|
2.6, Аноним (6), 08:26, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Небось сами жены старых гиков опять втихаря и накапали мужьям, чтобы те его вернули.
А то мужики уже бухать начали, не зная что делать дальше, или еще хуже, гулять налево - когда главный озорник ушел и на него уже не свалишь, и остается им только за деньги софт писать и выручку проматывать - бороться больше не за что, Микрософт теперь типа сам опенсурс двигает, а как там на самом деле, народу пофиг как всегда, если кто-то громче всех не кричит.
Вот жены и решили, что когда он один скабрезные пасхалки в код вставлял - было лучше, а то вдруг теперь другие начнут от нечего делать.
| |
|
|
4.129, Michael Shigorin (ok), 12:03, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> А у тебя все жизненные ценности измеряются счётом в банке?
Бывают организмы, которые цели принимают за средства, а средства -- за цели.
Некоторых жизнь лечит, как бы не чаще всё-таки смерть фиксирует.
| |
|
5.168, Аноним (38), 12:54, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для кого то всё ещё цель, а для видимо уже средство. Всем по потребностям, каждому по способностям.)
| |
|
6.199, Составление сообщения (?), 14:23, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
>Всем по потребностям, всем по способностям.
Коммисектанты надоели хуже горькой редьки своими бессмысленными протухшими агитками
| |
|
7.294, Аноним (-), 22:41, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Коммисектанты надоели хуже горькой редьки своими бессмысленными протухшими агитками
Самое забавное знаешь что? То что в опенсорсе это, таки, примерно так и работает. Просто в отличие от совков, которые "счастье" приносят на штыках и расстрелах, тут оно сугубо на добровольных началах. А вот так оно очень даже ничего, я б сказал. Особенно в сравнении с проприерасами, впивающимися друг другу в глотки и являющими собой образцовый аквариум с акулами, жрущими друг друга.
| |
|
|
9.371, Аноним (-), 00:20, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Совкостроители пусть тебя радуют своими ТАЗами безальтернативными, а вот насчет ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.377, myhand (ok), 06:06, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты вообще про что Ну купи хоть учебники истории для средней школы Даже сейчас... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.293, Аноним (-), 22:38, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Бывают организмы, которые цели принимают за средства, а средства -- за цели.
...говорит человек, забивший на идеалы Столлмана болт, прямо на уровне того за что Столлман боролся больше всего: открытый компилер, основа основ.
> Некоторых жизнь лечит, как бы не чаще всё-таки смерть фиксирует.
А некоторых, вот, наоборот, калечит... и тут в контексте опенсорца можно поспорить кто из вас двух в результате скурвился больше.
| |
|
6.332, Аноним (330), 15:35, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы уж прям нашли крайнего. :-)
Тут все вопросы к главному заказчику МЦСТ, а им такие тонкие материи не понять, у военного человека инстинкт - все закрыть и не пущать, чтобы враг не прополз.
| |
|
7.373, Аноним (-), 00:38, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы уж прям нашли крайнего. :-)
Продвигает блоботню в компилере вполне конкрентый индивидуал, рассказывающий что это "не так уж и плохо". И за что, блин, Столлман упирался? Чтобы его так слили? Ну тогда и не таким людям разглагольствовать про него, имхо. Это криво.
> Тут все вопросы к главному заказчику МЦСТ
МЦСТ не приползает пиарить свои блобы на опенсорсный ресурс.
| |
|
|
|
|
3.370, Аноним (370), 23:50, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> счёт увеличится трёхзначный
Если счёт трёхзначный в биткойнах - это неплохо
| |
|
2.57, Dzen Python (ok), 10:10, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну таки да.
Одно его присутствие неплохо так возгорает мамкиных %s , причем не важно, сидят ли они в самом фонде и постят #BWF-твиты вместо коммитов или тут, анонимно, на опеннете с сосаками.
Хайл Столманн!
| |
|
1.2, Аноним (2), 08:03, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +58 +/– |
Какой плохой Столлман, работает над СПО вместо поддержки негров и трапов!
| |
|
|
3.61, Dzen Python (ok), 10:13, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не. Хороших трапов уже не осталось: французы-трапперы уже лет сто как ассимилировались, а очеп с пружком и давилкой и так были opensource, задолго до всяких движух
| |
|
2.146, Я (??), 12:26, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Он там не работает а скорее мешает работать своими офигенно ценными советами. Это извечная проблема когда хорошего исполнителя сажают на управленческую должность.
| |
2.368, Облегший мага на нос (?), 21:55, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Заодно Матвеевич Столстой понаколлекционировал кучу откровений про результаты от существования всякой ширпотребной несвободщины (особенно онлайн-сервисов), о которых можно и так верить предсказанно. (а также и последствия безумных законов наций)
Который насчёт давящих потолков и флагпёрсанов давно поддерживается, но хотя не "культурных прорех" части Земной цивилизации.
| |
|
|
|
3.87, Аноним (87), 10:50, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
За столько времени не навел, а теперь наведет? Просто еще больше лапши будет как обычно.
| |
|
|
1.7, Аноним (7), 08:27, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Столлман учредил организацию Free Software Foundation в 1985 году
> Спустя три года Столлманом была подготовлена первая версия лицензии GPL
А чем занимается Столлман сейчас? Ну, в смысле, какой от него толк сегодня?
| |
|
2.9, Аноним (6), 08:32, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А чем занимается Столлман сейчас? Ну, в смысле, какой от него толк сегодня?
Как чем? Небось, как только доступ обратно дали, кинулся снова пасхалки в код в вставлять под видом очень нужных патчей.
| |
2.148, Я (??), 12:27, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Задрачивает разработчиков и рассказывает как они должны работать. Во всех упоминаниях свободных лицензий вставляет ценное мнение что их нужно заменить на гпл.
| |
|
|
2.11, Аноним (6), 08:35, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Во-во, поэтому его и вернули, пусть уж лучше дальше за GNU борется, а то еще глубже в политику залезет, и организует что-нибудь покрупнее... это он сможет!
| |
|
|
4.13, Аноним (6), 08:40, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Отмена полового размножения. Право размножаться почкованием аки боги, ради всеобщего равенства.
| |
|
5.17, Аноним (6), 08:50, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
... в соотвествие с GPL обратно присвоить генетический код будет уже нельзя, только в открытом доступе, чтобы все видели ваши хромосомы - X и Y отменяются, только GNU not UNIX, пусть так никто и не понял, что это такое... а Hurd - это просто такая квантовая спутанность оказывается была, он просто раньше других допер, в своей прошлой параллельной реальности, а потом просто сделал квантовый скачок, а остальные долго еще верили, что код пишется двоичными байтами...
| |
|
|
7.248, Аноним (248), 17:18, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Амебы.
Нет, god-like design pattern.
Кто понимает, что(кто) такое(-ие) воплощения и ипостаси.
И что создание "по прототипу" первичнее (разумеется, после единосущного воплощения с другим "интерфейсом"), чем какое-либо "наследование", тем более множественное, да еще и с булевым половым ограничением поверх).
Сразу уж берите троичность тогда, она самодостаточна, еще древние греки знали, не говоря про индусов (индусский код откуда думаете? - потому что они из троичной логики и не выходили).
| |
|
|
5.374, Аноним (-), 00:44, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Отмена полового размножения. Право размножаться почкованием аки боги,
> ради всеобщего равенства.
Так-то ДНК-принтер уже изобрели... вопрос в том готовы ли вы к ответственности богов, большие возможности обладают большой ценой за ошибки.
| |
|
|
|
|
3.186, myhand (ok), 13:37, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Kam’raden, die Rotfront und Reaktion erschossen,
Marschier’n im Geist in unser’n Reihen mit.
Так держать!
| |
|
2.196, мги мо цин (?), 14:03, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
> Здесь он предлагает Австралии ввести бан на китайских студентов и профессоров:
> https://stallman.org/archives/2021-jan-apr.html#12_March_202...
Я понимаю что это написано не самым легким языком, но все же стоит хотя бы прогнать через гугл транслейт если есть что сказать.
В кратце Столлман говорит:
1) в таких областях, как современная история и литература, честная оценка политики имеет важное значение для обучения.
2) Университеты в Китае сильно связаны с гос. аппаратом. Профессоры и студенты не могут открыто высказывать своё мнение т.к. боятся ответки от властей. Т.е. они не объективны и это противоречит пункту 1.
3) Столман предлагает сделать анонимную платформу для таких Китайских профессоров/студентов чтобы они могли высказывать свою точку зрения не боясь репрессий. Если не получится - ограничить их кол-во, так как нет толку от необъективных ученых.
Проще говоря с Китайцами - Столлман поддерживает ограничения в связи с несоответствием научному подходу претендентов, с мусульманами не поддерживает ограничения, т.к. это этническая/религиозная дискриминация.
Столлман снова прав. Всем спасибо, расходимся.
| |
|
3.200, Карабьян (?), 14:24, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | gt оверквотинг удален А правы ли были американцы, согнав своих японцев со всей... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.249, Аноним (249), 17:22, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
агентами японской Якудзы. Причем второе - действительно опасно в отличие от первого
| |
|
3.202, myhand (ok), 14:34, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А университеты в капстранах сильно связанны, вдобавок, еще и с бизнесом И чо ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.256, Аноним (256), 17:48, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Опять негров линчуют, что ж такое.
С чего вы взяли, что он здесь видит, а там не видит? Он везде видит, почитайте внимательнее его статьи.
| |
|
5.307, myhand (ok), 11:45, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он везде видит, почитайте внимательнее его статьи.
И где можно видеть как он ограничивает хабилитацию американских профессоров и студентов в других странах, за их "несоответствие научному подходу"?
| |
|
|
3.253, Pokimane (?), 17:41, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ислам это религия сквозь пронизанная политикой. Вспомнить хотя бы шариат. Если банить китайцев за связь с гос.аппаратам, то и мусульман банить за связь с муллой.
| |
|
4.262, мги мо цин (?), 18:38, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если банить китайцев за связь с гос.аппаратам, то и мусульман банить за связь с муллой.
Если говорить в контексте мусульманских студентов/профессоров занимающихся исследованиями ислама в университете, то это может быть верно в определённых случаях - например студент из исламской страны где могут дать по голове если он выскажется против религии.
Но Столлман говорит об обычных мусульманах которые пытаются въехать в америку, а не заниматься исследованием ислама в университете (т.е. условно нет угрозы необъективных исследований). И в данном контексте нет места для дискриминации мусульман относительно других религиозных/этнических групп.
| |
|
5.269, InuYasha (??), 19:06, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но Столлман говорит об обычных мусульманах которые пытаются въехать в америку, а
> не заниматься исследованием ислама в университете (т.е. условно нет угрозы необъективных
> исследований).
Просто напомнило, про эти вклады в науку )) youtube 07vrpv8T0Hc
| |
|
|
3.312, Карабьян (?), 13:02, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве допустимо пользоваться транслейтами на сторонних серверах, разве Столлман одобряет такое неосмотрительное поведение?
Да и где там может возникнуть особенное затруднение? В китаизме kowtow, означаещем "низко кланяться", значение оного можно посмотреть и в словаре
| |
|
|
1.18, myhand (ok), 09:03, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> объявил о возвращении в совет директоров
Чо-то там нету его до сих пор. Интрига!
Кто новость-то подтверждал?!
| |
|
2.34, Аноним (34), 09:45, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Список на сайте FSF может только через месяц обновят. Там особо не парятся по поводу скорости, если вообще помнят, что страница с директорами есть.
| |
|
3.55, myhand (ok), 10:10, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, когда Столлман ушел с поста президента - обновили сразу.
| |
|
|
3.53, myhand (ok), 10:08, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не уверен, что он в достаточной степени контролирует FSF. Может ему пообещали, а потом кинут.
| |
|
|
1.19, Аноним (19), 09:07, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Видать в проекте поняли что раньше имел ввиду Столманн. Полтора года это не так уж и много для ряда лиц в сообществе СПО. А по сути вернули единсмтвенного здравомыслящего. Ждем дальнейшие комментарии по поводу как не вымереть человечеству когда вам перестанут давать совсем. Глядишь СПО наделает больше Столлманов и будет всем хорошо.
| |
|
2.59, myhand (ok), 10:11, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А по сути вернули единсмтвенного здравомыслящего.
Там до сих пор Сассман в директорах. Поздравомыслее тебя будет, сынок.
| |
|
3.301, Аноним (19), 03:50, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну раз он не осилил его слова и потому не вступился за того, кто думает и его мы... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.308, myhand (ok), 11:48, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну раз он не осилил его слова и потому не вступился
Может потому, что он не позиционирует себя как политика? Или хорошие инженеры FSF уже не нада?
| |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.65, Аноним (65), 10:21, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня: Соединение не установлено: Вероятная угроза безопасности Firefox обнаружил вероятную угрозу безопасности и не стал открывать streamable.com, так как для подключения к этому сайту необходимо установить защищённое соединение. Что на это скажешь?
| |
3.66, webm (?), 10:23, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Это видео не безопасное нарушает конфидициальность дурилка считай что вирус тебе суют , а ты и доволен хорошо что какие то видимо антивирусные ии сканеры отработали по видео.
| |
|
4.375, Аноним (-), 00:49, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вирус Столлман сунул вообще-то в текстовичок... и кстати довольно успешно разошелся, даже, вот, до меня долетел.
| |
|
|
2.48, Аноним (48), 10:03, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Тебе настолько всё равно, что ты пришёл и написал комментарий, ага.
| |
|
3.56, A.Stahl (ok), 10:10, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не притворяйся что ты его не понимаешь. Что, сам никогда не оставлял сообщения в БСДшных темах? Хотя казалось бы, какое тебе дело до их БСДшной возни?
Вот и виндузятник пришёл в GPL тему в поисках жира.
| |
|
4.211, Аноним (-), 15:05, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Не притворяйся что ты его не понимаешь. Что, сам никогда не оставлял
> сообщения в БСДшных темах? Хотя казалось бы, какое тебе дело до
> их БСДшной возни?
> Вот и виндузятник пришёл в GPL тему в поисках жира.
Признавайся, ты ведь на самомо деле вантузятник или маковод, да?
Сравнил мерзкую, проприерасоподстилочную BSD и Божественный Линукс, совершенно не понимая, что ЭТО ДРУГОЕ!
| |
|
|
2.188, Я (??), 13:39, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
судя по тому что через впн открывается где-то рядом со стримабл лежат ролики Навального и роскомнадзор не дремлет.
| |
2.282, Аноним (30), 20:42, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Написал утром, вечером зашел посмотреть. Кто-то ставит минусы, кто-то комментит дичь, кто-то пишет, что у него другие ошибки с видео в теле новости, но имеются. А мне всего лишь интересно, в чем может быть проблема. Гугл не дал вразумительного ответа, увы.
| |
|
1.49, анон (?), 10:03, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>streamable.com использует недействительный сертификат безопасности.
>Просмотреть сертификат
>>Субъект: MGTS
>>Издатель: MGTS
Забавно...
| |
|
|
3.70, анон (?), 10:27, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Роскомнадзор 25 апреля внес в реестр запрещенных сайтов сервис коротких видео Streamable за нелицензионный показ футбольных матчей | |
3.77, Аноним (-), 10:35, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причём на самом streamable.com Яндекс Директ показывает рекламу Ростелекома)
Вот это, понимаю, упорин.
| |
|
|
5.376, Аноним (-), 00:50, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так закономерно - две мерзкие конторы друг друга хвалят и поддерживают.
С такими друзьями, им, к счастью, враги и не потребуются.
| |
|
|
|
|
1.96, Lenin (??), 11:08, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди!
И Столлман такой молодой!
И вновь Свободное ПО впереди!
| |
|
2.326, Составление сообщения (?), 15:08, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Столлман от сравнения с Ульяновым наверняка долго бы плевался.
Коммисектанты, что вам мешает проследовать в свой Тупичок? или вам там друг с другом скучно, без нас, нормальных людей?
Но это ваша проблема, не наша.
| |
|
1.106, Аноним (118), 11:30, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Президентом Фонда СПО остаётся Джеффри Кнаут, который был избран в 2020 году.
Кто-то радуется, кто-то негодует, но суть все упустили.
Ричард Столлман должен быть доминантным альфа-самцом в созданным им же фонде СПО иначе это свадебный генерал получается.
| |
1.121, еманйам (?), 11:51, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
какая хорошая новость!
надеюсь теперь ускорится внедрение rust в gcc и вся эта компания хороших языков и инструментов станет ещё лучше!
| |
|
2.178, Аноним (179), 13:15, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главное, чтоб он обновлялся одновременно с мейнстримом. Иначе нет смысла. Ещё одних C/C++ с кучей разных компиляторов очень не хочется.
| |
|
3.187, Аноним (-), 13:38, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Жабу за ненадобностью выпилили, а этот даже и запиливать никто нет никакого смысла.
| |
|
|
1.124, еманйам (?), 12:01, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
opennet, - раскройте тему - создайте новость, в которой расскажите что floss - это не левак.
| |
1.135, Ordu (ok), 12:09, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Сдулся дед. Настоящий мужик запилил бы что-нибудь новое, под стать предыдущему. Но Столлман -- герой одной идеи, залип на ней и ничего нового породить не может. Ни в рамках этой идеи, ни за пределами её. gnu обречён.
| |
|
2.201, Аноним (201), 14:27, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Примеры настоящих мужиков можно?
Вообще так-то хватит с него и того, что он уже сделал. Дедушке уже давно пора на пенсию, а вы его работать заставляете.
| |
|
3.209, Ordu (ok), 14:49, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Примеры настоящих мужиков можно?
Торвальдс как-то взял и запилил git, например. Правда он по своей инициативе в отпуск уходил специально для этого, хотя, если посмотреть шире, тогда bitkeeper начал права качать, и Торвальдс такой "чо??" и показал им фак, запилив git. Брендона Айка ушли из мозиллы, он запилил Brave. Патриархи юникс, после юникса пилили Plan9, потом Go, и вообще куда только их ручки не дотянулись. Что Столлман напилил после 80-х, кроме феласофии?
> Вообще так-то хватит с него и того, что он уже сделал. Дедушке уже давно пора на пенсию, а вы его работать заставляете.
Да мне кажется он сам. От него все пытаются отбрыкаться, он достал уже всех своим старпёрством. Но не получается.
| |
|
4.327, Составление сообщения (?), 15:13, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>он достал уже всех своим старпёрством.
Отучаемся говорить за всех, во-первых,
И - один Столлман значимее и полезнее для человечества чем пароход таких как ты, во-вторых.
| |
|
3.218, Аноним (7), 15:27, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> > Настоящий мужик запилил бы что-нибудь новое, под стать предыдущему. Но Столлман -- герой одной идеи
> Примеры настоящих мужиков можно?
Можно: Павел Дуров.
> Дедушке уже давно пора на пенсию
20 лет назад ему до пенсии было далеко. Что нового он изобрел в 21 веке?
По факту, конкретно для опенсорса больше пользы приносит какой-нибудь 16-летний жсник, публикующий пакеты в NPM. Потому что он пишет код и его пакетами пользуются, а дед просто ходит, выкрикивает лозунги и строчит в бложик свои ценные мнения.
| |
|
|
5.230, Аноним (7), 16:09, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То есть правильно ли я понимаю, что чтобы Столлман выглядел полезным, его следует сравнивать с опеннетными анонимами? Еще через лет десять он будет выглядеть выигрышно исключительно на фоне крокодиловых наркоманов, так?
| |
5.231, Аноним (-), 16:11, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как какая ? Наглядное пособие различных повреждений мозга, для науки польза, вот только из палаты наровит выскочить чтоб в интернетах посидеть.
| |
|
4.229, Аноним (107), 16:09, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В СПО идеолог тоже нужен, необходим. Поскольку, быть идеологом не каждый сможет, то его деятельность даже важнее рядового прогера.
| |
|
|
6.233, Аноним (107), 16:15, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Никто не преуменьшает. Я говорю и за важность идеологии тоже. Без этого движение СПО не состоялось бы.
| |
6.296, Аноним (256), 00:48, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хороших программистов его уровня много (относительно). А как идеолог он такой один.
| |
|
7.328, Составление сообщения (?), 15:17, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Хороших программистов его уровня много (относительно). А как идеолог он такой один
Да. И идеология в виде ГПЛ логически неизмеримо более значима чем код в виде того же Емакса.
Не было бы Столлмана - не было бы СПО, и может и ресурса этого бы не было. Но всегда находятся любители покусать дающую руку.
| |
|
|
5.235, Аноним (7), 16:20, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> идеолог тоже нужен
Не
нужен.
> быть идеологом не каждый сможет
Быть идеологом легче всего: берешь какую-то идею и усердно защищаешь ее несмотря ни на что. Факты, логика, доводы — все отскакивает от тебя: у тебя есть Идея, она важнее какой-то там логики.
А конкретно идеи Столлмана в мире опенсорса — лишь временное умопомрачение, как золотая лихорадка, как коммунизм, как ажиотаж вокруг МММ. Опенсорс без GPL был до Столлмана, а сейчас он легко обходится без него, что видно по тому, что копилефт уже давно в меньшинстве по объему кода в сравнении с пермиссивом.
| |
|
6.252, Аноним (-), 17:40, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Для этого нужны яйца, а таких людей мало, вот у РМС они есть, у кого еще ? Ну вот и все пока.
| |
6.281, Michael Shigorin (ok), 20:27, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ещё один попутал идеолога с идеолухом, свободу с вседозволенностью, а своё безымянное мнение -- с чем-то важным, что стоило сообщить человечеству...
| |
|
|
|
|
|
1.205, Аноним (205), 14:45, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С каких пор какой-то видосик тут новостью считается? Где расшифровка этого бубнежа?
| |
1.210, msgod (ok), 15:01, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вернулся
Не на пост руководителя.
Ну такое себе. Жжопс вернулся сразу на топ
| |
|
2.239, Аноним (38), 16:38, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего, у меня в божественной виндочке примерно также в яндекс браузере, но я думал это Др веб всех порвал и под плинтус загнал.)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Сайт streamable.com неожиданно разорвал соединение.
Попробуйте сделать следующее:
Проверить, есть ли подключение к интернету.
Проверить настройки прокси-сервера и брандмауэра.
| |
|
1.220, Аноним (-), 15:40, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ричард, с возвращением! Давно пора. Будем мочить проприетарщиков, работы не початый край. Нам нужно Свободное железо!
| |
|
2.225, Аноним (38), 16:03, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот в отпуск уйдёт и запилит свободное железо, а дрова финн. Жизнь наладится я так понимаю у вас сразу, а сейчас так всё мерзко - блобы зондами погоняют - так страшно жить аля прогресс оказывается. Сделай сам если не так выйдет, наверняка же лучше получится, нечего себя так мучить.
| |
2.227, Аноним (-), 16:05, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В каком месте свободное ? Но в целом очень нужно, но конкретно нам нужнее розыск и суды над разворовавшими наши технологии оборудование и потенциал в 90х и нулевых. Без этого нет смысла что-то создавать.
| |
|
3.237, Аноним (38), 16:34, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Почти бессмысленно, а по сути оно вот перед нами, но наше будет только за нескол... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.254, Аноним (-), 17:43, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кто такие эти "мы" решившие что мне нужна свора бандитов грабящих мою землю ?
| |
|
5.258, Аноним (38), 17:51, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мы - вы, я, все кто жил и теперь живёт на постсоветском пространстве. Откуда взялись демократы? Не из коммунистов ли часом... Ах, да никого же не спросили или спросили, но результат не устроил, а потому на это решение забили. Жуём что имеем, а то и этого не будет. Старики не защитили СССР, молодёжь его не помнит и не знает, а потому это уже история. Прошлое! Можно оплакивать, а можно остатки потреблять. Выбор за каждым персонально.
| |
|
|
|
2.245, marginal282 (?), 16:51, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нам нужно Свободное железо!
И ты конечно же готов оплатить его разработку и производство?
А может быть ты талантливый инженер и хочешь принять участие в данном проекте?
| |
|
|
2.246, marginal282 (?), 16:54, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А что конкретно это изменит? Особенно, учитывая тот факт, что GNUтых утилит в мейнстримном линуксе с каждым годом всё меньше.
| |
|
1.243, Аноним (243), 16:46, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Фф не позволяет перейти на сайт с подменённым сертом. Зачем вы рекламируете незаконные ресурсы тут?
| |
1.264, anonymous (??), 18:49, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Они уже настолько дискредитировали себя в глазах общественности, что им теперь даже, восставший из ада, Ленин не поможет.
| |
1.265, prokoudine (ok), 18:52, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Ричард Столлман объявил о возвращении в совет директоров Фонда СПО
А в совете директоров про это в курсе?
| |
|
2.268, marginal282 (?), 19:02, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ричард Столлман объявил о возвращении в совет директоров Фонда СПО
> А в совете директоров про это в курсе?
Думаешь, он просто забыл выпить таблетки с утреца?
| |
|
1.273, Аноним (-), 19:29, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
GNU доживает свои последние дни, так что пусть хоть Алла Пугачёва на его место идёт.
Red Hat скоро окончательно выдавит остатки гнутого окружения и FSF будет заниматься тем, что им очень полюбилось в последнее время — устраивать пати для трансвеститов.
| |
|
|
|
4.341, urkendoc (?), 17:17, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Alpine сегодня это фактически стандарт для докера, а твой гуикс ковыряют полтора землекопа.
| |
|
|
2.311, Аноним (193), 12:34, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз RH за них будет держаться до последнего. И GCC, и GTK тоже.
| |
|
1.284, Плохой Танцор (?), 21:05, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Главная проблема Столмана заключается в том, что он белый гетеросексуальный мужчина с брутальным обликом.
| |
|
2.285, prokoudine (ok), 21:42, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Столлман
> мужчина с брутальным обликом.
> брутальным обликом
Если у пузана Столлмана брутальный облик, страшно представить, сколько кирпичей ты откладываешь при виде каких-нибудь тестостероновых борцов MMA.
| |
|
3.356, Очень плохой Танцор (?), 18:13, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если у пузана Столлмана брутальный облик, страшно представить, сколько кирпичей ты откладываешь
> при виде каких-нибудь тестостероновых борцов MMA.
Постойте, а разве для того что бы быть брутальным мужчиной не достаточно быть толстым, носить бороду и не следить за собой?
| |
|
|
|
2.290, marginal282 (?), 22:23, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Правильно! А то поразводили корпоративный бардак в технологиях!
Как там GNU Hurd поживает? Уже можно выкидывать богомерзкий корпоративный Linux?
| |
|
3.304, Ответка троллю (?), 09:29, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Уже можно выкидывать богомерзкий корпоративный Linux?
Тролль, ты это о чём? Есть няшная операционная система GNU/Linux, есть няшное ядро Linux. Да, есть богомерзкий корпоративный "Red Hat Enterprise". Я не понял ты о чём?
>Как там GNU Hurd поживает?
Нормально поживает.
| |
|
4.315, Chloride (?), 13:13, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например, линукс это чисто корпоративный продукт, не имеющий никакого отношения к сообществу. Который разрабатывается исключительно корпорациями для нужд корпораций. Тот же Ред Хат может в любой момент вот просто взять и выбросить все гну компоненты по щелчку пальцев, понаписав своих стандартов и ты будешь это жрать, как жрёшьешь systemd, dbus, pulseaudio, avahi и прочие мерзости.
| |
|
|
|
1.298, vantoo (ok), 03:01, 23/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тот случай, когда левак Столлман для современных левых уже недостаточно левый.
| |
|
2.300, Аноним (-), 03:44, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Капеееец... Справа на видео оказался МУЖИК... Голос мужской. WTF?!
| |
|
1.339, urkendoc (?), 17:10, 23/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему в комментариях так неуважительно отзываются о самом величайшем программисте всех времён и народов?
| |
|
|
3.343, urkendoc (?), 17:29, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Представьте хоть одну программу этого величайшего программиста?)
Линукс, фрибсд, емакс и апач. Мало что ли?
| |
|
4.345, Шельман (?), 17:36, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Линукс, фрибсд, емакс и апач. Мало что ли?
А также Виндовс, МакОС и блокнот
| |
|
5.346, urkendoc (?), 17:37, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то всё это Стив Джобс написал, кроме блокнота. Точнее винду у него украли.
| |
|
|
|
2.354, Аноним (-), 17:59, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кто неуважает Столлмана? Покажи их мне, и я покараю этих мерзавцев.
| |
|
1.362, Аноним (362), 20:28, 23/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Т.е. дед сейчас уже входит в состав руководителей, а не как раньше, был основным директором, я правильно понял?
| |
1.391, Аноним (391), 11:48, 29/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Уже набежли SJW - хотят крови, теперь всего совета со Столлманом.
Батя может долго не продержатся.
| |
1.393, Аноним (393), 20:25, 05/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бойкотируем эти продукты и организации! А также ищем им достойную замену! (Нашёл? Поделись названием с сообществом!)
"к выступающим за смещение Столлмана присоединились Европейский Фонд СПО, организация EFF (Electronic Frontier Foundation), Mozilla, Tor, FreeDOS, GNOME Foundation, X.org Foundation, HardenedBSD Foundation, MidnightBSD, Open Life Science, Open Source Diversity. "
"The Document Foundation, курирующая разработку офисного пакета LibreOffice. Creative Commons, GNU Radio, OBS Project и SUSE."
"Red Hat выступила против Столлмана"
* GNOME - 31
* KDE - 9
* Cinnamon - 1
* Budgie - 1
* Ubuntu - 18
* Arch Linux - 7
* openSUSE - 4
* Debian - 44
* Fedora - 18
* Void Linux - 1
* OpenMandriva - 1
| |
|