники
вот например
соловьев
воля
итд
такшто покайся мил человек
| |
|
|
|
4.68, Аноним (68), 05:50, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Погуглите Cybernet ZPC и год их выпуска.
Так-то и сейчас у каждого второго есть компьютер в клавиатуре, только к нему дисплей прикреплен.
Вообще, массово сейчас такое не производят не потому, что сложно, а потому, что не нужно.
| |
|
5.72, Аноним (72), 06:01, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так-то и сейчас у каждого второго есть компьютер в клавиатуре, только к нему дисплей прикреплен.
Двоемыслие как смысл жизни ИТТ.
| |
5.161, Онаним (?), 14:17, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут ключевое в весе этой RPi. Оно ж весит совсем ничего. И не важно, что требует розетки и дисплея - это-то как раз найдётся.
| |
|
|
3.155, Аноним (155), 13:14, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну да, я помню первый компьютер у дядьки уидел именно в таком форм-факторе, спер... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.51, Аноним84701 (ok), 02:14, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Будущее наступило.
Потом к клавиатуре приделают дисплей с крышкой, вставят батарею и назовут получившееся "notebook". Потом уменьшат размер и это будет "subnotebook".
ЗЫ:
Кстати, если я вам дам мыло, не могли бы вы лет через 30 в вашем будущем отправить сообщение "Запомни: покупай биткоины и не связывайся с Ленкой, балбес! "?
ЗЫ2: Спасибо, получил как раз в 2001. Правда, посчитал дурной шуткой и удалил.
И правда балбес ;(
| |
|
3.59, Какаянахренразница (ok), 03:45, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ты не понимаешь. Замутив с Ленкой, ты принял весь удар на себя и спас человечество. А биткойны... да бог с ними.
| |
|
|
|
2.22, Аноним (22), 00:08, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поддерживало бы оно SATA/NVMe цены ему бы не было.
Зато они внешний IDE на GPIO сделали.
Дураки, лучше бы поставили 50 pin для интерпрайзности.
| |
|
3.36, Lex (??), 00:55, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оно и у обычной четверки есть, просто на ту линию контроллер юсб подключен
| |
|
|
3.49, НяшМяш (ok), 02:08, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тогда про пассивное охлаждение и питание по USB можно забыть.
| |
|
|
|
|
3.69, б.б. (?), 05:58, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
у меня был мегадевайс Сюбор. с подмосковными вечерами.
| |
|
|
|
|
|
4.45, Аноним (-), 01:45, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага, а потом плачут что видите ли дешманские ссд сыпятся... Так-то уже не будет отмазки, хотя после появления самсунг про серий с вменяемыми прошивами - она канать перестала
| |
|
|
|
|
4.75, Ordu (ok), 06:10, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у кассеты люки тонкие. лучше грампластинки.
Ну, читать без разницы с чего (хотя с грампластинкой будет забавно обрабатывать штуки типа ик01101...0011ик01101...0011ик01101...0011ик01101...0011ик...), а вот писать на грампластинку будет довольно сложно.
| |
|
5.124, YetAnotherOnanym (ok), 09:56, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> писать на грампластинку будет довольно сложно
Да ладно, не прибедняйся. Эдисон в XIX веке смог, а ты сейчас не сможешь?
| |
|
6.169, Аноним (15), 14:46, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Деградация... Раньше сложнее умели делать, а сейчас поколение ЕГЭ даже механический арифмометр не сможет сделать, только счёты из камушков в коробках.
| |
|
|
|
|
2.219, Аноним (219), 18:15, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Еще пусть кассетный магнитофон приделают
MP3-плеер в режиме флешки устроит?
| |
|
|
2.101, Аноним (101), 08:54, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они для него так часто меняют разъем что использовать Compute Module в реальных продуктах бессмысленно. Производитель сам это понимает и сразу решил сделать кастом плату под эту клаву.
| |
|
1.10, Аноним (10), 23:53, 02/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Туда бы 16 оперативы и м2 ссд и можно брать кодить в виме или даже в емаксе
| |
|
2.35, Lex (??), 00:52, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это всё там будет к тем временам, когда NVMe устареет, а норм объёмом оперативки будет считаться > 128 Гб.
Казалось бы, ну что мешает им выпустить плату чутка специфичных габаритов, но с выведенным разъёмом под слот ОЗУ - и пусть кто сколько хочет - столько и ставит... и нытья бы от конторы не было «ну оперативка такая дорогая, мы просто не можем поставить больше при сохранении стоимости модуля»
| |
|
3.112, Аноним (112), 09:34, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень вероятно, что процессор не умеет ОЗУ большого объёма, потому, что устаревший хлам. Под новый процессор драйвера можно получить, только если он спроектирован тобой и отпечатан для тебя. Именитые конторы открытых драйверов под свои процессоры не дадут никогда.
| |
|
2.80, nomad__ (ok), 06:25, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Туда бы 16 оперативы и м2 ссд и можно брать кодить в виме или даже в емаксе
чтобы кодить в емаксе, этого всего не надо. Как старый емаксер говорю.
| |
|
1.13, Аноним (13), 23:59, 02/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Наконец-то нормальный форм-фактор. Без клавиатуры такое можно купить?
| |
|
2.23, Аноним (23), 00:09, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там цена $187.13 + $24 доставка. И это при более чем скромном железе - 2ГБ ОЗУ, только USB 2.0 Вишенка на торте - вес 1.5 кг.
| |
|
1.20, Аноним (-), 00:04, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
RPi выпускает одноплатник в корпусе клавиатуры в 2020. Любой мой ноут заканчивал жизнь примерно так же.
| |
1.21, Аноним (21), 00:07, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Разъём GPIO просто просит, чтобы в него подключили дисковод. Даже дырочка посередине аутентичная!
| |
|
2.102, Аноним (101), 08:57, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что характерно ничего кроме казуальных игрушек на обоих компьютерах запустить нельзя
| |
|
3.176, Аноним (174), 15:11, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что именно на нем нельзя запустить? Огромная куча софта вполне может работать.
| |
|
|
1.27, бублички (?), 00:25, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
был бы он с 8GB памяти да с затычкой для GPIO порта (чтоб не пылился и иголки не погнуть при использовании в быту и транспортировке) - взял бы с радостью
| |
1.29, имя_ (?), 00:32, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прикольно, теперь будут меньше велоспипедов делать. Жду когда же они наконец выпустят планшет и ноутбук
| |
1.33, zzz (??), 00:39, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
За такие бабки проще купить ноут со сдохшим экраном - норм проц, два нативных SATA, кучка USB, VGA/HDMI/LVDS, да еще и клавиатура на русском языке.
| |
|
2.40, Арчевод (?), 01:24, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
О да, $70 баксов такие бабки, что прям ноутов можно на них накупить пачку.
| |
|
3.50, НяшМяш (ok), 02:12, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может и не пачку, но один точно влезет. На барахолках сейчас кучи ноутов на Athlon X2 и Core 2 Duo по цене тысяч в 5. Если очень поискать, то и за 3 можно найти.
| |
|
2.57, Ordu (ok), 03:34, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И потом покупать к этому ноуту малинку, ради GPIO? Может проще сразу купить pi400?
| |
|
3.65, Алеша (?), 05:17, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
простой GPIO для нетребовательных задач, навроде управления rgb-лентой, можно реализовать на копеечном донгле - т.н. "народном программаторе" на чипе CH341a. ведь это никакой не "программатор", - это gpio/i2c/spi/uart/lpt-шлюз поверх USB.
ног только малочато - 6 полноценных плюс 2 однонаправленных (вых).
тем не менее, для большого кол-ва простейших задач этого хватит. для более сложных можно поискать в хламе тот же копеечный BluePill или ардуину какую-то и прошить готовой прошивкой, получив тем самым тот же gpio, хоть поверх uart (в самом запущенном случае с ардуиной), хоть непосредственный + jtag в придачу.
включайте уже мозги...
| |
|
4.74, Ordu (ok), 06:07, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> включайте уже мозги...
Я б отзеркалил этот совет.
ЗАЧЕМ возиться с ноутом и донглом, когда всё это можно иметь в виде одного готового устройства? Этот вопрос "зачем", скорее всего, в каких-то случаях имеет вполне разумные ответы. Но в очень многих случаях он не имеет ответа. Таким образом, когда ты пытаешься доказывать, то, что ты там доказываешь -- я не совсем уверен что ты пытаешься доказать, -- это выглядит будто ты доказываешь, что малинка с клавиатурой -- это не единственно возможный способ получить gpio. Но, ты понимаешь ведь, что твои надежды на то, что кто-нибудь будет доказывать тебе обратное, чтобы ты мог поразвлекаться срачем с идиотом, не имеют никаких шансов на осуществление?
| |
|
5.89, Алеша (?), 07:30, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я не намеревался ни с кем развлекаться в сраче.
это был просто добрый совет. и за одно утверждение, что GPIO возможно заиметь не только в случае с одноплатником (тем более малины с клавой). ну мало ли, вдруг кто-то не знал...
лично я использую это решение в 3D-принтере - вместо малинки я поставил туда плату от Android-TV, которая давно уже валялась на полке, потому что толком не тянет десятый андроид, 4К и прочую ересь. таким образом на ровном месте сэкономил (сколько там одноплатник стоит с 2гигами памяти, 4 ядрами и т.д.)..
| |
|
6.97, Ordu (ok), 08:27, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Подумай вот о чём Давай представим себе какую-нибудь реалистичную ситуацию Н... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.224, zzz (??), 18:27, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Брать малинку с клавиатурой, чтобы выкинуть плату управления из струйников и пилить свою на базе малинки - тебе эту "реалистичную ситуацию" подсказал говорящий розовый телевизор из страны фантазий?
| |
|
|
|
10.261, Ordu (ok), 00:04, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что в прототипировании нереалистично Ты думаешь, что этим занимаются только умо... текст свёрнут, показать | |
|
11.297, zzz (??), 19:40, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Покажи хоть один пример того, как на этой плате слабали контроллер струйного при... текст свёрнут, показать | |
|
12.311, Ordu (ok), 00:05, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На плате которая была выпущена вчера Нет, я уточню, на всякий случай, может я т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.42, Аноним (39), 01:36, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо!
Для сравнения посмотрел, что написано на блоке питания нетбука с 10-дюймовым экраном:
19 В, 2,15 А.
Правда, здесь еще нужен монитор, который тоже что-то потребляет.
| |
|
|
|
2.71, Аноним (68), 06:00, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ловите норкомана
Но — клавиатура действительно убогая. В соревновании «кто сделает более тупую раскладку» займёт достойное место.
| |
|
1.48, Аноним (-), 02:00, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Её бы со слотом для RAM, M.2 110mm, нормальный (а не самый дешёвый) DAC, и в форм-факторе как Kinesis Advantage Pro Colemak (механика), но только с мультитачем в добавок к трэкболлу и/или трыкпойнту ("клитoру")... А, ну и ещё некоторые кнопки под большой палец, запястье и мизинец добавить/задублировать. Свободную прошивку, нормальный интерфэйс с жедезом - и я б тогда дал за такое дороже на много...
http://xahlee.info/kbd/iergo/kinesis_keyboard_trackball_by_hweller_2014-11-07
https://deskthority.net/viewtopic.php?p=36993#p36993
| |
|
|
3.66, б.б. (?), 05:42, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Нет, микроша был на фиговой советской копии 8086, это не оно
на чём???
насколько я помню, Микроша был сложноватый, с кучей схем, и потом появился Радио-86РК (у меня такой был, купил фактически в сельском магазине, ну ладно, не такое уж Арсеньев и село, там вертолёты делают :) причём был он у меня уже после ZX Spectrum)
| |
|
4.73, Аноним (68), 06:02, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Микроша был сложноватый, с кучей схем, и потом появился Радио-86РК
Радио-86РК был сначала (самоделка), а микроша был заводским клоном.
| |
|
5.153, б.б. (?), 13:05, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вроде микроша раньше появился. хотя я вечно путаю микро-80 и микрошу
| |
|
|
|
4.223, Аноним (219), 18:26, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> вроде Поиск был на чём-то 8086-совместимом
Поиск-1 был полноценным XT на клоне 8088, 128-512К памяти (до 736 с внешним блоком). Но с медленной памятью и убегающими вперёд часами.
На 8086 был Ассистент. Но у него был всего 1 слот расширения и 128К памяти.
| |
|
3.144, Аноним (52), 11:32, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В микроше был совместимый по командам с 8080 Intel 8 битный процессор К586, бро! А 8086 это 16-битный - эти все PC-XT/AT
| |
|
|
1.62, Аноним (62), 04:03, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну клава терпимая, не эта убогоая стандартная раскладка - всяко уже удобнее)
| |
|
2.77, Ordu (ok), 06:17, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если перепрограммировать кнопки NumLock->Home, SysRq->End, CapsLock->Control, то может и терпимая. А так стандартная ноутбучная хрень.
| |
|
1.76, Zenitur (ok), 06:16, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На превьюшке видео слева-внизу нормальный логотоп Raspberry Pi, а справа-вверху логотип Pidora. Почему?
| |
1.78, nomad__ (ok), 06:21, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А чего клава такая отстойная? Где нампад? Взяли какое-то дешевое гуано...
| |
1.94, Im banana man (?), 08:14, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Столько желчи вылилось в комментариях... Мне жаль вас, люди. Мое знакомство с миром ЭВМ началось с ZX Spectrum и данное устройство вызывает приятное чувство ностальгии. Его хорошо детям, например
| |
|
|
|
4.202, пох. (?), 17:11, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За бугор?
Да где купят, туда и толкать - так себе товарчик, намучаешься ты с ним.
| |
|
5.213, Аноним (213), 17:47, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С каких пор вот это вот все стало называться наукой ?
Обезьяны красят палку в разные цвета чтоб на более выгодный банан поменять.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.188, Аноним (190), 15:44, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там дело не столько в дренаже, а в том что плата заклеена пленкой. А клавиатурная мембран герметичная и доступ воздуха к мембране только снизу, в отличие от какого-нибудь айсера где мембрана просто открывается как книжечка. Да и думается китайцы там уже все это выкинули для экономии сколько уже времени с того Т420 прошло
| |
|
6.195, Аноним84701 (ok), 16:19, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Там дело не столько в дренаже, а в том что плата заклеена пленкой. А клавиатурная мембран герметичная и доступ воздуха к мембране только снизу
Клава там механическая (за что и ценится), выполнена в форме металлической ванночки с кучей отверстий для облегчения веса и снизу заклеена пленкой (на нее еще хорошо крошки и волосы липнут). Две "сливные щели" (под кнопкой Win и под стрелкой влево) уходят прямо в дренажные отверстия.
Посмотрел: в T480 дренаж вроде есть, но в модели T480s его "соптимизировали" (как впрочем еще в моделях X в X240, если не раньше -- ну а c чего им заниматься "глупостями" и отказываться от возможности продать досрочно не клавиатуру, а сразу целый бук? :()
| |
|
7.206, пох. (?), 17:22, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Посмотрел: в T480 дренаж вроде есть, но в модели T480s его "соптимизировали"
ffuck :-(
дайте другую солнечную систему, эта никуда не годится.
| |
|
|
|
|
|
|
1.104, Аноним (101), 09:00, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
— Черт мы забыли разъем для наушников, закрываем проект.
— Итак сойдет, выкатываем в продакшн
| |
1.120, Аноним (120), 09:49, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль встроенного трекбола нет.
Не хочется мышки из общественных мест возить.
| |
|
2.247, Аноним (247), 21:23, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только не это! Не напоминай мне эту хрень постоянно забивающуюся грязью отчего крутится трекбольчик только в одном направлении
| |
|
1.122, Аноним (122), 09:50, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Итак, малина в обычном исполнении - 30$, в пластиковой фигне - 70$. Исполнение на неограниченного размера доски должно наоборот сильно удешевить , к тому же остались убогие микрохдми. Т.е плата убога изначально, и не стоит и 30$ . Пластик и мембрана из клавиатуры за 3 бакса. Выходит что железная пластина стоит 40+ зеленых реблей. В пункте приема у нас примерно 0.5-0.9$ за кило данного металла. За что же там такие цены ?
| |
|
2.235, Онаним (?), 19:37, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
$35 - это вариант 2GB. Вариант 4GB дороже. То есть баксов 50 уже набрали.
Кастомная плата с "усиленным" процом тоже добавляет.
K-Slot ещё добавляет к ценнику баксов 5 со всеми роялтями.
Клавиатурка.
В общем, нормальный ценник.
| |
|
3.298, Аноним (-), 23:11, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> $35 - это вариант 2GB. В
Трицатка была же
> Вариант 4GB дороже.
А, они выпаивают это все из готового "варианта" и напаивают на свою ? теперь понятна логика. Так то да, за такой цирк можно и доплатить.
| |
|
4.305, Онаним (?), 23:37, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нет, просто плата вряд ли серийная, пока ещё.
Сами то Pi уже идут масштабным тиражом.
| |
|
|
|
1.135, chudaky (ok), 10:47, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
у меня такой первой комп в 1995 году
клавиатура Оризон подключалась к телевизору,
бейсик изучал, для игр нужно дисковод отдельно, с большой дискетой)
а тут usb, hdmi, круто,
такую клаву можно носить собой)
| |
|
2.258, vz_2 (?), 22:20, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У малины SoC, а у спектрума был отдельно проц и ULA, хотя да, всё было в клаве.
| |
|
3.306, Онаним (?), 23:38, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас спектрум вообще в FPGA запихнули. В ней и виртуальная ULA, и всё остальное.
Прогресс, сэр :)
| |
|
|
1.146, Bolgenos (?), 11:55, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
- В дополнение к компьютеру неизвестной пока формы со встроенной клавиатурой, комментированием всех исходников, разработкой новой системы зависимостей, написанием собственного ядра, и ещё чего то там, он ещё и компилятор, и стандартную библиотеку свою создаст.
| |
1.147, Аноним (147), 11:56, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нечто среднее между терминалом и телеприставкой.
Включаем running in the nineties, танцуют все!
| |
1.149, Bolgenos (?), 11:58, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
- Так же я представлю новую форму компьютера, с заранее вмонтированным моим дистрибутивом. И монитор и клавиатура и мышь будут вмонтированы в корпус.
| |
1.152, Аноним (152), 12:56, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
блин если micro hdmi то совсем плохо... т.е. можно было бы использовать и как вариант такой портативный комп чтобы всегда и везде если что-то пошло не так и можно было бы любой монитор (ну если там hdmi) воткнуть... а так надо с собой вдобавок иметь и переходник или целый шнурок (который можно потерять-забыть).. вот даже если бы трудно поменять на плате, места полно в корпусе, могли бы добавить просто переходник. но нет..
вообще, кто-то пользуется двумя hdmi в RPI4?
| |
|
2.162, Онаним (?), 14:22, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Шнурок, блок питания. Ещё дисплей на месте понадобится. Но не суть. Дело в весе. Вес этой штукенции должен быть копеечным. В этом вся её прелесть.
| |
2.321, Аноним (-), 22:06, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вообще, кто-то пользуется двумя hdmi в RPI4?
А как туда два переходника воткнуть ? Они туда просто не влезут никаким образом.
| |
|
1.158, Онаним (?), 14:06, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Може ж ты бой, прелесть какая.
Сразу спектрумами так и пахнуло.
Пожалуй, куплю, с собой таскать удобственно.
| |
|
|
3.166, Онаним (?), 14:37, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дохловато, мелковато и дороговато.
И CentOS туда вкрутить - надо изголяться.
| |
|
|
1.170, vz_2 (?), 14:48, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На Малину 5 нужно nvme распаять на обратной стороне платы, полноразмерный hdmi или displayport, и желательно два отверстия в плате для крепления системы охлаждения.
| |
|
2.208, Аноним (-), 17:30, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Четверка это провал по всем фронтам. Затаскивает только памятью, но народ тупой, божья роса знаете ли, молва о том как свежит гремит нонстоп.
| |
|
|
4.301, Аноним (-), 23:26, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Конкретно, что не устроило?
* Первое и самое отвратительное - питание
- Мерзкое usb-c требующие покупки специального блока питания.
- Плавление китайских айфоновских зарядников т.к они не слышали никогда что должны поддерживать 2А
- Провода в китайских зарядниках не доставляют 2А даже если и умеют
- Конченое управление питанием. Хотелось поставить точку но не приведи макаронный монстр запитать этими тремя вольтами с платы посторонний девайс, даже случайно.
... тут можно писать беспонечно
* microHDMI , и этим вроде бы все сказано
- Нужно заказывать бесконечное количество переходников
- Отвратительно хлипкий разъем на плате ушатывается с пол пинка
..
из раза в раз это все повторять уже надоело, про многое вы не даже не поймете.
| |
|
|
|
|
|
3.189, Аноним (189), 15:44, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хорошо бы сделать плату внутри взаимозаменяемой и следовать своему же стандарту, а то поколение корпусов от 3 версии поколение корпусов от 4-ой версии и теперь еще клавиатура с впаянной средней четверкой. И опять корявость почему не сделали 8 Гб памяти?
| |
|
4.192, Аноним (190), 15:48, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так чего ты сидишь. Возьми чертежи, сам разведи плату для 8 Гб и продавай. Зачем разбазариваешь такие ценные идеи?
| |
|
5.234, Онаним (?), 19:27, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле там даже разводить не придётся. Выпаять BGA-впаять BGA.
| |
|
6.251, Аноним (254), 21:43, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже вариант, найти где-нибудь завалявшиеся чипы за полцены, дешевые паи, перепять, профит.
| |
|
7.257, vz_2 (?), 22:17, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сходить в ближайшую мастеркую по ремонту ноутов и перепаять, и доноров там же полно.
| |
|
|
|
|
|
|
1.180, Аноним (180), 15:15, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> два порта micro-HDMI, слот для MicroSD-карт
Вместо DisplayPort и CFast. Зачем там DRM?
| |
|
2.197, Аноним (197), 16:34, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Раз разгон на 1.8 поставили, значит чуть лучше.
Мне вот дизайн не нравится, бабский какой-то
| |
|
1.198, Аноним (198), 16:47, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Рад за проект, но покупать не стану. Потому что хочу свою клавиатуру и тракпад/мышь. Потому что смешно будет купить такой девайс а эппловский тракпад за 150 баксов).
Сейчас Эппл заставит перевести разработчиков свой софт под АРМ, тогда и Распберри получит второе дыхание. А пока что альтернативы 6 ядерному процу АМД за 250 баксов нет. Не заставите вы меня съехать с х86. Если вдруг Эппл дропнет цены на свой Эйр до 800 баксов, то вообще переметнусь к ним early adopter'ом.
| |
1.201, Аноним (247), 17:04, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хрень...клавиатура толщиной с два пальца под которой собственно сама карточка... рукалицо блин( тут одно из двух или малиной пользуйся или с чаем завязывай
| |
1.207, Аноним (247), 17:23, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Любой продукт на базе ARM за пределами мобилок в момент своего создания уже R.I.P.( Причин две, это софт заоптимизированный под x86-64(почти весь) и производительность x86-64 чипов, где даже поросший мхом проц поколения Core2Quad натянет в разы модный, стильный, молодежный snapgragon или exynos
| |
|
2.211, Аноним (213), 17:38, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> стильный, молодежный
Ну вот, все по классике. Организм способен существовать с напрочь отсутствующим мозгом в черепной коробке.
Вот смотрите коллеги, организм пытается даже делать сравнения исходя из опыта мышичной памяти. Особенно хорошо проявляется тяга к сохранению тепловой энергии и тяги к ее источнику. Очень замечательный экземпляр, после наблюдений - заспиртовать.
| |
2.226, anonymous (??), 18:45, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пора размораживаться. Apple ещё до официального релиза своих ноутбоков на ARM процессорах показывает сопоставимую производительность с x86 Core i3. Достаточно посмотреть слитые тесты Mac mini с их ядрами [1]. Сейчас выйдет 12 дюймовый ноутбук от них, весной скорее всего Macbook Air, тогда и увидим повальную оптимизацию именно десктопного софта под ARM. Чтобы уже следующей осенью всё летало на новых pro'шках. А как дополнительный прогресс получим унификацию кодовой базы под планшеты, телефоны и ноутбуки. Ну красота же. А там глядишь и на Raspberry Pi 5 половина софта запустится.
[1] https://9to5mac.com/2020/06/29/first-benchmarks-surface-for-apples-arm-based-d
| |
|
3.242, vz_2 (?), 21:16, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Apple маловат по рынку, хотя свои процы к x86 подтянули сильно, согласен, правда дорого для меня.
Если волна успеха перехода на ARM коснётся и Microsoft, то станет очень интересно жить в новом мире.
| |
3.243, Аноним (247), 21:17, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Apple на десктопе такой де лилипут как и Linux по сравнению с виндой, я за виндовый софт говорю... да и opensourse софт под arm пока портируют с такой же оптимизацией как на x86, я к тому времени состарюсь
| |
|
4.263, anonymous (??), 00:26, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Уж не знаю кому из вас двоих отвечать, ок тебе. Эппл совсем не лилипут на рынке домашних пк. В Штатах это 50+ процентов, изи. В Европе не меньше 30%. Это для России выходит очень дорого стоит продукция. Но это наша беда, а не проблема Эппл.
| |
|
|
6.277, anonymous (??), 05:57, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит отвечаю. Данные всяких statcounter'ов и прочих нерепрезентативны. Они не учитывают выходы в интеренет с корпоративных машин. В энтерпрайзе безусловно винда царь и бох. Но в домашнем пользовании, особенно в Штатах, макось реально имеет плюс-минус половину рынка. В разных конфигурациях. Это может быть два компьютера дома: винда для игр и iMac для всего остального (ага, iphone, ipad, apple watch, все дела). Либо ещё очень часто встречающаяся конфигурация Macbook и десктоп на винде. По Европе, смотря какая Европа. Западная и Восточная друг другу рознь. Тут, думаю, всё и так понятно. Напрямую зависит от доходов. Вопросы остались?
| |
|
5.289, vz_2 (?), 11:52, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно, но я имел ввиду рынок софта для настольных компьютеров. Под майкрософтовские ОС написано много, несоразмерно много больше, поэтому пока исход Apple на ARM в софте не скажется на x86.
Хотя Microsoft делает большие шаги в этом направлении. Если ARM стрельнёт на традиционных компьютерах, это изменит мир.
| |
|
|
|
2.232, Аноним (230), 19:15, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты сейчас скорее всего не поверишь и порвешь себе шаблон. Но оптимизацией софта занимаются не разработчики софта, а разработчики компиляторов. И там давно уже все в порядке.
| |
|
3.244, Аноним (247), 21:19, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лол, но нет, так как специфичными для архитектуры x86-64 инструкциями напичкан любой производительный софт, будь то кодеки, графен, крипта и тд и тп.... так что мимо
| |
|
2.233, Онаним (?), 19:26, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, ну конкретный продукт имеет место жить как нормальная такая портативная консоль для быстрого шела и браузера к оборудованию. Или на поиграться во всякий хлам в любых условиях, где есть дисплей и USB для запитки или просто розетка.
| |
|
3.245, Аноним (247), 21:20, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А смысл? Лучше тоже самое на x86, ведь нет ограничений автономности один фиг через зарядку пашет...
| |
|
4.259, Онаним (?), 23:25, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С x86 будут две проблемы:
1) дорого
2) кастомная плата под нестандартный типоразмер - очень дорого
| |
|
5.264, Аноним (247), 00:35, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так я же не corei9 туда предлагаю, так что не надо рассказывать про дорого, вот интел выпустил аналог малины и ниче не дорого
| |
|
|
|
|
1.209, Корец (?), 17:33, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И где там охлаждение? Только не надо мне сейчас говорить,что он не греется - я в сказки не верю.
| |
|
2.212, Аноним (213), 17:42, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А кто сказал что он греется, у ARM свои алгоритмы, сильно греется у тебя телефон ? Там даже есть команды для разряда на ассемблере, gcc их использует для оптимизации в том числи и температурной. Кури спеку.
| |
|
3.231, Аноним (11), 19:10, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Градусов 100 наверно. Так ещё и греется за минуту, ужасно. Аккумулятор особенно радуется.
| |
3.281, Корец (?), 09:44, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>сильно греется у тебя телефон ?
Когда пользовался смартфонами - под нагрузкой они хорошо грелись и начинали троттилть.
| |
|
2.225, Аноним (197), 18:29, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там нормальный такой лист забацан металический, сейчас смотрел блогеров на ютубе, разгоняют до 2.2 даже не троттлит. Температура клавиатуры до 37 градусов, то есть тёпленькая как у норм ноутов.
| |
|
3.236, anonymous (??), 20:27, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Там нормальный такой лист забацан металический, сейчас смотрел блогеров на ютубе, разгоняют
> до 2.2 даже не троттлит. Температура клавиатуры до 37 градусов, то
> есть тёпленькая как у норм ноутов.
Но нужно будет обязательно разобрать и добавить термопрокладок на все микросхемы. Благо не тяжело и стоимость модификации пару долларов.
| |
3.300, Аноним (197), 23:14, 04/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вы прежде чем минусы ставить мнение высказывали бы. У меня вот 3 малинки и я знаю как дела с охлаждением обстоят.
| |
|
|
3.246, vz_2 (?), 21:21, 03/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, он конкретный, интересно смотреть иногда, тем более если живьём новьё не щупал.
Но выпадения кадров в youtube в браузинге - печаль, как и сам браузинг на ARM.
Не знаю что будет делать Apple со своим Safari на ARM, но надо смотреть, может лучше будет.
| |
|
|
1.249, Аноним (249), 21:42, 03/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Тем временем, Xiaomi представила «кубик Рубика» за $150, который оснащён процессором Intel Celeron J4125 и твердотельным накопителем на 256 Гбайт
| |
1.284, Аноним (284), 10:19, 04/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мля..ну неужели нельзя сделать нормальные курсорные стрелки на клаве...чертовы маркетологи.
| |
1.285, DmA (??), 10:28, 04/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Клавиатура- это устройство ввода или вывода информации? Это компьютер
| |
|
|
3.312, Аноним (-), 01:57, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Порка переписывать убебники по информатике.
Лучше сжигать уже . Один фиг оцифровок в инете полно.
| |
|
|
1.323, TastyApple (ok), 23:19, 05/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Они сделали Raspberry Pi в формате клавиатуры, и эта клавиатура ужасна...
[Shift] - Обрезан; [Del] - Короткий (Для пользователей ThinkPad, конечно же); Мало места для Кириллицы; [F11] & [F12] с зажатым [Fn]; Слишком маленький ход клавиш; Огромные рамки не дают места для рук, а лишь берут на себя 'драгоценное' место.
В разработке приняли участие разработчики Commodore Amiga. Другого названия для этого "" - нет. А процессор, как и был на уровне Intel Atom N270, так и остался.
> Размер 286 × 122 × 23 мм.
Лучше было бы сделать клавиатуру 'полноразмерную', чтобы...
> 2 × micro HDMI (4Kp60).
...При подключении 2-х мониторов 4K - не выглядело смешно и...
> MicroSD.
...#Ненужно.
| |
|