1.2, mos87 (ok), 16:19, 19/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
WARNING: radv is not a conformant vulkan implementation, testing use only.
шо правда
| |
|
2.63, commiethebeastie (ok), 14:05, 20/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вайн выдаёт для своей затычки, а не DXVK. Через 15 лет опять ВНЕЗАПНО выяснят, что заточили реализацию под один драйвер.
| |
|
3.64, mos87 (ok), 16:04, 20/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну без сабжа это не вылазит вроде
мне-то пофиг, работает более-менее и ладно.
| |
|
4.67, commiethebeastie (ok), 12:03, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наверное потому что вайновский вулкан не вызывается без DXVK. В прошлый раз 10 лет им вдалбдивали, что у них dx10 и выше криво используют opengl. DX11 фиг с ним, есть DXVK, а вот DX10 требуется для direct2d.
| |
|
|
|
|
|
3.8, Аноним (5), 16:43, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Реверс-инжиниринг морровинда может занять миллион лет. У openmw в каждой версии изменений столько, что можно выпускать тома на 500 страниц. Или скажем, в каком-нибудь GFM правят сотни параметров. А играть в оригинал, это как минимум идентично.
| |
|
4.38, Beta Version (ok), 19:03, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Ещё несколько релизов назад было сообщено, что OpenMW полностью играбелен и содержит багов меньше, чем оригинал.
| |
|
3.44, Аноним (44), 19:15, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главная проблема openmw - делается "на глазок", а не реверсят нормально. Кабы пошли путём полного точного реверса, то щас бы уже точно была бы морра 1 в 1, но из минусов - все болячки в комплекте и рефакторинг трудный.
| |
|
4.47, A.Stahl (ok), 19:19, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Главная проблема openmw
Проблема? Хм, у оригинала проблем (как багов, так и принципиальных геймплейных) больше чем блох у Бобика. Я вообще был бы куда более рад полному ремейку не использующему старые ассеты ни в каком виде. Но перерисовать игру даже двадцатилетней давности это большая работа, которую сообщество фанатов не потянет. Чай не OpenTTD.
| |
|
5.65, Keqing (?), 18:17, 20/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня в OpenMW как-то раз страйдер пропал из Балморы. Насовсем. Не знаю, может, так и должно быть.
| |
|
6.66, Keqing (?), 18:20, 20/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хм, оказывается, достаточно было загуглить и узнать, что он провалился под землю, что в оригинале так тоже бывает, и что это чинится командой ra (reset actors).
| |
|
|
|
|
2.9, Ted (?), 16:46, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А он работал на DX9? Судя по вики, DX9 вышел в декабре 2002, а морровинд - в мае, т.е. на 6 месяцев раньше.
| |
|
3.10, Аноним (10), 16:52, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все верно, Morrowind - игра под DirectX 8.1, впрочем, может работать и на видеокартах под DX7
| |
|
|
1.20, Андрей (??), 17:36, 19/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
на пека гейминг уже умер. новых видеокарт считай для играков нет и не будет. а старье все либо сдохло, либо сдохнет уже скоро сейчас, либо не тянет и не тащит банально.
| |
|
2.36, Аноним (-), 18:58, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Производители приставок и их рабы уже более 10-лет твердят это. Игры на ПК не умрут никогда.
| |
2.41, Аноним (41), 19:08, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | На соснолях он тоже мёртв, но Япония пока не перестаёт радовать периодически -- ... большой текст свёрнут, показать | |
2.51, Ilya Indigo (ok), 21:52, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Киберпанк ещё в прошлом году показал, что даже новейшие сосоли уже сосут с зачмоком у ПК!
Так что умирают Ваши сосоли, которые уже даже на старте слабее ПК!
| |
|
3.61, Аноним (61), 11:09, 20/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вспомните этот твит, когда будете ныть о том что кеды/гнум/крыса жрут ресурсы, как не у себя, а их аффторы в оптимизацию не умеют
| |
|
|
1.35, Аноним (35), 18:58, 19/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
кто там в курсе когда там проприетарные дрова от AMD починят для ядер >= 5.10 ?
| |
|
|
|
4.43, Аноним (41), 19:12, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скачай блоб от nvidia, там вроде есть (в течение месяца что ли починили). В прошлый раз я ждал драйвера amd больше года, видимо, ничего не изменилось за 10 лет.
| |
4.50, Аноним (10), 21:45, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но ведь проприетарный OpenCL работает и со апстримным ядром, тащить полный комплект проприетарщины для него не обязательно.
| |
|
5.53, Аноним (35), 22:05, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а поподробнее, пожалуйста?
то есть достаточно только доустановить:
amdgpu-pro-rocr-opencl_20.45-1188099_amd64.deb
ocl-icd-libopencl1-amdgpu-pro_20.45-1188099_amd64.deb
ocl-icd-libopencl1-amdgpu-pro_20.45-1188099_i386.deb
ocl-icd-libopencl1-amdgpu-pro-dev_20.45-1188099_amd64.deb
ocl-icd-libopencl1-amdgpu-pro-dev_20.45-1188099_i386.deb
opencl-orca-amdgpu-pro-icd_20.45-1188099_amd64.deb
opencl-orca-amdgpu-pro-icd_20.45-1188099_i386.deb
opencl-rocr-amdgpu-pro_20.45-1188099_amd64.deb
opencl-rocr-amdgpu-pro-dev_20.45-1188099_amd64.deb
из amdgpu-pro комплекта?
| |
|
6.54, Аноним (35), 23:33, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
пишут что достаточно:
$ sudo dpkg -i ...
amdgpu-pro-core
libopencl1-amdgpu-pro
clinfo-amdgpu-pro
opencl-amdgpu-pro-icd
amdgpu-pro-dkms
libdrm2-amdgpu-pro
ids-amdgpu-pro
libdrm-amdgpu-pro-amdgpu1
но из моего первого сообщения проблема кака раз и заключается в том что amdgpu-pro-dkms не собирается под ядра >= 5.10 - а без него не будет никакого OpenCL,,,
| |
6.57, Аноним (35), 00:28, 20/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
если устанавливать как
./amdgpu-install --no-dkms --opencl=legacy,pal
то clinfo вешает намертво систему, а blender начинает показывать OpenCL устройства, но тоже вешает намертво систему при рендеринге.
| |
6.58, Аноним (10), 07:31, 20/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня установлены:
amdgpu-core, amdgpu-pro-core (метапакеты, на самом деле в них ничего нет), opencl-amdgpu-pro, opencl-amdgpu-pro-comgr, opencl-amdgpu-pro-icd. Но я ставил из rpm. Насколько я знаю, dpkg не позволяет просто так проигнорировать зависимости, и нужно перед установкой выпилить из пакета требование amdgpu-dkms.
| |
|
7.59, Аноним (10), 07:33, 20/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, libopencl1 и clinfo стоят системные, из репо дистрибутива.
| |
7.68, JL2001 (ok), 16:54, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> dpkg не позволяет просто так проигнорировать зависимости, и нужно перед установкой
> выпилить из пакета требование amdgpu-dkms.
dpkg позволяет, есть ключик
| |
|
|
|
|
|
|
1.49, Аноним (49), 21:32, 19/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Для решения проблем с запуском игр на системах без отдельного GPU обеспечено указание в списке растеризаторов программных реализаций Vulkan, использующих CPU, таких как Lavapipe.
А есть реализация вообще на голом CPU без видеоядра? Типа софтверный режим вулкана?
| |
|
2.52, Аноним (52), 21:59, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем он надо? С 3 фпс запускать игру с отвратительной графикой, как в старые добрые 90-е до появления 3dfx woodoo?
| |
|
3.62, Аноним (61), 11:13, 20/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эх, помню Квак 2 на 166ммх в совтверном рендеринге. Еле-еле 30 fps при 320х240. Романтика!
| |
|
|
|
4.60, Аноним (60), 10:56, 20/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я когда-то под Виндой на видеокарте без нужной версии шейдеров запускал так Oblivion. Было что-то вроде слайд шоу. Но как ни странно можно по минимуму даже играть было, но оооочень долго двигается анимация.
| |
|
|
|
|