1.1, Аноним (1), 10:06, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
80% платформы открыты, а остальные 20 - ну это, извините, куда деваться
| |
|
2.2, ET (?), 10:07, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +45 +/– |
эм, не пользоваться их продуктами, например?
| |
|
3.83, QwertyReg (ok), 13:20, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –27 +/– |
Это Линуксом-то? А то MS (ой, простите, M$)-то платиновый партнёр и один из крупнейших контрибуторов в ядро.
| |
|
4.85, mlytvyn (?), 13:36, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +33 +/– |
Микрософт контрибутит в ядро поддержку своих технологий типа Hyper-V. Если эта радость исчезнет никто кроме пользователей MS Azure особо не расстроится.
| |
|
|
|
3.25, ET (?), 10:52, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Приоткрытый исходный код.
они его приоткрыли уже) а потом призакрыли
| |
|
4.28, ET (?), 10:54, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
упс, простите, показалось что приоткрыть (глагол)
| |
|
|
2.72, Dzen Python (ok), 12:54, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А я ведь говорил, говорил, что так и будет.
Открытые фичи им подавай. Перебьётесь!
| |
|
|
|
3.210, Аноним (210), 22:57, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> частная компания, при чем тут дядя Сэм?
Там всё частное, даже военный Локхид, когда запускал звездонавтов, был private company. По той же причине там нет и никогда не было государственных ракетостроителей.
| |
|
4.272, мшефд (?), 08:58, 26/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Там всё частное, даже военный Локхид, когда запускал звездонавтов, был private company. По той же причине там нет и никогда не было государственных ракетостроителей.
У них (как и в России, и почти везде) государство принадлежит частным компаниям.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 10:09, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –44 +/– |
>Действия Microsoft вызвали возмущение участников сообщества
Действия Microsoft вызвали возмущение участников халявщиков. Деньги за программирование получать нравится, а заплатить за удобную но не обязательную функцию в основном орудии труда жаба душит. Хочу напомнить, что в других сферах инструменты производства стоят денег порою немалых.
| |
|
|
3.46, Аноним (46), 11:37, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Не платит, а донатит. А за добровольный донат вы не можете ничего требовать.
| |
|
4.51, Аноним (51), 11:46, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Еду ты себе покупаешь тоже на донаты? Твой работодатель за добровольные пожертвования?
| |
|
3.60, Аноним (51), 12:01, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зарплату ты тоже вкладом получаешь? Что там сообщество навкладывало?
| |
3.75, QwertyReg (ok), 13:09, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лол, взоржал в голос! 95% вклада в то же ядро идёт от корпораций, где сидят программисты на зарплате, но халявщики всё равно бубнят про какой-то мифический вклад сообщества.
| |
|
4.122, Аноним (122), 15:33, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только вот корпорации пристраиваются к открытому проекту только тогда, когда он уже достиг уровня, чтобы приносить им финансовую выгоду. А до этого момента он, как правило, годами пилится на чистом энтузиазме добровольцами.
| |
|
|
6.133, Аноним (133), 16:08, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это мир созданный капиталистами под вывеской "кто девочку платит, тот её и танцует". Хочешь быть такой девочкой - вперед. Накопишь на очередной айфон. Но не удивляйся что есть люди, которые не хотят.
| |
|
|
|
|
2.9, Анонимчик (?), 10:27, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Дело ведь не в том, чтобы платить или не платить, а в том, что они убрали ранее открытый код. Как можно разрабатывать на платформе, из которой в любой момент могут что-то убрать?
> Независимые разработчики попытались вернуть в репозиторий удалённый код, который уже числился открытым, но Microsoft не допустила это изменение
А вот это уже совсем не похоже на открытый код.
| |
|
3.14, Аноним (14), 10:32, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> убрали ранее открытый код
Особенность открытого кода, что в него можно только добавлять код, удалять ничего нельзя?
>> Независимые разработчики попытались вернуть в репозиторий удалённый код
> совсем не похоже на открытый код
Опять причем здесь открытый код? Репозиторий чей? Форкай в свой независимый репозиторий и возвращай хоть что.
| |
|
4.16, Аноним (16), 10:40, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Удачи потом объяснять пользователям под виндой, почему вместо "далее далее готово" им придется для вашего форка залезать на какой-то там гитхаб, скачивать какую-то репу и молиться, что всё заработает с первого раза. Я был крайне удивлён, когда встретил систему, не захотевшую устанавливать питон по причине "возникла ошибка до свидания". Много хомячков после таких приколов пойдёт чинить это безобразие? Думаю нет.
| |
|
5.21, Аноним (21), 10:47, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Не фантазируйте тут. Для пользователей под вендой есть Visual Studio, куда сию фичу и перенесли. Да, только в платную версию, а вы чего хотели? Если уж так сильно хочется халявы, то будьте добры, приложите немного усилий. Если вам важна не только стоимость, а и свобода ПО, то у вас точно будет не венда, куда версию с "далее-далее-далее" Microsoft не выпускал.
| |
|
6.134, Аноним (133), 16:12, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А давайте мы просто запретим продажу и использования VS на территории нашей небольшой страны, как потенциальную угрозу безопасности. Что уже давно пора было сделать. Есть Qt - .Net не нужен. Интересно, как завоют мамкины капиталисты?
| |
|
7.166, Школьник (ok), 17:51, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть Qt - .Net не нужен.
Qt уже куда более капиталистический, чем .Net - там за удовольствие иметь более-менее стабильную версию нужно платить деньги, даже если ваша программа, использующая Qt, имеет лицензию GPL.
>мы просто запретим продажу и использования VS
Еще можно здравый смысл запретить и заодно законы логики на территории нашей небольшой страны, как потенциальную угрозу безопасноти. Но я твердо убежден, что мне и другим моим согражданам хватит ума разобраться самим без всяких запретов, что стоит брать бесплатно и за что стоит платить деньги.
| |
7.259, Аноним (21), 23:45, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему бы и нет? С очередным пакетом санкций США может решить что коммерческим компаниям нельзя продавать средства разработки в подсанкционные государства т.к. это исползьуется для разработки кибероружия/софта для управления вооружением/любая другая причина, неч важно, надуманная или нет. Я поражён от того, в каких иллюзиях живут те кто не согласен с возможностью такого сценария.
| |
7.261, Аноним (21), 23:55, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> -5 (+1/-6)
Что и требовалось доказать. Пяти проголосовавшим похер на свободу, главное халява. Либо они не поняли что я не поддерживаю действия M$, а лишь подчёркиваю что это _очень_ в их духе и они имеют на это полное право, и не разделяю негодования комметаторов. Вы что, ожидали что M$ вдруг стал хорошим? Нет, им как и раньше нужно только бабло, для него надо держать свою долю рынка, а для этого в наше время хорошо подходят проекты с открытым кодом (при этом необязательно свободные) как инструмент достижения цели, дающий хорошую рекламу, популярность и прочие плюшки. Embrace мы уже прошли, сейчас наблюдаем Extend.
P.S. Даже стыдно что приходится это расписывать здесь, я как будто в логове виндузятников себя чувствую.
| |
|
6.158, Негр Передаст (?), 17:25, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, только в платную версию, а вы чего хотели?
Оно отлично работает в бесплатной community. У этой редакции, правда, есть ограничение по использованию — если организация имеет выручку больше $1'000'000 в год, нужно купить подписку на профессиональную версию за $45.
| |
|
7.262, Аноним (21), 00:04, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не отрицаю что оно работает Я ниже писал что если патч не сломают, нарочно по... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.53, Аноним (51), 11:48, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Удачи потом объяснять пользователям под виндой, почему вместо "далее далее готово" им придется для вашего форка залезать на какой-то там гитхаб,
Ну тогда пусть находятся энтузиасты которые сделают готовую сборку, чтобы не надо было лезть на гитхаб.
| |
|
6.260, Аноним (21), 23:50, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могут и найтись. Благо, однажды опубликованный под свободной лицензией код разопубликовать нельзя, они не смогут ничего поделать с теми, кто создаст такую сборку, если она будет создана. Единственное что они могут сделать – поменять какие-нибудь API, сделав патч несовместимым, тем самым ещё больше обнажив свою гнилую суть.
| |
|
|
|
3.18, Аноним (21), 10:43, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> А вот это уже совсем не похоже на открытый код.
"Кажется, они начали что-то подозревать" ©
Изо дня в день, из года в год одно и то же. Попенсорц, попенсорц. Наличие открытого кода совсем не значит что программное обеспечение свободно и, тем более, что проект разрабатывается в интересах сообщества. Я уже устал объяснять. Да блин, даже самому Столлману сразу после живой лекции про free software, где в том числе шла речь про его отличия от open source, часть аудитории умудрилась продолжать задавать вопросы про open source, вызвав его праведное недовольство. Что уж про какие-то комментарии в интернете говорить.
| |
|
4.33, Урри (ok), 11:01, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Поэтому в каждой второй новости анонимы опеннета и просвещают других анонимов интернета, что опен не равно фри.
| |
|
3.125, pashev.me (?), 15:44, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как можно разрабатывать на платформе, из которой в любой момент могут что-то убрать?
Звучит как гном и гтк.
| |
3.127, Аноним (122), 15:47, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вот это уже совсем не похоже на открытый код
Интнресно, могли бы они сделать этот финт, если бы лицензия была не MIT, а GPL?
| |
3.157, Негр Передаст (?), 17:22, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>они убрали ранее открытый код
Куда убрали? История коммитов публичная — бери не хочу.
>Как можно разрабатывать на платформе, из которой в любой момент могут что-то убрать?
Как обычно, не миллион, а сто рублей и не выиграл, а проиграл.
* Для начала, не "убрать", а "не добавить". Тул в бетке был, из релиза поддержку старых версий выкинули.
* Во-вторых, не из платформы, а из одного из дев-тулов.
* Наконец, почти все реальные .NET-разработчики всё равно в полной студии код пишут. Когда в следующем месяце новая студия выйдет, у них эта фича в принципе появится.
>А вот это уже совсем не похоже на открытый код.
Открытый код != принимают любые PR в репе.
| |
|
4.188, Анын (ok), 19:35, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Куда убрали? История коммитов публичная — бери не хочу.
Прикинь, историю можно редактировать :)
> пишут. Когда в следующем месяце новая студия выйдет, у них эта
> фича в принципе появится.
Уже есть в 2019 студии
| |
|
5.241, Негр Передаст (?), 12:41, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Уже есть в 2019 студии
Хм, сейчас запустил её на рабочем ПК и действительно появилось после какого-то апдейта, но даже на hello world работает через раз, причём иногда приходится ставить брейкпойнт, чтоб хотя бы обычный E&C применился. Собственно, соответствует словам MS о том, что они пытаются сделать стабильную работу хотя бы в одном продукте к дате релиза вместо размазывания усилий.
>Прикинь, историю можно редактировать :)
И что, отредактировали или, как обычно, конспирологические теории борцунов за опенсорс не оправдались, особенно с учётом того, что они смержили PR, который эти изменения откатывает?
| |
|
|
|
2.10, Аноним (10), 10:27, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Если бы они это изначально только в Visual Studio развивали, вопросов бы не было. Гадость в том, что они вначале этот код открыли, потом удалили, поняв, что это очень классная и востребованная функция.
| |
|
3.56, Аноним (51), 11:51, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что значит удалили? Копий этого кода больше нет нигде? Ты его не можешь вернуть и собрать себе? Или ты не можешь позволить себе купить версию где это есть? Сколько же халявщиков, я удивлен.
| |
3.76, QwertyReg (ok), 13:10, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Возьмите да допишите нужную функциональность, это СПО, вам никто ничего не должен.
| |
|
4.135, Аноним (133), 16:14, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так и им никто ничего не должен. Взяли да и вернули код, ан нет - не пускают! Так значит есть кто-то, кому все должны.
| |
|
5.141, Аноним (14), 16:20, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не пускают в свою репу, имеют право. Создай себе отдельную и возвращай туда хоть горшок.
| |
|
|
|
2.12, Имя (?), 10:32, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а заплатить за удобную но не обязательную функцию
Сколько нужно заплатить, чтобы это работало в Linux?
| |
|
3.22, Аноним (21), 10:49, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нисколько, всего-то патч наложить при сборке. Предполагаю что в условный AUR его добавят вот прям сразу для удобства пользователей.
| |
|
2.68, Аноним (68), 12:44, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Дело в том, что полностью свободные средства производства всегда доступны параллельно и никогда не будет ситуации, что без продукта МС программист не может программировать.
И вообще, на самом деле МС продает не студию, а винду, которая без программ от сторонних разработчиков ценности не представляет. Будут жадничать - потеряют рынок.
| |
2.209, Аноним (209), 22:55, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Придурочек, сказано же, что теперь эта фича недоступна в Linux.
Так что иди на свой винфачок.
| |
|
1.13, Аноним (13), 10:32, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Просто надо понимать, что то что исходник открытый не означает, что твои хотелки имеют какой-то вес. В СПО проекте главное не сам продукт, а то, кто за свой счёт его развивает. Один из наиболее ярких (и наиболее отвратительных) примеров - Виталик Бутерин, который сначала утверждал про то, что код (смарт-контрактов) и есть закон, по которым они работают, а потом взял и поставил сообществу ультиматум, что он развивать платформу, где у него увели эфиры, не будет, и что пользуясь своим влиянием он делает хардфорк. И где теперь Etherium Classic, после того, как в результате решения и влияния Виталика, хешрейт Etherium Classic упал настолько, что его смогли прикончить 51%ом?
В каждом проекте основное не сам код, а личности тех уникальных и исключительных людей и организаций, которые его смогли создать, создали, вложили и продолжают вкладывать в него себя, и при необходимости ещё раз пересоздадут с нуля.
Вы имеете право просить и даже требовать от человека или организации, имеющего/юю конфликт интересов, принимать сторону, противоположную его/её интересам. Этот же человек имеет полно права подтереться вашей челобитной. Так что пишите на наждачке.
| |
|
2.32, Урри (ok), 11:00, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Поэтому Столлмана надо холить, лелеять и пусть живет до 255 лет.
| |
2.175, john_erohin (?), 18:28, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а напомните пож-ста, какой был размер премайна
(принадлежавшеего лично Виталику) у эфира ?
| |
|
|
2.30, Урри (ok), 10:58, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Зря. Превосходный язык.
Если бы майки не прибили его гвоздями в офтопику, он бы уже давным-давно джаву успешно заменил.
| |
|
|
4.73, Dzen Python (ok), 12:57, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Куча ситаксического сахара, появившегося в джаве в виде нестабильных фич только сейчас?
| |
4.181, Анын (ok), 19:02, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на чём ещё бэк можно пилить (так чтобы если разраб уволился, можно было нового найти за вменяемое время) кроме C# и Java? Golang для HighLoad разве что. Ruby помирает (знаю, что мем уже). Python не предлагать)
| |
|
|
6.201, Анын (ok), 21:23, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> РНР чем тебе не угодил?
Интерпретируемый, но, в принципе, да, сойдёт.
| |
|
5.264, Аноним (264), 08:29, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Golang для HighLoad разве что.
А для остального он что, не годится?
| |
|
|
3.111, Аноним (111), 14:50, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Попробовал приём с Serial-порта - кроме Hello, world, обмен данных кривой, без WinAPI древнего негодно.
| |
|
2.199, trdm (ok), 21:17, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мне сразу не понравился этот ваш дотнет с сишарпом.
Я как был на православном с++ так и остаюсь..
Бойтесь донайцев, дары приносящирх...
| |
|
|
2.24, Аноним (14), 10:50, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Ой, коммерческая компания существует ради прибыли. Не может быть, да как так-то?!
| |
|
3.61, Аноним (49), 12:03, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты из микрософта или из айбиэм? насколько такие твои комменты окупаются?
| |
3.77, QwertyReg (ok), 13:11, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Линуксоиды живут в мире розовых пони. Вы только не говорите им, что даже в ядро Linux вклад корпораций - больше 90%, а от сообщества там 5-6%, иначе у них совсем истерика начнётся.
| |
|
4.138, Заноним (?), 16:16, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот-жеж звиздюк...
Что-бы домохозяйки типа тебя могли пользоваться результатами технологического прогресса, движимого конкуренцией, те пару процентов, что не обижены природой, как ты, а одарены эффективным мозгом, защищают твою реальность от стагнации которая неизбежно следует за монополиями типа той, что создала microsoft, именно такие деятели, отличающиеся от тебя умом и сообразительностью в своё время надавали по щекам Билли и осадили его монопольные стремления - https://www.justice.gov/atr/us-v-microsoft-courts-findings-fact
И контрибюютеров не ассоциированы с корпорациями/организациями - 19.78% - https://www.linuxfoundation.org/wp-content/uploads/2020_kernel_history_report_
Так что звидюлину завали и домохозяйствую дальше молча.
| |
4.190, макпыф (ok), 19:49, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на момент ядра 5.8
> Доля коммитов независимых разработчиков оценивается в 11.95%. | |
|
5.207, QwertyReg (ok), 22:22, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на момент ядра 5.8
>> Доля коммитов независимых разработчиков оценивается в 11.95%.
Ох, простите пожалуйста, на 1% ошибся. 89% кода в ядро Linux вносят корпорации, 89.
| |
|
6.208, макпыф (ok), 22:30, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ох, простите пожалуйста, на 1% ошибся. 89% кода в ядро Linux вносят
> корпорации, 89.
В плане кол-ва изменений от сообщества вы ошиблись больше чем в два раза.
И вы написали _больше_ 90%, а так как от сообщества по вашему 5-6 % то 94-95
и я написал 11.95 => не 89, а 88.05
| |
6.278, serg1224 (ok), 03:11, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> на момент ядра 5.8
>> Доля коммитов независимых разработчиков оценивается в 11.95%.
> Ох, простите пожалуйста, на 1% ошибся. 89% кода в ядро Linux вносят корпорации, 89.
Так они пишут в основном под своё же железо и свои же технологии. Если б Linux был в формате микроядра, то все эти вливания не имели бы к Linux'у никакого отношения.
| |
|
|
|
|
2.117, Додо (?), 15:14, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите, а кого они Embrace, Extend and Extinguish, если C# - это их собственный продукт?
| |
|
3.145, Заноним (?), 16:28, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Имеется ввиду применение этой гнилой стратегии в большее широком варианте:
Embrace - типа поддержать free/open source сообщество, открыв свою технологогию
Extend - расширить применение открытой технологии, подождать пока начнёт активно использоваться
Extinguish - начать разрушать, внося в уже применяемые решения несовместимые с применением или ограничивающие изменения, заставля переходить на свой проприетарный продукт
| |
|
|
|
2.26, Аноним (21), 10:53, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему он так невыносимо долго линкуется? Устал ждать по 2-4 минуты после каждого минорного изменения кода и пересборки (речь про Nitter).
| |
2.39, Аноним (39), 11:20, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
жаль, у него ни ide, ни отладчика, ни литературы, а так классный язык, конечно
| |
|
1.27, Онаним (?), 10:53, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
"понять то, является ли платформа .NET на деле открытым проектом или нет"
Есть какие-то сомнения?
| |
|
2.126, Аноним (14), 15:46, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каким образом удаление каких-то штук из открытого проекта лишает его открытости?
Если в новых версиях mpv разработчики удалят поддержку .avi, плеер что, станет проприетарным?
| |
|
3.129, Онаним (?), 15:59, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хосспаде, не зацикливайтесь на конкретном действии.
Зрите в корень.
| |
|
4.136, Аноним (14), 16:14, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Зрите в корень.
MS: в собственной репе делает со своим кодом так, как считает нужным.
Аноним из "сообщества": Ааа, караул, мерзавцы забрали себе "наш" код!!1
| |
|
5.148, Kuromi (ok), 16:40, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не совсем, тут скорее "Батя дарит тебе 1000р, а на следующий день говорит вернуть деньги взад потому он ничего не дарил". И кто тут прав?
| |
|
6.160, Негр Передаст (?), 17:31, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Батя дарит тебе 1000р, а на следующий день говорит вернуть деньги взад потому он ничего не дари
Код так-то в репе и MS не мешает его использовать(да и, собственно, не может — лицензия мешает).
| |
6.164, n00by (ok), 17:46, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ещё, Гена, хотел отправить тебе в этом письме 1000р, но не успел, уже запечатал конверт. (ц)
| |
|
5.243, gogo (?), 13:29, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собственно, после публикации под свободной лицензией это уже таки "наш" код.
За язык из никто не тянет. Если не хотят действовать с исходным кодом так, как принято - пусть не парят мозги людям.
| |
|
|
|
|
1.29, Урри (ok), 10:57, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Попытка МС номер два убить платформу .NET
Ничему индусов жизнь не учит. А жаль, ведь .net превосходная платформа, и языки поверх нее отличные.
| |
|
2.31, Онаним (?), 10:58, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В смысле, "убить".
Она как была махровой мсявной проприетарью, так ей и останется, и никуда не денется.
То же самое с жабой - но там фрагментация во время бардака достигла такого уровня, что фарш назад уже не провернуть, конечно. Хотя я ни капли не сомневаюсь, что например OpenJDK, случись "жабовойна", налетит на пачку патентных претензий.
| |
|
3.35, Аноним (21), 11:07, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OpenJDK пилится самим ораклом ведь, при участии многих других. От кого претензии будут? От соучастников?
| |
|
4.38, Онаним (?), 11:18, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В текущей ситуации не будет. Я про ситуацию, когда оракл решит таки похоронить открытую часть.
Впрочем, за ораклом сие не сильно водится, так что можно не напрягаться :)
| |
|
5.239, MsGod (?), 11:49, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Таки оракл наоборот обьявил что новые версии ЖДК не будут требовать коммерческой лицензии. Начиная с 17 вроде как.
| |
|
6.255, yurikoles (ok), 17:26, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Oracle JDK != OpenJDK
Свежие билды Oracle JDK 8 уже давно только для некоммерческого использования, для коммерческого нужно покупать лицензию. Но это не отразилось на OpenJDK.
| |
|
|
|
3.110, kissmyass (?), 14:48, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в прямом смысле убить - не будет доверия платформе и она сразу никому нахрен не нужна
и это только первый выстрел, скайп тоже не сразу умеп, но ушатали ведь в конце концов
| |
|
4.130, Онаним (?), 16:00, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну до этого-то доверия не было, и вот с толпой халя... любителей открытости понапоявилось.
.NET никогда не была открытой платформой - это проприетарный продукт мс для корпоративной разработки. Смиритесь с этим.
| |
4.131, Онаним (?), 16:01, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это возможно конечно слишком сложная материя, давайте попроще...
Какую альтернативу RAD под винду вы предложите? :D
| |
|
5.154, kissmyass (?), 16:54, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это возможно конечно слишком сложная материя, давайте попроще...
> Какую альтернативу RAD под винду вы предложите? :D
а какая полнеценная альтернатива была у скайпа? никакой, но это не помешало его похоронить, и постепенно рынок заполнился вариантами
| |
|
6.191, Онаним (?), 19:51, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто скайп не похоронил.
Он теперь у нас Teams и живёт в другой нише.
"Похоронили" его только для публики халявщиков.
| |
|
7.203, kissmyass (?), 21:34, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никто скайп не похоронил.
> Он теперь у нас Teams и живёт в другой нише.
> "Похоронили" его только для публики халявщиков.
Если бы чел знакомый в мс не работал, я бы про этот шлак и не слышал.
Мелксофт живет своими собственными фантазиями.
| |
7.211, Михрютка (ok), 23:11, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>Никто скайп не похоронил.
скайп не только похоронили, но и в землю закопали надпись написали.
а то, что вы сейчас называете "скайп", к продукту, купленному мс десять лет назад, имеет такое же отношение, как рф имеет к ссср.
| |
|
|
|
|
3.162, Негр Передаст (?), 17:34, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>"убить".
>Она как была махровой мсявной проприетарью, так ей и останется, и никуда не денется.
Проприоретарность ортогональна живости платформы. Вот windows закрытая, но доминирует на рынке десктопных ОС, а открытым GNU/Linux на десктопе пользуются полтора инвалида с соответствующим количеством и качеством софта.
| |
|
2.173, Аноним (173), 18:07, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> .net превосходная платформа, и языки поверх нее отличные
Категорически не согласен ни с одним утверждением. Если это Ваше убеждение, Вам не место в открытом сообществе.
| |
|
1.34, Аноним (21), 11:05, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Если M не сломает старый патч нарочно, выпустив релизный NET 6 с чем-то, что с... большой текст свёрнут, показать | |
1.42, Аноним (-), 11:32, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Ну чо платиновый спонсор?! Не вынесла проприетарская душонка игры в Свободу. Майкрософт как рецидивист проприетарщик всегда будет запрещать и закрывать.
| |
1.47, Аноним (46), 11:40, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Обещаем классную фичу. Закладываем архитектуру. Сотни наивных слоников вылизывают и дописывают весь код, пишут обёртки, врапперы, документацию. Закрываем код и продаём его. Гениально.
А там лицензия позволяет им это делать? Ну по факту они же опенсорсный код в свою студию засунули, а исходники закрыли. Это так можно?
| |
|
2.52, Аноним (-), 11:46, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Репозиторий с исходниками принадлежит Майкрософту, он имеет право делать, что хочет.
Сообщество может спрятанные исходники опубликовать на независимом репозитории, лицензия позволяет это сделать.
| |
|
3.183, Bob (??), 19:11, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Им вообще целый GitHub пренадлежит и могут там хоть девственниц сжигать. Кто с них спросит? Играть с шуллером или нет - выбор каждого.
| |
|
2.80, QwertyReg (ok), 13:15, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Обещаем классную фичу. Закладываем архитектуру. Сотни наивных слоников вылизывают и дописывают
> весь код, пишут обёртки, врапперы, документацию. Закрываем код и продаём его.
> Гениально.
> А там лицензия позволяет им это делать? Ну по факту они же
> опенсорсный код в свою студию засунули, а исходники закрыли. Это так
> можно?
Лол, и сколько патчей прислало свободное сообщество халявщиков? Сколько патчей прислал лично ты?
| |
|
3.98, Аноним (105), 14:20, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Каково это осознавать что любой мимокрокодил закоммитал больше тебя? Пока ты прон смотришь люди делают вещи
| |
|
2.163, Негр Передаст (?), 17:41, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Обещаем классную фичу. Закладываем архитектуру.
Классная фича — относительно тривиальная обёртка к их фиче 20-летней давности.
>Сотни наивных слоников вылизывают и дописывают весь код, пишут обёртки, врапперы, документацию
История коммитов в репе говорит об обратном — там каждый первый работает в MS и пишет этот код в рабочее время.
>Закрываем код
git работает не так. Если удалить код в одном из коммитов, чтоб его не было в дереве в HEAD, данные не исчезают. Собственно, никто не мешает посмотреть код в ревизии до того мержа / форкнуть с того коммита.
>Ну по факту они же опенсорсный код в свою студию засунули
Опенсорсный код своих сотрудников, там dual licensing.
| |
|
1.50, Klop (?), 11:43, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Ну и зачем? Чем больше свободы, тем лучше, а Пынек отсеивать, как трудовых мигрантов/
| |
|
2.113, Аноним (-), 14:57, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проснулся. А ты где был когда Майкрософт покупал гитхаб? Сообщество тогда было недовольно этим, все чуяли, что Майкрософт потихоньку начеёт наводить свой порядок. И не зря чуяли.
| |
|
1.59, Аноним (59), 11:58, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Инцидент конечно, но для конечных пользователей ПО на dotnet конкретно эта новость никак не повлияет.
| |
|
2.225, Аноним (221), 00:39, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для девов тоже никак
всех кого знаю в студии работают
да и без этой фичи нормас
| |
|
1.64, Аноним (-), 12:18, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Добавьте в новость про закрытый дебагер, который работает только в православной версии VSCode. Дебагер карл!! Даже самсы себе такого не позволяют https://github.com/Samsung/netcoredbg/
Очень интересно как поступит команда Rider, особенно с такой антирекламой майков.
| |
|
2.97, Аноним (105), 14:18, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы на их месте форсил Kotlin, он вполне мог бы задвинуть Java и C#
| |
|
|
4.180, Анын (ok), 18:59, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Никуда он его не задвигает. Намного примитивнее. Одно преимущество - нативность бинаря.
| |
|
|
|
|
2.70, Аноним (49), 12:47, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
сейчас компания хитрее стала, начала активно заигрывать с опенсорсом, что многих вводит в заблуждения относительно ее сути
| |
|
1.67, Аноним (67), 12:37, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
С расширением remote developnent containers подобная же ситуация. Люди запускают проприетарную версию в флатпаке и что-то там потом настраивают сложновато. Может кто-то знает альтернативу, чтобы удобно использовать докер контейнеры для разработки стучась к инструментам внутри (докер) контейнера?
| |
1.69, keydon (ok), 12:45, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Кааакаааая неожиданность! Дегенераты наступающие в 10000 раз в одну и ту же лужу^W компанию должны страдать.
| |
|
2.132, Аноним (14), 16:06, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Дегенераты, которые считают, что раз проект "открытый", значит его создатели, владельцы, разработчики и т.д. теперь существуют только, чтобы подчиняться и ублажать анонима из мифического "сообщества".
| |
|
3.185, Bob (??), 19:20, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ложное сравнение.
Это больше на присвоение общественного блага похоже. Будто гопота задний ряд в маршрутке заняла и "съешьте".
А то, что "проезд оплачен": вместе собирали маршрутку, чинили и, чёрт побери, управляли ею - пофиг. Теперь толкай лоханку, жлоб, пока паханы о жизни тереть будут. Да не вякай.
| |
|
4.238, Аноним (238), 11:21, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сколько ты лично накоммитил даже не в эту фичу, а в любое место в проекте дотнет? Ну что бы аналогия про "вместе собирали" была правдивой. А то прямо: мы пахали - я и трактор.
| |
|
|
|
1.71, Dzen Python (ok), 12:52, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ха-ха-ха!
Кто-то действительно верил, что штатовская софтверная корпорация, имеющая очень мокрую репутацию аж с 80х, сможет пересилить себя и работать открыто?
Ха-ха-ха!
| |
1.74, th3m3 (ok), 13:03, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мелкомягкие как были УГ, так и остались. А кто-то ещё додумался на их VScode сидеть, мало того что электрон, дак ещё поделие от мелкомягких. Github мы потеряли, но полно аналогов, хоть свой поднимай, а вот Нокию им никогда не простим.
| |
|
2.81, QwertyReg (ok), 13:16, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну назовите нормальный свободный аналог VS Code с такой же функциональностью.
| |
|
3.87, crandel (ok), 13:42, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Назовите хоть одну причину использоватьэто гуано, когда есть вим/емакс?
| |
|
4.121, freehck (ok), 15:28, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Назовите хоть одну причину использоватьэто гуано, когда есть вим/емакс?
Я могу тебе назвать причины, но толку-то. Полгода пытался пересесть на vscode. Не смог. Вернулся на Emacs.
| |
|
5.254, freehck (ok), 15:42, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Запросто - емакс не удобный, вскод - удобный.
Вкусовщина, и только. Так себе аргументация.
На самом деле есть более объективные недостатки. Например то, что Emacs однопоточный, что он плохо справляется с большими файлами. Причины-то попробовать что-то ещё действительно есть, просто вы не знаете на достаточном уровне критикуемый объект, потому мы и читаем это пресловутое "не удобный", что выглядит весьма кисло.
А так, вообще, сравнивать vscode и emacs не совсем корректно. Vscode это всё же IDE, а Emacs -- операционная среда.
| |
|
|
3.96, Аноним (105), 14:13, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тебе бы лишь бы на халяву. Вон у JetBrains полно офигенных инструментов, некоторые даже даром.
А, это ж надо посмотреть вокруг, отвлечься от порева...
| |
3.109, Аноним (49), 14:45, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>с такой же функциональностью
в qtcreator тоже телеметрию недавно добавили
| |
|
4.119, macfaq (?), 15:18, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>с такой же функциональностью
> в qtcreator тоже телеметрию недавно добавили
Чё, правда?
| |
|
|
|
1.82, freehck (ok), 13:17, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Компания Microsoft додумалась сделать eval платным и завендорлочить его только на Windows. Гениально! =)
| |
|
2.169, Аноним (169), 18:02, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По новости скорее repl
Eval они несколько лет тому с помпой презентовали как "кодогенерацию"
| |
|
1.86, Аноним (90), 13:42, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я бы посмотрел в лицо тем людям, кто думал, что майкрософт хорошая компания и она действительно верит в свободное по.
На деле же майкрософт как была корпорацией зла, так ей и осталась, просто изменились некоторые принципы с приходом другого руководства.
| |
|
2.151, Урри (ok), 16:50, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Майки верят в то, что приносит больше денег.
Вот они посчитали, что открыть код и бесплатно принимать пулреквесты от бесплатных тестеров и девов будет дешевле, чем нанимать штатный? Да - открыли. Теперь посчитали, что закрыть назад станет профитнее? Да - закрыли.
Бабло рулит майками.
| |
|
3.249, ты клоун (?), 14:19, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там 99% тех пулреквестов от сотрудников МС в рабочее время 🤣 Как и 99% недовольных в этих коментах никогда, ничего, никуда не реквестили. Такое себе сообщество pizdobolov, пусть кто-то другой открывает, форкает и тд, а мы будем юзать на халявку ничего не возвращая и возмущаться если чё не по нашему =)))
| |
|
|
1.95, Аноним (105), 14:11, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А, ну да, это как Xamarin из которого выпилили рабочую поддержку никсов и сказали что теперь это MAUI...
| |
|
|
3.165, Негр Передаст (?), 17:50, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>они выпустили нет 6 и MAUI без поддержки линухи?
Почему? Android, как массово используемый Linux, поддерживается, а вот заниматься разработкой под всякие поделки, которыми пользуются три с половиной почитателя Столлмана, никто не будет за свои деньги.
>хотя бы того же GTK?
Есть community supported(свидетели опенсорса, включая этот тред, как раз утверждают, что именно коммьюнити пишет весь код => оно не должно быть хуже) провайдер поверх GTK#/
| |
|
4.168, kissmyass (?), 17:57, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>они выпустили нет 6 и MAUI без поддержки линухи?
> Почему? Android, как массово используемый Linux, поддерживается, а вот заниматься разработкой
> под всякие поделки, которыми пользуются три с половиной почитателя Столлмана, никто
> не будет за свои деньги.
>>хотя бы того же GTK?
> Есть community supported(свидетели опенсорса, включая этот тред, как раз утверждают, что
> именно коммьюнити пишет весь код => оно не должно быть хуже)
> провайдер поверх GTK#/
пусть тогда не трындят, что он кроссплатформенный, и лучше Java нихрена нет и dbeaver тому подтверждение
| |
|
5.171, Негр Передаст (?), 18:05, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пусть тогда не трындят, что он кроссплатформенный
Кроссплатформенность != поддержка маргинальных поделок.
>лучше Java нихрена нет
Как там у Java с iOS(кстати, сверхпопулярная платформа с миллиардом пользователей)? Как это, не поддерживается? "пусть тогда не трындят, что она кроссплатформенная".
| |
|
6.176, kissmyass (?), 18:35, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>пусть тогда не трындят, что он кроссплатформенный
> Кроссплатформенность != поддержка маргинальных поделок.
>>лучше Java нихрена нет
> Как там у Java с iOS(кстати, сверхпопулярная платформа с миллиардом пользователей)? Как
> это, не поддерживается? "пусть тогда не трындят, что она кроссплатформенная".
да мне нах не нужна твоя мобила, на мобиле я хочу нативный UI
там кроме как игроделам оно и нах никому не надо,
мне нужна кросплатформенность на декстопе, а между декстопом и мобилой - это дрочерство, если речь идет о UI, ибо юзабилити
| |
|
7.179, Негр Передаст (?), 18:53, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>кросплатформенность на декстопе
Так есть же: win и mac os поддерживаются из коробки, для linux нужно доставить библиотеку-адаптеря для GTK. О последнем, кстати, я написал в комменатарии выше, но у вас, возможно, браузер на свободной ОС свободно порезал шрифты и вы не заметили.
>мне нужна
Как обычно, ваше мнение учитывается, когда вы непосредственно платите деньги, либо представляете значимое количество людей, которые деньги принесут в будущем. Коммерческой поддержки linux в MAUI добиться очень легко — придите со своей компанией к MS и покажите им миллиарды пользователей linux desktop, которые мечтают пользоваться приложениями на MAUI.
| |
|
|
|
4.269, Аноним (105), 11:40, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
балабол, community supported это когда не вырезают уже работавший код
| |
|
|
|
1.123, Аноним (123), 15:42, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Microsoft: *Открывают исходный код* Ну от точно не станет популярнее чем студия
Код:*становиться популярнее*
M$: Ой...
| |
1.146, Kuromi (ok), 16:37, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
АХАХАХА, ну вот вам, любителя Микрософт, те которые "Да микрософт любит опенсорс", "Да они не такие как раньше" и прозрение - такие же они как раньше, просто пиар отдел стал лучше работать.
| |
|
2.153, Аноним (14), 16:51, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
MS сделал для опенсорса больше, чем все анонимы опеннета вместе взятые. Печально, но факт.
| |
|
3.200, Аноним (197), 21:22, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что он сделал для опенсорса? Пока что он на нём только паразитирует (ну а что, разрабам нравится, да и сэкономить на индусах можно).
| |
3.219, Аноним (219), 00:16, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> MS сделал для опенсорса больше, чем все анонимы опеннета вместе взятые. Печально, но факт.
Например?
| |
|
|
1.149, Урри (ok), 16:47, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пару часов меня не было, захожу на опеннет и что я вижу. Тема про майкрософт и плагин, которым пользуются (пользовались) от силы 0,1% анонимов собрала больше комментов, чем активно подогреваемый мной срaч про раст!
Я ничего не понимаю.
| |
|
|
3.182, Урри (ok), 19:08, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не скажи, совсем недавно растотемы собирали аншлаги.
Впрочем, не буду еще и тут разводить.
И в тему топика - МС корпорация бабла. Поэтому все прогнозы надо строить на основании "как будет выгоднее по деньгам).
| |
|
4.214, Аноним (210), 00:07, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> совсем недавно растотемы собирали аншлаги.
За 15 лет раст просто всем надоел.
| |
|
|
|
1.155, Аноним (238), 17:02, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какое возгорание мест содержания мозгов у линухоедов. Про аосп что не возмущались? Сколько раз тут писали про выпиливание в новых версий апи? Попробуйте закомитить в любой проект свой код. Два условия. Первое - должен быть открытый и платный вариант по. Коммитить надо будет функционал обеспечиваемый платной версией.
Пупок у вас развяжется. А когда мс начало играть по вашим же правилам все зафукали.
| |
|
2.192, Онаним (?), 20:03, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да хоссподе, да, чего все хотели-то.
Открытый исходный код не означает открытой модели разработки.
И вписать вторую в проприетарь - ну, сзади выходит как всегда, ребром.
| |
|
1.186, Анын (ok), 19:27, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Недовольство также вызывает то, что из-за наличия Visual Studio только для платформы Windows, функциональность "Hot Reload" станет недоступной для macOS и Linux.
Под mac есть Visual Studio, вообще-то.
Что все так возмущаются? МС запилили киллер-фичу. Пробовал, очень удобно, можно без перезапуска код менять во время отладки - это огонь.
Кто-то эту фичу открыл, начальство узнало, дало по шее и потребовало закрыть. Бывает))
| |
|
2.212, Просто интересно (?), 23:33, 23/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Под mac есть Visual Studio, вообще-то.
Переделанный и ребрендированный MonoDevelop?
Оно наверно хуже даже, чем VSCode на электроне ?
| |
2.257, Аноним (257), 19:02, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под Mac есть XCode и больше вряд ли что нужно. Чем меньше MS в компьютере, тем лучше. Если говорить о Mac, можно полностью искоренить его из системы.
| |
|
1.206, Аноним (206), 21:41, 23/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Изменения уже проверили и утвердили 400 пользователей гитхаба, включая меня. Надеюсь, они поймут, что потеряют доверие сообщества, если проигнорируют это
| |
|
2.213, Аноним (210), 00:05, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> 400 пользователей гитхаба
Общество не заметит потери 400 хомячков.
| |
|
3.220, Аноним (219), 00:20, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Пулл реквест приняли кстати (вернули hot reload), как теперь ты будешь оправдываться?
| |
|
|
|
2.233, Аноним (206), 05:12, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У них абсолютно разное назначение и их нельзя просто поменять местами
| |
|
|
2.240, Аноним (-), 12:33, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Линуксоиды никогда Майкрософ не называют ласковым слом "Майки". Ты чужак-вантузоид. Вон отсюда.
Майкрософт должен обанкротится, а все его акционеры никогда не должны получать прибыль!
Люто-бешено ненавижу Майкрософт!
| |
2.244, Аноним (244), 13:30, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не теория заговора. Это отношение к людям - невозможность участовать в совместных с MS планах. Твои планы в любой момент могут порушить в интересах бизнеса MS только.
Отсюда и шум с раздражением. Людям поломали планы и возможности. Плохой партнёр оказался, в очередной раз.
| |
|
3.245, Аноним (238), 13:58, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Расскажи про линух ядро и планы Ну там нвидиа с средним пальцем, авторы рсбак, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.242, Аноним (244), 13:27, 24/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Причина, по которой если используешь MS, то и используй. Но не смешивай разные экосистемы. Яблоки - своя кухня. MS - своя кухня. Опенсорс - технологии и ПО отдельные от первых двух, не связанные совсем.
История не новая и известная. Любой коммерческий вендор ПО будет так делать. А вот бизнес, построенный на опенсорсе - возможен. Но, это возможно, когда построено на опенсорсе, чего MS не делает.
Вляпались, куда вас и хотели вляпать. Поздравки. Очевидно ж было, вроде. И дальше так тоже будет, и раньше было. Что с Мелкими, что с Яблоками, что с остальными.
| |
|
2.246, Аноним (238), 13:59, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот бизнес, построенный на опенсорсе - возможен. Но, это возможно, когда построено на опенсорсе, чего MS не делает.
Да, да некоторые в курсе этого бизнеса опенсурс что регулярно дороже клоседсурс выходит. Почему там годовая оплата постгре выходит?
| |
2.256, Аноним (257), 18:59, 24/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не считаю возможным программировать для одной системы. Имеет смысл только 100% переносимый код. Таким образом, рассматриваемый инструмент бесполезен. Выбросить и забыть.
| |
|
3.270, Аноним (244), 13:53, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и пиши код так, чтобы был переносим между экосистемами.
Так мало кто делает. Но это легко возможно.
| |
|
|
|
|
|
4.275, Аноним (275), 12:28, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
.NET не нужен гораздо сильнее чем php. Значит php более нужен, чем не нужен. Значит php нужен. Шах и мат!
| |
|
|
|
1.274, Аноним (275), 12:27, 28/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ошибкой было использовать .NET с другой стороны никакой нормальный разработчик «это» использовать и не будет. А ненормальным так и надо пусть мучаются и ждут новых выкидонов майков.
| |
|