|
2.3, Аноним (3), 14:07, 28/09/2021 [ответить]
| +18 +/– |
Проприетарщина на моём опеннете? Давайте ещё об обновлениях венды писать, а чё б нет.
| |
|
3.7, Аноним (7), 14:10, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Поддерживаю, но лучше на каком-то отдельном сайтике,
а то венда тоже кое где и кое у кого есть.
| |
|
4.42, Аноним (42), 15:11, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я вот страдаю от обновления Винды. Накатываются эти обновления, а потом у пользователей принтеры локальные отваливаются.
| |
|
5.62, Аноним (62), 15:30, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня сетевое МФУ Epson, которое работает с Unix-подобными ОС, а для лицензионный Windows 10 Epson ставит свои драйвера, может поэтому после обновлений подсистемы печати сбоев в винде не было. А вот в тестовой Win 11 работа сканера мне не понравилась.
| |
|
|
7.232, Аноним (-), 04:20, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет так это не работает. У меня установлена виртуальня машина в Хозяин Windows, а Гости Linux.
| |
|
|
|
|
3.68, Бзд (?), 15:35, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
От новостей про обновления винды пользы больше, ей хотябы пользуются в отличае от альта.
| |
|
4.103, Аноним (3), 16:41, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Лицензии уже не достаточно? Платное закрытое ПО с кучей неизвестных бинарных файлов в составе -- вроде, все условия соблюдены.
| |
|
5.113, Анонасс (?), 16:55, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты гонишь. firmware-linux это неизвестные файлы? Дрова nvidia неизвестные?
А что там в лицензии такого?
"На все несвободные ПРОГРАММЫ, включенные в состав ДИСТРИБУТИВА, получены разрешения правообладателей на распространение этих ПРОГРАММ в составе ДИСТРИБУТИВА и на использование конечными пользователями."
| |
|
6.116, Аноним (3), 17:01, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Я про альтовские исправления -- если нет возможности получить 1 в 1 воспроизводимую сборку из предоставленных исходников, там может быть что угодно напихано (как это принято в проприетарщине). Ну и проприетарщина это про лицензию и условия использования тоже (там случайно нет пункта с запретом на анализ и обратную разработку?).
| |
|
7.126, Аноним (-), 17:44, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажи, как проприетарные бинари уживаются вместе с лицензией GPL? Что они там хитрого понаколдовали? Из FSF претензия за нарушения копилефта к ним не прилетит?
| |
|
|
|
|
3.396, mikhailnov (ok), 08:33, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ээээ, а где вы увидели проприетращину-то? Вы точно пробовали поискать исходники и поучаствовать в их разработке?
| |
|
4.413, n00by (ok), 08:59, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы точно пробовали поискать исходники и
> поучаствовать в их разработке?
Разработка исходников, да.
Оказывается, баш-программисты Rosa Tresh разрабатывают исходники. Наконец то понятно, почему вы плюёте на русский язык и как ошалелые пишете "РОСА" вместо "Роса". Оно значит "Разработчики Особых Сорцов Автономных".
| |
|
|
|
3.70, Бзд (?), 15:37, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Импортозамещение свободного ПО на по с лицензией?
Это придумали совсем не глупые люди!
| |
|
4.81, Анонимс8470528 (?), 15:47, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы ничего не понимаете. Если они патч написали, для какой либо, программы с открытым кодом. А потом подлые разработчки раз и "новую ветку"(цитато) сделали, им бедненьким приходиться патч переделывать. Беда-беда.
| |
|
|
6.237, Аноним (237), 05:10, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот вам бы про это почаще рассказывать прямо в новостях, и не пачкой ссылок на патчи, а конкретно - как улучшили какое СПО. Вклад-то весьма существенный.
А то народ агрится на EULA - нифига не понимая причин, но это понятно, я бы и сам про эти все 44-ФЗ никогда в жизни не узнал, если бы не пришлось как председателю совета дома бороться с коррупцией во всяких Жилищниках и фондах капремонта в рамках своего дома-двора.
| |
|
|
4.220, Аноним (220), 22:23, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причём изначально проталкивали идею перейти именно на свободное ПО, но барыги почуяв бюджетные бабки вовремя подсуетились и мы имеем то, что имеем.
| |
|
5.368, Michael Shigorin (ok), 18:14, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Причём изначально проталкивали идею перейти именно на свободное ПО
Если вдруг Вы, услышав недавний звон про очередную инициативу очередного вдруг возникшего АНО, так и не врубились, откуда он -- это то же IBM, что пропихивает через Yadro подконтрольную им RISC-V (см. биографию некоего Calista Redmond), пропихивает с другой руки напрямую являющийся их частью Red Hat.
Ну, если речь про крики "давайте признаем всё свободное ПО отечественным" (даже если в конкретно взятой софтине тут вообще никто не разбирался и поддержать её некому).
| |
|
4.236, Аноним (237), 05:02, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Свободное ПО тоже под лицензией GPL, BSD, Apache итд В ГК РФ это называется л... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.292, anonymous (??), 23:32, 29/09/2021 [ответить]
| +1 +/– |
> Кто-то это использует на десктопах?
Да. В том числе, за рубежом. Без всякого административного принуждения.
| |
2.295, Аноним (295), 08:14, 30/09/2021 [ответить]
| +/– |
Подневольный бюджетники. Хотя на и тачках лучше mate
| |
|
|
2.6, Аноним (7), 14:09, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нормальное начинание. Ты давай не гуди.
Сам уже свой дистрибутив сделал и развил?
| |
|
3.31, Michael Shigorin (ok), 15:01, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С учётом того, что первые альты выходили как раз-таки на KDE (до пятой версии основная десктопная версия такой и была) -- это не совсем уж начинание :-)
А свой дистрибутив развивать нужны веские причины -- это много пота и местами крови, не только обойчики имени себя...
| |
|
4.64, kusb (?), 15:32, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не так уж и сложно в принципе. Особенно если не сопровождать репу. Я так считаю.
| |
4.72, denmatv94 (?), 15:38, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Михаил, уже пару лет читаю вполне регулярно Ваши комментарии... Хотел бы узнать, каким лисно для Вас будет идеальный дистрибутив Линукс?) Именно для домашних обычных пользователей? Пакетный менеждер, менеджер входа, среда рабочего стола, система инициализации и т.д.?)))
| |
|
5.94, тоже Аноним (ok), 16:13, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Именно для домашних обычных пользователей
Внезапно! Ни один из десятков моих домашних и офисных пользователей Линукс понятия не имеет, какой в их Зубунте пакетный менеджер, DE и тем более система инициализации.
| |
|
|
7.225, тоже Аноним (ok), 23:01, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну они бы и в http://getalt.ru/simply так же просто работали бы, поди.
Они-то - да. Но у меня-то они в общей сетке с несколькими Дебиан-серверами.
И мне такая гетерогенность на ровном месте - только лишние хлопоты.
Ну, и не будем делать вид, что проблемы Симпли гуглятся так же легко, как для Убунты.
| |
|
|
5.163, Michael Shigorin (ok), 19:41, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очень близко -- ALT Linux 2.4 Master или Desktop 4.0.
А так давно уж писал свои соображения здесь: http://wiki.opennet.ru/DistroImhoMike (не совсем по этому вопросу, но и он косвенно при делах).
Ну или вот на localhost, с которого пишу -- система на p9_e2k с Linux 5.4, sysvinit, MATE, firefox-esr и xterm+vim в качестве основных инструментов.
| |
|
|
7.241, myhand (ok), 06:52, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если что-то тянет огнелис (точнее веб в нем, обмазанный жабаскриптом по самое неприличие), то все остальное - это уже мелочи.
| |
|
6.240, myhand (ok), 06:50, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
sysvinit позабавил в качестве "инструмента"... Что-ж за работы такие?
А почему xterm раз все-равно MATE стоит, в котором gterm?
vim - харам.
| |
|
|
8.405, myhand (ok), 14:24, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так это все лет десять назад настроил и забыл В чем работа-то Запустил - и пу... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.177, Admino (ok), 20:13, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для обычных домашних пользователей из альтового семейства - simply.
Для бизнеса, кстати, тоже.
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (7), 14:08, 28/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Железо нужно. Пусть сделают пару прототипов и сунут в ретейл со своим Альтом.
А пока нет пользовательской базы, то какой смысл на него смотреть? Кто будет смотреть?
| |
|
2.13, анончик (?), 14:23, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
LOL, в том то и дело, что никому это нафик не надо:)))
Лично я вижу лишь одно "хорошее" применение сего чуда - это импортзамещение (попил бабла все дела) - иначе я ваще не догоняю нафига эта шляпа кому-то нужна. Кто в здравом уме и по собственной инициативе будет этим пользоваться, когда есть всякие бубунты и прочие?:)
| |
|
3.16, тоже Аноним (ok), 14:38, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так для реального использования Альту требуется не импортозамещение, а импортозапрещение.
Тут мы с ним и расходимся.
| |
|
|
5.46, тоже Аноним (ok), 15:14, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему?
Потому что у потенциальных пользователей в массе другой причины пользоваться лицензируемой системой вместо свободной просто не имеется.
| |
|
6.51, Michael Shigorin (ok), 15:17, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему же тогда альтом пользовались и до 2014, и сейчас пишут из многих стран, включая те же штаты с европами?
Мне кажется, Вы чего-то не замечаете и постулируете его несуществование.
| |
|
7.55, тоже Аноним (ok), 15:21, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Почему же тогда альтом пользовались и до 2014, и сейчас пишут из многих стран, включая те же штаты с европами?
> Мне кажется, Вы чего-то не замечаете и постулируете его несуществование.
Ничего подобного я не "постулирую". Я оцениваю ситуацию со своего шестка админа организации.
Да, для личного использования и я мог бы поиграться с тем же Альтом и даже, возможно, написать вам похвальный отзыв.
Но на хрена козе баян, если в конторе у меня все равно нет ни одной причины выкидывать свободные Убунту/Дебиан и плясать с лицензиями Альта?
| |
|
|
5.105, Аноним (105), 16:43, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Михаил, а я могу пользоваться только FreeBSD и NetBSD, как ни странно, на своих десктопах с Intel. Лицензия на Windows тоже есть. А вот с Линуксами как-то не сложилось. Хотя Fedora 35 тестовая вроде ничего.
| |
|
|
|
2.21, Анонимас (?), 14:42, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это было то ли в 2009, то ли в 2010, когда совместно с Aquaris они продавали нетбуки с предустановленным Альтом.
| |
|
3.34, Michael Shigorin (ok), 15:04, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да OEM-ов было немало -- не так давно вон пришлось лицензионное соглашение на Simply подкручивать во избежание ситуации, когда шибко ушлые брали "за так", выигрывали именно с альтом конкурс, разливали в неподдерживаемом виде и делали всем (начиная с пользователей) ручкой.
Мы за ОЕМ-ов, разумеется -- только ответственных.
| |
|
4.297, Аноним (295), 08:25, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так симпли и так неподдерживаемый же. Странно что альт брали вместо бубунт.За российское не пойдет все равно.
| |
|
5.299, Michael Shigorin (ok), 11:52, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> так симпли и так неподдерживаемый же.
> Странно что альт брали вместо бубунт. За российское не пойдет все равно.
В смысле неподдерживаемый? Технически собран и обновляется из той же ветки p9. А если речь была про обязательства -- покажите, какие Вам дал Марик.
| |
|
|
|
2.296, Аноним (295), 08:23, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Договорились бы ставить вместо доса на новые компы лучше. 1 из 100 может быть бы и не сносил альт.
Хотя сейчас просто ставят неактивированный вантуз, который в таком состоянии еще и работает неограниченное время.
| |
|
|
|
3.33, Аноним (33), 15:02, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Всё же дешевле Astra Common Edition, самая дешёвая - 7700 р.
| |
|
|
|
|
|
4.50, Michael Shigorin (ok), 15:16, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ммм... а что, тоже хорошее напоминание про "днём с огнём" -- хоть и не Диоген, но у нас в hr@ значусь. Спасибо, пойду-ка стажёра встречу :)
| |
|
|
|
|
4.386, Аноним (362), 21:22, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это кому? Вы решили перейти в ульяновские бсди? А вот это 5! Это достойно. Они хотя бы честные.
| |
|
|
|
|
|
3.30, _dz (?), 14:57, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это шутка про кинологическое подразделение полиции. "К-9" в США так называют кинологов называют (от "canine"). Ну и фильм такой был.
| |
|
4.41, Аноним (362), 15:11, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Та я то понил. Но вроде как про сцофт... а вы девелоперов с собаками. Вон собака к9майл ничо. В пгп даже могет.
По крайней мере альт - это не как денис попов. Хоть кокой-то поезный ибд. Ну и пгавославные же бэкдоры нужны, по нашим а не их гостам!
| |
|
|
|
|
|
|
|
5.91, Аноним (362), 16:10, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А я что-то не пойму, почему здравый смысл о том, что никто не ставит линь бухгалтерии, тру дизайнерам и прочим топ менеджерам тут трут?
Это что за тождество "демократии" перед здравым смыслом?
| |
|
6.168, Michael Shigorin (ok), 19:54, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я что-то не пойму, почему здравый смысл о том, что никто
> не ставит линь бухгалтерии, тру дизайнерам и прочим топ менеджерам
> тут трут? Это что за тождество "демократии" перед здравым смыслом?
Возможно, то, что Вы в изменённом состоянии сознания назвали "здравым смыслом" (оно противоречит наблюдаемым фактам, если что) -- достало даже перлового автомодератора, посмотрите лог модерирования (ссылка внизу того вида страницы комментариев, который /cgi-bin/openforum).
| |
|
7.175, Аноним (362), 20:08, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Господин Шигорин, Вы слишком высоко летаете. Надо бы к нам, плебсу поближе опуститься). Авось тогда и пользовательский опыт бы получше понимали. Требования реалий, так сказать.
Мое измененное сознание не постигло Вашей "культурной несовместимости" бубы и чего там Вы говорили. Но я очень надеюсь, что Вы простому нороду откроете глаза. Может синхронизируем состояния сознаний и Вы сможете таки удовлетворить рынок.
| |
7.178, Аноним (362), 20:15, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ссылка внизу того вида страницы комментариев, который /cgi-bin/openforum).
Спасибо. В нее я осилил. Там написано что бо перловый или кокой он там зобанил за мат. Но мое сознание не видит там мата. Я такие словеса в принципе не потребляю и никому не советую оно ведет к моральному разложению и деградации.
А вот перл набрасывал кто-то не очень какчественно.
И если кто-нибудь будет так любезен, подскажите плиз где тут трекер сообщений? Я никогда ранее на опеннете не набрасывал, потому что мне никогда не нравился этот движок. Вот где смуззяши с питонами хорошо могли бы себя проявить, на самом деле.
Вот на лоре трекер годный. Убобненько.
| |
|
|
9.306, Аноним (362), 12:29, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Да А что в его планы входило бот, который трет за мат то, где мата нет Или ко... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.28, Аноним (362), 14:53, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так там то дядьки взрослые сидят, понимают что орущий про спо смуззян и ставящий игоры в выне, поставит в свой сеточке на 5.5 хостов ад таки на самбе с вынбындом. А там пару конфигов руками править надо. Но править руками - это не смуззяшно. Вот учитывая пожелания/мну возможности ца и делают.
Ну так моя ванга мне сказала.
| |
2.92, Ананос (?), 16:12, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Практически за тем же, за чем автокад и фотошоп. Частично из-за функционала, частично из-за баранов и частично из-за ослов.
| |
|
1.20, Аноним (20), 14:41, 28/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Добавлено:
> Исключена прослойка fuse-exfat, так как в ядре появилась поддержка exFAT.
> Исключены программы обмена сообщениями, кроме Psi.
Оформление новости конечно ппц. Надо бы такого пиарщика увольнять. Это же надо постараться, так всрать труд своих же коллег.
| |
|
|
3.63, n00by (ok), 15:31, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Добавлено:
> Исключена
Наверное, предлагалось заменить "Добавлено" на, например, "Изменения".
| |
|
4.169, Michael Shigorin (ok), 19:56, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Добавлено:
>> Исключена
> Наверное, предлагалось заменить "Добавлено" на, например, "Изменения".
Ай спасибо, вот так даже мне видней; предложил правку новости.
| |
|
|
|
1.24, Аноним (362), 14:49, 28/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Посоны, а за что здесь альт линукс не любят? Ну сборка, как сборка. Тысячи их... Чем оно принципиально отличается, что вызывает тонны ненависти?
| |
|
2.36, Аноним (36), 15:05, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Думается мне, что эта ненависть обусловлена тем, что Альт делают свои - русские. А здешние "кричащие товарищи" воспитаны забугорными господами, им молятся и боготворят. Своих же за людей не считают. Вникать в суть такие товарищи глубже чем заголовки статей на mail.ru. не желают
| |
|
3.52, тоже Аноним (ok), 15:18, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Думается мне, что эта ненависть обусловлена тем, что Альт делают свои - русские
Насчет "думается" вы себе льстите.
Nginx, например, сделан "своим - русским", успешно увернувшимся от того же мылору.
Никакого негатива не ловит, активно используют и гордятся...
| |
|
4.170, Michael Shigorin (ok), 19:57, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Никакого негатива не ловит, активно используют и гордятся...
Ещё как ловит, причём не только в виде иска. Порой такие замысловатые помои встречаются, что диву даёшься -- это ж чем надо было так вжариться.
Ничего, прорвёмся.
| |
|
3.53, Аноним (42), 15:20, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это ещё с совка пошло, что импортное, заграничное, фирменное лучше чем отечественное. А в отношении ПО, боятся что закладок оставили.
| |
|
4.58, тоже Аноним (ok), 15:24, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> в отношении ПО, боятся что закладок оставили.
Скорее закономерно опасаются, что импортозачищение ограничилось перекраской обоев. А поддержки в поломанном результате не дождешься, так что уж лучше пользоваться оригиналом, а не обрусевшим плагиатом.
Впрочем, это не про Альт - у него ситуация иная.
| |
|
5.82, Аноним (362), 15:49, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Слу, ну выбирая в рф между закладками нса и закладками нса+родные кака, впору выбрать нативный вариант. Все же поменьше в итоге закладок. Да и нса мы не так сильно интересны. Как родненькой малине. Да и вряд-ли нса станет их применять не по целевому назначению...
| |
|
6.83, Аноним (362), 15:54, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сам лично не юзаю после следующего случая: был когда-то асп линукс такой. Олды помнят. Задеплоил я это в порыве поцреотизму году в 05 на более 200 хостов. А потом оно просто исчезло. Проклянул я долго этих творцов всего нашего, родного. И я думаю понятно, почему.
С тех пор в сириус бизнис только сириус инструменты.
| |
|
7.171, Michael Shigorin (ok), 19:59, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С тех пор в сириус бизнис только сириус инструменты.
_Когда_ исчезнут (или станут недоступны по решению той стороны) и они -- надеюсь, у Вас будут сириус доводы, а также сириус практики.
| |
|
8.183, Аноним (362), 20:22, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Господин Шигорин, Вы такой большой, великий человек, творец современной технолог... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.308, Аноним (362), 12:38, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Оборонку шо я сам видал юзало мсвс или как оно там Но не редхат в чистом виде ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.185, Аноним (362), 20:27, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Товарисч Шигорин, Вы тут не гос финансирование выбиваете Тут ведь технические с... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.310, Аноним (362), 12:53, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Токвма танцуете в ритм Но они недоумевают от такой наглой лжи О Это из той же... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.90, тоже Аноним (ok), 16:08, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Слу, ну выбирая в рф между закладками нса и закладками нса+родные кака,
Я не настолько оптимистичен, чтобы верить, что те органы, которым я могу быть интересен, способны воспользоваться какими-то высокотехнологичными закладками. У них куча куда более простых способов докопаться до гражданина, не требующих никакого образования и навыков.
| |
|
7.93, Аноним (362), 16:13, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты недооцениваешь их. Сильно недооцениваешь. А недооценить оппонента - первая половина на пути к поражению.
| |
|
|
9.119, Аноним (362), 17:23, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ох всяко случается в нашей жизни Оно везде люди разные работают Хорошие и оста... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.114, Аноним (42), 16:58, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё китайские закладки забыл. Вот взять к примеру: Китайскую оперу, американский Эдж и отечественный Яндекс браузер. Для меня они очень похожи.
| |
|
7.120, Аноним (362), 17:25, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну ты же не хочешь поставить все вместе на китайский ойфон, который на снимке китайским жуковатым устройством светился?
Наверное ты предпочтешь что-то одно.
А может вообще скажешь: да шатал трубы ваших домов, пойдешь купишь талос2 от раптор компуктерс и накатишь на него что-то действительно хорошее и боброе.
| |
|
8.141, Аноним (141), 18:58, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну я к тому, что там наверное только адреса серверов телеметрии разные, а может ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.60, Аноним (362), 15:28, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>тем, что Альт делают свои - русские. А здешние "кричащие товарищи" воспитаны забугорными господами, им молятся и боготворят
Твоя правда, брат. Я честно говоря давеча малость прифигел, когда с поцыэнтом из чехии общался. Ну котороый исторег а про источники не слышал. Я такого не встречал давно, ни в интернетах ни в ирл. Ну всяких борцунов за деньги по методичкам в расчет не берем, то другое.
>Своих же за людей не считают
А можем ли мы их уже нашими считать? Это совершенно чуждые любому русскоговорящему нормальному люди. Там нет наших традиций, ценностей. За долляр и свою и мамину филейную часть продадут. Так что не свои они нам. Это плохо. Но так есть.
| |
3.100, bugmenot (ok), 16:30, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тот же Calculate Linux тоже сделан в RU, но хейта не вызывает. Так что дело точно не в этом.
| |
|
4.172, Michael Shigorin (ok), 20:01, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тот же Calculate Linux тоже сделан в RU, но хейта не вызывает.
> Так что дело точно не в этом.
Уважаемый Lautre вроде как куда менее конфликтный человек -- а меня русофобам ненавидеть и впрямь есть много поводов, а дальше у них включается транзитивное стадное мышление :)
Но это точно не моя проблема.
| |
|
3.107, Аноним (-), 16:49, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Думается мне, что эта ненависть обусловлена тем, что Альт делают свои - русские. А здешние "кричащие товарищи" воспитаны забугорными господами, им молятся и боготворят. Своих же за людей не считают. Вникать в суть такие товарищи глубже чем заголовки статей на mail.ru. не желают
Плохо вам думается — что-то по отношению к тому же Calculate такого негатива нет совсем.
| |
3.146, Аноним (146), 19:08, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> делают свои - русские
Почему сразу не "Русские"? И почему вы думаете что "не русские" не "свои"?
> А здешние "кричащие товарищи" воспитаны забугорными господами, им молятся и боготворят
Пора бы заметить что на дворе XXI век, людям понятно что разбиваться по субъективным признакам типа национальности или воображаемых границ контрпродуктивно, а оболванивание патриотизмом больше не работает. Никто здесь не недавидит то что делают русские. Ненавидят то что позиционируется как русское, а значит противовесное общемировому, а значит ориентированное на раскол, а не объединение и коллаборацию. Как видите, даже русским такое "русское" не нужно.
| |
|
|
5.251, Аноним (251), 09:26, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Оболванивание, к сожалению, прекрасно работает -- Вы тому живой(?) пример.
В чужом глазу соринку, а в своем бревна будто бы и нет.
| |
5.259, тоже Аноним (ok), 09:42, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Расскажите это при случае евреям в Израиле
Уй, вы таки не понимаете. Они не разбиваются, они по национальному признаку объединяются. Со своей рассеянной нацией. По всему миру. Это очень удобный национализм, но и редко кому доступный.
И уж разумеется, это нечто весьма противоположное лубочному занавесу (причем в стране, где доля того самого исконно-посконного населения неуклонно падает).
> Вот прям поручитесь?
Давайте я поручусь. Люди - совсем не такие идиоты, какими их рисует пропаганда. Каждый из нас идиот по-своему, и общий вектор отнюдь не совпадает с нарисованным на телевизоре.
| |
|
|
7.315, Аноним (362), 13:17, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>непримиримые баталии уже внутре (начиная с ортодоксы vs ассимилянты).
Так запилите нам настоящее свое!
Но с гуманитарными такими спецами конечно анраил, понимаю.
Ок, возьмите то, что под бсд лицензией и набрасывайте свое.
Тогда к вам не будет вопгосов, таки да.
| |
|
|
|
4.203, Аноним (362), 21:01, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Коллега Тут речь не о том Не сравнивай нормального ученого, который уехал из с... большой текст свёрнут, показать | |
4.217, prokoudine (ok), 22:18, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> людям понятно что разбиваться по субъективным признакам типа национальности или воображаемых границ контрпродуктивно,
К сожалению, далеко не всем понятно.
> а оболванивание патриотизмом больше не работает
К сожалению, всё ещё работает.
> Никто здесь не недавидит то что делают русские.
К сожалению, ненавидят и до сих пор сваливают свои факапы на страшных русских хакеров, ГРУ и прочие жупелы.
> Как видите, даже русским такое "русское" не нужно.
Когда-нибудь страна в целом доживёт до такого понимания, но вот я уже, возможно, нет. Поэтому держимся зубами за тех немногочисленных людей, до которых доходит и которые ещё тут.
| |
|
5.261, тоже Аноним (ok), 10:36, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К сожалению, ненавидят и до сих пор сваливают свои факапы на страшных русских хакеров, ГРУ и прочие жупелы.
Слово "здесь" в исходном тексте вы предпочли не заметить?
Вроде как обсуждается - почему вот прямо тут, на Опеннете, так активно хейтят Альт.
С завиральными квасно-патриотическими теориями про тлетворное влияние и "сало русское едят".
Хотя любому адекватному человеку очевидно, что большая часть хейтеров Альта здесь - это школота, дорвавшаяся до развлечения подразнить модератора, и разводить вокруг этого пассионарность можно только от настойчивого давления методички на череп.
| |
|
6.304, Michael Shigorin (ok), 12:20, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что большая часть хейтеров Альта здесь - это школота,
> дорвавшаяся до развлечения подразнить модератора
Ой, школоту за милю видно -- редко у кого выше честной тройки по русскому, не говоря уж о профессиональных (хотя бы просто тематических) знаниях :-(
_Дразнить_ могут те, кто способен уязвить. А это уже совсем другой уровень ну хотя бы владения вопросом. Местами вполне доступный и толковому школьнику, только вот толковые находят себе куда более интересные развлечения (в том числе и заглядывая в гости к нам, что характерно).
| |
|
7.404, Аноним (362), 13:36, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>_Дразнить_ могут те, кто способен уязвить.
Так вот почему Вы бегаете жаловаться и все удаляется. В том числе под этим коментом. Спасибо, Вы прояснили ситуацию.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.363, Аноним (362), 12:38, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Патриот Михаэль, заметьте, Вы ведь сами этого желали. Есть люди да, которые получают наслаждение через боль. Ток почему-то раньше бсд считали бдсм, а оно в альт линуксе оказывается присутствует. Вам стоит задуматься над сменой лицензионной ориентации:)
| |
|
|
4.140, Аноним (362), 18:57, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>напоминаю, кто здесь рыбнадзор
Вот тут вот не понял. Вы менеджер или рыбинспектор? Или по совместительству на телефоне?
| |
4.144, Аноним (362), 19:04, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Господин шигорин, нашел тут Ваше интервью и мое внимание привлекла следующая цит... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.211, Аноним (362), 21:37, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы тогдашний дебиан видели? Ну и мандрака 7.2, а тем более "ALT Linux Master 1.0", бишь LMRE Spring 2001 -- да, были весьма вылизанными.
Мы не то чтобы его видели, мы его пейсали. Поэтому згаем о чем говорим.
>Бывает. И несовместимость -- тоже. Вон #146 гляньте, там ровно об этом.
Можно ссылочку где ознакомиться? Я просто привык полагаться на источниковую базу при аппеляции к терминам.
>что назвал "пластиковой вежливостью"
Товарисч Шигорин, а инторнет о Вас не врет.
Давайте метафоры отбросим. Технически обьясните мне пожалуйста, что все это значит. Я не защищаю убунту. Ни в коем случае! Мне просто интересен полет мысли!
| |
|
|
8.321, Аноним (362), 13:58, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я не вижу в этой ссылке определения понятия культурная несовместимость Чего с... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.387, Аноним (362), 21:32, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так Вы нажалились и все потерли Десятилетия идут, а память космического эфира о... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.65, Аноним (362), 15:32, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А шигорин чем плох? Говорили вроде вполне эффективный менеджер. В хорошем смысле.)
| |
|
|
5.122, Аноним (362), 17:36, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чем ему крипта не угодила? Он за фрс? Так там уже вот вот... сегодня вот очередной пакет обсуждают. Индексы краснее помидоров. Понятно, что сегодня оно не случится. Но веровочке вечно виться не получится. Всяка империя всегда падает. Это цикличность истории. Еще этот как его ясперс об этом говорил.
А все эти пакеты помощи они ж не просто так с вертолетов разбрасываются. Это значит, что несмотря на всю победу над ковидом, экономика и производства так и не заработали хотя бы на прежнем доковидном стагнирующем уровне. А бесконечно печатать под фантик нельзя.
Когда оно схлопнется плохо будет и им и нам. Поэтому злорадствовать тут глупо. В этом отношении крипта - это спасательный круг даже для тородиционных экономик, просто это еще осознали чуть больше чем не все.
| |
|
6.145, n00by (ok), 19:07, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сколько долларов ушло в крипту в общей массе и там "надёжно хранится"? Насколько раньше ФРС начали бы обсуждать очередные пакетики, если бы весь этот сладкий шекель несли в магазины за товары, которых там нет?
| |
|
7.173, Аноним (362), 20:02, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конкретно сегодня? Было выведено в пользу утки от куколда по остаткам нефти у импортеров. Потому зарабатывают сеголня на нефти.
>"надёжно хранится"
Вы так говорите, как буд-то хотя бы одна валюта нонче подкреплена звр. Товарисч, все давно не так как по учебнику было. Рекомендую открыть глаза и жить в реалиях настоящего, а не в парадигме прошлого по учебнику. Можно остаться у обочины.
>сладкий шекель
Я против Вас ничего не имею, знающих/умеющих/практикующих асм уважаю. Но вот это вот постоянное включение определение "сладкий" к месту и не к месту таки настораживает. Да.
В некоторых странах можно купить что товары народного потребления даже поднеся кур код шекеля. Таки да.
| |
|
8.198, n00by (ok), 20:50, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Сладкие шекели а стало быть доллары и евро это классика, а не какая-то писан... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.190, Michael Shigorin (ok), 20:35, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чем ему крипта не угодила? Он за фрс?
Не, против. И против жуликов вроде наконец отчалившего Мавроди.
> В этом отношении крипта - это спасательный круг даже для тородиционных
> экономик, просто это еще осознали чуть больше чем не все.
На эту тему мне более-менее симпатичен подход lectro.
А попытка выдать возможность _уничтожить_ ресурсы за наличие средств мне несимпатична -- это такая же ложь, как и банкирский "кредитный рычаг" (пока он ещё вообще хоть как-то ограничивался).
| |
|
7.268, Аноним (-), 14:00, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Господин Патриот, довожу до Вашего сведения, что о усопшив в русских традициях г... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.322, Аноним (362), 14:15, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Папа Вы опять доказываете нам, что патриот странных Вы окраин Интерпретация да... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.79, n00by (ok), 15:44, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Во-первых, здешний представитель Базальт СПО занесён в список сайта "Миротворец" (запрещён в РФ).
Во-вторых, есть давняя история под названием "Альтлинукс Школьный", которую при случае вспоминают специально обученные люди. Если в двух словах, тогда в школы попали бракованные носители, что вызвало массу негатива. Вы уже сделали выводы? А вот и не угадали. Самих разработчиков к созданному ими продукту не подпустили. Компакт-диски печатал посторонний субподрядчик, а в итоге получать сладкий шекель пришлось подопечным бывшего министра, не будем показывать пальцем. Кстати, когда эти счастливчики наконец осилят выпуск Rosa R12?
| |
|
3.84, anonymous (??), 15:54, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Во-первых, здешний представитель Базальт СПО занесён в список сайта "Миротворец" (запрещён в РФ).
Кто запрещон, представитель или список? Кто на ком стоял?
| |
3.117, Аноним999 (ok), 17:05, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Кстати, когда эти счастливчики наконец осилят выпуск Rosa R12?
Поставь себе американскую Федору и будет тебе готовая настоящая «российская» Rosa R12
| |
|
4.139, n00by (ok), 18:56, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Кстати, когда эти счастливчики наконец осилят выпуск Rosa R12?
> Поставь себе американскую Федору и будет тебе готовая настоящая «российская»
> Rosa R12
Алзим, ты же знаешь, до Федоры вам как до Китая в интересной позе.
Что самое смешное, я ведь предупреждал, если не хотите по-хорошему удалить код, который вы у меня украли, значит -- придётся. Вы выкинули RPM5, меняете инсталлятор. И это ещё не всё. ;)
Кстати, ты уже вернул сладкий шекель, на который тебя там кинули подельники? Вопрос риторический, да.
| |
|
|
6.192, n00by (ok), 20:41, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Другие Я не называл причин Суть в том, что пришлось Ещё больше, да Классичес... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.207, Аноним999 (ok), 21:09, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и какой из него директор.
Если новый гендиректор сможет выкинуть из ООО "НТЦ ИТ РОСА" таких как гайдуков, твой «друган» потапов и прочих григорьевых, то у него будет шанс. Шанс заняться реально российской ОС, разработка которой была заброшена в 2018 году сразу после прихода Васильевой и чего очень сильно добивалась выше упомянутая троица.
ROSA Fresh R12 (платформа 2021.1) — это не российская ОС, это система разрабатываемая компанией находящейся в США (блок НАТО) и никак не может отвечать требованиям государственной безопасности РФ.
| |
|
8.246, n00by (ok), 08:24, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ООО НТЦ ИТ Роса никогда не занималось разработкой и не планировало, что видно ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.262, n00by (ok), 11:12, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 4 ЧЕТЫРЕ коммита в ядро, нескучные обои и приложение для публикаций лайков ВКо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.193, anonymous (??), 20:44, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что самое смешное, я ведь предупреждал, если не хотите по-хорошему удалить код, который вы у меня украли, значит -- придётся. Вы выкинули RPM5, меняете инсталлятор. И это ещё не всё. ;)
Кстати, ты уже вернул сладкий шекель, на который тебя там кинули подельники? Вопрос риторический, да.
Ой вэй, какие жалкие ничтожные людишки. Дались вам эти ваши 30 шекелей.
| |
|
6.245, n00by (ok), 08:10, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ещё кто-то тут мриет, что у меня нет рычагов воздействия. И таки зачем они мне нужны? Что бы научиться корректно цитировать, надобно головой не только кюшать.
| |
|
|
|
|
2.252, Аноним (252), 09:26, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Посоны, а за что здесь альт линукс не любят?
В 2008-2009 годах начала происходить мутная история со "школьным линуксом". Было несколько поставщиков Линукса для школ, причём каждая сторона обвиняла другую в том, что их соперники являются коррупционерами, и "распиливают бабло" на госконтрактах, предоставив в качестве результата своей работы - муляж, а не реальный продукт.
| |
|
1.43, Аноним (33), 15:12, 28/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Исключены программы обмена сообщениями, кроме Psi.
А как жеж протокол Matrix?
| |
|
2.75, Аноним (362), 15:40, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зойчем? Под пси можно истинно секурный протокол хмпп крутить. Ну если руки прямые. А с матриксом бэкдоры встроены в шикополи прям местные. Недавно же был бугурт...
Так шта кому надо чейтають.
| |
|
1.48, Аноним (42), 15:15, 28/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А я бы агитировал за установки этого дистрибутива вместо пиратской Винды на работе, но кто меня послушает.
Просто ради любопытства: 1C, офис, личный кабинет налогоплательщика, ЭЦП, работают?
| |
|
2.57, Аноним (362), 15:23, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты попробуй бухгалтеру либре офис поставь. На месяцок. Дл начала. Просто на шинду, забрав мс офис...
| |
|
3.59, Аноним (42), 15:26, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я на аутсорсе, у меня этих бухгалтеров отделы, организации. Они через RDP на сервер коннектятся и от туда в 1С лезут.
| |
|
4.66, Аноним (362), 15:33, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А то есть они далеко и просто не могут запустить в тебя пачку дырокол? Или у тебя по богомерзкому рдп и офис ходить? Тогда им еще больнее.
Бедные нонешние стаффы. Мне их правда жаль.
| |
|
5.108, Аноним (42), 16:50, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А то есть они далеко и просто не могут запустить в тебя пачку дырокол?
>Кто возьмёт билетов пачку, тот получит — Водокачку!
То что они на расстоянии, от нервов это не спасает.
| |
5.109, Аноним (42), 16:51, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Или у тебя по богомерзкому рдп и офис ходить?
По РДП подключился а там тебе и MSO и 1C, все прелести жизни.
| |
|
6.123, Аноним (362), 17:40, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И они каждый раз извращаются с сохранением файла? Или у тебя в рдп они и сразу отчеты сдают и файло там же крутят и все все все а на месте у них тонкий клиент?
Нааерное у тебя огроменный жирный мейнфрейм там и даже не один?
Или они открывают доку и чай идут пить пока прогрузяццо?
| |
|
7.142, Аноним (141), 19:01, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Или у тебя в рдп они и сразу отчеты сдают и файло там же крутят и все все все а на месте у них тонкий клиент?
Всё очень просто, виртуальный сервер. Хранят файлы на нём же.
| |
|
|
5.110, Аноним (42), 16:52, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Бедные нонешние стаффы. Мне их правда жал
Жалось это униженных, а они гордые люди.
| |
|
4.69, Аноним (362), 15:36, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И еще вопрос. А рдп твой открытым видом в инторнетах ходит? Чем-нить инкапсулится хоть?
| |
|
5.111, Аноним (42), 16:53, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С какой целью интересуешься? Тебе напомнить об ответственности предусмотренной за несанкционированный доступ?
| |
|
6.124, Аноним (362), 17:42, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С прямой. Технической. Даже не троллю тебя а пытаюсь натолкнуть на правильные мысли для понимания, как делать нельзя.
И если не секрет, скок клиент платит за такое чудо инженерный мысли. За адын арм скок выходит?
| |
|
7.143, Аноним (141), 19:03, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, я наёмный и не очень любопытный сотрудник. У них там есть ещё один аутсорсинг специалист по виндовым серверам. Я уже отчаялся что-то изменить т.к. ни сервера обновлений нет, ни доменов. Все в рабочих группах обитают.
| |
|
8.152, Аноним (362), 19:11, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Слу, так если не знаешь, зачем агитировать собираешься Агитируй лучше на покупк... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.76, Аноним (362), 15:42, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И третий вопросц. А переведя клыентофф на линь ты рдп на что поменяешь? Неужто на хдцмп? Али хрдп?)
| |
|
|
6.125, Аноним (362), 17:44, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Минуточку. Ты аутсорсер или я? Я хочу понять что к чему и почем. Может я сам к тебе перейду если ты откроешь мне щас секреты валгаллы. А я пойму, что всю жизнь делал не так, а можно было эдак.
| |
|
|
8.206, Аноним (362), 21:08, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Похоже на метод вербовки в секту Хотелось бы аргументации без этих рекламных ре... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.384, Аноним (362), 20:15, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что уж там мой пту, щас ваши вузы вон готовят так, что приходит выпукник асутпшн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.305, Аноним (362), 12:24, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чо не х2го раз пошла такая пьянка?)
Но повторюсь, в его условиях это вредно все.
| |
|
|
|
3.134, Аноним (134), 18:03, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бухгалтерия, конечно, бухгалтерии рознь. В нашей, возможно, и прижилось бы. Ну, погундели бы, поогрызались, кто-то получил бы подзатыльник за превышение уровня децибел, успокоились. Апофеоз их докума - выгруженные инвентаризационные ведомости.
А вот отдел закупок со своими ТЗ по несколько сотен страниц, или планово-экономический с табличными файлами на >пятьдесят вкладок (по целевым статьям) с кучей формул, ссылок на сводные и т.д.... Вот здесь сразу открывается aнaльнoe кровотечение. Протестировано. Падёж предотвращён. Дрова вЕрнуты в исходное.
| |
|
4.138, Аноним (362), 18:47, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Апофеоз их докума - выгруженные инвентаризационные ведомости
Апофеоз - это когда им надо загрузить формы из фондов для отправки. П4д или как там эта дрянь, я не помню ужо, а оно виндовыми экзешниками...
И это не зависит от бухгалтерии, из 1 оно бухгалтера или из 100.
Или ты предлагаешь вино?)
| |
|
5.148, Аноним (141), 19:09, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня идея фикс уйти от проприетарного виндового ПО на примере, пускай маленького но реального бизнеса. Я специально искал информацию и даже находил публикации о внедрении СПО у нас.
Вот я и пытаюсь пока что в теории составить список узких мест:
1. Отсутствие нужного ПО.
2. Отсутствие драйверов.
3. Отсутствие желния перестраиваться пользователей и главное виндузятников.
| |
|
6.150, Аноним (141), 19:10, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>3. Отсутствие желния перестраиваться пользователей и главное виндузятников админов. | |
|
7.373, Michael Shigorin (ok), 18:44, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>3. Отсутствие желния перестраиваться пользователей и главное виндузятников админов.
4. Отсутствие понимания, что проблемы стоит сперва вытаптывать на пилоте и лишь уменьшив их количество если не до нуля, то в минимум -- тиражировать (и то постепенно, давая пользователям возможность освоиться и поддержать хотя бы друг друга, если не хватает квалифицированных ресурсов на те самые минимум две недели смены привычек).
5. "Чтоб в понедельник все вышли, сели и заработали" (непонимание руководством управленческой стороны процесса перехода).
PS: статью http://altlinux.org/migration вполне можно дополнять, это вики; как вариант, писать соображения на страничке обсуждения.
| |
|
6.155, Аноним (362), 19:21, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня идея фикс мир во всем мире интеллектуальное, свободное и справедливое общество.
Не, ну если ты прям труъ воин, принимаешь волевое решение сносишь все к такой-то еуле, ставишь всем линукса. Закупаешь кому надо мс офис и кроссовер тулзу для вина и в добрый путь.
Я проворачивал такое году в 02 еще, когда прыщики на лице еще были и очень хотелось быть не как все") тебе ща будет проще. Иьо и отчетность и эцп и банк клиенты и 1с все работает нативно. С 1с ток упорешься ручками апдейтить, оно на лине автоматом не умеет. И да, под 1с бери лучше рпм бейсд, ибо деб пакеты богомерзкой софтины собраны из рпм, не труъ.
Если какие-то конкретные прикладгые вопросы есть, задавай.
| |
|
5.210, Аноним (210), 21:33, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эту хрень они уже довольно давно через веб-интерфейс отправляют, если не ошибаюсь.
| |
|
6.213, Аноним (362), 21:57, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слу, не спорю. Даже вроде росстат уже умеет. Это недавно вроде появилось. Но мы не знаем в коком он регионе. Это не везде внедрено вроде. Так или иначе это все можно обходить. Вопрос трудозатрат и интереса. Если ты предан дклу и идее, да. Все будет работать. Если ходишь на роботу от звонка до звонка, то лучше вынь и не парься. Потому что при деплое линукса попотеть придется. Чтобы это действительно достойно работало. Потом да, все будет в свободном режиме, если автоматизируешь все, уберешь лишние для пользователя кнопки итд.
| |
|
7.263, Аноним (134), 11:21, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но мы не знаем в коком он регионе.
"Он" в СПб, организационно-правовая форма - ГКУ.
| |
|
|
|
4.201, Michael Shigorin (ok), 20:55, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот отдел закупок со своими ТЗ по несколько сотен страниц, или
> планово-экономический с табличными файлами на >пятьдесят вкладок
> (по целевым статьям) с кучей формул, ссылок на сводные и т.д....
Классический случай рытья котлованов вручную хорошо отполированной лопатой. Кто-то пытается отполировать шлифованную, кто-то соображает, что вообще давно было пора переходить на экскаваторы для той же бизнес-аналитики.
| |
|
5.208, Аноним (362), 21:13, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите, но аргумент уровня менеджера, отдающего указания по телефону.
Вам стоит обращать внимание на такие коменты. Там человек описывает свой юзе кейс. Понимаете?! Как это работает в реальном бою. И под это нужно пилить продукт. И тогда он зайдет. А не под мифические тз которые под грант пишутся.
| |
|
|
7.320, Аноним (362), 13:48, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да И полтора десятка лет назад Вы гладенько так и эцпшечки и банк клиентики и ф... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.219, Аноним (362), 22:18, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я правильно понял Ваш посыл, что ваши потенциальные заказчики должны подстраивать свои бизнесс процессы под Ваш инструмент?
Я всегда думал, что оно как-то наоборот должно быть. Но вчера мне тут сказали, что на ноль делить уже законно! Потому чему бы удивляться?
| |
|
6.324, Michael Shigorin (ok), 14:38, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я правильно понял Ваш посыл, что ваши потенциальные заказчики должны
> подстраивать свои бизнесс процессы под Ваш инструмент?
Нет, неправильно. Посыл был тот, что разумный деловой человек _может_ время от времени производить переоценку используемых подходов, методов и инструментов на предмет соответствия текущим и планируемым задачам.
> Но вчера мне тут сказали
Вот так ходят, говорят, а у самих куры недоены!
| |
|
7.328, Аноним (362), 15:05, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Це шо за зверина такая Это как гос служащий токвма в бузинессе Мне куда смотре... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.151, Аноним (146), 19:10, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я бы агитировал за установки этого дистрибутива вместо пиратской Винды на работе, но кто меня послушает.
Напиши в прокуратуру, её послушают. Пиратскую венду же, надеюсь, не ты ставил?
| |
|
3.154, Аноним (362), 19:15, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Напиши в прокуратуру, её послушают. Пиратскую венду же, надеюсь, не ты ставил?
А кстати, посоны, кто в теме подскажите пжл, как сейчас на фоне отношений с сша вообще дела обстоят с блюдением лиц чистоты? Жарят нарушителей за американский пирог или не?
| |
|
2.195, Michael Shigorin (ok), 20:46, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я бы агитировал за установки этого дистрибутива вместо пиратской Винды
> на работе, но кто меня послушает.
Думаю, агитировать стоит сугубо собственным примером -- если для Вас окажется лучше, вот тогда и для других может быть смысл посмотреть.
> Просто ради любопытства: 1C,
http://altlinux.org/1C
> офис,
http://altlinux.org/Аналоги_приложений_Windows
> личный кабинет налогоплательщика,
"Физики" говорят, работает.
> ЭЦП, работают?
http://altlinux.org/ЭП
| |
|
1.95, Аноним (95), 16:16, 28/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
а когда 10 выйдет (ведь есть 10 платформа?), почему такая долгая задержка?
| |
|
2.197, Michael Shigorin (ok), 20:48, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а когда 10 выйдет (ведь есть 10 платформа?), почему такая долгая задержка?
Сейчас в работе беты дистрибутивов на p10; задержка в том числе на обкатку обновлений и более тщательный проход тестировщиков (т.е. какая-то работа была выполнена уже к публичному выкатыванию p10 и стартеркитов на нём, но понятно, что всегда найдётся ещё один закуток, а то и не один).
| |
|
1.97, Аноним (97), 16:20, 28/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Вот так вот понатырили бинарных блобов от пропреетарных вендоров (которые всего скорее на 146% им и не предоставляю доступ на редистрибуцию) и пытаются доить гос.конторы. типичный удел российской IT.
| |
|
2.182, Admino (ok), 20:21, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> всего скорее
> пытаются
> типичный удел российской IT.
Типичный уровень анонимных аналитиков опеннет.
| |
|
|
4.226, Аноним (97), 00:29, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я бы хотел увидеть копии этих полученных "разрешений", а не ваша филькина грамота, знаешь на заборе тоже много чего всякого пишут.
| |
|
5.286, Michael Shigorin (ok), 21:44, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пищите в FSF.
PS: а, не, по поводу разрешений на применение блобов -- соответственно к их владельцам. Можно и к нам, только я тогда постараюсь специально проследить, чтобы отправили ко внешним юристам по максимальной ставке за чтение с выражением.
| |
|
|
|
|
1.104, huy21sm (?), 16:43, 28/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Живая система)))) Позабавило. Какая вообще версия КДЕ? Как всегда, тайна и мрак)))
| |
|
2.115, Анина (?), 16:59, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут есть вроде https://www.altlinux.org/%D0%90%D0%BB%D1%8C%;D1%82_%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9A_9#%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
| |
|
1.127, Аноним (362), 17:47, 28/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Господа, а как оцените это.
https://ulbsd.ru
А то все кричат бсд рип, а оно воно и наше, родное есть. И даже в реестре значится.
Говорят на обьектах критической инфраструктуры применяется, где атстрал не тянет.
| |
|
2.160, n00by (ok), 19:36, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Заботятся о пользователях:
В случае неожиданного сбоя системы или некорректного отключения питания при следующей загрузке возможен сброс настроек рабочего стола Plasma на дефолтные. Для того, чтобы минимизировать последствия такой ситуации в системе сохраняются резервные копии настроек рабочего стола для каждого пользователя. Архив создается в каталоге ~/.config/ при каждом выключении или перезагрузке компьютера. Для восстановления настроек рабочего стола достаточно открыть терминал «Приложения» → «Система» → «Терминал» и выполнить команду:
kquitapp5 plasmashell
tar xPvf ~/.config/plasma_backup_дата_время.tgz
plasmashell &
где дата и время – это дата и время создания соответствующей резервной копии.
| |
|
3.214, Аноним (362), 22:01, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Вот как хорошо, и все искпропки! Вот люди учитывают пользовательский опыт. Работают с отзывами и пилят защиты от дурака. А господин Шигорин на реальные юзкейсы людей здесь только стандартной отпиской ака рекламой занимается. Совершенно не обосновывая преимущества, плюсы/минусы реализации. Это подход менеджера по продажам средней руки. Это не в обиду сказано. Менеджер по продажам хороший всегда обьяснит что, как, почему и зачем.
А тут человек спрашивает чего ждать от перехода. А он ему линк на миграцию. Не сурьезно.
| |
|
|
5.318, Аноним (362), 13:22, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Папа, у Вас заболело?
Я не передергиваю, у меня еще маленький.
Я по сути говорю, что Ваша ссылка не поможет вопрошающему.
Что по сути то сможете сказать?
| |
|
|
7.335, Аноним (362), 15:17, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я конкретно о том, какие способности Вы показываете в рамках треда Не больше и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.360, Аноним (362), 00:59, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И все таки добавлю Патриот Михаэль, почему Вы говорите нам, честным налогоплате... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.382, Аноним (362), 19:55, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне в ваших частных лавочках разбираться не нужно Я знаю откуда ноги кормятся ... большой текст свёрнут, показать | |
10.383, Аноним (362), 20:07, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Михаэль, Вы мне льстите Это слишком большая честь для меня Сойдемся на том, чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.216, Аноним (362), 22:07, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Заботятся о слоупочных юзерах, наверное. Но оно легко убирается.
| |
|
|
1.135, Аноним (135), 18:19, 28/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Исключены программы обмена сообщениями, кроме Psi."
Некому поддерживать или ещё по какой-то причине?
| |
|
2.137, Аноним (3), 18:45, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я знаю только один вид патчей блоба, эти ребята тоже насильно "исправили" лицензию ядра на EULA?
| |
|
3.419, Ананас (?), 11:47, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ничерта ты не знаешь кроме слов 'блоб' и 'EULA'. Изучил бы сперва, прежда чем писать.
| |
|
4.421, Аноним (3), 13:06, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ничерта ты не знаешь кроме слов 'блоб' и 'EULA'. Изучил бы сперва,
> прежда чем писать.
Ты неправ, ещё я знаю gpl-only символы ядра. А ты знаешь?
| |
|
|
2.167, gumanzoy (?), 19:52, 28/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В Debian
nvidia-graphics-drivers-legacy-340xx (340.108-11) unstable; urgency=medium
* Backport asm/kmap_types.h changes from 390.143 to fix kernel module build
for Linux 5.11.
* Backport set_current_state changes from 470.63.01 to fix kernel module
build for Linux 5.14. (Closes: #995054)
* Refresh patches.
-- Andreas Beckmann <anbe@debian.org> Sun, 26 Sep 2021 21:40:52 +0200
| |
|
|
|
5.260, danonimous (?), 10:30, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Написано, если правильно понял, что теперь этот пакет будет болтаться в sid'е. Хоть что-то, но в Альте поддерживается в релизах. Даже в CentOS 8 этот драйвер уже не работает.
| |
|
|
|
|
1.243, Константавр (ok), 07:19, 29/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Бедные, бедные российские разработчики чего угодно... Каждая новость про них обречена утонуть в поносе... Ни в одной стране так не относятся к своим же согражданам, везде любят и уважают созданное в их стране, но не в России...
Альтовцам приветы и поздравления.
| |
|
2.247, Аноним (247), 08:26, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Думаю здесь неприязнь не к конкретным разработчикам, а к организации, бизнес модель которой построена на импортозамещении и прочей дебильной российской мути.
| |
|
|
4.353, Аноним (353), 17:44, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> бизнес-модель и "Альт Линукс", и "Базальт СПО" построена на разработке,
Что разработали, например, кроме нескучных обоев? Реально любопытно чем ценен этот дистрибутив.
| |
|
|
2.284, Аноним (362), 20:26, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да? А вот кмлькулейт ось такой "чести" почему-то не удостаивается!
Значит российские разработчики бывают разные.
| |
|
1.266, Sluggard (ok), 13:36, 29/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Всё как всегда: кто этим пользуется, чем оно лучше, за что не любите Альт, импортозамещение.
В очередной раз пропустивший укол, и потому снова одержимый Росой, n00by — в комплекте.
Стабильненько.
Почему в новости нет ссылки на https://torrent.altlinux.org/ ? KWorkstation там тоже доступна.
| |
|
|
|
4.341, Michael Shigorin (ok), 16:21, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> уже добавили в новость.
> Я и добавил. :D
Спасибо ;-) Было предположил, что Максим сам заметил (и удивился).
| |
|
|
|
1.267, m (??), 13:40, 29/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так как AltLinux мне не знаком, то попытался перед покупкой связаться с производителем (basealt) по телефону, в итоге переписываемся неделю по одному письму в несколько дней, то есть даже "первую дозу" нужно насильно выпрашивать. Техподдержка на 12 месяцев стоит 200000 руб :)
Существуют в природе люди, покупающие AltLinux без магических букв ФСТЭК?
| |
|
2.272, Аноним (271), 15:36, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Существуют в природе люди, покупающие AltLinux без магических букв ФСТЭК?
Нет. Альтовцы получают деньги от организаций. День к ним попадают от юр. лиц.
| |
|
3.275, Аноним (-), 17:50, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Зачем? Покупать надо у тех, кто продаёт, а не тех, кто производит.
А-аа! Старая расиянская схема. Когда царём был Медведь, в офис к антивируса Касперского вломились налоговики. Главная тётка из Касперского (забыл её имя) сказала, что: "Мы антивирус не продаём".
Мда! Расиянская муть.
| |
|
4.278, Аноним (362), 19:32, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Медведев бы фаворитом. И вообще чем он плох? Всегда был за ит. Поддерживал создание обчпр. Сколково целое открыл. А вв что? Даже туалеты открыть ниасилили.
В истории с кашпировскими было не все так пгосто, как ты говогишь.
И да, в омерице происходит все тоже самое, только не с "лежать мордой в пол" а другие методы используют.
| |
|
|
|
1.276, Аноним (276), 17:54, 29/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чё то куцо описано,кто нибудь знает-крипто про или прочая глючная крипто-погань как на нем работает?
| |
|
2.291, userd (ok), 23:10, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | КриптоПро CSP 5 в альте p9 работает Проверено на x86_64, arm7hf и aarch64, для ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.393, Аноним (276), 04:20, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо за информацию у нас на божественной убунточке такие проблемы и поэтому пока мы от массового применения ключей отказались ,думаем насчет импорта,но там свои ньюансы
| |
|
|
1.293, Аноним (293), 23:36, 29/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Почему наши импортозамещатели не могли нормально взять бзду, как это делает сони и не пилить на ней проприетарщину свою? Нет проблем с лицензией.
| |
|
2.337, Michael Shigorin (ok), 15:21, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему наши импортозамещатели не могли нормально взять бзду, как это делает
> сони и не пилить на ней проприетарщину свою? Нет проблем с лицензией.
Если вопрос был к нам (а не абстрактным "вон тем всем"), то вопрос к Вам: а с чего Вы взяли, что обсуждается проприетарщина? Идите и читайте лицензию, ссылка в новости есть.
Если Вы думали, что фрисофт -- это про халяву, так лично RMS охрип уже пояснять разницу между free speech и free beer; читайте GNU Manifesto и думайте, прежде чем пороть -- или даже повторять за другими -- полную чушь.
Тогда и вопросы станут осмысленными.
| |
|
1.294, Сергей (??), 01:37, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Основные новшества / Обновлено / Добавлено / Исправлено
Я опять про наболевшее!
Когда наконец наличие русского языка у альта будет аналогично имеющийся в дебиану/убунте?
А то выдвигаемое требование:
> требуется приобрести коммерческую лицензию
Выглядит мягко говоря наглым разводом лохаф-ушастых на фенюшку...
| |
|
2.338, Michael Shigorin (ok), 15:24, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Основные новшества / Обновлено / Добавлено / Исправлено
> Я опять про наболевшее!
Знаете, на этот раз Вам в баню.
Бишь _сперва_ приносите конкретно то, что не так (особым подвигом было бы развесить сразу в багзилу для передачи отделу переводчиков, но это точно не для нытиков), и лишь _затем_ начинаете ныть -- если ещё захочется.
Comprenez-vous?
| |
|
3.390, Сергей (??), 22:41, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я по субботницам в неё хожу, привычка у меня такая, вот Конкретно Опять пов... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.391, Аноним (362), 00:21, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Когда вынимаешь?
Я по-испаносски попросил блинчиков для моих внучек, дык потерли. Наверное и это матом посчитали.
У них патриотов тут так. Только мнение патриота Михаэля имеет значение. Не Михаила, но Михаэля!
Ты коллега с ним поаккуратнее! Очень обидчив человек. Мне вон УК размахивает! Но я по-жизни и не такое видал, не привыкать. Справлюсь. А ты будь бдителен. Всякого ожидать можно...
| |
4.392, Аноним (362), 00:24, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нехорошо это, не по человечески...
Спасибо тебе мил человек! Я грешным делом уже стал думать, что эти категории уж никто и не помнит в наше время.
| |
|
|
|
1.298, Аноним (295), 08:44, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вышел новый дистрибутив... Жить ему оставалось 1 год...
пол года после выхода 10 =0
| |
|
|
3.359, Аноним (359), 22:10, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
часто пилите новые релизы больно. Сейчас тоже не охота покупать софт на излете, когда через пару мес новый выйдет.
| |
|
4.378, Michael Shigorin (ok), 19:25, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> часто пилите новые релизы больно. Сейчас тоже не охота покупать софт
> на излете, когда через пару мес новый выйдет.
Эти два-три года между ветками обусловлены в первую очередь железом; что до излёта -- sales@basealt.ru тоже в курсе этой вполне разумной неохоты, спросите у них насчёт обновления (тут я не в курсе подробностей сейчас, но знаю, что какой-то механизм избежания лишних расходов средств или времени на такой случай есть; возможно, продажа текущей версии дистрибутива сразу с поддержкой и после обновления на новую версию).
| |
|
|
|
1.351, Аноним (353), 17:38, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Рабочая станция должна быть с CDE, а не KDE. Опять перепутали.
Аутентификацию через Active Directory и LDAP/Kerberos и Ubuntu умеет, а вот если бы запилить утилиту, поднимающую LDAP/Kerberos сервак с такой лёгкостью с какой делается контроллер домена Active Directory в винде - вот это была бы бомба.
| |
|
2.358, Аноним (359), 22:08, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть же сборки типа зентиал.
а вообще вроде freeipa создан для линя
| |
|
3.394, Аноним (-), 07:54, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вторя хрень не сильно устойчивая. Пока использовать не рекомендуется.
| |
|
|
3.381, Аноним (362), 19:44, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Что за тулкит такой убогий у альтернатора? Ну очень скучно выглядит. Особенно иконка справки. Вынь 95-98 не иначе. Это часом не пасквилль?
| |
|
4.385, Аноним (362), 21:09, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Почему в традициях российского программирования еще с делфийских времен делать вырвиглазное форматирование диалоговых окон? Я в принципе когда это вижу, уже знаю, что наши. Умеющие в паскаль. Вы вот сами прсмотрите на окошки где в домен порегались итд. Я думал в 21 году это не встречается уже. Я ошибался.
| |
4.397, userd (ok), 09:10, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это часом не пасквилль?
Это scheme + html-ные шаблоны.
позволяет настраивать систему через gui-шное приложение, web-приложение; alterator-cmdline вроде как тоже есть, но пользоваться не приходилось.
> Ну очень скучно выглядит
Ни разу не проблема - в этот интерфейс ходят не веселиться, а систему настраивать.
> Вынь 95-98 не иначе.
а мне вот кажется нормальным, что время идёт, а альтератор внешне почти не меняется.
Такой консерватизм помогает сохранять и передавать опыт - в т.ч. скриншотами десятилетней выдержки.
| |
|
5.403, Аноним (362), 12:46, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На каком основании был удален комментарий, который отвечал этому пользователю?
В нем говорилось о культуре производства и о том, почему в альте диалоговые окна кривые, а в ред хате нет. Или вдруг эти продукты стало сравнивать нельзя? Но сам шигорин здесь ссылался на ред хат.
Господин модератор, почему на большинство удаляемых комментариев применяется маска с пояснением, а на многие мои комментарии нет. Почему без обьяснения причин трете? Так просто удобно и какой-то линии "партии" соответствует?
Или там мат был? Или кривые окошки из скриншота - это флуд. Или редхат - это что-то другое?
Или кто-то свою культуру пррюоизводства узнал? Так не проще ли принять реалии и исправить?
Прошу пояснить Ваши действия.
| |
|
|
3.400, Аноним (362), 10:56, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И таки да, патриот Михаэль Шигорин, поясните пожалуйста дуализм своей позиции. С одной стороны Вы утверждаете, что винда - это непгавильный инструмент. С другой восхваляете тулзу, которая в файлы конфигурации самбы и винбинда и (чего-то еще уже не припомню) пишет конфиг для интеграции в ад.
Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите?
С Вашей генеральной позиции логичнее было бы развивать такие визарды настроект для линукс нейтив сети. Для конфигурирования лдапов гуями. И всем, что с этим связано. Груп полиси. Надстройки над почтарем итд.
Где Ваша последовательность слова-действия-результат?
| |
|
4.401, Michael Shigorin (ok), 12:23, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда у Вас возникнет желание не писать "понимаю", а понимать -- возможно, заметите разницу между _упоминанием_ и _восхвалением_.
А с такой избирательной слепотой даже комментировать удаляемое скоро перестану.
Жаль, конечно.
| |
|
5.402, Аноним (362), 12:40, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я повторяю свой вопрос. Как коррелирует Ваше: виндавс уже не так нужна, как раньше. Ее можно заменить. С тем, что пилите визард для ада, а не для лдапа?
| |
|
6.407, Аноним (407), 18:07, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вижу ты совсем не угомонишся. Тут бедный буратино выступал с ним поговорили и он теперь сидит смирно. Ну ты понял да.
| |
|
7.415, Аноним (362), 13:53, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шигорин, а подскажите, если я буду использовать альт рабочую станцию К или как оно там, буду ходить из нее через тор сюда, Ваша группа переговорщиков ко мне найдет дорогу или нет?
| |
|
|
|
|
|
|
|