|
|
3.16, n00by (ok), 09:25, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
В ходе совместной операции США и Австралии приложение ANOM было разработано и распространено в преступной среде. Благодаря этому полицейские получили возможность мониторить закрытые чаты, в которых обсуждалась контрабанда наркотиков, отмывание денег и даже планирование убийств.
https://www.bbc.com/russian/news-57399750
| |
|
|
5.46, n00by (ok), 14:49, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да. Пользуйтесь нашим приватным абузоустойчивым VPN сервером в Зимба-а-А-А-А-А... КУДА ВЫ МЕНЯ ТАЩИ
| |
|
|
3.39, КО (?), 13:56, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Даже если меня оба ведомства вычислят, они тупо в эту глухомань не доберутся.
| |
|
2.12, hefenud (ok), 09:13, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не угадал, ванька
Изначально создавался NRL, но сейчас это открытый проект не зависящий от изначальных создателей
И, да NRL и CIA это совершенно разные организации
| |
|
3.20, pofigist (?), 09:48, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И, да NRL и CIA это совершенно разные организации
Постоянно путаю кто из них организовал сеть секретных тюрем для тех кто верил в анонимность Тора?
| |
|
4.30, Анони (?), 11:47, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам придумал, сам и отвечай. Откуда мы знаем что там в твоих фантазиях
| |
|
|
6.98, Аноним (98), 21:17, 17/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
что общего между US NAVY, TOR и секретными тюрьмами CIA?
Большой театр = ГУЛАГ? :)
| |
|
|
|
|
2.97, Аноним (98), 21:15, 17/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
navy = cia? Это шютка или лахта не разбирается в этих ваших заграничных аббревиатурах?
| |
|
|
|
|
|
5.77, lockywolf (ok), 14:30, 16/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поможет
Аноним, слушай, утверждаешь -- поясни. Ну есть у тебя три релея вместо одного, и что? Повышает количество проходящих коннектов, понижает им скорость. Дальше что?
Больше сломанных выходных нод -- больше шанс, что тебя найдут и прищучат, и всё.
| |
|
|
|
|
|
2.10, Я (??), 08:59, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Оно попроще, и больше приспособлено к работе в качестве прокси в клирнет.
| |
2.13, hefenud (ok), 09:18, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Чем томатный сок лучше жареной картошки?
Они просто разные
Tor создавался для неотслеживаемого посещения сайтов в клирнете, а i2p создавался для создания скрытой сети. И тот, и другой могут исполнять и вторые функции, но изначально на это не расчитан
| |
|
|
4.103, Аноним (-), 17:58, 19/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
договорились в тор только скрининг, спецоперации по особому распоряжению, матчасть это прикрытие, сухая теория.
| |
|
|
|
1.9, ryoken (ok), 08:56, 15/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подскажите, Тор Браузер из их репы для Деба давно улетучился или просто не существовал? Есть ли какие-то способы именно браузер устанавливать нормальным образом (через пакетный менеджер), а не качать с сайта?
| |
|
|
3.24, ryoken (ok), 10:39, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> apt install torbrowser-launcher
Во-первых херь, вопрос был именно в дистрибутивном пакете с готовым браузером. А во-вторых - сие поделие ухитрилось несколько раз загрузить с разных зеркал архив, который само же и забраковало из-за битой подписи :D.
| |
|
4.60, СеменСеменыч777 (?), 20:26, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> именно в дистрибутивном пакете с готовым браузером
просто сделайте сами. инструкции по созданию .deb-пакетов в открытом доступе есть, я гарантирую это. префикс для установки придется задавать вручную где-то внутри $HOME, ставить в режиме --force-not-root
> сие поделие ухитрилось несколько раз загрузить с разных зеркал архив, который само же и забраковало из-за битой подписи
было и такое. я скачал через три разных канала, сравнил - одинаковое, распаковал и поставил вручную.
| |
|
|
|
|
4.66, псевдонимус (?), 21:22, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> может человек - фанат пакетов ?
Пусть тогда соберёт пакет, хотя для прикладухи это крайняя степень извращения.
| |
|
|
|
1.15, Аноним (-), 09:25, 15/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть кто шарит в кодовой базе Jami (бывший Ring)и GNUnet? Они реализовывают по сути одно и тоже - децентрализованный peer-to-peer. У них кодовая база разная или одна и та же? Имеется в виду именно эта часть.
| |
|
2.22, Никто (??), 10:29, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Конечно, разная. Нет, не одно и то же. Задача TOR'а в «луковой» маршрутизации, когда промежуточные узлы не знают, что и для кого они отправляют. В Jami такой задачи нет, Jami вовсе не для анонимности.
| |
|
1.17, YetAnotherOnanym (ok), 09:26, 15/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> с аутентификацией доступа клиентов через файлы в каталоге 'authorized_clients'
А разве основная фишка тора не в том, что никто ни о ком ничего не знает, не записывает, не запоминает, и так далее?
| |
|
2.35, Аноним (35), 12:21, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Интернет записывает всё. Главная фишка Tor, что пишет он ложную информацию. К тому же само обновление что ты частично процитировал, наоборот для безопасности аутентификации. Создатели onion сайтов, как-то должны его администрировать.
| |
2.37, yam (?), 12:47, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы путаете понятия.
Скрытые сервисы скрыты в смысле, что не понятно кто хостит конкретный скрытый сервис. Но адрес аннонсируется, чтобы было возможно иметь к нему доступ.
Новая фишка в том, что кроме адреса нужно еще и иметь ключ чтобы получить доступ к сервису.
Например у меня на дом. компе (без белого адреса) SSH открыт по скрытому сервису через Tor. Таким образом я из любого места имею защищенный доступ к своему компьюитеру, эдакий проброс через NAT + еще и защита в одном флаконе.
Так как этим скрытым сервисом пользуюсь только я, я вот могу, в качестве дополнительной защиты, еще и поставить ключ на скрытый сервис, чтобы те кто сканируют скрытые сервисы даже не имели доступ к моему SSH порту. Если тогда меня защащвл только SSH и его ключи, то сейчас появился еще один охранник.
| |
|
3.48, Аноним (-), 14:53, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> у меня на дом. компе ... SSH открыт по скрытому сервису через Tor.
А сможете составить рецепт в раздел "СОВЕТЫ" на этом сайте? Или подскажите где это описано.
| |
|
4.57, hefenud (ok), 18:02, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да чего там составлять-то?
В torrc прописать ровно две строчки надо
HiddenServiceDir /var/lib/tor/ssh
HiddenServicePort 22 127.0.0.1:22
После перезапуска tor'а смотришь в файл /var/lib/tor/ssh/hostname его onion-имя
А для доступа лично я использую такой алиас в ~/.bashrc
'''
alias ssh-tor='ssh -o "ProxyCommand nc -X 5 -x 127.0.0.1:9050 %h %p"'
'''
Соответственно он ожидает, что у тебя на 9050/tcp на локалхосте есть демон тора, в который это завернуть
Либо
'''
torsocks ssh your-onion-name
'''
Собственно усё.
| |
|
5.63, СеменСеменыч777 (?), 20:39, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 127.0.0.1:22
> на 9050/tcp на локалхосте есть демон тора
напоминаю, что сейчас некоторые ушлые вебсайты сканируют 127.0.0.1 своим жабаскриптом,
поэтому вешать туда не надо ничего, наоборот надо все оттуда убирать. ибо ваистену.
| |
|
|
|
|
1.31, Аноним (31), 12:13, 15/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Wireguard закатали же в ядро. Надо еще закатать i2p для доступа в приватную сеть, и tor для анонимного доступа в тырнет. Или так им и оставаться уделом гиков.
| |
|
2.49, Аноним (-), 14:56, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В своё время i2p выпилили (!) из Tails т.к. не было человека это поддерживать. А так - да, рекламу они не дают похоже.
| |
|
1.32, nevlezay80 (??), 12:15, 15/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Прекращена поддержка старых onion-сервисов на базе второй версии протокола, который был объявлен устаревшим год назад. Полностью удаление кода, связанного со второй версией протокола ожидается осенью. Вторая версия протокола была разработана около 16 лет назад и из-за применения устаревших алгоритмов в современных условиях не может считаться безопасной. Два с половиной года назад в выпуске 0.3.2.9 пользователям была предложена третья версия протокола для onion-сервисов, примечательная переходом на 56-символьные адреса, более надёжной защитой от утечек данных через серверы директорий, расширяемой модульной структурой и использованием алгоритмов SHA3, ed25519 и curve25519 вместо SHA1, DH и RSA-1024.
Пользователям старого debian теперь закрыт вход в даркнет.
| |
|
2.38, Zenitur (ok), 12:53, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Старый тор всё ещё пускает на старые сайты. Если нужны новые сайты, бери tor из бэкпортов
| |
|
1.44, yam (?), 14:18, 15/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Вот когда же наконец дорастем культурой чтобы не было этих "лишь бы что-то сморозить" комментариев? Смотришь на коментарии первого уровня и половина просто мусор:
1. "Powered by CIA" - пустой комментарий, когда-то правительство США в открытую спонсировала проект, и что?
2. "Чем оно лучше i2p?" - что ни новость - кто-то обязательно будет спрашивать - "чем оно лучше ХХХ?". Пойдите прочитайте, раз уж так интересно, или задайте вопрос конкретней - "вот в ХХХ я могу такое, хотель бы использовать YYY, не могу найти в доках можно ли так?", тогда вам ответят по существу.
3. "Для защиты детей от русофобской цензуры." - что это вообще значит?
4. Особенно бесят комментарии, которые начинаются "А лучше бы...".. Вот лучше бы, сами и делайте, не надо обнулять работу людей, потому что, видите-ли, вам бы что-нибудь другое было-бы "лучше бы".
На HN заходишь - большинство комментариев вносит что-то, а тут - качество новостей на высоте, а комментарии в большинстве своем убогие. Развиваться надо, дамы и господа.
| |
|
2.47, Аноним (31), 14:49, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы правы, навыки троллинга здешних завсегдатаев кажутся весьма скудными... Но может быть это не из-за недостатка развития, к которому вы призываете дам и господ, а из-за ограниченности контента на ресурсе определенной тематикой и некой профдеформации тех, кого этот контент может интересовать? Это вполне может ограничивать фантазию, и приводить к шаблонизации общения, что мы сейчас и наблюдаем.
| |
|
3.78, Аноним (72), 14:33, 16/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если бы было больше контента по теме
Тролинг был бы изящнее? ))))
| |
|
2.50, n00by (ok), 14:59, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> бесят комментарии
> Развиваться надо
Действительно. Можете начать с дыхания.
| |
2.52, Аноним (-), 15:08, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
каждый умный комментарий активирует отслеживание респондента и пассивный сбор, и все ради роста ложной самооценки
| |
2.64, СеменСеменыч777 (?), 20:42, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> - большинство комментариев вносит что-то
окей, вносите ! показывайте позитив личным примером.
если кто будет против - пишите ему так:
"мне СеменСеменыч777 разрешил".
| |
|
3.90, Аноним (87), 21:27, 16/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удваиваю: критикуя - предлагай!
Но юный аналлитег пOOкнул - и в кусты.
| |
|
2.85, Аноним (85), 17:40, 16/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
О боже, в интеренах кто-то не прав! Надо срочно написать бесполезный комментарий про бесполезные комментарии и не забыть рекламную интеграцию...
| |
|
1.51, Аноним (-), 15:00, 15/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да вы "главное" посмотрите - похоже они запретили Tor-via-Tor (-via-Tor-via-Tor-via-Tor...) - "Minor features (client): Clients now check whether their streams are attempting to re-enter the Tor network (i.e. to send Tor traffic over Tor), and close them preemptively if they think exit relays will refuse them for this reason. See ticket 2667 for details. Closes ticket 40271."
Почитайте тикеты. Теперь если своим тором подключаешься через торифицированную систему - получаешь болт. С полностью невнятно выраженной причиной "запрета".
| |
|
2.69, rm_ (ok), 23:07, 15/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это чтобы больше не могли делать "выходную ноду", которая делает SSL-strip, грабит юзера на его криптокоины, а весь выходной трафик засовывает обратно в тор, при этом даже не подвергаясь типичным для выходной ноды рискам, т.е. по сути "бесплатно".
| |
|
|
4.92, Аноним (92), 23:31, 16/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что именно? Тор-через-Тор? - не "из коробки", но при небольшой насточивости - вполне себе можно. Было.
| |
|
3.91, Аноним (92), 23:30, 16/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это чтобы больше не могли делать .... SSL-strip ..., а весь выходной трафик ... обратно в тор
Это вы "предполагаете" или это где-то писалось? (А оно точно возможно было?)
И разве не очевидно, что для ТЕХ кто такое проделывал - не составит труда обойти ограничение (в коде сервера) например добавив промежуточный не-торовский прокси (просто добавят посредника и через него занырнут в тор).
| |
|
|
|