1.1, Аноним (1), 14:31, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +28 +/– |
> В утилите systemd-ask-password появилась опция "--emoji", позволяющая управлять появлением символа замка (🔐) в строке ввода пароля.
Очень полезная фича! (нет)
| |
|
|
|
4.53, Аноним (53), 16:11, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что всё с растом автоматически становится безопасным байдизайн. Главное в это верить.
| |
|
5.60, Аноним (60), 16:23, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Жду Redox на SystemD. Это прямо будет супер волшебная операционная система. Великое сочетание.
| |
|
6.97, Аноним (97), 18:11, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жду Redox на SystemD
некогда растаманам это делать, они заняты пропихиванием раста в линух.
| |
|
7.181, Аноним (181), 01:28, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пользоваться можно будет только в сказке?
Да, под названием "виртуалочка"
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.43, Моргенштерн (?), 15:56, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Три шестерки выбиты над моим глазом так то. И на коронке ещё. А ты сиди и дальше исходи желчью, анон несчастный!!
| |
|
|
|
|
3.54, Аноним (53), 16:13, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так платят-то за чейнджи, а не за просиживание времени. Если они даже всё что надо напишут они начнут несовместимо переписывать то что было. Лучший пример такого Ангуляр там уже 666-ая несовместимая версия и 667 на подходе.
| |
|
4.80, Qwerty (??), 17:18, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лучший пример такого Ангуляр там уже 666-ая несовместимая версия и 667
> на подходе.
Веб-макаки должны страдать.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (-), 14:37, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
systemd - сила! Надеюсь, благодаря этим изменениям дистрибутивы вроде Fedora Atomic Workstation станут повсеместным стандартом.
| |
|
2.195, Аноним (195), 15:33, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
systemd - сила! Надеюсь, благодаря этим изменениям дистрибутивы вроде Fedora Atomic Workstation станут повсеместным стандартом.
Keep it simple, stupid.
| |
|
1.6, Аноним (60), 14:44, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Большой, тяжеловесный, но с эмодзями. В TempleOS можно тоже картинки в код добавлять, может systemd туда портируете?
| |
|
2.27, Аноним (27), 15:42, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Очередная бредятина, целых 25 мб на диске и 96 мегабайт оперативки в полностью настроенной системе с кучей сервиса.
| |
|
3.48, Аноним (60), 16:01, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>целых 25 мб на диске и 96 мегабайт оперативки
Очнись дядь, для системного менеджера это много.
| |
|
4.75, Самый Лучший Гусь (?), 17:09, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Предлагаю сдать свой писюк в музей с такими заявлениями и купить шаверму на сэкономленные на электричестве деньги. Какова идея?
| |
|
5.93, Аноним (60), 18:01, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Шлак, а не идея. Ну и конечно со своими "мое железо мощное, поэтому нагружу его всяким хламом", предлагаю тебе выбросить компьютер, а на сэкономленные на электричестве деньги купить ещё одну квартиру.
| |
|
6.221, железо (?), 15:22, 12/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да уж, 96 мегов опертивки-то только на мощном железе можно отдать.
в звонилках сейчас гигабайты уже, очнись
| |
|
5.182, n00by (ok), 06:47, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем шаверма, дарагой? У нас уже чебурек с мраморной говядиной продают. Я, правда, не рискнул продегустировать.
| |
|
|
3.86, Аноньимъ (ok), 17:39, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Очередная бредятина, целых 25 мб на диске и 96 мегабайт оперативки в
> полностью настроенной системе с кучей сервиса.
>96 мегабайт оперативки
>25 мб на диске
Ох нехренаж себе.
На дотнете столько сложные бизнес приложения не жрут.
| |
3.94, Rootlexx (?), 18:02, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> 96 мегабайт оперативки
Что-то многовато. У меня все его сервисы в сумме и до 10 МиБ не дотягивают.
| |
|
4.222, Oxyd76 (?), 03:40, 13/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аналогично, коллега. Это ровно потому что мы умеем его готовить. А товарищи выше прекрасно умеют его хейтить... Интересно, умеют-ли они делать ещё что нибудь так-же хорошо?
| |
|
|
|
1.7, Аноним (7), 14:49, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А тем временем opentmpfiles всё и остаётся только systemd-tmpfiles. Видимо, пора переходить всем на сабж.
| |
|
2.18, пох. (?), 15:16, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как мы сорок лет жили без этого щастья, действительно?
| |
|
3.31, Аноним (31), 15:45, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ну, у тебя, вантузятника - системд не было раньше и нет сейчас. К чему вообще претензии?
| |
|
4.59, пох. (?), 16:18, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"А дьявола тоже нет? Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!"
Вы ж именно с винды и содрали эту концепцию, 1:1, потому что для того ж и сдирали чтоб у вас все было "как в винде".
А в моем линуксе - никакого systemd раньше не было, угу. Прекрасненько обходились - те, у кого уже была одна винда и вторая совершенно не требовалась.
| |
|
5.173, Тинус Лорвальдс (ok), 00:06, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы ж именно с винды и содрали эту концепцию, 1:1, потому что для того ж и сдирали чтоб у вас все было "как в винде".
Уж если откуда и брали концепт, так это с мака. Но не с твоего горячо любимого взасос вантуза.
>А в моем линуксе
Нет у тебя линукса. И не было никогда. Исходи на г@вно дальше.
| |
|
6.185, псевдонимус (?), 08:11, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Фу, мля..макосятина. одна из самых бесполезных коммерческих осей, если не самая. Но Линуксоиды летят на запах кала. Вон и фрик с дебиан на мак перелез.
Лайнакс это удобно и стабильно, да.помес ь недомака с недовиндой.
| |
|
|
|
3.33, Аноним (7), 15:46, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Как мы сорок лет жили без этого щастья, действительно?
Как-то надёжнее выглядит использовать сразу его, чем кое-как прикрученные проволокой и изолентой куски из него. В то же время, альтернативы слишком забагованные и ошибки никто не спешит исправлять. Или всё меньше поддерживаются софтом. Если системный менеджер ещё можно заменить на s6 какой-нибудь, то udev с loginctl заменить уже не на что.
| |
|
4.63, пох. (?), 16:34, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я, собственно, про ненужно-tmpfiles, отдельно В целом если вам понадобились кус... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.73, Аноним (7), 17:04, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, мне вот надо чтобы гейпад в мышке не работал, гейпад в клавиатуре не работал, и вместо них цеплялся периодически подключаемый гейпад от коробки, ещё палку утех иногда подключаю и её тоже надо распознать отдельно. Как их всех различать с udev и разрулить это всё правилами я понимаю (это с фирменными, с китайскими подделками возможны варианты и тут), как сделать без удев уже не очень. Перенастраивать после каждого подключения вручную?
А без отдельного systemd-tmpfiles есть только уязвимые багованные реализации которые теперь закопали.
| |
|
6.116, пох. (?), 19:22, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> распознать отдельно. Как их всех различать с udev и разрулить это
> всё правилами я понимаю (это с фирменными, с китайскими подделками возможны
> варианты и тут), как сделать без удев уже не очень. Перенастраивать
> после каждого подключения вручную?
ну или скрипт написать, ага. Зато никаких внезапно-переименований eth0 в угадайкакаяхерня234692
что лично для меня гораздо более частая проблема.
> А без отдельного systemd-tmpfiles есть только уязвимые багованные реализации которые теперь
ну если юникс вообще считать уязвимой багованной реализацией - то да. Ваш выбор systemd/linux, а мне-то вот куда деваться?
У меня в винде почти все хорошо, мне не надо второго "десктопа", тем более всем хуже.
| |
|
7.150, Аноним (7), 21:39, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то рандомная угадайка это именно что eth0 и тот айди наоборот идентифицирует в какое место на плате девайс физически подключён.
>У меня в винде почти
А у меня на линуксе всё. Правда, у меня openrc и я не совсем доволен, но, видимо, часть проблем systemd мог бы и решить. Однако, мне хватает и лишнего по минимуму.
| |
|
8.156, пох. (?), 22:05, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне неинтересно в какое место на плате он подключен И гадать как чудо-системе п... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
11.184, пох. (?), 07:30, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | потому что он бредит Я целый один раз видел такую ситуацию, когда действительно... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.186, Олег (??), 08:49, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Согласен Эти уродские имена сетёвок переоценены ну прям совсем В реальной жизн... текст свёрнут, показать | |
|
13.228, пох. (?), 12:00, 13/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | оно уже два года не по умолчанию, а вообще неотключаемо В дебиане и клонах сдел... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.227, пох. (?), 11:58, 13/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | тебя-то кто спрашивать собирается и чем он тебе поможет угадать как вот сейчас ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
9.229, пох. (?), 12:05, 13/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да нет, почему же - иногда - идентифицирует 2 ens160 BROADCAST,MULTICAST,UP,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.115, пох. (?), 19:20, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У нас и помимо xfs понаделали fs где inodes вроде бы и есть или эмулируются для posix-compliance, но кончиться они не могут, там скорее еще что-нибудь кончится.
А те проблемы были на ранних версиях ext2, когда компьютеры были большие (да и то кончалось у меня почему-то все больше в /usr/src, а чтоб в / - ни разу, такой извращенный сетап видимо надо было сильно поискать, а мне искать не хотелось).
Причем никаких других проблем поделка изначально вообще не решала, их решала devfs, которую в ядро не приняли потому что не от того платинового иван-иваныча подавали.
| |
|
|
4.138, псевдонимус (?), 21:04, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Удава и логинцтл не надо заменять: нужно просто выкинуть это говно.
>Все меньше поддерживаются софтом
Д--деградация
Просто не заморачиваться написанием непадучих демонов.
Кстати в системде демонов, в нормальном понимании нет, есть сервАйсы(из видео-уроков по системду)
| |
|
5.157, пох. (?), 22:08, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати в системде демонов, в нормальном понимании нет
естественно, нет - современные "разработчики" и непадающий-то написать не могут. Куда им осилить сложнейший процесс detach from control terminal.
> есть сервАйсы(из видео-уроков по системду)
про винду. И на двадцать лет раньше. А эти - просто бездарные копипастеры.
| |
|
|
|
|
1.16, ryoken (ok), 15:14, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>> В udev добавлена новая база оборудования для устройств FireWire (IEEE 1394).
Вовремя ребята очухались, ничего не скажешь :D. (Хотя кое-чем на этой шине пользуюсь.)
| |
1.26, user90 (?), 15:29, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Я напомню, что ЭТО засунуто корпорастами. Было печально смотреть как например OpenSUSE тоже прогнулась, а я их любил..
| |
1.28, Аноньимъ (ok), 15:42, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ничего хорошего не жду от этих обновлений и от системы Д в целом.
Они натягивают сову на глобус и вместо создания удобного и полезного функционала создают тысячи опций. Добавляют сложный и нетривиальный функционал создавая сложную в использовании и запутанную систему.
| |
|
2.55, Аноним (-), 16:13, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
держи в курсе, комментарии полны теми, кому важно твое икспертное мнение
| |
2.92, 1 (??), 17:57, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну а как ещё поддержку продавать ?
А то умные все стали ... забесплатно админить ...
| |
|
1.34, Аноним (34), 15:47, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пользователь, который использует лишь приложения, разве нуждается в systemd?
| |
|
2.44, Аноним (7), 15:56, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользователь, который использует лишь приложения, разве нуждается в systemd?
Вообще, пользователь, которого интересуют только приложения, как раз в системд и нуждается. Перезапуск, ограничение ресурсов, конфигурация сети, и прочее полезное что в системд из коробки. Он же не будет писать и исправлять баш-портянки для запуска демонов, а значит, его выбор -- это системд. Если человек достаточно компетентен, чтобы пользоваться тем же openrc, ему придётся пострадать и постоянно отказываться от различных привычных удобств.
| |
|
|
4.68, Аноним (7), 16:55, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Нцадь лет пользуюсь OpenRC, страданий не наблюдал.
Ну, скажем, ты используешь NUT? С cgroups тоже веселья хватает и v2 не поддерживается. А xboxdrv тебе как? А как было когда он был в худшем состоянии, чем сейчас?
| |
|
5.76, Аноним (78), 17:10, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
NUT не использую, не знаю что это.
А что мешает управлять cgroups через /sys при необходимости?
xboxdrv - что это?
А когда он был в худшем состоянии? Он всегда просто работал.
| |
|
6.84, Аноним (7), 17:26, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> NUT не использую, не знаю что это.
то то и оно
> А что мешает управлять cgroups через /sys при необходимости?
т.е. я должен вручную всем ресурсы раздать, а не openrc который не умеет? или можно взять systemd
> А когда он был в худшем состоянии?
когда буст и питон2
> Он всегда просто работал.
если бы, как только появляются любые проблемы с демонами, опенрц быстро сдувается (перезагрузка хоста не решение)
| |
|
5.191, Аноньимъ (ok), 14:41, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, скажем, ты используешь NUT? С cgroups тоже веселья хватает и v2
Network UPS Tools ?
Что у вас там за сложности и веселье с ним?
На FreeBSD например просто работает.
| |
|
6.199, Аноним (7), 19:09, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, скажем, если некоторый девайс по какой-то из причин отвалился, вернуть его нельзя никак.
| |
|
7.200, Аноньимъ (ok), 19:20, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, скажем, если некоторый девайс по какой-то из причин отвалился, вернуть его
> нельзя никак.
Эм, это как вообщее? У меня такого нее случалось, если выдернуть упс из усб порта и воткнуть обратно то снова определяется.
Можеет я чего-то не понимаю.
И как эту проблему систама-Д помогает решать?
| |
|
|
|
|
3.77, Аноньимъ (ok), 17:12, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая-то пьяная фантазия.
То есть чтобы использовать федору до перехода tё на систем-Д нужно было
>писать и исправлять баш-портянки для запуска демонов
и приходилось
>пострадать и постоянно отказываться от различных привычных удобств
?
> Перезапуск, ограничение ресурсов, конфигурация сети, и прочее полезное что в системд из коробки
Систем-Д тут причём? Это искаробки везде было и до неё.
| |
|
4.82, Аноним (7), 17:22, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вот только раньше софт поддерживал баш портянки, теперь баш портянки у софта по весьма остаточному принципу, если вообще есть.
| |
|
5.187, Аноним (187), 09:29, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользователь запускает приложение, когда оно нужно, и закрывает, когда не нужно. Зачем тут баш?
| |
|
6.198, Аноним (7), 19:06, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пользователь запускает приложение, когда оно нужно, и закрывает, когда не нужно. Зачем
> тут баш?
При том, что прав пользователя не для всего хватает и есть некоторое разграничение ресурсов, к некоторым из них у пользователя не должно быть прямого доступа даже когда ему надо их использовать. Даже венда не однопользовательская уже давно, вылезайте из криокамеры, раз уж она протекла.
| |
|
|
|
3.124, danonimous (?), 20:06, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что - оно постоянно тебе перезапускает текстовый редактор? Изменения хоть сохраняет?
| |
3.131, YetAnotherOnanym (ok), 20:40, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Перезапуск, ограничение ресурсов, конфигурация сети, и прочее полезное что в системд из коробки
А ещё в Линуксе до systemd не производили ничего, кроме калош.
| |
3.188, Аноним (187), 09:55, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Перезапуск
Это для демонов, не для приложений. И эти демоны в других ОС являются ее частью.
> ограничение ресурсов
Если приложению необходим 1ГБ памяти, пусть берет. Иначе это приложение не будет работать. Пользователю незачем ограничивать что-либо. Если приложение решает его задачи плохо, он сменит приложение.
> конфигурация сети
Имеет ли смысл пользователю знать, что там внутри - networkd или network manager? Он настроил сеть через графический интерфейс своей ДЕ и доволен.
> прочее полезное что в системд из коробки
Будет ли это полезно для пользователя приложений? Я действительно не могу понять, зачем ему нужен systemd или openrc.
| |
|
4.197, Аноним (7), 19:01, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>для демонов, не для приложений.
чем демон отличается от приложения? это базовые знания.
>эти демоны в других ОС являются ее частью.
не являются, не всегда, не обязательно.
>1ГБ памяти
памяти
>это приложение не будет работать
а если будет, и сколько копий запускаем? сегодня и 50 гб памяти на один инстанс никого не удивишь
>незачем ограничивать
память не единственный ресурс
>настроил сеть
примерно в 100% случаев сеть настраивает сама себя и её достаточно включить, что теперь делаем с ntp и остальным?
>ли это полезно
естественно
>не могу понять
т.е. примеров недостаточно? ну и не надо думать об этом тогда, оставьте всё тем, кто этим занимается
| |
|
5.206, Аноним (206), 12:43, 10/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какие-нибудь FTP и HTTP не настолько системны как сеть или фс, поэтому они могут... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.40, Аноним (-), 15:55, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Хорошо бы все любители SystemD собрались на острове и там осталось! ДБ!
| |
3.41, Аноним (-), 15:55, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
хорошо бы все любители Gnome собрались на острове и там стали гномиками
| |
|
4.141, псевдонимус (?), 21:15, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо бы гонмосеки улетели на Марс на ракете маска и стали там настоящими боевыми педерастами!
| |
|
|
|
3.79, Аноньимъ (ok), 17:14, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Arch же на systemd, значит, они сторона тёмная.
Не тёмная, а радужная!
| |
|
4.87, Аноним (87), 17:41, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лёгкие разводы, как от бензина в луже, конечно, есть, но что-б радужная... нет такого.
| |
|
|
|
1.38, Аноним (-), 15:53, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
systemd - это тоже самое что и chromium от Google!
Сначало подсадят, а потом придушат!
| |
|
2.52, Аноним (53), 16:09, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Хоть один Анон тут все понимает в отличии от айбиэмовских ботов, которые наводнили все комменты своей любовью к системди
| |
|
1.42, Аноним (42), 15:56, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
Отличная новость. В opensuse tumbleweed только-только заехал 248-й релиз, а тут уже 249-й выкатили.
Не очень понимаю любителей баш-портянок, которые возбуждаются о каждой новости о systemd. Если лень документацию прочитать и осознать, что это нормальный рабочий инструмент, так сиди себе на sysvinit и не высовывай свой крошечный моск.
| |
|
2.81, Аноньимъ (ok), 17:19, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Если лень документацию прочитать и осознать, что это нормальный рабочий инструмент
1. Там документации уже на 900 страниц мелкого текста!
2. Каким образом ЭТО нормальный инструмент? Нормальный для чего конкретно? Нормальный DHCP клиент? Нормальный сервис синхронизации времени? Нормальный оповещатель днс гугла? Нормальным менеджер сессий графической среды?
Нормальный в ЧЁМ КОНКРЕТНО этот ваш систем-Д?
| |
|
3.91, Аноним (-), 17:52, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Если тебе не нужна эта фигня, то и ядро сразу выкидывай, умник тут нашёлся
| |
|
4.96, Аноньимъ (ok), 18:09, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Если тебе не нужна эта фигня
Кому может быть нужна 900 страничная документация к иниту?
Это хрень уже сложнее в использовании чем винда.
| |
|
5.225, Oxyd76 (?), 04:01, 13/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К функционалу _инита_ там только man systemd.service / man systemctl / man systemd.unit Всё! Так сложно почитать? Или букварь в школе прогуливал?
| |
|
6.226, Аноньимъ (ok), 04:08, 13/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На всякий случай уточню, вы он она оно или они?
А букварь в детском садике читают.
| |
|
|
4.117, пох. (?), 19:27, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если тебе не нужна эта фигня, то и ядро сразу выкидывай, умник
> тут нашёлся
А чего вы его минусите, все правильно ж пишет. линoopsное ведро само по себе - по сути бесполезный обрубок. systemd/linux - единое целое и выкидывать его можно уже только целиком.
Разрабатывается под контролем и по заказу одной корпорации на пользу этой корпорации. Теперь еще и под руководством кумара копчоного.
| |
|
3.114, Дегенератор (ok), 19:11, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
конкретно Нормальный DHCP клиент. Нормальный сервис синхронизации времени. Нормальный оповещатель днс гугла. Нормальным менеджер сессий графической среды.
Нормальный КОНКРЕТНО этот ваш систем-Д!
| |
3.172, Аноним (42), 23:55, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 1. Там документации уже на 900 страниц мелкого текста!
Ради какого Хуана её всю читать?
> 2. Каким образом ЭТО нормальный инструмент? Нормальный для чего конкретно?
Для большинства типичных общесистемных нужд. Для чего конкретно -- сказано в документации.
| |
|
2.164, Аноним (164), 22:39, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может быть это как то связано, как только "завозят" последнюю версию в сусю, так сразу появляется новая впрсия в апстриме?!
| |
2.174, maximnik0 (?), 00:16, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если лень документацию прочитать
А что делать когда документация не соответствует тому что новояли?Пример кол-во консолей параметр ReserveVT используеться,что угодно в него пеши,не реагирует....6 консолей дефолт.А еще такой вопросик про консоль-хочу оставить root ТОЛЬКО на аварийном сеансе, нету теперь в systemd такой настройки...
| |
2.224, Oxyd76 (?), 03:58, 13/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том, что они и в баш портянки-то не умеют. Максимум получаются портки.
| |
|
|
2.205, ОноНим (?), 09:52, 10/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Когда systemd разростётся до того, что можно будет не загружать ядро Linux, очевидно же, только тогда нужна будет система инициализации для systemd.
| |
|
1.64, Аноним (64), 16:34, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Чё-т прям дофига написали, надо уже как в Chrome под ведроид, там что ни версия - "В этом обновлении мы повысили стабильность и производительность".
| |
1.83, ua9oas (ok), 17:26, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | И в состав каких дистрибутивов эта его версия потом войдет И могут ли какие-то... большой текст свёрнут, показать | |
1.99, Аноним (99), 18:16, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Жесть лютая. Уж лучше runit с его скриптами запуска баз данных, чем это монструозное гуано с блекджеком и шлюхами.
| |
1.102, Аноним (-), 18:50, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Есть опасения, что Linux захватят коперасты, чтобы его убить.
Не далёк тот день, когда выпустят Linux на файловой системе ZFS на языке програмирования Rust (Естественно с SystemD и другим злом)
А потом будут тенуть на себя одеяло (Как это происходит с Android и произошло с chromium)
| |
|
2.111, Комбайн (?), 18:59, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не волнуйся, форкнем!
Даже модно форкнуть форк, если совсем дела плохи будут.
| |
|
|
2.121, макпыф (ok), 19:43, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вам не кажется что запихнуть инит в ядро = абсурд. Да и systemd предостовляет программы (то есть файлы в bin) и библиотеки, которые в ядро заихнуть ну ни как нельзя
| |
2.146, псевдонимус (?), 21:31, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Толку, что не засунут? К нему приколачивают прикладухи. А без нее ядро представляет чисто исследовательский интерес.
| |
|
1.118, Аноним (118), 19:28, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Это жесть. Раньше думал, что пофигу какой инит стоит, а сейчас я в ужасе от этого монстра. Пожалуй дистрами с этим монстром я пользоваться не буду, если не найду подходящего, то лучше скомпилю lfs.
| |
1.119, Аноним (119), 19:33, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
сколько же я времени сэкономил с devuan'ом.
я уже 249 раз не считал постоянно меняющуюся документацию сабжа...
| |
|
2.149, псевдонимус (?), 21:35, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что, у ЭТОГО есть документация, помимо тыщи страниц заклинаний на инопланетном языке неродившейся расы?!
| |
|
3.159, пох. (?), 22:12, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А то! Вот, смотри, смотри: Добавлена документация по структуре дерева исходных текстов systemd.
(я туда сходил. Долго плакал над этим фиговым листочком. Ты, если видел пресловутое дерево - тоже будешь.)
| |
|
|
1.126, danonimous (?), 20:17, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Лучшая в мире система инициализации! Если бы не она, я бы так и сидел всю жизнь хомячком на убунтах с федорами. Благодаря же ей, изучаю Slackware и Gentoo, повысил свой уровень знаний, стал настоящим линуксойдом!
| |
|
2.134, Беня Коломойский (?), 20:43, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я благодаря этой замечательной системе инициализации открыл для себя Alpine Linux.
Скоро благодаря святому человеку Линусу Торвальдсу, который выгодно продал Linux kernel добрым волшебникам из Google, я буду переводить всё, что можно на FreeBSD.
Славься Systemd! Славься Rust!
| |
|
1.127, Аноним (-), 20:24, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
У меня Дебиан 7 летал (после которой реформы пошли), а остальные уже притормаживали. Чем новее система тем больше гадости туда засунут.
| |
|
2.154, псевдонимус (?), 22:03, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего бы не rastи? В чан с дерьмом закинули дрожжей в виде денежных знаков. Ничего, пена спадет, а вместо спирта будет уксус.
| |
|
1.168, псевдонимус (?), 23:02, 08/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А если серьезно: убожество из новости хотя бы может вызвать Ктулху и перезапустить, если он упадет? Если нет, то не нужно.
| |
|
2.196, Беня Коломойский (?), 15:46, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Оно может вызвать только сатану из красношляпного саппорта.
Ведь если в серьёзном проекте с этим чудом произойдёт досадное недоразумение, то админу проще положить заявление на стол.
| |
|
3.208, Одмин (?), 17:09, 10/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот еще! "Никто еще не был уволен за использование решений rhbm!"
Я кланялся? Кланялся! Приседал? Приседал! А оно - Ашамбе, эшельбе, пешамбе - шайтанама!
Теперь давайте вызовем шайтана из саппорта - он точно все починит. А если и не починит, я все кнопки правильно нажал. Смотрите, как быстро загружается!
| |
|
|
1.180, Аноним (180), 01:17, 09/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Все же в 2013 году я принял правильное решение использовать в проде только FreeBSD. И не прогадал!.
| |
1.211, Аноним (211), 02:12, 11/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня вопрос 249 это версия или часть названия, а то ощущение что эта версия выходит каждые пол года
| |
|