1.2, Аноним (2), 15:28, 16/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>времени создания файлов
Ну наконец добавили, а то в линуксе уже много лет есть, в glibc уже 3 года как добавили, и тут только раздупляются. Это очень удобно для управления файлами, скажем mtime архива при этом можно выставить на время последнего файла. Я за полчаса написал такой однострочник для всех типов архивов. Хотя конечно не помешало бы ещё одно время вместо этого, например contenttime
| |
|
2.146, Аноним (146), 09:31, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | stat bin ls У меня в GNU Linux время создания файла не поддерживается atime - ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.164, анонн (ok), 15:07, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> stat /bin/ls
> У меня в GNU/Linux время создания файла не поддерживается:
Время создания должно ж еще поддерживаться FS, иначе откуда его стату брать?
stattime /boot/loader.conf
File: /boot/loader.conf
Access: 17:23:14 19/08/2016 #atime
Birth: 18:47:56 14/11/2013 #birthtime
Modify: 15:27:50 25/02/2021 #mtime
Change: 15:27:50 25/02/2021 #ctime
| |
3.182, Аноним (2), 20:53, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот я и говорю, столько бесполезных данных (atime использовался древними почтовиками для чего-то и больше нигде, ctime вообще бесполнезнейшая стата -- какая разница вообще?), а фактическое время модификации содержимого приходится в xattr класть (поддержка которого в DE никакущая).
GVFS мне никогда не нравился, первым делом я его выжигаю из любой системы. Самое страшное, что случалось, это корзина отваливалась. Но в кде своя корзина и лучше использовать её тогда уж.
| |
|
2.197, lockywolf (ok), 09:54, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Блин, гении обсуждают. Это не время создания _файла_, а время создания inode.
Например, при восстановлении из бэкапа, у вас btime будет свежее atime.
| |
|
3.202, Аноним (-), 13:45, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Блин, гении обсуждают.
> Это не время создания _файла_, а время создания inode.
А капитаны очевидность отписываются?
> Например, при восстановлении из бэкапа, у вас btime будет свежее atime.
Ты явно что-то делаешь не так.
$ gnustat ~<многовложений>/Frontier\ 2400/BIGGUN.WAV
Access: 2007-06-30 16:25:10.906250000 +0200
Modify: 1993-02-14 23:00:00.000000000 +0100
Change: 2018-07-23 17:54:14.921571000 +0200
Birth: 1993-02-14 23:00:00.000000000 +0100
$ gnustat ~<многовложений>/NC.EXE
Access: 2010-06-23 16:38:24.156250000 +0200
Modify: 1993-05-10 00:00:00.000000000 +0200
Change: 2018-07-23 17:49:35.452088000 +0200
Birth: 1993-05-10 00:00:00.000000000 +0200
| |
|
4.204, Аноним (2), 14:40, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он имеет в виду что при копировании btime всегда свежий. В частности, у rsync тоже. Как и у архиваторов. Но это и правильно, потому что копия не оригинал. Кстати, как ты это сделал, там точно поддержка btime есть у фс?
| |
|
5.205, анонн (ok), 16:03, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | dump - restore code stattime etc ttys File etc ttys Access 20 47 33 16... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.210, анонн (ok), 20:23, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Больше смахивает на классическое не поддерживается в пингвинчике Ну, не очень-... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.213, анонн (ok), 13:26, 19/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во-во, а у нас ключик -L сделали не под label , а под но да, ФС должна подд... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.203, Аноним (2), 14:34, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понятное дело. Только если atime вообще нигде никак не используется, как и ctime, получается, от btime есть хоть какая-то польза.
| |
|
4.208, lockywolf (ok), 17:32, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Понятное дело. Только если atime вообще нигде никак не используется, как и
> ctime, получается, от btime есть хоть какая-то польза.
Я пользуюсь atime. У меня есть самопальный скрипт, который ходит по моим каталогам с личными файлами, и напоминает когда я давно не обращался к каким-то документам, которые надо читать регулярно.
Плюс, есть похожий (правда, плохо работающий) скрипт, который ходит по фс и смотрит, какие пакеты давно не обновлялись и не используются.
| |
|
|
|
1.3, Аноним (3), 15:29, 16/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –17 +/– |
Как обычно около часиков хреновато скомпонованная несуразная гирлянда из прикольных "очень нужных" иконок
| |
|
2.11, Аноним (11), 15:56, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
Гномеры пытаются компенсировать неполноценность Гном3 обсиранием других графических окружений. Ну конечно, раз в Гном3 выпилили трей, то он никому не нужен.
| |
|
|
|
5.64, Аноним (64), 18:28, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Всем вменяемым людям известно, что ГНОМ - для невменяемых 3,14д-расов.
| |
|
|
3.30, Аноним (3), 16:31, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
> раз в Гном3 выпилили трей
Другой вопрос -- зачем его туда вообще впилили. Можно было с самого начала продумывать пользовательское окружение, а не тащить вантузо-концепции в дефолтное ДЕ линукса.
> компенсировать неполноценность
Трей и есть компенсация неполноценности.
| |
|
|
5.50, Аноним (3), 17:56, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Отрицатель реальности? Смотри, сынок, открываю я вчера значит чисто случайно стандарт WAI-ARIA 1.1, а там:
> The menubar role is used to create a menu bar similar to those found in Windows, Mac, and Gnome desktop applications.
Не "linux desktop applications", не "gtk/qt desktop applications", а именно Gnome. Не убедило? Тогда приведи мне дистрибутив линукса из популярных топ-10, у которого бы по дефолту шел не гном, а что-то другое.
| |
|
6.61, danonimous (?), 18:21, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Все дистрибутивы, в которых нужно работать на десктопе, а не любоваться на анимации иконок, пытаются любым способом решить проблему гнома. Потому-что это реальная подстава от РедХэта, которую всем навязывают наряду с systemd. И эргономика смартфонная неудобна для рабочего стола, и скромное железо его не тянет. Убунта, Минт, Систем76 пытаются его переделать своими силами, а в нормальных дистрибутивах его просто выкидывают. Сам РедХэт его поставляет в режиме classic, а в обычном виде выкатывают его на поиграться в своей тестовой Федоре.
| |
|
7.66, Аноним (3), 18:33, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Да нету в твоих попосах никаких решений проблем Цель вторичных дистров вроде ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.79, Аноним (3), 19:24, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Nope, бабанта просто захотела свой собственный нескучный DE, щоб було, независим... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.94, Аноним (3), 20:45, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Каноникал далеко не корпорация, и далеко не крупная Наоборот, именно с GNOME 3 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
8.83, Аноним (83), 19:43, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Только во влажных фантазиях шляпников Alpine прекрасно живет без него Как и TC... текст свёрнут, показать | |
|
9.87, Аноним (3), 20:01, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Твой альпин запускается докером, который в свою очередь все равно запускается си... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.68, Аноним (68), 18:39, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты используешь демагогический приём - 1 4 Количественно-качественные подмены ... большой текст свёрнут, показать | |
6.80, Аноним (80), 19:26, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стандарт, выдержку из которого ты привёл, никаким боком не относится к графическим окружениям Linux.
| |
|
7.82, Аноним (3), 19:33, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Правильно, в этом и была цель: продемонстрировать, что о дефолтности гнома известно даже в абсолютно рандомных документах, никак не связанных с линуксом.
| |
|
8.91, Аноним (80), 20:32, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну а что не привел выдержку с этикетки например от зубной пасты Может там тоже ... текст свёрнут, показать | |
|
9.95, Аноним (3), 20:48, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ну так я повторюсь приведи мне дистр из топ-10 популярных, в котором GNOME не я... текст свёрнут, показать | |
|
10.108, fske (?), 21:34, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты сначала приведи список этого топ10 и методы его подсчета Потом и поговорим, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.139, J (??), 08:58, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> дефолтное ДЕ линукса
Линакс - это ядро. Причём тут DE.
| |
|
|
2.37, Аноним (37), 17:25, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Проблема не в наличии трея, а в том, что порядок значков в нем нельзя менять. Вот не нравится мне, что у меня значок каждый день оказывается в разных местах.
| |
|
|
|
5.112, Аноним (112), 21:57, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У котов лоток это то куда срут. Тогда уж не у котов лоток, а просто лоток.
| |
|
|
3.67, Аноним (67), 18:37, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> значок каждый день оказывается в разных местах.
хрена проблемы
| |
|
4.81, Аноним (3), 19:28, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну представь, что в твоем вантузе кнопкопуск будет рандомно то внизу, то еще черт-те где. И у адептов вантуза вроде тебя вот так во всем: вместо продумывания консистентного UI идет тупо отрицание проблем.
| |
|
|
|
1.4, КО (?), 15:32, 16/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"После полугода"
Воу-воу, куда спешите?
Гугл заметит и купит!
| |
|
|
|
4.158, Виктор (??), 14:14, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LXQt — это не Qt. Qt — библиотека для построения графического интерфейса, LXQt — окружение рабочего стола, построенное на основе Qt. Есть и другие окружения на основе Qt, к примеру, KDE или Fly (Astra Linux).
| |
|
5.159, acroobat (ok), 14:37, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> LXQt — это не Qt.
Скажи это Гному, который захапал себе гтк и Gimp в придачу.
| |
|
6.161, Michael Shigorin (ok), 14:40, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> LXQt — это не Qt.
> Скажи это Гному
Вы не поняли. Почитайте, что это всё за проекты, на сайтах самих проектов. И попробуйте понять, как они вообще соотносятся по вертикали и горизонтали, так сказать.
| |
|
5.160, Michael Shigorin (ok), 14:39, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Есть и другие окружения на основе Qt
Вы мало-мало лукавите, пытаясь как бы объяснить.
Всё Вами перечисленное -- это окружения на базе KF5, технически говоря.
| |
|
|
|
|
1.8, возмущённый аноним (?), 15:43, 16/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> LXQt позиционируется как легковесное, модульное, быстрое и удобное
Это правда или влажные фантазии?
Сколько памяти потребляет в сравнении с LXDE,XFCE4,GNOME2,KDE3,KDE4?
| |
|
2.14, Аноним (2), 15:58, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Больше lxde и xfce4 на гтк2, меньше lxde, xfce4 и gone2 на гтк3. Самое легковесное сегодня это конечно kde5, а если без плазмы то и меньше всех в списке окажется.
| |
|
3.155, Аноним (155), 12:26, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хватит сравнивать DE только по потреблению ОЗУ. Я почти ко всем отношусь нормально, но тот же KDE хоть и памяти жрёт меньше, но на ЦП нагрузка больше, чем в той же крысе. Условно, если у человека ноут с i5 3-го поколения и 32 ГБ ОЗУ, то ему лучше поставить Xfce/MATE/LXQt/что там ещё есть.
| |
|
2.20, Глеб Кузьмин (?), 16:08, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Чуть меньше современной крысы.
А вообще х*** знает, ответственные за компоновку (или как эта штука называется?) этого окружения в разных дистрибутивах делают просто адские коктейли.
В дебиане вместе с lxqt-core установился оконный менеджер xfce, в lubuntu вроде как и раньше openbox, но они намудрили с правами доступа и не работает кнопка гибернации,плюс не работает автоподгонка размера (когда ты подтаскиваешь окно к краю экрана и его размер меняется так, чтобы занимать ровно половину).
Какая из версий "основная", а какая является извращением на тему понятия не имею.
| |
|
|
|
5.186, Michael Shigorin (ok), 21:51, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> У меня к вам вопрос не по теме:
> Если не секрет, какой диапазон зарплат майнтейнеров Альтлинукса?
Совсем не по теме -- ну и не майнтейнеров, а разработчиков, наверное.
Если так, то точную вилку сейчас не знаю (она вроде ещё чуть подросла), но на http://basealt.ru/about/vacancies по наиболее близкой к вопросу позиции читаю:
"Сопровождение RPM пакетов (Junior)
[...]
Зарплата по результатам собеседования (от 80-120 тыс. руб.)
Удалённая работа или в одном из офисов компании (по желанию)"
| |
|
|
|
|
3.54, Michael Shigorin (ok), 17:59, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ничего, что сперва разработчики LXDE (коих я местами знаю) сперва попытались перейти на GTK+3, но им быстро объяснили, что это теперь GNOME Toolkit, а всякие левые пользователи выкинутых виджетов могут идти на мороз?
PS: убрал своё хамство, ни к чему; простите.
| |
|
4.69, Аноним (69), 18:41, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Пруфца бы хорошо, а то вот mate с cinnamon живут и не страдают.
| |
|
5.187, Michael Shigorin (ok), 21:54, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пруфца бы хорошо, а то вот mate с cinnamon живут и не страдают.
Спросите andrej@ (см. коммиты в lxde), чтоб я не переврал, что именно за gtk tree? widget, нужный LXDE, выкинули тогда из GTK+3.
| |
|
4.170, Аноним (170), 16:12, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Беда только в том, что на культях они не сделали как минимум как было по функцио... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.129, Аноним (129), 01:29, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Больше, чем LXDE, врать не хочу, сейчас точно не вспомню, но ощутимо больше, ско... большой текст свёрнут, показать | |
2.219, Ещё один товарищ (?), 09:50, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, на Кор2Квад со встройкой жрёт в простое 350МБ примерно, а с работающей Оперой на 4-5 вкладок -- 600-650МБ.
Дистр. Лубунту 20.04.2 (ядро 5.11 от Ликуорикс).
| |
|
1.10, user90 (?), 15:52, 16/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Новость попахивает шизухой:
> продолжение развития рабочих столов Razor-qt и LXDE
Как это они собрались "продолжать развитие" LXDE, которое GTK-based, на основе КУТЭ?))) Это будет что угодно, но только не развитие.. скорее последний гвоздь в крышку гроба :)
| |
|
2.12, Аноним (12), 15:57, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Так, что когда программа меняет тулкит, это всего лишь смена тулкита.
| |
|
3.17, user90 (?), 16:01, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Это именно когда "программа" меняет гуй - а тут речь о DE. Не видишь разницы?
| |
3.136, Аноним (136), 06:30, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так, что когда программа меняет тулкит, это всего лишь смена тулкита.
Может и так, вот только это больше похоже на смену одной жены на другую, только одну звали Люда, а текущую Люся, вроде бы обе с похожими ТТХ, но не одно и то же.
Так что нет, LXQt переписали, считай с нуля!
| |
|
|
3.19, user90 (?), 16:06, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ознакомился. Ну в целом оно и разумно в первой части (не переходить на GTK3), но дальше..
| |
|
4.72, Аноним (69), 18:45, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тоже думаю, что могли бы форкнуть второй гтк, раз он так зашёл. А то после классического LXDE их форк кажется очень сырым.
| |
|
|
|
3.21, user90 (?), 16:08, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну не юзал я его)) Скриншоты помню только GTKшные, а после никаких новостей не попадалось - видать на кутэ оно стало никому нафиг не нужным, бгг.
| |
|
|
|
2.40, Аноним (41), 17:31, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те, кому нужно использовать только QT. В Gentoo можно собрать систему и браузер без GTK приблуд совсем. Браузер Falkon там работает из жирных с адблоком рекламы в интернете. Netsurf то и так работает нормально. Почитать хорошие сайты без перегруза рекламой или 90% чужими доменами можно. А то заходишь глянуть обычные новости, а там без uMatrix вообще не стоит появляться.
| |
|
|
|
5.191, Аноним (41), 00:36, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше сделать полноценный десктоп было нельзя сделать так как тащилось нечто от GTK. Только примерно пол года назад допили все так чтобы была нужна только glib и QT для нормальной жизни. Конечно офис получается только Calligra. В общем жить можно учитывая то, что QTwebkit это ядро хрома с надстройкой в виде Falkon чтобы был интерфейс. QT десктоп полностью жизнеспособен с LXQT и плазмой.
| |
|
6.215, Аноним (215), 16:20, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему только Calligra, как насчёт LibreOffice?
PS Для не в курсе, LibreOffice без GTK собирается.
| |
|
|
|
|
4.113, Аноним (41), 22:01, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проще значит лучше Если не дочитал тему, то учти тех, кто использует китайский,... большой текст свёрнут, показать | |
4.116, Аноним (80), 22:14, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да не скажи. Гном гвоздями пртбит к ненужноД. Да и было время, в gentoo плевались на гном из за этого.
| |
|
5.133, Аноним (41), 02:34, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было? По-моему за последние 3 года ничего не изменилось. А ненужнод не требуется, ибо ненужнод кастрировали и сделали из нее elogond чисто поржать конечно же, ведь консолекит не обновлялся давно и в теории это несет некую вероятность угрозы безопасности.
| |
|
|
|
|
|
2.147, Аноним (168), 09:32, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
без десктопов аппов, типа там дельфина с подключенным гугль драйвом и т.п. - нет, но с ними, вполне.
| |
|
1.38, Аноним (41), 17:28, 16/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А все ради того, чтобы FCITX и Mozc работали глобально, а не только в окне ввода текста. Чтобы терминал работал надо было изобрести QT.
И да, всем пофиг что там где там сформировано в каких-то конкретных дистрибутивах. В нормальных дистрибутивах это все появится. В ненормальных всего один рабочий стол или выбор из "популярных" жирностолов. А то захотят в OpenBSD это запихнуть и запихнут.
Вот наздоровье исходники чтобы любой мог сам собрать
https://github.com/lxqt/lxqt-about/releases/
Впрочем у них уже есть порт
https://openports.se/x11/lxqt
| |
1.39, InuYasha (??), 17:30, 16/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Прикольно. Вполне годный проект, как я посмотрю. Хотя лично я был бы рад, если бы все вместе дружнее пилили кеды. И поменьше qml.
| |
|
2.44, Аноним (41), 17:35, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кеды нормально пилят и к ним претензий собственно ноль. Ну разве что приходится ставить иконки Paper при темной теме. К тому же вместо Dolphin можно использовать PCmanFM-QT в плазме. Dolphin нужен только для ручного монтирования флешек в разных WM вроде Sway еслим не хочется это дело автоматизировать.
| |
|
3.103, InuYasha (??), 21:20, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ненаю, Dolphin мне норм, если отключить индексацию в кедах. Ну и было бы совсем счастьем если бы всё не висло в х_ям если при подмонтированном CIFS выдернуть сетевой провод...
| |
|
4.132, Аноним (41), 02:30, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плазма падает довольно часто под вейландом с маслом. Cifs внутриядерный клиент виснет или самба? Самбу можно и поновее поставить. В Void сейчас 4.13.4, Но плазма под musl падает при просмотре лаунчера с программами.
| |
|
5.214, InuYasha (??), 14:59, 19/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ясно, у меня пока ещё на иксах. Падает очень редко или предсказуемо (например, если отменить kwallet при запросе от nm/vpn). Обновлять который год уже стрёмно потому что рассказывают жуткие ужасы )
| |
|
|
|
2.56, Аноним (12), 18:02, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кеды больны идеей охватить всё. А теперь им телеметрию вштырило внедрить. Пока opt-in, но кто знает, что будет завтра.
| |
|
3.104, InuYasha (??), 21:22, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кеды больны идеей охватить всё. А теперь им телеметрию вштырило внедрить. Пока
> opt-in, но кто знает, что будет завтра.
А как иначе? Либо охватываешь всё, либо юзеры будут жаловаться что надо тянуть кривософт из ГТК/ГНОМЕ.
| |
|
2.48, Аноним (41), 17:49, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Скучаешь, значит чего-то хочешь. Попробуй FreeBSD, там два "ОНО" во главе.
| |
|
3.152, Аноним (-), 11:33, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скучаешь, значит чего-то хочешь. Попробуй FreeBSD, там два "ОНО" во главе.
Очередной попеннетный фантазер.
| |
|
2.70, Аноним (69), 18:44, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>поменьше qml.
Вот с этим я бы поспорел. Наоборот, его интегрируют как можно больше, т.к. виджеты уже устарели.
| |
|
3.102, InuYasha (??), 21:18, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У вас, наверное, и золото устаревает в подвалах? (9_9)
QML == open QML, parse QML, render shit
Widgets == just render widgets
Очевидно, что быстрее и экономичнее. Т.е. эффективнее.
| |
|
2.73, Аноним (68), 18:48, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Что за желание объединяться? Конкуренция это хорошо. И так все на одно лицо, убожества.
| |
|
1.63, vz_2 (?), 18:25, 16/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> LXQt Archiver добавлена поддержка открытия и извлечения данных из дисковых образов
вроде Ark кдешный такого не умел
| |
1.86, Ананоним (?), 20:01, 16/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вот мне интересно, сколько можно это поделие разрабатывать? Ну закончили бы уже и занялись чем другим. А то ведь слепят в итоге кучу...
| |
|
2.93, Аноним (93), 20:40, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
де норм, вполне можно пользоваться, кому кде сложно и тяжело
| |
|
1.88, Аноним (88), 20:07, 16/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Легковесный lxqt выдаёт 1/10 функционала kde и жрет памяти больше kde.
Зачем оно такое?
| |
|
|
3.117, Пупсик (?), 22:17, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Не назвал бы это конкуренцией Единственной вменяемо работающей оболочкой на мое... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.131, Аноним (88), 02:14, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я кде так и не осилил, слишком много всяких кнопок, ручек, крутилок, настроек, к тому же kmail криво косой и глючный.
На всех моих ноутах стоит корица, либо минт, либо федора. Ничего не тормозит, вполне адекватно. Как юбунта релизнет корицу, наверное на неё перейду с минта, хотя надо посмотреть...
| |
|
5.156, glebiao (ok), 12:35, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Э... Чем именно кривой и глючный кмэйл? Вообще-то, это лучший (вообще, лучший) на сегодня клиент почты. В последних версиях раздражает только то, что дайджест строится тормознутно (надо раза два переключиться на вкладку дайджеста, чтобы получить действительно актуальное состояние).
PS: а вот что knode из Контакта убрали, это сильно редиски.
| |
|
4.145, Аноним (168), 09:30, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ставишь KDE/Gnome чтоб были приложения, потом пользуешь OpenBox, IceWm, JWM, Fluxbox :)
| |
|
|
2.178, Составление сообщения (?), 19:15, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Легковесный lxqt выдаёт 1/10 функционала kde и жрет памяти больше kde.
Каких конкретно возможностей которые есть в KDE тебе не хватает в lxqt?
И как оно у тебя умудрилось отожрать больше Кед, что за дистр?
| |
|
|
|
|
4.101, BrainFucker (ok), 21:17, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не знаю, использую в Крысе для Кутей, оно лучше, чем qt5cl
Потестил по быстрому, дефолтная тёмная тема пока очень сырая, см. скриншоты выше.
| |
|
|
6.111, BrainFucker (ok), 21:37, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Использую для GTK ArcDark, для Qt KvArcDark - всё хорошо на 99%
Ок, спасибо, попробую. Правда, вряд ли буду юзать тёмную тему, что-то через несколько минут понял что глаза утомляются быстрее, пожалуй лучше что-то среднее наверное.
| |
|
|
|
3.114, Пупсик (?), 22:05, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>UPD: нашёл в их менеджере тем комментарий: Under KDE, also select and apply the color scheme of this theme because some KDE applications may get their colors directly from the KDE color scheme.
Почему это поделие соответственно не может подхватить цвета из цветовой схемы KDE, а предлагает их выбрать там же поставив кучу своих? Непонятный подход. У меня один фиг кнопки например к центре настроек не поменяли цвет и почему-то темные.
| |
|
4.118, BrainFucker (ok), 22:23, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему это поделие соответственно не может подхватить цвета из цветовой схемы KDE, а предлагает их выбрать там же поставив кучу своих?
Ну так оно оттуда и подхватывает, туда же ставит и свои цветовые схемы. Пожалуй так даже лучше: можно выбрать одну тему, а цветовую схему другую.
По хорошему бы им и конфигуратор свой интегрировать в Systemsettings в виде KCM плагина.
ЗЫ: что-то ни одна тема не зашла. Более менее норм KvOxygen, если бы не дурацкий вид табов :(
| |
|
5.135, Пупсик (?), 06:13, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну так оно оттуда и подхватывает
Она может генерировать свои темы в KDE, но подхватывать оттуда готовые нет (wtf?). Для меня это непонятное устройство, как и разделение тем на светлые/темные хотя это делается цветовой схемой.
Я не понимаю этого подхода, когда форма виджетов не отделена от цветовой схемы.
| |
5.195, Пупсик (?), 07:36, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну так оно оттуда и подхватывает
Неа. Я так понял что они ставятся туда для совместимости с теми которые выбираются в kvantum manager, которые хранятся отдельно где-то еще, в то же время в этом kvantum managere нет цветовых схем из стандартного KDE, потому что темой у них является вид виджетов + цвет.
>По хорошему бы им и конфигуратор свой интегрировать в Systemsettings в виде KCM плагина.
Да, неплохо было бы.
| |
|
|
|
2.105, InuYasha (??), 21:26, 16/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, прикольная свистоперделка. Только, если это даст хотя бы +1 к отзывчивости и стабильности, я готов юзать тему ванговс95 с растровыми шрифтами.
Стоп, а в КДЕ бывают темы без сраных рюшечек чтобы всё рисовалось в один FIllRect()? Что-то не найду - всё какие-то наборы из сотни PNG-огрызков. :-/
| |
|
1.97, BrainFucker (ok), 20:52, 16/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хм, ну ок, когда выпустят KDE 6.0 и оно опять будет очень сырое, как 4.0 и 5.0, и в дистры его опять поторопятся засунуть раньше времени, пожалуй попробую на LXQT этом вашем отсидеться, вместо XFCE, как поступал раньше. Но вряд ли там в ближайшее время хотя бы панель осилят сделать нормальную как в кедах или хотя бы в винде, так что всё равно придётся вернуться в кеды. Впрочем и с кед особой необходимости насовсем уходить нет, благо после отключения ненужных функций они становятся не менее легковесными чем XFCE.
| |
|
|
3.166, Аноним (41), 15:48, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Fluxbox тащит, особенно если панель оторвать и нормальную прикрутить типа tint2. Все что остается рабочим столам это монтирование накопитьелей, но с этим справляется скрипт автомонтирования или Dolphin под WMами.
| |
|
4.172, user90 (?), 16:19, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я его юзал больше года, можешь не рассказывать. Но теперь IceWM и возвращаться не собираюсь.
| |
|
|
2.189, аллилуйя (?), 22:23, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Фигня полная, есть божественный fluxbox.
Да, но он только в Архангелах, а божественный всё же Openbox)
| |
|
1.150, vz_2 (?), 11:03, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Here I'd like to share my thoughts for this issue. It would be great if LXQt can run on top of common Wayland compositors, including KDE's KWin, GNOME's Mutter or standalone ones like Sway. In the old X11 days, there are NetWM/ICCCM/... standards so that developing cross-window-manager DEs is easy. However, KWin/Mutter/etc. defines lots of different extensions on top of the fundamental Wayland protocol. Take lxqt-panel for example. NetWM allows windows to be docked, and defines "strut" so that maximized windows will not overlap the panel. Weston does not provide such a functionality, and KWin and Mutter use different APIs to dock windows and define struts. Making LXQt compositor-agnostic can be quite complicated. Maybe we can target KWin first.
Тащить KWin, да уж.
| |
|
2.179, Составление сообщения (?), 19:19, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>including KDE's KWin, GNOME's Mutter or standalone ones like Sway.
Там же ещё Enlightenment что-то на Вяленого пилили.
>Making LXQt compositor-agnostic can be quite complicated. Maybe we can target KWin first.
Так-то да, логично.
| |
|
3.183, vz_2 (?), 21:39, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, для такого маленького проекта свой будет тяжеловато делать, тут вопросов нет.
| |
3.206, Аноним (2), 16:54, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Енлитмент разве не на своём монстуозном тулките? Да ещё и течёт. Да и вообще, какой им вейланд, если они спустя 5 лет всё ещё не узнали о существовании libglvnd и пытаются делать с ней всякие непотребства по привычке.
| |
|
|
1.154, user90 (?), 11:59, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И ведь ни одна обезьяна тут не сравнила функционал кутешной и GTKшной версий. (Шепотом: они не знают, бгг)
| |
1.174, Составление сообщения (?), 19:01, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
LxQt это такое KDE для бедных, для старых машин вполне нормальный вариант.
Интересно увидеть сравнение всех СРС на Qt: KDE, Trinity, Fly, LxQt, Lumina.
С Гномом и его гномосеками после их атак на Столлмана вообще не хочется связывается, запомоились пожизненно.
| |
|
2.181, Аноним (41), 20:51, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
LXQT это для тех, кому все же нужен рабочий стол, а ставить часто падающую плазму под большим большим вопросом. И чтобы ты башку включил и начал думать назови "бедные" и "старые" машины. Очень сложно считать старым комп с 4 ядрами и больше. Потому что пока существуют двуядерные модели всяким "знатокам" стоит прикрыть лавочку. Вот современный двуядерник. Запиши себе на любу, что не новый комп не равно медленный комп.
https://market.yandex.ru/product--protsessor-intel-celeron-g4930/623103129?nid
| |
|
3.217, Аноним (215), 16:36, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-первых, зачем сейчас покупать двухъядерный? Во-вторых, Plasma прекрасно работает на стареньком ноуте с Core 2 Duo.
| |
|
2.185, vz_2 (?), 21:46, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это классический рабочий стол, для тех кому не нужны всё то, что есть в KDE, т.е. нагромождения, переписывания, постоянных сообщений о каких-то неожиданно завершенных приложений и перманентного ожидания патчей.
| |
|
1.200, Аноним (200), 10:30, 18/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А оно уже перестало перехватывать по умолчанию всевозможные сочетания клавиш для своих "очень нужных" функций?
| |
|