1.2, Аноним (2), 19:23, 07/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
А я отрубил файерфоксу обновления, т.к. новый интерфейс убогий. Запилили под тач-скрины с офигительным интервалом, так теперь закладки в экран не влазят.
| |
|
2.7, Enamel (ok), 19:30, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
А я считаю, что новый интерфейс лучший среди всех знакомых мне браузеров, включая старые Firefox (не знаю сколько, но лет 10+ как основной браузер точно) и уж точно лучше Хрома
| |
|
3.16, Аноним (-), 19:38, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так он в about:config отключается, а вот скорость работы в 91 версии заметно выше.
| |
|
4.39, Аноним (39), 20:18, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Это должно не отключаться а включаться. А по умолчанию должен быть нормальный интерфес а не это уродство.
Плюс определить где запустили браузер проблем нет. Для планшетов рисуйте это уродство, а для десктопа сделайте по умолчанию нормальный интерефес а не это гауно гугловское. Тогда может и можно будет пользоваться. А пока лесом, буду сидеть на нормальном браузере а не это лисье и хромое поделье
| |
|
5.63, пох.. (?), 21:27, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
фанаты обмазывания всем новым неистово минусят...
Привыкайте, мурзила в руках именно таких.
В смысле - привыкайте к гуглохрому, все равно рано или поздно придется. Шкурку, вот, можете выбрать по вкусу.
| |
|
6.274, фанат (?), 10:39, 11/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Обмазался годнотой и доволен, а консервы кричат и плачут от малейшего развития. Ретрограды такие ретрограды
| |
|
5.148, iPony129412 (?), 12:20, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Это должно не отключаться а включаться. А по умолчанию должен быть нормальный интерфес а не это уродство.
Это ты так решил?
А я скажу, что ты луддит, и новый интерфейс лучше.
| |
|
6.229, Твоя совесть (?), 04:26, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что же в старом интерфейсе луддитского? Недостаточно примитивен для пользования инста-самками? Или лишь бы чё-то модное брякнуть? Крома гигантизма под пальцетык и лгбт-полосочек и скруглений всё осталось как было. Выходит, у "луддитов" ещё и зрение было лучше.
| |
|
7.284, Аноним (284), 17:10, 19/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Где гигантизм под пальцы? Похоже ты новый интерфейс то и не видел в живую. Там панель вкладок на пару пикселей увеличилась. Помню огромные иконки в меню Firefox с маленькими подписями, вот тогда был гигантизм под пальцы, сейчас этого нет. А ты простой хейтер и тебе всего лишь нужен повод для хейта.
| |
|
|
|
4.68, Агл (?), 21:37, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня наоборот, начал завиcать 91 ff , ненадолго. секунд 10-20 ))
| |
4.158, kissmyass (?), 15:16, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
нихрена в конфиге не отключается, протон - убожество, особенно табы отдельные от окна
| |
|
3.70, Songo1 (?), 21:40, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
И что хорошего в новом интерфейсе? Что интервалы просто огромные стали и закладки перестали влазить на монике 29 дюймов с 2к разрешением? Я для этого и покупал его, чтобы больше влазило, а не для того, чтобы программа интервалы увеличивала!
| |
|
4.79, Филимон Прошареный (?), 21:54, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Старые табы
В about:config включаете toolkit.legacyUserProfileCustomizations.stylesheets и старые закладки возвращаются.
Тонкие меню закладок
В about:support -> Profile Directory или Profile Folder жамкаете Open Folder
Там создаёте каталог chrome и заходите в него. Создаёте файл userChrome.css
В него бережно переписываете следующее
.tab-background {
border-radius: 0px 0px !important;
margin-bottom: 0px !important;
}
.tabbrowser-tab:not([selected=true]):not([multiselected=true]) .tab-background {
background-color: color-mix(in srgb, currentColor 5%, transparent);
}
menupopup>menu,
menupopup>menuitem {
padding-block: 2px !important;
}
:root {
--arrowpanel-menuitem-padding: 2px !important;
}
Сохраняете и перезапускаете.
| |
|
5.100, Eilarav (?), 22:56, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
это уродство должно выключаться штатными средствами, как это было в предыдущих релизах.
| |
|
6.121, ИмяХ (?), 05:40, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Это нужно писать в службу поддержки мозиллы, а не в комменты в опеннете.
| |
|
|
4.123, Lefsha (ok), 06:14, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Есть подозрение, что тут Firefox не виноват.
Больше виновата система окружения. DE или дистрибутив, если это не Windows.
У меня никаких огромных интервалов не наблюдается и не было никогда.
Gentoo MATE
| |
4.135, vanoc (ok), 10:51, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
можно немного уменьшить интервал
about:config
browser.uidensity -> 1
| |
4.249, Аноним (-), 17:06, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не вижу проблемы ведь можно прокручивать вкладки по горизонтали. Вот в браузерах на основе Хромиума да там котострофа вкладки уменшаются до того размера, что их ужк невидно что там.
| |
|
|
|
3.32, Аноним (32), 20:00, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Как было" это в FF4. Потом началось накручивание счетчика версий и все заверте.
| |
3.33, timur.davletshin (ok), 20:02, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А я вернул как было https://github.com/black7375/Firefox-UI-Fix
Увы, плохо оно старый имитирует. Иконки в меню выпадающие тулит там, где их не было, размеры прочих элементов не совпадают. Лучше не страдать и смириться с новым... или вообще переехать. Вот Microsoft самый человеческий интерфейс из всех имеет. Иронично ))
| |
|
2.31, timur.davletshin (ok), 19:57, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Поздняк метаться, назад интерфейс уже в 91 не вернуть. Дальше только хуже, выпилили OpenGL ускорение в 92-ом.
| |
|
|
4.55, timur.davletshin (ok), 21:05, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> эээ, вебрендер же через opengl работает...
B Firefox годами был только один быстрый и рабочий backend отрисовки - OpenGL, задолго до Webrender. Его выпилили в 92-ом. Webrender у меня лично дёргается при быстрой промотке страниц, на OpenGL такого не было. Не критично, но подбешивает, как "текущее" видео.
| |
|
5.59, Аноним (59), 21:17, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отрисовка через webrender быстрее как по бенчмаркам так и на глаз, что за видюха у вас?
| |
|
|
7.107, Аноним (107), 23:53, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Просто или s3 trio64 V+? Там же аппаратная поддержка декоирования должна быть
| |
|
6.88, timur.davletshin (ok), 22:29, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Отрисовка через webrender быстрее как по бенчмаркам так и на глаз, что
> за видюха у вас?
Ну так и JS в FF во многих тестах быстрее, чем у Chrome, а сидеть все продолжают почему-то на последнем. Видюха? Да ХЗ, какая-то встроенная от Intel.
| |
|
7.124, iPony129412 (?), 06:32, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так и JS в FF во многих тестах быстрее, чем у Chrome, а сидеть все продолжают почему-то на последнем
Конечно. У Firefox 2010-ые были провальными.
Тормозной, страшный браузер.
На смартфонах тоже куча недоработок была.
А сейчас, если покажешь Firefox - "он же не хуже стал!". Пользователь от этого не бросит свой браузер - нет смысла менять шило на мыло.
| |
|
|
|
|
|
2.75, HolyHell (ok), 21:44, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Видимо тебе просто не нравятся нововведения и адаптация к ним. Мне старый дизайн казался убогим и устаревшим.
На вкус и цвет...
| |
|
3.230, Твоя совесть (?), 04:38, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правильно, идеальный интерфейс был с 4 по 29 версию. Собственно поэтому его и сохранили в Palemoon. Дальше пошёл карго-культ на хромо-подобные убожества, а с введением Квантума - на виндо-десяточные убожества. Теперь они гоняют лысого на яблоки и гнусмасо-фоны с их гламурно-гейскими скруглениями и "парящими" в воздухе газами. Своя-то фантазия давно иссякла, ну и "конкуренция, конкуренция!".
| |
|
2.78, Skullnet (ok), 21:54, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Сначала удалили привычное меню (которое показывается по клавише Alt), чтобы сэкономить место по-вертикали и заменили его на кнопку-гамбургер справа. Некоторые возмущались, но народ привык, тем более это действительно сэкономило место. А теперь завезли протон с его мегабольшими вкладками и пространство под веб-контент стало как и было до удаления меню.
Это 10/10! Я аплодирую. Mozilla просто гении!
| |
|
3.256, 123 (??), 22:25, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сначала удалили привычное меню (которое показывается по клавише Alt), чтобы сэкономить место по-вертикали и заменили его на кнопку-гамбургер справа.
Которое, возвращается на место штатными средствами. Через менюшку.
| |
|
2.114, Rev (?), 02:53, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну ты молодец!
Там десяики уязвимостей фиксят каждый релиз, а ты обновления отключил...
| |
|
3.243, Ефросии (?), 15:29, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю что там фиксят в обновлениях, но 91-ая версия периодически жрёт 100% CPU одним потоком, пока не грохнешь его.
| |
|
2.149, КО (?), 13:20, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам в ESR, или можете поставить любую версию из архива мозиллы, никто не заставляет в отличие от
| |
2.212, Azmandios (ok), 20:32, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зря, они только сейчас новый движок врубили, с которым быстрее работает браузер (давно пора было)
| |
2.221, microcoder (ok), 22:58, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От новых плиточных вкладок первая реакция была - 🤢🤮
Но... прошли сутки и теперь это самые любимые вкладки, на другие браузеры вообще смотреть не хочется Вкладки просто наикрутейшие! Активную вкладку наконец-то стало видно среди 3 десятка открытых.
| |
2.269, Joac (?), 12:21, 10/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот интересно чем всем вам мешает новый интерфейс, реально круче чем было и удобно.
У меня постоянно открыты куча вкладок и с новым интерфейсом удобнее их прокручивать и выбирать, меньше места занимает.
какие тачпады?
| |
|
|
2.9, th3m3 (ok), 19:31, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
А как же улучшение производительности? Плохо что ли? Хорошо!
| |
|
|
2.29, timur.davletshin (ok), 19:53, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Too little, too late, его в legacy переведут с такими темпами по выпиливанию рабочего и нужного кода.
| |
2.40, Аноним (40), 20:21, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
давно уже есть
media.ffmpeg.vaapi.enabled = true
media.ffmpeg.dmabuf-textures.enabled = true
| |
|
|
|
3.13, Аноним (5), 19:33, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, про дополнения-то я знаю, они все не очень, на мой взгляд (хотя может какие-то новые появились, давно не смотрел). Нравится как в хромиуме группы реализованы
| |
|
4.25, Enamel (ok), 19:48, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Насколько я помню (тогда не пользовался возможностью), группировка была, но её выпилили как малоиспользуемое
Вряд ли есть резон впиливать обратно
| |
4.38, Тот_Самый_Анонимус (?), 20:16, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Нравится как в хромиуме группы реализованы
Жалкое подобие оперы-12. Несмотря на кончину, по некоторым фишкам этот браузер уделывает остальных, ещё надолго оставаясь примером удобного интерфейса для людей.
| |
|
5.58, Аноним (58), 21:16, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для современного ўёба функционал 12-й оперы не сильно отличается от Linx, Lynx и Konkueror из RedHat9(2003 года). Так что, даже наличие исходного кода стюардессы теме мало поможет.
Как вариант - можешь попробовать Netsurf.
| |
|
6.66, Тот_Самый_Анонимус (?), 21:32, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Речь не про веб, а про интерфейс, который повёрнут лицом к пользователю. Он настолько опередил время, что до сих пор его фишки тырятся более крупными игроками.
| |
|
|
|
3.45, Аноним (45), 20:35, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот лучшая альтернатива. Его и как менеджер сессий можно использовать, т.к. запоминает все открытые окна создавая для них группы (опционально).
| |
|
|
|
|
5.236, And (??), 09:52, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Исследования информации??? Рречь про планирование в Джире и веб-офисе известных брендов?
В вебе нет столько информации, стоящей одновременного пребывания во вкладках.
| |
5.238, Аноним (238), 12:02, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не соглашусь. Одно время пробовал TST, но ничего кроме фрустрации оно не принесло, вкладки группируются как попало, найти нужную вкладку так же проблематично.
Для меня намного лучше работает простой поиск по вкладкам. Пишешь название вкладки в адресной строке и добавляешь % (знак процента) в конец (или начало).
| |
|
6.247, Kuromi (ok), 15:51, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуйте All Tabs Helper, позволяет организовать поиск и более удобное управление множеством вкладок не меняя особо привычек.
| |
|
|
|
|
|
3.90, RM (ok), 22:34, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В том, что восстанавливается автоматом сессия последнего закрытого окна.
Да, можно размер истории увеличить и руками открывать из меню.
Должен сказать, что бакапы сесий FF делает исправно, один раз пригодилось.
| |
|
4.150, трурль (?), 13:28, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В том, что восстанавливается автоматом сессия последнего закрытого окна.
У меня все окна благополучно восстанавливаются со всеми вкладками. И даже распределяются по рабочим столам, как было. Изредка, впрочем, рабстолы путаются.
| |
|
5.157, RM (ok), 14:56, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Признаю, видимо был неправ, сейчас проверил на 91.01 - восстанавливает.
| |
|
|
|
|
|
2.19, Аноним (19), 19:40, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, половину он не отключает и другую половину делает неправильно. Но лучше чем ничего. Я добиваю user-overrides.js.
| |
2.61, Аноним (58), 21:19, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не поможет. Тут надо править сырцы. Возьми лучше Librefox, GNU/Icecat или Ungoogled Chromium.
| |
2.128, Аноним (128), 08:59, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А как же сообщения тех анонимов из всех прошлых новостей по FF о том, что в настройках пару галочек снять и все, больше FF никуда не стучит в отличие от Chrom* ?
| |
|
3.283, Аноним (284), 17:06, 19/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Браузер это программа для доступа в интернет и трафик еще не означает телеметрию. Еще ни кто не доказал что телеметрия работает после отключения пользователем, исходные коды доступны, найдите код отвечающий за передачу телеметрии после ее отключения.
| |
|
|
|
2.34, Аноним (32), 20:02, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ящитаю это перемога. Таким путем они еще чуть-чуть смогут поднять долю хромога.
| |
2.194, Аноним (12), 19:04, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поковырял - выяснил: под pipewire звука в Firefox 92 нет, в 91 - есть, под pulseaudio в 92 - тоже есть. Видать, не дружит Firefox 92 с pipewire. Ладно, перейду пока на pulseaudio тогда.
| |
|
3.195, Аноним (12), 19:06, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотя не, шиш, теперь и под пульсой звук пропал (в других приложениях звук есть)
| |
|
|
1.24, Пикапика (?), 19:45, 07/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Дежурное напоминание, что мозилла выступает за цензуру. Гуглим "we need more than deplatforming".
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
1.37, Аноним (37), 20:05, 07/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Опять обновление ниочём. Обновление радои обновления = ИБД.
Нормальных вещей так и не завезли. Только вывозить и могут.
| |
|
2.47, Аноним (47), 20:43, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Посмотри сколько у них аудитории осталось для кого они будут фичи делать? Для полтора хомяка?
| |
|
3.52, Аноним (39), 21:01, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Да не надо там ничего делать. Верните нормальный интерфейс и уже люди потянутся. А то этим интерфейсам пользоваться с десктопа уже невозможно. А для планшетов и телефонов всёравно отдельная версия, вот там и городите это пальцетыковский ужас.
| |
|
4.67, пох.. (?), 21:33, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
люди уже не потянутся- раз они _уже_ свитчнулись на шкурку для хромога - они уже не будут ее менять ради размера табов (тем более что завтра ui/uix дизигнерз могет осенить новая идея и опять все попереломают, а в то что и это прекратят - поверить будет сложно даже если вернут морду firefox 3.6) и прочей мелочи.
А вот оставшиеся полтора инвалида могут сбежать, они потому и сидят на фуфлофоксе что им нравится страдать - ведь в каждой версии новая неведомая херня происходит, это так интересно и познавательно... а вы им немодный мамонтовый это самое. Подумаешь, пользоваться им было удобнее. Пальцетыкеры тем более не оценят.
| |
|
5.171, Аноним (171), 16:00, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот и я сбежал. Ну не на хромого с вивалдями и прочей хренью а на нормальный браузер с нормальным интерфейсам, нормальными хоткеями.
Благо таких йелых 2
| |
|
|
|
2.246, Kuromi (ok), 15:44, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысл обновления - принудительный перевод всех на Webrender. Теперь остальные бэкэнды (которых целая тьма) можно просто удалить, а это значит меньше кода и кучу багов можно списать в утиль for free.
| |
|
|
|
|
4.84, Аноним (56), 22:15, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А где и когда они объявляли о том, что они собираются *весь* браузер переписать?
| |
|
5.130, Аноним (130), 09:19, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Типичный растохомяк, им даже дурака включать не надо. Оказывается мозилла просто пошутили и браузер ни на каком Servo даже и не собирались. Хорошая попытка рустик, но нет.
| |
|
6.134, Аноним (56), 10:03, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оказывается мозилла просто пошутили и браузер ни на каком Servo даже и не собирались.
Пруфы, Билли, мне нужны пруфы.
О том, что мозилла собиралась впилить серво в фуррифокс, или о том, что мозилла собиралась переписать *весь* браузер на раст, именно об этом было изначальное сообщение
Сишкоклоуны такие клоуны, иди свои дыры пиши, раз не способен в аргументацию, а только фекалиями кидаться
Ну и да, я на джаве пишу, а бомбеж сишников для меня в радость.
| |
|
7.170, Аноним (170), 15:58, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В программа на си проблеммы конечно встречаются (не в си) но они по крайней мере работают. В отличии от раста на котором кроме тамагочи да обёрток вокруг командной строки (даже вызов функций из библиотек не осилили) ничего не сделали.
| |
|
|
|
|
|
|
3.99, Enamel (ok), 22:54, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если бы кто-то всерьёз относился к комментам на опеннете, мир бы застрял в каменном веке.
| |
|
4.132, Аноним (130), 09:20, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если ты думаешь что комментарии на опеннет не часто общественного мнения, то ты застрял в каменном веке.
| |
|
|
|
1.48, 1690147 (ok), 20:47, 07/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Существует ли форк 68 версии для Андроида? А то современным поделием невозможно пользоваться.
| |
|
2.80, Аноним (80), 21:57, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Kiwi - клон хромого андроид, с дополнениями от десктопного хромого
| |
|
3.91, Аноним (91), 22:35, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вопрос был:
> Существует ли форк 68 версии для Андроида? А то современным поделием невозможно пользоваться.
Этих хромоклонов и так выше крыши что на десктопе, что на смартфонах.
| |
|
2.101, Enamel (ok), 23:00, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В каком смысле "невозможно"?
Отлично использую. Помню, как с удовольствием ставил еще превью нового варианта, поскольку оно работало лучше (снап 845 и 660 на планшете)
Дополню: использую как единственный браузер. Бета как "основной" с синхронизацией (бета ради about:config, включаю DoH) и ночнушка без синхронизаций для быстрого использования без сохранения истории (ссылочки какие-то открыть, что-то загуглить, раньше эту роль выполнял Firefox Focus, но он хуже справляется для меня), по факту это он получается основным :)
Есть Brave на подхвате, но уже не помню когда последний раз открывал.
| |
|
1.51, Antonimistichno (?), 20:54, 07/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
о! На скрине нет покоцанных бритвой лиц звериков. Психиатр точно принёс мозиллам пользу... (минутка негатива веб технологиям)
| |
1.62, Nicholass (?), 21:26, 07/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Когда уже Vivaldi, станет нормальным браузером, а не прожорливым, Vivaldi еще одна альтернатива для Chrome и Firefox!
| |
|
2.65, vz_2 (?), 21:31, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У него нельзя переместить кнопки расширений с правой стороны на левую, например, иконку расширения меню закладок к кнопкам навигации.
| |
2.197, etanada (?), 20:08, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чём прожорливость? Реально несколько настроек переключить, вырубить смузискроллинг и альтернативы уже ему не будет.
Ты же не скажешь, что MIUI - альтернатива андроиду, так!? Выруби всё, что тебе не нужно и пользуйся. Хорошие маркетологи делают вещи рабочими, разрабы исполняют. Вот мозилле нужны первые. Работал до вебперделинга отлично, с ним уже не актуален для меня. MIUI же работает на слабом железе.
И Вивальди работает, а Лиса - уже нет.
| |
|
1.64, vz_2 (?), 21:28, 07/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Может кому пригодится содержимое userChrome.css (причёсанный Proton):
:root {--arrowpanel-menuitem-padding: 4px 4px !important; --tab-min-height: 28px !important;}
menupopup > menuitem, menupopup > menu {padding-block: 2px !important;}
.tab-close-button{
margin-inline-start: -2px !important;
width: 18px !important;
height: 18px !important;
padding: 2px !important;
margin-inline-end:-6px !important
}
.tab-secondary-label {
display: none !important;
}
#urlbar-container, #search-container {
padding-block: 2px !important;
margin-inline: 1px !important;
}
| |
1.83, Аноним (83), 22:10, 07/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не успеваете. Гугл уже замочек из адресной строки убрал, а вы отстаёте.
| |
1.92, vvm13 (?), 22:41, 07/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я внезапно обнаружил ещё одно паскудство. Правда, оно датируется ещё 89-й версией, но я наткнулся только сейчас.
Короче, сейчас нельзя принудительно выставить кодовую страницу. Переключалку убрали.
Наткнулся на милитере. Пример - http://militera.lib.ru/1/cats/all/a/index.html
Фирефокс пытается показать в UTF-8, когда реальная там Windows-1251.
Существует "Repare text encoding", но она не сработала.
| |
|
2.103, Enamel (ok), 23:07, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Windows-1251
Зачем сайты, которые НАСТОЛЬКО не уважают пользователей?
| |
2.108, Ordu (ok), 00:27, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гы. Сайт на cp1251 так и не научился прописывать кодировку в http и html правильно. В 2k21!
| |
|
3.118, Гентушник (ok), 03:52, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть старые/архивные страницы где это может быть не прописано. Те же локальные html-файлики у которых не указана кодировка.
Очень жаль что выпилили меню, хотя я честно говоря сам и не заметил, т.к. пользовался последний раз этим меню лет 5 назад.
| |
|
2.122, Ordu (ok), 05:53, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вообще, мне ситуация показалась странной, и я копнул глубже Там прописана кодир... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.136, Аноним (136), 11:35, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так напишите хозяину сайта. Судя по первой странице сайт живой и обновляется.
lib[@]militera.org
| |
3.226, анончик (?), 01:25, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну про хром не знаю, а эдж кодировку определяет корректно.
большой шанс, что хром тоже, бо в эдже тоже хромиум внутри.
| |
|
4.227, Ordu (ok), 01:31, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну про хром не знаю, а эдж кодировку определяет корректно.
> большой шанс, что хром тоже, бо в эдже тоже хромиум внутри.
У меня теперь тоже отображает. Видимо, авторам сайта рассказали о косяке и они исправили.
| |
|
3.228, анончик (?), 01:31, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вообще очень похоже, что это какой-то прокси по пути тебе портит, бо я такого не вижу.
скорее всего -- прям на стороне твоего провайдера.
| |
|
|
3.214, Аноним (32), 20:39, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все так.
Сайт несгибаемого бНОПНЯлюба Саахрикту внезапно работает без проблем. Разумеется, там везде КОИ-8.
| |
|
2.255, Аноним (255), 21:32, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Луна страницу отображает правильно. Но вообще сайт безобразит - скачанная wget'ом страница в KOI8-R, а charset при этом указан windows-1251.
| |
2.273, Аноним (273), 09:37, 11/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На тулбар можно вытащить кнопку "Repair encoding".
Вдобавок, в Firefox есть встроенный механизм, который очень неплохо угадывает кодировку, если по какой-то причине владелец сайта облажался.
| |
|
1.105, Аноним (105), 23:24, 07/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена возможность автоматического проброса на HTTPS, используя запись "HTTPS" в DNS...
Это что куда надо прописать?
| |
1.111, Док (?), 02:30, 08/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На глаз видно что видео худе рендерит чем хром
Так и не сделали поддержку бакдроп фильтров в css) фуу
| |
|
2.253, vz_2 (?), 20:56, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может на 100%, а не на 10% ? Если на 10, то не вижу проблем.
| |
|
1.119, Аноним (119), 03:57, 08/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В бета-выпуске Firefox 93 отмечается включение поддержки формата изображений AVIF (AV1 Image Format), в котором задействованы технологии внутрикадрового сжатия из формата кодирования видео AV1.
Годно
| |
1.141, Аноним (141), 11:50, 08/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | Я чувак из первого поста Меня бесит новый интерфейс в стиле мобилок, а потому т... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.237, And (??), 10:00, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А напиши им. Как-то попробовал. Узнал забавное. Они не случайно такие отбитые. На той стороне есть чарка гордости, уверенность в величии и кладёж на остальных. Ну и деятельность - оттуда.
| |
|
3.254, vz_2 (?), 21:01, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лягушка сама залезла в кастрюлю с водой, включила медленный огонь, а потом ещё гордость и величие выставляет напоказ, результат будет закономерен и с воплями как теперь быть, но будет поздно.
| |
|
|
|
2.155, Аноним (155), 14:16, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>я зарекся обновляться
Вы забыли/незнаете о Background Update, или не будете обновлять свой дистр?
| |
|
3.156, Аноним (141), 14:20, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо дистр правильно выбирать. Нравится Mint, но есть проблема. Можно заблэклистить обновление пакета Firefox. Но когда меняется версия дистра, он все равно обновляется.
| |
|
4.193, Аноним (155), 18:23, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нравится Mint
Загрузился с LiveCD, не работает раскладка. Не меняется тема верхний панели.
| |
|
5.220, Аноним (2), 22:07, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если конкретнее, вам в LiveCD никто ничего настраивать спецом под вас не будет. Дистрибутив буржуйский и им очевидно нужна только одна раскладка. Заходите в настройки клавиатуры, добавляете русскую раскладку, потом там под раскладками кнопочка есть типа настройки или что то в этом роде. И там можно выбрать комбинацию для смены раскладки.
| |
|
6.239, Аноним (155), 13:09, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если конкретнее, вам в LiveCD никто ничего настраивать спецом под вас не будет.
Вы и Аноним выше, меня не поняли. Я зашел в настройки раскладки и добавил русский и выставил Alt+Shift, но смена языка не меняется при нажатии. Ок. Выставил Alt+Пробели и позже и с Ctrl, но и тут не работает. Т.е., месяца два-три назад я запускал последнюю версию Xubuntu с LiveCD и там не работала так же раскладка, хорошо, тогда я установлю, и мож. тогда заработает, но нет, так еще и ошибка по окончании установки которая была и ранее в прошлой версии. Значит дело в Xf*e.
| |
|
7.241, Аноним (141), 14:21, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой-то косяк там есть. Но мне помогло перещелкивание опции "настройки системы по умолчанию" или что то в этом роде. Самая верхняя переключалка короче.
| |
|
|
9.263, Аноним (141), 08:38, 10/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто XFCE это что то из эры старых слабых компьютеров с 512Мб оперативы, когда... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.242, Аноним (141), 14:23, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но это в XFCE. Я его не очень люблю. Мне больше нравится Mate, а там такого косяка нет.
| |
|
|
|
4.215, Аноним (32), 20:40, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но когда меняется версия дистра
Роллинги. Версия дистра ни на что не влияет.
| |
|
5.219, Аноним (2), 22:00, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут не уверен, о чем речь. Об обновлениях безопасности или о дистрибутиве с роллинг обновлением, типа Arch или Manjaro. В Mint обновления пакетов блэклистятся. Но это только до первой сменты мажорной версии. У меня было заблочено обновление Firefox на Mint 19. При обновлении на 20 оно все равно поставилось.
| |
|
|
|
|
1.154, Аноним (155), 14:06, 08/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Куда интереснее, что будет дальше? Что будет в 94, 95, 96, 97 и т.д.?
Кто сможет продумать точно, что будет в 150-й версии?
(ps: модератор плиз, не удаляйте, почитаем через лет 5, может кто-то точно угадает.)
| |
|
2.240, vz_2 (?), 13:46, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проводной интернет-доступ закончится, браузер будет куплен одним из спутниковых операторов связи, а а на юге Европы начнётся война.
| |
|
1.244, Аноним (244), 15:32, 09/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Проверил вебрендер на Motionmark 1.2
Opera - 846
Firefox - 396
Palemoon - 395
И так уже 3 года. хде прогресс, Зин? Пащиму твой модный растодвижок не быстрее старого гекко и в 2 раза хуже хромиумной Оперы? Вместо погромистов набрали пассивных трубочистов-смузихлёбов.
| |
1.276, Анонас (ok), 20:37, 12/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У кого тоже не работает WebRender на HD4000 под иксами? Картинка зависает, обновляется только альт-табом. Наблюдаю с самого начала внедрения движка.
В совтварной реализации, при просмотре видео, начитает жутко молотить проц и насиловать вентилятор нотбука, что не слышно всё остальное.
По тихой уже перекатываюсь на хромого, хоть и не охото, но похоже уже пора
| |
|
2.281, Аноним (284), 16:56, 19/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
HD4200 на оффтопике тянет вебрендер, похоже проблема Линуксовая, напишите багрепорт.
| |
|
1.282, Аноним (282), 17:05, 19/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
фф мега дерьмо-монстр пожирающий ресурсы, 40 вкладок и машина в жопе, ушел с него.
| |
1.295, MihaNix (?), 03:11, 02/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня с обновлением до версии 92, firefox глючить начал.
Постоянно предлагает скачать обновление, перезапустить.
Хотя не обновляется.
После перезапуска все по новой.
Некоторые шрифты поехали, ранее все было норм.
Меню поиска по странице не всегда удается скрыть обратно, остается открытым снизу, глаза мозолит...
Мелких косяков у меня вылезло в этой версии много.
| |
|