|
2.38, Dzen Python (ok), 00:02, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну щито поделать. Кто девочку платит, тот её и танцует.
А редхат гном танцует очень плотно: им нужно продавать установки и суппорт привыкшему к переливам web2.0 офисному крысу.
Бабло в очередной раз победило: и зло, и здравый смысл, и пользователей.
| |
|
3.49, Аноним (49), 00:36, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну щито поделать. Кто девочку платит, тот её и танцует.
> А редхат гном танцует очень плотно: им нужно продавать установки и суппорт
> привыкшему к переливам web2.0 офисному крысу.
> Бабло в очередной раз победило: и зло, и здравый смысл, и пользователей.
А что, супермного офисного планктона сидящего на десктопах с красношапкой или вообще с федоркой?
Я это к тому, что по слухам зарабатывает шапка не на десктопах вообще-то, как и каноникалы.
Или есть достоверная статистика по используемым десктопам у офисного планктона с утверждением лидирования GNOME DE и красношляпых десктопов в частности?
| |
|
4.81, Аноним (81), 07:11, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> супермного офисного планктона сидящего на десктопах с красношапкой или вообще с федоркой?
Нет, что вы, конечно нет. Шляпа тратит деньги и человекочасы на издевательства над гномом просто ради того, чтобы было, на базе чего инсталлятор сваять.
| |
|
5.127, Аноним (127), 12:35, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сарказм - это замечательно, но вопрос звучал как
>есть достоверная статистика по используемым десктопам у офисного планктона с утверждением лидирования GNOME DE и красношляпых десктопов в частности?
Так - есть достоверная статистика?
| |
5.196, Аноним (196), 19:24, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Безнадёга в голосах гномохейтеров и тесный контакт с альтернативными DE всё больше сподвигает меня перейти на Гном окончательно )
| |
|
|
3.194, Аноним (194), 19:19, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Разрешено использование сеансов Wayland для систем с GPU NVIDIA.
О чорт! Это же прекрасно.
| |
3.203, Аноним (-), 19:55, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не отрицая чудачества разработчиков GNOME в прошлом, следует признать, что сейчас их детище — единственно вменяемое и стабильное на десктопе. GNOME 41 несёт в себе массу полезностей, но я подожду с обновлением. В общем, отличная работа и обоснованная надежда Linux desktop.
| |
|
4.216, iCat (ok), 07:50, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>...единственно вменяемое и стабильное на десктопе...
А не волнует такая мелочь, что после каждого обновления возникают "чудеса": то одна настройка слетит, то другая, то апплет пропадёт, то меню?...
| |
4.244, Аноним (244), 22:15, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>единственно вменяемое и стабильное на десктопе
Стабильно выбрасывает с нужного софта, дергает анимации интерфейса и виснет. Если это для тебя "вменяемо", то мне тебя жаль.
| |
|
|
2.59, Аноним (-), 02:35, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> гном 41
Циферки меняются со скоростью света, а как было гoмном, так и осталось...
| |
|
3.63, Аноним (63), 03:57, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Явно мнение человека который видел гном только в скриншотах новостей.
| |
|
|
5.159, Аноним (159), 15:09, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наблюдаю после каждого пробуждения. Но поднимается быстро, а если отключить уведомление - то и вовсе незаметно.
| |
|
|
|
|
3.140, псевдонимус (?), 13:48, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Уже на автомате. Разработчики омном все для этого сделали и пришли к успеху. Их бы энергию да в мирное русло..
| |
|
|
|
2.43, Dzen Python (ok), 00:14, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие зависимости?
Программные? Дык там скоро даже небо, даже аллаха во флетпак засунут.
Наркотические? Ну таки да, видно вся команда гнома и половина коммунити успешно перевыплонила пятилетку за три года и теперь плотненько сидит на чем-то вроде коктейля из Joy (WeHappyFew), оксибутирата, амфетаминов всех сортов и расцветок и сизой "народной" деревенской метиловой табуретовки с димедроловым бонусом.
| |
|
|
2.53, Qwerty (??), 01:39, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
когда я читаю багфиксы или релизнотес гнома, мне хочется встретиться с разработчиками, пожать их щупальца, заглянуть в их фасеточные глаза.
| |
|
3.197, Аноним (194), 19:33, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> В GTK 4 задействован новый движок отрисовки на базе OpenGL, который позволил сократить потребление энергии и ускорить отрисовку.
На ХП под КДЕ мой ноут работает 3,5 часов, под виндой — 4,5 часов, а под Гномом — 7 часов. Если время работы увеличили еще больше, то цены им нет.
| |
|
2.64, Аноним (63), 04:02, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не слушай троллей-консерваторов, вполне нормально живётся с гномом.
Они сами не знают что хотят, сами жалуются что изменений мало в чейнджлогах, а как только в каком проекте появляются серьезные изменения начинают ворчать что раньше было лучше.
| |
|
3.74, winorun (?), 06:53, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Мое общение с програмой закончилось после того как он упал раз третий. Причем последний раз он при падении снес свои же файлы.
Причем интерфейс удобством не отличается. Хотя некоторые решения очень удобны.
| |
|
4.217, anonym13 (?), 11:10, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю как у вас он постоянно падает. Может стоит спортом заняться или здоровую еду вместе бургеров.
| |
|
|
|
1.4, Аноним (4), 21:47, 22/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
>Полностью переделан интерфейс калькулятора, который теперь автоматически адаптируется к размеру экрана на мобильных устройствах.
Наконец-то сбылось. Миллионы пользователей ждали с нетерпением.
| |
|
2.78, нах.. (?), 06:57, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну да... учитывая что мобилодряни да с темболее гомом или нету, или их единицы ввиде 10 шт на весь мир.
| |
|
|
2.20, Аноним (20), 22:44, 22/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Забавно, что я буду пропускать их и дальше :-)
Да, Gnome 2 был неплох.
| |
2.99, bugmenot (ok), 09:01, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А прикиньте кто-то реально слез с Линя, когда Гном был версии 3.XX и решил вернуться, а тут уже Гном 41
| |
|
1.7, Enamel (ok), 22:04, 22/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Гном с 40 стал годным даже из коробки, посмотрим на дальнейшее развитие
| |
|
2.45, Старшина (?), 00:15, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не подскажете, как разместить окно в четверти(трети) экрана?
Например, в KDE, это по умолчанию Meta + Up + Right (расширенно: установить в "Сценарии диспетчера окон Kwin" => kwin-rectangle)
| |
|
|
4.89, Аноним (89), 08:22, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кеды хоть иногда и падают, но в перерывах между падениями хотя бы работают. Да и в последнее время надо очень постараться, чтобы кеды уронить. Гномом же и без падений пользоватся невозможно.
| |
|
5.120, Аноним (120), 11:32, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да и в последнее время надо очень постараться, чтобы кеды уронить.
Во времена Plasma 5.8 (года четыре назад) у меня плазма падала примерно раз в месяц. Сейчас - намного реже.
| |
|
6.157, Аноним (89), 15:02, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переполз на кеды пару месяцев назад. Упала один раз, когда я мучал настройки панелек.
| |
|
|
4.96, Аноним (96), 08:56, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Научились.
А гном научился не тормозить каждый раз на холодном открытии меню?
| |
|
|
|
5.202, Агент (?), 19:54, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не подскажете, как разместить окно в четверти(трети) экрана?
Например, в KDE, это по умолчанию Meta + Up + Right (расширенно: установить в "Сценарии диспетчера окон Kwin" => kwin-rectangle)
А зачем тебе вообще тогда экран? Телефон есть и хватит
Получается ты сам же и ответил на свой вопрос.
| |
|
|
3.142, vdb (?), 13:50, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Расширение Put Windows. Туева хуча настроек, почти как в KDE. Будет тебе окно хоть в три четверти, хоть в две трети.
| |
3.241, Аноним (241), 19:40, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тяну к нижней левой/правой или верхней левой/правой границе. Что там по дефолту, мне пофиг. У меня по четвертям делит.
| |
|
2.79, нах.. (?), 06:59, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Он после 2-й вообще перестал быть годным. Хватит жрать наркотики.
| |
|
|
2.14, Stax (ok), 22:27, 22/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Несколько релизов назад еще (опция scale-monitor-framebuffer). Если у вас wayland, конечно. На X11 сложно сделать, чтобы нормально работало (независимо от гнома).
| |
|
3.18, Аноним (18), 22:33, 22/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как в венде? Переместил окошко до середины с одного моника на другой, и оно меняет размеры прям на том же монике? Годно, безусловно
| |
|
|
|
|
3.246, Аноним (244), 22:22, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем вообще его труп закапывать, если столько некрофилов его пользуют?
| |
|
|
1.10, Аноним (10), 22:16, 22/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
К светлому будущему идем, товарищи. К очередной ОС, выросшей из десктопа или браузера. Умеешь рисовать ГУЙ? Сделай ОС! Благо, все уже написано до тебя.
| |
1.11, prokoudine (ok), 22:21, 22/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Гном: добавили фичи, добавили настроек, причесали одно, второе, третье...
Опеннет затих в ожидании первого камента "Опять урезали функции!!!11!".
| |
|
2.17, _hide_ (ok), 22:33, 22/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Молодой человек, из тех, кто не на "КДЕ ТУТ ШЫМКА" сидят на 2 версии и в ус не дуют. По хорошему, 3й гном -- это такое милое упрямство, а вот 4й совсем не понятно под какую аудиторию сделан.
Притом, что оригинальный GTK пилят 1,5 инвалида. Напоминает "ни себе ни людям", когда делают то, что нужно только себе (привет современный бизнес), кладя большой даже на любые потребности, которые могут сделать за Вас (но не делают).
| |
|
3.26, prokoudine (ok), 23:06, 22/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Молодой человек
"Человек не такой уж молодой, совсем немолодой человек" (с)
> "КДЕ ТУТ ШЫМКА"
ЯННП, это язык вероятного противника, обладающего ядерным арсеналом? Или какой-то лагерный жаргон?
> сидят на 2 версии и в ус не дуют
> это такое милое упрямство
О, вот так хорошо :)
> Притом, что оригинальный GTK пилят 1,5 инвалида
Ну не полтора, но немного.
> Напоминает "ни себе ни людям",
Могу только предположить, что у них нет цели сделать хорошо персонально тебе.
| |
|
4.103, Аноним (102), 09:29, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> у них нет цели сделать хорошо персонально тебе
У них нет цели сделать хорошо. Точка. Сами сидят на макакосях, а разрабатывают для какой-то абстрактной аудитории из средней Африки^W^W фанатазий. Получается закономерно плохо.
Чтобы получалось хорошо, нужно делать для себя любимого и делиться с другими. Так раньше и работал опенсорс, пока всех энтузиастов не трудоустроили на корпоративные галеры. И теперь они не делают для себя, они делают для клиента, для начальника, для денег.
| |
|
5.183, Старшина (?), 18:23, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чтобы продолжать делать хоть что-то нужно выживать в изменяющихся условиях. вот ты например делаешь комментарии здесь для кого?
| |
|
|
|
2.19, Аноним (19), 22:36, 22/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Выполнена чистка кодовой базы оконного менеджера Mutter
Под иксами пока взлетает?
| |
|
3.35, Аноним (35), 23:57, 22/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Они до сих пор не поменяли название? Более убогого и глючного вм я не знаю. Хотя я только на амд и интеле использовал, может быть на нвидии всё тип-топ. Из-за одного мутера никогда больше не буду использовать гном.
| |
|
4.116, _hide_ (ok), 11:03, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они до сих пор не поменяли название? Более убогого и глючного вм
> я не знаю. Хотя я только на амд и интеле
> использовал, может быть на нвидии всё тип-топ. Из-за одного мутера никогда
> больше не буду использовать гном.
Пользуйте Metacity, он уже не пахнет )))
| |
4.123, Аноним (123), 11:49, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем менять его название? Оно достаточно толерантное, не master какой-нибудь, никому песок в вагине не щекочет.
| |
|
|
2.50, Admino (ok), 00:38, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На ЛОР-е лучше написали. Из Gnome Boxes вырезали RDP и VNC клиентов!
| |
|
3.51, prokoudine (ok), 00:40, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> На ЛОР-е лучше написали. Из Gnome Boxes вырезали RDP и VNC клиентов!
Вот! Вот он золотой образец избирательного чтения ради стёба и лулзов. Можно прямо в граните отлить :)
| |
|
4.82, Аноним (82), 07:23, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Cтеба и лулзов было бы меньше, если бы была описана внятная причина такого хода (вывод функциональности одной программы в другую). Вот для чего? Что бы что?
| |
|
5.124, Admino (ok), 12:12, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чтобы пользователи могли эту функциональность найти. Не каждый, знаешь ли, будет ставить оболочку для выпаса виртуальных машин ради RDP клиента.
| |
5.161, prokoudine (ok), 15:11, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Cтеба и лулзов было бы меньше, если бы была описана внятная причина
> такого хода (вывод функциональности одной программы в другую). Вот для чего?
> Что бы что?
Ты часто пользуешься vmware как rdp-клиентом?
| |
|
6.165, Аноним (82), 16:07, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ты часто пользуешься vmware как rdp-клиентом?
Я так вообще не делаю. А ты?
А как назвать людей которые сначала запихнули этот функционал в одну программу, что бы через пару релизов разделить на 2 программы? А назвать программу для RDP Connections?
| |
|
7.166, iPony129412 (?), 16:10, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как назвать людей которые сначала запихнули этот функционал в одну программу, что бы через пару релизов разделить на 2 программы?
Исправляющие свои ошибки.
| |
7.181, prokoudine (ok), 17:57, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Ты часто пользуешься vmware как rdp-клиентом?
> Я так вообще не делаю. А ты?
И из этого ты делаешь вывод, что надо было оставить как есть? Или всё-таки надо бы признать, что решение так себе и надо сделать лучше, а потом сделать вот это самое "надо лучше"?
> А назвать программу для RDP Connections?
Нормальное название софта для удалённого соединения по двум протоколам. Можно подумать, какой-нибудь Vinagre принципиально лучше и понятнее.
| |
7.249, Admino (ok), 22:03, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как назвать людей которые сначала запихнули этот функционал в одну программу,
> что бы через пару релизов разделить на 2 программы?
Если ты об этой программе узнал из новости, это не значит, что она существует полгода.
| |
|
|
|
4.207, Аноним (123), 21:08, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот честно, только после этого треда перечитал ещё раз и увидел. В первый раз автоматически скипнул абзац после слова connections с мыслью "ещё один сраный мессенджер на сраном libpurple".
| |
|
3.55, Аноним (55), 01:57, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы все предложения до конца не дочитываете или избирательно?
Функцию подключения к удалённым рабочим столам с использованием протоколов VNC и RPD вырезали из GNOME Boxes и создали для этого отдельное приложение – GNOME Connections.
| |
|
|
5.105, 1 (??), 09:52, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну а для чего товары в супермаркетах перекладывают с полки на полку ? И в борделях кровати переставляют ?
| |
|
|
|
|
|
2.80, Аноним (81), 07:07, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Будет форк на 38 Гноме?
Зачем? Второй гном стоил того, чтобы его форкать. Третий уже нет.
| |
|
3.160, Led (ok), 15:09, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Я жду гном номер 69
Это чтобы не только ты у него, но и он у тебя? одновременно?
| |
|
|
1.13, Sunderland93 (ok), 22:27, 22/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>> Добавлена новая панель Mobile Network для управления подключением через сотовых операторов
После стольких лет...
| |
|
|
|
4.214, Somepony (??), 00:31, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А usb-модемы уже не в моде? Может мне удобней с комплюхтера звонить в соседние галактики?
| |
|
3.219, Аноним (219), 16:32, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ещё в 2014 году всякие usb-свистки прекрасно настраивались, лично парочкой таких пользовался в командировке полгода.
| |
|
|
|
2.34, Dzen Python (ok), 23:56, 22/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нормально.
- Здравый смысл у разрабов победили [ https://stopthemingmy.app/ ]
- Гайдлайны завязали на adwaita
- Полный игнор на стабилизацию theme API и багов не адвайте ввели
Теперь осталось юзера как разраба дожать и все, фронт закрыт с связи с полной и безоговорочной победой редхата над здравым смыслом
| |
|
1.23, Аноним (23), 22:54, 22/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Похоже с DE становится как с браузерами. Есть хром и остальные, теперь есть гном и остальные. Мне нравится Budgie, и он основан на гноме. Также, как есть браузеры, основанные на хроме.
| |
|
2.24, Аноним (6), 23:02, 22/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты можешь не пользоваться DE, в отличии от браузера, к которому прибиты личные кабинеты и прочее
| |
2.28, Аноним (28), 23:14, 22/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Проблема в том что гном следом за гтк очень убог на фичи. Пользоваться любым форком - значит отстранить себя от новых фич на несколько лет. То же касается кед, только в плане фикса крашей и багов. Да, в гноме удаляют много фич каждые пару релизов, но если бы мне предложили пользоваться гномом 3 от 2015 года, например, я бы отказался в пользу нового - потому что даже без старых фич новый гном куда более юзабелен, как минимум у меня не задыхается процессор пока я мышкой по экрану вожу и два монитора работает. Форки этого гарантировать не могут. Хромоподобные браузеры в свою очередь это просто обертки несущие ровно тот же базовый функционал.
| |
|
3.67, кек (?), 05:19, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> как минимум у меня не задыхается процессор пока я мышкой по экрану вожу
Это нужно сделать манифестом Gnome!
| |
3.153, Пользователь (?), 14:53, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чего тебе не хватает в гноме? Меньшего потребления ресурсов? Так рамы и так всего гигабайт уходит (как в десятке), но зато даже на селеронах и пнях (не тех, что были 10 лет назад) работает в отличие от кед. Управления всего и всем? Или привычка уже брюзжать?
| |
|
4.213, кек (?), 00:28, 24/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чего тебе не хватает в гноме?
Гном-2
> Меньшего потребления ресурсов?
Да
> Так рамы и так всего гигабайт уходит (как в десятке)
В Десятке раза в два меньше
> но зато даже на селеронах и пнях (не тех, что были 10 лет назад)
А мне нужно, чтоб на тех
> работает в отличие от кед.
Такой же шлак
> Управления всего и всем?
да
> Или привычка уже брюзжать?
Шире
| |
|
|
|
3.253, Alex (??), 12:05, 19/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Куда еще меньше? Убунта на гноме с 3-4 расширениями в автостарте жрет +-800мб оперативки после запуска, работать на ноуте с low-powered процами никакого дискомфорта не вызывает.
Кроме того, что манжаро, что убунта на гноме абсолютно спокойно крутятся на двухъядерных ведрах. Вообще никаких нареканий по производительности.
| |
|
|
1.30, Аноним (30), 23:24, 22/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
а мне гном нравится. единственное что хотелось бы - это чтобы как-то более удобным сделали работу с расширениями. ну и самые удачные идеи из расширений брали бы к себе или переносили в gnome-tweaks
| |
|
2.204, Аноним (-), 20:07, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему он должен не нравиться? Отличное окружение. Быстрое, стабильное, красивое. Не без недостатков, но где их нет.
| |
2.242, Аноним (241), 19:52, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А смысл что-то ещё делать с расширениями, если перевод всё равно вставлять руками?
| |
|
1.31, Аноним (31), 23:34, 22/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Почему в нем KDEшные проги смотрятся не нативно, что из Flatpak что из родного репозитория установленные? Я не нашел как лечить в Fedora 34.
| |
|
2.42, Старшина (?), 00:08, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Установи qt5ct (у меня Arch Linux).
Добавь в ~/.bash_profile
export QT_QPA_PLATFORMTHEME=qt5ct
| |
|
3.46, Старшина (?), 00:20, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Дополняю: установил Kvantum, и в qt5ct выбрал("сослался") kvantum(-dark).
По сути перевел все на kvantum, хотя можно и Deffault.
p.s. в qt5ct можно еще выбирать диалоги KDE\GTK3, значки и еще по мелочи. Остальное в kvantum. Удачи!
| |
3.208, Аноним (123), 21:10, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я понимаю конечно всю тщетность такого вопроса, но вдруг: а так чтобы гтк приложения выглядели под кде - сделать можно?
| |
|
4.252, Старшина (?), 16:31, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я понимаю конечно всю тщетность такого вопроса, но вдруг: а так чтобы
> гтк приложения выглядели под кде - сделать можно?
по-моему, у них разные движки тем, включая frameworks.
найти такую же тему, как в случае с Breeze под Gnome.
| |
|
|
|
1.33, Аноним (33), 23:52, 22/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Почему такая несолидня нумерация версий? Всего 2 знака и какая-то неровная 1 в конце. Называли бы сразу уж GNOME 4000 Pro Ultra Turbo eXtreme Еnterprice Edition.
| |
|
2.36, Dzen Python (ok), 23:59, 22/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
GNOME 40k Ultimate Imperial Limited Terra Edition Corporate Final by ILovePotterng99 + Crack by Shtooooolman + Imperial Wallpapers Pack
| |
|
3.58, Аноним (58), 02:16, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я даже не пойму ты такой обиженный ненавистник или ярый фанат, что тебя прям тако и прёт по всем комментам как все плохо.
Не нравится не ешь, просто пройди мимо молча. Или если хочешь по другому форкни и сделай свой лучше.
А так просто драма квин 🤷♂️
| |
|
|
5.179, Жироватт (ok), 17:27, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вот это, кстати, странно. Питонисты всегда будут только за кастрацию и упрощение
| |
|
|
|
|
1.41, letyn77 (?), 00:06, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Разрешено использование сеансов Wayland для систем с GPU NVIDIA.
а это именно Гном запрещал ранее?
| |
|
|
3.205, Аноним (-), 20:10, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правильно я понимаю, что теперь сеанс Wayland будет запускаться на проприетарных драйверах?
| |
|
|
1.61, Anon1111nn (?), 02:52, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>калькулятор теперь автоматически адаптируется к размеру экрана на мобильных устройствах
Где те мобильные устройства, на которых используется гном?
| |
|
|
3.148, Anon1111nn (?), 14:11, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ради этих двух гиковских смартофонов, которые не будут популярны никогда, они который год уродуют и кастрируют десктоп.
| |
|
4.149, Аноним (147), 14:24, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ради этих двух гиковских смартофонов
Да вроде не ради них. Авторы Гнома стали уродовать Гном ещё за долго до появления этих телефонов. Авторы одного из этих не помню какого именно телефонов сами изуродовали гном для себя.
| |
|
5.155, Пользователь (?), 14:56, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну так наймись в разрабы гнома в эту контору. А то всех умений хватает только вякнуть из-под шконки
| |
|
6.156, Аноним (147), 15:02, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем мне это делать? Чтобы вякать из ихнейшней шконки? Мне не нравится гонм. Я считаю что интерфейст Айфона самый удобной. Я же не виноват что ни у кого не хватает наглости тупо скопировать его один в один.
| |
|
7.195, Anon1111nn (?), 19:20, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так-то гном сейчас к интерфейсу айфона ближе чем к нормальному десктопу. Ленточный интерфейс настроек, лончер с программами, отключенный рабочий стол, заграждения для кастомизаций.
Если из него уберут наутилус и многооконность, останется типичный мобильный интерфейс для пальца.
| |
|
8.247, Аноним (244), 22:26, 26/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Жаль только, что производительность гнома на десктопе и 24-х поточным цпу пробив... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.104, Аноним (104), 09:29, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прикол в другом. Не то что в gnome, а прям в gtk3 и gtk4 уже tracker3 засунули. Что к чему?
| |
1.111, tolstushka.ru (ok), 10:52, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне вот интересно: человек, который выбирал временные интервалы для параметра "Blank Screen" - он наркоман? Там есть 1,2,3,4,5,8,10,12,15. И всё. А если мне нужно полчаса или час?
| |
|
2.144, Аноним (147), 14:01, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ты странный какой-то это тогда:
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1, или 2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,
или 3,3,3,3,3,3,3,3,3,3, или 4,4,4,4,4,4,4,5
| |
|
1.114, Аноним (114), 10:59, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Чем занят линуксовый наш народ? Конечно, выбором дистра - их стопиццот! Не лёгок выбор и DE - обёртки для конфет (красиво, хоть в конфете вкуса нет...). Два популярных окруженья дают нам, чем себя занять: одно настраивать усердно, другое - рьяно расширять...Один про KDE:"Нинужно мне сто лет!", другой:"Страшнее ГНОМа зверя нет!" А впрочем, и таких немало, кто любит голый терминал, считая что DE любое - не более, чем мусор или кал...Но как бы споры ни звучали, а правда жизни такова: не любит линуксоид жить в печали, ему не хочется г*вна!
| |
|
2.132, Аноним (132), 13:15, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Линуксовый норот расшаривает порты для интеграции блоатварей. Ядро потеряно. Альтернативных ядер у гнутых пока нет. А на горизонте маячат питоняшки, поглаживая ржавый. Вот такие перспективы.
Только форк ядра 2.6 + принципиально новое ядро == свобода выбора для гнутого мира. Но ниасилят. Старики погрязли в быту, питонисты не умеют. Сэд бат труь.
| |
|
3.143, Аноним (147), 13:58, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>. Альтернативных ядер у гнутых пока нет.
1. illumos - открытый ЮНИКС на секундочку.
2. FreeBSD
3. GNU/Hurd
4. Darwin
| |
|
4.164, анон (?), 16:03, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из перечисленного к гну относится только п.3
Уж четвертое десятилетие не взлетает. Вроде неделю назад свежий релиз родили, но пока еще не совсем готово.
Так что...
| |
|
5.169, Аноним (147), 16:22, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве illumos не использует GNU утилиты?
Есть ArchBSD с GNU.
Darwin тоже не GNU?
| |
|
6.176, Аноним (176), 17:03, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Товарисч, что Вы такое говорите?
Дарвин использует apsl. Иллюмос использует гну утилиты, бсд использует гну утилиты, патамушта юникс вей. Но ни бсд ни иллюмос - это не гну ядро. Арчбсд так же мертв, как джентубсд, как кдебиан. И да, ядра не гну. В гну есть только блоатварный линукс и мертворожденный дарвин. Нужно что-то предпринимать. Концепция еее от микрософта она не дремлет. Есть пара идей, нужно напейсать штульману, вот только правильный пгп емейл сделаю)
| |
|
|
|
|
|
1.131, Аноним (132), 13:10, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Мне одному все это напомнило богомерзкие окна настроек шиндавс 10?
И таки да, гтк еще не сожгли?
| |
1.174, Аноним (174), 16:50, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Блин, сколько ни пробовал, и расширениями пичкал, и так и сяк... Нет, что угодно, но не гном.
| |
1.175, Аноним (176), 16:56, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не ну справедливости ради самые убогие фичи из 3гнума убрали, сам десктоп стал поприятнее. Этакие гибрид макоси с 10шиндой. Смуззибоям понра.
| |
|
2.191, Аноним (191), 19:14, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это середина фрикции. Сначала они засадили гномосекам по самые помидоры. Те взывали. Сейчас они немного вытащили.
| |
|
3.200, ононимуз (?), 19:40, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаешь взывали? Судя по макос ориентированности...взывали к более частым и глубоким гхм интеграциям.
| |
|
|
1.178, Аноним (176), 17:18, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Добавлена новая панель Mobile Network для управления подключением через сотовых операторов,
Но судя по переработке десктопа до мигелюшки таки дошло, что оно не будет на тачпадике. Уже хорошо.
| |
1.188, Аноним (188), 19:03, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Насильно отказался от кастомизированного цинамона, и поставил на новый ноут убунту. Все в принципе норм. Так что удачи гному. Пора покончить с зоопарком, не зря все корпоративные(Ubuntu, debian, suse, redhat) давно к этому пришли.
| |
|
2.225, Аноним (231), 14:39, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Цинамон уже давно загнулся нового мало много глючного а по ресурсам вообще молчу
| |
|
1.193, Аноним (193), 19:18, 23/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +3 +/– | Я понимаю когда каждый кулик свое болото хвалит, но не понимаю почему в каждой н... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.199, ононимуз (?), 19:38, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понимаешь, верстают гуй без опп только Татьянычи. В этом боль. Нужно просто форкнуть кьют и мир станет лучше.
| |
|
|
4.210, Аноним (210), 22:14, 23/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ооп в нем такое же, как и во всей няшной сишечке. Все же трушней такое на крестах.
| |
|
|
|
1.222, Аноним (23), 12:02, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Я до сих пор не могу понять смысла настройки окружения твиками в браузере. Какой-то бред. Почему нельзя сделать настройку непосредственно в самом DE или хотя бы одно приложение со всеми возможными твиками без использования браузера?
| |
|
2.254, Alex (??), 12:14, 19/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плюсую.
На бубунте можно установить некоторые расширения из Ubuntu Software, но там их кот наплакал, и половина из них не робит от слова совсем. Думал, что в 40 гноме с этим что-то сделают, но чуда не случилось.
Думаю, что через годика 3-4 придут к этому.
| |
|
1.223, трурль (?), 13:41, 25/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> В конфигуратор (GNOME Control Center) добавлена новая панель Multitasking для настройки управления окнами и рабочими столами.
Пользователи Cinnamon смотря на это «новшество» с недоумением.
| |
|
2.224, Аноним (231), 14:38, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Cinnamon такая же грусть как и GNOME в целом с 5 релиза лагуч и жруч
| |
|
3.229, трурль (?), 14:42, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Cinnamon такая же грусть как и GNOME
Как многолетний пользователь корицы, честно высидевший пару лет назад на третьегноме, не могу согласиться.
| |
|
4.232, Аноним (231), 14:46, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажете потом как там как переедет на wayland и gtk4 а это уже скоро и со следующего релиза поднимут требования
| |
4.233, Аноним (231), 14:48, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ещё Cinnamon главный разработчик был против Столлмана если не знали
| |
|
5.235, трурль (?), 15:01, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ещё Cinnamon главный разработчик был против Столлмана если не знали
Не упорoтый фанатик? Это плюс.
| |
5.236, трурль (?), 15:02, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ещё Cinnamon главный разработчик был против Столлмана если не знали
Не упоротый фанатик? Это плюс.
| |
|
|
|
|
3.234, трурль (?), 14:57, 25/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Cinnamon основан на GNOME и использует почти тоже самое
здравия желаю, товарищ капитан!
| |
|
|
1.256, Аноним (256), 01:40, 09/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Линукс сообщество самое токсичное и упрямое. Как вы вообще ещё друг друга не перегрызли?
| |
|