1.1, ИмяХ (?), 11:03, 20/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>>обновлён до ветки 7.0.0 (релиза пока нет
Бежим вперёд паровоза
| |
1.3, Аноним (3), 12:01, 20/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
что-то play-on-linux отстает... только 6.18 собрали... самому мне лень... :)
| |
|
2.20, Аноним (20), 18:08, 20/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что шить будешь? У меня через ReactOS ни одна программа-прошивальщик USB-устройств не заработала.
| |
|
3.28, maximnik0 (?), 01:32, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть "софтовая" реализация протокола usb, правда там v1 .Так программы которые софтовую реализацию используют на основе библиотеки libusb работают в качестве прошивальщика,правда таких программ я знаю только 2 штуки :-(
| |
|
2.27, kai3341 (ok), 00:59, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> через винцо шить можно?
Как ни странно, некоторые вещи возможны
Когда-то требовалось через RS-232 и RS-484 подключать электросчётчики и параметризировать их. Суть в том, что это работало через COM порт. Причём давно работало. И сильно лучше, чем под Виндой -- там ищи-свищи дрова, а под Linux оно железяку USB-RSR232 само подхватывало
Была ещё необходимость китайдроид перепрошить. Но как я это сделал -- вообще не помню. Вроде, билд под Linux нашёл, а дальше всё как по маслу
| |
2.56, Аноним (56), 17:59, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если речь касается мобил на том же Snapdragon, то для этого есть нативные инструменты.
| |
|
|
2.6, анон ессно (?), 13:24, 20/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Года три пользуюсь SketchUp 2017 и MS Visio 2016 (оба приложения х64), работа обоих приложений неотличима от таковой в нативной среде (шиндошс).
| |
|
1.9, Ilya Indigo (ok), 14:31, 20/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Улучшена поддержка джойстиков, поддерживающих протокол HID (Human Interface Devices).
Не ужели вибрация в logitech rumblepad2 заработает?
| |
|
2.16, Аноним (16), 16:42, 20/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё бы она в xbox360 wireless заработала. Раньше она работала только в конфигурилке вайна, теперь и там её не стало.
| |
|
|
|
|
4.25, Zenitur (ok), 23:01, 20/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, точно, юмор. Не дошло просто.
Вообще, я и сам удивился, когда узнал, что Wine умел запускать DOS-программы. Я об этом узнал, только когда читал новость, что эту поддержку убирают. За 15 лет использования Wine, я ни разу не видел, чтобы через него советовали запустить Carmageddon или Warcraft. Для этого всегда предлагали использовать Dosbox или Dosemu.
Кстати, насчёт последней версии. В составе Win95/98/ME/XP был более новый DOS. По слухам, после выпуска Windows 95, DOS 7.0 собирались выпустить как отдельный дистрибутив. Но передумали.
Последний, вроде как, DOS 8.0 на системной дискете от Windows XP. Но под него системных утилит вроде нет. Поэтому все юзают DOS 7.10 (не знаю откуда, подозреваю что 98 или ME). Энтузиасты даже подготовили дистрибутив, типа как настоящий лицензионный продукт. Даже инсталлятор написали, и даже под GPL.
А так вообще, тем, кому нужен был DOS после прекращения поддержки MS DOS, использовали DR DOS (кажется, так называется, да?)
| |
|
5.29, maximnik0 (?), 01:45, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>читал новость, что эту поддержку убирают.
Не совсем так,сделали обертку к dosbox.Правда частенько эту обертку ломают....
>подготовили дистрибутив
Не вводите народ в заблуждение-freedos практически нечегл с ms-dos не брал,брал с разрешение у dr dos.Это уже после передачи в музей они кое-что взяли,да что там можно брать то было 60% на ассемблере написано...
| |
|
6.30, Zenitur (ok), 07:23, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не про FreeDOS, я про MS DOS 7.10. Энтузиасты взяли содержимое C:\WINDOWS\Command и на его основе создали дистрибутив MS DOS 7.10, который идентичен дистрибутивам MS DOS 6.22 и более старых. Инсталлятор создали под GPL. Когда инсталлятор пишет, что он под GPL, то люди по-ошибке считают, что под GPL распространяется сам DOS.
| |
|
|
|
|
|
1.31, z280 (?), 09:25, 21/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скажите, а игры на линуксе умеют в A3D, EAX 2/3/4/5 и DirectSound3D ???
| |
|
|
|
4.37, Аноним (38), 11:00, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо проверять.Судя по моим логам в игре с EAX у wine заявленна поержка EAX-2.0.Но яж говорил что ни камлаем ни бубном.Эффеты позиционирования только через DOLBY-PROLOGIC-SURROUND.Есть подозрение что поддержа кастрированная.Могу предположить что надо сделать реверс инжиниринг дровишек от креатив и тогда людям будет счастье.
| |
|
5.40, z280 (?), 11:19, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почитал про X-Fi Titanium - ну так эта звуковая без аппаратного DSP, поэтому и EAX программный. Нужно юзать Audigy RX - это единственная звуковая, которая сейчас не дорого продается с аппаратным DSP. Кстати, я её тоже использую (2 звуковых в компьютере - одна в PCI слоте, другая в PCI-e).
| |
|
|
7.49, z280 (?), 13:12, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Беда в том, что начиная с Висты ЕАХ и прочие звуковые аппаратные приблуды не работают в окнах. ЕАХ работает только в Win9x/XP. Поэтому я и задался вопросом, а как там с этим делом в Линуксе...
Правда, на звуковых картах ASUS Xonar DS/DSX/DG/DGX можно использовать аппаратный EAX 1/2 чипа C-Media 8786/8788 (унаследованный от C-Media 8738) включив враппер на панельки драйвера. Проверял на старых играх в Вин7 - работает так же как на ХР.
Очень странно, почему Креатив не реализовали такой враппер на своих карточках с аппаратным ЕАХ... я даже им писал в саппорт - ведь много людей специально покупали бы их карточки, чтобы поиграть хоть и в старые, но с крутым звуком игры, да и новые игры можно было бы создавать с такой поддержкой... а так они сами себя хоронят... непонятно...
| |
|
8.60, Аноним (60), 21:08, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что звук не должен быть прибит к вендору Вся эта дрочь с эффектами давно... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.65, z280 (?), 09:30, 22/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А что за супер звук на малинке, можно поподробней, ссылки какие-нибудь а то я н... текст свёрнут, показать | |
9.69, Аноним (69), 05:01, 23/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Звучит знакомо Ах да, уже давно придуман Wavetracing инженерами NASA, которые... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.45, Аноним (45), 11:39, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На самом деле там у DSP всего 12 опкодов. Есть даже целый тулкит для разработки и управления эффектами под винду. И кастрированный ассемблер под GPL под Linux + поддержка загрузки программ в альсе. Но пока не будет нормального компилятора на основе clang+llvm, пока фронтенд OpenCL не адаптируют и OpenCL icd не напишут, пока его поддержку не завезут в альсу и пульсу, все эти DSP-эффекты не взлетят. Потому что геморрой с написанием и отладкой эффектов на асме не стоит результата.
| |
|
6.48, Аноним (38), 12:59, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Аааа!!! так вооот в чем дело.Спасибо за ответ теперь становиться понятно что надеятся на wine то и не стоит.Ну и ладно обойдусь я без эффектов все равно не долго осталось и вообще ни чего уже не надо.
| |
|
|
|
|
2.33, z280 (?), 10:34, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точнее спрошу, игры на линуксе умеют использовать аппаратные возможности звуковых карт A3D, EAX 2/3/4/5 и DirectSound3D ???
| |
|
3.35, Аноним (38), 10:50, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет аппаратно не умеют только программные эффекты.Да и аппаратных карт то счас и нет не считая специализированных где звук квантуется по таймеру работающему от кварцевого резонатора на специальном DSP.Счас не помню но гдето проводили сравнение выяснилось что на цп преобразование в pcm на частотах выше 3000 герц звук очень портит.Так что аппаратно это очень дорого (для жадных капиталистов) имхо.Может через много много лет и сделают но что то я сомневаюсь.Мне пришлось эту карточку подарить так как в Linux ни каких преимуществ перед встроенным в маму кодеком в играх я от нее так и не получил.Ждал 11 лет подержки в Linux так и не дождался.Единственное по оптике в ресивер звук от нее лучше чем от кодека.
| |
|
4.39, z280 (?), 11:06, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я вот купил на радиорынке Vortex 2 и сейчас тестирую. Оказывается она хорошо позиционирует звук даже в играх не оптимизированных под неё на A3D 2/3.0, а через DirectSound3D. Вот например в игре "Serious Sam HD - The Second Encounter" очень хорошо становится слышно откуда бежит тот или иной монстр, но правда я играл на ХР. А вот старая Diablo 2 звучит лучше на креативе, конечно, потому-что она создавалась под ЕАХ 2
| |
|
5.42, Аноним (38), 11:25, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Совершенно верно на окнах благодаря коммерческому и допиленному по драйвера работают удовлетворительно и все описанные вами эффекты работают.У меня домашний кинотеатр с ресивером ямаха и звук 7.1.В играх на окнах если например на экране видно что действие с предметом или выстрел например с права и немного за головой игрока колонки воспроизводят звук также как еслибы в реальном пространстве это бы звучало (месторасположение).Это когда был креатив.Предположу что vortex2 так работает.А настройки эти со скрина для Vortex2 нужны для разных эффектов и входов.Вообщем тема сложная.К сожалению у wine наверное ни когда не будет таких эффектов как в дровах на окнах.USB бы аппаратно пробросили бы вот былобы счастье а то все обещают и обещают 15 лет жду.
| |
5.70, Аноним (69), 05:23, 23/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, так, ещё бы!
Это же полноценный ускоритель 3Д-аудио, а не какой-то жалкий fixed-function постфильтр, как EAX
И почему Вы ищете 3Д-звук в плоских играх?
Можете посмотреть Fallout Tactics - там есть поддержка даже HRTF для наушников, но что это даёт в плоской игре?
Вот Халф-лайф запустить - это другое дело, только не надо скачивать со Стима: фанатичные линуксойды добрались до игры и вырвали с корнем из неё всё, что только можно, включая даже поддержку Direct3D...
Или, например, возьмите Neverwinter Nights - это 3д игра и там есть поддержка HRTF: объёмный звук в наушниках🎧 - это просто отвал башки 🤯
| |
|
6.71, z280 (?), 20:36, 23/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что значит плоская игра? Вот казалось бы "Millennium Soldier: Expendable" - https://www.old-games.ru/game/451.html изометрическая игра, а звукан очень крутой на Vortex 2... ну там A3D 2.0 ... Вообще очень класная игра, таких больше нет...
я хочу погонять эту карточку в каком-нибудь современном сетевом 3D-шуторе типа PUBG. А то на Vortex 2 драйвера под Винду есть только на 32-битные версии, а сетевые шутеры в основном на 64-битную Винду. КС:Гоу не предлагать, в это я не буду играть. Что под линуксом работает?
| |
|
|
8.76, z280 (?), 02:02, 24/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Квака 3 поддерживает A3D, а вот для первого и второго я никаких упоминаний в пои... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.72, z280 (?), 22:45, 23/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Creative Technology одна из самых yблюдошных компаний - скупила всех конкурентов (Aureal, E-mu, Ensoniq, Sensaura) и благополучно похоронила все технологии 3D-звука. Все эти технологи запатентованы и не доступны другим, альтернативных производителей звуковых карт больше нет
| |
|
|
|
|
2.41, Zenitur (ok), 11:25, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
EAX есть в Wine Staging. Заходишь в winecfg и включаешь эмуляцию EAX.
Я вот не знаю даже, работает ли это в Сталкере. Ведь там OpenAL. Наверно работает, ведь виндовый OpenAL скорее всего "дёргает" нужные аппаратные вызовы.
| |
|
|
4.46, Zenitur (ok), 11:45, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эмуляция виндовой библиотеки OpenAL есть, начиная с версии Wine 1.1.30. Существует dll с этой библиотекой, являющийся обёрткой вокруг /usr/lib/libopenal.so.1. Или это называется fakedll?
И мне неизвестно, использует ли Wine свою библиотеку (которая лежит где-то в дебрях /usr/lib), или использует ту, которая лежит в папке с игрой? Как посмотреть, виндовую или линуксовую версию использует Wine?
Если он использует виндовую версию, то там есть вызовы EAX. В линуксовой версии вызовов EAX нет, зато есть вызовы программного, а не аппаратного EAX. Называется EFX.
И вот вопрос: если вообще поудалять Windows-версии библиотек - неужели EAX будет использоваться даже в этом случае? Думаю, да - разработчики Wine Staging об хтом позабортились.
Слушай, а можешь попробовать кое-что? Вот эту библиотеку OpenAL для Windows:
https://web.archive.org/web/20130602222739/http://connect.creativelabs.com/ope
Скачать её, установить. Она установится в Program Files. Затем попробуй заменить OpenAL32.dll и wrap_oal.dll в папке с игрой на эти версии. Изменится ли что-нибудь?
Ах да, ещё наверное нужно в winecfg выставить библиотеку openal32 как "Native (Windows)".
| |
|
5.50, Аноним (38), 13:25, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы карточки уже нет подарил боссу.Идея интересная ссылку записал.На маме есть кодек с dsp креатив на нем пошаманю в свободное время хммм.
| |
5.51, Аноним (38), 13:32, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут вспомнил что я уже это делал но просто установив эту прогу openal стандартным установщиком wine в wine-staging.Если ее не установить то EAX в сталкер не работает.Пишет eax-2.0 absent а должен быть present.
| |
|
|
3.44, Аноним (38), 11:39, 21/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А насчет "дергает" сильно сомневаюсь к работе wine нет особого доверия на то он и opensource разработчики ихние ни чего не гарантируют.
| |
|
|
|