1.2, Ильяс (?), 22:36, 03/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Что-то рановато, 8-ка только недавно вышла.
И не нравятся мне эти тенденции, раньше RedHat\CentOS были гарантом стабильности, а сейчас уже превращаются в какой-то unstable rolling release. Мне уже Ubuntu кажется более стабильным и интересным в production.
| |
|
2.9, arzeth (ok), 23:46, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А может быть просто приближаемся к технической сингулярности и теперь всё быстрее устаревает морально? Ну и/или просто стало легче подготавливать стабильные релизы, всё-таки много людей там работают. Или RHEL9 исключение: RHEL9 первый RHEL после завершения покупки IBM'ом, и IBM не терпелось хотелки свои после траты $34 млрд.
| |
2.12, Аноним (12), 00:16, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну... В проде до сих пор 7-ая ветка. Попутно 8-ая и опачки 9-ая. К моменту запуска 9 в прод 7-ка кончится. И будет 8 и 9.
Примерно так вижу их стратегию.
| |
|
|
4.116, Онаним (?), 23:17, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С 7 на 8 было не особо больно - переносилось на уровне конфига (+ кастомные пакеты), init - всё тот же systemd, ничего сильно не поменялось. Вот с 6 на 7 да, были пляски.
| |
4.130, пох. (?), 08:42, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
поэтому те ничего и никогда не апгрейдят.
Кстати, я правильно понимаю что до сих пор единственный поддерживаемый официально путь апгрейда - загрузка с установочной флэшки и install поверх установленной системы с кучей мусора по итогам?
| |
|
5.164, adolfus (ok), 15:39, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
НЯЗ, если есть подписка и нормальный интернет с доступом к их серверу, то апгрейд, например, с 7 на 8 можно провести даже не завершая сеансы и не останавливая систему.
Технология отработана на федоре, которую один раз устанавливаешь на новое железо и потом апгрейдишь до следующего переезда, в том числе можно это делать удаленно по ssh. При переезде придется немного ручками потрудиться, чтобы перенести на новую систему системные каталоги со старой. Я обычно на новое железо, если оно не слишком принципиально отличается от прежнего, устанавливаю старый винт, загружаюсь, разбиваю новый системный винт, делаю dd системных разделов со старого на новый, правлю места в конфигах, где требуются UUID, и перезагружаюсь. Обычно прокатывает. Если не прокатывает на каком-то шаге, тогда с нуля.
| |
|
|
|
2.15, SinoptikUF (?), 00:35, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это не только в RadHat. Все эти их unstable rolling release под видом stable когда-то кончатся, плачевно закончится, когда в человека с нездоровой психикой в очередной раз здадут нервы и положит психопат целый отдел безневинных разраб вместо менеджмента. Этой дорогой давно идёт и Microsoft. Вот запускаю пятилетний комп с купленной десяточкой, а там без матов ну никак, то мышка после сна периодически отваливается, то экран входа в систему глючит, то сеть не работает, то звук после сна иногда не работает, то принтер не печатает, то еще какие-то зависания.
| |
|
|
4.40, Аноним (40), 09:40, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему я - обычный серый пользователь, которому нужен редактор кода, офис и смотрелка видосиков, должен морочить себе голову и слать кому-то какие-то писульки, на которые этот "кто-то" забивает с 90-процентной (а в случае с виндой со 100-прцентной) вероятностью?
| |
|
5.41, пох. (?), 09:45, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А телеметрию обычный серый пользователь - конечно же отключил, патамушта ана за ним шпионила, вы нипанимаити!
Ну и не удивляйся результату.
| |
|
6.99, псевдонимус (?), 20:04, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычный пользователь так и должен делать. Если он не эксгибиционист, конечно. Хрюша вполне себе работала практически без этого,как и сторонние проги под нее. Причем были постабильней дерьмяточки или трупа шкайпа.
| |
|
7.101, Stax (ok), 20:35, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у меня для вас плохие новости. Куча сторонних прог, начиная от браузеров и антивирусов, и заканчивая даже драйверами нвидии слала телеметрию. Просто не все об этом открыто признаются и не завязываются на сервисы операционной системы.
Минимальная обезличенная телеметрия о том, какую версию пользователь поставил и на какой ОС работает, а так же с каким эксепшеном и где прога упала, отсылает куча приложений, это очень-очень помогает разработчикам делать более качественный софт и понимать, где возможные проблемы, туда ли идет развитие, нормально ли работают сервисы автообновлений и тп.
| |
|
|
9.121, ыы (?), 04:37, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Потому что Вы запускаете его на чем попало Как попало и с чем попало И все это... текст свёрнут, показать | |
9.185, Stax (ok), 22:01, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Позволяет видеть баги, о которых пользователь не сообщает например, падение вну... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.43, ыы (?), 09:51, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То есть Вы - помогать разработчикам считаете ниже своего достоинства, общественного положения и социального статуса, а разработчик надо полагать настолько по Вашему мнению ничтожное существо что должно Вас обожать и телепатически, не иначе, угадывать каждый ваш пук и предвидеть откуда там у вас ручки выросли...
Ок. Учтем. Вставим вам еще пару зондов чтобы не напрягать Вас, чтобы Вы не марали свои ручки, откуда бы они там у Вас не росли... :)
| |
|
6.119, Аноним (-), 00:12, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вы готовы заплатить разработчику автомобиля стоя на трассе в пургу и организуя мобильный канал, чтобы он посмотрел на телеметрию?
| |
|
|
8.132, пох. (?), 08:48, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | судя по тому что протекало в прессу о телеметрии в тесле - она там г-но полное ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.159, пох. (?), 14:01, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | ага, повернул не туда, или не пропустил прокурорских с мигалкой недостаточно ре... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.131, пох. (?), 08:47, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> что должно Вас обожать и телепатически
нет-нет, он же сможет телепатически подглядывать на что юзер др-ит.
Надо чтоб магия - пыщь-пыщь, все починилось, даже если еще не сломано.
А потом да, удивляемся, откуда сплошная троянизация и зонды во все щели.
И разработчики нового поколения навылуплялись своим юзверькам под стать, ничего плохого в подслушивании и подглядывании не видят. И багрепорты принимать не желают - юзер же т-пой и ни описать баг не может по человечески, ни ценности не представляет - второй такой комбинации неведмой херни на глючном железе может ни у кого и не быть, поэтому проще этого потерять чем остальным что-то править.
| |
6.144, Аноним (-), 09:56, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
какие проблемы решало майкрософт вставляю телеметрию в код написанный на visualstudio. телеметрия никакого отношения не имеет к софту и его багам, это сбор больших данных для игры биржи акционеров, перепродажи и прочее
| |
6.190, справедливость (?), 04:12, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если софт платный, то у пользователя должна быть большая кнопка "выключить телеметрию совсем", потому что софт продан, куплен и пользователь решает. Если он решает включить телеметрию, то должна быть опция закатать всю инфу в читаемый файл и уведомить пользователя "прочти перед отправкой".
Если софт опенсорс, то выбор - это его естественное состояние.
Если софт не уважает права пользователя , то это spyware, если же это еще и платное spyware -то это лютый беспредел, за который надо давать пожизненное.
| |
|
|
|
3.42, пох. (?), 09:47, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> и положит психопат целый отдел безневинных разраб вместо менеджмента.
Новых рабов наймут - их в Бангалоре около миллиарда. А есть ведь еще и хайдерабад!
А псих сам застрелится. Удобно, дело сразу можно в архив.
| |
|
2.23, Аноним (23), 05:47, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так как раз только Pidora 35 выпущена была, вот теперь пока обкатанное говно запускать окончательно тестерам.
| |
|
|
2.61, Аноним (61), 11:49, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а что именно там можно развивать, кроме как тащить в апстрим?
| |
|
3.69, Игорь Воскресенский (?), 12:13, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как бы было бы полезно объединить VDO с LVM. А то мониторить свободное место отдельно от файловой системы - так себе. А если прохлопать момент, что на слое vdo место кончилось, то будет чревато для следующих слоев.
| |
|
|
1.7, Аноним (7), 23:33, 03/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> По умолчанию запрещён вход по SSH под пользователем root.
Инновации уровня... даже не знаю какого уровня. Инновация инновационного уровня.
Сколько лет юзал *BSD - там root'у доступ по SSH как минимум 16 лет запрещен.
| |
|
|
3.31, Аноним (31), 09:13, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в *BSD есть хотя бы что-то, кроме этой фичи?
Там нет тебя.
Еще вот фильтры для uBlock, чтобы тебя было здесь меньше:
! Скрыть мусорные новости
www.opennet.ru##table.ttxt2:nth-of-type(2):has(a[href="/~QwertyReg"])
! Скрыть мусорные комментарии
www.opennet.ru##a[href="/~QwertyReg"]:nth-ancestor(4)
| |
|
|
5.98, Аноним (98), 17:44, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну тогда так:
www.opennet.ru##a[href="/~QwertyReg"]:upward(4)
Спасибо первому Аниному за идею, устал читать этого пассажира...
| |
|
|
3.45, пох. (?), 10:18, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А то Вот, к примеру, какая была прекрасная фича при попытке сгенерить opiepass... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.44, лютый жабби__ (?), 09:55, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>там root'у доступ по SSH как минимум 16 лет запрещен
потакание sudo-клованам не инновация, а тупость... теперь придется включать после установки.
| |
|
3.71, пох. (?), 12:17, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
во фре нет sudo. Там это место сделано вполне разумно - у рута может вообще не быть пароля, и это никак не поможет тебе стать рутом из под юзера php.
| |
|
2.215, Аноним (215), 11:25, 20/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, что такое StarBSD, а в OpenBSD последние лет 25, включая релиз 7.1, который выйдет через несколько дней, в процессе инсталляции спрашивают, разрешать ли доступ руту по ssh (если создал юзера, если в процессе инсталляции юзера не создавал, то в любом случае доступ root по ssh будет разрешён).
| |
|
|
2.24, Dima (??), 06:04, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сразу видно того, кто ни когда не работал с шапками.
| |
2.146, Онаним (?), 09:58, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Там как техпроцесс у интела. Не 14, а 14++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++.
| |
|
1.11, макпыф (ok), 00:11, 04/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Включены изменения, связанные с работой по переводу разрабатываемого в Red Hat кода, документации и web-ресурсов на использование более инклюзивной терминологии, подразумевающий отказ от употреблеения слов master, slave, blacklist и whitelist.
Джва года ждал
| |
1.13, gogo (?), 00:18, 04/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Объявлены устаревшими инструменты управления пакетным фильтром iptables-nft
ой как славно, что не удалили ) можно еще 10 лет не парить себе мозги с дебильными фаирволДами )
| |
|
2.47, пох. (?), 10:38, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
не получится - он из коробки идет и его дергают постинсталл скрипты.
Нет, можешь вручную отключать и сам распутывать образовавшиеся клубки проблем, но советую сразу сдаться.
Скажи вот спасибо, что хотя бы network-scripts/ifcfg- не поудаляли пока - видимо, догадываются, что серверу от чудо-nmcli один вред.
Но это не надолго, конечно.
| |
|
|
4.150, пох. (?), 10:40, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
_каждый_ пакет типа апача - считает своим долгом дернуть его на тему открыть себе порты.
Если ты будешь бегать впереди паровоза (а иногда у менее популярных еще и чинить попытку открыть уже открытое ручкой от несуществующей у тебя двери) - то на пару версий еще продержишься. Дальше вообще все сломают.
Как с докером - который не имеет ни хуков, ни cli нормального, и не работает без ната. Можно отключить - но нет никаких адекватных методик полноценной работы при отключенном.
Вот и с обычными пакетами так будет если не уже есть (я, как ты понимаешь, даже 8 толком не стал пока трогать)
| |
|
5.173, Онаним (?), 21:01, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну у меня куча редхатов под ногами - никто ничего не дёргает и не ругается.
| |
|
|
|
|
|
2.38, ыы (?), 09:30, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вас импортозамещение не коснулось пока... ничего.. еще коснется :)
| |
2.49, пох. (?), 10:41, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
и как вам живется с wicked вместо нормальной конфигурации сети? Wicked is good, да?
dhcp6clietnd в каждом ненужно ненужно - ок?
| |
|
3.59, Аноним (61), 11:44, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>вместо нормальной конфигурации сети?
NetworkManager- нормальная? нуну
| |
|
4.74, пох. (?), 12:20, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
до этой недобеты netmanager был хотя бы скрыт внутри старой скриптовой автоматики и не отсвечивал - все необходимые настройки делались в человекочитаемом и, что немаловажно - человекопонимаемом без зубрежки ненужных заклинаний конфиге, не портящимся от лишнего пробела. Что, конечно, безобразие и нужно немедленно испортить - но пока над этим увлеченно работают.
Ну и отсутствие двух неотключаемых вредных и дырявых демонов в памяти сервера имеющего нормальный статический ip адрес в нормальной ipv4 only сети, разумеется, тоже сильно улучшает жизнь даже сейчас.
| |
|
5.104, Онаним (?), 20:45, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Надо сказать в этом плане systemd-networkd - он офигителен.
Это стоит попробовать, назад не захочется ни на скрипты, ни на NM, ни на прочие костыли.
| |
|
6.133, пох. (?), 08:52, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в смысле не настраивается и не управляется вообще, ломает ресолвинг и никакой проблемы не решает в принципе? Да, офигительно.
Более-менее прилично для сервера на сегодня выглядит разьве что netplan.io - но "главный недостаток протокола ipx в том что он разработан не той фирмой"(c)
Кстати, по умолчанию он фронтенд именно для systemdряни. Но с человекочитаемым конфигом (ломающимся от лишнего пробела, но других конфигов у меня для вас уже нет).
К счастью, еще пару лет в редхате будут ifcfg-* врапперы вокруг nm.
| |
|
7.142, Онаним (?), 09:53, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | В смысле превращает сетевой конфиг в очень короткое декларативное описание, и ум... большой текст свёрнут, показать | |
7.143, Онаним (?), 09:56, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вообще netplan.io? Ты серьёзно сейчас?
Вот это вот угрёбище с угрёбищным yaml в качестве конфига?
Не, спасибо.
| |
|
8.151, пох. (?), 10:43, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | он человекочитаем Даже более чем ifcfg где слишком много комментов и пустых ст... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.179, пох. (?), 21:36, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | обычно это и незачем делать для сетевой конфигурации Можно ее скриптом генерить... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.16, Аноний (?), 00:46, 04/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Добавлена экспериментальная поддержка VPN WireGuard
Видимо внедрение не раньше 2040 ждать )
| |
|
2.50, пох. (?), 10:42, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
кому он на продакшн серверах нужен-то? А у подвальных владельцев локалхоста все равно нет денег на редхат.
| |
|
|
2.37, ыы (?), 09:29, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ради одного экземпляра не стоит. Можно взять как разработчик.
| |
2.94, пох. (?), 16:32, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Купить, что ли?
я бы вот наоборот, денег вернуть хотел. За rh5.0 и 6.0 - $100 примерно.
Они у меня куплены и сделано это было в те времена очень зря. (учитывая что они сделали на мои деньги).
За suse тоже в общем хотелось бы вернуть. Правда, той я всерьез и долго пользовался, поэтому в целом баланс по нулям. Но опять же - а если бы им не хватило на разработку wicked - мир был бы хоть немного лучше.
| |
|
3.100, Anonim (??), 20:05, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
rh5 и rh6 - это были вполне нормальные os-я. Это были ещё времена когда линукс приобрёл черты быстрого и годного юникслайка, в котором было всё по уму. rh5-это первый увиденный линукс от которого не начинало тошнить и от которого не возникал приступ смеха, первый линукс который начал юзать вместе с солярисом. А вот новые текущие линуксы снова начинают вызывать и чувство тошноты, и приступы смеха, хоть снова на солярис беги. Уже всерьёз собираюсь гипервизор CI системы проекта переводить на smartos, вместо centos7 (ибо последний rip).
| |
|
4.134, пох. (?), 08:54, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, но они уже БЫЛИ. А потраченные мной деньги были потрачены на разработку 7 (с кучей глюков уже неприличных) и 8 с "давайте все сломаем ради ненужно-utf". Лучше бы они сдохли с голода.
| |
|
|
2.126, Аноним (125), 07:06, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Халявный Red Hat Developer Subscription скока лет уже. Тока на кой фиг это какаха, если есть кошерный и вменяемый OpenSUSE. Но если деньги жгут карман... Но и тогда лучше SLED от SUSE купить опять же. Патамушто пока RedHat и Canonical пиарятся, SUSE тупо работает без такого количества косяков. Ну про Debian не будем, хотя есть любители несвежего..
| |
|
3.139, lockywolf (ok), 09:33, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Халявный Red Hat Developer Subscription скока лет уже. Тока на кой фиг
> это какаха, если есть кошерный и вменяемый OpenSUSE. Но если деньги
> жгут карман... Но и тогда лучше SLED от SUSE купить опять
> же. Патамушто пока RedHat и Canonical пиарятся, SUSE тупо работает без
> такого количества косяков. Ну про Debian не будем, хотя есть любители
> несвежего..
OpenSUSE используем на работе, и на мой взгляд, он ужасен.
| |
|
4.187, Аноним (125), 23:15, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каккие задачи? Что не так именно? С чем сравнивается в тех же условиях? Не троллю, правда интересно.
| |
|
5.191, lockywolf (ok), 10:24, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну, простые задачи Офисный сервер, файлшара, почта, dhcp, CI, несколько убогих ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.195, Аноним (195), 00:30, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
suse была когда-то до 2016-2017-года крутейшим линуксом без преувеличения. Потом резко слетел в хлам. Такое впечатление, что достижения развитой цивилизации достались в руки варварам.
| |
6.198, Аноним (125), 20:59, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хмм, у меня с точностью до наоборот. Скажу за десктопы ибо серваки вопросов как-то особо не имеют на моей практике. Весь путь на Debian был на десктопах (на серверах тоже, но там привыкли и нет столько подв.камней) - несвежий софт, ручками обновляться утомляет, куча моментов не исправляется годами, начиная с инсталлятора, чуть "не такой" BIOS/UEFI и привет, хирургия носа через анал (Кстати, инсталлятор у того же RHEL худший, ИМХО, не все десктопные диски способен найти, на станд.серверах, понятно, этих косяков не видно). Попробовали OpenSUSE, даже Tumbleweed - блин, небо и земля, полгода как юзеры сидят и не жужжат (с правильной политикой обновления), а уж инсталлятор наишикарнейший из всех дистров, что попадались. Как-то так.
| |
|
7.200, lockywolf (ok), 07:24, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> вопросов как-то особо не имеют на моей практике. Весь путь на
> Debian был на десктопах (на серверах тоже, но там привыкли и
> нет столько подв.камней) - несвежий софт, ручками обновляться утомляет, куча моментов
> не исправляется годами, начиная с инсталлятора, чуть "не такой" BIOS/UEFI и
> привет, хирургия носа через анал (Кстати, инсталлятор у того же RHEL
> худший, ИМХО, не все десктопные диски способен найти, на станд.серверах, понятно,
> этих косяков не видно). Попробовали OpenSUSE, даже Tumbleweed - блин, небо
> и земля, полгода как юзеры сидят и не жужжат (с правильной
> политикой обновления), а уж инсталлятор наишикарнейший из всех дистров, что попадались.
> Как-то так.
Надо отдать SUSE должное -- обновлятор у неё вполне рабочий.
| |
|
|
|
|
|
|
1.21, Аноним (21), 04:25, 04/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> т.е. одну и ту же установленную систему можно загружать как с использованием EFI, таки и BIOS
а разве синтаксис не разный в конфиге grub для legacy boot и efi?
по крайней мере навскидку помню, что в пути к ядру linux должно быть указано как linuxefi
| |
|
2.35, Аноним (35), 09:26, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В конфиге grub определят режим загрузки - efi или legacy
И сделают нужные настройки.
| |
|
3.56, Аноним (21), 11:25, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
я бы уже давно legacy boot выпилил, как бы новой ОСи - новое оборудование )
| |
|
|
1.22, Аноним (22), 05:38, 04/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Вот так на САМОМ ДЕЛЕ работает опенсурц. Чувакам дают попользоваться платными дистрами, но только с целью развести их на бесплатное тестирование, которое бы в случае использования профессиональных тестеров, стоило бы компании миллионы баксов. При этом никогда не ставится цель сделать эти дистры 100% юзабельными для простых смертных. Это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой. Никто бы ведь тогда не покупал бы с переплатой всякие поделки, типа шиндовс.
| |
|
|
3.27, ыы (?), 08:26, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В микрософт код написали профессиональные высококвалифицированные программисты за деньги, а тут непонятные люди непонятно что понавыкладывали в инете... все это "опен" натащили в одну папку и раздают как продукт...
| |
|
4.53, iCat (ok), 11:02, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В микрософт код написали профессиональные высококвалифицированные программисты
Спасибочки - повеселил...
Ты их исходники видел?
| |
4.82, Аноним (82), 14:31, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Windows пользователь это ПЛАТЯЩИЙ тот кто платит стоимость лицензии за возможность стать бета-та тестером. Это даже не бесплатный бета-тестер на Linux который бесплатно скачивает CentOS по факту выступает бета-тестером, бесплатно, за это ему никто не платит. Разницу теперь все уловили я надеюсь?
| |
4.127, Аноним (125), 07:08, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За деньги - да. Но насчет квалифицированных.. спасибо, мы посмеялись.
| |
|
3.28, Аноним (22), 08:29, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну нет ничего в этом мире идеального. Винда подалась в ОС-сервисы, хотя до сих пор требует бабки за лицензию, что позволяет получать двойной доход. Ведь современное поколение даже не задумывается о том, что разные модели монетизации являются взаимоисключающими (например что реклама и, следовательно, сбор предпочтений через телеметрию характерны именно для бесплатных сервисов) и просто покорно кидают деньги в монитор. Но с другой стороны, чем глубже копаешь в этот якобы свободный Линух, тем больше офигиваешь. Есть например РФЦ аж от 1982 года, который в Винде поддерживается начиная с Win95. Было огромным удивлением обнаружить, в Линухе такого нет. И таких вот удивлений у меня последнее время становится все больше и больше.
| |
|
4.32, ыы (?), 09:16, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Винда поддерживает Реформированную Фундаменталистскую Церковь из Тулы? Ж8-[ ]
| |
|
5.36, Аноним (22), 09:29, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну RFC, если по русски не понимаете. Смысл в том, что в Линухе мне предлагается вручную (или при помощи всякого рода костыльных скриптов) делать то, что в Винде давно происходит автоматически.
| |
|
6.64, iCat (ok), 11:55, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Если по русски, то не РФЦ, а Тема для обсуждения Рабочее предложение англ R... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.67, Аноним (22), 12:08, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Поддержка это отдельная песня Во многих компаниях она существует чисто номиналь... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.77, пох. (?), 12:32, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | это исключительно твоя проблема В большинстве случаев компания совершенно не со... текст свёрнут, показать | |
|
7.84, Аноним (82), 14:45, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
«заявка (запрос) на отзывы» или «тема для обсуждения». Если для неё не придумали устоявшегося перевода на русский с аббревиатурой, значит это ненужная вещь. ЗНО или ТДО можно было бы в принципе, то я в превый раз слышу об этой RFC, значит она не нужна.
| |
|
|
|
|
|
2.29, n00by (ok), 08:49, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот так на САМОМ ДЕЛЕ работает опенсурц
Ключевое слово РАБОТАЕТ. Изначально люди работали и что-то СОЗДАЛИ. Поскольку каждый труд должен быть оплачен, они просят протестировать.
На их фоне некоторые "работники" "создают" глючную копию типа Rosa Tresh и заявляют "оно готово для дома". Через два года "использования" начинают продавать. И говорят "мы опенсурс и делаем точно как RH!"
| |
|
|
4.33, ыы (?), 09:21, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так говорят мошенники когда их ловят за руку. Человек совершенно верно обозначил по сути мошеннические действия некоторых граждан. И возможно, если эти граждане будут настаивать на том что они поступают непредосудительно а те кто их призывает к порядочности- просто лохи которые не умеют жить - государство вступиться и квалифицирует их действия.
| |
|
5.97, n00by (ok), 17:33, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что примечательно, когда этим деятелям начинаешь задавать вопросы по поводу мотивации их писанины, а кто они такие, а не являются ли они материально заинтересованными, они тупо сливаются. В лучшем случае заявляют, что им меня жалко, и поэтому они меня троллят. :) Двоих я деанонимизировал, один (работник) ныне с шаражкой судится (его кинули на з/п), а другой ИП из г. Барнаул сам себя называет Опухшим Виндосом (ВыньОпух) -- тут вроде и добавить нечего.
| |
|
4.55, n00by (ok), 11:14, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что бы твой совет "Юзай Копейка ОС" имел малейший смысл, тебе необходимо владеть хоть немного ситуацией; иметь представление, какие задачи я решаю. Что тебе не дано. Таким образом ты показал свою совершенную бестолковость в техническом плане.
Остаётся твоя демонстрация знания состояния "обиженный" и попытка приписать его мне. Хочешь об этом поговорить?
| |
|
5.57, Аноним (30), 11:29, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При каждом упоминании Росы линукс ты моментально показываешь свой овер 80 гендер. Мне не о чем с тобой говорить,кроме как упрекать.
| |
|
6.62, n00by (ok), 11:49, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То есть тебя обидело, что я упоминаю Rosa Tresh? Почему? И кто ты такой, что обижаешься, когда я упоминаю это поделие в негативном контексте? Если ты её "разработчик", то Михаил Новосёлов меня убедил в своё время, что её можно называть "тестовое г-но" (буквально).
| |
|
|
|
|
4.78, n00by (ok), 12:48, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, делайте вид, что надо посмотреть. Может кто и следом пойдёт. ;) Если бы там можно было собрать всех Андрюш Григорьевых, и вы бы там тихонько зашхерились и нигде не отсвечивали...
| |
4.169, n00by (ok), 17:38, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> решено. надо смотреть
Ппц. Не отвечает, значит не обманул. Теперь ни Виндоса, ни Rosa Tresh. И кампег, небось, в сервисе.
| |
|
|
|
1.54, Аноним (54), 11:07, 04/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Началось бетатестирование редхат
Альфатестирование в соседней новости про федору.
| |
1.60, Аноним (61), 11:47, 04/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"для настройки сетевых соединений следует использовать NetworkManager. "
ну вот и пришёл редхатокапец, если в 8 они таки одумались и вернули нормальный вариант, то тут всё, половина типовых конфигурации сети сразу станет неработоспособна.
| |
|
2.70, tolstushka.ru (ok), 12:16, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Погодите, ещё же (обещанный 20 лет назад) вендекапeц не наступил, а вы уже редхатокапец пророчите.
| |
|
|
|
|
4.135, пох. (?), 08:56, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
вроде ж уже выкинули.
Впрочем, thin-lvm кажись тоже так и не допилили и на системный диск из коробки так не поставишься?
| |
|
5.202, RHEL Fan (?), 19:06, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
oVirt Node как-то ставится, причем со времен CentOS 7, наверное и этот может.
| |
|
6.203, пох. (?), 11:33, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> oVirt Node как-то ставится, причем со времен CentOS 7, наверное и этот
> может.
ну если вручную с другой системы создать тома - может, конечно. А вот более простых способов никто не знает?
| |
6.206, DeerFriend (?), 16:11, 12/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
thin-lvm используется в rhev/ovirt не под систему, а в стораджах виртуальных машин. И там это штатная опция для блочных устройств, её нельзя выбрать или отказаться от неё.
| |
|
|
|
|
|
1.66, Аноним (66), 12:05, 04/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Пакет с ядром Linux построен на базе выпуска 5.14
Что всегда бесит в шляпе: берут за основу ядро на релиз старее стабильного. Что им мешало взять LTS 5.15, в котором и фичи, и стабильность? Но нет, нужно обязательно пойти своим путём.
| |
|
2.76, пох. (?), 12:26, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Не что, а кто Вот те кто тырят редхатовские багфиксы из редхатовских ядер - им ... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.85, Аноним (82), 14:49, 04/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А я все равно не понимаю, почему RH использует GNOME 40 а не KDE Plasma. В начале бы выбрали KDE и была бы сейчас вполне себе альтернатива оффтопику. А так с Gnome 40 сисадмины пусть мучаются, им не привыкать.
| |
|
2.90, Xpertio (?), 15:54, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я все равно не понимаю, почему RH использует GNOME 40 а
> не KDE Plasma. В начале бы выбрали KDE и была бы
> сейчас вполне себе альтернатива оффтопику. А так с Gnome 40 сисадмины
> пусть мучаются, им не привыкать.
А что это за странные сисадмины, которые Гном на серваки ставят? Где такие, покажите?
| |
|
3.95, пох. (?), 16:33, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что это за странные сисадмины, которые Гном на серваки ставят? Где
> такие, покажите?
да полно этих макак, неспособных без гуя сервер настроить.
Что ты, в обезьянник давно не попадал?
| |
3.122, ыы (?), 04:59, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Комстрока головного мозга- это все таки заболевание Глупо отрицать преимущества... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.129, Xpertio (?), 08:11, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>[оверквотинг удален]
> веб интерфейс. Которому нужен вообще говоря графический интерфейс... В линксе много в
> веб интерфейсе не наконфигурируешь... Разве что утонченный садомазохист :)
> И в ответ на очевидное замечание - отвечают, что дескать "это другое,
> я же запускаю его на десктопе". Шиза как она есть :)
> Если вы не можете посмотреть графики Нагиос на самом сервере, и ему
> нужен дополнительно еще и десктоп- то значит ваш сервер не самодостаточен
> и как следствие ущербен.
> Или например не задумываясь запускают какой нибудь tui шизофренически полагая что "это
> другое"...
> В общем "комстрока головного мозга" - это продвинутая форма шизофрении.
Отвыкайте придумывать за человека то, чего он вам не писал.
| |
|
5.136, ыы (?), 08:59, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вам же кажутся странными совершенно адекватные люди рационально расходующие свое время?
| |
|
|
7.213, Аноним (214), 15:56, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Делают ненужную работу и в пустую тратят время работодатели.
Аналогия, копают яму чайной ложкой вместо того чтобы взять лопату. А потом руководителю говорят смотри как мы устали плати нам больше денег. А руководитель то и не знает и не про лопату и не про экскаватор да у него и своих проблем навалом, вот и отстёгивает этим неэффективным сектантам еще бабок.
| |
|
|
|
|
|
2.212, Аноним (214), 15:52, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
KDE это немцы, GNOME это американцы. IBM американская компания чуешь разницу? Я тебе больше скажу SUSE европейская компания и там дефолтная КДЕ.
| |
|
1.86, Аноним (82), 15:00, 04/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>По умолчанию скрыто загрузочное меню GRUB, если RHEL является единственным установленным в системе дистрибутивом и если прошлая загрузка прошла без сбоев. Для показа меню во время загрузки достаточно удерживать клавишу Shift или несколько раз нажать клавишу Esc или F8. Из изменений в загрузчике также отмечается размещение файлов конфигурации GRUB для всех архитектур в одном каталоге /boot/grub2/ (файл /boot/efi/EFI/redhat/grub.cfg теперь является символической ссылкой на /boot/grub2/grub.cfg), т.е. одну и ту же установленную систему можно загружать как с использованием EFI, таки и BIOS
Давно пора было. Это меню нужно только дуалбутчикам.
| |
|
2.96, пох. (?), 16:37, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Давно пора было. Это меню нужно только дуалбутчикам.
точно. Тру лап4ым-то меню не нужно, если система не загружается - зачем какие-то ручные действия, reset и reinstall, всегда ж так делаете.
P.S. стоечные серверы, а не твоя васянская красная сборка, перезагружаются по пять-десять *минут*. Большую часть этого времени - с пустым чорным экраном. Попробуй-ка угадай, в какие пять секунд тебе надо там нажать "несколько раз" клавиши, что характерно, в куче систем вызывающие либо efi boot manager, либо фирменный сетап, если нажаты на секунду раньше.
| |
|
3.109, Онаним (?), 21:23, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да оно правда на фиг не нужно.
Незагруз - это очень редкий случай. И обычно в случае незагруза смотришь лог, если на экране остался, далее берёшь recovery media, монтируешь ОС, и уже оттуда ковыряешь, что пошло не так.
| |
|
4.137, пох. (?), 08:59, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И обычно в случае незагруза смотришь лог, если на экране остался
обычно там чорный экран. Чтобы пользователя ту-нького зря не беспокоить, вся диагностика выключена уже давным-давно, а видеокарту даже не инитят.
> монтируешь ОС, и уже оттуда ковыряешь, что пошло не так.
во времена системдряни и бинарных логов - успехов.
Ну и да, простые способы минимальной проверки и контроля что же у нас загружается и как - нафиг не нужно. Чорный экран ваше всьо.
| |
|
5.141, Онаним (?), 09:45, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> обычно там чорный экран. Чтобы пользователя ту-нького зря не беспокоить, вся диагностика
> выключена уже давным-давно, а видеокарту даже не инитят.
Ды ладно. BMC прекрасно снимает видеосигнал и гонит по сети куда надо. В худшем случае можно в ком-порт консоль средиректить, но это для извращенцев или дебага.
>> монтируешь ОС, и уже оттуда ковыряешь, что пошло не так.
> во времена системдряни и бинарных логов - успехов.
А в чём проблема-то? journald прекрасно декодит чужие логи, если надо, но в том же RHEL он скорее вспомогательный, в итоге всё равно всё пишется через rsyslog, по-старинке.
> Ну и да, простые способы минимальной проверки и контроля что же у нас загружается и как - нафиг не нужно.
Мне ещё проще. У меня сначала гипервизоры загружаются - там вполне себе лог на экране. А включен там или выключен экран гроба в виртуалке - мне фиолетово, таймаут всё равно выкручен на 0, и бутится она без задержек. Ну и анализ бута в виртуалке несколько полегче затея :D
| |
|
6.155, пох. (?), 11:20, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ды ладно. BMC прекрасно снимает видеосигнал
там чорный экран, чего его снимать? Стесняюсь спросить - у тебя что, тоже самосбор из г-на и палок? Ты ни одного промышленного сервера от леновы, dell или циски не имеешь и никогда не видел как они грузятся?
> Мне ещё проще. У меня сначала гипервизоры загружаются - там вполне себе лог на экране.
это потому что они не лиnoops, а какая-нибудь вмварь?
А в виртуалке действительно все равно. Желаю всем редхатам только в них и крутиться, и в критичные задачи никогда не попадать.
P.S. только вот куда бежать с вмвари я теперь не знаю. Вари настает п-ц, как и пророчили лжепророки после увольнения разработчиков и замены их китайцами пучком - они лоханулись лет на пять-семь, но п-ц все же догнал.
hyper-v мне активно не нравится.
цитрикс п-ц и г-но, потому что линoops.
| |
|
7.176, Онаним (?), 21:07, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стесняюсь спросить - у тебя что, тоже самосбор из г-на и палок?
Не стесняйся. Dell'ы. R5415, R5515, R640, и даже R710/R510/R420/R410 ещё завалялись.
Всё суровой россыпью из хренадцатей штук. Все с нормальными кровавыми iDRAC'ами.
Но, повторюсь, мне ещё легче - у меня везде гипервизоры. Есть несколько физических инсталляций с перформансами, но они в лютом меньшинстве.
> P.S. только вот куда бежать с вмвари я теперь не знаю.
Я больше к Citrix Hypervisor привык. Вмтварь есть, но она мне не нравится.
| |
|
|
|
|
|
|
1.102, А (??), 20:40, 04/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Теперь на основе снапшота Fedora при участии сообщества формируется ветка CentOS Stream, в которой проводится подготовительная работа и формируется базис для новой значительной ветки RHEL.
opennet проявляет завидное постоянство в неосиливании процесса RHEL-разработки. Из новости в новость одно и тоже некорректное описание.
Вопрос для самопроверки:
понимаете ли вы что сейчас CentOS Stream 9 находится гораздо ближе к RHEL 9 GA, чем RHEL 9 Beta?
| |
|
2.105, Онаним (?), 20:49, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот только на стадии "GA" оно не остановится, и продолжить быть капающим концом, простите, кровоточащим краем (bleeding edge), поэтому ненужно.
| |
|
3.106, А (??), 20:59, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такая теорема о двух милиционерах.
CentOS Stream всегда ограничен предыдущим минорным релизом RHEL с одной стороны и следующим минорным релизом RHEL с другой. Поэтому никакой edge у него нет. Как RHEL 8.6 не является bleeding edge по сравнению с RHEL 8.5, так и CentOS Stream 8 заключенный между ними не может никуда убежать несовместимым образом.
| |
|
4.108, Онаним (?), 21:22, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зато самый свежачок багов в новых правках - всегда тут как тут. В GA релиза они не войдут, естественно, а вот любители капающих edge'й понахлебаются.
| |
|
5.111, лютый жабби__ (?), 22:07, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>вот любители капающих edge'й понахлебаются.
свежо питание, да серется с трудом.... на десктопе вменяемые люди юзают Арч или Генту, а ламеры бубунту. Ничего не ломается годами.... Так же и с сервером, rhel stream в прямых руках всё равно будет rock stable.
| |
|
6.128, Аноним (125), 07:14, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поправил
на десктопе нерды (а Arch еще и школьники) с кучей свободного времени юзают Арч или Генту, а ламеры бубунту.
Не благодари.
| |
|
7.153, пох. (?), 11:15, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не оскорбляйте нердов. nerd, по определению - человек глубоко разбирающийся в том что он делает.
А не вызубривший команду emerge.
Человек, действительно разбирающийся - выбросит желтушную поделку сразу с порога.
А пользуют ее (или ей пользуемы, учитывая времязатраты на пересборку всего из наисвежайших исходников каждый день непонятно зачем) кр@сн..зые др-ры, не разбирающиеся абсолютно ни в чем.
А рач еще (и только) шк..ники, не такие как все, неспособные и emerge освоить тоже (да и зачем, собственно)
| |
|
|
|
|
|
2.112, Anonim (??), 22:15, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Передай своим в канторе, чтоб перестали уродовать линукс. А то реально все попрут на bsd или вспомнят про оракеловый солярис.
| |
|
3.123, ыы (?), 05:09, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда мышки докушают этот кактус- им подготовят другой.
Вы думаете почему в BSD все не так как у других? Потому что она не очень то кому нужна.
Как только люди пойдут на BSD - в BSD-кактусе все будет точно как в сейчас в рхел-кактусе.
Потому что есть объективные причины...которые вы пытаетесь отрицать.. :)
| |
|
|
|
2.172, Аноним (172), 20:49, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На убунту, конечно. Если у кого оракеловский софт, то на оракеловый линукс. Те кто не платил шапке, не будут платить и дальше, как бы шапка там не крутилась.
| |
|
3.178, Онаним (?), 21:20, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С рыхлого на у*бунту... не, пасиб, я ещё хочу таки пожить, а не краснoглазить.
| |
|
4.188, Аноним (172), 23:51, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще говоря, сильно более распространённей гhel-а. Как запускалка для всякого ML, особенно массовым потребителем AI инстансов в облачках, так вообще стандарт. rhel-это вообще тема построения инфраструктуры под ключ, которую строят и поддерживают у корпоративного заказчика. Таковых буквально несколько тысяч набирается. А убунта-это уже миллионы. До недавнего времени большая часть этих миллионов юзала centos, непонятно почему. Но теперь остаётся только убунта lts.
| |
|
5.193, Онаним (?), 10:49, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Особенно когда нужна запускалка для всякого г... простите, ml.
Задача 110 уровня. Впрочем да, позиционирование правильное.
| |
|
6.199, СтарыйПень (?), 02:44, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ml просочился во все сферы нашей жизни. Если его в один момент убрать, ты ты сам начнёшь орать "да что же это такое? Ааа"
| |
|
5.211, Аноним (214), 14:59, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все твои корпоративные миллионы не используют CentOS из сабжа им многим даже по внешним правилам нельзя бесплатного и без поддержки.
| |
|
|
3.207, Смузи (?), 17:13, 12/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На убунту, конечно. Если у кого оракеловский софт, то на оракеловый линукс.
> Те кто не платил шапке, не будут платить и дальше, как
> бы шапка там не крутилась.
На Ubuntu хоть curl не падает после асинхронного резолва в отличии от RHEL
| |
|
2.177, Онаним (?), 21:20, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
OEL. Тем более, что на него переползать не просто, а очень просто.
| |
|
1.186, Аноним (186), 22:54, 05/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Народ, бросайте остальные иниты и переходите на Systemd. Как только 100% юзеров на него перейдëт, шапка сразу системд объявит устаревшим и выбросит. Так и победит зло вредную системд!
| |
1.194, Аноним (-), 16:28, 06/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Так вот почему был релиз Федоры! Все наработки рабов бета-тестеров из Федоры пойдут прямиком в РетГад.
| |
|
2.204, пох. (?), 11:34, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так вот почему был релиз Федоры! Все наработки рабов бета-тестеров из Федоры
> пойдут прямиком в РетГад.
чего это вдруг? В троллинг -центось они пойдут. Вот как рабы потестируют - так и в редгад можно.
| |
|
|