1.1, Аноним (1), 22:23, 20/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>ecdsa-sha2-nistp256/384/521
Кривые же NISTа заподозрены в бэкдорах.
| |
|
|
3.9, Аноним (9), 23:57, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Оттого что через эту дыру злые хакеры, скажем, у моего банка сольют базу со всеми данными, включая мои, не использование бэкдоров мной лично никак не поможет.
| |
|
2.15, Аноним (-), 01:23, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кривые же NISTа заподозрены в бэкдорах.
ссылочки на развёрнутое мнение по этому поводу плз
| |
|
|
|
3.30, пох. (?), 09:47, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
да, слово вменяемая тут лишнее. Раньше была просто дырявая и переусложненная, но потом новое поколение мартышек начало еще и все портить.
Что там у нас - а, давайте сломаем rsa, точно. И scp. Немодная она, немолодежная, программисту-под-виндовс справиться с глобами не по силам.
| |
|
4.39, Аноним (9), 10:44, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Про RSA вы даже не поняли ничего, но на струе огненного баттхёрта уже взлетели в небеса.
Возможно, вам стоит предложить свои услуги Илону Маску: берёте спутник в зубы, потом вам показывают что-то (лучше то, в чём вы не разбираетесь), и баттхёрт делает своё дело, et voila, спутник уже на геостационарке.
Не знаю, как вы будете возвращаться, но до этого у вас всегда получалось :)
| |
|
5.41, ssh (ok), 10:50, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот мне интересно, вы тот же адекватный аноним, что ниже "простыню" про json написал или сегодня тот редкий случай (как парад планет), когда одну ветку посетило два адекватных анонима?
А на счёт пох вы зря так, он ведь и сам спутник, так он поддерживает себя на орбите, ну и курс корректирует. ;)
| |
|
6.58, Аноним (9), 14:00, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, комментарий 3.18 писал не я. Если смотреть внимательно, после имени "Аноним" в скобках обычно идёт ID, полученный из номера его первого комментария в обсуждении. Полагаю, привязка на базе IPv4, а если IPv6 — будет прочерк.
| |
|
7.60, Аноним (9), 14:06, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотя какой v6, если его у опеннета нет? Простите, не проснулся ещё.
| |
|
|
5.73, пох. (?), 19:41, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот откуда у т-порылых впопеннетчиков берется святая уверенность что это я чего-то не понял, а не вы слишком т-пы чтобы понять смысл новости и причины моей реакции на нее?
| |
|
6.76, Michael Shigorin (ok), 23:51, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы порой косячите (на почве самомнения?) и по техническим поводам (причём особенно некрасиво то, что вместо благодарности за тычок в факты начинаете елозить-downplay'ить обычно); а уж по нетехническим я со своей "точкой зрения, выдаваемой за единственно верную" (по мнению тех, кто меня не знает вообще?) скромно стою в сторонке. :)
А за интересные и толковые, при этом неочевидные находки/ссылки/обобщения -- как всегда, спасибо.
| |
|
7.92, пох. (?), 20:30, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большинство этих "косяков" - исключительно в головах полуграмотных впопеннетчиков. Я просто не собираюсь им ничего объяснять.
Тебе тоже надо объяснять, что не так с rsa?
| |
|
8.94, Аноним (94), 22:48, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я бы попросил объяснить, но, чувствую, в ответ будет только поток флейма и ничег... текст свёрнут, показать | |
8.96, имя (ok), 12:26, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я, конечно, понимаю, что в среднем по больнице никого никогда нельзя исправить и... текст свёрнут, показать | |
|
9.97, пох. (?), 13:08, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | если в бочку с дерьмом походя плюнуть - ничего в общем и целом не изменится - ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.42, ssh (ok), 10:55, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> да, слово вменяемая тут лишнее. Раньше была просто дырявая и переусложненная, но
> потом новое поколение мартышек начало еще и все портить.
...
Я кажется уже спрашивал, но повторюсь, ты когда-нибудь доволен бываешь? Или твоя суперсила -- это ходить с грустным лицом как братан Иа и красть надежду и радость как дементор?
| |
|
5.49, пох. (?), 13:08, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А чем мне быть довольным, если разработка софта полностью захвачена и дискредитирована анальными м-ками?
И каждая новость читается в режиме "что еще эти м-ки сломали и изгадили и как теперь костылить подпорки в обход новой ямы на дороге?"
Если твою радость так легко украсть просто ткнув пальцем в очередную кучу дерьма на дороге - возможно, не было и поводов особо радоваться? Смех без причины, знаешь ли, не очень умного обозначает издалека...
А надеяться теперь остается только на молнии с неба или оккупацию рептилоидами.
Ну или на подвернувшийся шанс украсть миллиард и свалить куда-нибудь в недоступные м-кам территории где нет их гуанотехнологий и не скоро доберутся.
Но молнии явно гораздо более вероятны.
| |
|
6.80, ssh (ok), 04:50, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если твою радость так легко украсть просто ткнув пальцем в очередную кучу дерьма на дороге - возможно, не было и поводов особо радоваться? Смех без причины, знаешь ли, не очень умного обозначает издалека...
Ой не парься, мой шварц толще... Да и не всякая радость выражается смехом, мир -- он не бинарный, как бы ты не страдал. :)
> А надеяться теперь остается только на молнии с неба или оккупацию рептилоидами.
Рассчитываешь быстренько освоить язык господ и помогать им с установлением нового порядка?
| |
|
5.65, Аноним (-), 15:00, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты когда-нибудь доволен бываешь?
"всё чушь, глупее чуши". Какое тут может быть "довольство".
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 23:38, 20/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
> более строгого парсера файла конфигурации
Чего только не придумают, чтобы не использовать JSON. В итоге вместо какого-нибудь едино-обновляемого libjson.so имеем кучу нескучных форматов конфигов.
| |
|
|
3.8, Аноним (9), 23:56, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ага, а в /usr лежат домашние каталоги пользователей, а вовсе не системные файлы.
А высшая мера социальной защиты - это пожизненная пенсия в стопицот миллионов и десяток личных рабов, да.
Далеко не всегда название явления отражает его суть.
| |
|
4.13, анонн (ok), 00:43, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага, а в /usr лежат домашние каталоги пользователей, а вовсе не системные файлы.
https://tldp.org/LDP/Linux-Filesystem-Hierarchy/html/usr.html
> In the original Unix implementations, /usr was where the home directories of the users were placed (that is to say, /usr/someone was then the directory now known as /home/someone). In current Unices, /usr is where user-land programs and data
https://www.bell-labs.com/usr/dmr/www/
> Dennis Ritchie
https://www.bell-labs.com/usr/dmr/www/notes.html
> In particular, in our own version of the system, there is a directory "/usr" which contains all user's directories , and which is stored on a relatively large, but slow moving head disk, while the othe files are on the fast but small fixed-head disk. | |
4.38, пох. (?), 10:34, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
так и было. bin - это пользователь такой. Да, системный, но тем не менее.
А файлы нужные для бутстрэпа исторически лежали в /etc - у hpux до недавнего времени все еще там что-то бинарное паслось.
Диск у Ричи был маленький, нивлазило.
| |
|
3.16, Аноним (16), 02:15, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мимо. Вообще-то это JavaScript Object Notation, т.е. именно способ записи структуры данных.
| |
|
4.31, Аноним (9), 10:13, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-первых, не структуры данных (для этого есть JSON Schema), а структурированных данных.
Во-вторых, в том комментарии, на который вы отвечали, содержался достаточно толстый намёк на то, что JSON уже давно не привязан к JS и используется в самых разных программах, написанных на множестве разных ЯП.
| |
|
|
2.10, Анын (ok), 00:01, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Использовать JSON для конфигов придумали извращенцы. JSON для экономии размера/трафика.
Читаемостью он не отличается, особенно в консоли, поэтому в конфигах его используют извращенцы.
| |
|
3.23, Аноним (23), 05:20, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
99% обычных текстовых конфигов- это key-value, что сложного в задаче прочиать "name":"aaa", "phone":"123" ?
Есть вложенность? cat conf.json | jq и все красиво.
Если уж на то пошло, то для конфига даже cpaный xml лучше, чем тупо текст или "свой формат". Ибо стандартно и в любом утюге есть xmllint, jq, либы для любых языков
| |
|
4.26, funny.falcon (?), 07:41, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы понимаете, json стал популярным, когда openssh была уже вполне зрелой.
libjson, jq так вообще "школьники" по сравнению с нормальными программами, к конфигам которых вы его хотите применять.
Менять устоявшуюся систему ради прихоти кулхацкеров и смузихлёбов ни кто не станет.
Сегодня им json подавай, завтра yaml, послезавтра toml. Потос победит lisp, и всё на S-exp придётся переписывать.
А куда девать сотни тысяч скриптов автоматизации? Переписывать?
Получится, нужно и старый парсер держать, и новый.
А новый ещё и самим писать придётся, ибо openssh - это про безопасность. И следить за дырками в стороннем libjson/libyaml/libtoml им совсем не с руки.
| |
|
5.63, Аноним (9), 14:16, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А новый ещё и самим писать придётся, ибо openssh - это про безопасность. И следить за дырками в стороннем libjson/libyaml/libtoml им совсем не с руки.
А то, что там вечнодырявый libkrb5, никого не смущает?
| |
|
6.78, Michael Shigorin (ok), 00:49, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А то, что там вечнодырявый libkrb5, никого не смущает?
В парсере конфига?
Руки-то на виду держите.
| |
|
7.88, пох. (?), 11:23, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в openssh. Будет еще десяток уязвимостей в парсере конфига, помимо libkrb5 - подумаешь... в конце-концов суидный ssh уже уничтожили, кому они особо угрожают-то...
P.S. вообще-то kerberos не требовался для сборки, хотя я, конечно давно не проверял.
| |
|
|
5.102, Аноньимъ (ok), 12:31, 24/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> победит lisp, и
> всё на S-exp придётся переписывать.
Аминь! Да будет так!
> А куда девать сотни тысяч скриптов автоматизации?
> Переписывать?
Если поделить на сотни тысяч автоматизаторов, то не велика проблема. К тому же и людям приятно зарплату получить, и экономике хорошо.
| |
|
4.40, Аноним (9), 10:48, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 99% обычных текстовых конфигов- это key-value, что сложного в задаче прочиать "name":"aaa", "phone":"123" ?
На кой фиг нужен JSON там, где достаточно INI?
А если нужно больше вложенности, то YAML: скобки и кавычки не на каждом шагу, а только по необходимости, плюс завязка синтаксиса на отступы не позволит сделать из конфига однострочную портянку.
| |
|
5.50, пох. (?), 13:12, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На кой фиг нужен JSON там, где достаточно INI?
для нечитаемости, неверсионируемости и упрощения жизни альтернативно-одаренным разработчикам, ниасиливающим парсинг ini.
> А если нужно больше вложенности, то YAML
а казался вменяемым. Нет, ненужен формат портящийся от лишних невидимых символов. Его единственное достоинство - чуть большая человекочитаемость чем голый json. Придуман теми же и для того же - ниасиляторами ничего кроме готовых json-парсеров.
Если бы ты не опоздал родиться, то знал бы, что ини-подобные синтаксисы вполне позволяют вложенные уровни (в разумном количестве, а если их становится слишком много - повод остановиться и головой подумать - может это уже и не конфиг, а?). И нет, от лишнего пробела им ничего не делается.
| |
|
6.61, Аноним (9), 14:13, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, ненужен формат портящийся от лишних невидимых символов.
Не редактируйте конфиги в notepad.exe со шрифтом Arial, и проблема будет не актуальна. А то можно дойти до того, что запретить использовать букву О, а то в некоторых шрифтах её с нулём можно перепутать.
Во вменяемых редакторах если и линии отступов, и индикация символов разметки.
| |
|
7.68, пох. (?), 16:13, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не редактируйте конфиги в notepad.exe
свинячье мнение рукожопвых горе-кодерков в чем мне не редактировать конфиги очень важно для нас (нет).
Руки из жопы вынь и научись парсить конфиги не по невидимым символам.
Не умеешь - вон из профессии!
А со шрифтами, отличающими 0 от 0 - я как-нибудь без тебя справлюсь. (хотя приходится признать, что вне microsoft'овой экосистемы и это трудами рукожопиков стало проблемой. Ибо растровые шрифты они объявили немодными и перестали поддерживать, а новые-модные - г-но.)
| |
|
|
|
|
3.101, Аноним (101), 04:32, 24/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О да, json наэкономил трафик.
Для экономии трафика есть нормальные бинарные протоколы. А это не пригодно не для машины ни для человека.
| |
|
2.14, Аноньимъ (ok), 01:18, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Жсон удобен для передачи/сериализации данных как замена хмл.
Конкретно проще парсить и удобнее для человека читать и править.
Для конфигов, как и хмл, он паршив.
За исключением приложений у которых гуишная или консольная прога для конфигов и правка человеком на прямую не предполагается.
| |
|
3.18, Аноним (18), 02:47, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет он не замена XML и, судя по всему, никогда ей не станет Для того чтобы быть... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.19, Аноним (19), 03:01, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Люди которые видят JSON как ЗАМЕНУ XML, обычно никогда не видели большого JSON-документа. При виде файлика уже больше 65 ГБ эти клоуны регулярки писать садятся.
Так большой xml же ещё хуже, там засвет тегов пухнет он ууух
| |
4.21, Аноним (21), 03:08, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> При виде файлика уже больше 65 ГБ
Не существует задачи в которой было бы нужно 65 ГБ одним файлом
Дальше даже читать не стал
| |
|
5.25, Аноним (25), 07:04, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Json можно стримить, но это несколько не стандартно и регуляркой проще. Вообще, 1 файлом намного быстрее и меньше оверхэд.
| |
|
6.83, Аноним (18), 08:51, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А информатику подучить вы не пробовали?
Json имеет контекстно-свободную грамматику. Его нельзя регулярками обходить. Для того чтобы документ был совместим с регулярками, он должен иметь регулярную грамматику. Если вы используете регулярные выражения на контекстно-свободном языке, вам нужно выделить регулярное подмножество КС-языка. Удачи вам это сделать в Json в котором нет даже схемы.
Для сравнения INI/конфиг в стиле "ключ=значение" - это регулярный синтаксис.
| |
|
5.74, пох. (?), 19:45, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"я никогда не сталкивался с такой задачей [потому что не проходил квалификационный отбор в те места где она возможна] - значит, ее не существует!"
Ну на твоем локалхосте - вероятно, не существует... держи нас в курсе.
> Дальше даже читать не стал
твое чтение очень важно для нас.
| |
|
|
5.82, Аноним (18), 08:46, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Уходите и возвращайтесь, когда она будет принята как международный стандарт w3.org.
| |
|
6.85, Ordu (ok), 09:55, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Уходите и возвращайтесь, когда она будет принята как международный стандарт w3.org.
Тебе шашечки или ехать?
| |
|
7.86, пох. (?), 11:17, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ему именно ехать, а не домен с красивым именем за $16
Полтора васяна придумали новую неведомую фигню.
А весь мир почему-то использует _стандарты_. Так вот json - это стандарт. А не только одноименный домен.
А что твоя конкретно васянская поделка поддерживает схему - не означает что завтра не разучится, потому что ты вынужден был, к примеру, сменить библиотеку из-за неустранимых проблем. А новая - опаньки, соответствует только признанным стандартам.
То же самое с комментариями (кроме уродства с включением их в данные, конечно) или с сохранением форматирования при редактировании.
| |
|
8.89, Ordu (ok), 11:56, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Знаешь, если для тебя единственным возможным поводом доверять стандарту может бы... текст свёрнут, показать | |
|
9.90, пох. (?), 12:08, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Интересно, а что в бреду внутри твоей головы вообще такое стандарт И зачем м... текст свёрнут, показать | |
|
10.91, Ordu (ok), 12:16, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ГСМ бессмыслица В этом слове столько смыслов, которые часто взаимозаменяемо пер... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.33, пох. (?), 10:19, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или есть API для изменения этой конфигурации, вроде того же WS-Management (Dell iDRAC, Intel
> AMT, Microsoft WinRM и иже с ними).
ну так почему, ты думаешь, он там (и в сотне прочих мест) есть? Именно такими костылестроителями и сделано. Поэтому версионирование и контроль изменений там где они вполне себе нужны и даже необходимы - приходится делать костылями поверх костылей - создавать себе свой отдельный document api, а в эту невменяемость конвертировать при заливке на сервис. И молиться, чтобы мимо этой системы ничего нигде не поменялось автомагическим или ручным методом, сделав изменения неконсистентными.
| |
|
3.98, Анто Нимно (?), 15:07, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для конфигов, как и хмл, он паршив.
Как небо далеко от земли, настолько Json читабельнее, удобнее Xml.
И в скриптах J. удобен. Из-за строгости Json меньше кода при разборе конфига, приходится конфиг продумывать. И кода становится меньше.
| |
|
2.20, BrainFucker (ok), 03:05, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Чего только не придумают, чтобы не использовать JSON.
Для конфигов неюзабельно из-за отсутствия комментариев.
| |
|
3.22, Аноним (19), 04:06, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Во, вот это первое по делу толковое замечание, которое я заметил
| |
|
|
|
6.71, Ононем (?), 19:19, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет. Вы точно внимательно читали сообщение? Неправильно в том смысле, что комментариям в json уже сто лет в обед, но об этом мало кто в курсе.
| |
|
7.75, Аноним (19), 23:39, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, скажу честно - про комменты в Джейсоне никогда не слыхал и не видал
| |
|
8.77, пох. (?), 00:07, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | И не увидишь Во всяком случае в том, который определен как официальный стандарт... текст свёрнут, показать | |
|
7.99, Анто Нимно (?), 15:08, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> комментариям в json уже сто лет в обед, но об этом мало кто в курсе.
Тока парсеры об этом не в курсе.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.36, пох. (?), 10:29, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Предлагаю начать переписывать! Во-первых, хуже уже все равно не сделаем. Во-вторых, за нас уже написали хрустоopenssl. Поддерживать совместимость тоже незачем- все равно все поломают с той стороны, оно уже давно само с собой несовместимое.
Я уже CoC заготовил!
| |
|
|
4.69, пох. (?), 16:15, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
с этим сложно. Напишешь на сях - не поймут-с. А на хрусте он не сможет отвечать (поскольку никогда не будет дописан).
| |
|
|
|
1.35, пох. (?), 10:27, 21/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> В утилите scp изменено поведение при копировании файлов между двумя удалёнными хостами (например, "scp host-a:/path host-b:"), которое теперь по умолчанию производится через промежуточный локальный хост
б-ть. Эти макаки реально ведь вот такие т-пые!
Выгул собак, недорого. Без вебсайтов, приложений в аплесторе и чятиков в всосапе. Просто гуляем и моем лапы - зато мы это сделаем, а не "ой, простите что не смогли подобрать вам выгульщика".
(если что - готов вести набор сотрудников. Похоже, спрос на услугу есть. Но учтите - it в бэкграунде - минус к анкете. Плюс - курс ОКД. И никаких вам обучений псевдозоопсихологом за счет клиентов.)
| |
|
|
|
4.81, ssh (ok), 04:54, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В тазике. (для тебя - с цементом)
Вот тебе лайфхак: используй гипс или алебастр и таз бери пластиковый!
:D
| |
|
5.87, пох. (?), 11:19, 22/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я готов пожертвовать металлическим, чтобы сделать мир лучше.
К тому же гипс может плохо схватиться и стать хрупким. Цемент беру хороших марок, тех что не используют на стройках. Там все будет надежно, качество - лучшего не найдете.
| |
|
|
|
|
1.66, Аноним (-), 15:03, 21/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Через ssh даю команду ребут приставке - но ssh-сессеия не завершается. Как сделать что бы моя ssh "отцеплялась" сразу же, от начавшей перегружаться удалённой системы?
| |
|