|
|
3.43, Аноним (4), 18:11, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Это онкология. Тут только определенные локализации и то только на ранней стадии. В остальном все до сих пор грустно.
| |
|
4.69, Аноним (69), 21:28, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет. За последние 20 и особенно 10 лет достигнуты значительные успехи в лечении онкозаболеваний. Моноклональные антитела и в последнее время вирусные векторы меняют ситуацию. Не поддаются пока рак поджелудочной и онкозаболевания с наследственной предрасположенностью, типа лимфомы Беркита и глиомы.
Да и до этого, при своевременной диагностике хирургически на ранних стадиях можно было вылечить очень многое. А гормонзависимые опухоли молочной железы можно контролировать медикаментозно годы и десятилетия.
| |
|
5.79, Аноним (4), 23:06, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Значительные успехи да Но относительно общей картины они ничтожно малы Что нон... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.89, Stax (ok), 00:48, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что нонче по меланомам?
90-95% процент излечения, не?
Вон в австралии чуть ли ни у каждого второго находят. И ничего, у всех лечат. У некоторых по много раз в разных местах вырезают.. Этнически белая кожа у многих, а солнце очень злое.
| |
|
7.90, Аноним (4), 01:04, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>90-95% процент излечения, не?
Изличения чего? На какой стадии? В каком референсом промежутке?
Не. Меланома крайне агрессивная и скоротечная форма. Стоит лишь немного пропустить и привет...
И никакие антитела, супрессоры итд не работают. Множественное метастазирование почти во все органы. И все это очень быстро.
Если вовремя диагностировать и иссечь скальпелем да все будет хорошо. Но к сожалению вовремя получается не у всех. Не знаю как в австралии, у нас к врачу приходят в основном, когда поздно пить боржоми. А родинка, а покровила чуток... итд
| |
|
6.126, Урри (ok), 13:35, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Среди знакомых ни одного случая излечения, у всех различные сроки отсрочки (до пары лет максимум) за сумасшедшие деньги.
| |
|
7.138, Аноним (4), 14:47, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Грустная тема.
Я вам так парни скажу.
Если на 1 стадии или ин ситу выявить, 15 лет при грамотном лечении (дорогом) прожить легко. Причем с нормальным качеством жизни. Для многих патологий вообще излечиться полностью! И через 20 лет получить рецидив совсем другой.
2 стадия выявления. При не совсем тяжелой локализации при дорогостоящем лечении 10 лет вполне.
3 стадия выявления. При любом лечении 5 летку новую встретит меньшинство.
4 стадия. Ну 3-18 месяцев. При любом лечении.
Это очень усредненно конечно. Есть патологии разных органов. Что операбельно, что нет итд. Ну в среднем вот такой расклад. Как ориентир. Всякие саркомы в расчет не брал. Там совсем все быстро.
| |
|
|
|
10.160, Урри (ok), 17:28, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть мнение, что это из-за спроса - умирающий человек последнюю рубашку с себя с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.150, Аноним (4), 15:16, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты не понимаешь. Для врачей/ученых нет границ. Твой вброс уныл и скучен.
| |
|
|
6.166, Аноним (4), 18:55, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет ни там ни тут. Онкология везде одна. И везде качественно = дорого.
Каких-то технологий у нас нет. Потому что запредельно дорого.
Вот Олег Юрьевич Тиньков, живой к счастью пример.
Но такие деньги отдать может и не каждый немец.
Спасли, слава Богу!
| |
|
|
|
3.162, Аноним (162), 18:37, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как налоги платить, так достанут с отрядом спецназначения. А как надо проверять ВСЕХ пожилых на онко — сами приходите.
| |
|
4.167, Аноним (4), 18:58, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проверять - это пол беды. Там проблема с покрытием препаратов по полису омс.
А смотреть как пожилая женщина трясущимися ослабленными руками несет в кассу то, что всей семьей в кредит набрали - зрелище ребят плачевное. Вот тебе и обеспечили старость людям, кто всю жизнь пахал не разгибая спины. И это позор. Позор всем нам.
| |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.17, Аноним (17), 16:35, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну может не сразу, через день-два.
А так да, ща набегут притворщики.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.33, Аноним (24), 17:29, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ну принято в обществе, когда умер человек, сказать слова соответствующие. Ну такое вот отношение к смерти. Вы считаете, что не нужно ничего говорить?
| |
|
6.127, Урри (ok), 13:36, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В обществе много что принято, вы предлагаете все делать как принято? Или только конкретно по поводу чьей-то смерти?
| |
|
7.152, Аноним (152), 15:29, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ну просто тут так возбудились некоторые аноны, что вот мол. А на деле - ну обычай таков, что уж так корить людей за него
| |
|
|
5.46, Аноним (4), 18:17, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть традиция например смывать за собой сливной бачок. Ты в этом тоже видишь хитрые лицемерные происки?
Есть традиция здороваться итд.
Большинство людей не способны проникнуться чужим горем, это да. Они заботятся лишь о своем насущном. Это есть.
| |
|
6.142, Аноним (140), 15:02, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да и вот новая традиция из южных регионов
Целоваться и обниматься мужикам
Русские хорошо ее перенимают
| |
|
7.145, Аноним (4), 15:04, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты с брежневым ничего не перепутал?
Про юга тыб молчал. Там пацаны ровным ходом двигаются. Ирл если такое произнесешь, минимум останешься физически калекой. Так что не стоит.
| |
|
|
|
|
3.31, prokoudine (ok), 17:26, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Знал, но подзабыл, поскольку давно не пользуюсь его софтом (cdrtools). Стенать не планирую.
Ванга из тебя так себе. Тренируйся дальше :)
| |
3.44, Аноним (4), 18:13, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Ты глуп. Даже когда умирает твой враг, стоит сочувствовать.
А этот человек оставил за собой наследие.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.81, Аноним (4), 23:11, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Товарищ Прокудин,дело то не в ресурсе. Здесь те же люди, которые окружают нас оффлайн. Но людей для которых человечность еще играет роль, к счастью пока больше! На том и держимся.
| |
|
|
|
|
|
1.10, ip1982 (ok), 16:19, 12/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Помнится его из OpenSolaris выкинули за несносный характер - количество форков намекает ;-)
| |
|
2.18, аае (?), 16:51, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты даже до уровня синевласого дизигнера не дотягиваешь.
| |
2.163, Аноним (162), 18:40, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже если у тебя нет "гуманитарных" чувств, то даже из шкурных чувств - это мнение полуумков
| |
|
|
|
|
4.37, Аноним (37), 17:42, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Много чести. Есть что почитать - процитируйте, нет - помалкивайте.
| |
|
5.45, Аноним (14), 18:15, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
By 2004, Linux distributions were maintaining a number of unofficial changes – such as allowing the use of /dev/hdX device names and (limited) DVD writing support – that were rejected by Schilling,[9] who repeatedly demanded that distributions stop shipping "bastardized and defective" versions of his "legal original software".[14] Starting with version 2.01.01a09 in May 2006, most code from cdrtools has been relicensed under the CDDL, while mkisofs remains licensed under the GPL.[15] This change led to an ongoing disagreement about whether distribution or use of precompiled cdrtools binaries is legally possible (the GPL permits collective works, but not derivative works; and the Makefiles used to build mkisofs are CDDL licensed)
| |
|
6.67, Аноним (67), 21:16, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вы бы причины непринятия этих "unofficial changes" тоже процитировали - там были крайне кривые патчи, которые Schilling и отказался включать по причине обилия багов и привязки к Linux. На него стали давить, но он не прогнулся и продолжал настаивать, что качество кода прежде всего, некачественный код он принимать не будет и Linux лишь одна из множества поддерживаемых платформ.
https://lwn.net/Articles/346540/ - почитайте под этой статьёй комментарии от schily, это и есть Schilling.
| |
|
7.74, prokoudine (ok), 21:55, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там ещё ссылка на переписку в багзилле гнома, по итогам которой Йорга там забанили. Надо сказать, что гномеры в данном случае здорово перегнули палку.
| |
7.83, Аноним (83), 00:13, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И по этим комментариям ясно видно что покойный был изрядно поехавшим. Понимание качества у него также было весьма своеобразным.
| |
|
|
|
|
|
2.52, пох. (?), 18:40, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Что форки - ненадежное г-но линooops only, и он категорически против своего имени под этой фигней (из-за чего их начали массово переименовывать в дистрибутивах уже почти совсем окончательно готовых к дрисктопу)
Все в общем по делу говорил.
Кто ж знал-то что кроме линoops ничего все равно и не останется.
| |
|
1.20, Аноним (20), 17:04, 12/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то из того что он написал сейчас используется? Или все эти форки уже на помойке истории?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
2.39, Аноним (39), 17:51, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для айтишника это нормально. Срок будет только уменьшаться из-за образа жизни.
| |
|
3.60, Аноним (60), 19:45, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Угу. Вот например был один знакомый айтишник - взял и утонул этим летом нах...й. Образ жизни такой был.
Хинт: айтишнику необязательно быть задр..том. Можно и спортсменом-экстремалом, например. Тем более что подобные затеи требуют серьезных финансов.
| |
|
4.92, Аноним (30), 02:39, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Можно и спортсменом-экстремалом
Недавно такие экстремалы пошли в горы и некоторые замёрзли от слова совсем.
| |
|
5.120, Аноним (120), 13:18, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
те не спортсмены, обычные офисные долб-ебы за денежку там, денежку сям... опа, урагану в -50 денег предложить не получилось, кто бы мог подумать и было ли - чем?
Гиды вон живы, отделались обморожениями (им в отличие от клиентов пришлось изрядно помотаться, а не валить вниз с максимальной скоростью-то). А офисные дол...ы - некоторые сдохли, но большинство спасателям удалось вытащить и выпинать вниз.
А этот как раз стоил двадцатерых. Но бывает и таким не прет. А может и наоборот - смерть от рака поганая смерть. Лучше до нее не дожить.
| |
|
4.108, Аноним (108), 10:23, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> ... айтишник - взял и утонул ...
> ... айтишнику необязательно быть задр..том. Можно и спортсменом-экстремалом, например.
"Ленинград - ЗОЖ.mp3"
| |
|
3.75, prokoudine (ok), 21:58, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
"Нормально" у айтишников за последние 20-30 лет в корне поменялось, а ты этого почему-то не заметил :)
| |
|
4.107, Аноним (107), 10:23, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Через 20-30 до 40 лет уже норма будет. Яйки уже будут не работать из-за кучи вайфаев под столом.
| |
|
5.112, InuYasha (??), 11:45, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Статистика по проблемам в репродуктивной функции уже СЕЙЧАС и в ЭТОЙ РФ говорит о снижении возраста обращений за помощью. К сожалению, достоверные факторы риска публично не доступны. Но мы тут к гадалкам не ходим...
| |
|
|
7.170, InuYasha (??), 20:32, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ваша статитстика от Росстата?
> Тогда понятно
Сам спросил - сам ответил.
(а на самом деле - нет)
| |
|
|
|
|
|
2.47, Аноним (4), 18:19, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты не осилил прочитать от чего?
Мде, тяжко становится в нонешнем мире.
| |
|
3.148, Аноним (140), 15:11, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удивляет?
Поколения мемов овладевают миром
Хорошо хоть что то прочитал
| |
|
4.182, Аноним (4), 14:47, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то это что? Там причина смерти в первом предложении!
Или что-то это только заголовок?
| |
|
|
|
3.73, Аноним (73), 21:51, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Заболевание онкологическое. Как и экологическая обстановка. Наука не может быть плохой.
| |
|
|
1.34, Аноним (34), 17:31, 12/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Пользуюсь cdrtools, кстати, диски всё ещё дешевше флешек. Надеюсь, прога окончательно не сдохнет со смертью автора.
| |
|
2.68, Аноним (68), 21:27, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Для 8 Гб и более. Самая дешевая CD-RW у меня в городе выходит 5 копеек за метр.
Для самой дешевой 8Гб флешки там же значение составляет 3 к/Мб.
| |
|
3.94, Аноним (30), 03:56, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> CD-RW
А ты ещё кассеты вспомни. Самый дешёвый - DVD носитель.
| |
|
4.101, EuPhobos (ok), 07:40, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Самый дешёвый носитель информации, это ленточный накопитель для стримера. Так что да, ты в точку попал, кассеты дешевле и больше вмещают.
А вот DVD самый дорогой носитель, не знаю с чего ты взял, что он самый дешёвый.
Что бы не быть голословным, вот приблизительные подсчёты с яндех-маркета, приблизительная стоимость 1Гб:
LTO-8 30Tb - 10620 rub --- 1Gb ~ 0.35 rub
LTO-7 15Tb - 6910 rub --- 1Gb ~ 0.46 rub
HDD 1Tb - 2889 rub --- 1Gb ~ 2.88 rub
SSD 1Tb - 8099 rub --- 1Gb ~ 8.09 rub
Flash 256 - 2348 rub --- 1Gb ~ 9.17 rub
DVD+RW - 50 rub --- 1Gb ~ 10.58 rub
Floppy - 27 rub --- 1Gb ~ 18750 rub
| |
|
5.103, Аноним (103), 08:40, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
объём.. для бекапа 1Гб дешевле dvd, для 10Гб флеш, для 100 - HDD и т.д.
оптика только для одноразового распространения
| |
5.104, lockywolf (ok), 08:41, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А как у них с долговечностью?
У меня флешки мрут где-то за пару лет с гарантией, HDD живут где-то лет 7-10. А вот DVD или LTO я давно не проверял, но в принципе, если они хотя бы лет 100 живут, я бы забэкапил важное туда.
| |
|
6.115, Аноним (103), 11:52, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
запишешь на механохимически особостойкие малыми оборотами - а через 10 лет визуально крупные дефекты, математика не скорректирует. флеш это 10+ лет, винт 20+, а главное избыточное резервирование и миграция.
| |
|
7.119, Аноним (151), 12:41, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ССД разве не полгода? Флэш и того меньше, там ещё плотнее пихают. Через 10 лет? Двд с нормальной краской не деградируют. Золотые не пробовал, по идее они архивные. Сд шлак конечно, нормальные сд только фабричные из железа -- они не записываемые.
| |
|
8.124, пох. (?), 13:34, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | у меня есть ssd провалявшийся три года просто не пригодился Система с него за... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.123, пох. (?), 13:33, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А как у них с долговечностью?
гугли что есть m-disk
Только учти - во-первых, брэнд пошел по рукам, во-вторых для записи помимо жутко дорогих болванок нужен еще и особый привод (читает обычный) и в-третьих ни один m-disk еще не пролежал на полке ста лет.
| |
|
7.131, Аноним (151), 13:53, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато их тестировали в ультрафиолетовой ванне с кипятком. А вот кассеты с плёнкой не пролежат 100 лет, лет на 25 вроде можно рассчитывать. Деградирует материал плёнки, но может быть уже есть другие материалы. В дисках основные проблемы с краской.
| |
|
8.153, пох. (?), 15:50, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да, но я не планирую нырять в ванну с кипятком а то в аду диски не очень и нужн... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.154, EuPhobos (ok), 15:51, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У меня флешки мрут где-то за пару лет с гарантией
У меня забавная ситуация с MicroSD случилась, купил её 10 Октября 2016 года, гарантия 5 лет.
Я её вставил в микропк, и она работала там 24/7, под нагрузкой (IO) не была вообще, да и система грузилась не с неё, просто крутилась и держала на себе файлы редкой необходимости.
И в эти выходные она умирает, я думаю обменять не помня точной даты покупки, достаю документы и немного в изумлении гляжу на даты, что купил я её 10 Октября 2016, а померла она где то с 7 по 10 Октября 2021 (не сразу обнаружил) - Совпадение?
Причём она просто переключилась в RO.
| |
|
7.171, Аноним (30), 20:47, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причём она просто переключилась в RO.
Это значит, что будет появляться хрень, т.к. блоки уже не восстанавливаются перезаписью.
| |
|
|
5.122, пох. (?), 13:31, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Самый дешёвый носитель информации, это ленточный накопитель для стримера.
только ты забыл стоимость самого стриммера.
Причем они как бы совместимы, и даже снизу-вверх, но это в теории. А на практике может в любом другом не прочитаться. В отличие от dvd это требуется исключительно редко, и производители особо юстировкой голов не парятся.
И да, стоимость гигабайта диска падает с его емкостью. Поэтому смотреть надо было на 14T.
Правда живучесть этих 14 под вопросом.
| |
5.177, edo (ok), 05:33, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> LTO-8 30Tb - 10620 rub --- 1Gb ~ 0.35 rub
> LTO-7 15Tb - 6910 rub --- 1Gb ~ 0.46 rub
Зачем вы маркетинговые цифры приводите? На самом деле 12 и 6 терабайт соответственно.
| |
|
4.105, лютый жабби__ (?), 09:37, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Самый дешёвый - DVD носитель.
перепись ниSchебродов? CD до сих пор есть в автомагнитолах (не знаю зачем, т.к. места привод занимает много), даже в очень серьезных головах
| |
4.113, InuYasha (??), 11:49, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Самый дешёвый
Вам это действительно релевантно? Носители не по дешевизне выбирают. Могу вам отдать нерабочую флэшку за 10 рублей.
| |
|
5.172, Аноним (30), 20:50, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Могу вам отдать нерабочую флэшку за 10 рублей.
Вот поэтому флэшки и не используют для архивирования.
| |
|
|
|
|
1.40, Аноним (39), 17:53, 12/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне почему-то всегда не везло с приводами, что в ноутах, что системниках. То болванки переставали читать, то писали через раз. То писали, но не читали, хотя на вид нарезали. При этом 10 болванок в год нагрузка.
| |
|
2.48, Аноним (151), 18:26, 12/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чёт насколько я понял там во многих приводах органическая линза. Она разлагается за пару лет. Старые приводы могут долго работать, а более современные дохнут, даже когда не используются.
| |
|
3.173, Аноним (30), 20:53, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там ещё зависит, какая смазка в подвижном линзовом блоке... Зачастую - белая хрень, коксующаяся со временем, а потом просто фокус не наводится.
| |
|
|
1.66, Михрютка (ok), 21:06, 12/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
кремень дядька.
судя по срачам в рассылках, таких непробиваемых зануд только в Германии умели делать, и то разучились, наверное.
свои schily-tools до последнего пилил. последний релиз 18 сентября 2021.
66, молодой еще совсем.
на хакерньюс в каменты под сообщением о смерти свежий баг в mkisofs принесли :)
| |
|
2.91, animechaos (ok), 01:05, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> кремень дядька.
> судя по срачам в рассылках, таких непробиваемых зануд только в Германии умели делать, и то разучились, наверное.
Марк Леман (Marc Lehmann) и Рэйни Урбан (Reini Urban) в perl5
| |
|
3.99, лютый жабби__ (?), 07:29, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>в perl5
хаха, как раз недавно обсуждали, что пока весь мир на jre17 мигрирует, в германии в ходу 1.5 и 1.6... правильно, что им газ отключили.
| |
|
4.132, Аноним (-), 14:01, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> правильно, что им газ отключили.
Кому отключили и в чьих именно мечтах?
| |
|
|
|
|
2.84, Аноним (83), 00:17, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Покойный был из породы непризнанных гениев и искренне считал что весь мир неправ, а он один в белом плаще стоит красивый.
| |
|
3.85, Аноним (83), 00:18, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Что впрочем не отменяет его несомненных заслуг на ниве СD-писательства.
| |
|
|
|
2.98, Аноним (-), 05:56, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Ухшла эпоха бунтарей...
Ты своё американское мировозрение оставь при себе, не рассуждай о людях в меру своей пиндосской испорченночти. Все ваши "Непризнанные гении" на самом деле сумашедшие. Йорг Шиллинг обычный немец, инженер с присущей немецкому характеру качествами. Именно такая порода людей делает немецкую промышленность самой лучшей в мире.
| |
|
3.100, лютый жабби__ (?), 07:31, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>немецкую промышленность самой лучшей в мире.
в восточной части эрефии считается, что немцы автопомойки делают, а настоящее императорское качество у япов )
| |
|
4.117, Аноним (-), 12:17, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>в восточной части эрефии считается
Это так считают Владивостокские барыги перепродающие поддержанные японские иномарки. Им так выгодно, людей зомбируют.
| |
|
3.106, Аноним (4), 10:21, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ты своё американское мировозрение оставь при себе
Любое мировоззрение имеет право на существование и высказывание. (Если оно не противоречит нормам морали и не утверждено, как преступление против человечества) ака фошизм итд.
>Все ваши "Непризнанные гении" на самом деле сумашедшие
Все ваши гении для вас, прогрессивного большинства, видятся сумашедшими. Им неведомы ваши условности, ограничения, карго ценности итд. При этом именно они совершают открытия и они двигают прогресс, оставляя за собой след.
| |
|
|
1.135, Arbichev (ok), 14:16, 13/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Буквально 3 дня назад записывал загрузочный образ openSUSE с помощью К3В. В его основе как раз и лежит cdrtools. Так что его программы востребованы.
Пусть земля ему будет пухом!
| |
|