The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16

10.08.2021 23:34

Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.16 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.

В новом выпуске:

  • Значительно улучшена поддержка Wayland.
  • Добавлена возможность вывода и захвата звука при помощи мультимедийного сервера Pipewire и AAudio (Android).
  • Добавлена поддержка игровых контроллеров Amazon Luna и Xbox Series X.
  • Добавлена поддержка эффекта адаптивной вибрации (rumble) на контроллерах Google Stadia и Nintendo Switch Pro при использовании драйвера HIDAPI.
  • Сокращена нагрузка на CPU при обработке вызовов SDL_WaitEvent() и SDL_WaitEventTimeout().
  • Добавлено определение SIMD-расширений, поддерживаемых платформой "Эльбрус".
  • Предложены новые функции:
    • SDL_FlashWindow() для привлечения внимания пользователя.
    • SDL_GetAudioDeviceSpec() для получения сведений о предпочтительном формате звука для указанного устройства.
    • SDL_SetWindowAlwaysOnTop() для динамического изменения флага SDL_WINDOW_ALWAYS_ON_TOP (закрепление поверх другого содержимого) для выбранного окна.
    • SDL_SetWindowKeyboardGrab() для захвата ввода с клавиатуры независимо от мыши.
    • SDL_SoftStretchLinear() для билинейнго масштабирования между 32-разрядными поверхностями.
    • SDL_UpdateNVTexture() для обновления текстур NV12/21.
    • SDL_GameControllerSendEffect() и SDL_JoystickSendEffect() для отправки собственных эффектов на игровые контроллеры DualSense.
    • SDL_GameControllerGetSensorDataRate() для получения данных об интенсивности поступлении информации датчиков игровых контроллеров PlayStation и Nintendo Switch.
    • SDL_AndroidShowToast() для вывода легковесных уведомлений на платформе Android.


  1. Главная ссылка к новости (https://discourse.libsdl.org/t...)
  2. OpenNews: Проект SDL переходит на Git и GitHub
  3. OpenNews: Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14
  4. OpenNews: Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумерации выпусков
  5. OpenNews: Уязвимость в библиотеке SDL, приводящая к выполнению кода при обработке изображений
  6. OpenNews: Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/55618-sdl
Ключевые слова: sdl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (69) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, пох. (?), 23:53, 10/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –42 +/
    Wayland.
    Pipewire
    Amazon Luna и Xbox Series X.

    спасибо, но нет.

     
     
  • 2.4, Аноним (4), 00:08, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    пох triggered, ща опять вонь начнётся.
     
     
  • 3.5, Аноним (5), 00:38, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    так ты не разевай больше, чтобы не началась
     
  • 3.6, Dzen Python (ok), 00:38, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Ну а разве не пох на пох.?
    Пусть повоняет. Хоть пробздится.
     
  • 2.9, Аноним (-), 08:18, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > спасибо, но нет.

    Так то игроделы будут юзать что считают нужным и тебя не спросят.

     
     
  • 3.18, пох. (?), 10:11, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    >> спасибо, но нет.
    > Так то игроделы будут юзать что считают нужным и тебя не спросят.

    так-то на tuxracer мне немножко наплевать. Я как-то перерос такие игори. А все остальные утонули.

    fheroes, кстати, собирается с немодным sdl1

    Но, к сожалению, sdl это не для игорей придумано. Впрочем, там тоже скоро кроме электрона ничего не будет.

     
     
  • 4.20, maximnik0 (?), 11:04, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >fheroes, кстати, собирается с немодным sdl1

    Ну по крайне мере в журнале Линуксформат на уроках програмирования утверждали что сломано очень мало-поправить надо вывод звука и еще один графическую библиотеку заменить,остальное не сломано.И то с звуком есть совместимая библиотека прокладка OpenAl,правда не на все платформы она портирована,позволяет работать и в sdl2.

     
  • 4.22, Аноним (22), 11:52, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >fheroes, кстати, собирается с немодным sdl1

    Специально для немодных есть sdl12compat, который сам добавит спойлер и литые диски на шоху вашего дедушки.

     
     
  • 5.24, пох. (?), 12:20, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    мне не нужен компот с г-ном в вафлянде, мне нужно чтоб его на моей машине не было.
    К счастью, пока еще весь относительно нужный софт без ненужно-2 еще собирабелен. Но очень жаль, что одна из наиболее вменяемых в прошлом библиотек отправилась следом за прочим ещеуженеготовымдлядрисктопа мусором.

     
     
  • 6.29, Аноним (29), 12:48, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну дак не ешь, будто насильно пихают
     
     
  • 7.40, пох. (?), 14:20, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ну так другой Sdl2 что-то не предвидится.

     
     
  • 8.43, Аноним (29), 15:41, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну значит тебе никакая не нужна, или ешь эту... текст свёрнут, показать
     
  • 4.23, Аноним (23), 11:59, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но, к сожалению, sdl это не для игорей придумано.

    Factorio на чистом SDL2 сделан, они на него с Allegro в свое время переехали.

     
     
  • 5.37, Аноним (37), 13:27, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сомнительно, рендеринг скорее всего на "голом" OpenGL.
     
     
  • 6.59, Аноним (23), 00:44, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом последнем opengl, который поддерживается маками, для маков и онтопика.
    И на DirectX 10.1.
    Подробнее: https://www.factorio.com/blog/post/fff-230
     
     
  • 7.67, Аноним (67), 15:14, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за ссылку.
     
  • 6.60, Аноним (23), 00:53, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, самая первая версия SDL, руками и ногами торчит из движка первой Дьяблы и Старкрафта.
     
  • 2.10, Разбойник (?), 08:40, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Wayland.

    К тому моменту, когда вяленым можно будет более или менее пользоваться, протухнет абсолютно всё: и Pipewire, и Amazon Luna, и Xbox Series X, и даже сам Wayland. Так что можешь успокоиться.

     
     
  • 3.17, пох. (?), 10:07, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а кто тебе сказал что ты решаешь, можно или нельзя? Выйдет rhel9, и кумар решит - "можна!" и закроет разработку этого немодного x11 и последнего горе-разработчика уволит.

     
     
  • 4.38, Разбойник (?), 14:08, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Может оно и к лучшему. Ведь на голой tty Gnome3 не запустится.
     
     
  • 5.39, пох. (?), 14:12, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Может оно и к лучшему. Ведь на голой tty Gnome3 не запустится.

    он конечно же не запустится, но вот наблюдая как при сборке серверного образа пятый раз ставится-удаляется ненужный тайский фонт - радости тебе и в tty прилетит, мало не покажется.

     
     
  • 6.41, Разбойник (?), 14:59, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На сервере можно и даже нужно использовать Alpine Linux или FreeBSD, в зависимости от задачи. А всякие там IBM/systemd/Linux пусть холопы из саппорта мучают.
     
     
  • 7.71, Begs (ok), 19:02, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Умножаю. Используй нормальные операционки, где не накакано в зависимости.
     
  • 2.13, Онаним (?), 09:55, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    На самом деле одна из лучших низкоуровневых библиотек для индюка и не только.
     
     
  • 3.30, Аноним (37), 12:56, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спорно. GLFW3 - лучшая, если вам нужно только окно + графический контекст, а всё остальное (OpenGL, OpenAL, libuv) - своё. SDL2 лучше только в поддержке специфичных игровых устройств ввода. Плюс, имеется дополнительная функциональность из коробки (загрузка изображений, шрифтов, примитивный рендеринг и т.п.), но по её охвату и гибкости сильно уступает Allegro5.
    Есть ещё SFML - что-то среднее между SDL2 и Allegro по функциональности, но сразу на C++, RAII, вот это всё.
     
     
  • 4.46, n00by (ok), 16:59, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Спорно. GLFW3 - лучшая, если вам нужно только окно + графический контекст,
    > а всё остальное (OpenGL, OpenAL, libuv) - своё.

    Окно из https://vulkan-tutorial.com под Wayland (всё же своё) у Вас отображается корректно, если изменять размеры? А вот у них проблемы https://github.com/glfw/glfw/issues/1914


     
     
  • 5.53, Аноним (37), 22:09, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    У меня Vulkan не поддерживается аппаратно. Как и у аудитории, для которой я делаю игры. Пока только OpenGL. А Вулкан перестанет страдать детскими болячками, когда подрастет, и его начнут уважать "железки".
     
     
  • 6.62, n00by (ok), 09:14, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там дело не в Вулкане, окном и его размерами рулит Wayland. Vulkan Tutorial привёл в качестве примера, поскольку это как бы официальный пример, но работает он так себе, т.к. обвязка вокруг Wayland немного странная. Остальное они, понятное дело, уже отладили.
     
     
  • 7.63, Аноним (67), 13:25, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    С Wayland'ом - аналогично, когда им будет пользоваться больше двух человек, программная поддержка станет сильно лучше. А пока, кому сильно надо, то и чинит. Так работал и работает опенсорс.
     
     
  • 8.64, n00by (ok), 14:15, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот я посмотрел на имеющуюся реализацию и понял, что мне такое не надо Боюсь... текст свёрнут, показать
     
  • 2.49, Аноним (-), 20:44, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Из-за сирых и убогих, наподобие тебя, Linux — 3%. Занялся бы ты чисткой сортиров (между прочим, своей прямой обязанностью) — над Windows смеялись бы, ею пользоваться было бы стыдно.
     
     
  • 3.51, пох. (?), 21:09, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А еще я вам в штаны наcpaл?

    Из-за таких вот как вы, любителей дрисктопа и борцунов с проклятой microsoft, линукс из хорошей системы для работы превратился в помойку. И да, успех - 3%, и те в wsl.

    А меня вполне устраивал линукс с 0% дрисктопов. У меня уже была одна винда. Внезапно, помимо десктопа есть и другие варианты графических интерфейсов. Впрочем, теперь уже, можно считать, "были".

     

  • 1.3, Аноним (3), 00:02, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    Очень радует что эта замечательная библиотека продолжает развиваться. Успехов проекту.
     
     
  • 2.7, Dzen Python (ok), 00:41, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Судя по чейнджлогу девушку танцуют очень плотно наши ребята.
    Неучто готовят к облачному геймингу - на совершенно не причастных серверах, оф корс - или даже к новым апдейтам прослоек, чтобы инди-хорроры с крафтом про зомби не тормозили даже при кривизне рук смуззиразработчика, стремящейся к полной окружности?
     
     
  • 3.14, Онаним (?), 09:56, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ээээ... с окружностью вы уже проспали, ныне к восьмёрке стремится.
     
     
  • 4.45, Жироватт (ok), 16:46, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты совсем бо-бо? Там уже не восьмерка, там уже нечто абстрактное: в каждой определенной точке рук - перегиб, каждые полсантиметра там - разрыв!
     
     
  • 5.48, Онаним (?), 20:23, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Значит и я проспал :D
     
  • 3.50, Red Hat (?), 20:46, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет.
     
  • 3.61, Michael Shigorin (ok), 01:39, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Судя по чейнджлогу девушку танцуют очень плотно наши ребята.
    > Неучто готовят к облачному геймингу

    Мнээ... в http://github.com/libsdl-org/SDL/issues/3942 -- определённо нет ;-)

     

  • 1.8, Аноним (8), 00:53, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Значит скоро выйдет love2d.
    Slime вероятно готовил именно к этой обнове.
     
     
  • 2.69, love2d (?), 17:43, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да вряд ли
     

  • 1.11, Аноним (11), 09:10, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Очень много мусора в SDL. Например у них собственный рендер спрайтов, крайне тормозной. Написанный на коленке SpriteBatch на базе opengl в десятки раз быстрее рендерит
     
     
  • 2.12, Брат Анон (ok), 09:48, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где твой SDL, анон?
     
  • 2.15, Онаним (?), 09:56, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Попробуй им повыводить спрайты на системе без OpenGL.
    А в SDL можно.
     
     
  • 3.16, Аноньимъ (ok), 10:01, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Но зачем?
     
     
  • 4.19, InuYasha (??), 10:33, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    за вендой... (
     
  • 3.36, Аноним (37), 13:16, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это где такие системы?
    OpenGL 1.2 обнаружен даже на археологических раскопках ВинXP, которая когда-то ему всеми силами сопротивлялась и навязывала юзверю безальтернативный DirectX.
     
  • 2.21, maximnik0 (?), 11:18, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Написанный на коленке SpriteBatch на базе opengl

    Включаем логику- opengl в 98% случаев сейчас аппаратно ускоренный.А собственный рендер у Sdl софтовый,позволяет работать без аппаратной потдержки.Зачем сейчас софтовые методы вывода-другой вопрос,но есть к примеру языки програмирования где средства графического вывода крайне скудны а биндинг к Sdl написан.

     
     
  • 3.26, Gogi (??), 12:41, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты ещё похвались, что они дискетки поддерживают!
    Ну какой СЕГОДНЯ компьютер без графона?! Даже распоследний секретутский компьютер - и у того в ЦПУ есть ускоритель! Не надо позорных аргументов, просто признай: вывод спрайтов - говно!
    И да, "байндинг", деревня!
     
     
  • 4.32, maximnik0 (?), 12:59, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну какой СЕГОДНЯ компьютер без графона?! Даже распоследний секретутский компьютер - и

    Компьютер то и современный, так операционка древней или не распространеной может быть.Есть порты Sdl на полуось,найку,qnx и т.д.Видиовывод худо-бедно работает,а с аппаратным ускорением беда....
    А програмисту не охота в кишках разбираться ,ему бы побрыстрей портировать софт и убежать :-)


     
  • 3.28, Аноним (28), 12:48, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Есть же софтовые рендеры opengl, которые притворяются карточкой. Зачем ещё один велосипед и без запаски?
     
     
  • 4.33, maximnik0 (?), 13:03, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Есть же софтовые рендеры opengl, которые притворяются карточкой. Зачем ещё один велосипед
    > и без запаски?

    А то что к примеру на Стрикозе или Полуоси такого рендера не будет и что делать
    ?sdl до фига куда портирована,другое дело что эти порты не официальные,т.к все возможности библиотеки не реализует.

     
  • 2.34, Аноним (37), 13:09, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Рендеринг в SDL2 всегда был экспериментальной фичей, как признавали разработчики, не самой удачной.
    В таком виде он мало кому нужен: нет API для работы с системами координат, шейдерами и вершинами (как, например, в Allegro5), только примитивы (точки, линии, прямоугольники) прибитые к выводу на экран. Высокоуровневый графический API - это либо к Allegro, либо bgfx к GLFW/SDL прикручивать. А может даже glbindings, если достаточно OpenGL.
     
  • 2.35, Аноним (37), 13:12, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если нужно совсем без мусора, есть GLFW3. Там всё лишнее (загрузка текстур и т.п.) выкинули во время миграции со второй на третью версию.
     
     
  • 3.42, Аноним (42), 15:35, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Opengl не актуально. Надо вулкан, вейланд, вот это вот всё. Однозначный плюс SDL2 в том, что она даёт много контроля пользователю (устройства вв -- даёт выбирать различный предпочитаемый платформозависимый звук, настраивать геймпады, и прочее) и при этом не зависит ни от каких pulseaudio с openal и всего остального и позволяет нормально работать с минимумом абстракций и выбирать удобную конфигурацию (можно выкинуть иксы, вейланд, опенгл, вулкан, алса, что угодно).
     
     
  • 4.54, Аноним (37), 22:17, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Надо вулкан, вейланд

    Кому? 0,00000000001% людей на планете Земля?
    OpenGL будет ещё лет 10 актуален. Xorg - ещё лет 5. Минимум. А потом всё написанное будет ещё столько же через XWayland работать. Аналогично с pipiwire - pulseaudio - alsa. Везде прослойки совместимости, старые интерфейсы ещё долго не исчезнут из программ. А новые всё ещё очень плохо работают. И ими, кроме трех разработчиков, и то на работе, никто не пользуется.

    И SDL совсем не замена OpenGL.

     
     
  • 5.58, Аноним (42), 23:47, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всем Не, опенгл всё Он долго жил из-за того что в макос были древние опенгл, в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.65, Аноним (67), 14:19, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OpenGL и на Винде был древний, но это не мешало производителям железа поставлять... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.66, n00by (ok), 14:50, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Микрософт продвигала DX просто декларировав интерфейс для драйверов. Юзермодные DX dll возвращают некоторые структуры без изменений от ядра. В результате изначально OpenGL там реализовывалась обёрткой по типу DXVK и теряла где-то 5% (данные Фень Юаня, если правильно помню). Vulkan продвигается ещё проще. Производителю новой железки теперь не надо писать всякие аллокации и триангуляции, это забота разработчиков игровых движков и прослойки Zink от Collabora.
     
     
  • 8.68, Аноним (67), 15:35, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К счастью, в наши дни 5 производительности не играют большой роли Технологичес... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.70, Аноним (42), 05:03, 13/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там не 5 в наше время Есть 4 5 или 4 3, в 4 3 атомики были который имеет ко... текст свёрнут, показать
     

  • 1.27, Аноним (28), 12:46, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А баг с тем что при изменении размера окна функции, возвращающие размер окна, отдают значения при старте вместо текущего размера, так и не пофиксили?
     
  • 1.44, Аноним (44), 15:58, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не дает выбрать устройство, когда работаешь через pulseaudio.
    Хотя все устройства отображает, но получается открыть только одно. Для другого выдает:

    >[SDL ERROR] :: Could not connect PulseAudio stream

    Под alsa, наоборот находит НЕ все устройства.
    Но это можно обойти с помощью
    > export AUDIODEV=hw:card,device

    где числа для card, device можно узнать, например, из
    > pacmd list-sinks

    Т.е. все очень криво, а символьные имена найденных устройств у
    SDL отличаются для alsa и pulseaudio

    Кто-нибудь сталкивался с таким? Как обходили?

     
  • 1.47, Аноним (47), 18:28, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Истерическая ржака с опеннетных анонимов, евпочя.
     
  • 1.52, Аноним (52), 21:27, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Библиотека хорошая, но нужно знать минусы:
    1. Задержка ввода слишком большая. Например ioquake который на SDL, в нём заметны задержки мыши, так что играть в принципе нереально.
    2. Неявное создание потоков. Для портов python это непонятно к чему приводит, если использовать таймеры sdl
     
     
  • 2.55, Аноним (55), 22:51, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > 1. Задержка ввода слишком большая. Например ioquake который на SDL, в нём заметны задержки мыши, так что играть в принципе нереально.

    бред, скорее всего у тебя что-то с композитингом.

     
     
  • 3.56, Аноним (55), 23:01, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ещё дополню что в кваке убогая акселерация из коробки, выключается она вот так: in_mouse "1"; cl_mouseAccel "0", и да сейчас вроде ioquake3 не распространяется бинарём(раньше по крайней мере было так, после того как их сайт взломали), советую билдить из исходников.
     
     
  • 4.57, Аноним (55), 23:03, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    in_mouse "0" *быстрофикс*
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру