1.1, ET (?), 12:41, 28/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +27 +/– |
> Автор новости: QwertyReg
чувак нашёл свою нишу здесь
| |
|
2.6, Аноним (6), 12:50, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Чувак отрабатывает бабки иначе на их конференцию за 14 000 рублей никто не придет. А так в случае чего он начальнику покажет посты, скажет: «Сделал всё что мог»
| |
|
|
|
|
6.26, Аноним (6), 13:17, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А может пруф того что конфа стоит 14 000 рублей? Перечитай новость.
| |
|
7.69, Дегенератор (ok), 17:40, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То, что нам в Руине уже 2 месяца не платят зарплату, вовсе не означает, что мы безработные. Работать заставляют - зарплату обещают! А беленькая - это прекрасно! Ведь бюджетников не отапливают.
| |
|
|
|
4.34, Аноним (6), 14:21, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Опа так ты еще комменты меняешь? Тут было написано что он просит пруфы, а теперь просто как флюгер. Написал про что-то плохое.
Конечно ничего плохого, только твой цирк раскрыт, рекламу делают как-то тоньше, хотя какое мой дело, давай продолжай не сдерживай себя. Пиши исчо.
| |
|
5.88, PidRust (?), 20:28, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ахаха)) тоесть опеннетчики еще платят за эти рекламные hellowo^W новости?!))))
Красава квертирег, все как писал в своей жжшечке.))))
| |
|
|
3.21, fernandos (ok), 13:10, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Очевидно, что нет, он идейный. А вот идеи достаточно простые и местечковые.
| |
|
4.35, Аноним (6), 14:22, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Он не идейный и комменты меняет. Сто долларов за новость у него ставка. Ни он первый, ни он последний. Почитаем чего уж там.
| |
|
5.153, Аноним (-), 23:56, 30/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сто долларов за новость у него ставка.
Думаю это его фантазии. Я бы за такие новости и 10 баксов не дал.
| |
|
|
|
|
|
4.22, Аноним (22), 13:11, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
User247, к-й принимал участие в разработке Linux KMS путем наблюдения за git log
| |
|
5.141, Аноним (-), 21:57, 30/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его за экcтpeмизм кажется взяли, и еще там что-то про маленьких лoлeй было.
| |
|
|
|
4.142, Аноним (142), 22:01, 30/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Каждому сайту нужен свой клoун. Почему нет? Не все же фракталу одному отдуваться? Хотя... ходят слухи, что сквирти и есть фрактал))
| |
|
|
2.136, Аноним (-), 21:20, 30/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так это СквиртиРег, известный смyзихлеб пoпeннeта. Не обращай внимания, пусть сидит строчит из своей пaлaты. Он безобидный. :3
| |
|
1.2, Аноним (2), 12:41, 28/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –22 +/– |
> Автор новости: QwertyReg
> написанного на языке программирования Rust
Ясно. Выгружайте ящик с минусами.
| |
1.3, Аноним (3), 12:44, 28/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем использовать ржавчину в названии? Хотя так сразу очевидно, что это ПО заражено. Не самостийно как-то, оставляет впечатление, что это очередной привет мир.
| |
1.4, fernandos (ok), 12:45, 28/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну и замечательно. Только вот бесит, что надо в название пихать язык, будто сам проект не обладает другими преимуществами. Ещё питонисты этим страдают.
| |
|
2.11, Аноним (6), 12:56, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты слишком серьёзной относишься к сабжевой балалйке «Для установки требуется наличие в системе компилятора для языка C и системы автоматизации сборки CMake.» Причем автор её забросил в 2016 году и вдруг откопал в 2021 году.
| |
|
3.14, fernandos (ok), 13:00, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вероятно.
Не подскажете, где на опеннете оффтопик-лист и как связаться с администрацией?
| |
3.30, Анонимм (??), 13:23, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ты слишком серьёзной относишься к сабжевой балалйке «Для установки требуется наличие
> в системе компилятора для языка C и системы автоматизации сборки CMake.»
Занятный передерг. Оригинал:
"Sure that you have C compiller and CMake to build bundled sdl2"
| |
|
|
5.56, пох. (?), 16:17, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
непременная фича любого прожекта "полностью написанного на языке хруст".
Вполне вероятно что помимо нее (и ее сотни зависимостей) еще десяток либ помельче.
| |
5.57, Аноним (57), 16:18, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это намёк, что у раста траблы с динамической линковкой с существующим в системе sdl2...
| |
|
|
|
2.108, uis (ok), 01:04, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё жабоскрипники суют js и .io
Хз зачем им второй вариант
| |
|
|
|
3.61, bugmenot (ok), 16:43, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хах, коммент в вашей же ссылки доставил:
> (of course, this is unlikely to happen because Rust is so safe)
Как будь-то кто-то спорил или спрашивал, а тут оп -- плашечка в комментарии
| |
|
4.107, uis (ok), 01:00, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такой. Красивый. Стиль. Весь в эмодзи, для него в консоли точно не надо будет ставить нестандартные шрифты. Ещё отступы такие приятные глазу.
| |
|
|
2.32, кырбек (?), 13:34, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Due to the lightweightness of rust(rocket), unlike node_modules being fairly large for few dependencies, rust(rocket) manages compile caches efficiently and stores them to storage to save compile times! Just 33G target folder, the compile time is only around 2 hours and 30 minutes on my mac on release mode
ну и хв 8-О
| |
|
3.41, Аноним (-), 14:43, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Due to the lightweightness of rust(rocket), unlike node_modules being fairly large for few dependencies, rust(rocket) manages compile caches efficiently and stores them to storage to save compile times! Just 33G target folder, the compile time is only around 2 hours and 30 minutes on my mac on release mode
> ну и хв 8-О
Очередная клоунада, запиленная очередным (возможно даже опеннетным) расто-подгорельцем, на которую теперь ссылаются другие подгорельцы в качестве "доказательства".
Щас кверти запилит что-то типа странички "Anti-rust-club! Мы, искренне и пламенно ненавидящие раст, любим по разному шалить с единомышленниками! Вступай в наш клуб!" и зарево будет видно аж из Австралии.
| |
|
4.54, пох. (?), 16:15, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А божок-с-пальцем-то и не в курсе, повелся... прибежал с патчами. Правда, как обычно, патчами в CoC и патчами переставляющими пробелы, ну, чем богат... он же ж давно уже ни на каком инструменте не играет, он руководитель...
К тому же - какие ж еще патчи должны быть к хеловроту?
| |
|
5.63, Аноним (-), 17:03, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А божок-с-пальцем-то и не в курсе, повелся...
Просто опеннетчики привыкли к жырным набросам, глаз и замылился:
>> While this depends on more c code than rust(🚀) code to compile, because rust(🚀) is magically memory safe, now all c code is memory safe too 🚀
>> 🚀 This project is very minimal, it only requires 1092 crates 🚀
>> It is slower than echo but memory safety comes at a cost! We need to be memory chad and blazing pure and lightning based | |
5.92, lufog (ok), 21:29, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Собственно что ему стоило-то? git clone ___ -> cargo fmt --all -> git push
| |
|
|
|
2.87, Михрютка (ok), 20:26, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>No weapons will be allowed at hello-world.rs(rust evangelism force#1) events, community spaces, or in other spaces covered by the scope of this Code of Conduct. Weapons include but are not limited to guns, explosives (including fireworks), and large knives such as those used for hunting or display, as well as any other item used for the purpose of causing injury or harm to others.
"Они заряжают пушку! Но зачем!?"🚀
| |
|
|
|
3.40, Аноним (38), 14:39, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, как минимум уже начал юзать:
1) crabz (многопоточный вариант gzip)
2) ncspot (шикарный консольный клиент Spotify)
Ну и сабж с удовольствием погоняю. Как раз недавно нашел любимую игруху, в которую залипал по клубам в 90-е.
| |
|
|
1.20, Аноним (20), 13:08, 28/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
На расте пилится все больше. Судя по всему скоро критическая масса таки наберется. За язык не знаю, не смотрел толком, но просто искаропки даваемые линтеры и контроль памяти, как ни крути, это хорошо. Доп инструментарий типа пакетирования тоже хорошо. Низкоуровневость, хорошо. Синтаксис эзотерический плохо, но это дело привычки конечно. Вот как там с запутанностью кода не понятно, есть языки, провоцирующие писать нечитаемые проекты типа javascript где любой текст можно писать и он буде делать что угодно, а не то, что написано (перегрузки операторов и пр). Если язык не ограничивает в возможностях, то нужна культура разработки. гайды, кодстайлы и пр "так не принято". Как с этим у раста будет и есть, непонятно.
| |
|
2.29, Аноним (29), 13:21, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На расте пилится все больше. Судя по всему скоро критическая масса таки наберется.
Есть одна проблема. На ВСЕМ пилится гораздо больше. Это здешние растоманы постят новости о проектах, в которых сам автор заявляет, что делает его для изучения rust. И что как только изучит, так забросит.
Мягко говоря, самая откровенная пропаганда.
И именно она вызывает отторжения. Поэтому вместо стороннико растоманы получают хейтеров.
| |
2.33, Аноним (-), 13:49, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Опять нейронка пустобред генерирует?
>За язык не знаю
Ты для начала русский выучи, знаток.
| |
|
3.64, Какаянахренразница (ok), 17:09, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> За язык не знаю
> Ты для начала русский выучи, знаток.
"Я не расскажу за всю Одессу...". Иди поучи Утёсова русскому языку.
| |
|
4.77, Аноним (77), 18:48, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>"Я не расскажу за всю Одессу...". Иди поучи Утёсова русскому языку.
Не "расскажу", а "скажу".
Т.е. ты даже не понял смысл четверостишья?
>«Я вам не скажу за всю Одессу —
>Вся Одесса очень велика,
>Но и Молдаванка, и Пересыпь
>Обожают Костю-моряка»
Это уже диагноз..
И, кстати, при чём тут Утёсов, когда автор Агатов?
| |
|
5.86, Михрютка (ok), 20:18, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>>И, кстати, при чём тут Утёсов, когда автор Агатов?
ворошиловский стрелок перед памятником Пушкину:
- и за что ему памятник поставили? попал-то ведь Дантес!
| |
|
|
|
2.45, Ordu (ok), 14:51, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Я не знаю как будет, но знаю как есть Проблема виртуально не существует Изредк... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.94, Ivan_83 (ok), 21:40, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и что?
В вижалбейсике это было 20+ лет назад, а петоне и сейчас есть.
И в отличии от раста на них писать намного проще.
| |
|
4.119, Ordu (ok), 08:55, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В вижалбейсике это было 20+ лет назад, а петоне и сейчас есть.
А речь не о VB и не о пайтоне.
> И в отличии от раста на них писать намного проще.
А речь не о том, как писать, а о том, как читать. Впрочем, ты у нас не читатель, а писатель, судя по тому, как ты не видишь о чём речь?
| |
|
|
2.126, Ordu (ok), 10:49, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нужна культура разработки. гайды, кодстайлы и пр "так не принято"
Хех. В новостях проскочило, мне кажется релевантно твоим опасениям: https://mojosd.medium.com/rust-code-reading-club-8fe356287049
Клуб Чтения Кода на Расте. Обещают первый сеанс чтения 4 ноября[1]. Хз, что это, как это работает и работает ли. Я не читал книжку[2], и навыки чтения кода я обретал самоучкой. Не знаю, насколько книжка хороша. Но сейчас вокруг раста довольно много активности посвящённой тому, чтобы научиться владеть растом. Я не видел такого размаха в отношении других языков. И оно пока ещё только набирает обороты.
[1] https://rust-code-reading-club.github.io/rustc/meetings/2021-11-04.html
[2] https://www.manning.com/books/the-programmers-brain
| |
|
|
|
3.157, burjui (ok), 10:11, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отличная идея. Хотя, сдаётся мне, хейтерасты и туда будут специально ходить, чтобы рассказать, как их доконал Rust.
| |
|
|
|
2.151, Аноним (-), 23:52, 30/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня на стене висит его фото в полный рост! Стараюсь быть во всем похожим на него. Даже фак показываю плохим ребятам на работе.
| |
|
1.53, Аноним (53), 16:12, 28/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>полностью написанного на языке программирования Rust
Охренеть особенность.
| |
|
2.55, Аноним (57), 16:16, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не хватает сравнения, во сколько раз раст медленнее существующих эмуляторов сабжа.
| |
|
3.106, uis (ok), 00:49, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая, что ему надо соревноваться с эмуляторами бородатых времён асма, то со скоростью у него глухо. Разве что векторизация хоть как-то поможет.
| |
|
4.111, n00by (ok), 07:43, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ему поможет отсутствие эмуляции мультиколора, которая требует дополнительных вычислений. Т.е. он, вероятно, окажется быстрее -- за счёт потери качества эмуляции.
| |
|
|
|
1.72, GrayRats (ok), 17:42, 28/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Почему linux версии всегда больше ?пакеты .rpm.deb - 3.3 vs 1.6win vs 1.8? Сжатие ? Компилятор ?
| |
1.84, Михрютка (ok), 20:11, 28/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
>>>Разработчики отмечают следующие особенности проекта:
Полная эмуляция ZX Spectrum 48k и ZX Spectrum 128k;
Эмуляция звука;
вообще сейчас это редкостное достижение - написать эмулятор спекки, особенностью которого является эмуляция спекки.
я перепробовал два десятка емуляторов ZX, и все емулировали что угодно, начиная от атари 2600 и заканчивая IBM Z/System, но только не ZX.
| |
|
|
|
|
5.116, Онаним (?), 08:33, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, надо сказать, байтовый буфер ULA и там не эмулируется, эмуляторов с его поддержкой всего ничего, даже названий уже не вспомню - но они есть.
| |
|
6.120, n00by (ok), 08:56, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это что? У нас не было этой Юлы, мне бы попроще, в терминах "Ленинград-1" или "Москвы", которая воспроизводила железо достаточно точно.
ЗЫ из №114 понял, что эта штука даёт нюансы с эффектом "мульткиколор", но он в UnrealSpeccy вроде эмулировался корректно.
| |
|
7.129, Онаним (?), 11:44, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, там будут нюансы в виде небольших подёргиваний краёв или цвета в очень специфичных случаях жёстких мультиколоров, когда прорисовка идёт в байт сразу после буферизации. К сожалению, в некоторых демках проявляется.
Из известных синтетических тестов - один: юзаем два экрана. Первый заполнен FF, но ink чёрный. Второй заполнен нулями, но ink белый. Если начать флипать экраны во время вывода - из-за того, что ink/paper читаются в буфер заранее и последовательно, а не вместе, как в горе-эмуляторах - на экране будет "шум" в виде белых полосок.
| |
|
8.132, n00by (ok), 14:21, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Спасибо, теперь понятно По-моему, тут основная сложность -- знать о проблеме П... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.117, Онаним (?), 08:34, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Качество потактовой эмуляции там очень даже, вплоть до того, что можно реально рубать мультиколоры, и они будут работать на реальном железе. И очень удобный дебаггер.
| |
|
5.123, n00by (ok), 09:35, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> удобный дебаггер.
Есть ещё Unreal Speccy Portable, там отладчика нет. Я тоже как-то расписал преимущества Unreal Speccy, но оказалось, что Portable не поддерживает смену частоты развёртки в режиме полного экрана, пришлось добавлять.
| |
|
|
|
|
1.97, Онаним (?), 22:04, 28/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"Полная эмуляция ZX Spectrum 48k и ZX Spectrum 128k" - и даже байтовый буфер ULA эмулируется при прорисовке? Чёт не верю.
| |
|
2.99, Онаним (?), 22:12, 28/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читнул говнокод. Нет, про буфер эти ребята даже не в курсе. А всё туда же. "Полная эмуляция".
| |
|
3.110, n00by (ok), 07:39, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он же в окне работает. Начинать надо с поддержки развёртки 50Гц, а это полный экран.
| |
|
4.114, Онаним (?), 08:29, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ды не, ну развёртка эмулируется. Понятно, что всякие мерцающие эффекты будут выглядеть, мягко говоря, ыыы, но речь для начала об эмуляции хотя бы отрисовки. Там был байтовый буфер, байт пикселей и байт атрибутов. За 2 такта до блока 8x1 читаются байты блока (пиксели и аттрибуты) - если блок меняется после, то отрисовка происходит уже по прочитанному, а не по актуальному, что и есть хитрое различие, чтение идёт с упреждением. В коде это также должно выглядеть как буфер по текущей позиции перед отрисовкой до позиции конечной, с буферизацией нужных байт, чего не наблюдается.
| |
|
5.121, n00by (ok), 09:01, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как можно эмулировать развёртку? Скроллинг рассчитан на 50Гц, в итоге на мониторе с 60Гц он дёргается.
| |
|
6.127, Онаним (?), 11:39, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я и грю - не обязательно переводить сам дисплей в странные режимы, просто вывод будет с некоторыми огрехами. Скроллинг не самое страшное, вот триколору реально приходит 3.14-она. Да и бискрин себя чувствует не очень.
| |
|
|
4.115, Онаним (?), 08:31, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я уж молчу про то, что как раз на интервал чтения в оригинальных ZX завязаны блокировки шины, из-за которых при обращении к банку кадра невовремя выходит невесело.
| |
|
5.122, n00by (ok), 09:17, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько помню, если в адресах этой 16К страницы расположить исполняемый код, он медленнее работал. Это касалось модели 48К. Потому его просто там не размещали. Проблема была не в самих задержках, поведение кода зависело от железа. Я делал совместимый с ПЗУ Турбо-90 загрузчик с гамнитофона, откалибровать под весь зоопарк железок так и не удалось, приходилось размещать в старших адресах, соответственно и упаковывать блок данных (что бы не затёр загрузчик).
| |
|
|
|
|
1.103, uis (ok), 00:39, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>кросплатформенного
Что с виндой? Ладно, похер на винду, что с фряхой? Ладно, похер на фряху, пусть будет линь на мипсе, что с ним?
Ответ на последний вопрос я уже знаю: гнилой прибит ржавыми досками к little endian.
Тепепь вопрос: оно нужно? Кто-то будет менять эмуль, качать шесть гигов сорцов компилятора и выделять двенвдцать для его сборки и потенциально получить ничего?
| |
|
2.137, Аноним (-), 21:22, 30/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я вот на скриншоты посмотрел и уже глаза вытекли. Как играть в такое?
| |
|
3.144, Онаним (?), 22:26, 30/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поверь, если игра действительно хороша - тебе будет фиолетово, какой там графоний.
Замещать графонием геймплей и сюжет, кстати, потихоньку снова становится не модно.
| |
|
4.145, Аноним (145), 22:39, 30/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не будет. Потому что поиграл полчаса, и глаза начали болеть. Это не нормально. В современные игры могу играть по 10 часов и глаза не болят, а от этого графония аццкая боль. Это же как надо ненавидеть себя?
> Замещать графонием геймплей и сюжет, кстати, потихоньку снова становится не модно.
А нормальные разработчики совмещают, а не замещают. Бери пример с лучших.
| |
|
5.154, n00by (ok), 06:57, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если Вы играли в этот эмулячтор, то он не эмулирует Спектрум, не воспроизводит картинку с должной частотой развёртки. Я на такое и 2 минуты не могу смотреть, поскольку анимация дёргается.
| |
|
|
|
|
1.148, СССР (?), 23:27, 30/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
может выберем какойньть язык (не раст) и будем как за новость выдавать все поделки сделанные на нем? Честно , подобные новости ои схожи с аудио сообщениями в торговых комплексах по поводу короновируса.
| |
|
2.159, uis (ok), 18:58, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее как очередной отчёт о перевыполнении плана очередным колхозом
| |
|
|