|
2.2, A.Stahl (ok), 18:35, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вот когда integer-масштабирование прикрутят, тогда и поговорим.
| |
|
|
4.71, Аноним (-), 23:24, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Поддержка устройств с разрешением ниже 640х480.
Наконец-то про меня вспомнили! :3
| |
|
5.201, ryoken (ok), 12:19, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подскажите, пожалуйста, в целях повышения уровня образованности. А что это за причудливое устройство у вас..?
| |
|
|
|
2.23, Аноним (23), 19:27, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
До сих пор удивляюсь тому, что версионность ниже цифры 1 (например 0.5.1) ассоциируется у людей с недоработанностью и непригодностью. Вон, OpenMW сколько лет до 1.0 никак не дойдёт, но уже подавно отлично со своей задачей справляется
| |
|
3.38, Аноним (38), 20:02, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А плагины к нему можно нормально прикрутить от оригинального морра? Беттер бодис и другие
| |
|
4.52, Admino (ok), 20:50, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да.
Более того, плагины для openmw можно писать на луа, и в отличие от оригинальной морры, там куда больше позможностей, поэтому уже давно пишут плагины openmw only.
| |
|
5.222, Anonimous (?), 07:32, 29/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для оригинальной морры можно писать плагины на Lua, вы не компетентны в данном вопросе. Обновите MWSE до dev. Ванилла, как на данный момент, более способна по части плагинов
| |
|
6.223, Admino (ok), 13:37, 29/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для оригинальной морры
> Обновите MWSE до dev
Погуглите, что такое MWSE, компетентный вы наш.
| |
|
|
|
3.75, Аноним (-), 02:23, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
https://semver.org
> Мажорная версия ноль (0.y.z) предназначена для начальной разработки. Всё может измениться в любой момент. Публичный API не должен рассматриваться как стабильный. | |
|
4.195, Аноним (195), 21:12, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | - Не у всех проектов есть публичный API - Не все проекты пользуются semver - О... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.4, ыы (?), 18:38, 06/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –28 +/– |
> можно получить, например, из демо-версии
то есть украсть...
| |
|
2.10, sirDranik (ok), 18:47, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Движок ничего не крадет и не модифицирует. Вы просто скачиваете бесплатную демо версию игры (которая находится в свободном доступе, но которая содержит ограниченный контент: только одну карту и не обладает файлами из дополнения), закидываете туда исполняемый файл fheroes, который и выводит оригинальные изображения на ваш экран. Без оригинальной игры (не важно, демо или официальной версии из магазина) движок не работает.
| |
|
3.18, Аноним (18), 19:07, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –31 +/– |
Это бла-бла, демоверсия не предполагает, что вы будете играть в полную версию игры, а купите полную версию игры
| |
3.22, ыы (?), 19:22, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –24 +/– |
Как только вы начинаете использовать ресурсы игры иначе чем предполагал разработчик- вы их украли. Точка.
В лицензии на демоверсию есть пункт о том что вы можете использовать эти ресурсы по своему разумению?
Нет. Следовательно украли.
Наглое, откровенное воровство.
| |
|
4.25, тоже Аноним (ok), 19:32, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нюанс в том, что разработчики клона ничего сами не украли, это действие исключительно на совести пользователя.
Так что юридически состава преступления нет. Демо-версия предполагает использование ресурсов только для демо-игры, свободная версия предлагает вам движок, готовый работать с этими ресурсами.
А купили вы игру с ними или нет - этот вопрос совершенно не касается разработчиков клона.
| |
|
5.29, ыы (?), 19:38, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
>это действие исключительно на совести пользователя.
я об этом и написал.
Разработчики подталкивают людей к воровству. провоцируют на совершение уголовного преступления.
| |
|
6.35, тоже Аноним (ok), 19:59, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Разработчики подталкивают людей к воровству. провоцируют на совершение уголовного преступления.
Не болтайте ерундой.
Лучше прочитайте ст. 146 УК РФ (про то уголовное преступление, которое вы имеете в виду) и осознайте, насколько безмерно далеки ее положения от данной ситуации.
Чтоб вы не перетрудились и не начали разводить демагогию, уточню сразу: "крупный размер" в контексте статьи начинается от 50 тысяч рублей.
| |
|
|
|
9.48, ыы (?), 20:23, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –7 +/– | Я чтото говорил о статье Я говорил о порядочности Любое воровство- уголовное п... текст свёрнут, показать | |
|
10.70, Аноним (70), 23:18, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Что такое порядочность Определение порядочности из Уголовного или КоАП в студи... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.115, ыы (?), 12:31, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Единственный принцип который действует всегда и везде- молоко с огурцами лучше н... текст свёрнут, показать | |
11.128, Аноним (112), 12:50, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какой кодекс, уголовный, административный, может семейный, номер статьи, пункс, ... текст свёрнут, показать | |
|
10.210, Аноним (195), 22:30, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Законодательство может и в другую сторону поменяться, уголовным преступлением ст... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.82, myhand (ok), 07:31, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда от многого берут немножко, это не кража, а просто дележка!
| |
|
7.103, ыы (?), 11:32, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А когда берут очень много и у всех- то это тоже не кража а революция.. То есть краж не существует... :)
| |
|
|
|
4.28, Аноним (9), 19:37, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как только вы начинаете использовать ресурсы игры иначе чем предполагал разработчик- вы их украли. Точка.
Каждую ночь старшеклассники воруют о своих родителей компьютер, купленный для учёбы, и используют его с такой откровенностью, что вынуждены сначала залеплять камеру, а потом чистить историю.
Это наглое и очень -- ОЧЕНЬ! -- откровенное воровство!
Требую такое безобразие прекратить и воровать в строго отведённых для этого местах и, желательно, после загса!
Точка.
| |
|
5.32, ыы (?), 19:54, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Каждую ночь старшеклассники воруют о своих родителей компьютер
Зачем воровать? У них есть собственный...
| |
|
6.65, Аноним (9), 22:14, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем воровать? У них есть собственный...
Нету. Потому что если вы, к примеру, старшеклассник, то на комп вы ещё скорее всего не заработали и не накопили.
Поэтому компы приобретены родителями.
Но как только вы начинаете использовать вычислительные ресурсы компа иначе, чем предполагал приобретатель -- вы их украли. Точка.
А воровать у родителей плохо! В таких случаях надо провести с ними переговоры и всю незапланированную ранее деятельность основательно залицензировать, и тогда, если против вас не последует каких-либо санкций или рестрикций, вы сможете открыто заниматься воро... то есть не,.. открыто заниматься разработкой без оглядки на правообладателя.
Вот как-то так.
| |
|
7.101, ыы (?), 11:30, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но как только вы начинаете использовать вычислительные ресурсы компа иначе, чем предполагал приобретатель
Жестокие у вас родители...
| |
|
|
|
4.30, Аноним (30), 19:38, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В лицензии на демоверсию есть пункт о том что...
А что там на этот счёт написано?
| |
|
5.31, ыы (?), 19:47, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
If you have questions, comments, suggestions and/or problems with
Heroes II or any other New World Computing products, please contact
our customer support department through any of the services listed:
3DO Technical Support can be reached by phone, Monday through Friday
from 9:00 AM to 5:00 PM PST, at (415) 261-3454.
Technical Support Fax number: (415) 261-3419.
Technical Support E-mail should be addressed to:
customer-service@3do.com
The 3DO Customer Service Website is located at:
http://www.3do.com/studio3do/customerservice/
| |
|
6.33, Михрютка (ok), 19:56, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | вот жеж псина потная, ты же настолько криворотый, что даже здесь не соврать не м... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.39, ыы (?), 20:02, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Вопрос был- что в лицензии написано насчет разрешения использования ресурсов....
А приведенный текст - говорит об ином.
Ответ на ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос- находится там где я указал. В офисе производителя.
| |
|
|
9.55, ыы (?), 21:02, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Переход в общественное достояние возможен через 75 лет вот, прибавляем к 1996 7... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.59, ыы (?), 21:17, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | разработчики RE3 нуждаются в вас идите, поддержите их своей грамотностью ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.53, Admino (ok), 20:51, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как только вы начинаете использовать ресурсы игры иначе чем предполагал разработчик- вы их украли. Точка.
Ух ты, как интересно. Закон? Не, не слышал.
| |
|
5.56, ыы (?), 21:04, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот разработчики RE3 тоже были туги на ухо...
| |
|
6.73, Admino (ok), 23:45, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот разработчики RE3 тоже были туги на ухо...
О, а ты не видишь разницы.
| |
|
|
|
|
|
11.104, ыы (?), 11:34, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы их приобрели отдельно от игры С лицензией на использование в других играх ... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.117, ыы (?), 12:34, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Единственный принцип который действует всегда и везде- молоко с огурцами лучше н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.67, Аноньимъ (ok), 23:03, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Как только вы начинаете использовать ресурсы игры иначе чем предполагал разработчик- вы их украли. Точка.
То есть если человек садится на купленный стол то он его крадёт у разработчика стола?
Или скажем в микроволновку вилку засовывает.
Или какает в ванной?
| |
|
5.108, ыы (?), 11:52, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Насчет вилки не знаю, а вот если вы бытовую микроволновку принесете в кафе и начнете греть в ней ролтон для продажи- вам могут вкатить иск.. поскольку производитель явно указал - "только для бытового использования".
Прочтите что в книжечке к вашей микроволновке мелким текстом написано.
Насчет каканья в ванной не скажу.. а вот например если вы банковскую карточку перепрошьете данными другого банка- это будет воровство в чистом виде, поскольку банковская карточка ваша- вам не принадлежит.
| |
|
6.135, Аноним (135), 13:51, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Насчет вилки не знаю, а вот если вы бытовую микроволновку принесете в кафе и начнете греть в ней ролтон для продажи- вам могут вкатить иск.. поскольку производитель явно указал - "только для бытового использования".
Какая бурная фантазия и какой зашкаливающий уровень Ы-ыкспертизъма ...
| |
6.181, Admino (ok), 00:28, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Насчет вилки не знаю, а вот если вы бытовую микроволновку принесете в
> кафе и начнете греть в ней ролтон для продажи- вам могут
> вкатить иск.. поскольку производитель явно указал - "только для бытового
> использования".
> Прочтите что в книжечке к вашей микроволновке мелким текстом написано.
Не могут. Если ты используешь микроволновку в кафе и начинаешь в ней греть роллтон для продажи, и она ломается - тебе откажут в гарантийном ремонте, и ТЫ не можешь подать иск. Потому что производитель явно указал - "только для бытового использования".
А фантазии свои оставь при себе.
| |
|
|
|
5.77, Аноним (77), 05:00, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, ничто не запрещено. Просто за некоторые вещи положено наказание. Часто не соразмерное нанесённому вреду.
| |
|
6.78, myhand (ok), 07:21, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох, безграмотное ты чудо:
ст.5 Декларации прав человека и гражданина (1789): "Что не запрещено Законом, тому нельзя препятствовать, и никого нельзя принуждать делать того, чего Закон не предписывает".
| |
|
7.85, Аноним (77), 08:23, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Наверно тебе стоит снять розовые очки для начала. А учитывая, как часто законы меняются, твоя задница должна вертеться как флюгель.
| |
|
|
5.111, ыы (?), 12:12, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В данном случае как раз не разрешено на общих основаниях.
Поскольку явно данный момент не прописан в лицензии - он регулируется более общим законодательством.
И то действие которое вы собираетесь совершить- взять ресурсы игры и перенести их в другую игру- вам небыли переданы лицензией явно. А неявно они не передаются. Это право осталось у правообладателя ресурса. Следовательно вам это делать- не разрешено.
Разница между "запрещено" и "не разрешено" есть, но в данном случае это одно и тоже :)
| |
|
6.187, myhand (ok), 09:04, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поскольку явно данный момент не прописан в лицензии - он регулируется более
> общим законодательством.
Каким, какими статьями?
> И то действие которое вы собираетесь совершить- взять ресурсы игры и перенести
> их в другую игру- вам небыли переданы лицензией явно.
Вот теперь иди доказывай, что они ограничены "общим законодательством" (WTF?).
| |
|
|
4.211, Аноним (195), 22:48, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | У кражи есть чёткое определение под которое использование ресурсов игры иначе ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.64, IZh. (?), 21:57, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что мешает купить за 100, примерно, рублей официальную версию, но играть под линуксом в эту?
| |
2.184, Аноним (185), 08:22, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не подчиняться рекетирам
>украсть
Жиаите дальше с таким пониманием жизни. Швабру смазать вазелином не забудьте и билет в очередь купить.
| |
2.209, Аноним (195), 22:26, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты очевидно хочешь навесить негативный ярлык. Можешь называть это хоть "украсть" хоть "убить", суть не меняется - сделать плохо проприетарщикам, лишить их прибыли, использовать их продукт не так как им хочется, просто унизить - деяния за которые нужно благодарить и которыми можно гордиться.
| |
2.221, Аноним (221), 22:48, 12/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если так рассуждать, то самые наглые воры — разработчики кривого инсталлятора/деинсталлятора в винде, который не умеет нормально удалять ПО.
В результате реестр и системный раздел пухнуть от остатков коммерческого софта, демо-версий и прочего ПО, что требует время от времени переустанавливать операционку.
| |
|
1.6, Аноним (6), 18:40, 06/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
О нет, следующий будет релизом. К новому году.
Есть еще время успеть закопать.
| |
|
2.17, Аноним (9), 18:59, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не можете совладать с ИИ?
Попробуйте перед началом игры поставить сложность "еасу" -- иконка с самым гладким дилдо с самого лева (чем правее сложность, тем более неудобна форма, что как бы намекает на возможные проблемы).
| |
|
1.7, Михрютка (ok), 18:43, 06/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
>>>Добавлен отсутствующий угол для штаба капитана в городе Варвара.
>>>Исправлена размытая дорога возле штаба капитана в городе Варлока.
>>>Убрано наложение рва на штаб капитана в замке Варлока.
что-то я представил себе этого капитана, как он мыкается, без угла, штаб во рву, дорогу размыло - так его жалко стало.
| |
|
2.182, Какаянахренразница (ok), 04:26, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А никто не обещал, что ему будет хорошо. Как там было ы присяге? "Клянусь ... стойко переносить все тяготы и лишения военной службы, не щадить своей крови и самой жизни при выполнении воинского долга". Такие дела...
| |
|
1.19, Аноним (19), 19:16, 06/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А проблемы со спрайтами были в оригинальных ресурсах или там чисто из-за кода артефакты?
| |
|
2.21, sirDranik (ok), 19:20, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Уголок штаба в замке варваров дорисовал Художник, что помогает проекту. Сам спрайт изначально не имеет этого угла. Новая часть добавлена отдельным файлом.
А в замке варлока оригинальные спрайты содержат или ненужную пещеру, или размытую дорогу. Для исправления приходится рендерить эти правильные части изображений от других спрайтов.
| |
|
3.79, myhand (ok), 07:26, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Т.е. возможность патчить ресурсы - уже есть в движке?
А как там насчет полностью своих изображений, раз уж свой человек с Большой Буквы появился? :)
ЗЫ: "Пресс-релиз" (хе-хе) на опеннете лучше чем на GitHub Releases. Вы туда тоже картинки что-ли добавляйте, для доходчивости.
| |
|
4.91, sirDranik (ok), 10:16, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, как-бы движок - это детище из-под наших рук. Мы можем заставить его показывать что угодно во время игрового процесса.
Ресурсы игры мы править не имеем права, поэтому приходится изъяны во время рендеринга править, и то, такими окольными путями. Но вполне реально. А добавление новых спрайтов - вообще не проблема.
Вопрос лишь в качестве изображений, которые можно вкрутить игру.
| |
|
5.107, ыы (?), 11:45, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так поднатужтесь и дорисуйте все сами... чтоб не юзать ресурсы оригинальной игры... И не подкладывать потенциальную свинью пользователям..
| |
|
|
|
|
1.34, Аноним (34), 19:58, 06/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлен отсутствующий угол для штаба капитана в городе Варвара.
Что это? Как это? Покажите фотку. Там была была в стене? А враги могли через нее пройти?
| |
|
2.45, sirDranik (ok), 20:10, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скриншоты статьи смотрели? Одинокую кабинку капитана посреди города трудно не заметить. ;)
| |
|
3.81, myhand (ok), 07:28, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скриншоты статьи смотрели? Одинокую кабинку капитана посреди города трудно не заметить.
> ;)
Выросли детки, не игравшие никогда в "найди десять отличий"...
| |
|
|
1.37, Аноним (37), 20:01, 06/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пилится вроде русскоязычными, а вики/фак на английском только почему-то.
| |
|
2.46, sirDranik (ok), 20:12, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это опенсорсный проект, который пилится людьми со всего мира. Если вам трудно на английском ознакомиться, вы можете задать вопросы мне здесь, или в дискорде, где есть раздел для русскоговорящих, или на странице группы в VK.
| |
|
3.89, Тот_Самый_Анонимус (?), 09:55, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это опенсорсный проект, который пилится людьми со всего мира.
>>только
Что мешает делать это параллельно? Время и желание?
| |
|
4.90, sirDranik (ok), 10:11, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Более насущные задачи, если честно. Без вики на русском проект еще проживет, а с неправильной логикой или без редактора - навряд ли.
К тому же сделаем мы на русском... А на других языках как? Тоже ведь придется, в героев не только русскоговорящие играют. Придется делать и для других. А это все-таки много времени. Чего вы хотите больше, чтобы игра работала как нужно, или чтобы костяк команды занимался переводами? Ребята и так кучу свободного времени посвящают проекту...
Вы можете (или кто-то другой) помочь проекту: перевести, оформить и сделать PR чтобы добавить мультиязычное описание на главную страницу проекта. А пока всё же есть более важные задачи, чтобы разработчики исправляли.
| |
|
5.179, Тот_Самый_Анонимус (?), 23:16, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Придется делать и для других.
Как я сказал выше: время и желание. «Придётся» не вписывается в эти критерии. Это не упрёк был, наверное я не в той стилистике написал.
| |
|
6.180, sirDranik (ok), 23:54, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не видел упрека в ваших словах. Поверьте, это уже не первая публикация из-под моих рук на ресурсах. И я не по наслышке знаю, что такое упреки.))
Да, ключевое - конечно же, время. Даже большие проекты часто буксуют со сроками, работая 24\7 годами. А у нас горстка энтузиастов, работающих в свободное время. Это же опенсорс, как-никак. Возможно, найдется человек со свободной минуткой, который сделает. А наша команда поможет с реализаций.
Как было с норвежским переводом. Вы же понимаете, что ядро команды не сидело со словарем и не переводило документацию?) Просто написали люди и предложили переведенные текста. Мы и оперативненько реализовали это в движке.
| |
|
7.218, Аноном (?), 18:59, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Украинский язык планируется?
Что нужно для того, чтоб заняться переводом? Кроме знания языка?
| |
|
|
|
|
|
2.119, Аноним (112), 12:37, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пилится вроде русскоязычными, а вики/фак на английском только почему-то.
Английский язык де-факто https://ru.wikipedia.org/wiki/Де-факто является франка лингва https://ru.wikipedia.org/wiki/Лингва_франка в 21 веке.
Ты можешь:
1. Предложить свои улгули по переводу вики на русский язык. Не думаю что тебе откажу в этом начинании.
2. Ты можешь разработать язык программирования на кириллице, написать на нем копилятор, ОС, игры.
3. Ты можешь разработать язык описания аппаратуры на кирилице а лучше даже на буквице,
| |
|
3.153, GraiT (?), 17:26, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с чего язык программирования на английском не русский? Много там английских слов? Как это относится к документации?
| |
|
4.165, Аноним (112), 19:48, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
100% английских слов в языках использующих латиницу. Тоже самое наоборот справедливо для языков на кирриллие.
| |
|
|
2.196, Аноним (195), 21:16, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А только так и должно быть. Окуда бы ты не был, не ограничивать же себя местячковым языком и пользователями из одного региона? Локализаторы пусть переводят если им не лень, но многие проекты намеренно не поддерживают локализацию и правильно делают. Локализация это лишний (значительный) труд ради неучей и разобщения сообщества и веченые проблемы с полнотой и актуальностью (а значит удар по качеству софта).
| |
|
1.83, Добавьте русский (?), 08:04, 07/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Добавьте пожалуйста русский язык. Без родного языка играть не хочется. Хотя бы через гугл транслит прогоните что ли.
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
2.92, Аноним (92), 10:38, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Присоединяюсь.
Скачал Linux ZIP archive SDL2 (recommended)
Сделал ./install_sdl_2.sh
Так как у меня нет оригинальной, то сделал ./download_demo_version.sh
Появился каталог demo.
Из него скопировал DATA, MAPS, GAMES, HELP в каталог с исполняемым файлом fheroes2 (на уровень выше).
Запустил. Игра играет, язык английский
Подскажите пожалуйста, как русифицировать?
| |
|
3.100, sirDranik (ok), 11:28, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Fheroes2 - это не модификация героев. А кастомный движок. Который работает с оригинальными файлами игры. (Какие ресурсы, так у вас и будет всё работать) Мы не имеем прав модифицировать оригинальные ресурсы. Чтобы играть на русском, у вас должна быть русская версия оригинальных Героев от "Бука", со всеми шрифтами, картинками и прочим.
| |
3.120, Аноним (112), 12:39, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Подскажите пожалуйста, как русифицировать?
В 21 веке на айти сайте признаваться в незнании английского языка.
1. Учить английский.
2. Не играть в игру.
| |
|
|
5.136, Аноним (112), 13:55, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Начинай, заставляй. Для начала выйди из дома на улицу и заставь кого-нибудь там выучить.
| |
|
|
|
|
1.93, Аноним (93), 10:44, 07/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я про водопад в замке Варлока не понял. Водопад это чтоб увеличить прирост популяции кентавров. Как он может существовать отдельно от пещеры?
| |
|
|
3.154, sirDranik (ok), 17:31, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати, поле крестьян в этом случае уже исправлено в одном из прошлых релизов: хужожник-энтузиаст дорисовал кусочек поля, чтобы оно не было таким обрезанным.
| |
|
|
1.116, X86 (ok), 12:31, 07/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да что это за игра такая, которую до сих пор столько лет воспроизводят)
| |
|
2.122, ыы (?), 12:40, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Столько усилий вложено... небось больше чем в ядро линукса...
| |
|
1.123, Аноним (112), 12:40, 07/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Разработчик 3DO поэтому и не существует что вы играете в демо версию на свободном движке. Вам вообще не стыдно?
| |
|
2.160, A.Stahl (ok), 18:27, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Нет, разработчик не существует потому что HoM&M 4 -- говно. И M&M 9 -- тоже говно. Да и 8-й мог бы быть получше. Вот поэтому разработчик не существует.
| |
|
3.166, Аноним (112), 19:49, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А ты их купил или тоже играл в демо-версии на открытых движках?
| |
|
|
1.167, Аноним (-), 20:00, 07/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вопрос авторам проекта. А нельзя ли как-то сделать, чтобы все эти исправления значительных багов (например, багов с текстурами) отправились в оригинальный проект? Я думаю, если связаться с Ubisoft, и предоставить им исправления, они добавят их в оригинальный проект. Тысячи игроков скажут вам спасибо.
| |
|
2.170, Аноним (170), 20:53, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как вы себе это представляете? Здравствуйте Ubi, мы сделали клон движка вашей игры 25 летней давности, который работает лучше(лучше ли?), позвольте получить от Вас контракт. Проект fheroes2 копирует только механики из оригинальной игры, более ничего. Однако, не стоит забывать историю: https://youtu.be/9rV7sljLRvk?t=311
| |
|
3.173, Аноним (-), 21:41, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто прислать патч. Что как маленький? Я видел как на GOG апдейтили игры 15-20 летней давности, исправляли ошибки. Да, иногда даже Ubisoft.
| |
|
4.176, Аноним (170), 22:43, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ни одна уважающая себя компания не примет со стороны патчи, изменяющие исполняем... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.183, Аноним (183), 07:08, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
THQ Nordic добавили патч для gothic 1, фанатский. Почему то они не задавались такими странными вопросами, может потому что игра не работала на современных операционных системах и видеокартах ? Никто из нынешних не стал бы заниматься столь старым проектом, а вот фанаты ковыряют игру по сей день, и многие используют system pack или union в официальных версия.
| |
|
6.189, Аноним (170), 11:01, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Событие странное, в википедии написано что THQ Nordic не разработчик, а издатель. Совместим ли этот патч со всеми выпущенными локализациями? Я не могу играть без локализации, без этого не погружаюсь в сюжет от слова совсем.
| |
|
|
|
|
2.178, sirDranik (ok), 23:00, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если бы им было интересно и у них был бы исходный код - давно бы сделали.
Не забывайте, что fheroes2 - совершенно другая программа, которая в сравнении с оригиналом имеет лишь схожий внешний вид (и то уже местами наш проект легко отличим. :) )
К тому же, поправить спрайтик - это одно. А вот исправить ИИ, или заставить работать устаревший движок на современных ОС? Патч для игры, кода которой не существует более? Вы как себе это представляете?
Да и смысл подобной компании заниматься подобными пустяками?
| |
|
3.191, Аноним (-), 16:53, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А так они умудрились проcpaть исходники и ко 2й части? Не только к 3й? Как такое вообще возможно - проcpaть исходники таких культовых игр... А к 1й тоже проcpaли? Обидно, то что оригинал пофиксить не смогут, до сих пор неплохие продажи идут в Steam/GOG на распродажах, хотя игры старые, казалось бы... Хочется и чтобы у обладателей оригинала было поменьше багов. :)
| |
|
4.192, Аноним (170), 17:28, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, можно будет пробовать добиться добавления fheroes2 на GOG, в качестве альтернативного движка, для этого нужно говорить с представителями GOG. Я слышал что к каким-то играм на GOG подобное уже было.
| |
4.193, sirDranik (ok), 17:55, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Спрошу чисто из любопытства, Вы совсем не рассматриваете вариант, что fheroes2 превзойдет оригинал и станет наилучшим способом окунуться в эту игру? Зачем вносить изменения в оригинал, который больше не поддерживается, и выступает здесь скорее в роли исторического достояния?
| |
|
5.194, Аноним (-), 19:57, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если его можно будет запустить из удобного GOG Galaxy (или хотя-бы скачать инсталлер с сайта GOG) - тогда станет. Берите пример с OpenTTD. Он тоже давно превзошел. Но играть я в него стал, когда он пришел на GOG. Теперь мне не надо лезть ни на какие сайты, обновления сами приходят ко мне. :)
https://www.gog.com/game/openttd
| |
|
4.199, n00by (ok), 09:50, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не конкретно о случае с Героями, но о возможности. Исходники иногда теряют по тем же причинам, почему склады и сейфы с документами вдруг сами загораются.
| |
|
5.207, sirDranik (ok), 16:41, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже если бы код не был утерян, у этой игры весьма сомнительный потенциал заработка. (Особенно учитывая успех прошлой попытки с более популярной "Тройкой"). Поэтому правообладатели (особенно такие крупные, именитые и всякие такие, как текущие) навряд ли когда-нибудь будут заниматься этой древностью...
| |
|
6.208, n00by (ok), 17:15, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот-вот. А фанаты это не поймут и расстроятся. Потому проще потерять.
| |
|
|
|
|
2.197, Аноним (195), 21:19, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем? То есть даже если это было бы возможно. Оригинальный проект - проприетарщина, его надо давить, а не помогать.
| |
|
|
4.205, Аноним (195), 15:07, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Выглядишь дураком, если сказать нечего.
Так-то мне интересно было послушать.
Вот есть оригинальный проект
- без исходников
- не работающий под современными и открытыми осями
- не поддерживающий современное оборудование (большие дисплеи, например, или геймпады, или телефоны, не x86)
- с кучей багов которые никогда не будут решены
- не развавающийся
- во власти исключительно самодурства какой-то там шарашки (которая может решить его официально закопать, например)
- не поддерживающий установку и обновление из системного репозитория как дОлжно
Есть СПО которое всё это чинит и добавляет сверху миллион улучшений.
Назовёшь хоть одну причину почему оригинальному проекту может быть предоставлен хоть какой-то шанс на выживание?
| |
|
|
|
|
2.177, Аноним (170), 22:47, 07/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, такое мажорное нововведение в планах есть, но сперва нужно реализовать хороший редактор карт.
| |
|
1.200, ryoken (ok), 12:18, 09/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Идёт апгрейд Генты на ПоверМаке, как допилится - попробую собрать текущий релиз сабжа. (Почему-то бродит уверенность что ну нифига в боях не изменится).
| |
|
2.206, Аноним (170), 16:15, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не изменится, можно не проверять, следите за ченджлогом, если придумаете решение - присылайте патчи
| |
2.213, Аноним (213), 02:11, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Упс, не запустилось. Что ж, тогда прогнать под отладчиком, пофиксить и отправить патч разрабам, не?
| |
|
|
2.216, sirDranik (ok), 14:30, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не напрягайтесь так. Мы и в первый раз (в сообщении чуть выше) прекрасно поняли вашу идею. :)
| |
|
|