|
2.2, ET (?), 10:45, 08/10/2021 [ответить]
| +29 +/– |
> Очередное подтверждение того, что Chrome - лучший браузер.
Очередное подтверждение того, что Qwerty* обожает вбросы.
| |
|
3.4, _hide_ (ok), 10:51, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Очередное подтверждение того, что когда говорят "лучший" -- подразумевают синдром утёнка. Он не лучший, он оставшийся, больной с монолитной архитектурой, со сборкой всего и вся в один проход (иначе не заработает) и прочее и прочее. Да мы пользуемся продуктом, которому нужна серьёзная работа с кодовой базой и, наконец-то же, выпуск версии 2.0. А то уже версия 1.(94-34), а понять, что в проекте за что отвечает может только совсем упоротый!
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.151, Аноним (151), 17:09, 08/10/2021 [ответить]
| +/– |
Вынь в виртуалке не включал. Обновлений нет)
Кстати чо там с крипто про? Не отвалилось?
| |
|
|
|
4.104, Аноним (104), 14:22, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы забыл отвратительный рендеринг шрифтов в Хроме и лаги при одновременной загрузке страницы и прокрутке. Только из-за этого уже можно закрыть глаза на мелкие шалости мозиллы и пользоваться файрфоксом.
| |
|
5.222, Аноним (222), 19:53, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не так с рендерингом? Я разницы между Chromium и Firefox не вижу, ни в линуксе, ни на маке. Про винду не скажу, не знаю.
| |
|
4.148, Аноним (151), 17:07, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да мы пользуемся продуктом, которому нужна серьёзная работа с кодовой базой
А работа на чем подразумевается? На rust или go?
| |
|
|
|
|
4.48, Аноним (-), 12:04, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Реалестичнее надо быть. Есть же Малиновые и подобные с одним Гб памяти. Хотябы там работало.
| |
|
5.50, Аноним (-), 12:08, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотябы там одного Гб хватало больше чем на пару страниц без файла подкачки. Но как я вижу Хромиум так сделан или переделан что он почти сразу использует файл подкачки даже если в запасе есть гигабайты памяти свободной памяти. Перепроверить надо, но вроде так.
| |
|
6.66, Урри (ok), 12:41, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Просто выделяет себе сразу гигаблок под будущие возможные нужды и часть этого ОС сразу резервирует в свопе "на всякий случай!", буде такой наступит.
Впрочем, у меня своп вообще выключен, и все нормально работает.
У меня что файрфокс, что хромиум - оба просят себе по 25GB резерва в мозгах, при этом запуская 100500 процессов.
| |
|
|
|
9.272, Аноним (272), 17:17, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да не воспринимай всерьёз этого клоуна, требующего внимания Хоть как-то нормальн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.134, n00by (ok), 15:55, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну если на 3 пне запускается с 1/3 гигабайта
3*128 это 384. При этом каждый здесь присутствующий _должен_ понимать, что объёмы памяти 1/3 в современной элементарной базе невозможны.
| |
|
7.161, Анончик (?), 18:16, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>3*128 это 384. При этом каждый здесь присутствующий _должен_ понимать, что объёмы памяти 1/3 в >современной элементарной базе невозможны.
я тебя наверное удивлю, но именно столько дают планка на 256 и 128 мб
| |
7.184, Аноним (184), 06:35, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ну если на 3 пне запускается с 1/3 гигабайта
> 3*128 это 384. При этом каждый здесь присутствующий _должен_ понимать, что объёмы памяти 1/3 в современной элементарной базе невозможны.
пень 3, современная элементарная база...
| |
|
8.195, n00by (ok), 10:28, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну я же пишу -- понимать Организацию памяти Столбцы, строки, вот это вот всё ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.87, лютый жабби__ (?), 13:35, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Есть же Малиновые и подобные с одним Гб памяти. Хотябы там работало.
у меня есть разьездной ноут asus c 1ГБ ОЗУ, файрфокс действительно ещё работает и иксы.
а хромой опаньки...
| |
|
|
7.190, Аноним (-), 08:24, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
работает на быстро всех сайтах или 1.5 сайтах? хром это средство слежения для контекстной рекламы с функциями браузера
| |
7.233, Аноним (233), 17:57, 11/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самого интересного и нужно нет, что показывает htop. А так это может быть одна вкладка загружена, а остальные не загружены. + может быть задействован файл или раздел подкачки.
| |
|
|
5.103, kusb (?), 14:16, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно у меня работало, но несколько старая версия и 32 бита и много вкладок не могло. Довольно комфортно.
| |
5.173, _kp (ok), 21:08, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я использую Raspberry для тестов.
В том числе дефорсированный с 0.5ГБ ОЗУ.
Если фрагмент который должен работать быстро, вменяемо работает на дохлом железе, то у заказчика проблем не будет.
Да, Хромиум запускается на этом оочееень неспешно, но зато в отличии от "легких" браузеров работает шустро и без неприятных сюрпризов.
Другой тестовый экземпляр - win-планшет на Атоме, с 1Гб Озу, и обычный Chrome на нем работает очень даже хорошо.
| |
|
|
|
|
5.176, Гуглец (?), 22:59, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Радуйтесь, пока стоит. API мы уже депрекейтнули и скоро отломаем, после чего этим вашим ублоком можно будет разве что покосившийся сарай подпирать. Такая вот запрограммированная эректильная дисфункция, да.
| |
|
|
|
2.34, ryoken (ok), 11:35, 08/10/2021 [ответить]
| +3 +/– |
...подтверждение того, что Интернет превратили в жрущее (нечто).
| |
|
3.164, Дедуля (?), 18:56, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ой-ли? только ли интернет?... Скачал недавно браузер Vivaldi — программа весит 500 мегабайт. Полгига, Карл!
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 10:47, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ну то есть закэшировали все подряд, забив RAM до отказа. Перешли наконец-то на распараллеливание вычислений на CPU по рекомендациям 20-летней давности. Вытащили рендеринг на GPU, который для того и предназначался. И гордятся собой. Только вот чет ни фига не заметны эти оптимизации не в синтетических тестах, а в реальной работе.
| |
|
2.6, _hide_ (ok), 10:53, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Их все съели новейшие фрейворки, а синтетика на то и синтетика, чтобы показывать качество реализации. А оно так себе, просто других вариантов уже мало осталось.
| |
|
|
|
5.19, нах.. (?), 11:16, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну на все это ты погорячился. пссс, парень, слышал про электрон?
| |
|
4.18, нах.. (?), 11:14, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Эти поехавшие считают что, да. Да им и 2Тб памяти будет мало/нежалко отдать под свой брявзер.
| |
4.43, lockywolf (ok), 11:39, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А ты что, в один момент времени более чем одной сложной программой пользуешься? (Я не говорю про музыку в бэкграунде, она копейки ест.)
16Гб ОЗУ, 120Гб свопа, и у меня три виртуалки одновременно работают, кроме всего прочего.
| |
|
3.10, Аноним (10), 11:07, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Я на днях сходил в один известный магаз электронники, там до сих пор продают ноут с распаяными 4-8 гигами оперативы.
| |
3.40, _Анониус_ (?), 11:38, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Открою тебе секрет. Многие люди (включая меня) покупают ноутбук и пользуются им на протяжении нескольких лет (минимум 5 лет). Есть у меня редкие знакомые, которые до сих пор используют ноутбуки с хрюшей и вистой, есть те, у кого ноутбуки были куплены с семёрочкой, и они их используют по сей день! Да, таких ноутбуков всё меньше и меньше, но они есть.
Очень много офисных ПК, в которых объём ОЗУ 8 Гб, и даже меньше!
У моего домашнего ПК ОЗУ 16 Гб. Не вижу смысла в ближайшие 2-3 года увеличивать объём ОЗУ. Может вы подскажите, для какой цели нужны 32 Гб ОЗУ в домашнем ПК?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.46, _Анониус_ (?), 11:56, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Раз дальше не читал, то повторю вопрос в этом комментарии.
Для какой цели нужны 32 Гб (или больше 32 Гб) ОЗУ в домашнем ПК?
| |
|
6.53, Sw00p aka Jerom (?), 12:14, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для какой цели нужны 32 Гб
ясно ведь, что одновременно запустить хром, фотожоп, оффис мелкомягкий, оутглюк, и немного джавы :)
| |
|
7.145, Аноним (145), 16:56, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, профессионально раздутое до небес ПО нам, линуксоидам, не светит. К счастью. На моем рабоче-игровом ноуте 4ГБ ОЗУ. Для Blender, Inkscape, GIMP и Godot хватает.
| |
|
6.59, Аноним (-), 12:28, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как вариант или потому что надо реально, или про запас по тому, что могут и деньги на это есть лишние.
| |
6.93, Анонн (?), 13:51, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как вариант - ставишь линь, а внутри виртуалка с виндой с прокинутой видяхой для игр.
Линю 16 гб и винде столько же и все довольны.
| |
|
|
4.139, ryoken (ok), 16:22, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Может вы подскажите, для какой цели нужны 32 Гб ОЗУ в домашнем ПК?
Gentoo, tmpfs для сборки пакетов. А вы чем на домашнем компе пользуетесь? :D
| |
4.140, Аноним (140), 16:31, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для какой цели нужны 32 Гб ОЗУ в домашнем ПК?
Ungoogled Chromium собирать периодически.
| |
4.185, Аноньимъ (ok), 06:57, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Может вы подскажите, для какой цели нужны 32 Гб ОЗУ в домашнем ПК?
Для интернет бравзера.
| |
|
|
|
1.12, ыы (?), 11:08, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>С учётом размера пользовательской базы Chrome данные показатели в глобальном масштабе выражаются в экономии более 1400 лет процессорного времени каждый день.
Кроме потрясающей воображение цифры и отсутствия мозгов у автора этот пассаж ничего полезного не сообщает.
Это из той же области что и рождение ребенка за один месяц 9-ю женщинами.
А если женщин будет 100000 - они родят ребенка за 3 минуты сократив требуемое время на 8 месяцев 29 дней 23 часа 57 минут?
| |
|
2.24, нах.. (?), 11:19, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ну ты что же, они же о экалягии позаботились. Еще нужно чтоб коров пукающих поменьше и усе, победили проблемы.
| |
|
3.32, Аноним (16), 11:30, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
За заботу об экологии мог бы пойти отказ от всякого говна типа электрона, ноды, ангуляра и прочего интерпретируемого говна. Но мы это вряд ли увидим в обозримом будущем.
| |
|
4.72, Урри (ok), 13:17, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На электроне бегает вскод - лучшая среда для программирования в истории человечества.
А вот ангуляры всякие, реакты и джаваскрипты таки да, стоило бы выбросить на свалку.
| |
|
5.92, Аноним (92), 13:46, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это вы как так нелепую замену notepad.exe смогли ide обозвать, да еще и лучшей?
| |
|
6.157, Урри (ok), 17:54, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я говорю о Visual Studio Code. А вы о чем?
Я под ней сишечку пишу и дебажу. На лиспе код пишу (математику всякую, потом сижу транслирую в плюсы - нарыл подсветку синтаксиса и за 20 минут допилил до нужного мне состояния). Одной клавишей открывается консолька, даже альттаб не нужен.
А на досуге пытаюсь в пуг с кофескриптом. Причем все это быстро летает и одинаково работает везде.
От обычной студии отказался, ибо неповоротливый ненужный больше динозавр.
| |
|
7.201, Аноним (92), 11:18, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой какое совпадение, именно об нем же и говорю.
Эта поделка даже в системные диалоги не умеет и упорно открывает какой-то обрезанный диалог сохранения (видимо гномовский). А удаление (причем он пытается выдумать свою корзину) или перемещение файлов мышой - так прекрасно, прям слов нет. Быстрее через терминал - меньше лагов на пустом месте.
Плагины, мягко говоря, ужасны и больше имитируют помощь. Даже kate из кед лучше справляется с отступами. Зато телеметрия и привязка к "расово верному стору" - на месте.
Попробуй на досуге профессиональные решения, базарю ещё захочешь.
| |
|
8.208, пох. (?), 13:03, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | откуда у него в винде гномовский диалог возьмется VS Pro деньгов стоит Ну и то... текст свёрнут, показать | |
8.229, Урри (ok), 12:40, 11/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На досуге я прошел весь путь от nc vc до вскода В свое время у меня была купл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.225, Михрютка (ok), 23:18, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>На электроне бегает вскод - лучшая среда для программирования в истории человечества.
когда сливать свою телеметрию вошло в привычку. стоим рачком раздвинув булки.
| |
|
4.111, kissmyass (?), 15:04, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Может просто перестать играть в игрушки? и перейти с PoW на PoS или PoST?
вот это экономия будет, в миллионах лет исчиляться
| |
|
3.183, Аноньимъ (ok), 06:27, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Убийство коров не решение. Самый сильный карбоновых след оставляют люди из среднего класса и те что рядом.
Так что нужно убить их, и цивилацию на всякий случай.
| |
|
4.191, vlad (??), 08:37, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
самый сильный карбоновый след оставляют промышленные предприятия и Китай а благодоря странам юго восточной азии мы в тихом океане имеем остров с размером в великобританию из пластика
| |
|
5.203, Аноньимъ (ok), 11:29, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так а китайцы ради кого крабовый сосед оставляют?
Вот верно, заводы нужно взорвать. Теплоэлектростанции взорвать.
Атомные закрыть - очень не зелёные.
А белковые бипеды сами вымрут.
| |
|
6.209, пох. (?), 13:05, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так а китайцы ради кого крабовый сосед оставляют?
ради себя же, не? Осень кусать хосетса. Содить рис нехотетса.
> А белковые бипеды сами вымрут.
не вымрут. тот самый китай с индией тысячи лет жили не тужили без заводов и теплоэлектростанций. Климат для жизни подходящий был. Вот в гейропах всяких - он только для выживания.
| |
|
7.212, Аноньимъ (ok), 13:36, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Древний Китай куда более мифологическая штука чем приключения греческих богов.
Жить не тужить без антибиотиков канализации горячей воды и туалетной бумаги оче не комфортно, и не долго совершенно.
Я уже молчу о таких милых прелестях доиндустриальной эпохи как массовый голод.
| |
|
8.213, пох. (?), 13:52, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | канализация у них была, открытая, прям в поле, без антибиотиков мы уже скоро ост... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.224, пох. (?), 21:52, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Индус-триальные технологии там заканчиваются где-то на китайской равнине А ближ... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.228, пох. (?), 12:28, 11/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | сейчас модно оброк а не барщину Феодалы не любят пахать имеет, но, как видите,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.71, Урри (ok), 13:15, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отсутствие мозгов у кого то другого, кто смешивает теплое с мягким.
Использование ресурсов ЦПУ легко параллелится на сотни тысяч компьютеров, а рождение ребенка - не параллелится в принципе.
Экономия ресурсов ЦПУ - полезное и богоугодное дело, ибо немного отдаляет тепловую смерть Человечества.
| |
|
|
|
5.158, kissmyass (?), 17:56, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как бы не через 15-20. Просто лет.
если про тепловую смерть вселенной то точно много очень лет, если про тепловую смерть солнечной системы, то Солнце еще млрд 10 будет жарить
скорое помрешь от ковида или еще какой холеры
| |
|
|
3.182, Аноньимъ (ok), 06:23, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Использование ресурсов ЦПУ легко параллелится на сотни тысяч компьютеров
Э, нет, не параллелится.
Персональный компьютер не просто так персональным назван.
| |
|
4.210, пох. (?), 13:07, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Использование ресурсов ЦПУ легко параллелится на сотни тысяч компьютеров
> Э, нет, не параллелится.
> Персональный компьютер не просто так персональным назван.
не, ну майнить-то на зомбонете норм получается.
| |
4.231, Урри (ok), 12:42, 11/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хочешь сказать, пока твоя веб-страничка не отрендериться, весь мир ждет на свою очередь?
| |
|
|
2.181, Аноньимъ (ok), 06:21, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Опередили.
Но тут не о женщинах, это так называемое мышление менеджера.
Можно сократить 0,5 цента на термоинтерфейсе в ЦП и секономить сотни миллионов. А потом потратить их на маркетинг объясняющий новую технологию термоинтерфейса.
Зато работа кипит бюджет пилится. Эффективность доказывается.
Как-то так.
| |
|
1.30, Аноним (30), 11:28, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Действительно стал тащить 1080р@60 на встройке intel g41 до первой рекламы с видеохостинга, еще недавно все было максимум 720p@60,1080p@30
| |
|
2.37, Аноним (37), 11:37, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня раньше было 1080р30 без фризов, а теперь 480, без рекламы.
Вот вам и оптимизация.
| |
|
3.96, нимно (?), 13:59, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты вообще понимаешь значение chrome://flags и что там новенького подкинули, прежде чем ждать видимого чуда
| |
|
2.41, Аноним (41), 11:38, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На одноядерном атоме VLC вытягивает видео с ютуб в 720p. хром пока что не могёт
| |
|
3.63, Аноним (-), 12:33, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть такое плееры на процентов 20 - 30 меньше нагружают процесор по сравнению с браузерами. Возможно на самых последних процесорах разница меньше заметна.
| |
|
4.198, Аноним (198), 11:00, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня нетбук с частотой 1.5-2.3 ГГц и VLC,mpv легко тянут Ютюб 1080p при частоте зажатой до 800 МГц, в браузере с принудительно включенным аппаратным декодированием видео 1080p тянет только на частоте 2.3 ГГц. С программным декодированием ему даже 720p даются с трудом. Разница больше 2 раз, а не 20-30%.
| |
|
|
2.44, lockywolf (ok), 11:40, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы счастливый человек, если у вас видео утыкается в производительность браузера, а не в канал.
| |
|
3.65, Аноним (41), 12:37, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой-то плеер превосходит по воспроизведению современный браузер. Про MPV вообще молчу. кастомизируй под систему. Главное не лениться.
| |
|
4.75, Урри (ok), 13:20, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не какой-то плеер, а специализированный под воспроизведение видео плеер. Вполне логично, что он превосходит комбайн.
И это правильно. Каждый должен делать свою работу - плееры играть видео, браузеры показывать веб-странички.
| |
|
5.78, Аноним (78), 13:22, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, ffmpeg довольно хорош. Только стримы отваливаются на 6 часах и никто не знает, что с этим сделать.
| |
|
6.108, Урри (ok), 14:36, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
libav, вы имели ввиду? Или таки ffplay?
А то поверх libav есть, например, mpv. Который в отличие от ffplay умеет в hdr.
А про 6-часовые отвалы интересно, поищу в нете.
| |
|
|
|
3.77, Аноним (78), 13:21, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там ютуб режет трафик на 5 мегабитах что ли. Где тут упереться в трафик? Спасибо, что по айпи не банит хотя бы. Можно скачивать 10 потоков без проблем. Периодически отваливается только. При этом в браузере больше 1 видео не открыть (можно, но они будут рассинхрониться и зависать постоянно).
| |
|
4.167, lockywolf (ok), 19:32, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Там ютуб режет трафик на 5 мегабитах что ли. Где тут упереться
> в трафик? Спасибо, что по айпи не банит хотя бы. Можно
> скачивать 10 потоков без проблем. Периодически отваливается только. При этом в
> браузере больше 1 видео не открыть (можно, но они будут рассинхрониться
> и зависать постоянно).
5 мегабит? Ни хрена вы зажрались, господин аноним
| |
|
5.178, Аноним (78), 23:55, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На архивных скорость скачет 25-100+, но кому это надо. За 2 дня всего пол терабайта скачалось, с нормальной скоростью уже бы давно завершилось.
| |
|
|
3.186, Аноньимъ (ok), 07:05, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, канала на ютублу даже в деревнях хватаеть.
Так что таких людей много.
Сочувствую вашему медленному тырнету.
И рекомендую в таком случае вначале скачивать видео, а затем смотреть.
Ютуб кстати в погоне за эффективными менеджерами оптимизировался и теперь люто адски режет трафик всем.
Порой видео лагает на ровном месте.
| |
|
|
1.35, Аноним (38), 11:37, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Знаю только одно. После 91 билда пошли косячные версии. Баги с внутренним диспетчером задач. Тянутся по 95 включительно. Позор!
| |
|
2.61, ИмяХ (?), 12:31, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Покажи свои багрепорты. Попробую их у себя воспроизвести, а то что-то интересно стало, какие там могут быть баги, уже несколько лет вообще ни одного глюка в хроме не видел.
| |
|
1.62, Аноним (62), 12:33, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Wayland намного улучшил хром. Гораздо приятнее стало пользоваться браузером. +VAAPI
| |
1.68, Аноним (68), 12:46, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> С учётом размера пользовательской базы Chrome данные показатели в глобальном масштабе выражаются в экономии более 1400 лет процессорного времени каждый день.
Нет. Просто теперь сайтам можно быть еще более тяжелыми.
| |
1.70, кек (?), 13:15, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Chrome был невероятно шустр до 42-й версии, пока не отключили NPAPI-плагины.
| |
|
2.82, Урри (ok), 13:27, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А они были, эти NPAPI плагины?
А то я, помнится, только-только начал изучать технологию, только-только восторгаться подходом и код писать - а тут опа, и "направление закрывается, все переходим на веб-ассембли".
| |
|
3.91, кек (?), 13:45, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дело не в самих плагинах, а в переходе тогда на тяжёлый HTML5
| |
|
4.193, Аноним (193), 09:11, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А кто его сделал таким тяжёлым? Почему флэш не был тяжёлым, а хтмл5 - стал?
| |
|
5.221, кек (?), 17:16, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Flash был великолепен, по крайней мере старые версии, пока они не стали его убивать, и ты раб, должен молиться на Adobe, слышишь абориген!
| |
|
|
3.100, пох. (?), 14:08, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
были. Помимо жабы (не jnlp), силверлайта и флэша - еще и куча специализированных банковских апликух к примеру.
Поэтому китайцы, которые ооооочень не любят пердолиться лишний раз с уже работающим, и держатся за свой 360-квадратик-квадратик.
| |
|
|
1.79, Анонимистически (?), 13:24, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На фоне того, что они сломали юзерский интерфейс при этом - такая работа не нужна.
Сколько бы они там не съэкономили, они ухудшили софт...
| |
1.84, СеменСеменыч777 (?), 13:31, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
оптимизируют не там и не то. нужен оптмизатор такой, чтобы:
1) НЕ выполнять запросы на некоторые сайты (списки всем известны).
2) НЕ отрисовывать некоторые пиксели (?).
3) НЕ исполнять некоторые части жабаскриптов (??)
...
короче вы поняли.
| |
|
2.101, Gogi (??), 14:10, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это решение сродни анекдоту про блевотину "а фигли ты одну картошку выбираешь?!" :)) Нет смысла копаться в деpьме под названием "гипертекст, придуманый старыми пердунами". Время заменить полностью весь этот маразм более чистым и предсказуемым языком - тогда и рендеринг таких вещей будет быстрый даже на смартах.
| |
|
3.200, Аноним (198), 11:17, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удивительно то, что гипертекст придуманный "старыми пердунами" работал на системах с 128 Мб памяти и вообще это просто такой текстовый .doc. А вот во времена смузихлёбов каждая вкладка начала весить от 100 Мб. Обработчик html может быть экономичным, особенно если страница сверстана руками растущими из плечь, а не автоматическим генератором говнокода на основе абстрагированных фреймворков.
| |
|
4.218, СеменСеменыч777 (?), 16:38, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> страница сверстана руками растущими из плеч,
вы понимаете, что этого не будет уже никогда ?
> а не автоматическим генератором говнокода на основе абстрагированных фреймворков.
следовательно, против автогенератора говнокода нужен обрезающий оптимизатор.
| |
|
5.220, Аноним (198), 16:56, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> следовательно, против автогенератора говнокода нужен обрезающий оптимизатор.
Нет лучшего оптимизатора чем программист. cout << "Hello, World" << endl превратить в syscall(SYS_write, 0, "Hello, World\n", 13); может только человек.
| |
|
|
3.219, СеменСеменыч777 (?), 16:50, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> заменить полностью весь этот маразм
я не могу понять - вы тролль или действительно так думаете ?
развейте мои сомнения пож-ста.
| |
|
2.160, Аноним (160), 18:10, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так вам же сказали
Важным элементом RenderingNG также является изоляция производительности при обработке разных частей страниц, например, для изоляции вычислений, связанных показом рекламы.
Теперь реклама не будет тормозить т.к. под неё производительность заранее выделена и изолирована.
| |
|
3.217, СеменСеменыч777 (?), 16:33, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь реклама не будет тормозить т.к. под неё производительность заранее выделена и изолирована.
спасибо блин большое. это очень утешает меня.
ps: на моих локалхостах хром пойдет на помойку как только на нем перестанет работать uMatrix.
| |
|
|
1.94, Аноним (94), 13:52, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
ткм временем в firefox меняют дизайн под планшеты, ищут новые источники прибыли для увеличения зарплаты CEO, добавляют больше рекламно-ориеентированной телеметрии.
| |
1.99, Gogi (??), 14:07, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Классическая ошибка посредственностей, берущихся за проблему - устранять симптомы вместо причины!
А причина - совершенно неперевариваемый, маразматический HTML, раздутый до полной неспособности ЛЮБОЙ компании реализовать стандарт полностью.
Ну и плюс гавHеца подкидывает жабоскрипт - язык им6ецилов для написания OnClick'ов.
"Чинить" тут надо всю отрасль, начав с полного упразднения W3C и создания нормальной коалиции из зрелых (но не старых!) специалистов, которые будут создавать Web-2 - абсолютно новый Веб с учётом прошлых туnорылых ошибок.
Тот же XAML(WPF) прекрасно подходит под рендеринг и легко ПРЕДСКАЗУЕМ. При этом ещё и масштабируем под любой экран. Ну и чем вам не стандарт?? А уж приложения на нём писать - вообще сказка.
| |
|
2.106, Аноним (105), 14:30, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
HTML слишком универсален. Вместо js уже сейчас wasm. От первого уже никуда не уйти
| |
2.188, Аноньимъ (ok), 07:12, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
HTML то чем вам не угодил? Там всё просто и разумно. Ну может CSS раздули всякими свистоэффектами, ну это можно урезать и даже пережить.
А вот ЖС как раз подкидывает не просто много, а является основной причиной тормозов, ибо генерит нечистивый HTML на стороне пользователя.
| |
2.216, Аноним (216), 15:10, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Расслабтесь, полетят люди на Марс, сделают там базу - придется и новый html делать. Так как кэшировать всю эту хренотень невозможно будет, зато будет потребность в интернет-сайтах, способных работать на каналах с 40-минутными задержками (ну, через то же кэширование, конечно).
| |
|
1.102, Аноним (78), 14:12, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На вулкане когда-нибудь заработает? Про нвидию уже не спрашиваю -- на данный момент больше шансов, что фф будет работать на нвидии.
| |
1.135, X86 (ok), 16:01, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Например, добавленные в выпуске Chrome 94 оптимизации по сравнению с Chrome 93" -
Перестал работать в мобильном Chrome поиск по kad.arbitr.ru и я вынужден был ставить Firefox. Дооптимизировались
| |
1.159, Аноним (160), 18:09, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> LayoutNG - полная переработка алгоритмов раскладки элементов страниц, нацеленная на повышение надёжности и предсказуемости. Проект планируют довести до пользователей в этом году.
Не знаю кого до чего они хотят довести, но баги этого LayoutNG уже давно ломают разметку людям. Достаточно поискать багтрекер по слову LayoutNG
| |
1.163, Рач (?), 18:33, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня в последнем хроме баг в виде рандумных снежинок на видео 1080p Intel HD 630. Вернулся к Firefox.
| |
|
2.169, Аноним (151), 19:58, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да по началу так намано было, когда на вебките еще. А сейчас конечно мрак! Дыра на дыре дырой погоняет.
| |
|
1.170, Адольф Брин (?), 20:11, 08/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оно и видно.
В хром добавили ущербный lazy шлак, из-за которого теперь сайты грузят сперва скрипты и только потом картинки, и сидишь такой, ждешь, когда все прогрузится, хотя скорость у тебя от 100mb.
И если раньше все грузилось махом, теперь все нужно ждать.
Придурки гуглохромоногие.
| |
1.179, Kuromi (ok), 00:25, 09/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Забавно, звучит ка кответ Хрома на Webrender,хотя реально тут еще вопрос кто кому ответ. Суть однако в том что тренд на выход в GPU - общий.
| |
1.197, iZEN (ok), 10:46, 09/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот интересно, почему облегчённую версию Chromium'а — Iridium Browser — удалили из портов FreeBSD? Она быстрее в два-три раза собирается, чем Chromium, а работает так же.
| |
|
2.211, Аноним (-), 13:29, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вот интересно, почему облегчённую версию Chromium'а — Iridium Browser — удалили
> из портов FreeBSD? Она быстрее в два-три раза собирается, чем Chromium,
> а работает так же.
Потому что смузихлебы из бубунт "дорвались":
https://www.freshports.org/www/iridium/
Remove a few expired ports depending on Python 2.7:
2020-12-31 www/iridium: Uses Python 2.7 which is EOLed upstream
2020-12-31 editors/atom: Uses Python 2.7 which is EOLed upstream
2020-12-31 devel/electron4: Uses Python 2.7 which is EOLed upstream
2020-12-31 devel/electron5: Uses Python 2.7 which is EOLed upstream
2020-12-31 devel/electron6: Uses Python 2.7 which is EOLed upstream
| |
|
1.205, Аноним (205), 12:04, 09/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> 6 раз меньше подвержен крахам в GPU-драйверах на проблемном оборудовании
падающее говно, крашей вообще не должно быть, что бы этим можно было пользоватся
| |
1.223, Аноним (223), 21:48, 09/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Такой стабильный рендеринг стал, что карты вечно сегфолтятся если на встроенное гпу есть нагрузка
| |
1.226, Онаним (?), 23:20, 09/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Шёл 2021 год.
Хромой всё так же не умел не закрываться целиком при закрытии последней вкладки.
Все остальные его "новшества" при данном поведении не сильно интересны :D
| |
1.271, Аноним (272), 16:59, 13/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Сдерживающим фактором при активном распараллеливании является возрастание нагрузки на CPU, которая отражается ростом температуры и повышением энергопотребления, поэтому важно добиться оптимального баланса между производительностью и энергопотреблением.
Оправдания криворучек?
Конечно же лучше всего равномерно нагрузить все 18 ядер, или даже 22 ядра, но при пониженной частоте и сильно пониженном напряжении...
| |
|