|
2.11, Аноним (11), 17:05, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +42 +/– |
С СЖВ и поцреотизмом же. Возьмут всё худшее, добавят ещё своего сверху, распилят втрое больше
| |
2.235, kissmyass (?), 05:48, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
когда на русскоязычном сайте, посвященном опенсорс, новость о фонде для опенсорс набирает минусов по самые гланды, это очень наглядно описывает суть этого фонда - распил
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.290, VladSh (?), 13:48, 05/10/2021 [ответить]
| +1 +/– |
Наверное в основном для того, чтобы новости почитать.
| |
|
6.332, kissmyass (?), 11:14, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наверное в основном для того, чтобы новости почитать.
может быть, но для этого совсем необязательно читать чужое мнение - коментарии
| |
|
7.342, VladSh (?), 13:27, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не обязательно. Но и не обязательно не читать. Надежда ещё на нормальные комментарии по интересующим темам не умерла.
| |
|
|
9.362, VladSh (?), 12:48, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Нормальные, это без перехода на личности, и в которых содержится полезная информ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.308, Алексей Киселёв (?), 18:06, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Пока Путин будет у власти, ничего не изменится и не надо ориентироваться на западный мир и ЛГБТ, у России собственный путь, для начала нужно создать русский язык программирования, на русской эвм, далее, придумать совершенно новую архитектуру ОС, желательно чем больше бит, тем лучше, желательно 512 бит, я говорю про всё это совершенно серьёзно, без всяких намёков и сарказма, можно даже фотоны использовать, главное верить в прогресс
| |
|
4.313, Аноним (313), 21:22, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> чем больше бит, тем лучше
Бит? Слабак! В России давно придумана (и даже работала) ЭВМ на троичной логике.
| |
4.316, kusb (?), 21:51, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем много бит? Чтобы адресовать много памяти?
Я когда сидел за старым компьютером, то специально ставил 32-х битную ОС, так хорошо отображались сайты и памяти в 1гб хватало.
| |
|
|
2.142, Онаним (?), 20:55, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С каких-то пор в этой географической локации каждый день стал 1 апреля, похоже.
| |
|
|
2.62, Урри (ok), 17:50, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Почему не получилось? Все получилось.
Правда это "все" - не то, что вы, очевидно, подумали.
| |
|
|
2.18, Аноним (18), 17:08, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Какой ещё Сбер, маркетологи могут его под каким угодно именем пиарить, но в документах он пока остаётся "ПАО Сбербанк".
| |
|
1.6, QwertyReg (ok), 17:03, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –17 +/– |
С учётом того, сколько в России создано свободного ПО, такой совет давно необходим и мнение белочек-истеричек, к счастью, ничего не изменит.
| |
|
2.9, Аноним (4), 17:04, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Так уж и быть давай перечисляй. Ты же этого вопроса ждал да?
| |
|
3.14, QwertyReg (ok), 17:07, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кликхаус, Тарантул, Постгрес, Open CASCADE, OpenCV — российские проекты или проекты с массивным участием российских компаний. Calculate Linux, Astra Linux, есть ещё какой-то активный дистрибутив, который тут часть пиарят. Можно ещё Kotlin, IDEA (и форки) и Nginx.
Ну а самое главное - ReactOS.
| |
|
4.23, Nikki Next (?), 17:09, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сколько "наши" обещали финансово помогать ReactOS? Ну и где их помощь за все эти годы?
| |
|
5.25, QwertyReg (ok), 17:11, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько "наши" обещали финансово помогать ReactOS? Ну и где их помощь за
> все эти годы?
А зачем? По-вашему, СПО без финансовых вливаний нежизнеспособно? Вот ReactOS - хороший пример, существует и развивается без единой вложенной копейки, на чистом энтузиазме. К 2k40-му допилят бинарную совместимость Калькулятора Win2k со своей системой.
| |
5.51, Твоя совесть (?), 17:41, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Спешу тебя расстроить постгресс "наш" только в бумажках в определенных папках.
там нашего есть, но наше не всё. нашего там конкретная коммерческая сборка
| |
|
6.128, ptr128 (?), 20:23, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
"Наше" или вообще "чье-то" в свобоном ПО - нонсенс по той простой причине, что в разработке любого свободного ПО могут принимать участие разработчики со всего мира. "Чье-то" оно может быть только в момент публикации с открытием исходных кодов под свободной лицензией.
А вот дистрибутив на основании свободного ПО может выпускать и распостранять любой (с соблюдением лицензионных требований, само собой). И тогда уже можно говорить о том, чей это дистрибутив.
| |
|
5.160, Атон (?), 21:41, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А зачем ваши обещали помогать мертворожденному бесперспективному проекту?
| |
|
6.213, feudor (ok), 02:45, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
назвать реакт мертворожденым это все равно что сказать зачем тратить свое время на учебу в школе, звучит странно и непонятно.
| |
|
7.250, Атон (?), 08:33, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Браво Тонко подмечено - место reactos в школе программистов, сразу после програ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.29, Аноним (85), 17:15, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Ты веществами тяжелыми балушься?
Открываем педивикию хотя бы по постгре.
PostgreSQL создана на основе некоммерческой СУБД Postgres, разработанной как open-source проект в Калифорнийском университете в Беркли
К разработке Postgres, начавшейся в 1986 году, имел непосредственное отношение Майкл Стоунбрейкер, руководитель более раннего проекта Ingres, на тот момент уже приобретённого компанией Computer Associates
Стоунбрейкер и его студенты разрабатывали новую СУБД в течение восьми лет с 1986 по 1994 год. За этот период в синтаксис были введены процедуры, правила, пользовательские типы и другие компоненты. В 1995 году разработка снова разделилась: Стоунбрейкер использовал полученный опыт в создании коммерческой СУБД Illustra, продвигаемой его собственной одноимённой компанией (приобретённой впоследствии компанией Informix), а его студенты разработали новую версию Postgres — Postgres95, в которой язык запросов POSTQUEL — наследие Ingres — был заменен на SQL.
Разработка Postgres95 была выведена за пределы университета и передана команде энтузиастов. Новая СУБД получила имя, под которым она известна и развивается в текущий момент — PostgreSQL.
Ты бы завязывал с веществами.
| |
|
5.30, QwertyReg (ok), 17:16, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
> Ты веществами тяжелыми балушься?
Вы так ворвались, а ни одного ПО из списка не смогли убрать.
> Открываем педивикию хотя бы по постгре.
Дальше не читал.
| |
|
6.80, Аноним (85), 18:30, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скажи мне, с кокого боку постгря российской стала? Когда перевели доки по ней? Ну по твоей логике мож и мс шиндавс тоже наш? Там артиклы вроде тож переведены.
>Дальше не читал.
Вот в этом вся бида. А тебе стоило бы начать читать, хотя бы с педивикии. Уже потом, набравшись навыка слогать буквы в слога, сможешь отправиться сюда:
https://www.postgresql.org/docs/current/history.html
Ну и это только о постгре. Я остальное намеренно не затрагиваю, чтобы тебе не было слишком сложно сразу.
| |
|
7.303, пох. (?), 16:50, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну по твоей логике мож и мс шиндавс тоже наш? Там артиклы вроде тож переведены.
между прочим, ранние локализации (не _переводы_, а вообще способность софта работать с символами отличными от набора 8859) делала не MS. Помним, гордимся!
В отличие от перевода, это реально был подвиг (особенно учитывая что те ребята не обладали и десятой долей ms'овских ресурсов, под которые был заточен процесс сборки, и каждая попытка запуска после однострочного исправления была адовым квестом)
Это тебе не сп-ть управление прожектом постгреза потому что он уже всем исходным разработчикам надоел вконец.
| |
7.338, Аноним (337), 12:29, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Русские программисты прикрутили icu, типы данных, оптимизировали движок. В постгрес куда ни ткнись - везде русские приложили руки. Но ради облизывания заморского сапога хомячки готовы на всё.
| |
|
|
|
4.55, Твоя совесть (?), 17:45, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Все с наличием linux в названии по определениию "российским" назвать не получится. Ну там посмотрите кто сколько в гит накоммитил, там полная глобальшина, и российского "шельфа" там прям не найдется
| |
4.121, Аноним (121), 20:08, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Месье глубоко заблуждается насчет французского проекта Open CASCADE, исходники которого (на тот момент в сумме 800 мб) были открыты в 1998 году.
| |
4.135, Аноним (135), 20:36, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Calculate Linux - это который Gentoo, не на твоем проце сконпиленная? А Astra Linux - это который Debian перекомпиленнный с бэкдорами?
| |
4.169, Аноним (169), 22:40, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кликхаус
Это что за хрень?
>Постгрес
Упоролся?
>OpenCV
Не, ну если считаь Intel Russia российской компанией, то участвовали, да...
> Calculate Linux, Astra Linux, есть ещё какой-то активный дистрибутив, который тут часть пиарят
И сколько там "российского кода"?
| |
|
5.174, имя_ (?), 23:04, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
кликхаус - база данных, когда разрабатывалась внутри яндекса, потом открыли исходники, команда свалила и открыла свою компанию. Случилось это, кажется, пару лет назад.
| |
|
|
|
2.12, Аноним (11), 17:06, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Свободное ПО, внезапно, потому и свободное, что им не рулят всякие "советы"
| |
|
3.21, QwertyReg (ok), 17:09, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лол, срочно распускаем Mozilla Foundation, АТО не свободно! Аноним подхватит разработку и управление!
| |
|
4.43, Atterratio (ok), 17:36, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Linux Foundation главное не забыть распустить. Free Software Foundation тоже распустить, хотя у него есть высокие шансы самораспуститься.
| |
|
5.50, QwertyReg (ok), 17:40, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Linux Foundation главное не забыть распустить. Free Software Foundation тоже распустить,
> хотя у него есть высокие шансы самораспуститься.
SJW-comminuty активно этим занимается, не волнуйтесь, всё пройдёт без нашего участия.
| |
|
4.302, Аноньимъ (ok), 16:28, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мозилла никакого отношения к свободе не имеет и многое сделала для её уничтожения как явления в человеческом обществе.
Так что распустить это минимум который нужно сделать.
| |
|
|
2.223, oficsu (ok), 04:27, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А вы не подскажите, как из объема свободного ПО, созданного пользователями некоторой страны следует необходимость создания некоторго совета и какую роль он должен играть при этом?
| |
|
3.339, Аноним (337), 12:36, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы потом не получилось как с федорой, в которую наши ребята апстримили-апстримили, а потом ррррраз - "против России ввели санкции, запрещаем использовать в Крыму".
| |
|
2.324, Dnina (ok), 07:33, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. если людям не нравится, что их налоги пилят, то это истерика?
А если у тебя из кармана будут кошелёк вытаскивать, будешь молчать? Ну не истерить же по такому поводу.
| |
|
3.330, QwertyReg (ok), 10:02, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. если людям не нравится, что их налоги пилят, то это истерика?
> А если у тебя из кармана будут кошелёк вытаскивать, будешь молчать? Ну
> не истерить же по такому поводу.
Какие налоги, Вась? Чьи налоги?
| |
|
2.340, Scriptor (ok), 13:02, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому необходим? Создателям свободного ПО из России? Их-то хоть спрашивали вообще?
| |
|
1.7, Аноним (7), 17:03, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну да, сдесь один решил свой бизнес вывести за рубеж и получил уголовное дело за измену родине. Так что такие пирожки...
| |
|
|
|
|
5.197, Аноньимъ (ok), 23:42, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кого надо не занимается IT-бизнесом, лол.
В смысле? Кто мейлру владеет, а ну бегом гуглить.
А так же узнать пикантные подробности о том чем этот персонаж владеет вна Украине.
| |
|
|
|
|
1.16, Аноним (16), 17:07, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
>Инициатором создания организации стал центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий
Это контора с товарищами майорами. Ну а управлять Российским Фондом открытого ПО будут командно-административным методом, которая удачно в себе сочетает спец-намёки и спец-сигналы сверху.
| |
|
2.125, Аноним (-), 20:14, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Там товарищей нет, одни господа. Можно было бы за тридцать лет уже научится немного разбираться в существующих классах.
| |
|
3.155, Michael Shigorin (ok), 21:32, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А тридцать лет считать с того дня, когда "коммунисты" проснулись "демократами" (при этом столь же искренне продолжая желать распоряжаться тем, что присвоили, и далее -- с правом передать деточкам по наследию)?
| |
|
4.284, myhand (ok), 13:41, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> распоряжаться тем, что присвоили
Михаил, наследие РКМП вряд-ли сильно привышало тогда 1% от ВВП СССР.
| |
|
5.329, Аноним (329), 09:09, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стопэ, абажжи...
Но ведь в СССР всё было общим народным. Ты хочешь сказать, что в РКМП, всё, что принадлежало партии-государству, а значит народу - составляло всего 1% от ВВП СССР? Товарища Сталина и НКВД на тебя нету за такие-то крамольные речи.
Вам выше напоминали просто, что те, кто распоряжался всем вот этим народным (тут народным можно взять в кавычки даже) при СССР, точно так же стали распоряжаться всем этим (но уже не народным) после развала СССР. И это правда - у всех, начиная с Императора Палпyтина - партийные корочки под матрасом до сих пор лежат.
| |
|
6.361, myhand (ok), 12:12, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты хочешь сказать, что
> в РКМП, всё, что принадлежало партии-государству, а значит народу - составляло
> всего 1% от ВВП СССР?
Я таки сказал, что разве что ВВП РКМП со составлял едва-ли процент от ВВП СССР 80-х. Причем тут кому что принадлежало? Ты знаешь как считают ВВП сейчас?
> Товарища Сталина и НКВД на тебя нету за такие-то крамольные речи.
Тов.Сталин меня бы одобрил.
| |
|
|
4.371, lockywolf (ok), 11:55, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извините, что прерываю дискуссию, но Михаил, у вас на Вики устарела информация про IRC-канал.
| |
|
|
2.292, Вася (??), 14:43, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если хоть кто-то(но не SJW) будет управлять опенсурсами(говорить что надо писать а что уже хватит( задолбали)) - это хорошо.
А то свабодка свабодкой, но когда пачки одинакового ПО, форков, интерпритацмй или просто "тоже самое что вон то, но моё" - это и путает юзера, и распыляет рабочую силу.
| |
|
3.297, Хозяин Леса (?), 15:04, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты про чужую рабочюю силу не беспокойся, она тебя волновать не должна. Своей силы много нароспылял в проектах "одинакового" ПО, трепло?
| |
|
4.397, lockywolf (ok), 19:39, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты про чужую рабочюю силу не беспокойся, она тебя волновать не должна.
> Своей силы много нароспылял в проектах "одинакового" ПО, трепло?
Нечестная предъява. Я более двух лет пытаюсь собрать себе "айти систему обычного человека", и всё ещё не собрал, хотя список багов "пофиксить когда будет время" перевалил за 200.
Ну кто в здравом уме будет пилить патчи, если можно потратить усилия на настройку готового, которое будет закрывать какие-то ниши жизни?
Просто очевидный градиентный подъём по наиболее крутому склону. Для того, чтобы фиксинг багов начал приносить отдачу, нужно, чтобы все остальные, более простые области, были уже сделаны.
| |
|
|
|
1.17, Аноним (17), 17:08, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
фонд открытого ПО будет открыто воровать зарубежные наработки и называть их русскими открытыми проектами ?
| |
1.20, Sluggard (ok), 17:09, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +24 +/– |
Организация, в которую войдут крупнейшие коммерческие компании, будет координировать деятельность сообществ разработчиков, и представлять их в международных организациях?
Интересно, насколько «сообщества разработчиков» хотят, чтоб их «координировали» Яндекс, Сбер и Мыло?..
| |
|
|
3.54, Sluggard (ok), 17:44, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Мой камент про суть этих корпораций потёрли.
Так ты матерился, небось. Без этого про их суть высказаться сложно.
| |
|
2.91, Аноним (91), 18:51, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ребят, ну сколько раз уже разжевывали, что "открытое ПО" и "свободное ПО" - это разные вещи.
| |
2.219, feudor (ok), 03:41, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а как же вовлечение в проекты, академические задачи в унивеситетах, финансирование интересных проектов или ты на голубом глазу думал что ростех тебе будет финасировать работу над убунту?
| |
|
|
2.36, Аноним (17), 17:27, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ходили к самому главному просили денег на развитие своей национальной "windows", не дал
сперли и перевели исошку сделав ее гостом, аж целый национальный проект формат для офисных приложений, исошка уже обновилась, но видать денег больше не дают на перевод
а воз и ныне там, о каком фонде идет речь вообще ?
| |
2.93, YetAnotherOnanym (ok), 18:52, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Своё ядро", вобщем-то, есть - тот же Багет, например. Правда, оно не опенсорс. А под общее ядро почему нельзя писать что-то своё?
| |
|
|
4.266, YetAnotherOnanym (ok), 10:48, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Товарищ не уточник, какое ядро он хочет. Если честно, я вообще не понял, зачем какое-то отдельное "своё ядро", когда есть не только линух и бсди, но и гайка, и иллюмос, и овердофига опенсорсных ртос для встройки.
| |
|
|
|
3.189, Аноним (189), 23:35, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> emboxing.ru использует недействительный сертификат безопасности. | |
|
4.323, Аноним (323), 02:05, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой, да там полно приеолов. Пишет какой-то парень, сайт обновлялся в 2016 году кода нет инвесторов нет внедрений тоже. Сайт визитка сделан за пять минут.
| |
|
|
|
1.34, Anonnnym (?), 17:24, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Ключевые задачи, которыми будет заниматься организация Russian Open Source Foundation:
- пилить бабки
- пилить бабки
- пилить бабки
- пилить бабки
- пилить бабки
| |
|
2.79, YetAnotherOnanym (ok), 18:29, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А тебя не подпускают, злыдни эдакие. Остаётся с улицы через окошко заглядывать и гадать, сколько там кто чего попилил.
| |
|
1.35, Аноним (35), 17:27, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Извините, что не в тему, но где можно купить Astra Linux Special Edition в г. Луганск? Нужен в контору.
| |
|
2.52, Аноним (35), 17:43, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Где купить российский дистрибутив в России? На сайте Астры Луганска нет
| |
|
|
4.97, Аноним (262), 19:02, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Да какая разница, кто. Купи лучше Red Hat Enterprise Linux и накати.
| |
|
|
2.59, Аноним (17), 17:46, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на оф сайте сверху кнопочка "где купить", покупаешь в любом указанном инет магазине
| |
|
|
4.64, Аноним (17), 17:55, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да хоть мухосранск, мы что в каменном веке ?
платишь денежку получаешь лицу, качаешь с оф сайта дистр
если нужна бумажка с договором и перчивкой то присылается по е-почте или каким нить пони экспресс
а если нет то конечно садись на лошадь, скачи до первопрестольной, но запомни там как в 90е одна лица в руки, если 2 сервера - бери напарника
| |
|
|
2.151, Michael Shigorin (ok), 21:22, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вкратце: не нужен, не покупайте. Это примерно такие же люди в руководстве, что и ахметовская братва. А с грамотными людьми в г. Донецк могу состыковать, пишите почтой, если что.
| |
|
3.228, vantoo (ok), 05:06, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А с грамотными людьми в г. Донецк могу состыковат
Грамотные люди с Донецка еще в 2014 году свалили и ни разу об этом не пожалели.
| |
|
|
5.307, prokoudine (ok), 17:40, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я смотрю, Михаил тут собирает понемногу армию фашиков.
Это не "люди", а люди. Самые обычные, с семьями, которых задолбало сидеть под обстрелом.
Они переехали — кто в другие области страны, кто в Россию, Смотря у кого где родственники. Многие побросали дома и квартиры и вынуждены начинать с нуля — часто в немолодом уже возрасте.
| |
|
6.310, Аноньимъ (ok), 19:20, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, о людях я знаю мало, они видимо живут себе и живут.
А вот "люди" лично в моём, но и не только, городе, наоткрывали кучу "бизнеса" на грани и за гранью мошенничества, вроде продажи брака или краденного("добровольно изьятого у москальких жителей донбаса") под видом нового. На "людей" я насмотрелся, ложкой и вилкой пользоваться они не умеют. Ничего обычного в них нет.
И да, как раз те самые фашики которых вы так боитесь под крылом кличка но и не только. Вот они конкретно и понаехали.
| |
6.405, Аноньимъ (ok), 01:30, 11/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я смотрю, Михаил тут собирает понемногу армию фашиков.
Михаил адекватный человек, со своими странностями конечно. Я с ним во многом не согласен, антисемитизм я не приветствую.
Но он не кидается на людей, не несёт совсем уже откровенную пургу, и в целом ведёт себя прилично.
Если будет нужно, я уверен, мы с ним договоримся, так чтобы не поубивать друг друга, и соблюсти личные взаимные и профессиональные интересы.
| |
|
7.406, prokoudine (ok), 02:58, 11/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это очень мило, что ты готов искать общий язык с любителями расчеловечивания людей.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.44, Аноним (15), 17:36, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так то была ассоциация, а тут целый фонд. Дальше будут общественные организации РусСПО, союз потребителей РСПО, движение молодежи за РСПО
| |
2.48, Вежливое сообщество ROSA Linux (?), 17:38, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
РАСПО давно не актуально! Наш идейный вдохновитель Володий Потапов основал Российское Общество Свободного Программного Обеспечения! РОСПО ждёт пулл-реквестов!
| |
2.150, Michael Shigorin (ok), 21:21, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насколько помню, было рейдерски перехвачено и по сути уничтожено. Могу поинтересоваться у тех, кто это всё видел лично и вблизи.
| |
|
3.180, Аноним (180), 23:26, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А что в 2021 в РФ все еще
рейдерство наличиствует?
Куда мир катится, т.е. Райсия
| |
3.229, vantoo (ok), 05:08, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насколько помню, было рейдерски перехвачено и по сути уничтожено. Могу поинтересоваться у тех, кто это всё видел лично и вблизи.
Кем? Неужели дотянулись таки американцы?
| |
|
4.291, n00by (ok), 14:18, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И почему я не удивлён Похоже, рейдерский надо писать несколько иначе Леонид ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.325, n00by (ok), 08:32, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысл банков, насколько понимаю, что бы люди не за "спасибо" работали. И Сбербанк пока "лишь участвовал в обсуждении" (может быть, поскольку ответственной за цифру барышне некогда, подалась в бега). А те "линукс-компании" (точнее, что от них всех осталось), я видел изнутри. У них в языке Си директива препроцессора #define объявляет переменную. Банк + такие шарлатаны = ROSAпил чистой воды, они даже в теории ничего не могут произвести, кроме обоев. В сухом остатке тем, кому действительно требуется поддержка, ничего не достанется.
| |
|
|
|
|
|
1.46, Аноним (46), 17:38, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
>Координировать деятельность сообществ разработчиков, образовательных и научных организаций.
Нет, спасибо, мы как-нибудь сами разберёмся.
>Выполнять роль оператора отечественного репозитория или зеркал крупнейших зарубежных репозиториев.
Вижу потенциальную угрозу. Могут начать блокировать и удалять из реп ПО для обхода блокировок.
>Обеспечивать грантовую поддержку разработки открытого ПО.
Пилить бюджетные средства на говноподелия на электроне, скорее всего.
>Представлять российские сообщества открытого ПО в переговорах с международными общественными организациями в той же области.
А будет ли так на самом деле, либо это выйлется в очередной инструмент политики и бизнеса, а не сообщества?
| |
|
2.110, псевдонимус (?), 19:36, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>будет ли так на самом деле, либо это выйлется в очередной инструмент политики и бизнеса, а не сообщества?
Сам-то как думаешь? ;-)
| |
|
1.47, Аноним (262), 17:38, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
> ВТБ
Больше всего надежды на вот этих ребят из списка. Очень приятно удивлён их участием.
| |
|
2.149, Michael Shigorin (ok), 21:19, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А у меня как раз такое ощущение, что ВТБ пытаются втянуть в очередную афёру люди того же сорта, что Леонид Дододжонович Рейман (напомню, на его счету не только угробленный проект по линуксу в школах в 2009 году, но и непостроенная к 2017 году фабрика на 28 нм).
| |
|
|
4.230, vantoo (ok), 05:10, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И куда смотрит главнокомандующий?
Он просто не знает! Ему не доложили. Вот если бы узнал, сразу бы всех наказал!
| |
|
5.354, Аноним (353), 18:01, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"произошла чудовищная ошибка!
срочно доложите товарищу сталину!"
| |
|
|
|
|
5.415, n00by (ok), 15:48, 21/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как же фото по ссылке? Анатолий Собчак звонит мэру Сиэттла по шестисотовому. Плюс Мандрива успешно похоронена, можно спокойно рисовать обои к Федоре -- фанаты подтвердят, это лучшая Рашн ОС унд Аппликейшн!
| |
|
|
3.322, момомо (?), 02:04, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
О! Наконец-то! А я всё хотел упомянуть Леонида Дододжоновича, как предыдущего деятеля времён ещё Дмитрия Анатольевича. Но закономерность же наблюдается: опять бывший министр связи в СПО захотел.
| |
|
|
1.63, Твоя совесть (?), 17:51, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Программное обеспечение свободное* на территории Российской Федерации.
*- (далее неразборчиво мелким текстом)
| |
|
|
3.102, Аноним (-), 19:11, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Сысоев пермиссивщик, убеждённый БЗДун разрешиловщик. Столман - копилефтчик.
| |
|
|
3.162, Аноньимъ (ok), 21:44, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>2) это краешек работы IBM через АНО ВТ и им подобных по выстраиванию "своих сукиных сынов" для забалтывания и извращения перспективной для России тематики свободного ПО (их интерес -- притушить/затормозить/уничтожить всё, что может отрасти здесь
Это вполне может быть.
Но в целом первое не отменяет второго. А обычно одно без другого не реализуемо, то есть нужны предатели и воры чтобы реализовывать пункт 2.
| |
3.287, myhand (ok), 13:44, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда уж "собственный Перенс" или там "ESR".
ESR перековался. Как начали травить деда - сразу вписался против.
| |
|
2.195, Аноним (195), 23:40, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты про yгoловника Уcмaнова, который "разрабатывает российский интернет"? :D
| |
|
1.82, Аноним (81), 18:35, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как они будут обезопашивать наше родное свободное ПО от иностранных вражеских коммитов?
| |
1.84, Ананас (?), 18:36, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Это всё хорошо, только вот:
А)Государству как бы пофиг на СПО, более того оно становится категорически против оного, как только выясняется, что мало брать — нужно ещё и отдавать;
Б)ЦКИТ — мутная контора, и вряд ли она имеет отношение к государству. Тут как с условными альтом и прочими — на словах патриотизм, триколор и обои под хохлому, а на деле свой дебиан отвратительного качества, полтора боевых [s]пъедера[/s] шигорина да лютые амбиции по части приседания на госбюджет — т.е. на наши с вами налоги.
Такое, короче.
Грамотное СПО растёт в первую очередь в академической среде, где самое острие различных исследований и открытие кода — условие для повторяемости и проверяемости результатов. Тут, конечно, возникают неудобные вопросы типа "эээ, ты хошь сказать, что ваш MIT открытее и честнее нашего GPL, хнык-хнык", но это уж додумайте как нибудь сами.
| |
|
2.87, Аноним (85), 18:42, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ананас то не растением, а правильным фруктом оказался! Поспел:)
| |
2.222, feudor (ok), 04:22, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ананас ты точно сейчас предположил что бюджетные академические организации отдельно от государства существуют?
| |
|
3.249, n00by (ok), 08:28, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что мешает? Одно государство финансирует из своего бюджета, а работа исполняется на языке б̶е̶л̶ы̶х̶ ̶г̶о̶с̶п̶о̶д другого.
| |
|
|
1.86, pavlinux (ok), 18:41, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Яндекс, Сбербанк, ВТБ, Mail.ru
Какое отношение они имеют к IT ? Это барыги услуг и финансов, им нужен халявный код.
Свой, интересный они не открывают.
| |
|
2.127, YetAnotherOnanym (ok), 20:21, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Яндекс - кликхаус, майлру - тарантул. Это так, навскидку, без гугленеия. Что спонсируют втб и сбер - хз, не слежу.
| |
|
3.234, pavlinux (ok), 05:19, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Яндекс - кликхаус, майлру - тарантул.
Да не, есть конечно у них проекты. Но это как побочка - делали для себя, а теперь не нужно! ))
| |
|
4.414, Котофалк (?), 13:57, 21/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но это как побочка - делали для себя,
а опенсорс кто-то вообще делает не для себя?
> а теперь не нужно! ))
яндексу не нужен кликхаус? давно?
| |
|
|
2.145, Michael Shigorin (ok), 21:09, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мнээ... Павел, а Вы уже уволились из той бывшей части русбитеха, которая лепит astralinux? (заглянув в профиль и немножко удивившись)
| |
|
3.224, pavlinux (ok), 04:44, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мнээ... Павел, а Вы уже уволились из той бывшей части русбитеха, которая
> лепит astralinux? (заглянув в профиль и немножко удивившись)
Уж 2 года как.
| |
|
2.181, Аноним (-), 23:27, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Такое же как и к "играм". Видел "игрового гиганта" мейл.сру, который "захватил рынок видеоигр в России"? Тонна донатных помоек и ни одной настоящей игры. :) Примерно такое же отношение будет и ко всему остальному.
| |
|
3.226, pavlinux (ok), 04:55, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тонна донатных помоек и ни одной настоящей
Вот и я о том же, у Яндыкса и Мыла нет нихуа, кроме себя.
| |
3.293, Вася (??), 14:49, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь кто-то пожирает эти донатные помои?
Пожирают и просят еще.
Все вот эти вартандеры и прочее.
Другое дело что вот почему ты или я не написали свою игру, с пасьянсом и журналистами?
Да еще и открытую.
| |
|
4.326, lockywolf (ok), 08:37, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но ведь кто-то пожирает эти донатные помои?
> Пожирают и просят еще.
> Все вот эти вартандеры и прочее.
> Другое дело что вот почему ты или я не написали свою игру,
> с пасьянсом и журналистами?
> Да еще и открытую.
( ) Руки из жопы
( ) Времени нет
( ) Лень
( ) Скучно
( ) Семью держат в заложниках
( ) Пишу, но ещё не готово
| |
|
|
|
|
2.179, Аноним (-), 23:22, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не понравится твоя прога, объявят иноcтpaнным aгeнтом и нежелательной пepсоной. :)
| |
|
1.108, псевдонимус (?), 19:29, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Судя по участвующим, цель -- давить любую конкуренцию на местной поляне. Странно, что кошмарской заразы нет.
| |
|
2.134, Аноньимъ (ok), 20:35, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Речь идёт про фонд открытого ПО, а не свободного.
И так как Украина всеми лапками в запад пытается интегрироваться то может и с западными фондами работать.
| |
|
1.132, Аноньимъ (ok), 20:33, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну и что мешало открыть филиал фонда Столлмана? Причём 15 лет назад ещё?
Ах, стоп.
>В России планируют создать свой Фонд открытого ПО
>открытого ПО
Понятно, не свободного.
Ну ладно, а почему "свой"? Какие есть ещё другие "фонды открытого ПО" ?
| |
|
|
3.194, Аноньимъ (ok), 23:40, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Open_Source_Initiative
>Open Source Initiative (OSI) — организация
1. Это не фонд.
2. Название организации "Инициатива по Открытому Коду".
Кстати говоря, юридического термина "открытое ПО" - не существует. Что под этим подразумевали эти сумрачные "гении" - одному дьяволу известно, это может быть всё что угодно.
Так вот, название статьи неграмотное(перепечатано?), говорить о своем фонде можно только если есть уже где-то какой-то чужой фонд такой вот именно.
А название самого фонда говорит о том, что его организаторы в лучшем случае среднее образование имеют.
| |
|
4.252, n00by (ok), 08:50, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> https://ru.wikipedia.org/wiki/Open_Source_Initiative
>>Open Source Initiative (OSI) — организация
> 1. Это не фонд.
> 2. Название организации "Инициатива по Открытому Коду".
> Кстати говоря, юридического термина "открытое ПО" - не существует.
А "СПО" существует? "Лицензия" существует? Без толкований от ООО "Васян Тренслейшн".
Де-факто всякое ПО открыто, если исходники его читаемы человеком без использования спец.средств.
| |
|
5.255, Аноньимъ (ok), 09:13, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без толкований от ООО "Васян Тренслейшн".
> Де-факто всякое ПО открыто, если исходники его читаемы человеком без использования спец.средств.
Вы только что продемонстрировали толкование от васян опеннет анонимус.
Причём по вашему толкованию например ядро линукс не открытое ПО, так как требует спец средств для чтения кода.
Ну или если не считать всевозможный IDE функционал спец средством, то по вашему получается что и виндовс это Открытое ПО.
Вот потому всякие корпорации и крутят айтишников на своих трансгендерных органах.
| |
|
6.257, n00by (ok), 09:26, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По де-юре части у меня толкований нет, одни лишь вопросы На которые почему-то н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.304, n00by (ok), 17:15, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И сколько там вас столь самоуверенно заблуждающихся Я знаю, что утечки не включ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.343, kusb (?), 14:07, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По моему для старых версий утекало очень многое, а для nt3 какой-то - возможно ц... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.347, kusb (?), 15:02, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А следующая утечка Xp, 2003 и под какой-то nt3 я подразумевал, что не помню, ка... текст свёрнут, показать | |
|
12.350, n00by (ok), 15:12, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И что следующая Мне опять за Вас поискать, что там было, когда оно было и было ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.276, Аноним (276), 12:54, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ну и что мешало открыть филиал фонда Столлмана? Причём 15 лет назад ещё?
Тогда ещё суверенного Чебурнета не было. А в Интернете и тот FSF устраивал.
| |
|
1.133, Аноним (133), 20:33, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Потом глядишь будут футболисты бегать в майках OpenSource, баннеры будут везде... лучшее ПО мира
| |
1.147, Аноним (147), 21:18, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> В России планируют создать свой Фонд открытого ПО
С блекджеком и ... кроватями?
| |
1.165, biomassa (?), 21:51, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Представлять российские сообщества открытого ПО в переговорах с международными общественными организациями в той же области.
Ну и на кой "международным общественным организациям" иметь дело с местечковыми, закуклившимися конторками работающими только на мелкий внутренний рынок и напичканными "товарищами майорами" под завязку?
> В состав новой организации предложено войти компаниям...
Интересно под дулом какого оружия было сделано предложение. :)
| |
|
2.333, Карабьян (?), 11:16, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А еще вопрос, зачем им нужен какой-то "представитель". Видимо, потому что вы, разработчики, мелкота неразумная, а тут серьезные дяди а-ля Рогозин будут представлять вас и руководить вами
| |
|
1.172, Аноним (-), 22:49, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Загибаем пальцы...
— поисковик "Спутник" сделали
— российский github сделали
— россискую википедию сделали
— <s>зато таксофоны в каждую деревню поставили</s>
| |
|
2.344, kusb (?), 14:11, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Загибаем пальцы...
> — поисковик "Спутник" сделали
> — российский github сделали
> — россискую википедию сделали
> — <s>зато таксофоны в каждую деревню поставили</s>
А этот российский гитхаб сильно плохой (кроме того, что многим наплевать на него?) Вспоминается мой офис, которые похоже сделали лютое говно на посмешище, но не бросили, а допиливают до нормального состояния. Учиться на своих ошибках и подниматься из говна - ценно.
| |
|
1.178, Владислав (??), 23:19, 04/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +26 +/– |
> Координировать деятельность сообществ разработчиков, образовательных и научных организаций.
А можно я сам себя буду координировать? А координировать образовательные и научные организации будут ученые, как и во всех нормальные странах? Или будет стоять товарищ майор с дубинкой, и задавать правильное направление повестки?
> Участвовать в разработке плана мероприятий по реализации стратегии развития ПО с открытым кодом и определять показатели эффективности.
Вот оно как! А я то по глупости думал, что показатели эффективности ПО (с любым кодом) определяют конечные пользователи. 20 лет разработки коту под хвост. :)
> Выполнять роль оператора отечественного репозитория или зеркал крупнейших зарубежных репозиториев.
Да вроде и без вас неплохо справляемся. Репозитории от товарища майора с бэкдорами нам точно не нужны.
> Обеспечивать грантовую поддержку разработки открытого ПО.
Боже упаси.
> Представлять российские сообщества открытого ПО в переговорах с международными общественными организациями в той же области.
Всю жизнь себя неплохо представляем, в т.ч. на GSOC. Только нaxpена нам засланные казачки от государства?
Впрочем, надеюсь, что до ребят из GNU, Linux Foundation и OSS Foundation доведут информацию о фейковом "фонде открытого ПО" от Russian Tovarish Major.
| |
|
2.334, Карабьян (?), 11:24, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первые два пункта уже внедрены в образовании: ректоры назначаются из числа невузовской номенклатуры, старые самоустранились (см интервью министра последнее в "коммерсанте"), давно существуют сомнительные метрики и рейтинги рособрнадзора, необходимые для продления лицензии каждые пять лет, мнение студентов/работодателей (конечных "пользователей") в данном случае не учитывается
| |
|
1.202, Аноним (202), 00:23, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Предлагаю в качестве логотипа использовать букву О вместе с двумя рукам, держащимися пальцами за внутренние вертикальные линии этой буквы и не дающие ей сомкнуться под внешним нечестивым давлением.
| |
1.205, Аноним (202), 00:26, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Обеспечивать грантовую поддержку разработки открытого ПО.
Надо пойти и гранты на все свои опенсорс-проекты написать.
| |
1.208, Аноним (202), 00:42, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Выполнять роль оператора отечественного репозитория или зеркал крупнейших зарубежных репозиториев.
Вангую блокировку GitHubа и репозиториев дистров.
| |
|
2.318, Аноним (-), 23:12, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может... Но это последний хеллоуворд, который он создаст на свободе.
| |
|
|
4.352, n00by (ok), 16:49, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не будет. Его расстреляют. Показательно. Остальным придётся клонировать:
go = <Prout 'Здравствуй, Мир! ☺'>;
| |
|
|
|
1.214, Аноним (202), 02:57, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Представителем министерства озвучена идея распространения в форме открытого ПО продуктов, разработанных для государственных и муниципальных закупок.
Не нужно идеи озвучивать. Для начала нужно хотя бы передачу в ОД до срока истечения копирайта узаконить и ввести аналог fair use. Если даже таких основ нет, то о каком свободном ПО речь вести можно?
| |
1.221, Аноним (221), 04:18, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Каким образом СПО может быть российским или еще какой-либо национальности? Национальными могут быть запатентованные по уши секретные разработки, а открытый код может прочитать и улучшить любой желающий. Кстати куда уходят все эти инвестиции, если работа над кодом происходит бесплатно, в открытом режиме, путём пулреквестов от случайных людей?
| |
|
2.227, feudor (ok), 05:01, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пул реквесты от случайных людей принимаются неглядя надеюсь? А аудит кода за миллион долларов как они делают по твоему. Ты частично прав, СПО это СПО, но это не банан растущий в холодильнике, у него есть создатель. И работа по разному проходит, под твои примеры подходят условные наколенные разработки, а есть код который появляется как внутрення разработка компаний или чтото полезное во что вкладывают деньги и пилят сразу много компаний. Есть известный российский проект сделанный в челябинске - aspia, но он не делает ничего из того что ты предположил, разумеется кроме возможности читать код и получать программу бесплатно.
| |
|
1.225, Аноним (225), 04:52, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ждём блокировку гитхаба и разрешение на использование только отечественного, любезно патченного товарищем майором, ядра Linux
| |
|
2.232, vantoo (ok), 05:13, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто вздумает контрибьютить код в иностранные открытые проекты - сажать за измену родине! Как тех ученых и айтишников, которых уже посадили.
| |
|
1.233, vantoo (ok), 05:14, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
К новосозданной организации обязательно нужно прикрепить попов из РПЦ. Иначе дело не пойдет.
| |
|
2.248, Аноним (237), 07:45, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Опыт Роскосмоса надо перенимать, да. Освящённые ракеты под хохлому лучше летают.
| |
2.259, Аноним (259), 09:36, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
финсектор (положительная) и админресурс (отрицательная связь) более управляемы, с них и следует начать, а уж с таким обоснованием и идейность подтянется, как будто бородатых нет на берёзовых просторах.
| |
2.275, Аноним (276), 12:49, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Привлечь тувинских шаманов для поиска багов в отечественном СПО.
| |
|
|
2.294, Вася (??), 14:51, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот это хорошо бы везде ввести.
Таки "трАллировать" уже не выйдет.
С оскорблениями можно будет попасть на штраф.
Мошенникам тоже сложнее будет.
И все станут вежливее и будут хоть чуток думать прежде чем писать.
| |
|
3.328, Аноним (329), 08:54, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, отличное решение - отсечь от суверенного чебурнета (тм) сразу всех, кто живёт не в рaше. Окукливание и Электронный железный занавес одобряю.
P.S. Особенно хорошо такое предложение смотрится на фоне постулируемого при этом "Представлять российские сообщества открытого ПО в переговорах с международными общественными организациями в той же области."
Вот же, наверное, как взаимодействие с международными организациями подскочит, когда доступ в гитчебурхаб будет только через госуслуги.
| |
3.364, Аноним (85), 23:45, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Васенька, ну что ты такое говоришь?
Вот я троллирую с своего айпи, никого не оскорбляю, головой думаю больше, чем когда ты в нее ешь. А вокруг меня кирпичные заводы, стоны, боль, всхлипы.
Думаешь регистрация на госуслугах что-то изменит? И ты не испытаешь тахикардии ниже спины, точно?
| |
|
2.309, Аноним (355), 19:13, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это самое идеальное решение.
Данные граждан только в госуслугах.
Все остальные сервисы (банки, сотовые операторы) не имеют данных граждан и только спрашивают у госуслуг - "Этот ID может логиниться?".
Но на такое никакие банки и сотовые не подут.
| |
|
1.263, Аноним (263), 10:11, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Дайте угадаю.
Основным занятием фонда будет рассылка гражданам квитанций на обязательные взносы по услуге разработки открытого ПО?
| |
1.264, Аноним (264), 10:23, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Чтобы пилить еще больше бюджета? Сейчас и так льют бабло во всякие сервисы, типа нужных для образования, технику закупают, серверы. А потом бедным учителям срочно спускают указания мол "Всем срочно зарегистрироваться и сделать видимость, что вы этой хренью пользуетесь, чтобы была красивая статистика для счетной палаты!!!!!!1111111". В итоге у бедных учителей персональные данные через эти дыры куда только не утекают и какие только мошенники им по 100 раз в день после этого не звонят.
| |
|
2.269, Аноним (269), 11:09, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я считаю что это естественный трешхолдер. В системе останутся только согласные на все кому некуда бежать рабы. А им и зп можно меньше платить в электроншматронном голосовании регистрироваться. Можно им даже **** в глаза и они скажут спасибо.
| |
|
1.273, Аноним (273), 12:23, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Всё к разговору о суверенном интернете? Сначала пускай сделают обновляемое хранилище с драйверами для всего, что было, что будет...
| |
|
2.295, Вася (??), 14:57, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скачай репозиторий и не ссыкай.
Ну или сделай сам хоронилище.
А то привыкли
int i = 0; //это не конкретный язык, скорее "сиобразный псевдокод"
while(true)
{
print("пускай сначала %i%");
i++;
}
И нет конца этим "пускай сначала".
| |
|
1.278, Аноним (278), 13:25, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
И куча идиотов анонимов запричитали ненужно, все это не наше, опять деньги пилят и прочее уг. Идите в школу уже. Тошно читать коменты.
| |
|
2.327, Аноним (329), 08:47, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тошно - не читай.
Ах, да, тебе же по работе приходиться комменты читать и строчить. Палишься, тошнот.
| |
2.331, не Аноним (?), 10:53, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Начинай с самого начала - с железа.
Есть у нас частично свое железо.. Пусть организуют с таким же потенциалом "Байкал в каждый дом гика" правда смешно? Так вот, с этого смешного надо начинать, а потом уже фонд отечественного ПО. Но так как это затратно и многие хотят очередную яхту(утрирую.. может дом хотят) дак вот, начнут отмывать баблишко - якобыфонд ПО
| |
|
3.341, n00by (ok), 13:04, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "Байкал в каждый дом гика" правда смешно?
Что тут смешного? У меня лежит четырёхтомник Интела, последнее бумажное издание. Отправляли по почте. Это не процессор, но тем не менее, 4 кг бумаги с доставкой. И рядом скрины невменоза из ООО "НТЦ ИТ Роса" с угрозами [вырезано цензурой] оторвать, за то что я "их" ОС адаптировал к NVMe.
| |
|
4.349, kusb (?), 15:12, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И рядом скрины невменоза из ООО "НТЦ ИТ
> Роса" с угрозами [вырезано цензурой] оторвать, за то что я "их"
> ОС адаптировал к NVMe.
WAT? Я это читаю? Мне не снится? Это не какие-то тролли от имени Росы? Зачем?
| |
|
5.351, n00by (ok), 15:31, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можете почитать ещё вот здесь на предпоследнем скрине https vk com 62871615-... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.363, Anonim (??), 20:08, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Срань господня, внатуре серпентарий какогото отборного мудачья, коли не фотошоп.
| |
|
7.369, n00by (ok), 09:06, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гипотетически, они могут кое-что подтереть, сговориться и даже поискать судью в запятнанном мундире. И уже угрожали судом https://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/124359.html#210
Но всякая палка -- о двух концах.
Например, удалили мои репозитории с формулировкой "мало ли что от него ждать". Но коммиты мои остались. А что такое git и зачем там хеши? "Разработчики" это не понимают, что теперь ясно видно со стороны.
| |
|
6.365, Аноним (85), 23:57, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пробежался по сути вопроса по верхам. Не берусь пока судить кто прав, а кто виноват, так как представленной информации о ходе конфликта маловато. Но, тем не менее. Даже если предположить, что они редиски, а Вы чистый, белый и пушистый, зачем Вы уже три года все это бередите?
Мало ли фекалий нас окружает? Вляпались, отряхнулись и пошли дальше. Вы тратите нервы и свою жизнь на пустое. "Думая о прошлом, теряешь настоящее и будущее" (ц). Отпустите своих врагов. Иначе можно проиграть не битву, но войну!
| |
|
7.368, n00by (ok), 07:59, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вас то что это так взволновало? И зачем Вы рассказываете, что как мне следует поступать? Ваш какой в этом интерес?
| |
|
|
9.372, n00by (ok), 12:47, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не вижу ответов на вопросы Если они не понятны, объясняю ситуацию Есть шаражка... текст свёрнут, показать | |
|
10.373, Аноним (85), 13:07, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кругом враги мерещатся уже Вот и я про то и толкую Давайте ка разберем Вашу си... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.379, Аноним (85), 14:30, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дополню себя Вы мальчику Вадику эту тему раскрыли Но только лишь про росу Так... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
15.390, Аноним (85), 18:21, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну что Вы По ковырянию в носу Вы здесь академик Чтобы это знать, достаточно по... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
14.382, Аноним (85), 15:31, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вы за антисиметизм и ксенофобию Я правильно понимаю Мой враг - это все неразум... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.384, n00by (ok), 17:35, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То есть нашли Я влез не в своё дело Ну надо же Вы лжёте Одно лишь искажение ... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.387, Аноним (85), 18:00, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Напоминаю Вам о предназначении Легиона ака анонимус доставлять и срывать покров... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.403, kusb (?), 22:45, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дистрибутив только российский же И в случае альта - да И свои сборочные утилит... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
14.383, Аноним (85), 15:37, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это слово - медиатр, реакцией на который Вы подтвердили то, что я недавно писал,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
20.394, Аноним (85), 18:56, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С прошлого раза прошло почти сутки Да и речь была о том, что верхи - это и есть... большой текст свёрнут, показать | |
21.399, n00by (ok), 20:44, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Естественно Вам от меня что-то нужно, потому вопросы задаю я И нечо на зеркало... большой текст свёрнут, показать | |
22.400, Аноним (85), 21:18, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Минуточку Вы делитесь с общественностью информацией о том, что кругом в росе не... большой текст свёрнут, показать | |
22.402, Аноним (85), 21:33, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хамства В студию линки Вы очень невнимательны И свою деятельность я не начина... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|