|
|
|
|
|
6.68, iPony129412 (?), 10:44, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Аккаунт разработчика стоит $100 в год.
Значит, чтобы оно окупилось, надо этак 33 покупки в год.
| |
|
|
|
3.47, A.Stahl (ok), 06:08, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большой траффик правописательных войнов вижу я в корридоре оффиса. Ляпота!
| |
|
|
1.2, Аноньимъ (ok), 22:14, 21/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Забавная игра.
Много зависит от удачи, прошёл пару раз.
Стоит отметить, что игра первоклассная, очень качественная, и при этом опенсорсная и свободная.
Думаю лучше 98% того что на плеймаркете есть за деньги/рекламу/микротранзакции.
| |
1.4, Аноним (4), 22:32, 21/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –27 +/– |
Слишком много рандома. Зависимость от рандома признак дерьмовой игры. Обычно делают игру с максимально убогим рандомом и добавляют пейт ту вин чтобы было играбельно с конченым рандомом.
| |
|
2.7, Аноним (-), 22:55, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Если у тебя только так, то ты играешь в плохие игры, есть и хорошие. Рандом всегда нужен, а если его нет, то нужна сложность порядочная, чтобы не получился "press X to win": делайте то-то, то-то и то-то и вы в шоколаде!
| |
|
3.46, Аноним (4), 06:05, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это зависит от того, плохая игра или хорошая. Хорошая игра не пытается накидать тебе неразрешимых ситуаций в таких количествах. Гейм дизайн, вот это вот всё.
| |
|
4.49, бедный буратино (ok), 07:16, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это зависит от того, плохая игра или хорошая. Хорошая игра не пытается
> накидать тебе неразрешимых ситуаций в таких количествах. Гейм дизайн, вот это вот всё.
все игры разные. иногда совсем разные. эта игра - рогалик. он совсем разный.
| |
4.67, Аноним (67), 10:34, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Хорошо задизайненные рогалики, как правило, не накидывают "неразрешимых" ситуаций. Если ты упираешься в "неразрешимую ситуацию" - это почти гарантированно говорит о том, что ты плохо к ней готовился. Рандом - фишка рогаликов, и в хорошем рогалике почти всё, что можно - генерируется рандомом, за счёт чего обеспечивается почти бесконечная реиграбельность, т.к. ни одна игровая сессия не похожа на другую, это каждый раз новый экспириенс.
| |
|
3.69, alf (??), 10:51, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хороший рогалик это The binding of Isaac. Рандом присутствует, но даже при плохом дропе почти всегда можно затащить ран просто на опыте. Ну и PD сделана по гнусному принципу: "нет контента, поэтому мы повысим сложность" - халтура.
| |
|
|
3.48, Аноним (4), 06:08, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Не зависит, просто ты не осилил.
Вообще-то, осилил, но не рад этому. Где-то 1 из 10 сессий не вызывает отвращения от происходящего.
| |
|
2.13, flexagoon (ok), 23:15, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Зависимость от рандома признак дерьмовой игры
Зависимость от рандома - признак рогаликов.
| |
|
3.24, Аноним (24), 00:05, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>признак рогаликов
С какой стороны правельнее всего есть рогалик?
| |
|
2.50, саныч (?), 07:25, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я прошёл с 6 челенджами и при этом рандом минимально влияет.
Если везёт, то просто чуть легче идти будет.
| |
2.89, Аноним (89), 16:54, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Есть игры которые ты бы назвал "завист полностью от рандома", только потому что не научился играть. Когда увидишь гайды на игру от опытных игроков понимаешь что это было только твое нытье.
| |
|
3.91, Аноним (4), 18:24, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Полностью от рандома? Вот, скажем, rimworld -- это полностью от рандома зависящая игра, или ещё нет? Там рандома СЛИШКОМ много, однако, играть всё ещё интересно. И рандом не бесцельный. Или, там, dwarf fortress, да? Хватит оправдывать плохие игры, только потому, что они бесплатные.
| |
|
2.96, Аноним (96), 21:05, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это не YOBA AAA, рассчитанная на однократное прохождение, это roguelike, рассчит... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.100, alf (??), 21:38, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть либо гайды читать либо сдохнуть во время ранов 100500 раз, а ради чего?
| |
|
4.110, Михрютка (ok), 05:33, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> То есть либо гайды читать либо сдохнуть во время ранов 100500 раз,
> а ради чего?
товарищ, вот вы рукоблудите, и даже фильмы специальные для этого из интернетов скачиваете. А ЗОЧЕМ?
| |
4.112, nebularia (ok), 05:34, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гайды читать не рекомендуется, интереснее дойти до всего самому. С каждой смертью у тебя всё больше личного опыта и понимания игры.
> а ради чего
Если не доставляет сам процесс, то незачем. Иначе такого вопроса не возникает.
| |
|
5.137, anonymous (??), 17:03, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и именно, что "сам процесс" никакой. И опыта с каждой смертью не прибавляется, потому что после нескольких неудачных ранов игра удаляется навсегда. Причём можно элементарно это поправить - с каждым неудачным раном показывать больше подсказок, повышать понемногу характеристики перса и люди будут играть. Но как тогда мнить себя илиткой и обзывать других неосиляторами?
| |
|
6.147, nebularia (ok), 10:34, 24/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Цели выиграть в рогаликах лучше вообще не ставить. Цель - пройти как можно дальше. Выиграть это так, завершение, никакого сюжетного катарсиса в конце нет. Так что смысла упрощать игру после поражения нет. А подсказки ты сам себе находишь - "так, вот это опасно, а вот это можно было бы применить, а я забыл". Все базовые подсказки тебе уже выданы в книге, благо в шаттереде она сделана очень хорошо. Остальные хитрости - сам экспериментируешь и ищешь. Обзывать других неосиляторами это и правда лишнее. Ну не зашло человеку, ну и ладно, не его значит.
| |
|
7.152, alf (??), 22:43, 24/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут вопрос в другом - есть ли цель у разрабов привлечь больше пользователей или нет.
| |
|
|
|
4.138, Анто Нимно (?), 19:32, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тренироффка. Читать гайды терпелива - пригодитсо для бабла. Мочиться с ворогами ретиво - годно для интуиции и быстрой ориентации.
Хотя, второе интереснее, когда в реальном спорте, а не в кибер подмене.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (-), 22:53, 21/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что же ты делаешь со мной, опеннет... Всякое интересное нахожу на андроид: то Tux Paint, то Pixel Dungeon. Злым языкам не трогать: в остальном у меня лапки.
| |
|
|
3.131, Аноним (-), 16:25, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, в этой последней версии переводы некоторые слетели, так что пользуюсь 0.9.3c
| |
|
4.148, nebularia (ok), 11:28, 24/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это всегда так к выходу новой мажорной версии, через одну-две минорных будет уже нормально, русский так точно
| |
|
|
|
1.8, Аноним (8), 22:59, 21/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
> женщина-охотник
че за инцел переводил слово Huntress, чем вам феменитив "охотница" то не угодил?
| |
|
2.9, Аноним (9), 23:04, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Как вам феминитивы "врачиха","плотниха","слесариха","кондукторша"? Иногда феминитивам лучше оставаться в интернете и в головах феминисток, чтобы язык не калечить.
| |
|
3.10, Аноним (8), 23:06, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
какие феминистки, поехавший? слову охотница лет больше чем капитализму, не то что феминизму
| |
3.16, flexagoon (ok), 23:17, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ничего, что слово "охотница" есть и официально признано всякими словарями? В отличии от "врачих"
| |
|
4.53, n00by (ok), 08:17, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Не только тебе, но и Прасковье Петровне легко за собою приучить бегать холостых ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.39, Аноним (39), 03:20, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Кондукторша у нас запросто говорят, это настолько устоявшееся слово в говоре, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.57, Аноним (4), 08:47, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему не врачка? Слесарка тоже норм… Плотнесса, наконец. Ассенизаторесса ещё можно. А то сексизм какой-то, действительно.
| |
|
5.65, Аноним (12), 10:25, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По аналогии с ткачихой. Она то в русском точно есть, Наше Всё не даст соврать.
| |
5.70, Аноним (70), 11:00, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не знаю, спросите у народа, наверняка по этому поводу есть какие-то исследования... большой текст свёрнут, показать | |
5.90, имя_ (?), 17:38, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Слесарка - это слесарный цех или мастерская, слово уже занято :-)
| |
5.151, Ag (ok), 20:49, 24/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Маяковский предлагал, еще до революции, "льтец" (м) и "лтица" (ж) заместо "пилот" и "авиатор". Но прижилось народное "летчик" и "летчица".
| |
|
|
|
|
3.71, Аноним (71), 11:07, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, просто мервый вариант для некоторых является более узкоспециализированным ч... большой текст свёрнут, показать | |
3.76, vork (?), 12:52, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эмм... а как правильно обозначить женщину-суперкарго? Или женщина на корабле к беде?
| |
|
4.122, n00by (ok), 09:38, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чего? Предложите ещё кока назвать "кокшей", что бы остаться без обеда.
| |
|
5.141, Аноним (140), 21:13, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
стоматологша, программистка, зэкша, администраторша, строительница
| |
|
|
|
|
1.15, Аноним (-), 23:17, 21/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Как и многие моды, к оригинальному PD тут совсем не добавлено уровней.
| |
|
2.17, Аноним84701 (ok), 23:33, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Как и многие моды, к оригинальному PD тут совсем не добавлено уровней.
Там от оригинала "рожки да ножки" остались. Значительно переработана графика, игровая механика, монстры, генерация уровней и т.д. и т.п. (и все это на фоне более-менее "не запоротого" баланса, пусть после ~0.6 версии сложность прохождения постепенно понижалась).
Да и "многие" -- сильно сказанно:
https://pixeldungeon.fandom.com/wiki/Category:Mods
| |
2.88, nebularia (ok), 16:50, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кому количество, тому в Remixed Dungeon. Вот там надобавлено всего, и уровней, и врагов и оружия. Shattered он прежде всего про тщательный баланс и полировку, чего Remixed как раз и не хватает. Хотя оба варианта интересные, конечно.
| |
|
1.26, Аноним (26), 00:47, 22/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> войн,
Неужели лет через 30 это станет грамматической нормой? Уж больно часто встречается.
"- Пойду гонять воЙна в андроЙде..."
Хотя нет, не на андроЙде, на фуксиЙи
| |
|
2.55, n00by (ok), 08:32, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> войн,
> Неужели лет через 30 это станет грамматической нормой? Уж больно часто встречается.
> "- Пойду гонять воЙна в андроЙде..."
> Хотя нет, не на андроЙде, на фуксиЙи
-Мыкола, ты бачив як москали пыво называют
-Як
-Пи-и-во
-Як-як
-Пи-и-во!!!
-Поубывав бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| |
|
3.66, Михрютка (ok), 10:29, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ненене, на опеннете положен другой вариант, про ICMP и пиииинги
або ж про некомутоване з'єднання и транзииит
| |
|
2.73, Ordu (ok), 11:28, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Гласная сокращается, возможно, если ты поговоришь с лингвистом, он тебе даже как... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.84, Аноним (26), 15:22, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Так понятное дело, на то и намекал Когда писал, вспоминал про ударения в глагол... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.28, Аноним (27), 00:52, 22/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поиграл да это ж прям какие-то канализации. Было бы уместно там и ниндзя черепашек героями сделать
| |
|
2.42, Аноним (42), 03:43, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поиграл да это ж прям какие-то канализации. Было бы уместно там и
> ниндзя черепашек героями сделать
Может и было бы, но чрепашки ниндзи под копирастной защитой, а тут свободный проект, придумывайте своих свободных канализационных жителей XD
| |
|
1.29, Аноним (27), 01:09, 22/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Играбельно, но какая-от змея встретилась, которую ничто не берет, ни меч, ни камень...
| |
|
|
3.95, Аноним (27), 20:41, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ого, наверное и Майнкрафт тогда более казуальный. Спасибо тем не менее за уделенное время.
| |
|
4.103, Аноним84701 (ok), 22:24, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ого, наверное и Майнкрафт тогда более казуальный.
Ну-у-у ... в описании змейки подсказанный способ
> One way is to let a snake chase you through a doorway and then strike just as it moves into the door
простой и рабочий.
Да и "заманить к ловушке" или "бросить флакончик огненного/ядовитого зелья" тоже не требует каких-то секретных знаний игровой механики.
А вообще, по моему очень сложно совместить в "данжевой" игре (сбалансированную) кучу возможностей взаимодействия с окружением (для "постижения" которой почти всегда достаточно прочитать описание предметов и немного подумать и попробовать ;) ) и "казуальщину".
| |
|
|
|
1.38, б.б. (?), 02:48, 22/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А меня вчера шелоб в ангбанде на 50м левеле убила, дыхнула ядом, а резиста нет. Обычно кобольдом играю с врождённым резистом, а тут хайэльфа взял
| |
|
2.44, бедный буратино (ok), 04:57, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
[Last Messages]
>[оверквотинг удален]
> You are more poisoned!
> Shelob, Spider of Darkness claws you.
> You are more poisoned!
> Shelob, Spider of Darkness misses you.
> Shelob, Spider of Darkness stings you.
> You feel very weak.
> You feel yourself moving faster!
> You have 3 Potions of Speed (f).
> Shelob, Spider of Darkness breathes poison.
> You die.
Killed by Shelob, Spider of Darkness.
| |
|
3.64, Михрютка (ok), 10:24, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | классика же Recommended 4 0 hrs on record 1 2 hrs at review time Posted 27 Fe... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.77, Аноним84701 (ok), 13:27, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Примерно в сто раз больше бинарника
Общая загрузка телефона "649MB used 323MB free" при загруженной игровой сессии.
Классический "онализ" от анонимных ноунейнов крч. (с)
| |
|
4.78, Аноним (61), 14:21, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Сидишь на своем лоулевеле из одной комнаты и радуешься успехам, нуну?
| |
|
5.82, Аноним84701 (ok), 15:13, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сидишь на своем лоулевеле из одной комнаты и радуешься успехам, нуну?
Это после загрузки чернокнижника (с кучей миньонов на каждом уровне) на 14 уровне и пробежки до магазина на 11. Такой вот "лоулевел из одной комнаты".
| |
|
|
7.102, Аноним84701 (ok), 21:53, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Сидишь на своем лоулевеле из одной комнаты и радуешься успехам, нуну?
> Ты хоть сам понял что за бред написал?
/0
Сказать-то что хотел?
Кстати, ты в _контексте_ обсуждаемой темы читать не пробовал?
>>> пошаговой компьютерной игры
>> Сколько гигов памяти требуется этой игре?
> загрузка телефона "649MB used 323MB free"
> после загрузки чернокнижника ... на 14 уровне и пробежки до магазина на 11.
Нет?
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.106, Аноним (96), 22:29, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И не даст, нужно прохождение за остальных. Если не хочется - можешь сейвы похакать, там JSON.
| |
|
|
1.87, nebularia (ok), 16:46, 22/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то накосячили с оптимизацией. Прошлая версия (0.9.x) прям суперплавно во всех местах была, в этой микрофризы встречаются. Поди пофиксят, т.к. ничего кардинально не поменялось. Но апдейт хороший, теперь хоть палки бесполезные можно разбирать
| |
|
|
3.99, pisyandrik (ok), 21:17, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> жезлом venomа + плащём.
А где их взять на первом этаже? За воина получается взять нельзя, думал подобрать и продать
| |
|
4.105, Аноним (96), 22:28, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попадаются иногда в хрустальных сундуках. Если на первом уровне не оказалось хрустального сундука, лучше сгенерировать новую игру.
| |
|
5.114, nebularia (ok), 05:39, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не слушайте его, плиз. Всё реально и без появления сундука в начале, ничего не надо генерировать заново.
| |
|
|
|
2.101, Аноним84701 (ok), 21:50, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вкатился. Как убить живую статую?
Убить зачем? Стоит себе в отдельной комнате и никого не трогает.
А убивается как любой другой противник: оружием и ловушками (заманить в комнату с остатками травы и бросить под ноги зелье огня/семя огнецвета). Если у статуи хоршее оружие или броня -- пропускаем и возвращаемся позже (ну или не возвращаемся).
| |
|
3.104, Аноним (96), 22:27, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Затем, что у неё зачарованное оружие обычно. Жечь траву не рекомендую. К тому же статуя быстрая (догонит), и сильная, поэтому для неё тактика hit&run, а знкчит без плаща-невидимки никуда.
| |
|
4.108, Аноним84701 (ok), 23:00, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Затем, что у неё зачарованное оружие обычно. Жечь траву не рекомендую. К тому же статуя быстрая (догонит), и сильная, поэтому для неё тактика
> hit&run, а знкчит без плаща-невидимки никуда.
Да не нужен плащ (жезл Venom хорошо комбинируется с семенами Stormvine -> "головокружение").
Стандартно: зачищаем уровень, хорошенько ослабляем издалека (огонь хорош тем, что пробегая через дверной проем или остатки травы, дебаф горения обновляется) и добиваем (Earthroot или несколько дверных проемов в помощь, горшок с пчелой тоже не плох). А если на уровне не слишком много воды и можно подобрать подходящий маршурт -- статуя вполне себе сгорает.
Или сталкиваем в пропасть (можно бросить статуе под ноги семя Stormvine).
А если не прокатило, удираем на другой уровень, а потом возвращаемся более подготовленными.
Тут смотреть надо на то, что в инвентаре, на оружие/броню статуи и на собственное оружие.
Обычно прибить статую на более глубоких уровнях не особо сложно. А вот сразу на первом-втором да, ничего пока еще толком нет. И если нет возможности закидать издалека, то без кожанной броньки и нормального оружия лучше вообще не связываться.
| |
|
3.107, Аноним (-), 22:56, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оружие статуй как правило чаще бесполезное, в этот момент уже есть оружие лучше. Возвращаюсь собирать ради каких-то копеек, просто из перфекционизма. Пираньи даже куда полезнее.
| |
|
|
5.118, Аноним (118), 07:17, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С пираньями без древкового оружия или цепей или телепортатора лучше не связываться.
| |
|
|
|
2.113, nebularia (ok), 05:38, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если воином, то хз, им обычно не играю. В ином случае - просто фигачишь стрелами/магическим посохом, пока не сдохнет. Либо из-под плаща, если вором. Скорость у неё небольшая, так что отбежать успеешь.
| |
|
|
2.142, Аноним (-), 21:48, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> на языке Java
> грустнота. прохожу мимо.
Вообще-то, это изначально ведроидная игрушка.
Версия для десктопа появилась не так давно (и с ней была не одна проблема, то не собиралось, то не очень работало - особо не следил).
| |
|
|