|
|
3.22, Леголас (ok), 12:56, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Господин Попов! Рады, очень рады. Расскажите, чем живёте. Слышал, что админите где-то, так оно?
| |
3.32, Dzen Python (ok), 14:02, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дениска! Как оно там? Как скоро выйдет новая болгенос? Мы очень ждем - обои у старой версии уже успели наскучить! И да! Нужно портировать на болгенос Иммунитет! Хороший антевирос!
| |
|
|
1.2, Аноним (2), 12:02, 29/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> на ядре Linux, системном менеджере upstart
Единственная верная ось!
| |
|
|
|
4.54, Ruberoid (?), 17:51, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Дело не в рабах Поттеринга, дело в 10летнем смузихлёбстве на стороне железа, Интел, и я сейчас об UEFI. Почитайте статейку blogs .gnome .org/hughsie/2020/01/27/hunting-uefi-implants/
В двух словах, это писано Richard'ом Hughes (github .com/hughsie). Ни кто-нибудь, а мейнтейнер Гнома, и создатель и мейнтейр fwupd в этих вашиз Линуксах (всё что обновляет прошивки, фирмвари) и он на короткой ноге со всеми крупными и даже мелкими вендорами, чтобы они присылали оригинальные прошивы, и строго параноидально следит за сигнатурами всего этого добра.
Дак вот, при всём его знании архитектуры и проблематики, даже у него волосы пошевелились, когда он проходил интенсив у Алекса Мотросова, на тему фирмварь имплантов в UEFI, и есть примеры вредоносных прошивок так глубоко, что некоторые очень сложно обнаружить и даже вылечить.
Это значит, что в некоторых случаях вас может не спасти даже правильно самоподписнная цепочка доверия от Owner Platform Key на TPM, заканчивая модулями ядра (хотя это спасает от 99.9% руткитов). Но 99.9% олдфагов вообще Secure Boot отключают (ненужное не нужно).
Ну вот на интесиве у части группы обнаружили "закладки" на их тревелбуках. При том, что аудитория это далеко не "офисный планктон".
Именно поэтому Apple сделал свой дизайн на харварном уровне, который чекает сигнатуру всего.
И... Хромбуки тоже, у них это всё называется Google Titan (для серверов) и на лэптопах тоже CR-чип, в купе с TPM чекает не только всю цепочку загрузки, но и merckle-tree кусков всего тела операционки.
Сама она тоже затвикана жестко, каждое приложение, даже каждая вкладка браузера в своем cgroups. Отдельно допилиная ими под себя LXD-подсистема, где можно пускать ваш любимый дистр от Арча до Убунты... и о чудо, оно даже интегрируется с граф средеой через Crostini.
Чтобы переставить на Хромбук что-то своё, надо в особом режиме в бутлоад сеансе осознанно перейти на Dev-mode, но образ оригинальной ОСи и всех прошивок все равно останется в ROM, поэтому всегда можно сделать Powerwash обратно с гарантией целостности.
Больше таких потребительских машин, которые "вылечены" от хардварных проблем в UEFI - нет. Простой BIOS - это еще хуже, если что.
| |
|
|
6.80, Телепоня (?), 02:55, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Intel ME твой? AMD PSP? Эльбрус с закрытым компилятором. Че там ещё было... в fabless формате.
Про китайские поделки я вообще молчу, там одни наглые зонды, и трояны, что леново, что асус за лапу ловили.
| |
|
7.118, Pokimane (?), 19:17, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Intel ME твой? AMD PSP? Эльбрус с закрытым компилятором. Че там ещё
> было... в fabless формате.
> Про китайские поделки я вообще молчу, там одни наглые зонды, и трояны,
> что леново, что асус за лапу ловили.
Использую ARM борду на S922X, problem? Будут норм борды на RISC-V, перейду на них.
| |
|
6.98, Хе (?), 07:30, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А ты сам-то точно свой? На необитаемом острове живёшь, от людей вокруг, в частности представителей власти, точно никак не зависишь? Ох, как же я люблю идеалистические мирки диванных деятелей :-)
| |
|
7.119, Pokimane (?), 19:19, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты сам-то точно свой? На необитаемом острове живёшь, от людей вокруг,
> в частности представителей власти, точно никак не зависишь? Ох, как же
> я люблю идеалистические мирки диванных деятелей :-)
Пока тащмайор не стоит над душой и не говорит мне, как еб*ть жену, всё в рамках допустимого. А вот комплюктер нам уже полжизни заменил, и гулаг из этого комплюктера торчит.
| |
|
|
|
|
3.29, Lex (??), 13:21, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
для всех адептов анти-системдЭ
Ну серьезно, многие скатились уже до того, что мерят "годность" только по ее наличию или отсутствию
| |
|
4.38, Аноним (2), 14:55, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Со временем все творения потеринга выбрасываются. Так, что там недавно было "доделанное"? Пульса? Выкинули на мороз :) Пилят замену.
| |
|
5.48, iPony129412 (?), 16:54, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Тут дело не Поттеринг или нет.
Просто вот Pulseaudio — это десктопная подделка на тяп ляп.
А Systemd — это Энтерпрайзно серверное решение.
Разница, не побоюсь этого слова, на лицо 👆
| |
|
6.78, псевдонимус (?), 01:33, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Просто вот Pulseaudio — это десктопная подделка на тяп ляп
>А Systemd — это Энтерпрайзное тяп-ляп,по уровню ущерба разница, не побоюсь этого слова, на лицо. | |
6.114, Аноним (114), 16:49, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто вот Pulseaudio — это десктопная подделка на тяп ляп.
Подделка подо что?
> А Systemd — это Энтерпрайзно серверное решение.
Потому что… кстати, а почему?
| |
|
5.49, Аноним (49), 17:24, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну так неудивительно, что пульсу выкидывают. Сделанно на тяп-ляп, да ещё и ломается до сих пор. Я, можно сказать, использую ПК чисто как домохозяйка-блондонка, даже звуковой сервер не настраивал (ибо зачем оно мне надо? Звук и так выдаёт нормально) и всё равно время от времени при обновлениях звук то "ПШШШШ", то "Device is busy" или ещё чего...
| |
5.77, псевдонимус (?), 01:29, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С системжой так не получится, слишком много завязано на нее. От монтирования до графической оболочки.
| |
|
6.93, Аноним (2), 04:56, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> слишком много завязано на неё
Когда-то все сайты были завязаны на IE6... А единственным смартом была Нокия. И до сисдемды всё было завязано, внезапно, на другое; что не помешало всё сломать в угоду потеринга.
| |
6.115, Аноним (114), 16:51, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да-да, в войде вот совсем не получается. В пелосе. В диване. И много где еще. Телл ми моар!
| |
|
|
|
|
|
1.6, Аноним (6), 12:16, 29/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А есть сейчас хромобуки по адекватным ценам в продаже? Покупал шесть лет назад свой старый Acer Chromebook c720 в _Ашане_ за 5 тыс рублей. Купил по-приколу, так как цена была смешная. Ноутбук превзошёл все ожидания и стал основным устройством жены. Сейчас время поддержки c720 истекло и жена просит новый, не соглашаясь ни на что другое.
| |
|
2.11, Аноньимъ (ok), 12:35, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Зонд гугла ей мужа заменил...
Если без шуток, платить хоть рубль за привилегию принять в себя зонды - безумство.
Вот когда гугл сам доплачивать начнёт...
| |
|
3.14, Аноним (2), 12:42, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
То ли дело для тебя зонд Поттеринга :) Несравненно длиннее, чем у гугла?
| |
3.56, Ruberoid (?), 18:14, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Можно подумать IntelME или AMD PSP - не зонды, или "честные свидетели Канарейки" от Librem, Pines, Tails,Heads, и прочие "хакерские поделки" без закладок от АНБ :) Так же еще проще "мамкиных хацкеров ловить, сразу в "магазине для хакеров")
Телеметрия в ХромОСь отключатеся по соглашению в начале. Т.е. багрепорты не ходят даже. Но если вы на сервисах Гугла сидите (то как бы... а где тогда ее нет). Ну поставьте себе на хромбук - единственным приложением SPICE-клиент (пожалуй лучший из эффективных и лековесных протоколов remote desktop, которое до 2008 было пропритерным в RedHat, но с 2009 GPL)
| |
|
4.57, Ruberoid (?), 18:17, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И SPICE-клиентом ходите на "свою_ось" удаленно в ДЦ... как будто там-то за вами подглядывать не могут... (хотя если baremetal-ваш,и виртуалки ваши, то уже сложненько да, но через IntelME как раз возможно :)
| |
|
5.60, Аноним (59), 19:20, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
суёшь usb/pci сетевуху и готово, чё все прикопались к этому ME?
| |
|
|
3.68, Аноним (6), 19:59, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
C зондами в Chromebook всё наоборот, прошивка там на основе открытого CoreBoot и есть официальный путь замены операционной системы на что душе угодно. Какие ещё ноутбуки могут похвастаться открытой прошивкой? Телеметрия вся отключаема, а привязка к сервисам Google мало чем отличается от привязки в обычном Chrome, если пользоваться Gmail и подобным.
| |
|
2.51, Аноним (50), 17:41, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В этом весь бизнес что за 5 лет превращается в тыкву и ничего не него больше не поставить.
| |
|
3.65, Аноним (6), 19:52, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В тыкву он как раз не превращается, а лишь перестают приходиться обновления. Можно включить девелоперский режим и поставить обычный Linux или продолжать на свой страх и риск использовать браузер с уязвимостями. Обновления выпускались 6.5 лет, что очень неплохо по современным меркам.
| |
3.120, Chromium (ok), 23:31, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддержка новых хромбуков увеличена до 8.5 лет. И после прекращения поддержки ОС браузер продолжит обновляться, как и подсистемы GNU/Linux, Android.
| |
|
2.58, Ruberoid (?), 18:32, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Только Pixelbook 2 EVE - не покупай, деньги на ветер Это слишком поспешная ... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.9, Аноним (9), 12:30, 29/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Самое главное присутствует жирная трансгендерная негритянка, всё остальное вторично.
| |
|
|
3.15, ыы (?), 12:42, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Причем она в шлепанцах... Наверное там жарко.. вон как все обвисло...
| |
|
2.21, Аноним (2), 12:56, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> жирная трансгендерная негритянка
А не является ли это оскорблением всех негров, ведь не все негры - жирные?
| |
|
3.25, ыы (?), 13:08, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вобщето вы оскорбляете идеал фигуры американской мечты...
| |
3.43, ККК (?), 15:39, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Раньше в рекламных проспектах изображали белых успешных и красивых людей, ставя в пример, и к чему стремиться. Теперь же это жирная негритянка в лаптях, сидящая на пособие и плодящая гангстеров и наркоторговцев, а когда они на отходняке дохнут, то ты должен стать на колено и извиниться, что это здох не ты.
| |
|
4.86, Телепоня (?), 04:12, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Типа если черным очень долго хотеть и стремиться они должны стать белыми Расиз... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.111, Аноним (111), 04:47, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Будучи захваченными и привезенными в качестве рабов и людей второго сорта,
Ну так они до сих пор друг дружку выпиливают и в рабство продают. Наврное где-то скоро пробьется супердеморкатия бгхахаха
| |
5.117, Аноним (114), 16:57, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Типа если черным очень долго хотеть и стремиться они должны стать белыми?
Да. Майкл Джексон, например.
| |
|
6.121, Массаракш (?), 16:31, 02/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Майкл Джексон был болен да еще и сторчался (причина отваливания носа - некроз перегородки из-за сужения кров сосудов если кокаин через нос гонять годами).
| |
|
|
4.94, Телепоня (?), 05:04, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Северная Филадельфия, начинай считать белых наркоманов
youtu .be/KeOtk0mMEmE
| |
|
|
|
|
2.18, ыы (?), 12:50, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В резюме сможете написать: внештатный сотрудник гугла...по евразийскому региону
| |
2.87, Телепоня (?), 04:24, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Видишь, какой Гугл молодец, каждый чих, если он влечет отправку данных, заботливо об этом сообщает.
Кстати и в сервисах гугла вся хистори и даже персонализация отключается. По меньшей мере на правах публичной оферты, делать не то, что велено, это нарушать закон, а это всегда накладно для очень большого бизнеса.
Зато Facebook с Whatsapp изначально клали на все с прибором, и снифают все что могут.
| |
|
3.124, Сцукенберг (?), 14:23, 03/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неправда, мы тоже заботливо об этом сообщаем! Не забудь, кстати, нажать ок, а то заблокируем учетку без права на возвращение в принципе. У тебя неделя осталась.
| |
|
|
1.19, Аноним (19), 12:52, 29/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Гугл смог сделать скринсейвер, который нельзя обойти нажатием кнопки на клавиатуре? Тот который десятки лет не смогли сделать разрабы линукса.
| |
|
2.88, Телепоня (?), 04:26, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, там речь про расширенное правописание (видимо с AI из облака) но говорящее, что тогда текст будет отправляться в гугл.
Вот типа высеры на опеннет поедут на читку а гугл:)
| |
|
|
2.112, Аноним (111), 04:49, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ваньки, Кольки и Сережки сегодня переквалифицировались в Анонима, что творят, что творят
| |
|
1.34, Q2W (?), 14:23, 29/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена возможность быстрого входа на сайты при помощи PIN-кода или отпечатка пальца...
> Функциональность работает на сайтах, поддерживающих аутентификацию при помощи API WebAuthn (Web Authentication)...
А не атака ли это на децентрализованность экосистемы интернета.
Быть может Гугл хочет как с OAuth отхватить себе функцию авторизации на всех сайтах. Чтобы только его неадекватные менеджеры решали, кого банить, кого не банить. Посетителям каких сайтов отрезать путь к авторизации, а каких нет.
| |
|
2.42, Аноним (2), 15:09, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> децентрализованность экосистемы интернета
Всегда был централизованным. Попробуй, например, создать свой серт без одобрения Смотрящих-Свыше, чтобы у клиентов браузеры не ругались на тебя "ой, всё...".
> функцию авторизации на всех сайтах
Ты что, не замечаешь на сайтах кнопочек "войти под учёткой гугла"? Сто лет уж так делают.
| |
|
3.104, Q2W (?), 22:27, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Попробуй, например, создать свой серт
Сертификаты в вебе - это безусловно централизованная функция.
Что не отменяет факт того, что не хотелось бы добавлять централизованности ещё.
> "войти под учёткой гугла"
Я упомянул её в своём комментарии (OAuth).
P.S.: хорошо, кстати, что OAuth не взлетел.
| |
|
2.47, Kuromi (ok), 16:42, 29/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, не атака. WebAuthn не привязан к конкретному провайдеру, это вам не Yubikey. То что сделали Гугл в новой ХромОси - это platform аутентификатор, аналогично тому же Windows Hello. Ничто не мешает использовать незаисимый USB-ключ.
| |
|
3.92, Телепоня (?), 04:50, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дак и Yubikey вроде в стандарте Fido2, я видел некоторые хромбуки где fido2 ключ кнопкой питания отрабатывает, и сервис говорил давай там свой fido2 типа Yubikey или че у тя там.
| |
|
4.96, Kuromi (ok), 06:40, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> дак и Yubikey вроде в стандарте Fido2, я видел некоторые хромбуки где
> fido2 ключ кнопкой питания отрабатывает, и сервис говорил давай там свой
> fido2 типа Yubikey или че у тя там.
Не, тут видишь что, у Yubikey есть ключи которые работают через их сервис (впрочем эти они выводят из использования), а есть те что на базе FIDO и даже те что могут и то и другое. А вот ФИДО рулит, да.
| |
|
3.105, Q2W (?), 22:28, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> WebAuthn не привязан к конкретному провайдеру
Т.е. если условно все сервера гугла лягут, webauthn останется работать?
А соответствие отпечатка пальца паролю на сайте хранится у юзера в браузере?
Если так, то это хорошая новость.
| |
|
4.109, Kuromi (ok), 23:53, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> WebAuthn не привязан к конкретному провайдеру
> Т.е. если условно все сервера гугла лягут, webauthn останется работать?
> А соответствие отпечатка пальца паролю на сайте хранится у юзера в браузере?
> Если так, то это хорошая новость.
На первый вопрос - да
На второй - биометрия и webauthn напрямую (в общем случае, т.к. в теории стандарт признает такую вещь и в перспективе может сообщать сайтам была ли проверена биометрия перед посылкой ответа на webauthn запрос) не связаны, это распространенное заблуждение. Ваши отпечатки "хранятся" у вас в ОС (Андроид, Виндоус и т.д.). В случае с платформенной (НЕ с помощью USB\NFC токенов) аутентификацией закрытый ключ тоже хранится в ОС или SecureElement где-то в железе. Вы отпечатком подтверждаете ОС что Вы - это Вы, а она ключем подписывает ответ на запрос сайта на авторизацию. Как-то так. Браузер НЕ хранит ни биометрию ни ключи.
П.С.
Вот эти все сканеры отпечатков что продают китайцы "для FIDO" они к самому FIDO прямого отношения не имеют. Есть однако НЕКОТОРЫЕ USB-токены (Feitian делает например) у которых вместо кнопочки которую надо нажимать реально сканер отпечатков, причем отпечатки хранятся в самом токене (и ключ - там же) и сверкой отпечатка занимается сам токен независимо от ОС. Если сверка не удается то "кнопочка не нажимается". Кстати, для хохмы, заливка в токен отпечатков только спец приложением для Windows, рукалицо.
В общем, нагородили...
| |
|
|
|
|
2.90, Телепоня (?), 04:43, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Работают, на Pixelbook и бодрых моделях работает, сам видал.
Причём Андроид машина, как и Linux native машина, включаемо/отключаемые опции
| |
|
3.99, AlesanderYa (ok), 11:06, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я знаю что на на Chrome OS работает, я же спросил про Chromium OS.
Это две разных ОС, но люди почему то считают их одним и тем же.
В Chrome OS много проприетарки от гугла и работает она только на видеокартах Интел.
Chromium OS работает на любых видеокартах, но на картах от АМД и Нвидиа аппаратное ускорение не работает, не работают в ней так же и андроид приложения.
Весь интернет завален: Устанавливаем Chrome OS на любой компуктер. Начинаешь вчитываться и понимаешь что речь идет о Chromium OS, которая без плюшек гугла нафиг не нужна.
| |
|
4.100, Телепоня (?), 12:50, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ну да, морнул. Ну... так и Андроид с полноценным Google Play, без сертификации у Google не поставить.
А так, какие проблемы самому подпилить? Андроидов в виде готовых образов на виртуалке от qemu до virtualbox полно.
Плюс надо смотреть, а ХромиумОСь так же заточена на проверку целостности по всей цепочке доверия или нет.
Думаю, что автоматически нет, т.к. для установки альтернативного надо вручную перейти на dev-mode в хромбуках, что выключает integrity check.
А без этого и вообще без хромбука с их CR-чипами это все теряет смысл.
Проще тогда ClearLinux и SecureBoot настроить.
Хотя первое, pet project Intel и скатилось в 500+ незакрытых issues. Плюс они покинули поддержку десктопа вообще, у Интел сегодня эффективные менеджеры бьют в набат.
| |
|
|
|
1.63, ИмяХ (?), 19:27, 29/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>> Пользовательское окружение Chrome OS ограничивается web-браузером, а вместо стандартных программ задействованы web-приложения
Но это же андроид!
| |
|
2.91, Телепоня (?), 04:45, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет. Андроид подсистема/машина там есть как опция и то не во всех моделях ноута активна.
| |
|
1.95, Аноним (-), 05:24, 30/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Добавлена возможность быстрого входа на сайты при помощи PIN-кода или отпечатка пальца
Это даже читать страшно и больно. Неужели кого-то удалось заставить "это" установить ?
| |
|
|
|
4.113, Аноним (111), 04:52, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он не готов, он готов чтоб все вокруг были прочипированы,а его это не коснулось, ведь он же у мамки один такой золотой . Обычно таких анально чипируют в первую очередь, фашисты и пендосы таких в расход пускали сразу после использования.
| |
|
|
|
1.106, Аноним (106), 22:32, 30/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
После обновления с 87 на 88 в консоли вместо кирилицы выводит ''$'\320\242\321\200\321\203\320\277''
Как пофиксить?
| |
1.126, Ууууу... (?), 02:47, 08/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Стильна, модна, маладёжна, талерастнеьнка...
Не видел нужды в этом поделии 8 лет назад, теперь уж и подавно.
| |
|