1.1, Кекован (?), 20:54, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –20 +/– |
Жду когда системы, появятся ещё и приложения на ведре.
Выглядит отлично, но полное отсутствие нормального софта это беда.
| |
|
|
|
|
5.39, QwertyReg (ok), 22:25, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –17 +/– |
Не знаю, спросите у банк-клиентов, которые блокируют доступ, если шибко вумный юзер решил получить рут, чтобы ставить ворованные программы.
| |
|
6.43, Аноним (-), 22:39, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Его наличие можно скрыть
Да и вообще пользоваться при необходимости
| |
6.49, Аноним (49), 22:59, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Нахрена для установки ворованных программ рут? Его получают для других целей.
| |
6.85, Lefsha (ok), 01:01, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Все с точностью до наоборот. ROOT нужен чтобы удалять левые программы.
Вторая причина это защита от СПАМ.
Вы хоть разберитесь сперва.
| |
6.137, _kp (ok), 13:31, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Банк клиенты не замечают ни наличия root, ни его отсутствия.
У вас устаревшие сведения и функционировании root.
| |
|
7.151, iPony129412 (?), 17:17, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне актуальные.
Естественно за всё сказать трудно.
Но такая общая ситуация. Исключения могут быть
| |
|
|
|
|
|
4.160, macfaq (?), 22:44, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какая разница, если почти весь ваш "официальный" софт набит рекламными модулями и спайварью чуть ли не наполовину?
| |
|
|
|
3.139, анон (?), 13:40, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
полноценного офлайн офиса
офлайн морды для латеха
список огромный, и в нем преобладает слово офлайн.
| |
|
|
1.2, QwertyReg (ok), 20:55, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –20 +/– |
Владельцы устройств, произведённых раньше 2k21-го года, могут новость не читать.
| |
|
|
|
|
|
6.182, Аноним (182), 02:07, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отлично, кроме шифрования по GPG...
А что именно не работает? У меня всё работает, шифрует, расшифровывает, подписывает и проверяет.
| |
|
|
|
|
|
3.56, Аноним (56), 23:34, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
У тебя каждый второй камент или про "жырновато" или про "двачая". Вкладки в броузере путаешь, няша?
| |
|
4.58, Dzen Python (ok), 00:00, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вкладки в броузере путаешь, няша?
Nope. Таки действительно жЫрный qwertyreg пришел и таки действительно некоторым постам два чая.
| |
|
|
|
3.119, QwertyReg (ok), 10:36, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Во всём мире "2k" значит "две тысячи" и только у СНГ-шных совочков это значит что-то своё, что-то явно глупое.
| |
|
|
5.127, Аноним (127), 11:35, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вот технарь, а шутку всё равно не понимаю. В моих глазах сокращение 2к появилось с рождением Win2k.
| |
|
4.125, Аноним (125), 11:27, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только какой смысл в сокращении нуля? 2k, 2k3 -- ещё понятно...
| |
|
5.128, QwertyReg (ok), 11:53, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Только какой смысл в сокращении нуля? 2k, 2k3 -- ещё понятно...
А с чего вы взяли, что это сокращение? И что в этом вообще есть какой-то смысл? Единственный смысл можно найти в поджигании пуканов, но это не тот случай.
| |
|
6.155, Аноним (155), 19:21, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А с чего вы взяли, что это сокращение?
Инквизицию сюда, срочно! У нас тут пассажир из 200021 года.
| |
6.198, nah (??), 22:11, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я смотрю тупость даже в у вас там в 20021 не победили? Пичаль.
| |
|
|
|
|
2.163, Bob (??), 10:31, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Samsung galaxy s3 2012 года выпуска, 11я неофициальная линейка в наличии.
Samsung j7 2016 года выпуска - та же песня.
Xiaomi redmi note 4x 2017го - аналогично.
| |
|
1.3, Дмитрий (??), 20:55, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень хотелось бы потыкать на своём телефоне, жаль, что даже 11 и 10 и 9 не увижу :(
| |
|
2.17, Аноним (123), 21:24, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Шшшто?! Старым смартфоном пользоваться?! Да как посмел?! Нука быстро марш в магазин и чтобы без самораспоследнего флагмана не возвращался! И не забывай всю дорогу славить великий Г - он ведь о тебе заботится изо всех сил каждый день.
| |
2.140, kissmyass (?), 13:52, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Винда становится все более конченой и конченой, сделали ее максимально уродливой и даже в 11ом уебище ничего не исправили, а ведро становится все симпатичнее и эффекты в него завозят и завозят.
Такими темпами они там Google Linux выпустят. Не зря хромось на рынке тусуется.
| |
|
3.199, nah (??), 22:13, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Батарея жрется все больше и больше, а ваше барахло анимированное становится отключать все сложнее и сложнее.
| |
|
|
1.10, littlesavage (ok), 21:09, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
первый стабильный выпуск Jetpack Compose уже был, здесь его просто планируют обновить под новый UI
| |
1.12, Аноним (12), 21:18, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Каждый раз расходы на систему понижаются, вот только мощностей требуют всё больше и больше.
Каждый раз безопасность системы повышается, вот только всё меньше и меньше дырок приложения можно заткнуть.
| |
|
2.26, Alladin (?), 21:35, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Согласен,
верните меня во времена андроида 3, 4.2, 4.4.
Я не согласен смотреть на это гумно андроида 12.
| |
|
|
4.159, Аноним (-), 22:25, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Моему на самосборной 6.5.3 стукнуло 13 лет. В 2019 третий раз перепаял батарейку. Звонит, СМСит, GPSит, RDPишит, офисные доки r/w [u]оффлайн[/u]... на 520MHz CPU 64Mb RAM. Этот ваш ведроид так не может, да и не сможет никогда. С современными инторнетами разве что беда, ну то такое...
| |
|
5.191, plusOne (?), 00:07, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Моему на самосборной 6.5.3 стукнуло 13 лет. В 2019 третий раз перепаял
> батарейку. Звонит, СМСит, GPSит, RDPишит, офисные доки r/w [u]оффлайн[/u]... на 520MHz
> CPU 64Mb RAM. Этот ваш ведроид так не может, да и
> не сможет никогда. С современными инторнетами разве что беда, ну то
> такое...
6.1
два штуке, искать элементы надоело и перепаковывать акки вывел разъём и к нему бокс с 18650 на витом шнурке как телефонные трубки (одна проблема была найти минимум 2х0.5 но нашёл 2х0.75 сечением такой шнур) помирать оба устройства вроде как и не собираются, просто работают и не парят мозг.
З.Ы.
ну да современного УЭБ-навоза не посмотреть с жабо-шкриптом но он особо то и не нужен для работы.
| |
|
|
|
|
3.45, flexagoon (ok), 22:48, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаю скругленные кнопки нужно довести до овалов. Гогого!
Так скругление и еще много что можно будет менять, в этом вся фишка Material You. Хотите - сделайте себе огромные квадратные кнопки времен 4 андроида.
| |
|
4.183, Alladin (?), 02:53, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Современный материал давно не материал..
Ну где вы видели закругления в оригинальном материал дизайне...
Сплошные линии, прямоугольники, абстракции, тени, минимализм..
Вот это был материал, а не это ваше ВОЗЬМИ И ЗАКРУГЛИ.
| |
4.200, nah (??), 22:16, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ты каааак выкатиш сейчас гайд как это можно сделать? Что, нет? А ну как всегда, балабольство.
| |
|
3.77, Дональд Дак (?), 00:46, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Предлагаю новый дизайн - телефона нет. Физически. Голые чистые руки. Живое общение. Без телег, gps и прочих раздражителей.
| |
|
4.87, Lefsha (ok), 01:04, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А как в таком режиме реализовать 5-ти пальцевый метод пожатия руки?
Тут без NVIDIA и Ray-Tracing не обойтись.
| |
4.114, Аноним (114), 09:20, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А вместо, например, картографических сервисов, рюкзак с печатными картами и атла... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.19, Аноним (13), 21:25, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"Добавлено отдельное полномочие BLUETOOTH_SCAN для сканирования близлежащих устройств по Bluetooth."
наконец это странное поведение с доступом к местоположению ради bluetooth убрали
| |
|
2.21, Аноним (-), 21:29, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ОГО
Актуально особено с телами сяоми
У этих китайских собак без геолокации
блютус не пашет
| |
|
3.24, Аноним (-), 21:33, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у китайских собак ни одно приложение без геолокации не работает. а разрешения фикция или разрешай или не пользуйся.
| |
3.96, pavlinux (ok), 04:30, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ОГО
> Актуально особено с телами сяоми
> У этих китайских собак без геолокации
> блютус не пашет
Блютуз объединили с Геолокациями ещо в 9-ой версии. С разморозкой.
| |
|
|
1.20, Аноним (-), 21:28, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
90% улучшений и модернизаций не нужно
DNS по прежнему установить можно только в режиме отключенного DHCP.
Нет понимания/реестра запущенных приложений.
Грохнуть из фона приложение можно только в ручном режиме, без гарантии что оно поднимется тут же.
Куча служб никак не отключается.
Без колдовства например через ADB...
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо- все хорошо!!!
| |
|
2.95, pavlinux (ok), 04:28, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> 90% улучшений и модернизаций не нужно
> DNS по прежнему установить можно только в режиме отключенного DHCP.
DNS прописывается в /system/etc/resolv.conf , wpa_suppiciant.conf
Если ты слишком дохуа умный, что вряд ли, рутуй и переделывай под себя.
А остальным 100 млн. людей это не упёрлось.
> Нет понимания/реестра запущенных приложений.
Чо? ps ax | grep чо-надо
> Грохнуть из фона приложение можно только в ручном режиме, без гарантии что оно поднимется тут же.
Пиши разрабам приложений, путь отрабатывают правильно метод onExit()
> Куча служб никак не отключается. Без колдовства например через ADB...
Умный? Рут! А продавщица Пятерочки опечалится если случайно отрубит службу СМС.
| |
|
1.22, Аноним (22), 21:32, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Обновления прошивки подготовлены для устройств серии Pixel, а также для смартфонов производства Samsung Galaxy, OnePlus, Oppo, Realme, Tecno, Vivo и Xiaomi."
Народ, скажите пожалуйста, есть ли какие-либо аналоги, для которых также подходят/готовят новые прошивки, но, чтобы это были планшеты, всё равно каких размеров?! В идеале, чтобы это был чистый Android.
| |
|
|
3.118, Аноним (118), 10:27, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тебе на 4pda
Если бы я хотел задать этот вопрос только на 4pda, то сделал бы так. А коли я задал его здесь, то значит хотел ознакомиться с ответами местных обитателей, если это не очевидно, то мои полномочия всё.
| |
|
2.124, AnonAnon (?), 11:23, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть планшет от гугл. Но вообще с планшетами все плохо: рынок решил, что они не нужны.
| |
|
3.148, anonNmyc (?), 16:17, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полностью согласен с рынком. Только почему-то телефоны всё больше походят на планшеты
| |
|
|
1.23, Аноним (-), 21:33, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Рандомизация MAC работает криво
При авторизации к вифи адрес закрепляется
Даже если стоит настройка - "Использовать случайный адрес"
Смотрел через Kali и бесконечно удивлялся
| |
|
2.40, Аноним (40), 22:26, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага. Там рандомизация только для поиска Wi-Fi, до подключения.
| |
|
1.25, Аноним (25), 21:34, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
С тз юзабилити _худший_ android за всё его существование.
Контраст? Нет.
Тонна пустого места? Пожалуйста.
Мелкие шрифты и мало информации на экране? Дайте два!
Я так рад, что мой телефон это гумно не получит.
// b.
| |
|
|
3.157, Аноним (155), 19:29, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вынипанимаити! Гугол шлифует свой инторфейс! И в процессе углы сглаживаются!
Это очевидно каждому, кто держал в руках напильник.
| |
|
|
1.30, Nikki Next (?), 21:45, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не знаю как вам, но лично для стиль Android 12 красивый. Пока кто-то говорит "лучше дизайнеров Apple никто интерфейс не сделает"
| |
|
|
3.112, bugmenot (ok), 09:12, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Та вас послушать, то всё уже не торт. Назови технологию/устройство/ЯП/etc и тут же появиться тот, кто напишет, что всё плохо.
| |
|
2.80, Аноним (80), 00:51, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Показать говно из 4х кнопок на весь экран - большого ума не нужно. Можно какой угодно лепить дизайн. Будет красиво.
Покажите как это выглядит на реальном приложении. На todo лист с задачами, подзадачами, навигацией между экранами, полями ввода, календарём.
И быстро станет понятно что всё это неудобное и неюзабельное говно.
| |
|
|
2.47, Аноним (47), 22:57, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Все движется по кругу. Вон в винде тоже было скругление, потом квадраты, потом снова немного скруления.
| |
|
1.36, Аноним (36), 22:15, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Все это выглядит как игрушки в детском садике, милые, округлые и пушистые. Тьфу.
| |
1.37, Kuromi (ok), 22:20, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то у меня ощущение что последние релизы они там именно что "передвигают кровати". Опять такие-то пертурбации в интерфейсе быстрого доступа к настрйокам. То вводят панель с перключателями, то убирают, потмо опять вводят, опять убирают...
Или вот еще пример - очередные новые полномочия для Блютуса. Сначала они сами сделали так что доступ к блютусу стал невозможен без доступа к локации, а теперь ГЕРОИЧЕСКИ решали эту проблему созданием отдельного разрешение на блютус.
Ну и конечно очередные обещания уницикации прошивок, котоыре НУ ТЕПЕРЬ-ТО точно обеспечат беспроблемные обновления производителями. Хочется верить, чо.
А так - в последнее время обращать внимание на версию Андроида начинаешь только когда софт вдруг говорит тебе что "а на твоей ОС функционал не доступен". Вот скажем Андроид 4 принес BLE, 4.4 - HCE, Андроид 6 - криптографию улучшенную, Андроид 7 - встроенную поддержку WebAuthn и так далее.
| |
1.44, Аноним (44), 22:43, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Раньше была мода на скевоморфизм, потом на плоскость, а теперь скругленность и гигантизм. С каждым поколением дизайн практически везде всё ухудшается и ухудшается
| |
1.46, flexagoon (ok), 22:50, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Опеннетные Ъксперты не прочитали, что скругление можно будет настраивать, и всей толпой побежали в комментарии кричать про то, что скругленные кнопки - говно
| |
|
2.53, Аноним (-), 23:07, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты просто ничего не понял
Они побежали в комменты кричать об этом
А еще о том, что это скругление нужно тебе
и еще пару таким как ты
| |
2.83, Аноним (80), 00:57, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как ты это в приложении будешь менять? Там весь дизайн в единой концепции. И просто так "скругления" не поменять.
А скруглить 4е кнопки в их прошивке не сложно. Покажи как это будет выглядеть в реальном, насыщенном приложении.
Сразу тебе скажу, как человек который закладывался на Material Design, но вынужден был отказаться в пользу кастомного дизайна - т.к. получалось г...но. Получится г...но.
Начать нужно с того что это просто неудобно. Меню слева и кнопка меню слева в самом верху на 7 дюймовых лопатах? Удачи тебе её нажать.
| |
|
|
2.66, Дональд Дак (?), 00:28, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
подожди годик ростест одобрит и будет... разумеется напичканный всякой отечественной дрянью типа яндекса и одноклассников
| |
|
1.54, Аноним (54), 23:08, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> ускорение может достигать 49 раз
> стал быстрее в 47 раз
> в 15 раз
Красавцы! Надеюсь это работа не психопата-одиночки "двинутого" на оптимизации и сидящего в углу отдельно от всех, пусть их там будет хотя бы двое, чтобы было с кем обсудить дела)
| |
1.55, кек (?), 23:25, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Андроидом можно пользоваться если ты совсем тупоголовый и не лезешь в настройки, но когда залазишь, то понимаешь какой это ад из овна и палок, эта мерзость должна умереть.
| |
|
|
3.75, кек (?), 00:36, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Первые вёдра выглядели неплохо и самобытно, но лагали будь здоров.
| |
|
2.67, Дональд Дак (?), 00:29, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
нука дети три четыре
расскажите мне скорей
можно ли в этом айфоне
поменять тычком имей
| |
|
3.94, pavlinux (ok), 04:03, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нука дети три четыре
> расскажите мне скорей
Ну-ка, дядя расскажи скорее где рутануть iPhone 13?
Как в ведре сделать блокировку от шаловливых ручек, чтоб ребенок смотрел мультики,
тыкал в экран, но при этом окна не сворачивало, громкость не меняло? (см. Гид-доступ).
Android Auto уже пользовать возможно?
Динамики не пердят через одного?
Микрофон через полгода не скрэмблирует?
А продать Ведро через год использования за 70% цены возможно?
Чо там с поддержкой? Смарты 2013 года обновляются? iPhone 5S две недели назад обновился.
> можно ли в этом айфоне
> поменять тычком имей
Ты - вор? Тебя бьют и чмырят? Прячешься от людей?
| |
|
2.107, Аноним (107), 07:52, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите, а вы чем пользуетесь? iOS, KaiOS, простая звонилка или вообще древний дисковый телефон? Правда интересно.
| |
|
|
2.69, пох. (?), 00:31, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если физически, то открыть смарт, вытянуть шлейф и вынуть камеру.
| |
|
1.68, Аноним (68), 00:30, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Для непривилегированных приложений ограничен доступ к MAC-адресу устройства и при вызове функции getHardwareAddress() теперь возвращается пустое значение.
Когда уже все, кому надо, всё собрали и привязали к аккаунту и номеру телефона.
| |
|
2.73, кек (?), 00:35, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сам недавно прифигел, когда все мои контакты узнали, что у меня новый смарт и аккаунт, хотя я не вайбером ни др. подобными приложениями не пользуюсь, смартфон тупо без предупреждения слил всю инфу.
| |
|
1.70, Аноним (68), 00:32, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>В web-движке WebView
Закопать бы этот движок, и перейти на GeckoView.
| |
|
2.108, Аноним (108), 08:15, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
йутуб премиум - это когда от рекламы тебя не избавили, потому что интеграции прямо в видео, а видосы в очередь для ребёнка зарядить ты не можешь, потому что "This action is turned off for content made for kids"
| |
|
1.93, pavlinux (ok), 04:01, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> Предложено одно из наиболее значительных
Когда ля Ведро перестанет жрать батарею как кластер из TOP500, при этом работать как 80386XT ?
| |
|
|
3.147, pavlinux (ok), 16:02, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ведро у тебя стоит во дворе и ждет своего 92 бензина
Бюджетники такие обидчивые )))
| |
|
|
1.99, Имя (?), 06:51, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Даже на картинках видно насколько нелепо выглядят эти чрезмерные скругления. Куча пустого пространства. И не просто пустого, а какие-то вульгарные обрезки, прямо бросающиеся в глаза. Особенно заметно на шторке уведомлений и быстрых настроек.
Считается, что в FAANG приглашают лучших специалистов, в т.ч. по дизайну, но по мне так половина их дизайнеров просто некомпетентны и лепят наобум, никак не обосновывая и не исследуя вопрос.
| |
1.100, Аноним (100), 07:00, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О, вышла 12-я версия переселялки из реального мира в виртуальный. Поздравляю переселенцев! Надеюсь, вы дождётесь светлого момента чипирования своих тоннелированных мозгов.
| |
1.103, Аноним (108), 07:43, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поддержка нескольких мониторов? DisplayLink из коробки? Ай не, обойчики нужнее
| |
|
2.122, Аноним (49), 11:01, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Родные линуксовые приложения в родном линуксе-то к родному дистрибутиву гвоздями прибиты.
| |
2.132, Аноним (127), 12:35, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что мешает сделать так https://youtu.be/jvuufPWKF3k ? Или Вам нужна полная интеграция с Android, такого действительно нет. Но всё же Android это пока ещё Linux и всё, что можно сделать юзером на Linux, можно сделать и под Android. Только Android может грохнуть это всё без предупреждения, если его сервисам станет не хватать памяти.
| |
|
3.141, _kp (ok), 13:56, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так Вы б сами проверили, прежде чем нахваливать Подобных решений десятки, и все... большой текст свёрнут, показать | |
3.142, _kp (ok), 14:28, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Только Android может грохнуть это всё без предупреждения, если его сервисам станет не хватать памяти.
Кодга запущено окружение Линукс, Андроид ему не мешает, и если ресурсов станет мало, скорее отвплится какая нибудь мусорная служба, и никто ничего не заметит.
Даже на дохлых устройствах это позволяло запускать нормальный Файрфокс с плагинами, отркыть много вкладок, и ничего самовольно не закрывалось, и не падало.
Единственное, сам доступ через vnc и не удобен, и именно на Андроиде, из за особенностей реализации, интерфейс неприлично тормозной. В общем, не более чем академический интерес, без шансов практического использования.
| |
|
|
1.115, Аноним (115), 09:26, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Чо когда будет универсальная версия андроида, которую можно будет на любой смартфон поставить и он будет работать? Нам эту хрень с 5-го и 6-го андроида как теперь обновить? Дебилы блин.
| |
1.126, X86 (ok), 11:31, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот что Huawei делает)))
"Проведена значительная оптимизация производительности системы - нагрузка на CPU основных системных сервисов снизилась на 22%, что в свою очередь привело к увеличению времени автономной работы на 15%. За счёт снижение конкуренции блокировок, сокращения задержек и оптимизации ввода/вывода повышена производительность перехода от одного приложений к другому и сокращено время запуска приложений."
А раньше было пофиг, "и так схавают".
| |
1.133, Псевдоним (??), 12:39, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не нужно.
На вашем андройде нет нормального софта, в самой системе сплошные зонды даже в тех дистрибутивах которые якобы обезгуглены и нацелены на приватность, писать софт под него тоже проблема, сама система крайне ограничена, траблшутить без компа тоже очень хлопотно (а с компом не быстро).
Дизайн отвратный на уровне начинающего десигнера, особенно первые скрины в духе "конопляное поле" напомнили реперские заставки из 2000х.
| |
1.150, Аноним (134), 17:06, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Посоны, все смартфоны - зонды. На любых ос. На любом железе. Маячки-ультразвук вот это все. Шо делать и как жить?
| |
1.156, mumu (ok), 19:29, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> отдельное полномочие BLUETOOTH_SCAN для сканирования близлежащих устройств по Bluetooth
Только ради этого уже стоит обновиться. Каждый раз не давала покоя мысль, зачем моим китайским весам знать где я нахожусь.
| |
1.173, anonn (?), 05:16, 07/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Добавлен реализуемый при помощи встроенного в телефоны вибромотора эффект тактильной обратной связи, частота и интенсивность вибрации в котором зависят от параметров выводимого в текущий момент звука.
Когда-то в Нокиях использовался *.mxmf Mobile XMF Ringtone Format. Вибра в такт мелодии работала.
| |
1.180, Аноним (180), 19:46, 07/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставил на pixel4 - выглядит как бета или кривая сборка китайфона. Очень все криво.
| |
1.193, rvs2016 (ok), 15:03, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> При удержании кнопки включения питания
> обеспечен вызов Google Assistant
А куда тогда из этого "удержания" выкинули меню Выключить/Перегрузить?
И ЗАЧЕМ? Это же кнопка ПИТАНИЯ!
| |
|