1.1, Аноним (1), 15:31, 14/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +23 +/– |
Вот вам и "ориентированный на безопасность" продукт от смузихлёбов. Занавес.
| |
|
|
3.87, Аноним (-), 20:04, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Пример, который вы приводите, нерелевантен - ибо подобное условный факт компром... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.8, anonymous (??), 15:45, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +23 +/– |
Вы знаете хотя бы один проект, в котором нет и никогда не было уязвимостей?
| |
|
3.41, Аноним (41), 16:40, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Не можете купить блендер для готовки что ли?
Так ты же не путай кулинарный смузи и ментальный.
| |
|
2.57, Аноним (57), 17:04, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
Смею отметить, уязвимость обнаружил их штатный сотрудник во время внутреннего аудита. То есть у них есть человек на зарплате, который за этим следит, постепенно проходясь по всей кодовой базе, и может даже не один. За это им плюсик в карму.
| |
|
3.144, kissmyass (?), 15:01, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
согласен, но ведь кто-то это накодил: "запросы на отправку ключей обрабатывались без должной идентификации устройства", и это реально смузихлебский подход
1 педантичный профи на десяток смузиебов - это так себе расклад
| |
|
4.164, Аноним (164), 21:20, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А где вы найдете 10 педантичных профи? Среди анонимов Опеннета?
Один - это в бесконечность раз больше, чем обычно (ноль).
| |
|
|
2.70, Аноним (70), 17:52, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Предложи альтернативу. А её нет. Так что иди проводить аудит
| |
|
|
|
|
6.171, Аноним (171), 19:34, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ключ OTR - это файл /home/user/.purple/otr.private_key, его легко можно скопировать на доверенное устройство.
| |
|
7.176, Alexander (ok), 09:55, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ключ OTR - это файл /home/user/.purple/otr.private_key, его легко можно скопировать на
> доверенное устройство.
Скопировать-то можно, но отправленные с других устройств сообщения видны не будут (т.к. они шифруются публичным ключом получателя). Т.е. видны будут только входящие сообщения и те, что отправлены с этого устройства.
| |
|
|
|
|
|
2.76, Gefest (?), 18:30, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Использование языков со сборкой мусора - уменьшает внимание и подавляет способности писать код с нормальной цикломатической сложностью.
| |
|
3.82, n00by (ok), 19:10, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересное наблюдение. Что-то такое я подозревал. А что скажете о языке, где управление памятью не требуется, а из управляющих конструкций только вызов функций и pattern-matching? Или о LISP?
| |
|
4.86, Gefest (?), 19:53, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Или о LISP?
Только Квисац Хадерах и Навигаторы Гильдии способны не запутасться в трехзначном числе скобочек ж))))
Мы об императивном программировании говорили, в функциональном и логическом критерии несколько другие.
| |
|
5.128, lockywolf (ok), 12:10, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Основная проблема Лиспа не в количестве скобочек, а в том, что Лисп обычно знают хорошие программисты, которые не любят писать велосипеды. (Кроме интерпретатор Лиспа, конечно.)
| |
|
|
|
|
|
|
3.10, Аноним (10), 15:54, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Но вы же обещали что без переполнения буфера нельзя ключи украсть...
| |
3.17, Аноним (19), 16:09, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Нет, не пишет. Это растоманы кричат о том как раст всех спасёт от дыр. И вообще не важно что и как, главное раст всех уже победил.
Это не мои слова. Это слова фанатов раста. Но когда у них получается экскримент они обычно моментально об этом забывают и начинают плакать что у всех бывает.
При этом с радостью поносят когда допускают ошибки в других языках. Ну так такое и к ним отношение Чему удивлятся?
| |
|
4.27, Аноним (-), 16:17, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Это воображаемые анонимами растоманы кричат о том как раст всех спасёт
> от дыр. И вообще не важно что и как, главное раст всех уже победил.
Как интересно (нет)!
> Это не мои слова. Это слова фанатов раста. Из розетки. Я точно слышал!
Как интересно (нет)!
> При этом с радостью поносят когда допускают ошибки в других языках. Ну
> так такое и к ним отношение Чему удивлятся?
Очередной диалог с голосами в своей голове, очередного анонимно-опеннетного Борцуна с Растоманами ...
| |
|
|
|
3.83, n00by (ok), 19:30, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот это, надо понимать, другое?
> static int dh_cmp_parameters(const EVP_PKEY *a, const EVP_PKEY *b)
> {
> return
> ossl_ffc_params_cmp(&a->pkey.dh->params, &a->pkey.dh->params,
>
>
> a->ameth != &ossl_dhx_asn1_meth);
> }
Занятный баг, издержки копипасты. Компилятор должен бы выдать предупреждение и без статического анализатора. Интересно, почему оно прошло?
| |
|
4.111, Смузи Разработчик (?), 23:14, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Он и выдал. Прошло и прошло. Я их что - читать, предупреждения эти, собирался, что-ли?
Код же ж скомпилировался? Значит нормальный.
| |
|
|
|
1.12, Аноним (12), 15:58, 14/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Безопасный децентрализованный чат может быть только с шарманкой: передачей морзянки, да хоть по КВ, хоть по СВ. Так что читайте схемы, паяйте разное.
| |
|
2.25, uis (ok), 16:16, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кто минусует? Зачем? Не видите, человек популяризирует радиотехнику? Между прочим, раньше были тысячи радиокружков. Нынче все эти люди уехали из Этой страны.
Раньше opensource были радиоприёмники. Даже вентиляторы, даже компы(ЭВМ).
| |
|
3.37, Ordu (ok), 16:32, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Низзя. Там есть ограничения на то, что любителю можно передовать. Я не могу ошибаться, ибо не интересовался особо, но, насколько я знаю, сигнал должен передаваться в чистом виде, чтобы кто угодно мог бы послушать. Кодировать сигнал -- это залёт. Кроме того, есть у меня подозрение, что содержание сообщения -- это тоже предмет контроля, и попытки обсудить сиськи Люськи с друганом с другого конца города могут кончится не лучшим образом.
Поищи про любительскую радиопередачу, или что-нибудь типа того. Эти правила должны быть в паблике где-нибудь.
| |
|
4.56, Аноним (56), 17:03, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
По факту, конечно, старперы-радиолюбители там срутся не хуже Антонов опеннета, я как-то включил SDR послушать радиолюбителей - там прям а-оя оппеннет "дискуссия" шла. Но вообще да, по правилам там ничего такого низя, если надо - радиопередатчик отберут. В СССр рейдили и отбирали во всю, радиохулиганы были прям ууух
| |
|
|
6.165, InuYasha (??), 00:51, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Помнится, когда прочитал всё это, подумалось "а нахрена мне тогда радиосвязь?". И в итоге - забил.
Самая смехуечка - что wi-fi и та же СПС - это шифрованное радио. Но не "любительское". В общем, и в связном законодательстве сидят голубые люди, как и (почти) везде. :(
| |
|
7.179, Аноним (179), 21:47, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да вот тоже. В радиолюбительства только можно о погодах и антеннах. Нафига оно такое. Открытки собирать? Ну раньше да, без интернета-то клёво было, получить открытку о радиосвязи с Европой, а тем паче США там какими. Но нынче...
Там из почетного разве что радиолюбители, которые радиомаяки или какие-то системы для служб спасения и поддержки дальних экспедиций, но до этого там надо ещё дорасти
| |
|
|
|
4.168, Аноним (41), 14:29, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кодировать сигнал -- это залёт.
Да ладно, а цифровые виды связи: AMTOR, PACTOR, PACKET RADIO, CLOVER, G-TOR, FIELD HELL, PSK10, PSK31, PSK63, PSK125, MFSK16, CMK63, WSPR, ROSMF1, Olivia 16/500, HELLSCHREIBER, MT-63, JT9, JT65А ?
| |
|
5.178, Аноним (179), 21:45, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, пушто кодировать сигнал - можно (передача голоса по радио тоже кодирование, просто аналоговое), а вот ШИФРОВАТЬ - то залёт
| |
|
|
3.110, uis (ok), 22:57, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не стоит забывать про RFC1149 и его расширенную версию RFC2549
| |
|
2.38, Аноним (41), 16:33, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
КВ, хоть по СВ - так там это, прохождение, узкая полоса и всё такое. Спутники SATCOM - во.
| |
|
1.15, Аноним (19), 16:06, 14/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> matrix-rust-sdk
Хахха. Никогда такого ведь небыло. Но кто бы сомневался.
| |
|
2.16, Аноним (-), 16:09, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> matrix-rust-sdk
> Хахха. Никогда такого ведь небыло. Но кто бы сомневался.
Не было подгорания у анти-расто-клоунов опеннета? Точно?
А, ну да - это было пламя праведной ярости ...
| |
|
|
4.29, Аноним (-), 16:20, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Точно небыло. Прикинь. Это же вы поносите всех на свете а на свои ошибки быстренько закрываете глаза. Чему теперь удивлятся что к вам такое отношение?
И подтведить свои громкие заявления ссылкой ты тоже можешь? Или балабол?
> Вон фракталу и ему подобным карликам спасибо и скажи.
> https://cve.mitre.org/cgi-bin/cvekey.cgi?keyword=rust - на закуску, не обляпайся.
Не нашел ничего по теме "не было подгорания у анти-расто-клоунов опеннета". Походу, ты обляпался.
| |
|
5.45, пончик (?), 16:45, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну если ты и искать по слову Fracta1L не умеешь прямо тут на opennet. То конечно, тебе дорока только всякие опаскрипты ну и балаболить про раст.
| |
|
6.54, Аноним (-), 17:00, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну если ты и искать по слову Fracta1L не умеешь прямо тут
Т.е. ни ссылки, ни каких либо аргументов кроме "Мы все так говорим! А значит это правда!" не будет, будет лишь невнятное балабольство и перевод стрелок. Яснопонятно.
Этот "Защитнег" сдулся, давайте нового!
| |
|
7.174, Аноним (174), 20:49, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это же ваша любимая фраза. Сишные дырени а у вас всё секурно. Не моя.
Жалко не работает ничерта.
Хотя нет, не жалко.
| |
|
6.121, anonymous (??), 10:44, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне как пользователю rust как-то казалось, что Fracta1L -- это ж просто тролль (не уверен, что он вообще хоть строчку написал на rust), которому нравится разжигать срачеки. Он действительно умудрился сформировать ваше мировоззрение? Плачевно, если так.
Вообще я каждый раз вижу одну и ту же схему: тролль пишет про растения, растохейтеры начинают бороться с ветряными мельницами, кормя этого тролля. Тот, довольный, идёт в следующую новость за новым кормом.
Просто перестаньте агриться, и научитесь общаться как взрослый человек. Троллю скучно он профессиональных эмоциональных бесед.
| |
|
7.123, anonymous (??), 10:46, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
s/скучно он/скучно от/
s/эмоциональных/неэмоциональных/
извиняюсь, чёртова автозамена
| |
7.175, Аноним (174), 20:51, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе правильно думлось. Он не то чтобы на rust ни одной строчки не написал, он вообще ни одной строчки не написал. Он сам об этом открыто говорил. Уитата: "Я же недибил программистом быть".
| |
|
6.139, Аноним (-), 14:18, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это же вы поносите всех на свете
> Ну если ты и искать по слову Fracta1L
По такой "логике" - ты вообще пассивный понилюб (доказательства ищи сам, прямо тут на опеннет по слову iPony).
| |
|
|
|
|
|
1.20, uis (ok), 16:10, 14/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Kotlin безопасный говорили одни. Dart безопасный говорили другие. Третьи говорили, что javascript и typescript безопасны. Прочие сидели на жабе и её тоже считали безопасной.
Растоманы обязательно напишут, что это всё из-за "небезопасной" работы с памятью(в js, ага). Ну и во всём виноваты сишечка и компьютерные игры.
Upd: я и не заметил, что на расте таки есть. Реактивненько дrustанули.
| |
|
2.46, Аноним (57), 16:45, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ошибка логическая и на всех языках одинаковая. Типобезопасность, работа с памятью и буферами к не отношения не имеет.
| |
|
3.104, uis (ok), 22:15, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Ошибка логическая и на всех языках одинаковая.
Абсолютно согласен, но rusтоксикозников не переубедишь. Как и go-секов, любителей пощекотать js и ширяющихся кошлином.
Их проблема, что они считают язык источниклм всех их бед, и если они будут писать на $mainstreamlanguage, то ни одна ошибка не прокрадётся в код.
| |
|
|
3.59, Аноним (-), 17:08, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А какие безопасные по вашему мнению?
С и С++, если выпрямить руки и быть внимательным, идеально-сферическим разработчиком!
А еще все диалекты ЦУдРвКО (Ценные Указания для Разработчиков в Комментариях Опеннет) - там ни разу еще эксплуатируемю в реальности уязвимость не находили!
| |
|
4.80, JackONeill (?), 18:54, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Т.е. вы не согласны с тем, что при прямых руках, идеально-сферический девелопер способен написать безопасный код на том же kotlin, java, rust и даже JS?
| |
|
5.93, Аноним (-), 20:54, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Т.е. вы не согласны с тем, что при прямых руках, идеально-сферический девелопер
> способен написать безопасный код на том же kotlin, java, rust и даже JS?
Нет, не согласен.
Только c ЯП с формальной верификацией (с возможностью отдельной нотации общей "модели" программы и данных a la B-Methode) будет шанс. Но кто оплатит этот "банкет"?
| |
|
|
3.106, uis (ok), 22:31, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какие безопасные по вашему мнению?
По моему - математика. Хотя и это спорно: в математике при делении на ноль начинается бесконейчный цирк с конями неопределённости.
Выше накидали интересных ссылок.
| |
|
2.124, anonymous (??), 10:49, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Растоманы обязательно напишут, что это всё из-за "небезопасной" работы с памятью(в js, ага).
Нет, не напишу. Боритесь с голосами в своей голове?
| |
|
|
2.23, uis (ok), 16:12, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ещё ring и briar.
Правда последний только для rms.
| |
2.47, Аноним (57), 16:47, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне даже отвечать на это лень. Гуглите недостатки P2P мемсенджеров. Они нужны и полезны,и в некоторых ситуациях незаменимы (Briar на уличных протестах, например), но они не замена для не-P2P. У них разное предназначения, разная ЦА, разная ниша.
| |
|
3.48, Аноним (57), 16:48, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё есть много вопросов к качеству реализаций токса и проблемах протокола, но ни один мессенджер не идеален и в матрице есть другие проблемы, так что это лучше вынести за скобки.
| |
|
4.134, Аноним (134), 13:40, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
TOX позиционируется как замена M$ Skype, чтобы в GNU/Linux была возможность осуществить видео звонок.
Остальные возможности это дополнительные фичи.
| |
|
3.64, Аноним (11), 17:28, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Гуглите недостатки P2P мемсенджеров.
С этими недостатками можно жить.
| |
|
4.66, Аноним (57), 17:36, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно, но не для всех приемлемо. XMPP даёт больше удобства, но отбирает часть достоинств P2P, Matrix даёт ещё больше, отбирая часть достоинств XMPP, и так далее. Не всем комфортно P2P, не всем комфорно XMPP, не всем удобна матрица, а большинству нужен уровень удобства условной телеги и плевать на открытость, безопасность и централизацию.
| |
|
5.131, Аноним (41), 12:32, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но большинству посещающих Opennet, на открытость и безопасность точно не плевать.
| |
|
6.135, Аноним (-), 14:10, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но большинству посещающих Opennet, на открытость и безопасность точно не плевать.
Большинство - посещает опеннет из под вендочки и макоси.
А у оставшейся части - "открытость" зачастую просто синоним "затобешлатнождемёбилдов!".
| |
|
|
|
3.133, Аноним (134), 13:37, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для протокола TOX есть много клиентов и разные навороты.
В TOX есть
Видео звонки (групповых видео звонков пока кажись нет)
Аудио звонки
Текстовый чат
Обмен файлами
Показ экрана
Возможность создать группы
TOX DNS для поиска контактов
TOX может работать по верху TOR
В TOX нет
Тех с кем не знаете общаться
Серверов
Спамеров
Цензуры
Прослушки
| |
|
|
1.24, Аноним (24), 16:15, 14/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Очередное доказательство, что старика jabber ещё рано отодвигать. Он ещё не раз сумеет всем своим молодым конкурентам скрутить фигу в кармане.
| |
|
2.35, Аноним (41), 16:29, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Старику бы кто подкрутил пересылку файлов и голосовое общение. Тогда бы и менять не нужно.
| |
|
3.43, Аноним (43), 16:41, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пересылка файлов там была овердофига лет назад, SIP тоже давно появился
| |
|
4.69, Аноним (57), 17:48, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Было, но удобными файлы стали лишь с появлением HTTP Upload лет 5-7 назад, а звонки – полтора года назад, когда их чуть добавили в Conversations и следом за ним в другие клиенты. Они базируются на наработках старых звонков, но обратно не совместимы с ними (на Pidgin или Psi+ нельзя позвонить), но делают это лучше благодаря отсутствию необходимости делать какие-либо настройки на клиенте (этим занимается сервер, поэтому он должен быть свежим), и именно это требование (XEP-0215) сделало их наконец адекватно юзабельными. Нажал одну кнопку и оно просто звонит, как в любом другом мессенжере. Жаль, конечно, что старые клиенты остались за бортом, но на самом деле поддержку XEP-0215 на клиенте очень легко сделать, и раз её где-то до сих пор нет, то значит клиент в стагнации.
| |
|
5.130, Аноним (41), 12:22, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
HTTP Upload не секурно. Если передаваемый файл содержит конфиденциальное, получается, что его нужно предварительно зашифровать.
| |
|
6.152, Аноним (151), 16:20, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не пользуюсь HTTP Upload без OMEMO, разве что изредка в конференциях, где файл и так публичен.
| |
|
5.132, Аноним (41), 13:37, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и именно это требование (XEP-0215) сделало их наконец адекватно юзабельными
Если сервер не поддерживает XEP-0215, в клиенте можно указать любой сторонний, живой сервер STUN. Я правильно понимаю? Или таки со стороны сервера XMPP что-то тоже обязательно требуется?
| |
|
6.153, Аноним (151), 16:22, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Dino и Conversations таких настроек не дают, а Gajim я не проверял. Но б-с ним, со STUN'ом, там TURN важнее, без которого нельзя звонить если у обоих участников непробиваемый NAT.
| |
|
|
|
3.50, Аноним (57), 16:57, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть там всё Берите Conversations на Android или его форки Blabber im, Snikket... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.62, Аноним (62), 17:25, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вся суть проблем XMPP в одном сообщении.
Работает но только в определенных клиентах, с определенными серверами, по четным числам и на полшишечки.
| |
|
5.67, Аноним (57), 17:41, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те, кто не в танке, на них попереходили 2-4 года назад, когда началась активная модернизация жаббера. А синапс уже работает без 32 гиг рамки? Сервер XMPP можно поднять даже на старой малинке, а клиенты лёгкие и без электрона (ну хорошо хоть Nheko под матрицу есть, раньше вообще был только электрон или веб).
| |
|
4.68, Аноним (57), 17:42, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+ на мак есть Beagle, это фактически десктопный Siskin от тех же разработчиков.
| |
|
|
|
1.28, Аноним (28), 16:20, 14/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так любой агент может взять трубку вместо пользователя и попасть куда надо.
| |
|
2.36, Аноним (24), 16:31, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>matrix-rust-sdk - Rust от уязвимости не спас. Кашмар-кашмар!
Сейчас тебе накидают, что во всем виноваты интелы с амде и их кривые процессоры, а божественная расточка невинна.
| |
|
1.44, Аноним (11), 16:44, 14/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пора переходить на Jami.
Там, как минимум, такой лажи ещё не случалось. А Matrix ломают уже не впервые.
И децентрализация в Jami лучше - не федеративная сеть, а дистрибутивная.
| |
|
2.81, evk (??), 19:01, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно!
Лично писал баг, когда можно включая микрофон и камеру перустановить сессию с удаленным клиентом и у него тоже включатся камера и микрофон.
Супер вещь, почти идеально для прослушки, жаль не нашел бага как автоматически звонок принять.
| |
|
3.100, Аноним (100), 21:23, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
тише.. не пали бэкдоры! Мы их внедряли с трудом.. а ты так палишь, не порядок товарищ.. не порядок...
| |
|
2.109, uis (ok), 22:43, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пора переходить на Jami.
На Ring. Ну или таки Jami. Мне первое больше ноавится.
| |
|
|
4.116, uis (ok), 08:17, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Jami ранее назывался GNU Ring.
Ваш Кэп. А ещё SFLphone. В этом и состоит шутка.
| |
|
|
2.136, Аноним (41), 14:11, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не федеративная сеть, а дистрибутивная
Федеративная, децентрализованная - про эти наслышаны. А дистрибутивная это как?
| |
|
3.155, Аноним (151), 16:25, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо, имелось в виду "распределённая", в смысле ранвости всех узлов.
| |
3.158, Аноним (11), 17:51, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А дистрибутивная это как?
Распределённая, да.
Я просто забыл правильный перевод слова 'distributed' на русский.
| |
|
|
1.94, Аноним (100), 21:00, 14/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> К сожалению, в практических реализациях данное требование не было обеспечено и запросы на отправку ключей обрабатывались без должной идентификации устройства.
Это точно не бэкдор ?
| |
1.117, Аноним (-), 09:31, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
надо добавить в компилятор раст проверку на unsafe алгоритмы и iq тесты, тогда раст перестанет быть дырявым инструментом
| |
1.159, ммнюмнюмус (?), 18:22, 15/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
2 недостатка в логе модерирования:
- Нет описаний, по каким причинам происходит удаление.
В идеале каждый пункт лога должен содержать ссылку на точное однозначное объяснение.
- Некоторые пункты не содержат маску нарушения.
Пусть не исходный regexp, но хоть что-то должно быть.
Возможно нужны боты для отката пунктов модерирования, не соответствующих этим правилам (с пустыми сообщениями, бессмысленными коментариями в т.ч. со словами не из словаря и т.д.).
| |
1.181, Брат Анон (ok), 20:30, 19/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Наша сеть анонимная и безопасная, говорили они.
Хочешь сделать хорошо -- сделай сам. Как всегда.
| |
|