|
|
3.28, Anonimous (?), 13:57, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Этого достаточно? Где-то читал, что кроме доставки телефон еще и должен быть сертифицирован для работы в России, иначе таможня может не пустить. Сразу вспоминается история как на людей подавали иски за ручки и зажигалки со встроенными камерами.
| |
|
4.44, Аноним (44), 15:00, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ручки, зажигалки с камерами, это устройства скрытого наблюдения, это запрещено, за это статья.
| |
|
5.48, Аноним (48), 15:22, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так на телефонных камерах тоже лампочка не мигает когда снимаешь, давно пора запретить
| |
|
|
|
2.21, alex (??), 13:33, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблему с доставкой скоро должны решить. Основная загвоздка в том, что Гонг Конг почему-то не отправляет в Россию и ряд других стран устройства с аккумуляторами.
Я заказал себе(Нижний Новгород) по зап-частям без аккумулятора. Всего 12 частей выходит, доставка обычной почтой, по цене почти тоже самое. Заказывал 1 декабря, отправили неделю назад, отслеживается без проблем.
Аккумулятор подходит от Samsung Galaxy J7.
| |
|
3.35, Michael Shigorin (ok), 14:16, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Основная загвоздка в том, что Гонг Конг почему-то не отправляет
> в Россию и ряд других стран устройства с аккумуляторами.
Странно, а мне за последние несколько лет ряд посылок HKxxxxxxxxxxRU пришёл именно с литиевыми аккумуляторами. По косвенным признакам похоже, что везли наземным транспортом, но и не более.
> Заказывал 1 декабря
Видимо, s/дека/ноя/
| |
|
4.141, Lex (??), 07:54, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во многих странах в последнее время появляются запреты или ограничения перевозки в принципе любого оборудования с литий-ионными/полимерными/итп аккумами именно воздушным транспортом( мол, очень уж пожароопасно и фиг потушишь пока все не сгорит )
| |
|
|
4.109, еррвр (?), 22:48, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отправляет когда не пропалит.
Раньше банки 16850 можно было спокойно заказывать, а в последний раз развернули пини пк, т к в нем литиевая таблетка на 3В. Дурдом.
| |
4.123, Аноним (123), 01:18, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, есть такое... И трек другой по формату, и едет 3 недели вместо недели.
| |
|
3.207, rvs2016 (ok), 21:38, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Заказывал 1 декабря, отправили неделю назад,
> отслеживается без проблем.
А целый год чё мурыжили и не отправляли? Упаковывали? Что там отслеживание показало?
| |
|
2.84, Ilya Indigo (ok), 18:55, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Доставка в Украину (страна ЕС) 60$.
Доставка в Беларусь (ближайший сосед) 63$.
Интересно, и сколько бы у них стоила доставка в РФ?
Вы бы действительно купили телефон с посредственными, даже никчёсными хар-ками по цене 199$ + минимум 63$ доставка?
https://aliexpress.ru/item/32933860061.html
Meizu 16 Standard/Black/128GB с бесплатной доставкой стоит 13390.70 руб ($167.64).
Сравните их хар-ки, особенно камеры, и почувствуйте разницу.
| |
|
3.86, Аноним (86), 19:45, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну, не тупи. Прикол устройства явно не в хар-ках же. И опять же сейчас бы сравнивать готовые, отстроенные и притертые мощности с только начинающими.
| |
|
|
5.116, AlexYeCu_not_logged (?), 23:57, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Целевая аудитория подобных устройств — люди, которым лень тратить время и силы на борьбу с Андроидом в попытке вылепить из того что-то более-менее способное выполнять их задачи должным образом.
>Если я в чём-то ошибся поправьте меня и напишите зачем этот аппарат нужен бы был именно Вам
Именно этот аппарат персонально мне не нужен, как не нужны смартфоны вообще. Но вот в форм-факторе 10'' планшета с приличным экраном я бы что-нибудь подобное прикупил бы. По простой причине: Андроид это обрезанная и огороженная мерзость. А всё мобильное, что не Андроид — ещё хуже.
| |
|
|
3.91, iPony129412 (?), 20:25, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Meizu 16 Standard/Black/128GB с бесплатной доставкой стоит 13390.70 руб ($167.64)
ну плохой пример, там софт ужас полный... хотя если с сабжем сравнивать...
Я бы сабж выбрал бы. Там хоть можно всякие отговорки лепить типа "сообщество, опенсорс", а Meizu - это просто ужас.
| |
|
|
|
6.118, Ilya Indigo (ok), 00:15, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хлаоми и то получше мейзы будет.
Конструктивные аргументы будут?
Или Вам просто пердануть захотелось?
| |
|
5.137, iPony129412 (?), 03:57, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Три года назад — это очень давно... Ага.
И то потому что не удалось взять смартфон с Sailfish. Ну не Android с Гуглом же брать — уже сил нет на этот смрад смотреть.
А прошлый смартфон был как раз от Meizu.
Флагман, который продавался в РФ за 40000 рублей! До айфона один маленький шаг. Экран просто ужас. И софт и поддержка ниже плинтуса — вот и разница.
| |
|
|
3.112, Антифрактал (?), 23:02, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
мне просто интересно, давно ли это
>Доставка в Украину (страна ЕС)
стало реальностью?
| |
|
4.117, Ilya Indigo (ok), 00:13, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
С тех пор как безвизовый режим по европе ввели.
Я привёл это к тому, что эта соседняя с РФ страна не обложена никакими санкциями, и никаких проблем с доставкой в неё быть не должно. Но цена за доставку для коробки с телефоном, как-будто доставляют её откуда-то из Африки в Антарктиду.
То есть реально даже цена доставки завышена во много раз. Их точно не Огрызок делает?
| |
|
5.124, Аноним (123), 01:24, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А каким боком соотносятся безвиз для туристов, членство в ЕС (украина не в ЕС) и доставка грузов?! "Всё смешалось в доме Облонских" (с).
| |
5.145, iPony129412 (?), 08:20, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я привёл это к тому, что эта соседняя с РФ страна не обложена никакими санкциями, и никаких проблем с доставкой в неё быть не должно.
Бред какой-то.
Ну и доставка из Гонконга. Можешь глобус повертеть, чтобы понять как и где.
| |
|
|
|
|
|
2.5, Аноним (5), 13:08, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Plasma давно стала легковеснее чем Gnome 3 и даже Xfce последнего.
| |
|
3.16, Чебур (?), 13:24, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут не поспоришь, но вот по потреблению проца kde обходит даже gnоme 3, на ноуте это очень хорошо заметно, т.к. ситема охлажения работает почти постоянно, а на крыске только при нагрузках. Если на телефоне кеды также насилуют проц, то тут и нагрев и быстрый расход батареи.
| |
|
4.43, заминированный тапок (ok), 14:57, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а у меня почти всегда выключена (hp 450 g5) проц на 50C
прямо сейчас:
* хост стстема KDE Neon
* 3 окна хромого в сумме 11 вкладок
* virtualbox+kde neon(гостевая ОС)
* PyTTY
* Kate(открыты 4 документа)
чяднт?
| |
|
5.55, Аноним (55), 15:52, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У юзера выше единственное во что еще можно поверить это на нагрузку на встроенную видюху. Во всем остальном КДЕ ничего особо не ест. Кроме индексатора, который надо сразу отключать, что он там индексирует с загрузкой в 100% не понятно.
| |
|
|
7.140, Чебур (?), 07:34, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хмм, вероятно вы правы, я когда проблему заметил не стал сильно разбираться, нужно будет еще погонять, если проблема только в этом то кеды довольно неплохая альтернатива крыске.
| |
|
|
5.59, Чебур (?), 15:57, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну для начала тебе следует поздравить с бесшумной системой охлаждения, к сожалению, не у всех ноутов с этим хорошо, возможно лет через 100 мы будем жить в идеальном мире, где у всех будет hp 450 g5 и мы не услышим как кеды напрягают наши процы. С другой стороны, лично я бы предпочел, чтобы когда мой проц греется под 50С его начали охлаждать, хотя бы чуть чуть, у меня, блин, в ведьмаке на 60С держится
| |
|
6.62, заминированный тапок (ok), 16:39, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если запустить UnrealEngine4 или игрушки типа UT3, CS-GO, то вполне себе становится слышно и систему охлаждения, не такая уж бесшумная.
но да, проц i7, второй ноут с i5.
обычная загрузка с кедами 2-7%, и не греются.
(но юзер выше правильно сказал про индексатор файлов)
| |
6.64, Аноним (64), 16:42, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А у меня наоборот, на ноуте более-менее кеды работали, а вот на десктопе текли и... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.106, Аноним (106), 22:26, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дайка угадаю ты используешь старый gtk2 xfce из репозиториев. А новый с gtk3 ты еще руками не собирал.
| |
|
|
|
|
7.204, заминированный тапок (ok), 14:40, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ой да, стыд-то какой. опечЯтка по Фрейду прям
PuTTY есессно
>miniterm.py
даже не предсталяю зачем он, когда есть miniterm не .py
| |
|
|
|
|
3.18, Клавдий Штольц (?), 13:27, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Звучит как бред, но вот вообще ни разу не бред.
Затестил недавно на говножелезе и результат очень сильно удивил.
| |
|
4.110, Аноним_t (?), 22:48, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Факт. У мамы сдох ютуб на XP-шке, и я поставил ей KDE на Core2 Duo. Всё летает.
| |
|
3.50, Аноним (2), 15:29, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Память течёт только в путь, если не делать shutdown пару недель (делать только sleep), то потребление плазмащели легко доходит до 1.5ГБ и более (свежая версия даже со старта ест порядка полгига уже).
| |
|
4.70, Аноним (70), 16:54, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня было не за пару недель, за два дня аптайма набегало, набегает и выше, есл... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.65, Аноним (65), 16:45, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Plasma давно стала легковеснее чем Gnome 3 и даже Xfce последнего.
И вы конечно же потрудитесь предоставить пруф сего вашего смелого заявления, ведь так?!
| |
3.108, Аноным (ok), 22:32, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вранье, Кеды только на старте жрут чуть меньше ОЗУ, чем Крыса, при этом у них хуже дела с тирингом, анимацией, ресайзом окон и процесс плазмы постоянно течет.
| |
|
2.139, Аноним (139), 06:33, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Plasma in your pocket
Удивительный телефон будет. Кладешь его в карман, а он на земле. Кладешь на стол, а он на полу. А почему? А потому что ПАДАЕТ. 😂
| |
|
|
2.7, leibniz (ok), 13:13, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Официально? Наврятли. Заказать доставку вроде можно, по крайней мере на pine64.com для PINEPHONE Community Edition Manjaro в выпадающем списке есть Россия.
| |
|
3.20, Ted (?), 13:30, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Россия есть, но при выборе и нажатии Update пишет: "No shipping options were found for Saint-Petersburg, Saint-Petersburg, 199106, Russia."
| |
|
4.52, Аноним (52), 15:34, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лайфхак: заказывай по запчастям, выйдет на ~50$ дороже и может не дойти, зато сможешь заказать. :D А если серьёзно, то через форвардера, правда их надо поискать, ибо некоторые этот магазин блокируют :(
| |
|
5.71, Аноним (70), 16:55, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лайфхак: заказывай по запчастям, выйдет на ~50$ дороже и может не дойти,
> зато сможешь заказать. :D А если серьёзно, то через форвардера, правда
> их надо поискать, ибо некоторые этот магазин блокируют :(
-Грабр?..
| |
|
|
|
2.56, Аноним (55), 15:53, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно нет, надо сначала оформить доступ к дырам, а этим КДЕ заниматься не будет.
| |
|
1.10, Аноним (10), 13:14, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
автояркость не работает
дешёвый скрипящий пластик
дешёвое обычное стекло
т.е. сборка на уровне ultra low бюджетника, но за 150$, нет спасибо.
| |
|
2.12, Аноним (11), 13:15, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
смысла комплектацию за 150 баксов брать нет, надо именно за 199$...
| |
|
3.15, Lex (??), 13:22, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
"Рабочая станция"( в качестве которой и предполагается использование при подключении к монику ) с 3 Гб ОЗУ - это даже по меркам нынешней линухи так_себе..
Ну какого черта они хотя бы 8 Гб "чип" не могут "налепить".. аппарат же все равно смотрится толсто, криво и громоздко.. так, хотя бы, действительно интересным был бы и немного компенсировал свою громоздкость..
| |
|
4.23, alex (??), 13:39, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Прилепить могут всё что угодно, только доступно будет всё-равно 3 Гб. Это ограничение процессора Allwinner A64.
| |
|
5.128, n242name (?), 02:48, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
еще и батарею жрет адски, ребятки пишут, что за полдня улетают
в итоге труба - игрушка, а хотелось замену ведру
| |
|
|
5.85, Lex (??), 19:41, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну дык контора именует это «рабочей станцией».
Вот и понять всё никак не могу, ну почему, черт возьми, нельзя поискать что-то, что поддерживает больше памяти, как будто ОЗУ - самая дорогая часть телефона и ПК и её просто нереально дмотят( когда планка хорошей новой и с гарантией DDR4 3ГГц 16Гб уже сейчас можно купить в розницу за 3,5 тыс руб )
Не, я в курсе, что у проца могут быть ограничения.. но это на какой-то абсурд похоже в нынешнее время( типа экономии на спичках. Одна-две «лишних» линии адресации памяти - и лепи гигабайты оперативки на плату ).
Ну либо проц - чисто под встройку.. а холодильнику или стиралке 8+ Гб ОЗУ в общем-то без надобности
| |
|
6.90, iPony129412 (?), 20:05, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Смысл?
Тут главная проблема - это софт. Сменив ОЗУ с 3 ГБ до 8 ГБ - ничего не добьёшься.
| |
6.111, Сишник (?), 22:54, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да там можно было атом поставить с примерно тем же потреблением что этот арм и нормальной поддержкой памяти, но там же плазма лагать не будет, да и софт нормально поддерживаться и даже в игрухи вендовые играть можно будет - но так видимо не интересно создателям. Андроиды на атоме были, держали заряд батарейки так же примерно как и arm варианты.
| |
|
|
|
|
2.27, Аноним (27), 13:54, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>съёмным аккумулятором 3000mAh, аппаратно отключаемыми компонентами LTE/GNSS, WiFi, микрофоном и динамиками
В каком это ultra low такое бывает?
| |
|
3.30, Артёмъ (?), 14:05, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
любой дешман от сяоми, где я тоже могу снять крышку и отключить антенки
| |
|
|
1.19, Аноним (19), 13:29, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
На видео оно лагает и тормозит так, что нервы могут не выдержать даже у очень терпеливого и неприхотливого пользователя
| |
1.22, InuYasha (??), 13:34, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Крутота! И по нормальной цене! Одного плюсика слишком мало для этой новости! (правда, дизайн аппарата - сасунго-гейфоновое УГ - но, наверное, так дешевле).
И закономерный вопрос: как(ие) туда ставить приложения типа мессенджеров и пр.? Пригоден ли PinePhone для использования непрофессионалами?
| |
|
2.114, Аноним (115), 23:45, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Dino в следующих версиях получит официально поддержку телефонов. Пока есть только отдельная ветка.
Также у Librem есть свой клиент на основе libpurple, и он работает в т.ч. на Pinephone.
| |
|
3.174, InuYasha (??), 13:08, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, вот, например, есть Qt-шная Телега: какая версия туда лучше подойдёт - линуксовая или андроидная?
| |
|
|
1.29, Аноним (29), 14:04, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>укомплектованной прошивкой с пользовательским окружением KDE Plasma Mobile
А эта плазма умеет воскресать после падения (на десктопе плазма ежедневно падает)?
| |
|
2.36, ryoken (ok), 14:18, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>>на десктопе плазма ежедневно падает
Что ж вы такое с ней делаете-то..?
| |
|
3.175, InuYasha (??), 13:09, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отвечу за Анона: на КУбунте реально есть способы плазму повесить. Но она у меня старая.
| |
|
2.176, InuYasha (??), 13:11, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А эта плазма умеет воскресать после падения?
Ctrl+Alt+F1, логин от рута, ... или touchscreen rage. )
| |
|
1.31, Аноним (29), 14:07, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>Allwinner A64
Не, спасибо, китайских зондов мне и без Allwinerа хватает в моём "некитайском" телефоне (с китайскимим компонентами и прошивками и драйверами к ним, ведь обойтись без китайчины в современном мире нельзя).
| |
|
|
|
4.87, Lex (??), 19:52, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А Эльбрус разве открытый?
Что значит «открытый» и как анон в домашних условиях сможет удостовериться в отсутствии «зондов» при сохранении работоспособности устройства ?
Сейчас даже некоторые микроконтроллеры в таких корпусах идут, что с виду и не определишь - что за чёрный кубик полтора на полтора миллиметра, коих на мобильных платах более чем дофига.. а кубик тот, при «правильных» сигналах, вдруг берет - и данные кому надо льёт и это даже при полной «открытости» и «безопасности» именно самого проца
| |
4.127, Аноним (123), 02:37, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Устройство построено на четырёхъядерном SoC ARM
А что ты здесь увидел открытого?!
| |
|
5.198, Аноним (197), 23:41, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Анонам вообще до барабана открытый-закрытый. Им не мастурбацией с аппаратом заниматься, а звонить.
Просто и быстро.
| |
|
6.210, InuYasha (??), 12:40, 22/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Здесь другие аноны. За теми анонами возврашайся на mobile-review/4pida/ixbt. )
| |
|
|
|
3.94, Michael Shigorin e2k (?), 20:48, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, не ждём пока (и не пилим). Пишу с эльбруса, но в качестве десктопа.
Сперва бы ноуты нормальные осилить, может, планшеты на 2с3 получится делать. Мобила всё-таки ещё критичней по части массогабаритных и энергопотребления (софт-то с планшетом может сильно пересекаться, но и тот ещё тогда портировать надо или же писать).
| |
|
|
|
2.38, Michael Shigorin (ok), 14:23, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Похоже, для нынешних младофряшников пора выпускать особые подгузники...
Нет, ну вот какой смысл брать фряку, если вместо поисковика (не говоря уж про железку, исходники и двуручный рашпиль) спрашивать здесь? Или у Горшенина ныть в комментариях -- "а где фря для этого вашего e2k"?
| |
|
3.49, наноним (?), 15:24, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да это просто троли с лора или с помойки.
Ты же не первый раз в этих ваших интернетах, так зачем ведешься на очевидную толстоту?
| |
|
2.88, Lex (??), 19:54, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> FreeBSD можно запустить?
Наверняка да, но в лучших традициях не будет работать вайфай, тачскрин, камера, интернет, смс и голосовые звонки
| |
|
1.39, Алик (?), 14:40, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Почему никто не задается таким вопросом, о перспективе оболочки в отсутствии экосистемы? Вы посмотрите на андроды, яблоки они тем и отличаться что там по умолчанию прикручен банкинг, облако и все такое прочее, а здесь это нет. Думаю, если на это внимание серьезные дяди не обратят, то все останеться на любителей(((
| |
|
2.46, Аноним (46), 15:05, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У отважного месье доступ в банк с телефона? Аплодисменты.
Облако - кто берет такой телефон сделает своё при нужде. Инструкции в гугле.
Все такое прочее - вам без рекламы скучно, а без телеметрии не хватает внимания?
| |
2.57, Аноним (55), 15:55, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У тебя сейчас порвется шаблон, но когда вышел первый андроид у него тоже не было никакой экосистемы.
| |
|
3.68, Аноним (83), 16:51, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У андроида и сейчас нет никакой экосистемы. Есть приколоченные гугл-зонды, помойная яма гуглплей, фрагментация платформы и куча неподдерживаемых устройств уже в момент их выхода.
| |
3.78, iPony129412 (?), 17:50, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но когда вышел первый андроид у него тоже не было никакой экосистемы.
Типа того. Ну так сабжу сколько? лет пять.
| |
3.129, Аноним (123), 02:49, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда вышел первый андроид
Дак его гугл купил, а кто купит сабж?! Гуглу сабж не нужен, Эпплу - тоже, Самсунь даже свой Тазик не осилил... Сабж повторит судбюу Йолки/SF, хотя... Ростелекому сабж тоже не нужен :)
| |
|
2.69, Аноним (83), 16:54, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сделали просто потому что могли, разработчикам это было интересно.
Зачем какие-то вопросы?)
| |
|
|
4.150, Аноним (-), 10:54, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже радиокоты паяют дома
Кстати на первый взгляд кажеться что мега фу фу фу, а потом смотришь на свои девайсы проверенные временем и понимаешь - а ведь это именно оно !
| |
|
|
|
|
2.131, Аноним (123), 02:55, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не смог бы сейчас выйти в инет, если бы все в мире выкинули линух. У тебя поди ещё и телефон с круглым номеронабирателем от городской АТС?
| |
|
|
2.72, Аноним (83), 16:59, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
На серверах может и няшка, на десктопе Linux действительно огрызок а не ОС.
| |
|
3.100, Аноним (100), 21:11, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На серверах может и няшка, на десктопе Linux действительно огрызок а не ОС.
Доустанови программы, станет Ок.
| |
|
|
1.51, Аноним (51), 15:29, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>Редакция с KDE дополнит ранее выпускаемые варианты смарфтона, поставляемые с postmarketOS, UBports/Ubuntu Touch и Manjaro.
И опять линуксоиды наплодили 100500 разных мобильных дистрибутивов и готов поспорить на деньги (от 1000$ и выше) что ни один из них толком не рабочий
| |
|
2.97, Michael Shigorin e2k (?), 20:51, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Где забрать мои 70 т.р.? Давно применяю в быту Sailfish, да и Вы необязательно с огрызка пишете (или это реликтовая люмия была?).
| |
|
1.54, uis (ok), 15:47, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ещё-бы на pogo пины вывели-бы spi или изярнет, то вообще отлично
| |
|
2.60, Аноним (46), 16:12, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Читаем внимательно
"переходник USB Type-C для подключения к монитору (HDMI), сети (10/100 Ethernet), клавиатуре и мыши (два порта USB 2.0)"
В комплекте
| |
|
3.105, uis (ok), 22:02, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Читаем внимательно
> "переходник USB Type-C для подключения к монитору (HDMI), сети (10/100 Ethernet), клавиатуре
> и мыши (два порта USB 2.0)"
> В комплекте
Так там usb. А я про встроенный в Allwinner GbE. И spi для модулей, а то i2c медленный.
| |
|
4.138, Аноним (46), 05:02, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это было понятно.
Ответ значил - решили таким способом. Один стандартный разъём.
Зачем ещё один?
| |
|
|
|
|
2.133, Аноним (123), 03:04, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Tor... там...
Что из этих двух слов нужно нормальному человеку? Ой, простите, "человеку без инвалидности" (с).
| |
2.143, Lex (??), 08:10, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Получить симку, заполнив о себе все паспортные данные или подключившись к вайфай, удостоверив личность..
Подключиться к тырнету, но с учетом того, у провайдера хранится куча логов, да и данные они "записывают"..
С таким набором еще и в Тор лезть - эдак, прямо так и напрашиваешься, чтобы какая-нибудь автоматизированная система взяла тебя "на карандаш" как подозрительного из общей массы работающих с сетью
| |
|
3.152, Аноним (-), 11:39, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Система взяла на карандаш .. лууулз, слишком уж хорошего мнения вы об этих самых системах. Голуби обгадят и карандаш не отмоют.
Карандашами пугают когда понимают свое полное бессилие и горлышко бутылки уже отчетливо скользит по штанине вверьх, а там и петелька от добродушного народа поспеет.
| |
|
4.163, Lex (??), 21:14, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Умный и меж строк прочитает, а дурак даже прямо сказанное не поймёт, все к слова... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.74, user90 (?), 17:02, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Очешуенное демо-видео!! Не ну пля, могли бы что-то более адекватное вставить - это же презентация продукта! А там кто-то тупо одним пальчиком экран мацает. Или это намек на "отзывчивость UI"?? Б-же, да это же дефолт, само собой разумеющееся)) Если бы там еще и гуй подвисал, то это было бы пробитием дна.
Это критика подачи материала, а не самого девайса.
| |
1.76, Аноним (76), 17:23, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как плазму мобайл на десктопо-планшет(х86) вкатить? На арчике поставить можно?
| |
|
|
3.122, Аноним (122), 01:15, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Благодарю. Попробовал NEON забутить, циклично не может стартануть графический сеанс. Будет время копну глубже
| |
|
|
1.104, Аноним (104), 21:31, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Пздц, лагает ещё хуже андроида, когда уже эти испанские аутисты поймут, что кеды никому кроме 1.5 калек никому не упали.
| |
|
2.126, муу (?), 02:07, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> никому не упали.
господа, вы это самое, определитесь уже,
одни говорят "падают" другие "не упали"
я уже запутался, "падать" это хорошо или плохо?
| |
2.144, Lex (??), 08:12, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Андроид, при сколь-нибудь норм железе, в принципе не лагает..
| |
|
3.158, Аноним (34), 16:01, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
...при железе сравнимым с десктопным. А на десктопе с ним не лагает гораздо более мощный и полезный софт.
| |
|
4.162, Lex (??), 21:04, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...при железе сравнимым с десктопным. А на десктопе с ним не лагает
> гораздо более мощный и полезный софт.
С чего бы ?
Просто телефон брать хотя бы за 10-15 тыс руб, а не за 4-6
А народ любит брать полнейшее барахло, даже не средней, а чуть ли не самой низшей ценовой категории и удивляется, что все, вплоть до меню, подлагивает, но виноват, разумеется, андройд.. в смачно порезанном проце с убогим графическим модулем
| |
|
|
|
1.119, Аноним (119), 00:45, 17/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Купил себе недавно. Уже успел заценить. Не покупайте, если думаете, что это какой-то рабочий вариант. Скорее всего батарея не выдержит и полдня. Скорее всего - только потому, что там 10+ прошивок и не хочу наговаривать на аппарат, но все те несколько, что я уже успел опробовать сильно глючат и заряд батареии просто на глазах уходит.
Если есть вопросы - пишите. Могу проверить и рассказать что да как. Всё равно ещё буду играться с этим девайсом.
| |
|
2.134, Аноним (-), 03:14, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У меня dev-build еще с сентября, на плазме заряда вполне вхатает на день. Все остальное пока смотрится сыровато. Но плазма таки хороша, я бы сказал сегодня это наиболее близкий к современным ОС линукс-экспириенс...
| |
2.135, Анонимз (?), 03:24, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Батарея и правда быстро разряжается. Причем даже в авиа режиме если будет лежать менее чем за сутки разрядиться. При низком уровне подсветки можно читать pdf около 5 часов, потом заряд закончится.
| |
|
3.148, Аноним (148), 10:29, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А powertop там какой-нибудь запустится? Это же не нормально. У меня мой телефон день работает в авиа режиме (часов 5 читать текст только на пониженной подсветке можно), так там батарейка 3000mAh и андроид.
| |
|
4.151, user90 (?), 11:19, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Чоп ему не запуститься, это же линукс. Просто местные аноны ничего и не умеют, кроме как кукарекать))
| |
|
|
|
1.147, Аноним (197), 10:10, 17/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И оно работает?
Когда в магазины завезут эту пиндафонию? Или такое только в тёмную у толкачей в тырнете продают?
| |
|
2.153, Аноним (-), 11:43, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В магазины тебе завезут обязательное к приобретению с нужными функциями.
| |
|
3.154, Аноним (197), 12:00, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто указывает дистрам и магазинам что обязательно к применению и что нельзя завозить и почему? Документ в студию.
Мне функции не нужны. Мне звонить нужно.
| |
|
2.165, iPony129412 (?), 10:50, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никогда.
Это этакий прототип для энтузиастов. Смысл его в магазинах продавать?
Вообще те же Ubuntu Phone продавал МТС и Ozon.
Тут таким не пахнет, другие приоритеты.
| |
|
3.166, Аноним (197), 10:57, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Местячковая контора в гараже на коленке делает? И не для продажи?
И приоритеты другие? Хм... вроде бы телефон для того, чтобы звонить. А не в лапту играть. Хотя... современными лопатами, которые и в карман не влязят и мобильными трудно назвать, наверно можно.
| |
|
4.170, iPony129412 (?), 12:15, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Местячковая контора в гараже на коленке делает? И не для продажи? И приоритеты другие? Хм... вроде бы телефон для того, чтобы звонить
Это для продажи самым гиканутым гикам. Их очень мало. Поэтому невыгодно это доставлять в какие-то магазины на витрину.
Звонить с сабжа тоже просто не будет.
| |
|
3.167, Аноним (197), 11:03, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Озоне вот такая шняга была - Aquaris E5 HD Ubuntu Edition. Но это ж голимый BQ!
И отзывы тоже есть:
0) очень мало софта, имеющийся софт сырой;
1) отрисовка медленная;
2) apt-get не работает;
3) не работает в современных сотовых сетях. Не видит всех сотовых операторов. Хотя любой айфон работает без проблем;
4) gps не работает без сигналов сотовых операторов! Пока не поставил галку "использовать сигналы GSM-сетей" GPS не мог начать позиционироваться в России. А если сотовых сетей в принципе не видит, gps врёт на сотни километров;
5) очень медленный автофокус при съемке видео. Снимать хоть что-то движущееся невозможно.
6) плохая чувствительность при фотосъёмке;
7) в техподдержке фирмы BQ идиоты.
| |
|
4.168, Аноним (197), 11:54, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообщем, смартфон никакой. Совершенно неконкурентоспособен. Да и что касается возможностей операционной системы, обладателю Ubuntu Touch придется очень во многом себя ограничивать. Как минимум, придется отказаться от мобильных клиентов банков, видеообщения, Instagram, сервисов такси и пр. и пр...
Будем честны, об этом аппарате лучше просто забыть.
| |
|
5.171, Аноним (197), 12:52, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так, по-моему все BQ, что у нас продается в магазинах это BQ Russia. Разве нет?
Испанцы разве есть?
| |
|
6.173, iPony129412 (?), 13:08, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так, по-моему все BQ, что у нас продается в магазинах это BQ Russia. Разве нет? Испанцы разве есть?
Уже нет (как и во всём мире, накрылось медным тазом).
Раньше были. У них в названии Aquaris маячило - легко отличить.
И с Android ONE смартфоны делали.
| |
|
7.178, Аноним (197), 13:26, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О! Точно! Это было аж в дремучих 14...15 годах. Их эксперименты с убунтой.
Не прокатило?
| |
|
|
7.179, Аноним (197), 13:28, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, а почему у раши тоже BQ? Это совпадение, однофамильцы, филиал, эспэ, по лицензии, что общего?
| |
|
|
|
|
|
|
1.160, Аноним (160), 16:51, 17/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> 3GB ОЗУ + 32GB eMMC + переходник USB Type-C для подключения к монитору (HDMI), сети (10/100 Ethernet), клавиатуре и мыши (два порта USB 2.0). Стоимость устройства 199 долларов.
> Улучшена работа в качестве карманной переносной рабочей станции, которую можно подключить к монитору и получить привычный рабочий стол с типовыми Linux-приложениями.
> Для создания интерфейса приложений применяется Qt, набор компонентов Mauikit и фреймворк Kirigami из состава KDE Frameworks, позволяющий создавать универсальные интерфейсы, пригодные для смартфонов, планшетов и ПК.
Будущие с конвергентными системами уже пришло!
| |
1.164, Аноним (164), 23:24, 17/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Pine64 вообще ребята, пилят свободные девайсы и продают практически по себестоимости. Памятник им надо ставить.
| |
|
|
3.194, Аноним (194), 22:32, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подойдёт весь софт на QML, Kirigami, наверное, большинство KDE Applications.
| |
|
|
3.185, Аноним (197), 16:51, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно. Софт же свободный. Открытый. И продукт должен такой же быть.
Свободный, открытый и бесплатный. Простой, как табурет.
| |
|
4.187, Аноним (187), 20:15, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так пожалуйста: общинный строй, и всё будет бесплатно, потому что при коммунизме денег (которые являются тем же товаром при капитализме) нет. Вот в СССР 51% благ раздавалось бесплатно, а остальное можно было купить за небольшую сумму билетов, то есть ваш вклад в общинную экономику, поскольку рубль не являлся деньгами.
| |
|
5.195, Аноним (194), 22:36, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не знаю, как это рубль не являлся деньгами, но за подделку этих самых рублей ещё как присаживали.
| |
5.201, Michael Shigorin (ok), 11:48, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот в СССР 51% благ раздавалось бесплатно, а остальное можно было
> купить за небольшую сумму билетов
Отправьте этого лжеца, явно не заставшего СССР, собирать уже клубнику.
Под присмотром, чтоб не вздумал слинять.
| |
|
|
|
|
|
|
3.193, Аноним (194), 22:28, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И хорошо. Не для этого телефон с СПО делают, чтоб в него зондоблобы устанавливать.
| |
|
4.196, Аноним (197), 23:29, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм... Чтобы гикам их вставлять по самое небалуйся? А смысл? Гиков-то слишком мало.
| |
|
|
|
1.189, Аноним (187), 20:37, 18/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как звонилка, вполне. Но для звонилки хорошо бы кнопки, а тут их нет. И для чего тогда эта трубка? Телеграм, вотсап, банки, навигаторы есть? Вряд ли. Поэтому, не взлетит. Йолла сдохла, и это ту да же отправится, хотя мне очень жаль. Однако капитализму вы не нужны.
| |
|
2.191, Аноним (197), 21:05, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По ней и звонить проблематично. Не смартфон. И телефон никудышный.
| |
|
1.199, Аноним (199), 11:41, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
есть живые пользователи сабжа?
Как оно, вообще? Какую нибудь телегу, да рсс читать (окромя звонков, разумеется) - пойдет? Какая из оболочек самая юзабельная? (слышал что убунта тач) Сколько от батареи живет?
| |
1.206, rvs2016 (ok), 21:33, 21/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Spectral - это что за мессенджер? Yet another со своими протоколами передачи сообщений? Или замена какого-то известного и работающий как бы в его сети?
| |
|