|
2.3, бублички (?), 12:12, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
о тех кто до сих пор в Windows XP или в Android 4? это удобрения а не клиенты
| |
|
3.5, Rev (?), 12:17, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Или на старой Java.
Полностью согласен с термином "удобрение".
| |
|
4.6, Аноним (6), 12:24, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
вами бы двумя что-нибудь удобрить, хоть на что-нибудь сгодились, но нет же, подвох в том, что мусором ничего не удобрить
| |
|
5.11, бублички (?), 12:48, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
может тебе будет проще найти себе новое увлечение, раз IT (и сопутствующее движение вперёд с выкидыванием устарелых технологий и стандартов) тебе столь явно не нравится? попробуй газеты-сигареты продавать у входа в метро - там всё стабильно и никаких тебе подвохов
| |
5.137, Аноним (-), 00:01, 26/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вами бы двумя что-нибудь удобрить, хоть на что-нибудь сгодились, но нет же,
> подвох в том, что мусором ничего не удобрить
В случае TLS это, таки, суровые реалии. А вы можете шифровать конекцию теплым, ламповым 40-битным шифрованием. Только не обижайтесь когда это любой ламер за полчаса на GPU крякнет.
| |
|
|
|
2.13, пох. (?), 12:50, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Почему же "никто"?
> Соединения по TLS 1.1 допускают 77.4% HTTPS-сайтов, а TLS 1.0 - 68%. Примерно 21% из первых 100
> тысяч сайтов, отражённых в рейтинге Alexa, до сих пор не используют HTTPS.
Т.е, нормальные люди совершенно не торопятся попереломать доступ к собственным сервисам.
А если вы про разжиревших чинуш из IETF, так их "клиент" - гугль. Он им платит, он и танцует как хочет, они о нем - вот, думают.
| |
|
3.72, Аноним (71), 21:54, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Т.е, нормальные люди совершенно не торопятся попереломать доступ к собственным сервисам.
Это пока Хром и Файрфокс на такие сайты дружно не стали не выводить жёлтое окно с целью шантажа владельцев таких сайтов.
| |
|
4.114, пох. (?), 15:54, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, дык - они уже Поэтому выбираем ту технологию, где окно не выводится Внезап... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.118, Алког Олик Анонимный (?), 19:03, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В свете последних веяний - https придется убрать вообще, иначе даже при
> явном запросе без него, откроется https версия, и выведет большое-пустое-окно-с-неведомой
> херней вместо сайта.
Без него ваш сайт тоже может внезапно превратиться в неведомо что, при чём в самый неподходящий или наоборот подходящий кому-то но не вам момент...
| |
|
6.119, Алког Олик Анонимный (?), 19:11, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Впрочем, "загрузка из внешних источников" имеет приблизительно тот же эффект. И вот он уже у поха проявляется хотя и в самом безобидном виде -- пока что сайт превращается в "пустое окно". А ведь это сайт поха, надо сказать, и пох ответственен за его "превращения". И заложенную "загрузку из внешних источников".
| |
|
5.138, Аноним (-), 00:03, 26/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну что поделать... $1 за айпишник у меня, к счастью, еще есть.
Пох всегда подскажет где и почем купить правильные патроны, дабы прострелить себе себе пятку максимально эффективно.
| |
|
|
|
2.15, Аноним (15), 12:57, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А клиенты не подумали что стандарт устарел? Если они на гужевых телегах до сих пор ездят это их личные проблемы, пусть идут в магаз и покупают машины.
| |
|
3.22, пох. (?), 13:11, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Твоя машина - устарела. Всем пох на твой евро-5, у нас евро-99 с сегодняшнего утра "новый стандарт". Сдавай свою телегу в металлолом, не забудь оплатить еще и за утилизацию этого антиэкологичного мусора, и бегом в очередь за кредитом на новую.
Сразу как только ты ее оплатишь - мы тебе подкинем евро-998. Чтоб тебе жизнь медом не казалась.
Причем никакой пользы лично тебе от использования этих наимоднейших стандартов - разумеется, не будет.
| |
|
4.23, Аноним (23), 13:14, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
И email свой выкини. В 2021 стандартом де факто является клабхаус и тикток.
| |
|
|
6.59, Аноним (-), 17:45, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
плюсую.. тикток порносеть вроде, мне где-то на сайте с еплей попадалось
| |
|
|
4.32, Аноним (32), 13:41, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы не путайте железяку и софт. Если изначально сервак был настроен более менее адекватно и легко может перейти на иной протокол чего угодно, то это будет дешёво. Если же всё было сделано через жопу и на костылях, которые зависят от того, какое хэширование, например, используется, то тут обсуждать нечего — параметр безопасности уже не обеспечишь этим стандартом, можете начинать использовать голый HTTP.
| |
|
5.38, пох. (?), 13:51, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | То что в данном случае твой труд в отличие от новой тачилы ничего не стоит, со... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.101, Аноним (101), 10:20, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Раз кто-то за устаревшие технологии, то может быть он просто не будет обновляться на то, что не поддерживает эти самые технологии? Зачем всех грязью поливать? Пользуетесь старьём - пользуйтесь по полной - тем, что поддерживает это старьё. А от новых технологий не требуйте поддержки старья, это тормозит прогресс.
| |
|
7.110, пох. (?), 15:19, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раз кто-то за устаревшие технологии, то может быть он просто не будет
ездить по дорогам? Оставаясь в рамках придуманной аналогии. Ну да.
У себя на даче по участку - да, можешь гонять на своей немодной евро-998 тачиле. А за забор ни смей, там у всех уже 999+ (на просто 999 еще можно, но уже deprecated)! Новые дороги несовместимы с устаревшим хламом!
> это тормозит прогресс.
утипусеньки.
Сторонник прогресса в треде, несите подгузник и слюнявчик!
Какова лично ТВОЯ польза от этого "прогресса" - ну кроме получения денег за создание видимости деятельности, когда для людей ты ничерта не делаешь, но весь в работе с утра до ночи, переделывая 999 на 999+ ?
Некоторые м-ки тут уже вон нихрена и не стесняются, наоборот, очень горды.
| |
|
|
|
4.120, Алког Олик Анонимный (?), 19:21, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причем никакой пользы лично тебе от использования этих наимоднейших стандартов - разумеется,
> не будет.
Ну почему не будет... По крайней мере увидев заявление ТАСС на сайте ТАСС о том, что в Багдаде всё спокойно, можно знать, что ТАСС был уполномочен заявить именно это и то, что там под окнами американская военная полиция и морские котики кого-то куда-то волокут -- элемент спокойствия...
| |
|
3.35, Аноним (35), 13:49, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну HTTP (совсем без шифрования) таки работает еще, а вот сайты с TLS 1.0 и 1.1 уже как бы и не открыть (будет). Л - логика.
По сути - вендор-лок (потому, что сертификаты выдают "это нога, кого надо нога").
| |
|
4.39, пох. (?), 13:51, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там их не просто так выдают, а под запись. Которая палит много ненужного о тебе.
Ну, в смысле, тебе и твоим пользователям ненужного, а гуглю-то как раз очень даже.
| |
|
5.57, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:20, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И, что интересно, Борода молчит. Он высказывает своё никому не нужное мнение о якобы свободных лицензиях, зато там, где всех ставят под контроль и решают где ороший сертификат, а где нет (пример игнора сертификата Казахстана красноречив) — этот «гуру» не высказывается. Ибо кураторы в спецслужбах не велят что-то говорить.
| |
|
6.61, пох. (?), 18:14, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И, что интересно, Борода молчит.
А он-то тут причем? Может, он и засорившийся канализационный стояк в твоем доме должен официально осудить?
Это вообще не по его части, это по части EFF - а те, последнее время, что-то уже даже и неясно, за белых, за красных, или просто так, для себя банки грабят.
| |
|
|
4.115, пох. (?), 15:57, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну HTTP (совсем без шифрования) таки работает еще
это, кстати, тоже ненадолго. Тем 21% - насторожиться.
Завтра либо скрипты с cdn не загрузятся, либо видео с ютрупа нельзя будет показывать, только ссылку на ютруп.
| |
|
|
2.103, Аноним (103), 11:18, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ещё два года назад подумали, отключив на всех сервисах <1.2. На днях оставим только TLS1.3.
| |
|
1.2, Аноним (2), 12:11, 24/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
приятная новость!
TLSv1.3 координально лучше своих предшественников.
отказаться от TLSv1.2 конечно тоже хотелось бы -- но нельзя же так быстро его списать. (но хочется!)
| |
|
|
|
4.134, Всем Анонимам Аноним (?), 23:11, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таких тут 90% процентов. Остальные 9% - нужно обязательно свое мнение высказать, даже если оно не сходится с реальностью никак.
| |
|
|
|
1.4, Zenitur (ok), 12:16, 24/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Жаль что Opera 12.18 с поддержкой новой версии вышла только для Windows.
Какая там у меня версия Qt в данный момент? 5.9 + OpenSSL 0.9.8. Пора осваивать сборку с репозиторием sle11-security-module, там все новые библиотеки есть. Печально что Python 2.6 так и не получил поддержку OpenSSL 1 (надо минимум 2.7), а то у меня питоно-модули теперь в интернет заходить не могут.
| |
|
2.9, Аноним (-), 12:43, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> OpenSSL 0.9.8
Дядь, тебе нормально?
> Zenitur
А, ну да.
| |
2.10, бублички (?), 12:43, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
столько боли и страдания от ещё одного админа локалхоста что уже лет 5 не желает обновляться
| |
|
|
4.21, бублички (?), 13:10, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а что, покойная бабушка уже 5 лет тебе выкручивает руки не разрешая обновиться до 12 или 15? ты на неё заявление напиши
| |
|
5.25, Аноним (17), 13:24, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
xxx> Убунта теперь выпускает обновления по 12 лет
yyy> Правильной дорогой идут товарищи! Ух, держитесь, RHEL со SLES! Теперь убунта дотягивается до вашего уровня, теперь она вам вам ровня!
xxx> А тут у зенитура SLES старая
yyy> Да кому нужны эти дистры с долгосрочными обновлениями!
nuff said
| |
|
6.33, бублички (?), 13:42, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там системда и нет третьекед.
тогда, как говорят в народе, горбатого могила исправит
| |
|
|
|
9.83, Аноним (83), 22:55, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Миллионы пользователей Systemd с радостью перейдут на что-нибудь другое, если ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.54, msgod (ok), 16:39, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это у тебя подстольный отлон для торрентов надеюсь?
Иначе озвучь контору где так срут на ПО, чтоб случайно не вляпаться
| |
|
|
|
2.16, Аноним (15), 12:59, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тебе больше скажу эта новость имеет целью борьбу с такими как ты.
| |
|
3.19, Аноним (17), 13:10, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В соседней новости ты говорил "ура, убунта теперь 12 лет поддерживается, зашибись!", а в этой "с такими, как ты, надо бороться". Ты бы определился.
| |
|
|
5.84, Аноним (83), 22:58, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
UEFI Secure Boot, Intel ME, AMD PSP, браузеры с невыключаемой телеметрией, systemd.
| |
|
6.95, Аноним (95), 07:56, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
systemd - хреновая вещь, а бекбор спрятан у нее подкапотом: контроль доступа polkitd для dbus поддерживает правила на JS.
В связке systemd - dbus - polkitd
БЕКДОР - polkitd.
| |
6.96, Аноним (95), 07:59, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> UEFI Secure Boot
А если с UEFI Secure Boot удальть чужие ключи и установить ТОЛЬКО свои?
| |
|
7.140, Аноним (-), 00:12, 26/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если с UEFI Secure Boot удальть чужие ключи и установить ТОЛЬКО свои?
Еще не забудь опенсорсное фирмваре с алгоритмами которые проверить можно, а не так что джентльменам мутноблоба верят на слово. А, простите, специально от таких бутгад сделан - и если его ключ уже вшит OEMом, тогда настоящий хозяин этой штуки - это вот он, а вы так, в гостях. ЧСХ заранее вам этого никто не скажет, сперва купите, потом узнаете за кого вас держали.
Нет, есть конечно девайсы где это *точно* не прописано с фабы. Но это в основном одноплатники на ARM, и то не всех производителей... а в х86 это вообще лотерея.
| |
|
6.121, Алког Олик Анонимный (?), 19:43, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> UEFI Secure Boot
Вообще никак не задняя дверь. Это против её предназначения могут быть специальные "задние двери". И, да, поднятая истерия... Даже с вырезанием (вместо хотя бы исправления, если оно нуждалось) её из компъютеров во имя свободы ПО, инициированная под руководством одного мэна...
| |
|
|
|
|
|
1.27, Аноним (27), 13:24, 24/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Причиной отказа от использования TLS 1.0 и 1.1 является отсутствие поддержки современных шифров (например ECDHE и AEAD) и наличие в спецификации требования по поддержке старых шифров, надёжность которых на современном этапе развития вычислительной техники поставлена под сомнение (например, требуется поддержка TLS_DHE_DSS_WITH_3DES_EDE_CBC_SHA, для проверки целостности и аутентификации используется MD5 и SHA-1).
| |
1.30, бублички (?), 13:33, 24/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
на мой взгляд, такие вот новости, в любой вообще социальной среде регулярно позволяют обнаружить кучку ретроградов что противятся... нет-нет, не научно-техническому прогрессу и даже не собственному развитию. противятся они направлению движения времени (из прошлого в будущее) и необратимости событий. попросту мы наблюдаем группу шизофреников, что крайне недовольны настоящим (низкая самооценка и социальная позиция) и панически боятся будущего (страх совершить ошибку и нежелание её исправлять), потому держатся за прошлое, аргументируя свою такую привязанность самым нелепым и смешным образом. таким персонам, на мой взгляд, давно уже стоит переехать жить поближе к кладбищу, к земле, к истине. позабыв весь многовековой опыт человечества, сплошь состоящий из череды бесконечных проб, ошибок и исправлений
| |
|
2.34, gogo (?), 13:43, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы не "ретрограды", то "череда ошибок" была бы куда более разрушительная.
От миллениалов, изобретающих "гель для душа в бруске" иногда смешно, но чаще волосы дыбом становятся... К при виде беспечного ребенка, разгуливающего по краю крыши или под носом у дикого льва.
| |
|
3.41, пох. (?), 13:53, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Честно говоря, если бы все эти любители обмазывания наисвежайшим разом навернулись с крыши или покормили собой львов - никто бы особо и не плакал.
Проблема ж что они всех хотят заставить так ходить, тротуары ж устарели и немодно, а решетки вокруг льва - неинклюзивны.
| |
3.90, бублички (?), 23:53, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | благодаря ретроградам выжили пещерные троглодиты ретрограды предотвратили чуму ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.93, gogo (?), 02:52, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты НЕ МОЖЕШЬ точно знать, какую роль в этих всех событиях сыграли ретрограды. И никто никогда не узнает, чего _удалось_ избежать человечеству. Это ваш словесный понос, ни коим образом не компрометирующий ретроградов как таковых.
Миляга, детям (включая тебя) нужно не законами запрещать в пасть зверю лезть, а УЧИТЬ. Учить думать.
И прежде всего, учить продолжать думать даже после осознания того, что "я могу это сделать".
| |
|
5.149, бублички (?), 13:02, 26/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты НЕ МОЖЕШЬ точно знать, какую роль в этих всех событиях сыграли
> ретрограды. И никто никогда не узнает, чего _удалось_ избежать человечеству. Это
> ваш словесный понос, ни коим образом не компрометирующий ретроградов как таковых.
> Миляга, детям (включая тебя) нужно не законами запрещать в пасть зверю лезть,
> а УЧИТЬ. Учить думать.
> И прежде всего, учить продолжать думать даже после осознания того, что "я
> могу это сделать".
ты точно так-же не можешь знать обратное, но лезешь спорить и даже встаёшь в позу. дедуля, давай к помойке прогуляйся - там кто-то досок выкинул, тебе скоро пригодятся
| |
|
4.117, Алког Олик Анонимный (?), 18:53, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> благодаря ретроградам выжили пещерные троглодиты? ретрограды предотвратили чуму? инквизицию
> католической церкви? революцию 17-го? две мировых войны? хиросиму, чернобыль и фукусиму?
Врачи тоже не предотвратили. Чуму.
А Эпоха Возрождения -- это Эпоха Возрождения. Не очередного наиновейшего обновления...
| |
|
5.125, пох. (?), 20:53, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Врачи тоже не предотвратили. Чуму.
Во времена чумы врачи были, эхм, так себе прямо скажем. Молитвы и то лучше помогали.
А вот почему современные врачи со всей своей наукой не смогли предотвратить эпидемию коровавируса - это гораздо более интересный вопрос.
| |
|
|
|
2.40, Аноним (17), 13:52, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не нужно путать др*чку на циферки версий и работу. Работать можно и под Windows 98 с девятым FineReader, обрабатывая негативы в седьмом Фотошопе. Ну ладно, в Win2k, чтобы не было спонтанных зависаний. И которому не требуются SSD и 10 гигабайт памяти.
Вместо работы ты предлагаешь наслаждаться тем, что у тебя всё новое и свежее.
Похоже я знаю, зачем регулярно в линуксе что-то отламывают и заменяют на полу-рабочий прототип. "Не развивается!" же.
| |
|
3.43, бублички (?), 13:59, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
это-ж на каком чудесном ламповом и расписаном под хохлому железе ты будешь запускать свой Win2k, чтоб не было спонтанных зависаний? там и 1 гигабайт памяти зачастую некуда вставить, а ты про 10 говоришь. да и SSD с PATA-интерфейсом тебе придётся поискать. ну а в камере (негативы которой ты собрался обрабатывать), я так понимаю, флопик? извини, барин, не признал!
| |
|
4.45, Аноним (17), 14:07, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Двух- и четырёхядерные Атлоны из 2009 года вполне годятся. У AMD даже есть драйвер под Win2k/XP, потому что система работает с ним, как с многопроцессорным, а надо как с многоядерным.
Если нужна SATA на компьютере, на котором только PATA, то нужна дискретная карточка PCI. У нас таких на складе много - от VIA, NEC и Silicon Image - видать, было востребовано в своё время. А может и для AGP есть контроллеры - можно было бы и SATA 3 )
| |
|
5.47, бублички (?), 14:17, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А может и для AGP есть контроллеры
фантазёр! чего только не придумаешь, лишь бы не выносить мусор. сидишь себе в тепле, отапливая свою хрущовку примусом и раскалёнными кирпичами что разогрел в духовке, в комфортно поскрипывающем кресле-качалке, глядя "Штепселя и Торопуньку" на шикарном ламповом телевизоре, экран которого чуть больше блюдца. хоть с головой обмажься карточками PCI 32/33, легче то стало? ну слава богу, неотложку не будем обременять
| |
|
|
3.46, Ordu (ok), 14:16, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, и текстовым редактором надо пользоваться, который влезает 8000 байт. Это вместо современного IDE, который жрёт сотни метров на старте.
| |
|
4.85, Аноним (83), 22:59, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Видать, подстветка синтаксиса требует те самые сотни метров.
| |
|
5.87, Ordu (ok), 23:20, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Угу И возможности рефакторинга Вывода типов, чтобы подсказывать программисту, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.88, бублички (?), 23:33, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
только вот здешним анонимусам, что в жизни не написали ничего кроме "hello world" всё это ни к чему
| |
6.91, Страшный рукожоп (?), 00:10, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Наверное, гуй во всём виноват, да?
А это вы влезли в то, что в современном мире называют НАСЛЕДОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ, и это что-то плохое, вот да.
| |
6.97, Аноним (71), 08:42, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сворачивание кода (в GUI) было ещё в начале нулевых и прекрасно работало без всякой большой оперативы. MinGW studio программа называлась.
Это теперь Notepad++ текёт как не в себя.
| |
|
7.104, Ordu (ok), 14:01, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сворачивание кода (в GUI) было ещё в начале нулевых и прекрасно работало
> без всякой большой оперативы. MinGW studio программа называлась.
А сейчас типа нет? MinGW Studio больше не работает? Или ты архивы с сорцами/бинарями потерял?
> Это теперь Notepad++ текёт как не в себя.
Он же какая-то хрень по типу блокнота, но с подсветкой синтаксиса? И зачем он нужен такой? Какой-нибудь скрипт на ~500 строк налабать наверное сойдёт, но всё остальное... не спасибо, я лучше пешком постою.
| |
|
6.122, Алког Олик Анонимный (?), 19:56, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сворачивание
> кусков кода, дабы они глаза не мозолили.
:-)))
Как же это мягко говоря по-дурацки... Хотя мягко говорить тут нельзя.
Когда "мозолящий" код просто не виден, но наличествует... >:-)
| |
|
7.123, Ordu (ok), 19:59, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Сворачивание
>> кусков кода, дабы они глаза не мозолили.
> :-)))
> Как же это мягко говоря по-дурацки... Хотя мягко говорить тут нельзя.
> Когда "мозолящий" код просто не виден, но наличествует... >:-)
Не, ты не стесняйся, уж. Выскажись. Выскажись твёрдо и жёстко, по-мужски, а не ходи вокруг да около, как красна девица.
| |
|
|
5.112, пох. (?), 15:22, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видать, подстветка синтаксиса требует те самые сотни метров.
подсветка синтаксиса была у borland pascal в 1992м году.
В тех самых 640k.
| |
|
|
|
2.92, Gefest (?), 00:24, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Предоставляем вам уникальную возможность побыть бета-тестером и early adopter'ом вакцин от коронавируса!
Фраксипаринчик - вкололи, пентоксифилинчиком закусили, нпвс заполировали - и уперед тестировать астрозенеку . Безумству храбрых поем мы пестни !
| |
|
1.42, Аноним (42), 13:56, 24/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всего лишь пометили стандарт как "потенциально можно взломать", а в комментах такая паника, как будто кто-то насильно придёт и отключит. Компьютеры развиваются, криптография устаревает, это естественно.
| |
|
2.50, kusb (?), 15:34, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С политикой современных браузеров они могут насильно придти и отключить. У людей возможно усталость от этого, усталость от навязывания безопасности, они могут ждать, что их резко будут заставлять.
| |
|
3.52, Онаним (?), 16:22, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот ты сейчас серьёзно?
Почти всем будет абсолютно фиолетово, когда в браузерах TLS 1.0/1.1 выключат.
Очень мало кто заметит.
| |
|
|
|
6.58, Random (??), 17:42, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если я не этом сайте не логинюсь и только читаю, то мне пофиг, есть ли там шифрование.
А логинюсь я только там, где мне это реально зачем-то нужно.
| |
6.60, Аноним (-), 17:49, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я лично на сайты без ссл вообще не захожу
Мы все очень рады за ваш выбор и все такое. Только не надо это навязывать окружающим.
| |
|
5.64, Онаним (?), 19:56, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если за ними никто уже давно не следит - возможно и отвалятся. Туда и дорога.
А везде, где следят - уже давно TLS 1.2/1.3 поддерживается.
| |
|
6.113, пох. (?), 15:36, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну я слежу Но сделать уже ничего не могу Только отключить https уже нахрен, ун... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.126, Онаним (?), 20:59, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы там ни было, а везде будет 1.2. Потом 1.3.
И можете пищать дальше :D
| |
|
8.131, пох. (?), 21:42, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | У меня будет plain http можете воровать траффик дальше - авось пользователи заду... текст свёрнут, показать | |
|
7.129, Онаним (?), 21:06, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прям вот таки OpenSSL с поддержкой 1.2 не собрать?
Да не верю (с)
Или там IIS?
| |
|
8.130, пох. (?), 21:40, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не поможет Это ж нормальный сайт эпохи гипертекстового интернета-не-для-выжиман... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.65, Онаним (?), 19:58, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты имеешь в виду ретроградов с Win2K, то тут тоже ничего особо страшного.
У них уже давно много чего отвалилось, потому что многие 1.0/1.1 уже поотключали.
| |
|
|
7.99, Онаним (?), 09:29, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У ретроградов нет прокси и патчей для новых стандартов?
Эти тоже не заметят, так что речь не о них.
| |
|
6.107, пох. (?), 14:38, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если ты имеешь в виду ретроградов с Win2K, то тут тоже ничего
> особо страшного.
> У них уже давно много чего отвалилось, потому что многие 1.0/1.1 уже
> поотключали.
возможно твои васянские сайты не так чтоб кому и нужны?
Примерно 21% из первых 100 тысяч сайтов, отражённых в рейтинге Alexa, до сих пор не используют HTTPS.
Представляешь - ВАААЩЕ вот не используют! Каждый пятый сайт, содержащий какую-то информацию для людей, а не рекламный мусор. УЖОС! Провайдеры, тырящие траффик, могут его тырить! (зачем ими пользуются пользователи и почему не хотят САМИ решать свои проблемы - неведомо. Ну, может им похер что ты подглядываешь. Зато гуглеанал у них не работает, он-то модный-современный-tls1.4...хотя, опачки...не...так они, оказывается, не договаривались)
Стесняюсь спросить - твой хоть один в эти 100000 попал?
| |
|
7.127, Онаним (?), 21:02, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Примерно 21% из первых 100 тысяч сайтов, отражённых в рейтинге Alexa, до
> сих пор не используют HTTPS.
Эти 21% возможно настолько интересны, что о них слышало в районе 0.00021% населения планеты.
Соответственно представляешь - от того, их не станет, ничего существенно не изменится.
| |
|
8.132, пох. (?), 21:44, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | поинтересуйся как-нибудь на досуге, что такое рейтинг алексы и как туда попадают... текст свёрнут, показать | |
|
7.128, Онаним (?), 21:04, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но скорее всего всё гораздо банальнее.
Не буду утверждать, но скорее не "не используют HTTPS", а "не используют HTTPS по умолчанию".
И тогда всем точно фиолетово.
| |
|
|
|
|
|
|
1.63, hefenud (ok), 19:16, 24/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
При этом никто не заметил, что даже последние версии Fx и Chrome для WindowsXP и те поддерживают TLSv1.2
Отключение TLSv1.0 и TLSv1.1 на веб-сервере не вызывает ВООБЩЕ проблем у клиентов. Проверено на сайте у которого какой-то экстрим в статистике и пользователей с WinXP в районе 5% до сих пор
| |
|
2.108, пох. (?), 14:42, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При этом никто не заметил, что даже последние версии Fx и Chrome
> для WindowsXP и те поддерживают TLSv1.2
пользующиеся до сих пор XP, внезапно, могут не иметь возможности запустить "пашледнюю" версию чроме - она без sse4 не работает. Вообще-то и с ним тоже не работает, если ядер у процессора меньше сорока.
К тому же их и предпоследняя устраивает.
> Отключение TLSv1.0 и TLSv1.1 на веб-сервере не вызывает ВООБЩЕ проблем у клиентов.
"по данным телеметрии этих клиентов".
> Проверено на сайте у которого какой-то экстрим в статистике и пользователей
> с WinXP в районе 5% до сих пор
угу, они ж не могут больше зайти на этот сайт, и рассказать тебе об этом.
(гораздо больше проблем у владельцев немодных мобилок, но твой сайт им вряд ли интересен, это специфический контингент, с владельцами xp почти не имеет общих точек)
| |
|
3.154, hefenud (ok), 00:31, 27/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "пашледнюю" версию чроме
Последняя для XP не равна последней вообще
На остальной понос от человека не знающего ситуации даже отвечать не стану
| |
|
|
1.66, Аноним (66), 21:16, 24/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
>В самих протоколах TLS 1.0/1.1 отсутствуют критические уязвимости, которые можно использовать для осуществления практических атак.
Отключаем ради того чтобы отключить.
| |
|
2.67, бублички (?), 21:34, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
возьми на себя труд и поддерживай самостоятельно раз так в этом нуждаешься
| |
|
3.70, Аноним (71), 21:48, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты разве не слышал, нуждаться - запрещено. Каждый обязан работать на благо государства и корпораций.
| |
|
4.73, бублички (?), 21:55, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
выбор есть у всех, просто кому-то больше нравится в древнем барахле ковыряться (Windows XP, TLS 1.0, и т.д.)
| |
|
5.75, Аноним (71), 22:00, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выбор есть у всех: работаешь на благо государство и корпораций, покупаешь на зряплату шпионские телефоны регулярно - есть доступ к интернету, не работаешь на благо государства и корпораций, не тратишь деньги на шпионское китайское дерьмо регулярно - не имеешь доступа к интернету.
| |
|
6.77, бублички (?), 22:03, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну и как оно жить в землянке с керосиновой лампой? в интернете за тебя бот комментарии строчит?
| |
|
7.79, Аноним (71), 22:13, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот ты отчёт и напишешь, после того как так поживёшь в целях перевоспитания. А то легко людей на свалку выбрасывать, там не пожив предварительно.
| |
|
|
|
4.74, бублички (?), 21:59, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
корпорации и государства меня, как специалиста, кормят, поят и одевают. да, дерут налоги и пытаются промывать мозги, но есть разные возможности это если не обойти целиком, то минимизировать и потихоньку жить в настоящем, а не в прошлом
| |
|
5.76, Аноним (71), 22:02, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>корпорации и государства меня, как специалиста, кормят, поят и одевают
корова в коровнике и свинья в свинарнике тоже могла бы так сказать, если бы говорить умела.
| |
|
6.78, бублички (?), 22:09, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не вижу связи, ровно никакой вообще. ты ещё давай задвинь про параллельную вселенную где все твои мечты уже осуществлены. всё на что указываешь оторвано от реальности и не имеет отношения, к тому "сейчас", где вот взяли и не спросив тебя, выкинули отовсюду TLS 1.0 и 1.1, о чём кстати предупреждали более 5 лет
| |
6.109, гусь (?), 14:44, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>корпорации и государства меня, как специалиста, кормят, поят и одевают
> корова в коровнике и свинья в свинарнике тоже могла бы так сказать,
Да ну, бросьте вы эту конспирологию, никто все равно не поверит что эти заботливые люди нас хотят съесть!
Ну что за бред...
| |
|
|
|
|
|
1.68, Аноним (71), 21:47, 24/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Они там совсем уху ели? На мой "калькулятор" поддержку TLS 1.3 не завезли!
| |
|
|
3.133, пох. (?), 21:45, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1.2-то завезли? Если да - можешь спать спокойно.
недели две, или сколько там по новым правилам требуется чтоб поменять версию чрому? Угу, может.
| |
3.135, пох. (?), 23:39, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И да, мущина, проснитесь, ваш 1.2 - обоср...ся!
го все пересобирать прямщас, пока не поломали.
| |
|
4.145, Онаним (?), 09:46, 26/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не. X509_V_FLAG_X509_STRICT - вообще херня и не интересно.
А вот краш на ClientHello - да, неприятственно, надо будет перебрать, пока кидди не активировались.
К счастью займёт этот процесс вместе с деплоем минут 15.
| |
|
5.146, Онаним (?), 09:47, 26/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если апстрим успеет RPM подогнать - то и меньше, потому что тесты гонять не надо.
| |
|
6.147, Онаним (?), 09:53, 26/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ха блджад, там патч в одну строчку (инициализация переменной), можно выкатывать без всяких тестов.
| |
|
5.148, пох. (?), 11:33, 26/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мне вот - не надо. У меня нет вообще этого куска кода.
Иногда бесконечная погоня за морковкой таки оборачивается другим концом морковки.
| |
|
|
|
|
1.150, rvs2016 (ok), 18:45, 26/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Насаются с этими своими безопасностями, которые часто приносят даже вред (как в браузерах, которые явные хттп-запросы нагло перебрасывают на хттпс-варианты) и только через годы к ним приходит понимание того, что не надо эту шизофрению всем навязвать и пытаться огнём и мечём (понижением в результатах поиска, например) насаждать. Кому нравится бояться - пусть защищают себя добровольно. А то такая принудительная "защита" становится хуже опасности от её отсутствия. :-)
| |
|
2.157, Ананас (?), 22:32, 28/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Браузер не сам по себе на https перекидывает, а только если на сервере hsts включен. Голый http там оставлен только для всяких курлов, которые его игнорят и микроволновок, которые о нём понятия не имеют
| |
|
|