1.1, Аноним (1), 17:43, 21/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
> В число запрещённых сетевых портов добавлены порты 989 (ftps-data) и 990 (ftps).Ранее уже были заблокированы порты 69, 137, 161, 554, 1719, 1720, 1723, 5060, 5061, 6566 и 10080.
А это точно задача браузера?!
| |
|
2.3, OnTheEdge (ok), 17:49, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
скажите спасибо что порт хотя бы ещё можно указывать, пускай и не любой
| |
2.31, Женька (?), 21:38, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
И что-ж, он теперь заблокирует эти порты для всей системы и даже на моей деднди?
Кстати, разблокировтаь можно так: ExplicitlyAllowedNetworkPorts
| |
2.38, Kuromi (ok), 22:14, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Не волнуqтесь, в ФФ тоже есть список заблокированных портов/
| |
2.52, Аноним (52), 00:58, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А чья, если на эти порты требуется запретить обращаться веб-сайтам, не закрывая порты полностью?
| |
2.72, Аноним (72), 07:49, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Лучший и свободнейший из браузеров. Оставшихся после великого передела.
| |
2.121, kmeaw (?), 23:51, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, иначе браузер будет легко заставить отправить HTTP-запрос сервису, который ответит чем-то, напоминающим HTTP-ответ, но им, по задумке автора сервиса, не являющимся. LANGSEC изучает такие проблемы.
| |
|
1.2, OnTheEdge (ok), 17:46, 21/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +23 +/– |
> Обеспечено отключение в браузере уже установленных дополнений, если они удалены из каталога Chrome Web Store в связи с нарушением правил
большому брату виднее, что делать на моей машине
| |
|
2.32, Женька (?), 21:41, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Для неопытных пользователей это оптимально. Опытный пользователь сможет оставить расширения включенными.
| |
|
|
2.11, Rev (?), 18:35, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы правы. Вон, пофикшено 35 уязвимостей, найденных автоматическим способом. Макаки не могут писать на C/C++ без ошибок, сколько бы они не кричали, что они идеальны.
| |
|
3.16, An (??), 19:29, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Если выкинуть c++ и дать макакам rust они деградируют до одноклеточных.
| |
3.25, Онаним (?), 20:58, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
По крайней мере, в отличие от хрустомакак, они способны не только кричать, как первые, но и собственно написать что-то стоящее.
| |
|
4.56, Аноним (56), 02:58, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так просто дорого на Rust писать. Вы вот поди за свой Chrome не заплатили,
а требуете высочайшего качества ... прям обидно за криворуких работающих
за еду.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (6), 18:13, 21/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Для пользователей десктоп-систем по умолчанию включён кэш перехода (Back-forward cache), обеспечивающий мгновенный переход при использовании кнопок "Назад" и "Вперёд" или при навигации по ранее просмотренным страницам текущего сайта.
В Opera Presto было… да как бы не с самого начала было.
| |
1.8, Аноним (9), 18:17, 21/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Очуметь! Теперь в режиме-инкогнито надпись "Окно в режиме инкогнито", вместо простой надписи "инкогнито". Словно я не знал. Давайте вообще уточним "Окно в режиме инкогнито для посещения сайта opennet.ru и отправки этого комментария к новости о релизе Chrome 92". Ведь мне же совсем плевать на то что адресная строка меньше.
| |
|
|
3.67, Dr (??), 07:28, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Инкогнито режим для того что бы не копить мусор для остальных же есть кому надо типа полную чистоту guest работает он или нет точно не знаю
| |
|
2.21, ip1982 (ok), 20:32, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, некоторые думают, что они к серверу инкогнито подключаются. Инкогнито - только локально, для сервера ничего не меняется. Так что "Окно в режиме инкогнито" - это точнее.
| |
|
3.33, Аноним (33), 21:44, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Достаточно простой шляпы с очками и всё. А те кто думают, для них есть уточнение в самой первой вкладке которую они открывают, когда включают режим инкогнито.
| |
|
4.35, pashev.me (?), 21:51, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Это вы решили, что достаточно?
На основании чего вы так решили?
Может, вы ещё и всякие лицензионные соглашения и правила пользования читаете?
| |
|
5.44, Аноним (33), 22:36, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это вы решили, что достаточно?
Да
>На основании чего вы так решили?
Здравого смысла
>Может, вы ещё и всякие лицензионные соглашения и правила пользования читаете?
Да
| |
|
|
|
2.42, Kuromi (ok), 22:17, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да ты не волнуйся, гугл давно уже говорит что адресная страка устарела и ненужна. Правильные хомяки по их мнении открывают браузер, у них сразу грузится страница гугла, а переходят на все они из поиска. Зачем вам адресная строка? Она страшная, непонятная и вы там можете что-то не подсмотреть, лучше верьте Гуглу.
| |
|
3.45, Аноним (33), 22:38, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда я открываю гугл в 100% из 100%, я вижу именно начальное приватное окно. Где он говорит что мои действие недоступны другим пользователем. Поскольку я пользуюсь гуглом, потому что мой родственник на своём компьютере им пользуется
| |
|
|
1.13, ыы (?), 19:05, 21/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>В число запрещённых сетевых портов добавлены порты ... 10080.
Вот оракл обрадуется... лавров.jpg :)
| |
|
2.14, ыы (?), 19:07, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хотя.. может в том и глубокий смысл- изподтишка нагадить конкуренту...
| |
|
1.17, DildoZilla (?), 20:01, 21/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> В рамках программы по выплате денежного вознаграждения за обнаружение уязвимостей для текущего релиза компания Google выплатила 24 премий на сумму 112000 долларов СШ
Коррупционная составляющая. Погромизд макачит на C++ уязвимость, благо даже напрягаться не надо, сливает бро, бро "находит", полученная премия распиливается. Ворье гуглоидное, у них всегда так!
| |
|
|
3.20, пох. (?), 20:26, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ага, а то ж много макак уволили из гугля за написание гуанокода?
| |
|
2.69, Dr (??), 07:33, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно надо понимать само выделение самим себе денех и прочая ерунда все это не только один гугл делает , а целый анклав корпорации и единственное что их может наказать это карма.
| |
|
1.23, VladSh (?), 20:47, 21/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Скорость выявления фишинга на основе локального анализа изображений в половине случаев возросла до 50 раз, а в 99% случаев оказалась быстрее как минимум в 2.5 раза.
Читаю это и каждый раз вздрагиваю - скоро так страницы будут открываться быстрее, чем ты тыкнул на ссылку...
Пользуюсь Opera, которая на хромиуме. Год не обновлял с 58-й версии, и тут думаю, дай обновлю, ведь столько улучшений и ускорений, - и джаваскрипт в несколько раз быстрее (по новостям) стл быстрее отрабатывать, и кеш при переходе назад, и выгрузка вкладок, которые в фоне... Ага, на старом ноуте всё в два раза медленнее стало открываться, начиная с запуска бравзёра.
| |
|
2.24, Аноним (24), 20:57, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну вообще касательно Оперы там надо по-отключать тысячи дряни во флагах иначе пользоваться невозможно. А так она быстрее и удобнее хрома всегда была. Чтобы прямо заметно было, может, ускорение отвалилось?
| |
|
3.126, Аноним (126), 08:13, 23/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но льёт зараза больше чем все другие. Одни интеграции со всякими соцсетями и прочие свистоперделки чего стоят! И всё не по делу. Такая хропера. Польско-китайская погремушка.
| |
|
2.26, Онаним (?), 20:59, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А чего вы хотели от старого ноута?
Если памяти хватать перестало - результат немного предсказуем.
| |
|
3.30, Аноним (30), 21:33, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Человек не от старого ноута ждём чего-то, а от новой оперы ждёт что она будет работать не хуже старой. А она хуже, а именно медленнее.
| |
|
|
|
6.85, Онаним (?), 09:34, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
При моих условиях новая Opera была шустрее старой.
Такие дела. Меняйте условия.
| |
|
|
4.89, X86 (ok), 09:43, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Новая версия могла стать прожорливей к памяти на 500 мегабайт, но быстрее в два раза. Но из-за нехватки этих 500 мегабайт стала медленнее в 4 раза.
| |
|
|
|
3.41, Аноним (41), 22:17, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
... обязательная учётка MS и TPM так же ждут . Зачем такие кошмары ?
| |
|
2.34, Аноним (34), 21:46, 21/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это скорее Опера с ее интерфейсами на JS, чем движок.
Попробуйте ungoogled chromium (для быстрого эксперимента проще всего установить через flatpak).
| |
2.80, Аноним (72), 08:32, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Браузеры (как и все программы) улучшаются только на первой стадии развития. Потом идёт только ухудшение, деградация и отпил функционала.
| |
|
1.39, Kuromi (ok), 22:14, 21/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"В настройки добавлены средства для управления включением компонентов Privacy Sandbox. Пользователю предоставлена возможность отключения технологии FLoC (Federated Learning of Cohorts), развиваемой компанией Google для замены отслеживающих перемещения Cookie на "когорты", позволяющие выделять пользователей со сходными интересами, не идентифицируя отдельных лиц. Когорты вычисляются на стороне браузера через применение алгоритмов машинного обучения к данным истории посещений и содержимому, которое открывается в браузере."
Интересно, оно выключает Floc или "делает вид что выключает" ?
| |
1.40, Аноним (40), 22:16, 21/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И всем плевать на этот убогий браузер. Разве что ангуглед версия, а лучше сторонняя реализация с кастрацией ядра на тему долбаного шпионажа за пользователями хоть как-то могли бы быть интересны.
| |
|
|
3.97, Аноним (97), 13:54, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да понимаешь, человек - существо социальное, поэтому столь кисло ему признавать собственную ненужность и бесполезность для социума. Вот он и верит, что хоть кому-то (гуглу и ко) интересен. Мифология нового времени.
| |
|
|
1.49, danonimous (?), 23:50, 21/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ждём декодирование видео на мощностях видеокарты. По дефолту с любыми драйверами. Остальное не нужно.
| |
|
2.50, Аноним (34), 00:04, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с какими драйверами, которые в принципе поддерживают декодирование видео, у вас не работает?
С нвидией не по дефолту, но уже совсем небольшими усилиями включается.
| |
|
|
4.105, leap42 (ok), 16:32, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так там же вроде vaapi, а у невидии с ним туго. Или что-то изменилось? Что vainfo в консольке кажет? Что chrome://gpu/ в самом низу кажет? Вот пример для АМуДэ:
Video Acceleration Information
Decode h264 baseline 16x16 to 4096x4096 pixels
Decode h264 main 16x16 to 4096x4096 pixels
Decode h264 high 16x16 to 4096x4096 pixels
Decode vp9 profile0 16x16 to 8192x4352 pixels
| |
|
5.122, danonimous (?), 01:51, 23/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Погуглил на эту тему, может что-то поменялось в лучшую сторону...
Нашёл статью https://www.linuxuprising.com/2021/01/how-to-enable-hardware-accelerated.html
Включил chrome://flags/#ignore-gpu-blocklist - теперь показывает, что Video Decode: Hardware accelerated, но раздел Video Acceleration Information пустой.
Запускаю так: google-chrome --use-gl=desktop --enable-features=VaapiVideoDecoder
Ещё там предлагают ставить патченный vdpau для Ubuntu от васяна, на что я не готов. Без этого, видимо, не заработает.
(Debian 11, NVIDIA GT1030)
| |
|
|
|
2.95, Аноним (95), 13:24, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Серьезно, у хромого под linux до сих пор этого нет? Даже Firefox более менее осилил декодирование под пингвином.
| |
|
3.98, danonimous (?), 14:34, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пару месяцев назад Firefox ещё отставал в этом вопросе. Сейчас сравнялся - ситуация одинаково хреновая.
| |
|
4.141, Аноним (95), 02:32, 24/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чего? Аппаратное ускорение в fitefox уже давно работает на картах intel и amd.
| |
|
|
|
1.51, мляу (?), 00:37, 22/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я хз как им можно пользоваться под андроид, достало это г*вно под названием "быстрые ссылки", а мать её реклама... Андрюха и сам рахит, куда ему брата инвалида, чего не могу сказать про десктопную версию, тут Мозилла "причмокивает".
| |
|
2.63, leap42 (ok), 07:16, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я хз как им можно пользоваться под андроид, достало это г*вно под названием "быстрые ссылки", а мать её реклама...
10 лет назад ни за что бы не поверил, что скажу это, но попробуйте Edge
| |
2.70, Аноним (34), 07:34, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После того, как они сделали неотключаемый grid view, пользоваться на Андроиде стало совсем невозможно, да.
Но выбор из форков Хромиума на Андроиде такой, что невелика проблема. Это не iOS с единственным убогим Safari.
| |
|
3.90, гугель (?), 09:56, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
дооо, дооо, мы не то что какой iOS, где можно выбирать из сафари, сафари и сафари.
У нас-то выбор гораздо, гораздо шире - смотри: хром, хром, хром, хром и - хром!
P.S. но шкурка у каждого своя, ты сможешь быть нитакимкакфсе! (правда, с iOS то же самое, но у тебя все равно нет бабла на ипхон, у тебя только хуатьфугадосткакая с разбитым экраном)
| |
|
|
1.55, Аноним (54), 02:37, 22/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Усилена изоляция сайтов и дополнений в разных процессах.
А еще в отдельных двух процессах появился какой-то crashpad_handler, которого раньше совсем не было. Как его отключить?
| |
|
2.68, Аноним (34), 07:32, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Релизы Хрома и Хромиума обычно одновременны, так что какая разница?
| |
|
3.94, Аноним (95), 13:18, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Firefox, при работе с большим количеством вкладок ему нет равных. И уж точно лучше использовать открытый браузер, а не проприетарщину от компании которая зарабатывает на рекламе.
| |
|
|
1.58, Аноним (56), 03:01, 22/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А чего там с Edge они портируют вообще движок и обновляют его или застряли?
| |
|
2.62, leap42 (ok), 07:12, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Арчепроблемы же. В Ubuntu 21.04 Chrome 92 работает идеально с местным resolved.
| |
|
|
2.84, Аноним (82), 09:15, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Симанка это, конечно, прикольно весело и задорно. Было. Несколько лет назад. Но с некоторых пор к ней окуклились чуть менее чем все расширения.
| |
|
|
2.112, Kuromi (ok), 20:55, 22/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что не догнать? Странные API вроде WebBluetooth? Так у Мозиллы простое к ним отношение - ничего не едлать дял их поддержки. Мол вы сначала докажите что оно надо. При этом как показывает опыт применения не находится и на Хромиуме.
То что Гугл сейчас делает с Хромом сводится к "Странные апи непонятно зачем", "прогибание вэбстандартов в угоду своим целям" и "вертим пользователей как хотим". С их долей рынка и иансами они могут себе позволить, но это не обязательно развитие.
Floc вот пока навязать не очень получается, отказ от показа URL в адресной строке тоже не получилось, SXG пока тоже заглох. Гуглу конечно здорово чувствовать себя на вершине, но они там подзабыли слегка что вэб все таки пока еще не весь состоит из Гугла.
| |
|
1.113, нах.. (?), 21:45, 22/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Когда уже релиз 100500 будет? Я то надеюсь тогда это уг хоть как-то будет, особенно с более чем 10 табов.
| |
1.133, Аноним (133), 10:43, 23/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ребята, огонь!!!
Микрософт Эдж тоже обновился до 92 версии. И в нем есть переключалка рендеринга шрифтов:
edge://flags/#edge-enhance-text-contrast
Включайте, теперь шрифты не блеклые.
| |
|
2.134, Zatulin (?), 10:58, 23/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты ооп различаешь?
Video Decode: Hardware accelerated и Video Decode: Software only. Hardware acceleration disabled или ты так и сидишь с тормозной акселерацией ?
| |
2.136, Zatulin (?), 11:04, 23/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Представь если бы компания гугл будь она не лживой платила за такие наиденные косяки за такое респонденту думаю он был бы уже мини геитсом аутсорсером
| |
2.148, Аноним (148), 12:04, 28/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Edge, довести до ума не могут. Стартует медленнее хрома, дерганный скроллинг, гигантизм в дизайне. В хроме есть расширение для шрифта Font Rendering Enhancer.
| |
|
1.147, Аноним (147), 17:18, 26/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто знает, почему в edge скролллинг страницы дерганный, он же на хромиум перешел, в хроме скролинг нормальный
| |
1.149, Аноним (149), 00:45, 19/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня одного с последним обновлением какая-то беда с потреблением памяти? Запускаем Хром и оп-ля минус 1 Гб оперативки. Раньше было хотя бы в пределаз 0,3 Гб. Буржуи тоже обратили на это внимание.
| |
|