|
|
|
4.14, Онаним (?), 09:54, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Вот да, я фиг знает, зачем они так баловались.
Тут одно из двух. Либо сразу открываешь и живёшь саппортом.
Либо вообще не открываешь, и предоставляешь под проприетарной лицензией.
Попытка же загнать юзера сыром в мышеловку выстрелит форками и фрагментацией, в итоге в профите не останется никто.
| |
|
5.41, OnTheEdge (ok), 11:01, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну либо открываешь после (или даже очень после), в качестве общественного достояния так сказать
| |
5.43, Аноним (43), 11:04, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Либо сразу открываешь и живёшь саппортом.
Это вы с Amazon, Red Hat и SAP в сапорте решили конкурировать? Ну удачи вам, всё хорошего, держитесь там.
| |
|
6.57, пох. (?), 11:59, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это вы с Amazon, Red Hat и SAP в сапорте решили конкурировать?
э... а в чем проблема?
> Ну удачи вам, всё хорошего, держитесь там.
спасибо, мне тридцать лет за это зарплату платят. Глупые, наверное, нет бы просто купить у амазона.
Прикол в том что вовсе не за саппорт денег эластик пытался отжать у амазона. А как раз за то, в чем конкурировать с амазоном невозможно.
| |
|
5.59, пох. (?), 12:03, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот да, я фиг знает, зачем они так баловались.
А лицензия на lucene позволяла?
| |
5.66, пох. (?), 12:34, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тут одно из двух. Либо сразу открываешь и живёшь саппортом.
и тут выясняется что "Мне кажется, я и без вас прекрасно справлюсь с ВАШИМ делом!"
Не то чтобы и это было для кого-то сюрпризом, в конце-концов мне бы не платили зарплату если бы за меня все делал редхат с ibm. Но беда эластиков в том что они просто пошли по простейшему пути "отнять и поделить" - "вооон там зарабатывают ДЕНЬЖИЩА, это не по пацански, пусть поделятся".
Ну а чотакова, у монги с редиской ведь почти получилось, инвесторы пришли к, пусть кратковременному, успеху. А разработчики... ну всегда ведь могут прислать свои резюмы амазону с гуглем.
| |
|
|
|
2.65, Аноним (-), 12:30, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>> следствием конфликта с облачными провайдерами, которые предоставляют Elasticsearch в виде облачных сервисов, но не приобретают коммерческую версию продукта. Компания Elasticsearch недовольна тем, что выгоду получают ничем не связанные с проектом облачные провайдеры, перепродающие готовые открытые решения, а непосредственно разработчики остаются ни с чем.
> надо было на GPL переходить
Кое-кому надо бы, для начала, GPL прочитать и не писать глупости.
| |
2.95, gvf (??), 16:45, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лицензия равно способ финансирования
Сменить лицензию значит сменить способ финансирования, а это нифига не просто.
| |
2.97, gvf (??), 16:48, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
лицензия равно модель финансирования
Сменить лицензию значит сменить модель финансирования, а это нифига не просто.
| |
|
3.121, Аноним (121), 19:51, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А насладиться дарами свобод можно в сабже, правильно я вас понимаю? :)
| |
3.123, Michael Shigorin (ok), 22:13, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Апач более свободен, чем гпл.
Нет, Вы всего лишь путаете свободу и вседозволенность и/или не заморачиваетесь направленностью предоставляемых свобод.
Хорошо известный (в т.ч. в здешних узких кругах) побочник фигового листка вместо лицензии -- начинающиеся причитания "ой, а мы этого не имели в виду, хоть именно это и написано в нашей лицензии", как вот с ath5k вышло.
| |
|
4.141, Тот_Самый_Анонимус (?), 09:38, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, Вы всего лишь путаете свободу и вседозволенность и/или не заморачиваетесь направленностью предоставляемых свобод.
Это вы путаете свободу со столлмановским её эрзацем. Да сам ФСФ признаёт, что гпл — кал, предпочитая брать полные права на код, а не гпл. Уж они-то сами знают недостатки своего детища.
| |
|
|
|
|
2.17, Онаним (?), 09:56, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
MySQL и MariaDB, кстати, редкая success story, когда и форк оказался жизнеспособным, и вследствие форка исходный новый владелец был вынужден подтянуть их вариант так, что он в итоге перерос форк. Но кмк, такое раз в десятилетие случается.
| |
|
3.73, PetrG (ok), 13:18, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда и форк оказался жизнеспособным
MariaDB никогда не задумывался как форк. Они сразу подчёркивали что это скорее MySQL distribution с необходимыми исправлениями.
| |
|
4.107, Онаним (?), 20:23, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пофиг, как он задумывался.
По факту это форк, который уже сильно уехал за пределы "исправлений".
| |
|
|
2.20, Онаним (?), 09:58, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С эластиком же такого не будет. Будет фрагментация, где каждый будет тянуть одеяло строго под свои потребности.
| |
|
3.26, Жироватт (ok), 10:07, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Я могу понять фрагментацию в платформах у каждого Вована свой андроид, который ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.62, Онаним (?), 12:25, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну будет два эластика. Один будет поддерживать поиск только по a>b, второй только по a<b (утрирую).
С MariaDB/MySQL сейчас подобная же херня.
| |
|
|
|
|
|
3.74, Урри (ok), 13:21, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как бы автор юблока сам себя форкнул и продолжил работать над форком, забросив оригинал.
| |
|
|
3.19, Жироватт (ok), 09:57, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Оригинальный юникс живее всех живых, сидя своими потомками в большом тырпрайзе с 25-30-летними циклами поддержки и сидя своими принципами и архитектурой в своих "убийцах"
| |
|
4.84, Михрютка (ok), 15:19, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>сидя своими потомками в большом тырпрайзе с 25-30-летними циклами поддержки
"ох уж эти сказки! ох уж эти сказочники!"
товарищ, вас не затруднит назвать потомки юникса в большом энтерпрайзе и сроки их поддержки? срок поддержки последней версии, предпоследней? по железу тож можно, чтоб два раза не вставать.
| |
|
|
6.113, Михрютка (ok), 00:10, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>товарищ, вас не затруднит назвать потомки юникса в большом энтерпрайзе и сроки их поддержки?
> SCO Unixware как самый харАктерный представитель
это вот щас сарказм был или троллинг или что?
если это написано всерьез, я даже не знаю, что сказать.
ладно товарищ эксперд скипает вопрос про сроки поддержки, хотя дулся про тридцать лет.
это понятно, он этих сроков сам не знает, ему какой-то рабинович напел. где их чекнуть, он тоже не знает.
но называть самым характэрным прэдставитэлэм потомков юникса в большом энтерпрайзе систему для x86
это запредельный уровень искпертизы, я сдаюсь и пристыженно покидаю тред.
| |
|
5.114, user (??), 06:39, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
AIX все еще жив на Power серверах, по срокам поддержки ничего не скажу так как не юзаю.
| |
|
6.124, Michael Shigorin (ok), 23:03, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> AIX все еще жив на Power серверах
тов. Михрютка, подозреваю, в курсе никак не меньше всех нас тут обсуждающих. :)
| |
|
|
|
|
2.23, Sluggard (ok), 10:01, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
LibreOffice в какой-то мере. Потому что назвать OpenOffice живым язык не поворачивается.
| |
|
3.88, Михрютка (ok), 15:42, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> LibreOffice в какой-то мере. Потому что назвать OpenOffice живым язык не поворачивается.
дооо, в свете возни с либре в начале года он прямо такой живой, такой живой живой.
ps доси держу на домашней машинке последний лотус симфони - для дома и халтур хватает выше крыши.
думаю, потребителям либре и ооо под виндой ровно так же пофиг, живые эти программы или нет.
ну конечно, если в либре не вкрячили в трей иконку, которая будет гилтшеймить пользователя "вы не обновили либреофис? ваш компьютер может быть под угрозой! Лесбиянки в вашем христианском аниме!"
| |
|
|
3.35, Да ну нах (?), 10:41, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если до сего времени не стал, то и дале не станет - слишком большой объем поддержки.
К тому же есть альтернативы, правда ничем не лучше.
Мышки плакали, кололись ...
| |
|
|
3.68, пох. (?), 12:37, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там ровно наоборот - "оригинальный продукт" в конце-концов сожрал форк под мудрым руководством эффективных менеджеров из Rhbm.
Потому что авторы форка приложили слишком много усилий чтобы это было легко и просто сделать.
При том что оригинал без их помощи давно лежал бы в гробу, оставшись где-то там, с древними рабочими станциями sgi и ibm.
| |
|
2.80, Аноним (80), 14:48, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
LibreCAD 2.x был в разы лучше чем QCAD 2.x CE, форком которого был LibreCAD. Сейчас же QCAD 3.x CE во много раз лучше, хотя LibreCAD 2.x все еще выигрывает по некоторым параметрам (чуть быстрее отрисовка больших чертежей, есть некоторые функции которые доступны только в плагинах QCAD 3.x Professional, и т.д.)
| |
2.99, хрю (?), 17:05, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Усе браузеры 😃. Фф и ие это форки мазаик, а гуглобраузер это форк сафари, который форк конкверора. Но тут что считать форком, обычно форкали либо когда работающие начинали чудить ( иксфри классик пример ), либо забрасывали проект, таких миллионы. Тут форк из разряда, начали чудить, но Амазон мог бы и прикупить конторку, но чего встал в позу.
| |
|
1.9, ip1982 (ok), 09:48, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пф... Питон не долго пропатчить, даже если они, по глупости, только *.pyc предоставляют :)
| |
|
2.10, Аноним (10), 09:50, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не то, чтобы прям совсем убивало, но например, кто сейчас пользуется оригинальным OpenOffice, а не LibreOffice?
| |
|
3.93, Аноним (93), 16:25, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть пользователи. Когда-то что-то слышали про OO в качестве альтернативы MSO, установили его, а про LO вообще не в курсе.
| |
|
|
3.31, Аноним (31), 10:29, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ага, правильно! Ни копейки жадным разрабам! А то чо они тут!
| |
|
|
5.92, Аноним (31), 16:09, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не говори, братан. Берега попутали конкретно, авторитетам чо-то за бабки предъявлять. Забыли, по ходу, как бычки в глазах шипят. Ну ничо, амазон им быстро напомнит.
| |
|
|
3.129, Аноним (-), 11:29, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лекарство - patch -R
И как, надолго вас хватит в таком режиме против проблемного апстрима ссать?
| |
|
2.21, Жироватт (ok), 10:00, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
ElasticSearh Full Repack Patched by VoVanSGory228
Ничего не вырезано, нет рекламы, проверено каспермским
| |
|
|
2.29, Аноним (29), 10:16, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А кто является прямой альтернативой?... Vespa.ai, хоть и заявляют, что могут всё тоже и сильно лучше, но слишком мало внимания уделяют дружественному интерейсу. Слишком замудрённый и очень мало поддерживаемых языков.
| |
|
3.58, пох. (?), 12:01, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А кто является прямой альтернативой?
чем тебе амазоновский open не альтернатива?
или тебе докер в докере в докере? Помнится, они все обещали но так вне своей инфры и не выложили, страдай.
| |
|
|
1.22, Онаним (?), 10:00, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Плин, в который раз себе напоминаю, что пора слезть с эластика там, где он остался, и опять забываю.
| |
1.24, имя_ (?), 10:03, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Что-то они совсем в разнос пошли. Интересно, чем это все закончится.
| |
|
2.27, Жироватт (ok), 10:09, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Даже не знаю:
1 контора vs. 10 топов индустрии
Видно войну они уже вчистую слили, раз решения пошли из разряда "помирать? Так нагадим им в тапки напоследок! И инфоповод, и душу отвести можно"
| |
|
3.94, Аноним (93), 16:30, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так может в этом и план: слить проект, срубив немного бабла напоследок (думаю, что это помогло им продать какое-то количество коммерческих лицензий).
| |
|
|
1.28, Аноним (28), 10:14, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Такое ощущение, что в данной ситуации Elastic проявили максимальную недоговороспособность. В сухом остатке Amazon и Co было бы намного дешевле выделить нескольких разработчиков или сделать взнос в некоммерческий фонд, нежели разворачивать разработку полноценного форка.
| |
|
2.52, username (??), 11:41, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Жадность фраера сгубила. Тут и сказать нечего.
Хотя как мимо пользователь эластика для ELK могу сказать что жадность и тупость в их экосистеме сквозила всегда. Еще с 0.90 версий. А иногда и откровенная брехня.
За всю историю наблюдал как они несколько раз под ряд переписывали документацию преследую цель сделать так чтобы никто ничего не понял и поехал к ним в саппорт.
Но пользователи все прощали. Переломный момент наступил по моему мнению когда они решили убрать с докерхаба официальный образ и раздавать его у себя, при этом снабдив его плагином для авторизации в триал режиме. Что превращало твои ноды в тыкву с плашечкой "заплатите деньги за плагин" через пару месяцев. Вот это был былинный отказ для невнимательных и одновременно первая заявка на активное членовредительство с целью заработать.
| |
|
3.55, пох. (?), 11:56, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
э, так на минуточку - плагин для авторизации ВСЕГДА был платный.
Просто пользователи никогда не трудились прочитать его лицензию - ааа, оно включено в доскер-образ - халяааааава!
А это икспак, и да, у него совсем другая (always have been) лицензия чем у основного продукта. Скачать можно - пользоваться нельзя.
| |
|
4.61, username (??), 12:23, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Претензии из разряда как в банке говорят а надо было внимательно договор читать... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.64, пох. (?), 12:30, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты просто не посещал правильные вебинары. После МАССОВЫХ взломов и шифрований торчащих голой сракой в инет эластиков с петабайтами персданных лошья, они всем-всем-всем кто засветил им где-то свои контакты рассылали приглашения.
Там старательно рассказывали, как эту самую авторизацию настраивать, не забывая напомнить что денег надо заплатить, желательно вперед. Ну и мягко подводя к мысли, что лучше сразу заплатить за эластикоооблачко и уже не мучаться.
| |
|
6.69, username (??), 12:39, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Про шумиху с утечками я помню конечно, я относительно недавно перестал брать в руки эластики.
Ну кто был с головой тот и без плагина чудесно справлялся. В тех конторах где я имел честь поработать были всевозможные nginx+ldap или крутые решения на openresty. Так или иначе официальная позиция была "такие деньги за basic auth глупо платить, сами сделаем". И таки сделали.
| |
|
|
|
|
|
1.33, Аноним (33), 10:37, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот и весь опенсорц - работай-работай, а потом тебя сожрет амазон или редхат
| |
|
2.46, Аноним (43), 11:08, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Опенсорс вообще странная идея, фрисофтваре гораздо логичнее.
| |
|
1.34, Аноним (34), 10:38, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не понимаю. У Амазон достаточно средств, чтобы отчислять в пользу разработчиков, тем самым поддержать развитие проекта. Или они думают, что труд человека не должен быть оплачен?
Ну форкнут они библиотеки, а дальше что? Сами то они проект не развивают, а просто копируют его.
| |
|
2.50, funny.falcon (?), 11:28, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Тут уже вопрос баланса. Денежного. Амазон хочет продавать эластик-продукт не дороже, чем его продаёт сам эластик-компания. А желательно дешевле.
Если бы эластик-компания были умнее, они бы сделали Амазона скидку в 90%. Оставшихся 10% им бы хватило на бутерброды с икрой и Хеннесси Икс-О на палубе яхты до конца жизни. А Амазон мог бы продавать в 2-3 раза дешевле самого эластика.
| |
|
3.53, пох. (?), 11:54, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Весь прикол в том, что амазон вообще не собирался продавать то что продает эласт... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.125, Michael Shigorin (ok), 23:33, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не понимаю. У Амазон достаточно средств, чтобы отчислять в пользу
> разработчиков, тем самым поддержать развитие проекта. Или они думают,
> что труд человека не должен быть оплачен?
Здрасьте, это же Безос -- его собственные работники по нужде отлучиться не должны успевать. Даже страшно подумать, что таким скупердяям в аду будет...
| |
|
3.133, пох. (?), 20:17, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Миша, это касается исключительно дешевых рабов на складе - их все равно девать некуда, каждый день новые через стену лезут. А если их нанимать больше, чтоб успевали гадить - ты ж первый поднимешь вой что доставка перестала быть бесплатной.
А от амазоновских _инженеров_ - я ни разу не слышал ни о каких страданиях. Они вообще похоже по домам последние два года сидят.
| |
|
|
1.37, Имя (?), 10:45, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Корпорации пожирают независимых разработчиков с оригинальным продуктом. Ничего нового. Вот и занимайся опенсорсом.
| |
|
2.67, username (??), 12:34, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я надеюсь это ты про то как elastic взял готовый lucene и наговнокодил поверх весь тот стыд что сейчас хотят продавать?
Согласен, им до разработчиков lucene как до Парижа раком.
| |
|
3.122, Аноним (122), 21:37, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А какая к хpeнам разница. Борьба-то жабы с гадюкой. Не будет в жизни ни одной ситуации, когда захочется Амазон поддержать. А так сегодня это говнокодеры Эластик, а завтра ты.
| |
3.126, Michael Shigorin (ok), 23:35, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я надеюсь это ты про то как elastic взял готовый lucene и
> наговнокодил поверх весь тот стыд что сейчас хотят продавать?
> Согласен, им до разработчиков lucene как до Парижа раком.
Кстати, спасибо, что поделились опытом.
| |
|
|
1.48, I3 fanboy (?), 11:12, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хорошо, что есть vector.dev, и можно плевать с высокой башни на эти ущербные логсташи со всеми битсами.
| |
|
|
3.110, Аноним (-), 22:00, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда там уже IPO и кидалово тех кто в это вляпался с выкручиванием рук?
| |
|
|
1.51, Аноним (51), 11:36, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну значит теперь все форки станут отдавать «правильные» заголовки. Ничего они заблокировать таким образом не смогут, только испортят статистику, т.к. теперь не узнать, где используются официальные версии
| |
|
2.60, пох. (?), 12:05, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да зачем им? Просто подтянут в форки еще и клиентские библиотеки.
Амазону несложно.
> теперь не узнать, где используются официальные версии
икспаки стучат[ся] домой
| |
|
1.71, MPEG LA (ok), 13:08, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кто-то знает - сколько стоит эластик для своего условно небольшого self-hosted ELK, с алертами и авторизацией?
| |
|
2.76, пох. (?), 14:03, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-то знает - сколько стоит эластик для своего условно небольшого self-hosted ELK,
> с алертами и авторизацией?
"call!"
А мы подумаем, сколько с тебя можно содрать.
За фикспрайс - только гуаноклауд.
P.S. если тебе совсем только Basic а не лдап какой к примеру - то после иницидентов с массовыми взломами его вроде как стало можно бесплатно селфхостить (начиная с 6.8.0) - но ВНИМАТЕЛЬНО читай мелкий шрифт, а то окажется что можно но не всем.
| |
|
3.87, MPEG LA (ok), 15:38, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "call!"
> А мы подумаем, сколько с тебя можно содрать.
во-во, вот я именно об этом. и название этому - жлобство. были бы прозрачными - все адекватные просто купили бы, и этой новости бы не было. т.ч. эластики - ССЗБ, а для нищих есть loki/grafana.
| |
|
4.89, пох. (?), 15:58, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нууу зочем вы тгавите? Мне кажется, там поинтереснее идея.
Ведь _cloud_ решение - всего $16/month
Очень похоже на то, что "товар - ты". И вот тут конкуренция амазону могла бы быть нешуточной. AFAIR сноуденовские слайды - амазон как-то плохо, неохотно берет кредиты под 0%
Чуть ли не после ябла в очереди стоял.
| |
|
|
|
1.79, Анон123амм (?), 14:45, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ЛОЛ, действия менеджмента Elasticsearch єто яркий пример того как своей дуростью загубить вполне нормальную компанию.
| |
1.83, YetAnotherOnanym (ok), 15:16, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> содержащий изменение, блокирующее возможность
А это фатально, да? То есть, то, что оно
> продолжает поставляться под лицензией Apache 2.0
это не поможет? Найти в коде нужный кусок и вместо него поставить заглушку, всегда возвращающую true (или что там у них) - это непреодолимо?
| |
|
2.100, пох. (?), 17:13, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> содержащий изменение, блокирующее возможность
> А это фатально, да? То есть, то, что оно
для пользователей амазона - да. Во всяком случае тех из них, что ставят себе библиотеки для нескучных язычков прямо из реп (а нонче только так и принято).
> это не поможет? Найти в коде нужный кусок и вместо него поставить
в коде миллиона инстансов разных васянов на амазоне.
| |
|
1.86, эластик для айпони (?), 15:24, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эластик не нужен и это было понятно любому человеку со здравым смыслом, попытавшемуся найти от него маны и пописать под него запросы.
| |
|
2.90, пох. (?), 15:59, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эластик не нужен и это было понятно любому человеку со здравым смыслом,
> попытавшемуся найти от него маны и пописать под него запросы.
лолшта, какие еще маны? Ты как в XX веке живешь. Запишись на (платный) вебинар! Там тебя - ноучат! Видосики еще можно скачать (иные и бесплатно) - там тебе станцуют и споют.
| |
|
3.91, сделано для поней (?), 16:07, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати, оратор сверху говорил, что они корёжат документацию, это я подтверждаю, вместо документации - по 50 строк текста на раздел, документация только в интернете. Докумунтацию делали явно для того, чтобы её продавать.
И, кстати, X-Pack и некоторые фичи сделаны тоже максимально по-уродски с тем же посылом: покупай и заказывай у нас решение багов. Тот же Logstash в принципе не понимает кучу всего, деревянный как не пойми что и гораздо проще накорябать скрипт на строк десять на ЯП или шелле, чтобы его заменить.
Зато смузитехнологии во все поля, пони удобряют (радугой).
| |
|
|
1.101, Kuromi (ok), 17:31, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это ситуация когда "все козлы". Все хотят заработать, что в общем нормально, но при этом скандал на скандале.
| |
|
2.102, A (?), 18:05, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Облака от многих ещё закроют возможности. И в не ИТ сферах тоже.
Новая реальность и перемены.
| |
|
1.109, Аноним (-), 21:58, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У питонохайпоты случился полураспад на почве жабы. Надо же, какая неожиданность.
| |
1.115, Аноним (115), 07:37, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Так до сих пор и не пойму. Чем облака лучше. Дороже, опаснее, тормознутеё, миллиард непойми на кой сервисов. Какие то клауд онлайн серверлес лямбда-калькуляторы с оплатой за каждый прогон расчёта по формуле. Да, мобильные игрушки и онлайн казино не делал. Возможно там и нужно все это болото. А так, LAMP за глаза...
И да, файлы на хост по ftp заливаю, почему нет.
| |
|
2.119, Роман (??), 18:05, 10/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
отдел системного администрирования (инфра, девопсы, люди в свитерах, это вот всё) перестают быть преградой мысли разработчика - подергал Н или М апи, собрал лего, поехали. Оно еще и само скейлится, а не стоит над в этом своём свитере над душой требуя какого-то четкого ТЗ на ресурсы и дополняя их ценным мнением что дескать это не так и тут неправильно. Для многих этого достаточно по соотношению цена и качество.
| |
|
3.127, Michael Shigorin (ok), 00:09, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можете ради расширения кругозора
Вы не поняли.
Когда этот карточный домик сыпаться начинает -- кто хотя бы понимает, куда копать? Или "так не бывает"? ;-)
О том, куда и как гуляют данные -- включая те, которые по законодательству не должны гулять и за что отвечает своей личной задницей тот придурок, который вообще даже не пытался задуматься о тех потоках, которые создаёт -- помолчим: одна блокировка телеграма принесла немало реальной пользы вскрытием вот такого.
| |
|
4.130, Роман (??), 17:37, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Можете ради расширения кругозора
> Вы не поняли.
Думая что всё таки я понял посыл автора комментария, либо поясните что на ваш взгляд я не понял (может мы о разном вообще?)
> Когда этот карточный домик сыпаться начинает -- кто хотя бы понимает, куда
> копать? Или "так не бывает"? ;-)
Ну не то чтобы не бывает, но в целом сервис провайдеры вполне себе сервис провайдят. Риск "развала" для мелкого проекта несущественный, а у крупного и на специалистов деньги есть.
> О том, куда и как гуляют данные -- включая те, которые по
> законодательству не должны гулять и за что отвечает своей личной задницей
> тот придурок, который вообще даже не пытался задуматься о тех потоках,
> которые создаёт -- помолчим: одна блокировка телеграма принесла немало реальной пользы
> вскрытием вот такого.
Этот вопрос весьма далеко от "облаков" - ничего не мешает без всяких облаков держать "физические" сервера и потоки данных нарушая законодательство. У многих людей нет задачи сделать сразу и всё правильно, good enough устраивает всех.
| |
|
5.132, пох. (?), 19:59, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> крупного и на специалистов деньги есть.
а он их тратить-то на это - будет? Учитывая привычку к не стоящим над душой вот этим вот, в свитерах с бородой немытой.
Вот и я думаю что нет.
| |
|
6.134, Роман (??), 23:29, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> крупного и на специалистов деньги есть.
> а он их тратить-то на это - будет? Учитывая привычку к не
> стоящим над душой вот этим вот, в свитерах с бородой немытой.
> Вот и я думаю что нет.
На тех кто в свитерах то уже и не будет конечно, хотя бы в джемперах чтобы были. Свитера отмирают (тут не знаю даже, хорошо это или плохо).
| |
|
7.135, пох. (?), 23:56, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ты ж понимаешь, что дело ж не в свитере, да и бороду можно и в барбершопе завить и в белый покрасить (так что не видно что она седая). Дело в прерванном высоком полете мысли.
Больно йопнувшейся о банальный вопрос "и кто ТУТ будет платить за этот банкет?" - то есть "мы такое можем, да, только нужны ли вы нам с подобными требованиями?"
Я эти картины лицезрею каждый рабочий день (нам статус запрещает трансграничные раскидывания чужими персданными и вообще их размещение где-то вне охраняемого периметра, поэтому манящая каждого разработчика мечта об облачках и белогривых лошариках пока еще остается мечтой. Но это мы просто в неудачной стране неудачный бизнес. А то бы давно хранили все данные в кондом-клауд или как там его...)
Причем там, где этот вопрос не был своевременно задан (а чо я, мне тоже надо как-то оправдывать свои зарплаты и премии!) - оно уже разожралось на миллионы. Не делая _бизнесу_ полезного ровно вот ничего.
| |
|
8.137, Роман (??), 19:23, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не в свитере конечно, но как собирательный образ - вполне сгодится, надо было ка... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.138, пох. (?), 21:23, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | так и их труд тоже нахрен никому не нужен, и является следствием другой активнос... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.131, пох. (?), 19:58, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда этот карточный домик сыпаться начинает -- кто хотя бы понимает, куда копать?
конечно - "рыть надо отсюда! И побыстрее!"
А компания - ну становится банкротом, подумаешь, у инвестора же ж было хеджирование?
| |
|
|
|
1.116, Аноним (116), 07:59, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль, можно было на нем сносную замену splunk делать… Руководству в голову моча ударила, так до сих пор не отпускает, маразм
| |
1.128, Ordu (ok), 00:49, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Кек. Они совершенно зря выкобениваются. И дело даже не в моральности или аморальности их поведения, а в том, что этих поисков сегодня как грязи. Например:
https://github.com/meilisearch/MeiliSearch
https://github.com/valeriansaliou/sonic
Причём, как показывают эти примеры, можно даже не на пайтоне вовсе, что в данном случае может быть очень важно, потому что latency тут сильно больно бьёт по UX.
Бизнес-план провалился, пора остановится и задуматься о новом бизнес-плане, или просто разбежаться и заняться чем-то ещё.
| |
|
2.136, пох. (?), 23:58, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
дурашка, е6ластик это не про поиск по твоему васянсайту. Это про бигдейту.
И нет, он ни разу не на впихоне (он на жабе, как и вся бигдейта). Ты, похоже, вообще ни одного слова тут не понял, но далекоидущие выводы уже сделал.
| |
|
1.139, Аноним (139), 15:01, 14/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поменять заголовок на сервере провайдера на тот, который хочет клиентская библиотека
| |
|